Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

От чего зависит компрессия в двигателе


Компрессия двигателя - какая должна быть.

Что делается в первую очередь, когда падает мощность мотора, увеличивается расход горючего, расходуется масло выше нормы, а на холостых оборотах двигатель сильно вибрирует? В подобных случаях можно определить неисправность, измерив компрессию агрегата. Специалисты по диагностике знают, какая должна быть компрессия в двигателе, и по показаниям ставят правильный диагноз. О компрессии что-то слышал, наверное, каждый автолюбитель. Давайте разберемся, что это такое, на что компрессия влияет, как ее измерять и как увеличить.

Содержание статьи

Что такое компрессия в цилиндрах двигателя

В широком смысле это сила, что появляется в камере сгорания, когда заканчивается такт сжатия. Это давление, создаваемое в камере сгорания при выключенном зажигании (или когда нет подачи топлива — в случае с дизельным двигателем). При этом поршень находится в самом верхнем положении. 

КАКАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ КОМПРЕССИЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ?

Рассмотрим подробнее показатели компрессии двигателя для некоторых моделей автомобилей. Стандартная формула для определения компрессии выглядит так: Компрессия = степень сжатия х коэффициент Х Показатель степени сжатия указан в технических документах ДВС, при этом у каждой модели авто своя степень сжатия. Коэффициент Х также определен отдельно для каждой группы двигателей, например, 4х-тактные бензиновые двигатели с зажиганием от искры имеют коэффициент 1,2-1,3. Для наглядности, приведем пример, как рассчитывается компрессия в двигателе ВАЗ, относящемся к 4х-тактным двигателям, при помощи этой формулы. Степень сжатия автомобиля ВАЗ 2112, указанная в документах — 10,5. Подставив нужные значения в формулу, получим следующее:  Компрессия в двигателе ВАЗ 2112 = 10,5 х 1,2 = 12,6 Показатели компрессии в других моделях автомобилей ВАЗ при условии исправности всех систем и агрегатов: Автомобиль Компрессия, кг/см2 ВАЗ 2106-07 11 ВАЗ 2109 11 ВАЗ 2110 13

Компрессия в бензиновых двигателях некоторых других моделей автомобилей различных производителей указана в таблице ниже:

Чем отличается степень сжатия от компрессии

Можно долго теоретизировать, разъясняя разницу между компрессией и степенью сжатия, приводить формулы, научные выкладки, вот только пользы от всей этой зауми, будет не очень много. Для обычного, скажем так, рядового пользователя автомобильных моторов степень сжатия не столь уж и важна. Это параметр конструкционный, он закладывается при создании двигателя и является неизменным, пока в этот двигатель не будут внесены те или иные изменения. Это например, форсирование мотора, капитальный ремонт, и так далее. Но все это, как правило, делают опытные мастера, а потому, учет степени сжатия, это уже их головная боль. Скажем лишь, что степень сжатия, это соотношение объема камеры сгорания к полному объему цилиндра. По сути, то или иное значение степени сжатия говорит нам, во сколько раз будет сжата воздушно-топливная смесь в данной конкретной модели мотора.

Что касается компрессии, то в процессе эксплуатации этот показатель может значительно изменяться. Он показывает реальное рабочее давление в цилиндре, а оно, в результате износа поршневой группы, нарушений в работе клапанов, проблем с герметичностью прокладки головки мотора и других частей, может значительно меняться. Отсюда и гораздо большая важность компрессии для владельца автомобиля или специалиста, осуществляющего ремонт данной машины.

Симптомы низкой компрессии двигателя

Собственно о признаках снижения компрессии в автомобильных двигателях, мы уже сказали. Другое дело, что троить и трястись машина может и по другим причинам, с компрессией двигателя, никак не связанным. Тем не менее, если мотор начал употреблять масло, если работа его стала нестабильной, да еще без видимых причин, следует измерить компрессию в цилиндрах вашего авто. Так же снижением компрессии может быть обусловлено падение тяги, повышение расхода топлива и увеличение времени разгона автомобиля. Что же касается разности компрессии в разных цилиндрах одного мотора, то пока это значение не превышает одной атмосферы, беды нет. Если же разность больше, мотор следует ремонтировать.

Как часто проверять давление?

В профилактических целях проводить диагностику следует вместе с заменой свечей зажигания бензинового мотора. В зависимости от марки авто, технического состояния и качества изделий такая операция проводится с интервалом 25–50 тыс. км.

Поводом для внеочередной проверки компрессии служат такие симптомы:

  • силовой агрегат начал «поедать» масло в количестве 150 мл на 1 тыс. км и более;
  • заметен сизый дым из выхлопного тракта;
  • автомобиль стал плохо заводиться «на холодную»;
  • на холостом ходу мотор глохнет и трясется.

Последний признак может указывать на неисправность системы зажигания либо выход из строя 1–2 свечей. Перед измерением давления подобные неполадки желательно устранить. На дизелях износ поршневой группы и клапанов проявляется аналогичными симптомами, особенно затрудняется холодный пуск – при недостатке давления солярка попросту не вспыхивает.

Порядок выполнения замеров

Перед тем как проверить компрессию двигателя, необходимо обеспечить полный заряд аккумуляторной батареи и исправную работу стартера. Иначе вы получите заниженные показатели и возьметесь за ремонт силового агрегата вместо продолжения диагностики и поиска других причин.

Существует несколько способов измерения давления – «на холодную», «на горячую», с закрытым и полностью открытым дросселем. Практика показывает, что наиболее точные результаты дает проверка на прогретом моторе, выполняемая согласно инструкции:

  1. Запустите двигатель и доведите температуру охлаждающей жидкости до 70 °С.
  2. Снимите высоковольтные провода и выверните все свечи, на дизеле – форсунки.
  3. Отключите форсунки от контроллера, отсоединив соответствующий разъем. Другой вариант – обесточить бензонасос, вытащив нужный предохранитель.
  4. Вкрутите насадку компрессометра в отверстие 1-го цилиндра, откройте дроссельную заслонку, нажав педаль газа, и проверните коленвал стартером 5–10 раз.
  5. Снимите показания и повторите операцию на остальных цилиндрах.

Если вы не хотите касаться электроники, то форсунки бензинового двигателя можете не отключать, на точность показаний это не повлияет, но при диагностике в масляный картер попадет небольшое количество горючего. Топливоподача на дизеле с механическим ТНВД отключается с помощью рычага отсечки.

По результатам измерений делаются следующие выводы:

  1. Если показатели замеров отличаются не более, чем на 1 Бар и близки к оптимальным, поршневая группа и клапаны исправны.
  2. Та же ситуация, но показатели близки к минимальному порогу. Ресурс силового агрегата практически исчерпан, можно ездить дальше и доливать масло, но готовиться к ремонту.
  3. Когда давление в одном из цилиндров на 2–3 Бар ниже остальных, сделайте повторную проверку, залив в свечное отверстие 5 мл моторной смазки. Компрессия выросла – значит, неисправна поршневая группа, поскольку масло уплотнило прилегание колец. Показания остались прежними – виноват прогоревший клапан.

Если давление во всех цилиндрах ниже нормы, придется делать капитальный ремонт. Тест с добавлением масла проводить бесполезно – двигатель все равно нужно разбирать.

Увеличение мощности двигателя при помощи компрессора

Компрессор — это устройство, осуществляемое сжатие и подачу воздушных масс под давлением к потребителю. Наибольшую популярность компрессоры приобрели у автогонщиков и приверженцев скоростных режимов вождения.

Для существенного увеличения мощности мотора вместо увеличения его объема можно нагнетать больше воздуха в камеру сгорания. Это повлечет подачу большего количества топлива, что создаст повышенное давление и усиление толчка выбрасываемого газа. Для этих целей используется нагнетатель воздуха — компрессор.

Автомобильный компрессор дает возможность двигателю прибавить более 45% мощности, увеличить крутящий момент на 31%.

В зависимости от способа подачи воздуха нагнетатели делятся на три вида:

  1. Центробежный компрессор.
  2. Двухвинтовой.
  3. Роторный.

Благодаря конструктивным особенностям центробежного компрессора, осуществляющего принудительное повышение мощности,его используют чаще других видов нагнетателей.

Компрессор запускается при помощи вращающегося коленчатого вала двигателя, что создает дополнительную нагрузку на силовой агрегат. При создании моторов, работающих в паре с нагнетателем, дополнительно усиливают узлы, получающие добавочную нагрузку при взрывах в камере сгорания. Усовершенствование элементов силового агрегата существенно увеличивает стоимость двигателя и автомобиля в целом.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Что такое сжатие двигателя и как оно проверяется?

Для работы любого двигателя, бензинового или дизельного, требуется сжатие. Процесс сжатия ограничивает и вдавливает смесь воздуха и топлива в небольшой объем в области цилиндра двигателя. Этот процесс прессует все молекулы под очень высоким давлением. Поскольку бензиновый двигатель имеет свечу зажигания, достаточно только умеренного сжатия, требующего около 140-160 фунтов на квадратный дюйм (PSI). В зависимости от их размера и области применения для некоторых двигателей может потребоваться более высокая степень сжатия, например 220 фунтов на квадратный дюйм.Производитель дает точный коэффициент сжатия. Процесс сжатия воздушно-топливной смеси и ее воспламенение - то, что производит необходимую мощность, чтобы управлять транспортным средством.

Если бензиновый двигатель сжимает свою воздушно-топливную смесь до очень высокого значения, это приводит к предварительному воспламенению или детонации. Это может быть очень разрушительным и привести к повреждению внутренних частей двигателя. В случае дизельных двигателей нет свечи зажигания, а сам процесс сжатия вызывает воспламенение дизельного масла.В результате компрессия, требуемая в дизельном двигателе, очень высока, обычно около 350 фунтов на квадратный дюйм или более. Это делает дизельный двигатель намного тяжелее и громче по сравнению с бензиновыми двигателями.

Когда следует проверять компрессию в вашем автомобиле?

Вообще говоря, если ваш двигатель работает неровно или не выдает достаточной мощности, вы должны заподозрить сжатие. Технические специалисты и производители также считают, что каждый раз, когда выполняется настройка в рамках профилактического обслуживания, двигатель должен подвергаться испытанию на сжатие.При испытании на сжатие внутренние неисправности двигателя, такие как неисправные клапаны, чрезмерное накопление углерода, изношенные поршневые кольца, могут быть обнаружены задолго до того, как они могут нанести непоправимый ущерб. Осознавая эти проблемы, владелец получает выгоду, так как он может принять обоснованное решение, продавать ли автомобиль или инвестировать в ремонт.

Как проверяется компрессия двигателя?

Транспортные средства требуют различных способов проверки компрессии. Дизельные двигатели требуют специального оборудования и сложной настройки.Тестирование бензинового двигателя довольно просто. Существует два основных способа проверки компрессии на бензиновом двигателе:

Метод 1: Процесс включает в себя использование ручного ручного датчика давления
• Испытание должно проводиться только на правильно прогретом двигателе; холодный двигатель даст ошибочные результаты. Поэтому перед началом испытания убедитесь, что масло достаточно предупреждено.
• Отключить катушку зажигания или модуль.
• Снимайте по одной свече зажигания за раз и вставьте тестер сжатия в отверстие в этом цилиндре.
• Дайте двигателю достаточный воздухозаборник, удерживая дроссель в полностью открытом положении.
• Дайте двигателю прокручиваться непрерывно, по крайней мере, от пяти до десяти полных оборотов, поскольку это позволит получить точные показания на тестере сжатия.
• Запишите показания каждого цилиндра. Никаких проблем не указано, если какие-либо показания изменяются в пределах или до 10% друг от друга. Дальнейшее тестирование не требуется, и сжатие можно считать оптимальным.
• Для отклонения более 10% для полной диагностики проблемы может потребоваться специальное оборудование для тестирования.

Метод 2: Этот метод основан на использовании электронного анализатора двигателя. Анализатор вызывает «закорачивание» одного цилиндра за раз, когда двигатель работает, и рассчитывает падение оборотов в минуту. После того, как все цилиндры были измерены, результаты показывают, какие цилиндры работают наиболее интенсивно, а какие - наименее. Цилиндры, показывающие более высокое сжатие, работают тяжелее по сравнению с цилиндрами, показывающими более низкое сжатие.

Для тех, кто тестирует сжатие, как это делается самостоятельно, способ 1 или ручной тест сжатия проще.

Что является следствием слишком низкого или слишком высокого сжатия?

Если вы обнаружили, что результаты сжатия в вашем автомобиле слишком высокие или слишком низкие, рекомендуется проконсультироваться с профессиональным техником. Современные транспортные средства очень сложны, и ремонт, основанный на тестах "сделай сам", может иметь катастрофические последствия. Однако следующее дает общее представление о причинах сжатия, отличающегося от нормального:

Последовательное низкое сжатие во всех цилиндрах

Это может произойти из-за промытых топливом цилиндров, когда слишком много топлива введено в двигатель и все масло было смыто со стенок цилиндра.Масло создает эффект уплотнения между кольцевыми узлами поршня и стенками цилиндров блока цилиндров. Когда этот тонкий слой масла смывается, компрессия двигателя уходит в картер. Двигатели с проблемой затопления обычно показывают такое поведение.

Низкое сжатие во всех цилиндрах также может быть вызвано изношенными поршневыми кольцами и стенками цилиндров. Может показаться, что двигатель работает нормально, но не вырабатывает достаточную мощность и выпускает небольшое количество голубоватого дыма.

Используйте небольшую банку масла и добавьте небольшое количество масла в каждый цилиндр.Повторите тест на сжатие. Если сжатие значительно улучшится, значит, вы обнаружили одну или обе проблемы, перечисленные выше. Однако, если в результатах испытаний на сжатие нет изменений, двигатель может столкнуться с проблемой синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом двигателя. Возможно, вам придется проверить цепь или ремень ГРМ для правильного «выбора времени».

Низкое или нулевое показание в одном цилиндре

В этом случае существует высокая вероятность повреждения внутреннего двигателя, например, сломанного шатуна, протекающего или сломанного клапана, сломанной пружины клапана, изогнутого толкателя или чрезмерного износа распределительного вала.

Низкие или нулевые показания в двух соседних цилиндрах

Это обычно происходит, если прокладка взорвана или имеет слабую головку. Другая возможность - сломанный распределительный вал в зоне, где работают клапаны для двух соседних цилиндров.

Высокое чтение в одном или нескольких цилиндрах

Показатели высокого сжатия обычно обнаруживаются на двигателях с чрезмерным накоплением углерода. Головки цилиндров, возможно, придется вынуть, а углерод удалить физически. Углерод прикрепляется к цилиндрической части головки и к верхушкам поршней.В тяжелых случаях может потребоваться химическое обезуглероживание двигателя.

Подано в: База знаний с тегами: сжатие двигателя, тестирование сжатия двигателя

.Сжатие двигателя

- Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Сжатие двигателя - что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Проверка компрессии двигателя - это самый практичный способ узнать о механическом состоянии вашего двигателя.

Выполнение теста компрессии двигателя поможет вам обнаружить потенциальные внутренние проблемы, влияющие на производительность двигателя.

При работе в тяжелых условиях или при потере мощности возможно недостаточное сжатие двигателя в одном или нескольких цилиндрах.

Внутренние повреждения двигателя могут быть обнаружены путем проверки компрессии двигателя.

  • Утечка клапанов.
  • Утечка поршневых колец.
  • Чрезмерное накопление углерода.
  • Сломанная клапанная пружина.
  • Прокладка с обдувом.
  • Изношенный распредвал.
  • Гнутые толкатели.
  • Сломанный ремень ГРМ или цепь.
  • Отверстие в поршне.

Хотя есть и другие причины низкой компрессии двигателя, но они являются наиболее распространенными.

Вы должны знать об этих проблемах, чтобы вы могли принять обоснованное решение при инвестировании в ремонт. Как правило, большинство двигателей должно иметь от 140 до 160 фунтов. Сжатие коленчатого двигателя. Кроме того, между любыми цилиндрами должна быть разница не более 10% и .

Проверка компрессии двигателя

Чтобы проверить компрессию двигателя вручную с помощью датчика, все свечи зажигания должны быть удалены. Затем катушка зажигания должна быть отключена или провод высокого напряжения заземлен.Если двигатель имеет без распределительного зажигания, катушки зажигания должны быть отключены, чтобы предотвратить их запуск.


Дроссель также должен быть открыт. Затем двигатель запускается на несколько секунд, пока датчик давления удерживается в отверстии свечи зажигания. Отмечается максимальное показание сжатия, затем процесс повторяется для каждого из оставшихся цилиндров.

Сжатие двигателя

Испытание на герметичность цилиндра необходимо выполнить, если обнаружено низкое сжатие.

Это поможет в диагностике того, что происходит внутри двигателя.

Испытание на герметичность цилиндров

Этот тест выявляет специфическую утечку. В этом тесте используется набор манометров с регулирующим устройством, который может количественно определить процент утечки. Это статический тест, который требует больше времени по сравнению с обычным тестом сжатия .

Первые коды пропусков зажигания в двигателе

Большинство водителей сначала получают предупреждение, возможно, проблема в том, что они видят коды пропусков зажигания в двигателе (P0300 - P0312).Если вы видите какие-либо коды, в первую очередь необходимо проверить наличие топлива и проблемы с зажиганием. Если они действительно проверены, следующий шаг - подтверждение правильного сжатия.

Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Низкое сжатие двигателя в одном цилиндре

Если показания очень низкие в одном цилиндре, очень вероятно, что существует внутреннее повреждение двигателя, например:

  • В поршне может быть сломан шатун или отверстие в нем.
  • Может быть заклинило, сгорело или протекает клапан.
  • Возможно, сломана пружина клапана или погнут толкатель.
  • Распределительный вал имеет чрезмерный износ и не открывает клапан (ы).
  • Если компрессия низкая или равна нулю на двух соседних цилиндрах, это указывает на протекающую прокладку.
  • Слабая уплотняющая поверхность на головке для блокировки места установки, что в основном означает плохую прокладку головки.
  • В зоне разбитого распределительного вала работают клапаны двух соседних цилиндров.
Седло клапана
Низкое сжатие двигателя во всех цилиндрах

Последовательное низкое сжатие во всех цилиндрах может означать, что проблема в цилиндрах, промытых топливом, существует. Таким образом, это означает, что в двигатель было введено слишком много топлива. В результате все масло было смыто со стенок цилиндра. Масло создает эффект уплотнения между поршнем и кольцевыми узлами и стенками цилиндров блока цилиндров. Это часто встречается в движке с проблемой «затопления».

Если двигатель работает нормально, но работает слабо и дымит, возможно, изношены поршневые кольца. В любом из этих случаев добавьте немного масла в каждый цилиндр, затем повторите испытание на сжатие. Если сжатие резко увеличивается, то вы обнаружили проблему (ы). Если показания сжатия не изменятся, это будет означать проблему синхронизации.

Отсутствие сжатия двигателя в одном цилиндре

седло сброшенного клапана:

Если седло клапана треснет, это приведет к утечке горячих газов, сгорающих как седло клапана, так и клапан.Большинство головок цилиндров изготовлены из алюминия и расширяются с другой скоростью по сравнению с металлическим седлом клапана. Эта разница в скорости расширения может привести к выпадению сиденья из головы. Как только это произошло, цилиндр не будет иметь сжатия, поскольку воздух выходит в порт клапана. После обнаружения головка цилиндра должна быть снята и заменена или отремонтирована.

Сломанная пружина клапана:

Пружина клапана отвечает за закрытие впускного и выпускного клапанов после того, как распредвал открыл их.Со временем пружины клапана могут стать хрупкими и сломаться. В результате можно позволить клапану открыться, что приведет к утечке компрессии.

Сброшенный клапан:

Клапанные держатели представляют собой два полумесяца металла, которые фиксируются в держателе клапана, удерживая клапан на месте. Если эти части сместятся, они могут вылететь из держателя. Следовательно, позволяя клапану попадать в цилиндр, контактирующий с поршнем.

Сломанный клапан:

Головка клапана уплотняется относительно седла клапана.Когда эти клапаны выходят из строя, головка может отделиться от штока. Головка клапана упадет в цилиндр. Это позволит сжатию вытекать из цилиндра, в то же время вызывая сильное повреждение поршня и головки цилиндра.

Повреждение поршня или отверстие:

Поршень может выйти из строя из-за чрезмерного нагрева в камере сгорания. Таким образом, сгоревший поршень обычно будет иметь расплавленный вид; или отверстие полностью сгорело в верхней части поршня. Алюминий может выдержать только столько тепла, а когда становится слишком жарко, он плавится.Основной причиной обычно является детонация и / или предварительное зажигание.

Утечка в клапане

Отсутствует сжатие двигателя во всех цилиндрах

Сломанный ремень ГРМ или цепь:

Каждый двигатель автомобиля нуждается в ремне ГРМ или цепи, чтобы удерживать распредвал в корреляции с коленчатым валом. Когда эти детали выходят из строя, распределительный вал перестает вращаться, что приводит к тому, что впускной и выпускной клапан не открываются и не закрываются. Без вращения распределительного вала двигатель не может сжиматься.

Сломанный распредвал:

Если распредвал сломается, он остановит его, как сломанный ремень ГРМ или цепь.

Низкие или нулевые показания в двух соседних цилиндрах:

Прокладка с выдувной головкой

Обычно это происходит, если прокладка выдувная или со слабой головкой. Другая возможность - сломанный распределительный вал в зоне, где работают клапаны для двух соседних цилиндров.

Заключение

Кроме того, компрессия двигателя может быть слишком высокой в ​​одном или нескольких цилиндрах.Это будет признаком чрезмерного накопления углерода в двигателе.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Как выполнить тест на сжатие менее чем за 30 минут

Руководство по тестированию компрессии в цилиндре двигателя

Двигатель автомобиля нуждается в сжатии цилиндра, чтобы работать правильно. это сжатие вызвано движением поршней двигателя вверх к вершине отверстие цилиндра и затем вниз через коленчатый вал. Когда компрессия двигателя низкая в любом конкретном цилиндре причина осечка, которая может вызвать проверку двигателя.Когда нет сжатие по всем цилиндрам двигатель не запустится, например, когда ремень ГРМ или цепь сломается.

Расходы на испытания на сжатие

При проведении теста на сжатие в ремонтной мастерской стоимость будет отличаться в зависимости от того, сколько цилиндров имеет двигатель вашего автомобиля и насколько сложно свечи зажигания должны быть удалены. Большинство магазинов будет взимать около $ 80,00 за 4 цилиндра и около $ 140,00 (США) для двигателей V8. Если вы делаете работу самостоятельно с С помощью этого руководства калибр обойдется вам в 17 долларов.00 и 30,00 долларов США Amazon в зависимости от качества и адаптеров, входящих в комплект поставки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если вам просто нужно знать, есть ли у двигателя компрессия вообще, в другом слова двигатель не работает, и вы хотите проверить, есть ли какие-либо из цилиндров сжатие вы можете сделать это с помощью простого бумажного полотенца, которое мы покажем вам далее в этом руководстве.

Давайте начнем!

Двигатель должен быть теплым, но не горячим, чтобы не обжечься.Некоторые механики любят проводить испытания, когда двигатель работает при рабочей температуре, но это мало что меняет в современном двигателе. Вам понадобится свеча зажигания и датчик сжатия. Это хорошая идея, чтобы носить перчатки и защитные очки также. Если вы проверяете компрессию одного конкретного цилиндра, удалите предохранитель топливного насоса для отключения запуска двигателя. Это также сохранит топливо от попадания в цилиндр, который предотвратит возникновение пожара во время все свечи зажигания удалены.Вы не можете найти предохранитель топливного насоса, проверив панель предохранителей или руководство по эксплуатации.

1. Снимите все провода свечи зажигания или катушки зажигания: Снимите провода свечей зажигания или катушки зажигания от каждого цилиндра. Используйте маленький кусочек ленты чтобы пометить штекеры, чтобы вы не перепутали их при установке на.

2. Снимите свечи зажигания: Используйте храповик и удлинитель свечи зажигания для вырваться и удалить все из свечей зажигания.При снятии свечей зажигания держите их в порядке цилиндр, где они удалены. Это поможет в осмотре пробок если проблема со сжатием цилиндра найдена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

3. Вставьте компрессионный шланг: Манометр будет иметь резиновый шланг, прикрепленный к металлическому фитингу с резьбой, соответствующей свеча зажигания. Это позволит шлангу ввинчиваться в отверстие для свечи зажигания.затянуть шланг рукой, пока он не прижмется к уплотнительному кольцу на шланге датчика.

4. Прикрепите датчик давления: Датчик будет оснащен разъем, который будет крепиться к шлангу датчика давления. Поднимите разъем кольцо и надавите вниз на шланг. Вы должны чувствовать себя твердым соединение между измерительным шлангом и шлангом свечи зажигания. Некоторые датчики не иметь отдельный шланг и непосредственно ввернуть в отверстие для свечи зажигания.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

5. Прокрутите двигатель через: Если вы только тестируете один цилиндр, обязательно вытащите предохранитель топливного насоса, чтобы двигатель не запустился. На старых двигателях вы можете снять провод катушки. Все тесты на сжатие должны быть сделаны в обычная скорость вращения двигателя. Вставьте ключ зажигания и проверните двигатель более 10 секунд. Это должно дать датчику достаточно времени, чтобы собрать правильное давление сгорания в цилиндре.

6. Наблюдайте за датчиком сжатия: Датчик начнет подниматься на первое вращение двигателя и продолжайте подниматься, пока максимальное давление не станет достигнуто, что следует отметить вниз Типичные показания сжатия будут между 125 и 160 фунтами на квадратный дюйм.

7. Снимите манометр: После проведения теста снимите манометр, откручивая измерительный провод от цилиндра.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Переустановите свечу зажигания: Проверьте свечу зажигания на наличие повреждений, а затем аккуратно установите его обратно в цилиндр и затяните его до заводских характеристик которые обычно составляют от 15 до 20 фунтов.

9. Переустановите катушку или вилку: Аккуратно установите катушку или вилку обратно на место, одновременно плотно надавливая на клемму свечи зажигания.Продолжать проверить каждый цилиндр таким же образом. Все цилиндры должны находиться в пределах 5% друг от друга. Если вы наблюдаете цилиндр, который имеет низкое сжатие, есть проблема. Нажмите клапан сброса давления на боковой стороне манометра, который будет верните манометр в нулевое давление для следующего теста.

Сжатие цилиндров может информировать вас о степени износа двигателя. Испытание на сжатие может также сообщить об отдельной проблеме цилиндра, которая может быть отремонтированным.двигатель Симптомы низкого сжатия могут быть: сгоревшие впускные или выпускные клапаны, сломанный поршень или поршневые кольца, сломанный клапан пружина или прокладка из выдувной головки. Если вы найдете цилиндр с низким уровнем сжатия, добавьте небольшое количество моторного масла. в цилиндр и повторно протестируйте сжатие. Если сжатие выше, чем вы знаю, что это проблема с поршневыми кольцами, потому что масло временно запечатает кольца к стенке цилиндра. Вот то, что типичный набор датчика сжатия выглядит как:

Посмотрите видео!

В этом видео мы проводим тест с использованием датчика, который измеряет количество сжатия в любом одном цилиндре.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Посмотрите видео!

В этом видео мы проверяем, есть ли у двигателя сжатие. ремень или цепь оборваны. Этот тест может быть выполнен без использования датчика.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы о Сжатие двигателя, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, которые рады помочь.Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 2018-06-05

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020