Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

От чего в двигателе стучат пальцы


основные причины. Правила устранения проблемы

Любые посторонние шумы в двигателе автомобиля часто вызывают у владельцев чувство настороженности. И даже если эти звуки никак не отражаются на ходовых качествах, само их появление заставляет водителя задуматься о диагностике. На многих автомобилях стучат "пальцы" при разгоне, но эта проблема часто игнорируется. Звук появляется, когда машина набирает скорость. Если вовремя не обратить на это внимание, возникают куда более серьезные проблемы. При этом определить причины появления стуков, а также исправить эту проблему автолюбители самостоятельно не могут. Давайте рассмотрим причины этих неприятных водительскому уху звуков, а также узнаем, как устранить данные проблемы с мотором.

Стук пальцев

Из двигателя, который работает под нагрузкой, могут доноситься звонкие металлические звуки. Они исчезают при наборе определенной скорости. Механики старой школы скажут, что это стучат "пальцы" при разгоне. Однако водитель удивится, и будет полностью прав: к "пальцам", установленным в поршнях, звук никакого отношения не имеет.

Природа этого стука носит другой характер. Он вызывается детонацией. Иногда по определенным причинам топливо может сгорать неправильно. Взрывная волна в камере сгорания отражается от поршня и от стенок цилиндра. При этом создаются те самые звонкие металлические стуки, в которых специалисты слышат стук "пальцев".

Почему "пальцы"?

Процесс сгорания горючей смеси в полностью исправном моторе идет последовательно. Возле свечи зажигания разгорается пламя, и постепенно оно заполняет весь цилиндр. Но есть и другой вариант горения – детонационный. Взрыв топливной смеси в камере сгорания происходит резко. При этом повышается давление и температура. Этот самый взрыв и называют детонацией. Вот почему водитель слышит стук – он исходит от взрывной волны. Правильное сгорание подразумевает скорость распространения огня до 30 м/с. Давление газов растет постепенно. При таком сгорании пламя заполняет цилиндр постепенно. Газы давят на поршень мягко. Не возникает стуков газа о стенки камер сгорания, так как никакого взрыва нет. Если скорость горения больше, то это и есть предпосылки для детонации. Кстати, данное явление очень вредно для двигателя.

Детонация – что это?

Если стучат "пальцы" при разгоне, то это говорит о детонации в двигателе. Таковой называют мгновенный и очень разрушительный по своей силе взрыв любых воспламеняющихся веществ после удара или срабатывания детонатора. Это определение по словарю Ушакова. Детонация горючих веществ для двигателей автомобилей – это быстрое выгорание смеси бензинов и воздуха. Возникает, когда мотор работает под нагрузкой на низких оборотах и некачественном топливе. Этот процесс сопровождается стуками, вибрацией, повышением температуры. В результате стучат "пальцы" при разгоне (ВАЗ-2112 в том числе).

Почему возникает детонация?

Октановое число горючего – это показатель, которым характеризуется коэффициент сопротивления горючей жидкости воспламенению в процессе сжатия. Другими словами, это детонационная стойкость.

Естественно, моторам, где степень сжатия достаточно высокая, необходимо топливо с высоким октановым числом. Любой современный двигатель имеет высокую степень сжатия. Если заливать в него низкооктановый бензин, это значительно повышает риск возникновения детонации. Калильное зажигание – это самостоятельное сгорание топливной смеси в цилиндрах. Одна из причин этого явления – недогоревшая сажа или же высокие температуры в камере сгорания. Еще одна причина, почему стучат "пальцы" в двигателе при разгоне, – это бедная топливная смесь. Если увеличить количество воздуха в соотношении с объемом топлива, это вызывает детонацию. Слишком бедная смесь в момент попадания в цилиндр вызовет детонацию с большей вероятностью, нежели нормальная. Также подобный эффект возникает при высоких нагрузках. Стучат "пальцы" на разгоне именно из-за перегрузок силового агрегата. Если вы начнете двигаться на третьей передаче вместо первой, может появиться не только звон, но и характерный металлический лязг.

Еще о причинах стука

Когда автомобиль набирает скорость, для двигателя это стрессовая ситуация. Особенно если разогнать автомобиль нужно внезапно. Когда водитель выжимает педаль акселератора в пол для резкого набора оборотов, к примеру с одной до шести тысяч, тогда водитель услышит, как стучат "пальцы" при разгоне («Приора» не является исключением).

Это вполне нормально. Чтобы быстро набрать скорость, электроника подает в цилиндры больше топлива с тем же количеством воздуха, что однозначно приведет к возникновению детонации. Но также ситуация возможна и на плавных стартах. Водитель будет слышать характерный стук. Данное явление не является нормальным при плавном наборе скорости. В этих случаях необходимо быстро выявить и устранить причину. Это поможет избежать неприятностей.

Типовые причины звона "пальцев" при нормальной работе ДВС

Если стучат "пальцы" при разгоне в «Калине», возможно, вышел из строя ДМРВ. Если он работает неправильно, тогда ЭБУ будет получать неверную информацию и отдавать неправильные команды. Еще одна причина – неверно выставленный угол опережения зажигания. По этой причине точка, в которой топливо будет сгорать максимально, близится в ВМТ. Это ведет к повышенному давлению в камере сгорания. Если стучат "пальцы" при разгоне на «Форде Фокусе», то, возможно, вышел из строя датчик гашения детонации. Обязательно стоит проверить данный элемент. Если он перестал работать, его следует заменить.

Некачественное топливо – это причина всех бед, которые случаются с автомобилями. Об этом уже подробно описано выше. Нужно заметить, что стук пальцев – это не всегда проблема, которая сформировалась в процессе использования автомобиля. Случаются ситуации, когда машина уже с завода идет с неверно подключенными датчиками. В итоге это приводит к детонациям и стукам. Такая проблема особенно опасна, потому как двигатель находится на обкатке и детонация для него особенно вредна. Ее следует исключить.

Последствия

Детонация может вызывать непоправимые последствия для двигателя. Это прогары и другие повреждения клапанов, поломки поршневых колец.

В этот момент двигатель испытывает огромные тепловые и механические нагрузки. Плавятся кромки поршней, разламываются перемычки между кольцами. Также достается и шатунным вкладышам.

Как избежать детонации?

Все без исключения современные автомобили оснащены специальным датчиком и блоком, которые реагируют и подавляют данное разрушительное явление.

Как только детонация возникает, мембрана датчика фиксирует напряжения, величина которых зависит от частоты и от амплитуды взрывной волны в цилиндре. Исполнительная система принимает сигнал с сенсора и изменяет алгоритм работы системы зажигания. Если у вас стучат "пальцы" при разгоне («Таврия»), причины этого явления могут быть в бензине, настройке карбюратора, угле зажигания. Самый простой способ избежать детонации – предотвратить преждевременное воспламенение. Также можно увеличить обороты мотора. При управлении рекомендуется повышать обороты плавно. Если нужен резкий старт, то специалисты рекомендуют раскрутить мотор до старта, а затем начать движение. Снизить детонацию можно методом подбора калильного числа свечей. В этом случае рекомендуется использовать более горячие свечи. Они будут сжигать всю топливную смесь без остатка, и никаких турбулентностей не будет.

Заключение

Детонация всегда возникает неожиданно и может сильно напугать автовладельцев. Когда стучат "пальцы", стоит воспользоваться этими рекомендациями, причины подробно описаны. Если проблему не удается решить самостоятельно, тогда стоит обратится за помощью в СТО.

Стук двигателя | Что делать с удочкой двигателя Knock


То, что Стук или Стук Двигателя Звучит Как

Ваш автомобиль работает на холостом ходу, и вы с нетерпением ждете, слушая шум двигателя. У вас есть места, чтобы быть, и время уходит. Звучит так, будто кто-то продолжает стучать молотком по вашей масляной кастрюле, ритмично рэп-рэп. Если у вашего автомобиля сломался двигатель, вы можете подумать о продаже своего автомобиля через Интернет или прочитать о детонации двигателя.

Но под твоей машиной никого нет, и никто не стучит в твоем двигателе.Шум исходит из недр вашего мотора. Когда вы разгоняете двигатель, высота и частота меняются. В какой-то момент кажется, что стук почти исчезает. Когда вы отпускаете газ, он продолжается и, возможно, становится громче.

Вот как звучит стук ударов. Само по себе оно не улучшается, хотя при холодном двигателе шум может быть меньше. Эти звуки автомобильного двигателя также широко известны как стук двигателя, искра и пинг двигателя.

Получите мгновенное онлайн-предложение для вашего автомобиля!

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ оценку и посмотреть, сколько стоит ваш автомобиль.
Получи реальную наличную стоимость своего автомобиля за 24-48 часов!

Знаете ли вы

В среднем стоимость ремонта шатуна двигателя может варьироваться от 2500 долларов США и выше в зависимости от автомобиля. Потенциально вы можете потратить больше, чем стоит машина. Если вы хотите избежать перерасхода на ремонт двигателя. тогда ваш следующий лучший вариант - продать этот автомобиль как есть. С CarBrain вы можете получить онлайн-предложение для вашего менее совершенного автомобиля всего за 90 секунд! Мы доставим оплату и бесплатно заберем Ваш автомобиль! Всего за 1-2 рабочих дня.

Что такое Род Стук в Двигателе?

What is Rod Knock? Технически это состояние возникает из-за чрезмерной игры. Поршни вашего двигателя двигаются вверх и вниз от зажигания от свечи зажигания с силой, достаточной для вращения коленчатого вала. Соединение поршня и коленвала осуществляется шатуном. А ваши шатуны крепятся болтами с нижней стороны вокруг коленвала с гладкими, тонкими металлическими подшипниками между поверхностями.

Во время вращения двигателя все эти металлические компоненты перегреваются и слипаются, если бы не моторное масло.Смазывает движущиеся части, позволяя им скользить друг на друга без трения. Он также заполняет небольшой промежуток между подшипниками и коленчатым валом.

Как я могу мгновенно получить ценовое предложение для моей машины с детонацией двигателя?

Это просто и это занимает менее 90 секунд ... нажмите кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш автомобиль!

Получение автомобиля бесплатно по всей стране. Нет торговаться. Без комиссии. Мы А + рейтинг на BBB.

Что вызывает детонацию двигателя?

Удар по штоку происходит, когда подшипник был частично или полностью разрушен. Обычно это происходит из-за масляного голодания, хотя износ подшипников может происходить естественным образом на протяжении сотен тысяч миль.

На оборотной стороне (в буквальном смысле) находится штифт на запястье. Это полый штифт, который удерживает поршень на верхней части шатуна. Когда на запястье изнашивается износ, возникает состояние, известное как удар поршня.Поршень слегка ослаблен и качается в цилиндре, создавая дополнительный шум.

Имейте в виду, что удары по штоку и покатыванию поршня вызваны невероятно небольшими изменениями в допусках. Мы не говорим о четверти дюйма - мы говорим о тысячных долях дюйма! Этот, казалось бы, небольшой зазор обеспечивает достаточное движение, чтобы вызвать шум подшипника штока, потому что металлические части теперь могут стучать друг о друга.

Что произойдет, если звуки двигателя игнорируются

Ваш двигатель никогда не будет прежним, стук в конце концов превратится в гораздо большую проблему.Этот раздражающий звук двигателя стучит превращается в грохот, поскольку поверхность подшипника все больше и больше разрушается. Когда подшипник был аннигилирован - что не занимает много времени - подшипник приваривается к коленвалу, и шатун шлепается вокруг коленвала. Если шатун связывается или застревает, он может оторваться от коленчатого вала, известного как брошенный шток. Это будет действительно размалывать вещи в нижней части вашего двигателя, возможно, даже проделать дыру прямо через блок двигателя.

Стук двигателя твой стучит?

Что такое шатун?

Rod Knock Fix Стоимость ремонта стука имеет ряд переменных:

  • Как долго происходит шум?

  • Какой ущерб получил двигатель?

  • Металлические стружки циркулировали по всему двигателю?

  • Двигатель высокопроизводительный или специализированный?

  • Двигатель спасен?

Если вы обнаружите проблему достаточно рано, капитальный ремонт двигателя может привести вас в порядок.Для проверки двигатель должен быть полностью демонтирован до обнаженного блока двигателя. Если стенки цилиндров забиты плохо, возможно, вам придется полностью заменить двигатель. Иногда можно отточить минимальный зазор и использовать негабаритные поршневые кольца. Таким образом, вы можете столкнуться с решением о том, чтобы починить свой автомобиль или продать его как есть.

Как починить удочку

Затраты на замену шатунных подшипников также учитывают все дополнительные детали. Вам понадобятся новые сальники и прокладки двигателя, болты головки цилиндров, подшипники шатунов и куча денег, чтобы промыть трубопроводы двигателя и охладителя.В зависимости от степени ремонта вам могут потребоваться новые поршни и шатуны, подшипники распределительного вала, цепи привода ГРМ и, возможно, новый коленчатый вал. Если вам нужны все дополнительные детали, вам лучше заменить весь двигатель в сборе.

Средний ремонт шатуна будет стоить где-то от до 2500 долларов и до . На некоторых транспортных средствах, таких как Subaru Forester, , которые могут работать за 5 000 долларов США между запчастями и рабочей силой для восстановления двигателя или более 6 000 долларов США за замену нового двигателя .

Лучший вариант позволяет избежать простоев и затрат на ремонт из своего кармана. Вы можете продать свой автомобиль CarBrain по справедливой цене, такой, какая она есть. Вам не нужно беспокоиться о текущем состоянии вашего автомобиля - мы предоставим вам гарантированное предложение в зависимости от его текущего состояния. Как только вы примете наше предложение, мы отправим кого-нибудь, чтобы он забрал вашу машину, и вам заплатят на месте. Это быстрое решение для дорогой, затянувшейся проблемы.

Получите гарантированное предложение

,

стучит тикающим шумом - это конец вашего двигателя?

Knocking Ticking Noise - Это конец вашего двигателя?

Итак, что это за стучащий тикающий шум?

Многие считают, что этот стучащий тикающий шум - это конец их двигателя, и они просто двигаются дальше.

Но есть несколько способов сузить, откуда на самом деле происходит стук тикающего шума.

Итак, внутренние механические проблемы могут вызвать тиканье двигателя.Одна из таких проблем связана с чрезмерным зазором внутри подшипников в шатунах.

Стук подшипников

Следовательно, они могут передавать движение поршней вниз на вращение коленчатого вала. В результате, каждый раз, когда поршень меняет направление, слышен шум удара металла о металл.

Это часто называют стуком. Это обычно очень ритмично, оно увеличивается с частотой вращения двигателя и усиливается с нагрузкой на двигатель.

Диагностируйте стучащие тикающие шумы с помощью индикатора времени.

Итак, шумы клапанов возникают при половине частоты вращения коленчатого вала. Даже если ваше ухо не может определить, происходит ли шум при 800 или 400 об / мин, ваши глаза могут.

Индикатор синхронизации

Подключите индикатор синхронизации к любому одному цилиндру и наблюдайте за вспышкой. Посмотрите на свет на некоторое время, чтобы увидеть, совпадает ли он со стуком. Если это так, то это связано с системой клапанов.

Следовательно, если шум кажется в два раза быстрее, это, вероятно, в:

  • Crank
  • сетей,
  • Удочки
  • Стержневые подшипники
  • Поршни
  • Гармонический балансер
  • Flexplate
Шумы от ударов являются самыми громкими на высоких скоростях (более 2500 об / мин).Перетягивание педали газа может привести к характерной дребезжанию от 2500 до 3500 об / мин.

Если изношено достаточное количество материала стержневого подшипника, это может привести к двойному удару. Поршень ударит головку цилиндров; в дополнение к большому концу шатуна стучит по шатуну коленчатого вала. Он будет звучать как жесткий металлический стук (шток) с чередующимся и слегка приглушенным алюминиевым (поршневым) стуком. Стук запястья в современных двигателях сегодня очень редок, но все же возможен.

Диагностируйте стучащие тикающие шумы с помощью тестовой лампы низкого напряжения

Замыкание проводов штекера один за другим с помощью обычной испытательной лампы низкого напряжения; может определить, какой цилиндр содержит шумные детали. Вы не будете зажигать лампочку, но это удобный способ закорочить цилиндры.

Итак, прикрепите зажим аллигатора к удобному заземлению; вдали от компонентов топливной системы; и проткните кабельные наконечники на катушке или на конце распределителя.

Тестовый индикатор напряжения

Вы можете использовать прямые штыри, застрявшие в лодыжке кабельных наконечников распределителя. Затем вы прикасаетесь к заземленной проволочной перемычке к каждому.

Изменения шума

Если шум меняется, когда штепсельный провод замкнут на землю; Вы можете понять, что проблема заключается в возвратно-поступательных нижних торцевых частях. Возможно поршень, запястье, шатун или шатунный подшипник. Причина, по которой звук меняется, заключается в том, что при коротком замыкании провода заглушки цилиндра; вы останавливаете взрывы камеры сгорания, которые хлопают поршнем вниз; делая внутреннюю часть большого конца шатуна, ударяясь о его шатунную шейку.

Повреждение крышки подшипника от центробежного подшипника

Если вы получаете изменение звука при коротком замыкании цилиндра; Вы подтвердили, что головка и / или масляный поддон должны быть удалены, чтобы действительно найти проблему. Прежде всего, замена коленчатого вала всегда рискованно. Что бы ни делало отказ нижнего конца, также загрязнило остальную часть двигателя мусором.

Клапанные шумы поезда

Шумы клапанов обычно бывают самыми громкими до 1500 об / мин. Но шум Лифтера обычно неправильно диагностируется.На самом деле лифтеры довольно безотказны.

Ticking Noise

Следовательно, загрязнение грязи на грязном двигателе является основной причиной истинных шумов подъемника; Низкое давление масла - это номер два. Что бы вы ни делали, не помещайте двигатель в промывочный двигатель!

Мы называем это «мгновенным ударом по штоку», так как он перегружает масляный фильтр до точки открытия перепускного клапана фильтра; затопления и разрушения подшипников двигателя с мусором.

Итак, единственный безопасный способ очистки отстоявшегося двигателя - это ускорение замены масла; и позвольте моющему средству в масле выполнять очистку с контролируемой скоростью.Как каждые 500 миль.

Замена только масляного насоса, распространенная ошибка

Масляный насос

Более 95% замененных масляных насосов не нужно было менять и они редко изнашиваются. Если у вас низкое давление масла, меня больше будут беспокоить чрезмерные зазоры и изношенные детали.

Громкий шум от двигателя - это, как правило, стук в штоке. Это вызвано чрезмерным износом или повреждением подшипника.

Рано или поздно один из подшипников выйдет из строя, и когда это произойдет, произойдет одно из двух.Подшипник закроет и заблокирует двигатель, или попытается захватить и сломать шток. Шум подшипника не является чем-то необычным в двигателях с большим пробегом.

Worn Crank Journal Изношенные подшипники

Также могут быть вызваны:

  • Низкое давление масла
  • Использование слишком легкого вязкого масла
  • Пробой масла
  • Грязное масло или грязь в картере
  • Чрезмерный выброс изношенных колец и / или цилиндров (бензин разбавляет и разбавляет масло).
  • Неправильная сборка двигателя (слишком слабые подшипники), ослабленные или сломанные болты шатунов или неправильное вождение.
Износ подшипника можно проверить, опустив масляный поддон и осмотрев шток и главные подшипники.

Если подшипники сильно изношены, повреждены или ослаблены, замена подшипников может занять некоторое время. Кроме того, если подшипники сильно изношены или повреждены, коленчатый вал, вероятно, придется переназначить.

Другие механические проблемы, которые приводят к стучащему тиковому шуму двигателя:

  • Неисправные подшипники коленвала
  • Треснувший или сломанный маховик или гибкий диск, который крепит двигатель к коробке передач
  • Изношенный водяной насос с подшипником
  • Неисправный или ослабший натяжитель ремня ГРМ может постучать, когда ремень ГРМ ударит его
  • Компрессор кондиционера может постучать при поломке или обледенении.
  • Генератор с изношенными подшипниками ротора может постучать при срабатывании поршней

Заключение

Итак, более тяжелый стук, который становится громче по мере того, как двигатель (об / мин) набирает обороты; может указывать на детонацию стержня или опору основного подшипника.Кроме того, в шатунах поршней используются подшипники на их соединениях с коленчатым валом; и в случае чрезмерного износа или низкого уровня масла эти подшипники могут развиваться; «Пощечину» и износ до точки, где они ослабляют на коленвал.

Главные подшипники для коленчатого вала также могут создать ту же проблему; и это проблема, которая не станет лучше сама по себе. Наконец, этот тик или стук будет нарастать до точки, где есть только один выход - полная перестройка двигателя.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Что это значит, когда двигатель "стучит"?

Предполагается, что двигатель внутреннего сгорания работает плавно от запуска до выключения. Иногда двигатель производит шум, который трудно диагностировать. Иногда, когда вы слышите странный звук из-под капюшона, вы можете не знать, что делать. Звук "стука" - это наиболее типичный шум двигателя, указывающий на механическую проблему, которая может быть устранена при правильной диагностике и на ранней стадии.

Ниже приведены несколько фактов о том, почему двигатель стучит и что можно сделать для решения этих проблем.

Что такое стук двигателя?

Стук в вашем двигателе, также называемый пингом, может означать одну из нескольких проблем. Некоторые могут быть легко исправлены, в то время как другие могут указывать на серьезное повреждение Звук стука часто возникает, когда топливовоздушная смесь неправильная, что приводит к тому, что топливо сгорает в неравных карманах, а не в однородных пакетах. Без обработки это может привести к повреждению поршня и стенки цилиндра. Стук также может быть вызван отсутствием смазки в верхней части головки цилиндров.Обычно это тикающий звук, создаваемый клапанами и подъемниками, которые не работают или не получают достаточно масла.

В общем, самая распространенная причина детонации двигателя связана со способностью двигателя работать эффективно. Ниже отмечены 3 наиболее распространенные причины детонации системы зажигания и двигателя.

1. Топливо имеет низкий октановый рейтинг

Если вы заправляете топливо с октановым числом, слишком низким для вашего автомобиля, это может привести к детонации. Оценка октана - это мера способности типа топлива противостоять преждевременной детонации топливовоздушной смеси в двигателе.Сгорание вызывает «стук» или «пинг», который вы слышите.

Чтобы этого не случилось, используйте бензин с октановым числом, равным или превышающим то, что рекомендует производитель. Усилитель октана, который можно купить в магазине автозапчастей, может помочь восстановить правильный рейтинг октана и остановить стук.

2. Углеродные отложения ограничивают эффективное сжигание топлива

Топливо для транспортных средств должно иметь углеродное моющее средство, но оно может не препятствовать образованию отложений углерода.Когда топливо смешивается с кислородом, оно сжигается. Поскольку бензин и дизельное топливо состоят из нескольких молекул углерода, остаточный углерод будет образовываться на клапанах, свечах зажигания и других компонентах, участвующих в процессе сгорания. Это уменьшает количество объема внутри цилиндра и увеличивает степень сжатия.

В большинстве случаев эту проблему можно решить с помощью специального очистителя топливной форсунки или присадки, предназначенной для очистки от нагара на компонентах двигателя.

3. Неправильные свечи зажигания или неправильный зазор свечи зажигания

Если используются какие-либо свечи зажигания, отличные от рекомендованных производителем, это может вызвать стук, который вы слышите.Свеча зажигания имеет определенный тепловой диапазон, что означает, что она отводит тепло из камеры сгорания. Использование неправильной части может помешать ее правильной работе. Также часто происходит детонация двигателя, когда зазор свечи зажигания установлен неправильно.

Свеча зажигания - это место, где свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь, которая помогает приводить автомобиль в движение. Слишком узкий зазор создает искру, слишком слабую для выполнения этой задачи, а слишком широкий зазор может вообще не дать искре загореться или привести к быстрому пропуску зажигания.

Решение таких проблем с двигателями обычно довольно простое, и большинство владельцев автомобилей могут это сделать самостоятельно. В других случаях было бы целесообразно обратиться к профессиональному специалисту для правильной диагностики источника удара и рекомендации правильного ремонта.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020