Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Паджеро спорт какой двигатель лучше


дизель объёмом 2.5 л — альтернатива 3.2 л? — Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 л., 2008 года на DRIVE2

Еще раз про сравнение первых от 2008 г.в. Паджеро Спорт 2 (Mitsubishi, Pajero Sport II NEW) с мотором 3.2 л и Паджеро Спорт 2 с мотором 2.5 л, который завод ставит на машину с 2009 г.

Как показывает практика, все последующие версии любой модели («фэйслифтинг» и прочие «улучшения») приводят только к порче машины. Так, например, было с Субару Форестер 2003/04 г.в. и современной версией, которая уже почти и не субару (появились рамки на окнах, ц.т. подрос, капот стал железным, а был алюминиевый, пластик стал говно, плохая краска и т.п. и т.д.). Аналогичная вещь (не столь ярко) произошла и со Спортом. Пластик и прочее – ладно. Они из экономии умудрились «вернуть» на Спорт 2 старый мотор от Спорта 1 ! Что ни сделаешь в конкурентной борьбе за маржу!

Вибрации на моторе 2.5 л больше. Для борьбы с «трясущейся» на ХХ ручкой мультипликатора она на 2.5 л заводом должна была бы быть сделана «электронной» (у Спорта 3.2 л она вставлена напрямую в раздатку и водитель может получить полную информацию о её работе на бездорожье).
У мотора 2.5 л в отличие от 3.2 л есть турбо яма (нельзя ставить дохлый мотор, тем более дизель, на относительно тяжёлый внедорожник весом в 2.1 тонну). Крутящий момент стал меньше в рабочем диапазоне. Разгон на 1.5 сек хуже. Естественно, водитель топит педаль сильнее, и расход получается больше на 10-20% чем у мотора 3.2 л (у меня расход солярки в диапазоне 8-11 литра/100 км). У мотора 2.5 литра, т.о. существенно больше расход топлива, особенно в городе. Расход 15-16 литров/100 км в городе (как пишут в отзывах некоторые) у меня (дизель 3.2 л) будет при средней скорости в пробке 1-5 км/час, или при буксировке кого-то. Про трассу: чтобы израсходовать 11 л/100 км я должен ехать со средней скоростью не менее 135 км/час, всё время кого-то обгоняя.
Мотор 2.5 литра шумнее; 3.2 л «шумит» только на прогреве, т.к. специальный автомат регулирует обороты для быстрого прогрева и оптимизации токсичности выхлопа. При движении при резком нажатии на газ он издаёт благородный ровный гул серьёзного солидного мотора, адекватно информируя водителя о своей работе (на ряде спорткаров специально тюнингуют звук выхлопа и мотора для создания ощущения мощи и динамики – вспомните «прокаченные» глушители).

На моей версии (3.2 л) стоит штатный электро подогрев топливного фильтра и топливопровода, включая обратку. С заводкой до -35 градусов нет проблем при адекватной зимней солярке. Пороги и двери продуваются (обогреваются) отопителем: внешние ручки дверей всегда чистые и сухие с внутренней стороны, можно открыть дверь, не испачкавшись в грязи, не то что, например, в Хаммере. Соответственно существенно ниже риск внутренней коррозии кузова.

АКПП с Типтроник вполне адекватно работает. Те, кто считает, что МКПП лучше (экономичнее, динамичнее, проходимее), просто отстали от жизни (я не говорю про чисто спортивные машины или проходимцев для трофи в болотах). Я ещё могу понять тех, кто покупает машины с мотором 1.2 — 1.6 л с АКПП, на которых автомат просто не тянет.
В данной модели АКПП (ИНВЕК-2) реализованы такие решения как:
 возможность блокировки гидротрансформатора на всех передачах переднего хода.
 отсутствие в механической части АКП обгонных муфт и реализованная тем самым жёсткая связь на любой передаче ведущих колёс машины с турбинным колесом гидротрансформатора.
 возможность использования блокировки гидротрансформатора не только при разгоне, но и на торможении (либо использование гидротрансформаторов с высоким верхним коэффициентом трансформации), что позволяет активно применять комплексное торможение рабочими тормозами и принудительным понижением передач.
 адаптивность алгоритмов работы АКП под стиль езды водителя.
 имитация (именно имитация) секвентального механизма последовательного переключения передач гоночных и спортивных автомобилей.
Главной особенностью схемы Tiptronic ® является алгоритм смены передачи, в котором повышение передачи осуществляется толчком ручки в переднее не фиксируемое положение, а понижение передачи — толчком ручки в заднее не фиксируемое положение. Данный алгоритм отличается от общепринятого в автоспорте обратного алгоритма, в котором повышение передачи осуществляется толчком ручки назад, понижение передачи — толчком ручки вперёд (достаточно вспомнить расположение передач в МКПП, например, на Жигулях).
Алгоритм Tiptronic ® сохранён компанией Porsche (Типтроник (Tiptronic ®) – товарный знак, принадлежащий компании Porsche) на абсолютно всех своих машинах вплоть до самых последних моделей, несмотря на широко распространённое мнение о его нелогичности. Сама компания объясняет это традицией и нежеланием подвергать уже существующих клиентов компании переучиванию на обратный "правильный" алгоритм.

Возвращаясь к Паджеро Спорт II NEW. Руль действительно менее информативный, чем у Субару. Но ничуть не хуже, чем у Хонды СРВ или РАВ 4 (после Субару я считал, что эти кроссоверы совсем не имеют тормозов, а рулевое вообще никакое).

Проходимость одна из лучших: проедешь там, где сначала пройдешь ногами (для тех, кто понимает). Если не пропускать на скорости большие валуны между колёс (типичная ошибка дилетантов), то ничего снизу повредить нельзя, так как всё убрано в раму.
Подвеска не короткоходовая как пишут некоторые уважаемые товарищи (это заблуждение), а жесткая. Иначе машину как американца будет «валять» на поворотах. Пробить её сложно (если конечно на 60 км/час влететь в поребрик, то может быть), это просто такое ощущение, так как пустую машину при наезде на препятствие 15-20 см (полицейский) подбрасывает. Если её нагрузить, то препятствие пройдёт достаточно мягко. А нестись на внедорожнике по дороге с трамплинами не стоит. Действительно может жопу так «переставить» у неопытного водителя, что поездка закончится в канаве. Такое же поведение у любимых многими ЛК 120/150 – та же рама и неразрезной задний мост.

Эта машина для солидных знающих себе цену людей, которые не мельтешат на дороге, изображая из себя «велосипедистов», протискивающихся в каждую щель. Главное для водителя: ехать не останавливаясь, поддерживая высокую среднюю скорость. Тогда в конечную точку приедешь быстро и без проблем. Граждане, которые едут в режиме «старт-стоп» между светофорами или «шахматят» на кольцевой или на трассе только портят воздух вокруг и свои машины, а также создают нервозную обстановку на дорогах. Я бы их лишал права управления года на три (при организации аварии), а машину под пресс. Поверьте, всем остальным было бы счастье.

2015-2018 Mitsubishi Pajero Sport обзор и руководство для покупателя - Auto Expert от John Cadogan

Это «компромисс». Автомобильный инжиниринг - это компромисс - Pajero Sport - это классика. По сравнению с более мягкими внедорожниками, такими как Santa Fe или Sorento, Pajero Sport обладает двумя основными преимуществами. Первый: он может буксировать массивные грузы - 3,1 тонны. Максимальная мягкость составляет две тонны - что не является незначительной нагрузкой - но 3,1 тонны - это хардкор. Так же как и внедорожный конверт Pajero Sport. И я знаю, что многие думают, что «бездорожье» означает что-то не из битума или бетона, но это чушь собачья.Я имею в виду «правильное бездорожье». Я имею в виду «серьезное» бездорожье: вода выше колен, скользкая грязь или сильно пересеченная местность - глубокие колеи; скачок по скалам - вещи, которые требуют низкочастотной передачи и передачи, которую вы можете запереть сильнее, чем Чарли Мэнсон. Паджеро Спорт разработан, чтобы наслаждаться этим. И здесь нужно понять: компромисс. Вы просто не сможете добиться такой высокой производительности без усиления подвески, трансмиссии и шасси, и не ожидаете никаких негативных последствий.

Обратная связь - жертва этой хардкорной способности - это общая утонченность. Итак, вопрос: какой из них лучше? Это действительно все о тебе. Что вы хотите и что вам нужно? Если у вас есть тяжелая лодка, большой караван, трейлер, полный высокообогащенного урана, тогда аллилуйя - потому что Pajero Sport примет это. Если у вас есть серьезные планы пересечь пустыню Симпсона, проехать по реке Гибб-Ривер или отправиться в Кейп-Йорк - идеально. Твердый выбор. Но если вместо этого вы, возможно, смутно, возможно, поговорите о том, чтобы сделать что-то подобное, однажды, при условии, что это, в лучшем случае, надежная возможность определенного, возможно, и что вам действительно нужно, это большой семейный фургон, чтобы ездить по городу и иногда - в ваших самых смелых приключениях - отправиться в обычный туристический отпуск на пляж - или даже отправиться в поход и покататься по очень легким грунтовым дорогам - тогда Pajero Sport - просто неправильный объективный выбор.То, что вы хотите для этого, является более мягким внедорожником - потому что это будет намного лучше ездить ежедневно. Итак, нажмите паузу в секунду, встаньте лицом к лицу с зеркалом и внимательно посмотрите на себя и то, что вы действительно собираетесь делать с транспортным средством. А потом, когда вы вернетесь, мы будем углубляться в гайки и болты Pajero Sport.

Более мягкие альтернативы:

.

Обзор Mitsubishi Pajero Sport 2016 года - первая поездка

Первая поездка Роберта Пеппера 2016 года Mitsubishi Pajero Sport с характеристиками, ходом и управляемостью, вердиктом и рейтингом.

В двух словах: если первые впечатления пройдут с большим количеством времени за рулем, Mitsubishi сохранит своих поклонников бездорожья и победит новых.

Рейтинг редактора

Наши первые мысли о практическом автомобиле Pajero Sport

говорят: как и следовало ожидать от Mitsubishi с его долгой историей 4X4, Pajero Sport - это каждый дюйм серьезного внедорожного автомобиля, и у него очень мало причин купить вместо этого Pajero.Pajero Sport имеет достаточно хорошо обустроенный интерьер, CarPlay / Auto устраняет проблемы с информационно-развлекательной системой Mitsubishi, показатели бездорожья здесь самые лучшие, нет проблем с ремонтопригодностью. Любой, кто ищет универсал, способный работать на бездорожье, должен определенно включить его в список.

ОБНОВЛЕНИЕ : теперь мы опубликовали полный тест для бездорожья и бездорожья, который вы можете прочитать здесь.

PRACTICAL MOTORING получил возможность покататься на новом Pajero Sport в Японии перед его австралийским запуском в декабре.Pajero Sport - это новый Challenger, имя, которое будет выброшено на рынках, где оно использовалось. Mitsubishi находится в процессе доработки цен и точных характеристик отделки для Австралии, поэтому наши автомобили были Thai-Spec и «близки к австралийским». Мы знаем, что все технические возможности будут предложены в той или иной форме на австралийских моделях, и что единственным двигателем / трансмиссией будет дизель с 8-ступенчатым автомобилем.

Итак, как Pajero Sport сравнивается с Pajero? Вот таблица для сравнения:

Места 9036 7 (1) Добавлено 20% к показателю расхода топлива, допустимый диапазон запаса 100 км.
Pajero Sport Pajero Разница
Двигатель 2.4L 4cyl дизель 3.2L 4cyl дизель Неважно
Мощность 133 кВт @ 3500 об / мин 147 кВт @ 3800 об / мин -14
441Nm @ 2000 об / мин -11
Коробка передач 8-скоростной авто 5-скоростной авто 3
Разделение крутящего момента 40/60 об / мин 40/60 об / мин
4WD система Super Select II Super Select II -
Подвеска IFS, задняя балка, 4 катушки IFS / IRS, 4 катушки -
Parkbrake Electronic Инструкция (ручная)
Расход топлива (комбинированный) 8 9 -1
Емкость топлива (л) 68 88 -20
Расчетная дальность (км) (1) 658 765 -107
Длина / ширина / высота (2) 4785/1815/1800 4900/1875/1900 -115 / 60 / -100
Дорожный просвет (мм) 218 235 -17
Поворотный круг (м) 11.2 11,4 -0,2
Глубина замотки (мм) 700 700 0
Снаряженная масса (кг, приблизительно) 2000 2255 -255
GVM (кг) 2710 3030 -320
Грузоподъемность (кг) 710 775 -65
Буксировка (тормозная) 3100 кг 2500 кг 2500 кг / 3000 кг ( 3) 100
App / ramp / dep 30/23/24 37/22.5/25
Мощность / вес (кг на кВт) 15,0 15,3932 -0,3
Задний диффузор Стандарт для всех типов Доступно на некоторых моделях, TBA
Управление территорией Да Нет
Сиденья 5 7 -2
Безопасность TBA (ожидаемое 5 *) 5
Активная безопасность BWS, UMS, AEB Нет
Система камер Surround (некоторые модели) Реверсивный только
(2) Pajero имеет запасное колесо на задней двери, которое увеличивает длину.
(3) 2500 кг с ТБМ 250 кг, 3000 кг с ТБМ 180 кг.

Pajero Sport опережает Pajero в большинстве аспектов. Это безопаснее, предлагая все обычные подушки безопасности, а также некоторые новейшие функции активной безопасности, такие как AEB и предупреждение о мертвых точках. Он менее мощный, но на 250 кг легче, поэтому имеет почти такую ​​же мощность и вес, что и Pajero, но должен чувствовать себя быстрее, поскольку у него есть дополнительные три передаточных числа и, несомненно, более умная, более эффективная коробка передач.Он способен буксировать больше и имеет ту же систему передачи Super Select II 4WD (объяснение здесь).

Во время технического брифинга Mitsubishi утверждал, что режим Super Select экономит топливо в режиме 2WD, но когда его спросили, он не смог предоставить какую-либо статистику или тестирование для подтверждения этого утверждения. Поэтому я придерживаюсь своей позиции, режим 2WD совершенно бессмысленен. Наконец, у Sport есть система управления ландшафтом, которая называется Off Road Mode Selector.

Тем не менее, Pajero выигрывает у своего нового младшего брата Pajero Sport в нескольких областях.Pajero больше по размеру, но только с учетом длины Pajero для запасного колеса, установленного на задней двери, и имеет лучший дорожный просвет благодаря полностью независимой подвеске. Pajero также предлагает семь мест, и, хотя Mitsubishi не говорит, похоже, что Pajero Sport запустится с пятью. Тем не менее, если бы вы хотели 7-местный внедорожник, Pajero, вероятно, не был бы вашим первым выбором в море совершенно нового семиместного металла, так что я думаю, что это не большая потеря.

Теоретически, Pajero должен справляться лучше, чем Pajero Sport, учитывая его полностью независимую подвеску, но на практике мы подозреваем, что различия не будут настолько значительными, чтобы волновать большинство покупателей - если вы действительно хотите управлять, посмотрите на BMW X автомобиль или аналогичный и забудьте о езде по бездорожью.Давайте просто скажем, что Pajero Sport, из-за нашего ограниченного времени с ним, не является неряшливым, поэтому, если вы задерживаете в нем движение, то проблема не в машине.

У Sport есть 68-литровый топливный бак, слишком малый для того, чтобы мы любили его ездить на внедорожниках, поэтому у Pajero лучшая дальность полета, хотя его потребление выше. Тем не менее, вы можете ожидать, что послепродажный рынок переместит запасное колесо снизу к перевозчику (это не нужно беспокоиться о Pajero), и это оставит достаточно места для дополнительного топливного бака.

Aussie Pajero Sports выглядят так, как будто они будут предлагаться с 18-дюймовыми ободами (хотя это еще предстоит подтвердить), что было бы плохим выбором для внедорожников, поскольку не только слишком высоко профиль будет идеальным, но это ограничит ваши варианты шин. Из того, что мы можем видеть, похоже, что 17-е годы подойдут, и я спросил, могу ли я снять колесо с Triton для быстрого теста, чтобы проверить зазор переднего тормозного суппорта, но я думаю, что это немного растягивало дружбу ... Mitsubishi были невозможно подтвердить так или иначе.

Парковочный тормоз является электронным, что для внедорожников вызовет неприятные воспоминания об ужасном устройстве Discovery 3, которое было склонно к заполнению пылью или грязью и ужасно терпело неудачу при движении по бездорожью. К счастью, есть ручное управление. Mitsubishi предлагает специальный инструмент, который можно найти рядом с оборудованием для замены шин, и вы просто снимаете крышку, закрепленную двумя болтами, и вы в отъезде.

Парковочный тормоз применяет правильное количество силы для градиента.Поскольку у Sport есть разумная блокировка межосевого дифференциала (в отличие от невротического компьютера, который делает свое дело), ​​блокировка задних колес фактически блокирует все четыре колеса, поэтому он работает на крутых склонах. Хороший ход, Мицубиси.

Спереди находятся две точки восстановления, и мы подтвердили, что они действительно предназначены для восстановления. Там тоже один сзади.

Под капотом мы находим ... пространство на стороне водителя рядом с брандмауэром! Да, фактический зазор достаточно большой для компрессора и второй батареи.Печально, что в наши дни это примечательно, но это новая галочка для Pajero Sport. Также печален тот факт, что генератор находится в любимом месте Мицубиси, внизу. У меня слишком много воспоминаний о том, чтобы поменять их на моем NJ Pajero 1996 года, чтобы не упомянуть об этом. Аккумулятор также доступен ... вы будете удивлены тем, сколько людей прячется в труднодоступных местах. Никаких газовых стоек для капота, но это приемлемо.

Pajero Sport должен хорошо справляться с безопасностью.ANCAP находится в процессе его тестирования, и Mitsubishi надеется на 5-звездочный рейтинг. На задних внешних сиденьях есть два крепления ISOFIX. Спорт также предлагает множество функций активной безопасности, что делает его лидером в своем классе. Вот один из них:

Система FCM (прямое предотвращение столкновений) является AEB. Он полностью остановит автомобиль со скоростью примерно 30-40 км / ч, если обнаружит надвигающееся столкновение, при условии тяги и обнаружения проблемы достаточно рано. В нашем техническом анализе Pajero Sport больше информации о безопасности.

Pajero Sport также имеет систему ETACS, или электронную систему управления временем и сигнализацией. Это пакет, включающий свет приветствия, свет домой, автоматическое складывание зеркал и задний дворник, который включается, когда вы включаете задний ход, если передние дворники также включены. Небольшие, но полезные дополнения.

Off Road Mode

С тех пор, как Land Rover изобрел Terrain Response и дебютировал на Discovery 3 в 2005 году, все остальные играли в догонялки.Mitsubishi, наконец, здесь, и его система управления ландшафтом называется Off Road Mode, что, пожалуй, наименее изобретательное название для такой системы. Существует четыре режима:

. Эти режимы регулируют контроль тяги, контроль устойчивости (оба варианта не совпадают, подробнее см. Здесь), настройки переключения передач и реакцию дроссельной заслонки, чтобы настроить автомобиль на максимальный эффект для разных ландшафтов. Примечательно, что режим Mud / Snow предназначен для глубоких рыхлых поверхностей, в отличие от, скажем, Land Rover Grass / Gravel / Snow, который предназначен для твердых скользких поверхностей.Официальная документация ссылается на «эффект дифференциала с ограниченным проскальзыванием», но, чтобы было ясно, что это повторяет эффект ЛСД с помощью электронного контроля тяги, автомобиль не имеет механического ЛСД.

Кнопка управления спуском по склону слева, выбор режима бездорожья, а ниже - циферблат для Super Select - 2WD, 4H, 4H заблокированный центральный дифференциал, 4 низких заблокированных центральный дифференциал. Следующим будет Parkbrake, и он загорается оранжевым при включении.

Mitsubishi сообщает нам, что большая часть калибровки для внедорожного режима была проведена в Австралии, и особенно в Южной Австралии, на наших песчаных и скалистых, глинистых подъемах.Местная команда рассказала инженерам, что предпочитают австралийцы с точки зрения управляемости и калибровки, и, по-видимому, это было учтено.

Впечатления от езды

У нас была возможность проехать Pajero Sport по заданному внедорожному маршруту. Эти курсы никогда не являются отличным свидетельством истинных возможностей кустарника, поскольку они неизменно просты в управлении, но, тем не менее, мы можем сделать несколько выводов.

Превосходная система контроля тяги и лучшие в своем классе.Он плавный, работает почти на холостом ходу и очень эффективен. Световые годы опережают нынешний Mitsubishi Challenger, который на обычной стороне безнадежен, настолько, что некоторые владельцы задаются вопросом, работает ли он вообще (работает… в конце концов).

Система управления ландшафтом Offroad Mode не так проста в использовании, как другие на рынке, и местность ее не проверяла. Тем не менее, это имеет значение, но не имеет большого значения для курса, с которым легко справился Pajero Sport. Нам нужно провести еще несколько испытаний на разных территориях, особенно на песке.

Включение блокировки межколесного заднего дифференциала приветствуется. Дело в том, что вам нужно быть почти остановленным, чтобы зацепить его, это не так, и автомобиль задевает вас, если вы пытаетесь задействовать его намного выше скорости остановки (очевидно, 5 км / ч - это предел). Mitsubishi назвал безопасность как причину, но не смог объяснить дальше. Позор. Шкафчик работает на высоких и низких частотах. К сожалению, Mitsubishi сообщает нам, что антипробуксовочная система отключена на передней оси, когда задний локер включен.Это настоящий позор, но учитывая, насколько эффективен контроль тяги, это меньше проблем, чем вы думаете.

Пришлось использовать очень медленную скорость затвора, чтобы поймать пробуксовку. Этот новый Pajero Sport гораздо, гораздо более способный, чем его предшественник Challenger.

Дизайн подвески и тюнинг выглядят как хорошо выполненная работа, хотя бы по первым впечатлениям. Наши машины были слегка загружены, но даже при этом они хорошо сгибались, и езда была очень гибкой. Нет особой австралийской мелодии подвески.Вы можете ожидать, что вторичный рынок будет на всем протяжении этого транспортного средства и предоставит варианты; всегда трудно сказать, но быстрый осмотр не выявил причин, по которым его нельзя было поднять с помощью обычных 50 мм сзади и 30-40 мм спереди.

В конце нашей сессии гонщик принял нас за горячую попытку. Примечательно, что в его машине была отключена вся электроника, поэтому он мог поворачиваться в поворотах так, как это было невозможно на стандартном автомобиле, но, тем не менее, это была впечатляющая демонстрация по нескольким причинам - во-первых, врожденная способность автомобиля без электроники ( Вы слушаете, другие автопроизводители?), как подвеска справлялась со злоупотреблениями, включая прыжок переднего колеса, мощность и управляемость.Я скорее подозреваю, что водитель предпочел бы нормальный ручной тормоз, но он справился достаточно хорошо на щелчках независимо. Не все производители посмели бы попробовать такую ​​демонстрацию, и это многое говорит о Pajero Sport, который сделал Mitsubishi.

Сидение хорошо работает даже для высоких людей (спасибо, Майк!). Переключения весла хороши тем, что они зафиксированы на месте и не поворачиваются вместе с рулем, как другие Mitsubishis. Это означает, что вы не будете перепутаны с тем, какой из которых вам нужно менять, когда вам нужно сильно заблокировать рулевое управление, хотя вы также можете переключать передачи с помощью самого переключения.

Контроль спуска с холма превосходен, он работает на скорости до 2 км / ч и регулируется по скорости простым ускорением или торможением - когда вы закончите, автомобиль останется на этой заданной скорости. Это улучшение по сравнению со старыми системами, которые управляются круиз-контролем.

Двигатель и трансмиссия работают хорошо; на выходе достаточно мощности, машина интеллектуальна, и манипулировать ею можно очень медленно при идеальном контроле в дюймах, так как дроссельная заслонка хорошо управляема.Можно завести автомобиль на второй передаче на низких оборотах, что удобно для скользких условий. Клиренс составляет 218 мм, а самая низкая точка - задний дифференциал. Это неплохая цифра, но еще 10-15 мм будут идеальными. Установка чуть более высоких шин выглядит без проблем.

Задние сиденья удобны и хорошо обставлены. Pajero Sport не массивный автомобиль, но хорошо использует свое пространство. Заднее сиденье разделено на 40:60 и наклоняется вперед. Это далеко не лидирует на рынке, но Pajero Sport не пытается стать лучшим семейным загородным внедорожником.Если это ваша игра, подумайте об одном из многих пластиковых фантастических загрузчиков, или если вы хотите что-то, что может справиться с небольшим количеством грязи, посмотрите Outlander. Одно разочарование заключается в том, что центральное сиденье второго ряда имеет точку ремня безопасности на крыше, которая будет мешать нагрузкам на спине и грузовому барьеру.

Видимость сзади не является сильной стороной из-за довольно высокого заднего стекла и небольших боковых окон в багажном отделении. Это, однако, будет исправлено с помощью стандартных камер заднего вида.Пространство для груза неплохое, но линия крыши спускается слишком сильно вниз, чтобы быть идеальной… автопроизводителям действительно нужно запереть своих дизайнеров, когда дело доходит до гастролей внедорожников, и дать инженерам больше права голоса. Особенно учитывая задние фонари на Pajero Sport, которыми Mitsubishi необъяснимо гордятся. В любом случае, будут другие вагоны с большей вместимостью сзади. Тем не менее, отсутствие 7-местного варианта освободит немного места по сравнению с некоторыми другими транспортными средствами.

У этого автомобиля не так много моментов «о нет», но одним из них было расположение лебедки для запасного колеса, которая неудобно занимает центральное место в грузовой системе… о чем они думали? Это еще одна причина для оснащения автомобиля запасным колесом.Tiedowns также слишком далеко, чтобы быть идеальным. Задняя дверь является цельной подъемной, и есть грузовая шторка, как показано ниже.

Автомобили Aussie-spec будут иметь систему Android Auto / Apple CarPlay, что является отличной новостью, даже если команда из трех представителей Mitsubishi не может заставить мой Samsung S5 Android играть с автомобилем. Это означает, что никому не нужно бороться с информационно-развлекательными подразделениями Mitsubishi 1990-х годов, и это превзойдет их по сравнению с конкурентами. Качество сборки кажется довольно хорошим, безусловно, по сравнению с Triton Exceed, который мы только что протестировали.

Итог - внедорожники Aussie имеют интересный новый выбор для своего следующего автомобиля. Я без колебаний загрузил бы эту машину всей семьей и поехал бы в любую точку Австралии.

Каким может быть будущее Pajero?
Мы спросили у главы дизайна и президента Mitsubishi о будущем Pajero, и вы можете прочитать полное интервью здесь. Но, короче говоря, они продолжат использовать текущую модель еще на несколько лет, и не могут сказать, какие события могут произойти когда.Может ли это быть конец Паджеро, как мы его знаем? Возможно, возможно нет ... но пока не ожидайте каких-либо серьезных обновлений. Лично я бы вложил доллары развития Pajero Sport в Pajero и позволил бы Challenger, как мы его знаем, умереть, но это только я. Я надеюсь, что Pajero вернется больше и лучше, чем когда-либо.

Найдите лучшие предложения автомобилей-демонстраторов для читателей Practical Motoring по всей Австралии на нашем сайте Live Deals.

.

Мицубиси Паджеро Спорт против Тойота Фортунер

двигатель
Объем двигателя
Тип двигателя DI-дизельный двигатель 1-GD FTV Engine
Объем двигателя 2477 куб. См. 2755 куб. См.
Тип топлива Дизель Дизель
Мощность 175,56 л.с. @ 4000 об / мин 174,5 л.с. @ 3400 об / мин
Крутящий момент 400 нм при 2000-2500 об / мин 450 нм при 1600-2400 об / мин
Соответствие нормам выбросов BS IV BS VI
Количество цилиндров 4 4
Коробка передач Руководство Автомат
Коробка передач 5 скоростей 6 скоростей
Тип привода 4WD 4WD
Paddle Shift
Снаряженная масса 2040 кг ,..
Производительность
0-100 км / ч (с) 14,5 секунд 12,14 секунды
20-80 км / ч (кикдаун) ... 7,2 секунды
Торможение (100-0 км / ч) ... 43,88 м
Торможение (80-0 км / ч) ... 27.01m
Пробег (ARAI) км / ч 13.5 км / ч 15.04 км / ч
Максимальная скорость (км / ч) 190 157
Подвеска
Подвеска передняя Двойной поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска 3 Link Multi Link с спиральной пружиной
Тормоза передние Вентилируемый диск Вентилируемый диск
Задние тормоза Вентилируемый барабан Вентилируемый диск
Тип руля Мощность Мощность
Минимальный радиус поворота 5.6 метров 5,8
Размер шин 265/65 R17 265/60 R18
Размер легкосплавного диска 17 18
тип шин Бескамерный, радиальный Бескамерный, радиальный
интерьер
Двухцветная приборная панель
Вентилируемые сиденья
Дополнительные детали интерьера MID (многорежимный центральный информационный дисплей), ручки переключения передач и передачи в кожаном чехле, заднее сиденье на передних сиденьях и наклон сиденья на передней, второй и третьей рядах Кожаные сиденья с перфорацией, два варианта цвета сиденья [Замша # и темно-коричневый], кабина, обтянутая мягкой обивкой, металлические акценты и орнамент с рисунком под дерево, теплоотражающее стекло, последовательное смещение и сдвиги весла [для автоматического], большой TFT-мультиинформационный Дисплей, навигационный поворотный дисплей на MID, новый холодный синий комбиметр Optitron с хромированными акцентами и управлением освещением, электрохромное внутреннее зеркало заднего вида
Тканевая обивка
кожаные сиденья
Подголовник заднего сиденья
Вместимость 7 7
Двери 5 5
Boot Space 500 литров ,..
Емкость топливного бака 70 литров 80 литров
экстерьер
Литые диски
Освещение DRL's (Дневные ходовые огни), Фары проектора Светодиодные фары, ДХО (дневные ходовые огни), фары проектора, светодиодные световоды, светодиодные противотуманные фары
Открыватель багажника Смарт Смарт
Дополнительные функции экстерьера «Легкосплавные диски с 12 спицами, хромированные наружные зеркала заднего вида, хромированные дверные ручки, хромированная отделка номерного знака, хромированная ручка, автоматическое складывание ORVM, спрятанные головные лампы» Dusk Sensing Двухполосные светодиодные прожекторные фары со светодиодными ДХО, освещенная система входа - лампы лужи под наружным зеркалом, хромированные дверные ручки и поясная линия окна, задние комбинированные светодиодные фонари, полностью автоматическая задняя дверь с электроприводом с регулировкой высоты и защитой от заклинивания, Aero- Стабилизирующие ребра на цоколе ORVM и задние комбинированные фонари
Наружное зеркало заднего вида
Указатели поворота на ОРВМ
Ксеноновые фары
Багажник легкий
Задний спойлер
Антенна
Рейлинги на крыше
Длина Ширина Высота 4695 * 1815 * 1840 4795 * 1855 * 1835
Колесная база 2800мм 2745
Дорожный просвет (без нагрузки) 215мм 220мм
комфорт
In Car Entertainment (Аудио) Многофункциональный MP3 CD, USB, развлекательная система AUX с 6 динамиками (2 твиттера), DVD-плеер Дисплей поворота для навигации по MID, аудио с сенсорным экраном с емкостными переключателями [DVD, BT, USB, Aux-in, 6 динамиков, NAVI, пульт дистанционного управления]
Дополнительные функции комфорта Подлокотник на все двери Центральная консоль с мягким подлокотником, электростеклоподъемники: все окна с автоматическим подъемом / опусканием с защитой от замятий и электронным внутренним зеркалом заднего вида, электроприводом доступа к задней двери с помощью клавиши SMART, задней дверью и управлением водителя, режимы движения: режим ECO / PWR, 2-я строка : 60:40 Раздельное сгибание, скольжение, наклон и кувыркание в одно касание, 3-я строка: простое касание в одно касание с наклоном, помощь при парковке: задний монитор и задние датчики, автоматический климат-контроль [Dual A / C] с автоматическим задним сидением Кулер
USB зарядное устройство Передняя Передняя
Центральный подлокотник управления Нет в наличии С хранения
Задняя дверь Аджар
Указатель переключения передач
Задняя шторка Нет в наличии Нет в наличии
Багажный крюк и сетка
Battery Saver
Указатель смены полосы движения
Дополнительные развлекательные функции 2 твитер Аудио, MID, Tel, переключатели распознавания голоса на руле
Smart Entry
Массажные сиденья Нет в наличии Нет в наличии
функций памяти для сиденья Нет в наличии Нет в наличии
One Touch Рабочая мощность Windows Нет в наличии Все
Автономная парковка Нет в наличии Полу
Режимы привода 2
Внутреннее хранилище
Количество динамиков 6 6
Задняя развлекательная система
AC
Задние воздуховоды переменного тока
Нагреватель
ГУР
Рулевая колонка Складной Tilt & Telescopic
Рулевое управление аудиосистемой
Круиз-контроль
Электростеклоподъемники (передние / задние) Спереди и сзади Спереди и сзади
Регулируемое сиденье водителя
Переднее сиденье с подогревом
Подогрев сидений сзади
Регулируемое переднее пассажирское сиденье
Поясничная поддержка
Складное заднее сиденье Скамья складная 60:40 Сплит
Центр заднего сиденья Подлокотник
тахометр
Двойной счетчик пути
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Часы
Предупреждение о ремне безопасности
Push-Ignition
AM / FM-радио
USB вспомогательный вход
Воспроизведение DVD
Дисплей с сенсорным экраном
GPS навигационная система
Колонки спереди
Динамики сзади
Автоматические головные лампы
Автоочистители дождя
Следуй за мной домой фары
Регулируемые фары
Датчики парковки Задняя Задняя
Крышка топливного бака с дистанционным управлением
Передние подстаканники
Карманы дверные Передняя и задняя дверь Передняя и задняя дверь
12V Розетки
Прикуриватель
Держатель для бутылок Передняя и задняя дверь Передняя и задняя дверь
Солнечная крыша
Крыша Луны
безопасности
Стеклоподъемники с электроприводом ,..
Чувствительный к скорости автоматический дверной замок
Коленные подушки безопасности
Крепления для детских сидений ISOFIX
Head-Up Display
Дневное / ночное зеркало заднего вида
Монитор слепых зон
Hill Descent Control
Hill Assist
Автоматическая разблокировка дверей
Камера 360 360 View
Подушки безопасности Водитель и Пассажир Водитель, пассажир и боковая передняя
Ремни безопасности
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронное распределение тормозных усилий (EBD)
Усилитель тормоза (BA)
Программа электронной стабильности (ESP)
Система контроля тяги (TCS)
Иммобилайзер двигателя
Центральный замок
Замок от детей
Противотуманные фары (передние / задние) Передняя Оба
стеклоочиститель заднего мытья
Задний обогреватель
Гарантия
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.