Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Оппозитный двигатель субару что это


Оппозитный двигатель Subaru: плюсы и минусы

Такой силовой агрегат, как оппозитный двигатель (в частности, производителя Subaru) схож по принципу работы со стандартным, рядным двигателем внутреннего сгорания. Отличает же его специфичность расположения поршней, цилиндров, из-за горизонтальной (а не привычно вертикальной) установки двигателя. Потому, и поршни оппозитного двигателя расположены горизонтально, к тому же, напротив (оппозитно) друг к другу, попарно. Также каждая из этих пар поршней двигателя имеет пару распределительных валов.

С первого взгляда, оппозитный двигатель Субару компактнее прочих, той же мощности, объема. Такая иллюзия создается, потому как он «плоский», равномерно заполняет моторный отсек. При этом, мотор-плита короткая, плоская, но широкая. Конструкция её представлена полублоками из двух цилиндров, но в ширину, кроме картера с поддоном, как у рядного, тут «примостился» ещё полублок и головка.

Первыми оппозитные двигатели внутреннего сгорания Субару заприметили и устанавливали на спортивных автомобилях гонщики. Под них позже разработали и 12-ти цилиндровые двигатели, вместо используемых 6-ти цилиндровых.

Плюсы оппозитного двигателя Subaru

Достоинств у оппозитного двигателя Subaru немало:

  1. Распределение массы симметрично около оси, не конкретно на ней (меньше нагрузки на задние колеса) — за счет низкого центра тяжести (плюс возможности его смещения).
  2. Высокая функциональность, сравнительно большая продолжительность работы до первой необходимости ремонта – наиболее важный плюс и довод установки именно оппозитного двигателя Subaru.
  3. Сведение к минимуму (либо полное отсутствие вибрации), которая при установке обычного двигателя создает немалый дискомфорт водителю/пассажиру.

Первый плюс(достоинство) наиболее оценено владельцами спортивных машин. Потому как, при скоростных поворотах оппозитный движок Subaru даст больше устойчивости. Кроме того, и скоростные показатели у автомобилей использующих именно эти двигатели сравнительно лучше аналогичных (в особенности среди 12-ти цилиндровых).

Второе преимущество – долговечность работы двигателя – многочисленно проверялось/подтверждалось. До необходимости капитального ремонта оппозитный двигатель порадует автовладельца не одной тысячей беспроблемно пройденных километров.

Последнее (третье преимущество) возможно, помимо прочего, из-за горизонтального расположения поршней, работающих друг от друга, создавая некий баланс, противовес. Не все модели оппозитных двигателей Субару, к сожалению, могут похвастаться максимальной устойчивостью к вибрациям. Наилучшим образом «противостоять» вибрационным нагрузкам удается шестицилиндровому оппозитному двигателю (аналогично с 6-ти цилиндровой вариацией рядного двигателя). Но уже 4-х цилиндровый такими успехами и значительными преимуществами не обладает.

Минусы оппозитного двигателя Subaru

Впрочем, в каждом достоинстве оппозитного двигателя Субару можно найти небольшую «ложку дёгтя». Из таких недостатков:

  1. Дороговизна обслуживания двигателя, сложность в подборе необходимых запасных деталей. И, кроме прочего, желательно доверять в вопросах ремонта конкретно таких двигателей исключительно профессионалам, специализирующимся на этом.
  2. Высокая стоимость собственно оппозитного двигателя производителя Subaru, объяснимая сложностью конструкции.
  3. Также к расходным статьям с использованием такого двигателя прибавляется большой расход масла.

Самостоятельный же ремонт оппозитного двигателя также невозможен по причине необходимости специализированного инструмента, без которого ко многим деталям нестандартно, горизонтально расположенного двигателя не добраться.

Спектр использования оппозитного двигателя Subaru

Немного затрудненное финансовое положение значительной массы автолюбителей не дает распространиться популярности оппозитных двигателей Subaru. Их применение наиболее широко в сфере использования гоночных, скоростных моделей автомобилей. Потому как здесь, указанные ранее преимущества оппозитных двигателей Субару гораздо важнее и перекрывают недостатки их использования.

Кроме того, устанавливаются они, естественно, и в моделях автомобилей производителя Subaru. Также Porsche нередко прибегает к установке именно этих двигателей в свои автомобили.

Похожие записи

3 причины, по которым Subaru использует двигатель Boxer; Будет ли это продолжаться?

Subaru - единственный автопроизводитель на планете, который использует двигатель Boxer во всей своей линейке. Они используют его в Forester, Outback, Crosstrek, Impreza, WRX / STI, Legacy и BRZ. Porsche - единственный другой автопроизводитель, который использует плоский, Н-образный, оппозитно-поршневой «боксерский» двигатель. Это хороший дизайн и награды. 2.0-литровый турбо-боксер Subaru WRX только что получил вторую награду Wards 10 Best motors.

Силовая установка Boxer используется Subaru с 1966 года и постоянно развивается.Subaru говорит, что это не изменится в будущем. Они будут продолжать использовать двигатель для питания своих транспортных средств. Существует три причины, по которым Subaru стремится к силовой установке.

Ускорение в боксере более плавное

Двигатели типа

V, которые используются большинством автопроизводителей, совершают возвратно-поступательное движение поршня в вертикальном направлении, тогда как в горизонтально противоположном двигателе поршневые поршни совершают возвратно-поступательное движение в горизонтальном направлении. Поскольку они подавляют мощность друг друга, вибрации меньше, и вы можете почувствовать плавное ускорение.

Понижает центр тяжести автомобиля

Горизонтально расположенные двигатели имеют меньшую общую высоту, чем двигатели общей серии и V-типа, из-за конструкции поршня, горизонтально расположенной в картере. Это делает двигатель легким, компактным и снижает центр тяжести автомобиля. Это обеспечивает более динамичный опыт вождения в более высоких полноприводных автомобилях Subaru с более высокой высотой хода, таких как Forester, Outback и Crosstrek.В исполнении Subaru WRX и WRX STI спортивные автомобили остаются устойчивыми на высоких скоростях в поворотах.

Уменьшенный урон при столкновении

Одной из основных ценностей Subaru является безопасность, а конструкция боксера помогает снизить ущерб при столкновении. Горизонтально расположенные двигатели имеют низкую общую высоту, поэтому в случае лобового столкновения конструкция будет выталкиваться под пол. Поэтому двигателю трудно попасть в кабину, что снижает травму пассажиров.Это видно по высоким показателям безопасности Subaru.

С появлением новых технологий двигателей и силовых агрегатов Subaru продолжит использовать двигатели Boxer в своих полноприводных автомобилях Forester, Outback и Crosstrek, даже в гибридных силовых агрегатах. С ростом использования электромобилей все это может сильно измениться.

Автор фотографии: Subaru

,

Почему двигатель Boxer? | Subaru Австралия

Двигатель «Боксер» назван так потому, что движение поршней двигателя напоминает движение кулаков боксера в горизонтальной плоскости. Однако, в отличие от кулаков боксера, которые движутся в одном направлении, половина поршней двигателя «Боксера» движется в противоположном направлении.

Это очень важное различие обеспечивает ключевые преимущества горизонтальной компоновки (Boxer) двигателя, где половина от общего числа цилиндров и, следовательно, поршней лежит на своих сторонах в конфигурации восток-запад, двигаясь в противоположных направлениях.

Вклад в управляемость автомобиля и стабильность

Ключевым преимуществом горизонтально расположенного двигателя Subaru 'Boxer' является не его выходная мощность или экологические характеристики, а его вклад в управляемость, устойчивость и, как следствие, безопасность автомобиля.

Во-первых, поскольку цилиндры в двигателе Boxer лежат по бокам, общая высота двигателя значительно ниже, особенно по сравнению с более обычным «встроенным» двигателем, в котором все поршни движутся в одном направлении в конфигурации север-юг.Это приводит к низкому центру тяжести, что имеет очень существенные преимущества с точки зрения управляемости и устойчивости транспортного средства, помогая удерживать шины более твердо установленными на поверхности дороги в результате более низкого уровня переноса веса от внутреннего колеса к наружное колесо в поворотах.

Кроме того, поскольку половина от общего числа цилиндров находится на одной стороне, а другая половина - на противоположной стороне с общим коленчатым валом, зажатой посередине, распределение веса слева-справа с двигателем, расположенным на центральной линии транспортного средства, равно ,Это также вносит существенный вклад в баланс, устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах или быстрых изменениях направления.

Общая длина двигателя Subaru Boxer сравнительно короткая по сравнению с обычной компоновкой двигателя «в линию» или «V» из-за степени перекрытия цилиндров, которая возможна из-за конфигурации противоположного поршня. Это способствует улучшению распределения веса спереди и сзади транспортного средства, что опять же является существенным фактором управляемости, устойчивости, а также реакции рулевого управления.Если вес транспортного средства находится в более центральном положении, силы, необходимые для изменения направления, меньше из-за более низкого уровня веса, расположенного перед рулевой осью. Результат - более отзывчивое и точное рулевое управление, опять же ключевой атрибут безопасности.

долговечность, надежность и легкость

Как упоминалось ранее, поскольку цилиндры лежат на своих сторонах, расположенных в противоположных направлениях с общим коленчатым валом, размер и, следовательно, вес двигателя Boxer относительно малы.Двигатели Subaru 'Boxer' также имеют алюминиевую конструкцию картера и головок цилиндров, что также способствует снижению веса. Это не только улучшает отношение мощности к весу и, следовательно, эффективность вождения и окружающей среды, но также помогает в управлении и стабильности.

Поскольку поршни движутся в противоположных направлениях, естественный вращательный баланс двигателя очень хороший из-за подавления сил инерции поршня, которые движутся в противоположных направлениях.Это означает две вещи;

  1. Хороший ротационный баланс означает более низкие уровни вибрации и жесткости, что приводит к меньшему износу и, следовательно, более высоким уровням долговечности, что означает более надежную и более низкую стоимость владения.

  2. Поскольку коленчатый вал расположен между двумя очень жесткими половинами картера, он очень хорошо поддерживается, и, следовательно, его долговечность значительно повышена, и поскольку он поглощает меньше вибраций, его конструкция может иметь гораздо более легкую конструкцию.Это не только способствует чрезмерной легкости двигателя, но также означает, что двигатель становится более быстрым и более отзывчивым, оба эти фактора способствуют повышению активной безопасности автомобиля за счет улучшения управляемости.

Взнос безопасности при столкновении

Еще одним ключевым преимуществом конструкции двигателя Subaru Boxer является то, что он может спасти вашу жизнь! Это является результатом его низкой высоты, когда он расположен в переднем отсеке двигателя. В случае полной фронтальной или даже смещенной аварии серьезное воздействие приведет к тому, что передняя часть транспортного средства сменится, а затем приведет к движению двигателя назад в направлении пассажирского салона с потенциальным проникновением и серьезной травмой передних пассажиров.Из-за своей малой высоты двигатель «Boxer» можно перенаправить под пол пассажирского салона, избегая проникновения в салон и, следовательно, уменьшая вероятность травмы переднего пассажира.

Почему не «Боксер»?

Каковы отрицательные стороны горизонтально расположенного двигателя «Боксер»? Почему все производители не принимают этот формат, если у него так много преимуществ?

Традиционно одним из негативных аспектов конструкции двигателя «Боксер» было то, что, поскольку спрос на двигатели большей мощности увеличивался, единственным способом достижения большего двигателя было увеличение диаметра отверстия (диаметра) цилиндра.Это произошло потому, что любое увеличение длины цилиндра (ход) увеличило бы общую ширину двигателя. Это означало трудность размещения более широкого двигателя внутри шасси без увеличения общей ширины автомобиля, что нежелательно с точки зрения упаковки и с учетом наших условий дорожного движения и дорожного движения.

Когда двигатель становится «квадратным», то есть диаметр больше, чем ход, эффективность сгорания становится все труднее. Учитывая минимальное время, которое имеется в относительно высоком оборотном двигателе для каждого цикла, чтобы полностью сжечь все топливо, если размер отверстия становится слишком большим, время прохождения пламени от свечи зажигания к наружной стороне стенки цилиндра становится проблематичным.В результате топливо сгорает не полностью, а расход топлива ухудшается. Усовершенствования конструкции камеры сгорания и компьютерного контроля соотношения воздух-топливо, зажигания и фаз газораспределения позволили успешно справиться с этим слегка отрицательным признаком конструкции двигателя «Боксер».

Тем не менее, запуск двигателя Subaru «Boxer» третьего поколения привел к появлению новой инновационной конструкции, которая позволила увеличить число оборотов двигателя и уменьшить размер отверстия без увеличения общей ширины двигателя. ранее отрицательная конструктивная особенность двигателя «Боксер».

Другим негативным аспектом конструкции двигателя «Boxer» является его относительно сложная форма, которая вызывает увеличение производственных затрат. В этом случае Subaru считает, что положительные моменты перевешивают отрицательные.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.