Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

От какого фиата двигатель подходит на ваз


Установка двигателя 2.0i DOHC на ВАЗ 2107

НА ГЛАВНУЮ

К перечню статей ВАЗ2101-2107

Установка двигателя 2.0i DOHC на ВАЗ 2107

Была у меня семёрка в оригинальной комплектации (то есть двигатель 1500 (2103), 4 ступ. КПП, ГП 4,1), вроде бы все при ней и кушала немного и ехала ничего, но со временем стала не давать покоя мне мысль, что мощи то у жигулёвского двигателя маловато. Одним словом, надо было что-то делать.

Первая мысль был - расточить свой двегатель поставить 5 ступ. КПП и ГП 3,9 . Начал узнавать, сколько все это будет стоить в местных условиях и получилось 12000 крон (~860$)! Подумал я и решил «не пойдёт», надо искать другой вариант. Вариант остался один: устанавливать двигатель от иномарки. Сразу встал вопрос: от какой? Ответ нашёлся в галерее VAZ.EE, там есть 07 с ДОХ-овским двигателем. Порылся я в интернете и выяснил, что двигатель этот от Фиата Аргента, и что подходит он на жигуль почти один к одному, с небольшими переделками.

Итак цель была ясна: надо искать Аргенту. Поползав с недельку по городу нашел Аргенту (2,0i, DOHC, 5КПП, ГП 3,9) без документов за 3000 крон (~215$). В итоге за два дня разобрал её, всё что нужно оставил, а остальное отправил на «эмекс» (переработка металлолома).

Где-то неделя пошла на то, чтобы привести двигатель в порядок (пришлось менять сальники, ремень и т.д.) потом началась эпопея с установкой...

Снял свой старый двиг и начал мудрить с Аргентовским. По подушкам двигатель действительно подошел, только крепёжные лапки надо брать жигулевские, потому что фиатовские больше, и ещё одна мелочь: на фиатовском двиге есть две пары отверстий под крепежи поэтому запомните (если будете делать то же): крепежи надо ставить ближе к передку двигателя!!!

Была у меня семёрка в оригинальной комплектации (то есть двигатель 1500 (2103), 4 ступ. КПП, ГП 4,1), вроде бы все при ней и кушала немного и ехала ничего, но со временем стала не давать покоя мне мысль, что мощи то у жигулёвского двигателя маловато. Одним словом, надо было что-то делать.

Первая мысль был - расточить свой двегатель поставить 5 ступ. КПП и ГП 3,9 . Начал узнавать, сколько все это будет стоить в местных условиях и получилось 12000 крон (~860$)! Подумал я и решил «не пойдёт», надо искать другой вариант. Вариант остался один: устанавливать двигатель от иномарки. Сразу встал вопрос: от какой? Ответ нашёлся в галерее VAZ.EE, там есть 07 с ДОХ-овским двигателем. Порылся я в интернете и выяснил, что двигатель этот от Фиата Аргента, и что подходит он на жигуль почти один к одному, с небольшими переделками.

Итак цель была ясна: надо искать Аргенту. Поползав с недельку по городу нашел Аргенту (2,0i, DOHC, 5КПП, ГП 3,9) без документов за 3000 крон (~215$). В итоге за два дня разобрал её, всё что нужно оставил, а остальное отправил на «эмекс» (переработка металлолома).

Где-то неделя пошла на то, чтобы привести двигатель в порядок (пришлось менять сальники, ремень и т.д.) потом началась эпопея с установкой...

Снял свой старый двиг и начал мудрить с Аргентовским. По подушкам двигатель действительно подошел, только крепёжные лапки надо брать жигулевские, потому что фиатовские больше, и ещё одна мелочь: на фиатовском двиге есть две пары отверстий под крепежи поэтому запомните (если будете делать то же): крепежи надо ставить ближе к передку двигателя!!!

Поскольку сцепление и газ на Аргенте тросиковые, пришлось убрать цилиндр сцепления и серьёзно переделать педальный блок. Также пришлось сдвинуть усилитель тормозов в сторону, т.к. он мешал топливной магистрали форсунок. Для того чтобы было место для шланга печки надо было обрезать место сварки тоннеля с кузовом. Но я сделал проще: просто взял кувалду и, чтобы не варить потом, просто замял это место. Ещё я переварил картер, потому что он мешал передней балке. Генератор и стартер на фиатавском двиге находятся с другой стороны, поэтому пришлось переделывать проводку и вести дополнительные провода к замку зажигания от блока управления зажиганием и компьютера.

Ну вот, под капотом вроде бы всё, идём дальше. Поскольку фиатовская коробка по размерам больше, мне пришлось переделать крепёжную рамку. Из-за пятой передачи коробка длиннее, поэтому я собрал карданный вал из двух частей: передняя часть от фиата, задняя - жигули. Да, чуть не забыл: чтобы небыло вибрации пришлось укоротить шлицы на передней части кардана на 2 см. Задний мост я оставил родной жигулёвский. В салоне пришлось вырезать кусок туннеля и переносить «ручник», т.к. на фиатовской коробке стоит кулиса и ручка переключения передач теперь стоит 30-40см ближе к водителю.

Ну вот, вроде и всё , если кто хочет повторить мой подвиг, искренне желаю удачи. Надеюсь эта статья поможет вам избежать некоторых ошибок, которые довелось совершить мне. Если возникнут какие-нибудь вопросы пишите, с удовольствием отвечу.

По материалам www.vaz.ee

НА ГЛАВНУЮ

К перечню статей ВАЗ2101-2107

История Fiat на основе Lada

История производства

Большинство людей знают о сделке Советского Союза с Fiat, но мало что знают о том, что на самом деле привело к этому. Хотите верьте, хотите нет, NAMI (Центральный научно-исследовательский институт автомобилей и автомобильных двигателей) был в основном за автомобиль FWD Renault 16, но остальным это не нравилось, и он не был выбран. Главный инженер полагал, что Fiat 125 будет лучшим выбором, чем 124. 125 - класс выше и, вероятно, лучше бы продавался за пределами СССР, но он был основан на старой модели - Fiat 1300/1500 1961 года. ,Как таковой он использовал заднюю ось с листовой рессорой и в целом был устаревшим (в отличие от 124, который имел заднюю ось с 3 звеньями и был почти полностью новой моделью).

Различия между Fiat 124 (вверху) и Fiat 125 (внизу). Колесная база 125 - 2505, колесная база 124 - 2420 мм. Также на Fiat 125 задняя подвеска - листовая рессора, в 124 это катушка

Самой большой проблемой сделки с Fiat в целом был двигатель.Русские не хотели старый двигатель OHV 124. Fiat ничего не скрывал и даже предлагал отправить инструменты для новых движков TwinCam, как только закончится их разработка. Они даже дали ВАЗу документацию на двигатель объемом 1500 куб. См с намерением сделать 2103. Чтобы оправдать свое положение, НАМИ проверила Москвич 408, Форд Таунус 12М, Моррис 1100, Пежо 204, Рено Р16, Шкоду МБ1000 и ЗАЗ (похоже на Р16 победил, но я не очень хорошо знаю русский, говорят, что он лучше, но я не знаю, по комфорту или по долговечности).Большую роль в окончательном выборе сыграл тот факт, что в то время Италию возглавляло дружественное коммунистам правительство. Министр автомобильной промышленности СССР в то время Александр Тарасов сказал, что «итальянцы ближе к нам, чем французы», и, кроме того, генеральный директор «АВТОВАЗа» Анатолий Александрович Житков пришел к выводу, что по сравнению с технологиями Fiat, Renault и Peugeot не был сделан для массового производства и потребует значительных изменений.

Тесты

Дизайнер автомобилей Данте Якоз вспоминает: «Испытания 124-х, проведенных в России, оказались очень полезными для адаптации автомобиля к потребностям этой огромной страны.Испытания, проведенные на специальной испытательной площадке под Москвой на огромном участке земли, были невероятно трудными. Первые образцы, полученные в июле 1966 года, развалились на дорогах Дмитровского полигона уже через 5000 км. Итальянская делегация бросилась в панике. Через неделю Тараненко вызвали в министерство: «У вас есть две недели, чтобы собрать документацию по тестам, чтобы отправить итальянцам» ».

С 17 ноября по 10 декабря 1966 года модифицированные Fiats обошли полигон NAMI, преодолев 12 000 км (8 000 - легкий булыжник, 2 000 - тяжелые и еще 2 000 - грунтовые дороги)

модифицированные автомобили (номера 7, 8 и 9) прибыли в СССР в ноябре 1966 года.У них было существенно усиленное шасси. После дорожных испытаний протяженностью 12 000 км № 7 и № 8 имели по 5 трещин, по сравнению с 17 в № 5 и 24 в № 4 (№ 6 и № 9 были отправлены на лабораторные испытания). Некоторые из трещин были длиной 150 мм, где крыша соединялась со столбами, в результате чего столб отрывался. Русские также изменили конструкцию задней оси (оригинал сломал диффузор и имел трещины на опорах рычага управления).

На 13 000 км Fiat # 8 передний правый нижний поперечный рычаг провалился

И все же, он не был готов.Резиновые втулки передней подвески постоянно выходили из строя, а задние тормоза оказались еще одной проблемой на переговорах. Тормозные колодки длились 400-800 км, и когда полигон был покрыт солью и песком, он попадал в тормозные механизмы. Итальянцы были очень горды задних дисковых тормозов на 124, и, таким образом упорно не менять их на барабанах, но в конце концов они дали в.

Двигатель и коробка передач

Двигатель Lada не является двигателем Fiat.
Русские посчитали, что двигатель Fiat 124 серии OHV слишком стар и без особого места для улучшений. Таким образом, они увеличили расстояние между цилиндрами до 95 мм, изменили диаметр и ход цилиндра с 73х71,5 до 76х66, поддерживая смещение 1,2 литра, и сделали новую головку SOHC.
Итальянцам настолько понравились изменения, что это повлияло на некоторые из их более поздних проектов. Коробка передач также была изменена - большее сцепление, более сильные синхронизаторы, передачи от Fiat 124 Sport, модифицированный карданный вал.

Двигатель имел большой нереализованный потенциал, и простая настройка позволила довести мощность почти до 100 л.с. (низкая компрессия, плохой карбюратор и т. Д.)

Модернизация

Автомобиль № 2 - это не версия 2101 от Wagon, а 2103.
Это было сделано в 1967 году. Год спустя вышла модель 124S, очень похожая на 2103 - четыре фары, аналогичные дверные ручки и бамперы. Пока шли переговоры, модификации автомобиля № 1 (2101) были также сделаны в № 2. Русские решили сделать двигатели такими, чтобы они соответствовали раллийным классам 1300 и 1600. Двигатель 1200 был заменен с 76-миллиметрового диаметра на 79-миллиметровый, что позволило ему получить 1293 куб. См, а 1451 куб. См - 1568 куб.
Это заложило основы для моделей 21011 и 2106.

Fiat предлагал универсал на базе автомобиля № 2, но россиян это не интересовало. 1974 - Первая подтяжка лица (21011) и два отклоненных предложения (галерея)

Галерея

2 изображения

Производство 2103 началось в 4 квартале 1972 года.Интересно, что 2101 и 2103 оба прошли свои дорожные испытания ... после того, как поступили в производство.

ВАЗ-2106 назывался 21031, как 2101-21011. Дизайн разрабатывался с 1974 года. Но он был переименован в 2106. Он был запущен в производство 21 февраля 1976 года ».

Первые 5 образцов ВАЗ-2105 были изготовлены в 1977 году.Помещение, в котором проекты были показаны высшим авторитетам, прозвали «Греческий зал». Все слышали Райкина: «В греческом зале, в греческом зале…». Не зная этого, корреспондент рассказывал: «Мы пошли с Марком Васильевичем в главный зал Центра стиля. Как будто в музее восковых фигур там застыли полноразмерные пластилиновые модели будущих автомобилей. «Демидовцев сказал журналисту, как трудно что-либо менять в форме автомобиля в условиях серьезных технологических ограничений и узкоспециализированного оборудования:« Допустим, мы хотели бы сделать линию крыши другой.Это кажется небольшим изменением, но линия не позволяет этого. «

Слева - Первоначально ВАЗ-2105 должен был иметь 4 фары, но надбавки были достаточно нормальными, чтобы этого не допустить. Середина - Проект глубокой модернизации ВАЗ-2101, разработанный В.Пашко в 1975 году под обозначением ВАЗ-2101-80. 80-й год машина должна была поступить в производство. Справа - ВАЗ-2105, 1980 г. Главный инженер -В.Квасдов, дизайнер - В.Степанов
Это был первый советский проект с галогеновыми фарами и форсунками для фар, внутренними зеркалами с подогревом, задним стеклом с подогревом, двигателем с ременным приводом и полиуретановой набивкой сидений

«Секретные» модификации

Было несколько интересных модификаций с роторным двигателем на базе 2105 и 2107
. Их можно идентифицировать по 9 в конце обозначения шасси:
21019,21059,21079 (кроме 21018)
-21018 - однороторный Ванкель ВАЗ-311, 70 л.с.
-21019 - двухроторный Ванкель ВАЗ-411, 120 л.с.
-21059 - двухроторный Ванкель ВАЗ-4132, 140 л.с.
-21079 - двухроторный Ванкель ВАЗ-413Х, 140 л.с.

,

4 Различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотами времени, не так ли?

Если это не сломано, не чините это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать об аналогии между волком и собакой. Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего парового двигателя. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры используют выхлопной газ для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH», или, возможно, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, без каламбура, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Грузовики Ford F-серии являются отличным примером.F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Уход от старого

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива. Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

1967-1972 гг. Fiat 125 - готов к записи

С 1967 по 1972 год Fiat продавал 125 и, согласно Википедии, совмещал пространство салона с производительностью спортивных автомобилей.

Для просмотра этого слайд-шоу требуется JavaScript.


Эту формулу также можно найти в BMW 1602/2002 и Alfa Romeo Giulia 1966 года. Что может отличить 125 от них, так это то, что он предлагает эти характеристики в более дешевой упаковке, чем Alfa или BMW. В нем, безусловно, было больше дверей, чем в 2002 году, и в нем было больше места, чем в Alfa Romeo.

Отличает его еще и тот факт, что сейчас он гораздо реже, чем его кузены из спортивного салона из Милана и Мюнхена. Это первое, что я могу вспомнить за очень много лет, если я действительно когда-либо видел его вообще. Это удивительно аккуратная работа, нет? Несмотря на то, что он соответствует формату обувной коробки 1960-х годов, в нем есть нюансы и нюансы, которые поднимают его выше банальности. Переднее крыло наклоняется вперед, не отличаясь от Rolls-Royce Silver Shadow 1965 года или Riviera 63 года.

1967-1972 Fiat 125

С-образная стойка встречает заднее крыло с приятной хромовой отделкой и уверенным небольшим вентиляционным отверстием. Хромированные полосы вдоль подоконника и колесных арок, а также вдоль автобусной линии также придают автомобилю немного украшений и, по сравнению с простой платой от Opel и Ford того времени, предлагают более высокий уровень качества, чем вы ожидаете , Интерьер также явно более роскошный, чем Opel и Fords, с которыми он конкурировал. Вчера я видел Rekord 60-х, и он не был похож на ноту качества, будучи гораздо более трансатлантическим и поверхностным внутри.

Механически 125 представляет собой смесь 1500 и современного 124, его предшественник и младший брат соответственно. Стиль передает более простое сообщение, чем Americanesque 1500, будучи более богато украшенным, чем 124, поэтому он обновил формулу 1500 и помог ему слиться со своими сверстниками в салонах Fiat. Честный Джон отдает должное автомобилю за его производительность, а также не может не заметить его сходство с производными из Польши и России. Для меня сходство находится на слишком высоком уровне, в том смысле, что лошадь похожа на корову, если подсчет ног - ваш единственный критерий.

Руст убил большинство из них, а значок Fiat означал, что существует небольшой энтузиазм, чтобы помочь владельцам преодолеть проблемы управления автомобилем в этом возрасте. Теперь я думаю об этом, я не видел ни одного в Италии в последнее время. Тем не менее, я не видел 2002 года в Германии (где я нахожусь сегодня).

Если вы хотите узнать больше, вам нужно сделать покупки на eBay для проверки периода.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Похожие

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.