Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

От чего подходит двигатель на ниву 2121


Какой дизельный двигатель можно поставить на Ниву

Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям. Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?

Проблема замены

Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов.
Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:


  1. Движок от иномарки должен свободно размещаться в отсеке для двигателя Нивы. Это один из самых важных критериев, на которые стоит обратить внимание. Если придется добавлять новые детали, корректировать старые или менять форму кузова — лучше отбросить этот вариант. Стоимость такой замены слишком высока для хорошей рентабельности.
  2. Новый ДВС не должен уступать или сильно превышать по мощности старый вариант. Максимально допустимое превышение мощности — 10-20 л.с, то есть от 90 до 110 л.с. При этом максимальный предел мощности является критическим значением, и детали с таким показателем не рекомендуется устанавливать вовсе.
  3. Замена должна давать какие-то преимущества, иначе она будет бесполезной.

Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?

Улучшенная Нива

Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход топлива, все же не является самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и во время длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без остановок и простоев. Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине. Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет примерно те же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше. Также дизель менее капризен в плане качества горючего. Какие же варианты из этой категории моторов стоят детального рассмотрения?

Первым и самым достойным кандидатом является XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии Нивы — модели 212151 с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особых проблем — крепления деталей и узла идентичны, мотор отлично подходит по размерам, кроме того, появляются некоторые преимущества от его монтажа.

По сути, это единственный вариант, подходящий по всем параметрам.

Варианты с доработкой

Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:

  1. Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.

  2. Есть варианты от японского концерна Toyota — 3С и 3CT. Трансмиссию менять не придется, а вот с креплениями придется повозиться. Еще одним допустимым вариантом с доработками является 2JZ. Потребуется установка автоматической коробки передач, обновление почти всех деталей системы выхлопа и моторного отсека, поскольку модель слишком мощная для стандартной конструкции Нивы.
  3. Движки от BMW моделей M42-M43. Для установки придется задействовать несколько хитростей и докупить несколько деталей, но окончательный эффект порадует многих автолюбителей.

Заключение по теме

Оптимальный вариант замены двигателя на ВАЗ 2121 — XUD 9 серии SD от Пежо.

Это единственный аналог, который не потребует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Все остальные варианты требуют замены креплений в моторном отсеке, улучшения коробки передач либо укрепления общей конструкции автомобиля.
Для спортивных состязаний стоит, наоборот, улучшить мощность стандартного двигателя. Потребуется установить спортивный коллектор, турбину, распредвал, клапанные поршни, набор спортивного охлаждения, выпускную систему и форсунки. Все это позволит разогнать двигатель до 270-300 л.с, чего достаточно для участия в состязаниях типа ралли.


Как правильно выбрать размер колеса для "Нива 2121"

У многих автовладельцев в гараже была такая машина, как «Нива 2121», это замечательный внедорожник. Им понравилась «Нива» из-за ее проходимости и мощи. Этот автомобиль отлично подходит как для поездок по городу, так и для пересеченной местности. Охотники, лесники и рыбаки охотно совершают поездки в «Ниву».

Автомобиль получил уважение и положительные рекомендации абсолютно заслуженно. Просторный салон, два ведущих моста и безразличие к дорожному покрытию - это то, что делает «Ниву» одним из лучших автомобилей российского автопрома.

Благодаря доступному распределению, на пониженной передаче машина отлично проходит по заболоченной и гористой местности. Но это не так просто. Чтобы кататься по болотам и лесам, нужно обратить внимание на такой фактор, как колеса.

В этой статье описывается правильный выбор формы проезда при определенных условиях, а также какой размер колес на «Нива 21214» является наиболее оптимальным для России. Что нужно в первую очередь? Чтобы правильно выбрать размер колес на «Ниве 2121», стоит помнить, что диски и резина напрямую зависят от поведения автомобиля во время вождения.

Стандартные размеры колес на «Ниве 2121»

Согласно стандарту, размер колес на «Ниве 2121» составляет R16, с ободом 58 миллиметров. Кроме того, колеса меньшего размера, например, R15, пользуются большим спросом.

R15 устанавливается в основном в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в высокогорье. Большая толщина резины предотвращает повреждение диска и отлично демпфирует, если он ударяется о колеса от камней или падает в яму или выбоину.

Для «Нивы 2121» приводы от «НиваЧевроле». В этом случае никаких модификаций не требуется. Благодаря установке колес этой модели, выбор шин увеличивается, и автомобиль будет выглядеть стильно.

Установка высокопрофильных колес на ВАЗ 2121

Если вы хотите поставить на «Ниву» большие колеса, но без режущих арок, отлично подойдут колеса R15 с размерами 215-75. Расстояние между шинами не должно превышать 40 миллиметров, в противном случае крылья станут непригодными для использования из-за того, что шина поцарапает пластик.Поэтому размер колес на «Ниве 2121» без среза арок всего 215-75 и радиус 15 дюймов.

Возможно установить больший радиус, но стоит выбирать размер диска и шины пропорционально друг другу, чтобы избежать притирки их к крылу и повреждения самого колеса.

Влияние размеров дисков и шин

Из этого установлено, какие размеры колес у «Niva2121» могут резко изменить характеристики движения, а также важным фактором является понимание того, что обычно требуется от машины.С увеличением диаметра колеса улучшатся такие качества, как стиль автомобиля, устойчивость на дороге, комфорт при движении по ровной поверхности и точность управления.

Минус увеличенного диаметра - это только движение по грунтовой или каменистой дороге: «Нива» сотрясется и создаст неудобства для водителя и пассажиров. По мере увеличения ширины колеса все перечисленные выше качества будут повторяться, и сцепление машины с дорогой и шумопоглощение также улучшатся.

Отрицательным моментом при использовании широких колес является увеличение износа шин, и расход топлива будет выше. Поэтому размер колес на «Ниве 2121» следует выбирать осознанно и учитывать местность, где будет использоваться автомобиль.

Установка и эксплуатация колес большего размера

Для того, чтобы поставить «Нива 2121» на колеса большого размера, стоит учесть, что автомобиль должен будет претерпеть некоторые изменения. Для начала необходимо сделать люфт, путем замены пружин.Для подъема «Нивы 2121» идеально подойдут пружины от «Нивы Шевроле». Также под пружины стоит сделать проставки. Не забудь про мяч.

Стандартно установленные шарикоподшипники с увеличенными колесами быстро повреждаются. Лучше всего сделать их на заказ. Ну и последний фактор в установке это резка арок.

Арки следует вырезать с учетом износа механизма во время движения. Если автомобиль будет проезжать по лесам и горам, арка должна быть разрезана на 100-150 миллиметров больше, чем само колесо.При езде по городу хватает 80-100 миллиметров.

После установки громких колес ваш автомобиль в корне изменится как по дизайну, так и по качеству движения. В каком направлении будут происходить изменения, в худшую или в лучшую сторону, зависит только от правильности самой установки.

р >> ,

обзор, схема, устройство и отзывы

Любая машина - это не только поездка, но и ремонт. В этой статье рассказывается, как правильно устанавливать нерегулируемые хабы на Neva Chevrolet.

Автомобиль "Нива"

"Нива" является, пожалуй, одним из самых популярных внедорожников не только в России, но и за рубежом. С конца семидесятых этот автомобиль начал выпускать компания АвтоВАЗ. Самая первая модель получила название ВАЗ-2121.

Доставить эту машину простому жителю. Советский Союз был практически невозможен: почти восемьдесят процентов пошло на экспорт, а остальные двадцать были выпущены по очереди.По цене на то время эта модель уступала только «Волге», то есть машине, которую государственный аппарат использовал в качестве основного автомобиля. На Западе о новом внедорожнике ходили самые настоящие легенды - его ценили даже там, где у него был собственный автопром (например, Франция, Германия или Англия).

В середине восьмидесятых автомобили «Нива» с советскими гонщиками внутри взяли все три приза в австралийском ралли-рейде. Продажи автомобиля резко возросли: в самой Австралии - в два раза, в Европе - в четыре и более, в зависимости от страны.

Действительно, это было новое слово в летописи о разработке легких внедорожников, и оно было написано советскими дизайнерами.

Первые изменения и "Лада" 4x4

С середины девяностых, а точнее с 1995 года, начали вноситься изменения в конструкцию автомобиля. Во-первых, если раньше автомобиль имел 1,6-литровый 4-цилиндровый 73-сильный бензиновый двигатель, то теперь объем был увеличен до 1,7. Механическая коробка передач теперь имела пять ступеней вместо четырех предыдущих. Во-вторых, они изменили приборную панель, установили более удобные сиденья в салоне, заменили задние фонари на более современные, чтобы попытаться приблизиться к западному автопрому.

В 2006 году Niva была официально переименована в «Lada» 4x4, а модели, поступающие на экспорт, получили название «Lada Taiga» 4x4 - так автомобиль теперь называют в европейских странах. Внешне и внутри автомобиля, если он изменился, это несущественно: появились новые зеркала - больше, поменялись указатели и приборы на панели. Выпущенная в 2015 году новая модель автомобиля под названием «Lada 4x4 Urban», которая считается «роскошной», никаких серьезных изменений не получила - разве что новый бампер, электрические стеклоподъемники и кондиционер в салоне.

«Нива Шевроле»: создание и обратная связь

В общем, автомобиль заменен на «Ниву», на «АвтоВАЗе» пытались придумать в конце восьмидесятых. Было вполне логично, что славу нового для того времени внедорожника надолго вы не растянете, а для того, чтобы «не потерять лицо», была необходима замена. Но сначала проект оставался только в бумажном виде.

В 1998 году был представлен образец ВАЗ-2123, который считался «самой заменой». Но до 2002 года массовое производство так и не было налажено.

В 2002 году лицензия на эту модель и в то же время марку "Нива" были проданы концерну General Motors. Специалисты этой компании внесли около тысячи различных изменений во внешний вид и «начинку» внедорожника, что позволило теперь считать новый автомобиль независимой и независимой моделью. В сентябре 2002 года была запущена конвейерная линия, с которой начал спускаться автомобиль Niva Chevrolet.

В 2009 году дизайн автомобиля претерпел изменения.

По словам тех, кто купил эту машину, это был все тот же «АвтоВАЗ», и даже попытки вмешаться и добиться изменений в лучшую сторону с точки зрения электроники и дизайна не принесли хороших результатов. Но, как отмечают автовладельцы, на качество бездорожья это никак не влияет - «Нива» все же проходима в непроходимых условиях.

Что такое ступица

Передняя ступица является частью подвески, на которой крепятся колеса автомобиля. Внутри этой части установлены подшипники, так что машина движется плавно.Прочность самой ступицы и, следовательно, надежность крепления колеса, зависит от диаметра так называемого тупого диска. Как правило, размер такого диска производители делают чуть больше, чем диаметр отверстия для установки - чтобы не было искажений.

К передним втулкам и фланцам крепятся полуоси. Таким образом, можно надежно закрепить диск колеса и обеспечить плавное вращение колеса. Все детали этой конструкции изготовлены из чугуна или других сплавов, на станках.Крепление передних ступиц к автомобилю осуществляется с помощью таких деталей, как подшипники. Как и любая деталь, они изнашиваются, что приводит к поломке. Пытаясь решить эту проблему в корне, производители машин разных марок устанавливают нерегулируемые подшипники ступиц. «Нива Шевроле» - один из таких брендов. Теперь давайте посмотрим поближе.

Нерегулируемые хабы на "Ниве"

У любой машины есть слабые места. При этом - это передние ступицы, которые периодически приходилось настраивать для нормальной работы, что, конечно же, не могло не сказаться на ответах автовладельцев.Именно поэтому дизайнеры создали нерегулируемый хаб на Niva Chevrolet, чтобы избежать ненужной суеты в плане ремонта автомобиля.

В общем, независимая регулировка подшипников практически невозможна ввиду очень сложной конструкции. Также не затягивайте подшипники до упора. И, кроме того, есть целый ряд трудностей, которые трудно решить без вмешательства мастеров. Это было для того, чтобы облегчить жизнь автомобилистов, и на «Ниве» были установлены нерегулируемые ступицы.Отзывы от тех, у кого

га.

обзор, схема, устройство и отзывы

Любая машина - это не только поездка, но и ремонт. В этой статье рассказывается, как правильно устанавливать нерегулируемые хабы на Neva Chevrolet.

Автомобиль "Нива"

"Нива" является, пожалуй, одним из самых популярных внедорожников не только в России, но и за рубежом. С конца семидесятых этот автомобиль начал выпускать компания АвтоВАЗ. Самая первая модель получила название ВАЗ-2121.

Доставить эту машину простому жителю. Советский Союз был практически невозможен: почти восемьдесят процентов пошло на экспорт, а остальные двадцать были выпущены по очереди.По цене на то время эта модель уступала только «Волге», то есть машине, которую государственный аппарат использовал в качестве основного автомобиля. На Западе о новом внедорожнике ходили самые настоящие легенды - его ценили даже там, где у него был собственный автопром (например, Франция, Германия или Англия).

В середине восьмидесятых автомобили «Нива» с советскими гонщиками внутри взяли все три приза в австралийском ралли-рейде. Продажи автомобиля резко возросли: в самой Австралии - в два раза, в Европе - в четыре и более, в зависимости от страны.

Действительно, это было новое слово в летописи о разработке легких внедорожников, и оно было написано советскими дизайнерами.

Первые изменения и "Лада" 4x4

С середины девяностых, а точнее с 1995 года, начали вноситься изменения в конструкцию автомобиля. Во-первых, если раньше автомобиль имел 1,6-литровый 4-цилиндровый 73-сильный бензиновый двигатель, то теперь объем был увеличен до 1,7. Механическая коробка передач теперь имела пять ступеней вместо четырех предыдущих. Во-вторых, они поменяли приборную панель, установили более удобные сиденья в салоне, заменили задние фонари на более современные, чтобы попытаться приблизиться к западному автопрому.

В 2006 году Niva официально сменила название на «Lada» 4x4, а модели, пришедшие на экспорт, получили название «Lada Taiga» 4x4 - так автомобиль теперь называют в европейских странах. Внешне и внутри автомобиля, если он изменился, это несущественно: появились новые зеркала - больше, поменялись указатели и приборы на панели. Выпущенная в 2015 году новая модель автомобиля под названием «Lada 4x4 Urban», которая считается «роскошной», никаких серьезных изменений не получила - разве что новый бампер, электрические стеклоподъемники и кондиционер в салоне.

«Нива Шевроле»: создание и обратная связь

В общем, автомобиль заменен на «Ниву», на «АвтоВАЗе» пытались придумать в конце восьмидесятых. Было вполне логично, что славу нового для того времени внедорожника надолго вы не растянете, а для того, чтобы «не потерять лицо», была необходима замена. Но сначала проект оставался только в бумажном виде.

В 1998 году был представлен образец ВАЗ-2123, который считался «самой заменой». Но до 2002 года массовое производство так и не было налажено.

В 2002 году лицензия на эту модель и в то же время марку "Нива" были проданы концерну General Motors. Специалисты этой компании внесли около тысячи различных изменений во внешний вид и «начинку» внедорожника, что позволило теперь считать новый автомобиль независимой и независимой моделью. В сентябре 2002 года была запущена конвейерная линия, с которой начал спускаться автомобиль Niva Chevrolet.

В 2009 году дизайн автомобиля претерпел изменения.

По словам тех, кто купил эту машину, это был все тот же «АвтоВАЗ», и даже попытки вмешаться и добиться изменений в лучшую сторону с точки зрения электроники и дизайна не принесли хороших результатов. Но, как отмечают автовладельцы, на качество бездорожья это никак не влияет - «Нива» все же проходима в непроходимых условиях.

Что такое ступица

Передняя ступица является частью подвески, на которой крепятся колеса автомобиля. Внутри этой части установлены подшипники, так что машина движется плавно.Прочность самой ступицы и, следовательно, надежность крепления колеса, зависит от диаметра так называемого тупого диска. Как правило, размер такого диска производители делают чуть больше, чем диаметр отверстия для установки - чтобы не было искажений.

К передним втулкам и фланцам крепятся полуоси. Таким образом, можно надежно закрепить диск колеса и обеспечить плавное вращение колеса. Все детали этой конструкции изготовлены из чугуна или других сплавов, на станках.Крепление передних ступиц к автомобилю осуществляется с помощью таких деталей, как подшипники. Как и любая деталь, они изнашиваются, что приводит к поломке. Пытаясь решить эту проблему в корне, производители машин разных марок устанавливают нерегулируемые подшипники ступиц. «Нива Шевроле» - один из таких брендов. Теперь давайте посмотрим поближе.

Нерегулируемые хабы на "Ниве"

У любой машины есть слабые места. При этом - это передние ступицы, которые периодически приходилось настраивать для нормальной работы, что, конечно же, не могло не сказаться на ответах автовладельцев.Именно поэтому дизайнеры создали нерегулируемый хаб на Niva Chevrolet, чтобы избежать ненужной суеты в плане ремонта автомобиля.

В общем, независимая регулировка подшипников практически невозможна ввиду очень сложной конструкции. Также не затягивайте подшипники до упора. И, кроме того, есть целый ряд трудностей, которые трудно решить без вмешательства мастеров. Это было для того, чтобы облегчить жизнь автомобилистов, и на «Ниве» были установлены нерегулируемые ступицы.Отзывы тех, кто приобрел автомобиль уже с этим нововведением, можно обобщить в конкретном списке:

  • : нет необходимости заниматься постоянным мелким ремонтом и обслуживанием этой детали, будь то смазка или регулировка;
  • подшипник не включится на ступицу;
  • нет необходимости постоянно смазывать ступицу и даже страдать, выбирая смазку более качественно;
  • нет трения;
  • нет необходимости менять подшипник.

Много плюсов, если автомобиль будет противостоять этому механизму. Но на самом деле сейчас выпустили на «Ниве» усиленный неуправляемый хаб. Но если владелец автомобиля уверен в своих силах, то все можно сделать самостоятельно.

Нерегулируемые хабы на "Ниве": самодельные

Если внешне, разница выглядит так:

Это если все заточено на машине, с помощью мачты

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.