Обвязка двигателя что такое
№ | Номер детали | Наименование детали | Каталог |
---|---|---|---|
00AL009 | Топливная входная трубаПодробнее | Наличие и цены | |
761G-26-062 | Топливная входная трубка, топливный насосПодробнее | Наличие и цены | |
765Lb-26-001 | Топливная трубаПодробнее | Наличие и цены | |
C47BB-1P7125 | Регулятор давленияПодробнее | Наличие и цены | |
C47BB-5F5434 | Вспомогательный клапанПодробнее | Наличие и цены | |
D00-002-01a | Узел соединительного элемента, вентиляторПодробнее | Наличие и цены | |
D00-005-13 | Сварной держатель, воздушный фильтрПодробнее | Наличие и цены | |
D00-005-14 | Сварной держатель, воздушный фильтрПодробнее | Наличие и цены | |
D00-005-16 | Сварной держатель, воздушный фильтрПодробнее | Наличие и цены | |
D00-005-25 | Сварной держатель, воздушный фильтрПодробнее | Наличие и цены | |
D00-005-26a | Сварной держатель, воздушный фильтрПодробнее | Наличие и цены | |
D00-005-27 | Сварной держатель, воздушный фильтрПодробнее | Наличие и цены | |
D00-006-01 | ЩупПодробнее | Наличие и цены | |
D00-006-03 | ЩупПодробнее | Наличие и цены | |
D00-007-01 | Ручка, щупПодробнее | Наличие и цены | |
D00-008-02 | Сварная трубка, щупПодробнее | Наличие и цены | |
D00-009-03 | Сварной кронштейнПодробнее | Наличие и цены | |
D00-012-02 | Сварной кронштейнПодробнее | Наличие и цены | |
D00-014-08 | Сварной кронштейн, глушительПодробнее | Наличие и цены | |
D00-014-09a | Сварной кронштейн, глушительПодробнее | Наличие и цены | |
D00-014-10a | Сварной кронштейн, глушительПодробнее | Наличие и цены | |
D00-015-06 | Сварной кронштейн, выпускной коллекторПодробнее | Наличие и цены | |
D00-023-02 | Сварная пластина, теплоизоляцияПодробнее | Наличие и цены | |
D00-034-01 | Водный/топливный фильтрПодробнее | Наличие и цены | |
D00-035-01 | Механический узелПодробнее | Наличие и цены | |
D00-101-02 | Кронштейн, воздушный компрессорПодробнее | Наличие и цены | |
D00-101-04 | Кронштейн, воздушный компрессорПодробнее | Наличие и цены | |
D00-103-01 | Входная труба, воздушный компрессорПодробнее | Наличие и цены | |
D00-105-01 | Колено, трубаПодробнее | Наличие и цены | |
D00-105-05 | Колено, трубаПодробнее | Наличие и цены | |
D00-105-07 | Колено, трубаПодробнее | Наличие и цены | |
D00-105-11 | Колено, трубаПодробнее | Наличие и цены | |
D00-106-02a | Входное масляное отверстие, воздушный компрессорПодробнее | Наличие и цены | |
D00-108-03 | Шкив, коленчатый валПодробнее | Наличие и цены | |
D00-109-01b | Передающий вал вентилятораПодробнее | Наличие и цены | |
D00-109-03 | Передающий вал вентилятораПодробнее | Наличие и цены | |
D00-110-01 | ЗажимПодробнее | Наличие и цены | |
D00-111-01a | ФланецПодробнее | Наличие и цены | |
D00-112-01 | Крышка, соединительный элемент вентилятораПодробнее | Наличие и цены | |
D00-113-01 | Втулка, соединительный элемент вентилятораПодробнее | Наличие и цены | |
D00-117-06 | Входная труба, воздушный фильтрПодробнее | Наличие и цены | |
D00-117-07 | Входная труба, воздушный фильтрПодробнее | Наличие и цены | |
D00-117-08a | Входная труба, воздушный фильтрПодробнее | Наличие и цены | |
D00-117-09 | Входная труба, воздушный фильтрПодробнее | Наличие и цены | |
D00-118-02 | Колено, система выхлопаПодробнее | Наличие и цены | |
D00-118-22a | Колено, система выхлопаПодробнее | Наличие и цены | |
D00-118-23a | Колено, система выхлопаПодробнее | Наличие и цены | |
D00-118-25a | Колено, система выхлопаПодробнее | Наличие и цены | |
D00-118-27a | Колено, система выхлопаПодробнее | Наличие и цены | |
D00-119-03 | Колено, система выхлопаПодробнее | Наличие и цены | |
D00-119-04 | Колено, система выхлопаПодробнее | Наличие и цены | |
D00-121-01 | Уплотнение, кольцоПодробнее | Наличие и цены | |
D00-135-01 | Трубка, щупПодробнее | Наличие и цены | |
D00-138-01 | ЗажимПодробнее | Наличие и цены | |
D00-139-01 | Подушка, зажимПодробнее | Наличие и цены | |
D00-142-01 | Крышка, воздушный компрессорПодробнее | Наличие и цены | |
D00-145-01 | Переходник индикации, воздушный фильтрПодробнее | Наличие и цены | |
D00-146-01 | Прокладка, коленоПодробнее | Наличие и цены | |
D00-146-04a | Прокладка, коленоПодробнее | Наличие и цены | |
D00-147-01 | Колпачок винта, вентиляторПодробнее | Наличие и цены | |
D00-154-07 | Панель, теплоизоляцияПодробнее | Наличие и цены | |
D00-154-09 | Панель, теплоизоляцияПодробнее | Наличие и цены | |
D00-158-01 | Эластичное соединениеПодробнее |
Vortec 4.8 / 5.3 / 6.0 Жгут проводов Информация
Вот некоторая полезная информация, если вы хотите изменить свой стандартный грузовик Жгут проводов себя 1999-2007. Этот распределительный блок является частью основного двигателя жгут, который вкручивается в нижнюю часть блока предохранителей под капотом. если ты хочу использовать весь блок предохранителей, который вы можете, но мне нравится держать его в чистоте, и проведи много из них вместе. Здесь много проводов. каждый инжектор имеет собственный провод питания вплоть до этого блока. Все 8 из них могут быть соединены вместе в один предохранитель, чтобы очистить вещи.Это то, что делается внутри блока предохранителей. Обязательно посмотрите на фотографии жгута внизу этой страницы.
Метод, который я показываю, включающий удаление проводов из РСМ, удаление цепей НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ СДЕЛАННЫМ, если вы не хотите. Это все, чтобы получить намного чище посмотрите, и упростите вещи позже, если вам придется что-то устранять. Если все, что вы хотите сделать, это запустить двигатель, вы можете взять все РОЗОВЫЕ провода на подключите блок предохранителей C2 и поставьте их на 12 В + горячую клавишу, возьмите два оранжевых провода и сделать их батарею постоянно горячей.Обеспечьте давление топлива на рельсах, поверните двигатель закончился со стартером, и он будет работать! Это было бы самым основным простой способ бега. На компьютере есть элементы управления / выходы для топливного насоса, проверьте двигатель свет, вентиляторы, тач, спидометр. Есть сигналы для выключателя тормоза, буксировки, все они находятся в разъемах рядом с разъемом блока предохранителей. я не рекомендую просто объединить все розовые провода в один и включить его. Вы просят вопросы, если есть когда-либо короткое замыкание, в том числе расплавленные провода, огонь, так на.
Как определить ваш грузовик Vortec и год выпуска - GM произвел много изменений за годы годы, которые могут помочь точно определить фактический год выпуска вашего двигателя. Нажмите для информации.
Информация для 2004 Chevy Express Van жгут - By Request, Express Van 6.0 Жгут проводов информация
Tach проводка для 99+ Vortec / LS1 - Tach не работает на вашем Vortec / LS1 двигатель, ответ может быть здесь!
Drive By Wire - Управление электрической дроссельной заслонкой - Информация объяснение Drive By Wire и подключение круиз-контроля к настройкам Drive By Wire.
Преобразование дроссельной заслонки в провод - Используйте 03+ жгут / pcm, чтобы вернуться к управлению тросом газа. Также можно использовать разъем 99-02 RED / BLUE PCM с некоторыми дополнительными модификациями. Информация внутри !!
блок предохранителей Underhood, 2000-2007 пикап / внедорожник 4,8 / 5,3 / 6,0 - Использование стандартного блока предохранителей от 99+ жгутов Vortec для питания двигателя. 22.07.17 ОБНОВЛЕНО
Схема контактов разъема PCM99-02 - Схема контактов PCM для разъемов 99-02 BLUE / RED PCM. Подобное между 99-2002.- Скачать здесь!
Схема контактов разъема PCM03-07 - Схема контактов PCM для 03-07 BLUE / GREEN PCM разъемы. Аналогично между 2003-2007. - Скачать здесь!
Расходомер инжектора и датчики массового расхода воздуха - информация о размерах инжектора & использование, типы MAF, используемые в двигателях на базе Vortec / LS1.
Информация о проводке блока предохранителейи порта OBD2 - Part # 's для деталей для сборки нестандартных блоков предохранителей / реле, порт OBD2.
Информация о типах датчиков кислорода- Страница о различных используемых датчиках кислорода, различиях в проводке и функционировании.
1999-2002 Vortec Truck Harness Schematics - схемы для грузовика 99-02 жгут
2003-2007 Vortec Truck Harness Схемы - схема для ремня безопасности 03-07 ****** NEW 19/04/2018 ***********
Преобразование жгута проводов 4L60E в 4L80E - На этой странице будет рассказано, что необходимо для работы жгута проводов 4L60E с 4L80E. коробка передач
1996-2000 OBS / GMT400 до LS Gen3 (4.8 / 5.3 / 6.0) Информация об обмене ЗДЕСЬ! !!! NEW !!! 5-15-2018 Информация по подключению Gen3 LS к 96-2000 OBS Trucks. Распиновки, картинки, видео!
Пошаговые процедуры пошагового использования - Фотоальбом Facebook, информация о конвертировании 99-02 5.3L использовать в одиночку, похоже на 2003+. Вы также можете скачать это в PDF-файл для печати со всеми моими заметками. Спасибо Пол К. за то, что прислал это мне делиться. Низкое качество Высокое качество 11mb
Теперь добавляю видео на мой канал на YouTube. У меня есть 3 части видео на 2003+ Модификация жгута проводов, полное начало до конца.Там будет больше приходить.
Если вы хотите запустить без большого блока предохранителей под капотом, Следующая информация может помочь увидеть, какие провода идут куда.
Это разъем C2 - блок предохранителей под капотом. Этот разъем является частью Жгут двигателя. Если вы посмотрите внимательно на свой жгут, этот штекер имеет буквы и цифры напечатаны на штекере.
|
|
|
| |
Нажмите Год для распиновки грузовиков. Некоторые провода внутри этих ссылок сделаны жирным шрифтом. это типично означает, что этот провод необходим или очень полезен при установке отдельного жгута. Информация C2 находится в этих ссылках. Информация более полная за 1999, 2000. Последующие годы должны быть похожими, используйте схемы # для сравнения.1999-2002 годы Очень похожий. Примерно в 2001 году двигатели больше не имели EGR, так что прочь с 5 проводами. Различия в 99-02 не имеют большого значения, когда оставляя жгут в одиночестве. Очень подробная информация о том, что удалить, сохранить, и т.д. всего несколько строк вниз, я оставляю всю эту информацию, чтобы вы могли видеть изменения года в год, если вам нравится.
1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 <- это прямо из гм Руководства. см. ниже для подробной информации.
Полезные советы по модификации жгута.
Все необходимые основания будут в жгуте двигателя. Должно быть несколько из них. Задняя часть двигателя позади впуска, должно быть два основания. G103 и G104 , за вспомогательным кронштейном находится заземление. G102
Самый первый шаг, который я делаю при модификации этих жгутов Vortec, - это обрезать все провода на С100, С152, и обрежьте все НО РОЗОВЫЙ из Подстилки С2. следующий Шаг - удалите контакты из разъемов PCM, которые вам не нужны, и пометьте их вам нужно.Смотрите схемы распиновки, перечисленные здесь для 99-02 или 03-07 У меня есть цветовой код Булавки для удаления и булавки для ВНЕШНЕЕ СОЕДИНЕНИЕ (ДЕРЖИТЕ).
за 1999-2007 годы !! вот описание проводов от разъемов PCM, которые будет подключить к внешнему соединению , снаружи жгута проводов. Это все, что вам нужно для одиночества. (Включает двигатель, трансмиссию) Нет Выбросы.
-------------------------------------------------- --------------------------------------------
Синий разъем C1:
Pin 33 - фиолетовый - тормоз TCC Переключатель - Этот провод сообщает PCM, когда вы нажимаете на тормоза.Это нужно 12 В + все время, и тормозной выключатель должен «разомкнуть» эту цепь, когда вы нажмете тормоза.
Контакт 42 - пусто - Вентилятор 1 Контроль - Это будет пусто на подвесках 99-2002. Пин может быть добавлен для управление электровентилятором. Программирование включит управление вентилятором. PCM поставляет заземление для включения реле. Если у вас есть два поклонника, продолжайте читать, контакт вентилятора 2 будет на красном разъеме C2. Вы должны подключить свои вентиляторы через реле.
Pin 58 - Dk Green - Серийный Данные - Это провод последовательных данных класса 2, который идет к диагностическому порту (OBD2) контакт 2.
Pin 19 и 75 - розовый - 12v + КЛЮЧ Источник питания для PCM. Горячий, когда ключ находится в положении ON и CRANK позиции.
Pin 20 и 57 - оранжевый - 12В + АККУМУЛЯТОРНЫЙ источник питания для РСМ. Горячий во все времена.
-------------------------------------------------- ----------------------------------------------
Красный разъем C2: или ЗЕЛЕНЫЙ
Pin 9 - Dk Green / White - Управление реле топливного насоса - Этот провод PCM подает 12 В + для управления реле для топливного насоса.PCM включит топливный насос на 2 секунды при начальном ключе на. Когда двигатель заводится или запускается, топливный насос продолжает запустить, пока двигатель не остановится, или вы выключите ключ.
Pin 10 - Белый - Двигатель Сигнал скорости - Тахометр. Исходное программирование PCM выведет 4 цилиндровый тахосигнал. Когда я программирую PCM, я могу изменить этот сигнал до 8 цилиндров. Таким образом, вам не нужно изменять ваш тач.
Pin 33 - Dk Green - Fan 2 Control - , некоторые жгуты 99-02 будут иметь булавку, это использовалось для HVAC Рециркуляция дверного управления.PCM будет контролировать A / C рециркуляция, чтобы помочь охладить систему кондиционирования, если она стала слишком горячей. В двигателе своп, программирование может быть изменено, чтобы позволить этому управлять вторым вентилятором охлаждения. Снова, PCM поставляет GROUND для работы на реле. Вы должны подключить свои вентиляторы через реле.
Pin 46 - MIL Control - Это твой контрольный провод освещения '' check engine ''. PCM будет поставлять землю на этом проводе, когда свет должен быть включен.
Pin 50 - Dk Green / White - VSS - Это сигнал, генерируемый PCM на основе информации, которую он получает от датчика скорости автомобиля, расположенного в коробке передач. PCM принимает сигнал датчика и рассчитывает размер шины, запрограммированное передаточное число в него, и делает 4000 импульсов на милю сигнала. Это полезно, если вы хочу использовать круиз-контроль. Некоторые спидометры будут использовать это как вход, другие, такие как Autometer, будут подключаться непосредственно к одному проводу скорости датчик в транс.
После того, как булавки удалены, И некоторые помечены, я начинаю работать в жгуте, чтобы удалить ненужные провода которые теперь удалены из разъемов PCM. Некоторые вытянут прямо, как они пошли в Подземелье C100, C152 или C2.Потяните все свободные провода, которые идут глубже в жгут назад, где находились оригинальные C100, C152. Плотно закрепите в этом месте жгут проводов, чтобы не было слишком немного или слишком много провисания проводов, идущих к PCM. Обязательно используйте клейкую ленту для удерживайте основную форму подвески двигателя. По мере продвижения в жгут, вы найдете несколько заземляющих проводов, которые тянутся к соединительным пакетам. Просто обрежьте провод близко к соединительному блоку. Держите 1 или 2 провода заземления когда вы добавите реле и диагностический порт, вам понадобится заземление. НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ЗАКРЫТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ ПОМОЧЬ. Как я дохожу до где провода разветвляются, я последую за этой веткой, удалите все провода, идущие в нее, затем заклейте эту ветку обратно. Делать только одну ветку за раз.
Вы можете начать резать и маркировать розовые провода из C2 Underhood. Видеть эту ссылку и ищите провода выделено СИНИМ. Вы можете найти проще использовать цифровой вольтметр, установленный в режим непрерывного звукового сигнала, в найти, куда идет каждый розовый провод. Это довольно стандартно для всех Vortec 4.8 / 5.3 / 6.0 жгутов: PCM - 2 розовых; МАФ - 1 розовый; Транс - 1; КАТУШКИ - 2; ИНЖЕКТОРЫ - 8; ДАТЧИКИ О2 1 КАЖДЫЙ;
Разборка жгута проводов Vortec 5.3 2001 года.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Custom 5.3. Жгут Vortec позволяет разместить PCM на расстоянии 5 футов от задней впускной коллектор. Чистый макет. Я либо укоротил, либо почти удлинил каждый провод в жгуте для этой модификации.
|
|
| ||
Вышеуказанный жгут установлен в автомобиле.
|
|
|
|
| |||
Какой калибровочный провод используется в автоматической проводке?
от Richard Rowe
Comstock Images / Comstock / Getty Images
Автомобильная проводка - это одно из тех черных, которые кажутся черными только для электронных некромантов Мордора (он же Детройт), но на самом деле это довольно просто, если вы просто не забудьте делать все по одному шагу за раз. Правильная проводка начинается с того, что вы знаете, с каким количеством ампер вы имеете дело и на какое расстояние; оттуда он просто выбирает цвет провода, который вам нравится, снимает изоляцию и опрессовывает несколько разъемов.
Основы электромонтажа
Правильный провод для любого конкретного применения больше связан с расстоянием от источника питания аксессуара до аксессуара, чем с самим источником питания. Если вы новичок в электропроводке, то первое, что вам нужно изучить, это закон Ома, который гласит, что ток, проходящий через проводник между двумя точками, прямо пропорционален разности потенциалов между двумя точками и обратно пропорционален расстоянию между ними. их.Это очень длинный способ сказать, что вы можете использовать провод очень малого диаметра - один с большим сопротивлением - для переноса тока на короткое расстояние, но вам понадобится провод большего диаметра, если вы хотите унести ток подальше.
Проводка от 0 до 8 калибров
Размеры проводки измеряются от наименьшего к наибольшему в числовом масштабе, который начинается с нуля для самых больших размеров и уменьшается с ростом числа. Очень большие провода могут измерять с многочисленными нулями; провод 000-го калибра больше, чем провод 00-го калибра, который больше, чем провод 0-го калибра.Самым большим проводом, который вы можете найти в автомобильной промышленности, является калибр 00, который используется в больших грузовиках для передачи тока от нескольких аккумуляторов. Обычно вы найдете провода 0-го и 1-го калибра, используемые для подключения пускателей газовых и дизельных двигателей с высокой степенью сжатия. Чаще всего вы найдете стартеры и аккумуляторы, соединенные кабелями 4-го и 6-го калибров; и иногда 8-го калибра для двигателей малого объема с малым сжатием.
Проводка от 10 до 14 калибров
Обычно вы найдете самые толстые "нормальные" провода - 10 калибров - идущие от генератора или генератора к любому источнику питания или в очень длинных цепях, идущих от передний установленный аккумулятор к аксессуару для высокой тяги сзади.Автомобили, использующие очень мощные усилители или компрессоры, установленные на багажнике, обычно используют 10-проводную или даже 8-проводную проводку. Меньшая проводка с 12 по 14, как правило, передает энергию от батареи к аксессуарам высокого напряжения, таким как фары, главный блок предохранителей, клаксон для реле, стеклоочиститель, датчики, 12-вольтовые розетки "прикуривателя" в вашей кабине и топливный насос. Последние могут использовать более толстую проводку не потому, что она потребляет много энергии, а потому, что она находится далеко от батареи.
16-калибровочная проводка и меньше
Большинство систем в вашем автомобиле используют 16- или 18-проводную проводку.Как правило, вы найдете проводку 16-го калибра, несущую ток к катушке зажигания, от генератора до стартера - на автомобилях, оснащенных таким оборудованием - внутреннее освещение, габаритные огни и задние фонари. Почти все остальное будет использовать 18-го или меньшего размера, с наименьшим из ваших динамиков без сабвуфера.
Руководство по электромонтажу: от 2-х до 10-манометров
Выше приведены обобщения по поводу размеров проводов, которые обычно используются, но вам всегда нужно выбирать проводку, основываясь на потребляемой мощности вашего аксессуара.Используйте 2-х метровый кабель для нагрузки от 150 до 200 А и длины провода 25 футов; 4-х проводная схема работает для нагрузок от 150 до 200 А и длины от 15 до 20 футов, хотя рекомендуется для 100 А на 25 футах. Некоторые 6-проводные кабели работают при напряжении 100 ампер и 15-20 футов. Используйте 8-метровый датчик для нагрузок от 150 до 200 ампер длиной более 3 футов и нагрузок от 40 до 50 амперов 25 футов. 10-проводная схема подходит для 150-200 ампер на 3 фута, 100 ампер на 7-10 футов, 30-50 ампер на 15-20 футов и 20 ампер на 25 футов.
Руководство по монтажу: от 12-ти до 18-ти калибровочного
Некоторые 12-ти проводные кабели подходят для 100 ампер на 3-5 футов, 75 ампер на 5-7 футов, 50 ампер на 7-10 футов, 40 ампер на 10 футов, от 20 до 24 ампер на 15-20 футов и от 15 до 18 ампер на 25 футов. 14-проводная схема работает на 50 ампер на 5 футах, 40 ампер на 7 футах, 30 ампер на 10 футах, 15-18 ампер на 15-20 футов и 11-12 ампер на 25 футах. Меньший провод 16-го калибра очень универсален, работает на 50 ампер на 3 футах, от 30 до 40 ампер на 5 футах, от 18 до 30 ампер на 7-10 футах, от 8 до 12 ампер на 15-20 футах и от 8 до 10 ампер. на 25 футов.Если вы не видите своего приложения в списке здесь - ваши расстояния короче или амперы ниже - и вы накачиваете 40 ампер или меньше, тогда, вероятно, самая безопасная ставка - провод 18-го калибра. Помните: если сомневаетесь, используйте датчик побольше.
Еще статьи
.Универсальный дизельный двигатель - Модернизация жгута проводов
Смонтированная панель
Это одна из простых универсальных панелей с указанием только датчика температуры и амперметра. Они также делают их с помощью тахометра, давления масла, температуры воды и вольтметра. Этот был перезапущен и был обновлен до нового датчика температуры, Teleflex Amega Series и вольтметра, который заменил амперметр. На этой лодке я также установил измеритель Teleflex Amega Series для вольтметра.
Я больше не использую датчики Teleflex и перешел на датчики Faria Euro Style от Defender.Лучшее ценообразование, лучшая техническая поддержка и хороший чистый вид. Они также производят дизельный тахометр 0-4000 об / мин, который может приводиться в действие от генератора переменного тока, а номер детали - 32842.
Как вы можете видеть на схеме, ключ зажигания сначала подает питание на кнопку свечи накаливания. Затем имеется «перемычка серии », которая обеспечивает нажатие кнопки свечи накаливания для подачи питания на кнопку запуска. Лично я обычно оставляю эту серию перемычек на месте, поскольку я обнаружил, что владельцы, как правило, пытаются обойти свечение и не делают этого, если они думают, что могут сойти с рук.Если вы не используете свечение, а двигатель не запускается, вы гораздо ближе к тому, чтобы заполнить свои цилиндры водой, если забортный клапан открыт.
Если вы чувствуете себя смелым и хотите сделать кнопку запуска независимой от кнопки свечения, просто переместите перемычку на входную сторону кнопки накаливания, в крайнее правое положение, или прыгните в сторону выхода / на стороне клавишного переключателя, в крайнее левое положение. Я не советую этого и даже не делаю этого на своем собственном судне, так как знаю, что однажды попробую сделать короткий путь, и это может стоить мне.
Желтый провод с красным следом - это провод соленоида стартера, который питает стартер. Он немного меньше заводского, поэтому при любом сопротивлении в цепи, от разъемов прицепа или встроенного держателя предохранителей, это может вызвать проблемы с включением соленоида. После того, как разъемы прицепа были удалены, провод снова подключился, и в новый держатель предохранителя были вставлены эти проблемы, часто исчезающие даже с желтым / красным проводом.
Как я уже говорил, в желтом / красном проводе рядом с соленоидом имеется встроенный предохранитель.Этот держатель предохранителя известен как распадающийся и в идеале должен быть заменен при выполнении этого обновления. Если вы хотите, не стесняйтесь проложить новый провод от кнопки запуска к соленоиду, достаточно 12GA и добавить новый линейный держатель предохранителей.
Следует отметить, что цепь соленоида стартера является цепью низкого напряжения . При максимуме они тянут примерно 2А - 6А, как измерено на пиковом токе или пикового тока для цепи при нажатии кнопки стартера и фиксации пускового тока с помощью фиксатора Fluke DC на DVM.Именно этот соленоид стартера привлек 2.3A. Хотя желтый провод, безусловно, может справиться с нагрузкой усилителя для цепи, часто именно держатель предохранителя или клеммы создают достаточное сопротивление, чтобы вызвать даже низкую цепь усилителя, как это, некоторые проблемы.
С некоторыми универсальными двигателями я видел схему соленоида с проводом 14GA и некоторые действительно ранние с проводом 16GA. Провод 16GA, по 20-минутной схеме, в 10 футах в каждую сторону, имеет падение напряжения примерно на 1,6%, а провод 14GA - падение напряжения примерно на 1%.Если мы удлиним цепь до 20 футов в одну сторону или до 40 'в обратном направлении, у нас будет падение напряжения 3,2% на проводе 16GA и падение напряжения 2% на проводе 14GA. Это не плохие значения падения напряжения, но если у вас есть возможность повторно использовать один из других проводов большего размера для этой цепи или запустить новый, это сделает падение напряжения на вашем соленоиде еще меньше.
,