Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Пассат б6 какой двигатель самый надежный


Volkswagen Passat B6 2005-2011. Выбираем подержанный

Passat B6 можно назвать одной из самых востребованных моделей на нашем вторичном рынке. Шестое поколение, несмотря на некоторые проблемы с надежностью, все равно остается в фаворе у отечественных автомобилистов.

Считается, что «провал с качеством» у шестого Passat произошел в связи с изменением его конструкции. Он построен на платформе Golf V с поперечным расположением двигателя и передними стойками макферсон. До этого все Passat спереди оснащались «многорычажкой», а мотор устанавливался продольно. Зато многорычажной стала задняя подвеска (переднеприводные версии на протяжении пяти поколений выпускали с полузависимой балкой).

В целом на Passat В6 использовано немало технически сложных ноу-хау. Это инновационная коробка с двойным сцеплением, которая до сих пор полностью не избавилась от своих «детских болезней», а также бензиновые и дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива, отличающиеся капризами в эксплуатации. Добавим сюда и двухмассовый маховик, который ставился на мощные версии автомобиля. Его нередко приходилось менять раньше времени, если протянули с заменой сцепления. Впрочем, об этом чуть позже.

Как всегда, на Passat В6 устанавливалась широкая гамма бензиновых двигателей объемом 1,6 (102 и 115 л.с.), 2,0 л (150 и 200 л.с.) и 3,2-лит­ровый V6 (250 л.с.), а также турбодизели 1,9 (105 л.с.) и 2,0 л (140 и 170 л.с.). В 2008 году место 1,6-литрового (115 л.с.) заняли бензиновые турбомоторы объемом 1,4 (122 л.с.) и 1,8 л (160 л.с.). Коробки передач — механические 5- и 6-ступенчатые, 6-диапазонные автоматические, а также роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия DSG с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне,
и 7-ступенчатая с сухими сцеплениями.

Дизайн интерьера и сегодня выглядит вполне актуально. Отделочные материалы отличаются износостойкостью, а «сверчки» здесь не селятся

Кроме переднеприводных версий есть машины с трансмиссией 4х4. Passat В6 сначала выпускался в двух кузовных модификациях — седан и универсал, а в 2008-м появился Passat СС.

Первый номер

Passat по всем показателям традиционно задавал тон в своем классе. И В6 не исключение. Поэтому и с комплектацией у него все в порядке. В начальной версии Trendline имелись ABS, система стабилизации ESP, шесть подушек безопасности, кондиционер, электропривод передних стекол, подогревы зеркал и кресел. Comfortline дополнялся задними электростеклоподъемниками и круиз-контролем. Исполнение Sportline щеголяло трехспицевым кожаным рулем и соответствующим оформлением интерьера. Версия Highline оснащалась литыми дисками, двухзонным климат-контролем и датчиком дождя.

Горе от ума

Passat B6 нашпигован технически сложными узлами и механизмами, которые оказались проблемными. Начнем с моторов. Самый популярный — 1,8-литровый с турбонаддувом. У него механизм ГРМ приводит металлическая цепь, которая к 100 000 км вытягивается. С заменой не тяните, иначе придется ремонтировать или менять головку блока. Заодно меняется и водяной насос, смонтированный в едином блоке с термостатом.

Моторы 1,6 и 2,0 л с непо­­­­­­­средственным впрыском топлива FSI плохо запус­каются в морозы. Перепрошивание блока управления двигателем полностью проблему так и не решило. Механики рекомендуют чистить топливный насос и промывать форсунки впрыска. Но лучше установить подогреватель.

В спинке заднего дивана дорогих модификаций Passat B6 спрятан широкий подлокотник

Турбомотор с непосредственным впрыском после 120 000 км начинает «кушать»
масло. VR6 надежен, но дорог в содержании и прожорлив. Дизельные двигатели 2,0 л с системой питания Common Rail (с 2008 года) неприхотливы и долговечны, а 8-клапанные турбодизели 1,9 и 2,0 л с насос-форсунками гораздо кап­ризнее.

В обеих коробках DSG на 100 000 км изнашивается гидроблок клапанов, а также пакет сцеплений…

Добротные материалы. Широкий выбор двигателей. Отличные ходовые качества и управляемость. Наличие полноприводных модификаций. Высокое качество сборки

Добротные материалы. Широкий выбор двигателей. Отличные ходовые качества и управляемость. Наличие полноприводных модификаций. Высокое качество сборки

Трансмиссия

Механические КП и гидромеханические автоматы долговечны. Больше всего проблем с DSG. После 100 000 км может потребовать замены гидроблок клапанов, а также пакет сцеплений.

Двигатель

Самым надежным слывет базовая 1,6-литровая «четверка» (102 л.с.). Правда, для Passat она слабовата. А оптимален для него турбомотор 1,8 л (152 л.с.). Атмосферные двигатели FSI 1.6 и 2.0 грешат плохим запуском в морозы. А их турбоверсии после 100 000 км интенсивно подъедают моторное масло. Турбодизели с системой Common Rail гораздо надежнее моторов с насос-форсунками

Передняя подвеска

В передней подвеске впервые появились стойки макферсон. Слабых мест нет — разве что сайлент-блоки рычагов: на ранних машинах они рвались на 40 000 км.

Задняя подвеска

Потребует внимания только после 150 000 км, когда придет время обновлять сайлент-блоки рычагов. Хотя возможно, что уже раньше придется поменять стойки и втулки стабилизатора, а также амортизаторы.

Кузов

У кузова 12-летняя гарантия от сквозной коррозии, поэтому на корпусе даже самых старых экземпляров ржавчины нет. Зато сколов на передней части кузова, порогах и колесных арках наверняка будет немало, но под ними металл еще не «цветет». Passat В6 считается шумным. И не зря — многие полости в районе днища вместо шумопоглощающей мастики защищены пластиком

Page 2 2012-2013 VW Passat TDI руководство по покупке, обзор, форум и часто задаваемые вопросы

Page 2 2012-2013 VW Passat TDI руководство по покупке, обзор, форум и часто задаваемые вопросы

вернуться на страницу 1

Двигатель TDI в VW Passat

Двигатель Passat TDI CKRA - это не тот же двигатель CBEA / CJAA, который используется в Jetta, Sportwagen и Golf TDI. Есть несколько различий в настройке двигателя, выхлопной системы и топливной системы по сравнению с меньшими автомобилями, за исключением небольших различий для более тяжелых автомобилей. Двигатель VW Passat TDI тюнинг отличается, потому что более тяжелый вес автомобиля требует использования Adblue выхлопная жидкость для удовлетворения выбросов во всех 50 штатах и ​​Канаде.Adblue жидкость потребляется в системе выбросов для расщепления NOx. Пока это кажется как недостаток, он позволяет более тяжелому Passat с рейтингом 1 миль на галлон на выше, чем для города и шоссе против легкие автомобили с аналогичным двигателем. См 1000q: жидкость Adblue и DPF FAQ для более подробной информации о системе выбросов и информации о Adblue, как хранение, безопасность и технические характеристики. Adblue заполнен через этот порт в багажник, нажмите, чтобы увеличить миниатюру. Поскольку Adblue стоит около $ 12 / 2,5 галлона, VW оценивает 5 галлонов / 15 500 миль, что означает, что Adblue стоит около 0.155 центов / миля или около копейки каждые 6,5 миль. Ваш пробег может отличаться! Если при прочих равных условиях, используя оценку EPA для миль на галлон и оценку VW для потребления Adblue (и включая услугу VW 3 / 36k в США, включая заправку Adblue), на 86 000 миль вы сэкономили около 190 долларов на топливе против Golf -Джетта и потратил 77 долларов на Adblue. Это не является существенной разницей, так что считайте это стиркой. Если вы беспокоитесь, что это сложный сервис, ниже мое видео, показывающее, как легко добавить adblue в Passat TDI.

Сам двигатель также имеет немного другую топливную систему (1 против 2 электрических топливных насосов, соленоид против пьезоэлектрических форсунок) и систему впуска / выпуска. Интеркулер представляет собой воздушно-водяной блок вместо воздушного-воздушного интеркулера.

Двигатель должен использовать только моторное масло VW 507.00. Это синтетическое масло одобрено для длительного срока службы 10 000 миль в дизельном двигателе и будет не допускать каких-либо гарантийных претензий по неправильным претензиям моторного масла. Это тоже очень низкая зола.Слишком большое количество золы сократит срок службы фильтра DPF. Прочитайте FAQ для длинного ответа о том, как зола засорит фильтр. К справа - TSB, в котором перечислены моторные масла, соответствующие спецификации 507.00, нажмите, чтобы открыть.

Использование биодизеля в VW Passat TDI

Система выбросов - вот почему VW не одобряет значение, превышающее B5, для использования в их TDI. Хотя они никогда не одобряли использование больше, чем B5, проблема заключается в том, что дожигание для фильтра DPF регенерация может вызвать чрезмерное разбавление моторного масла по сравнению с обычной заменой масла интервал 10000 миль.См. Часто задаваемые вопросы выше о системе выбросов для полное объяснение. В некоторых штатах есть мандаты на биотопливо, и в ответ на то, что в штате Иллинойс есть некоторое количество биодизеля в топливе, VW покроет до B20 в TDI, зарегистрированном в Иллинойсе. Слева - эскиз письма, которое они отправили в феврале 2013 года.

Они не могут аннулировать гарантию вашего автомобиля из-за использования биодизеля! Законы меняются, но в целом говоря, если они отказываются от претензии по гарантии на двигатель или выхлопную систему утверждая, что ошибка была вызвана биодизелем, вам придется бороться с ними и докажите, что это не было вызвано плохим топливом.Для получения более базовой информации о биодизеле и VW, см. 1000q: введение в биодизель.

Проверь Государственные и федеральные законы о выбросах, прежде чем модифицировать ваше оборудование для выбросов. Снова, смотрите 1000q: Adblue и DPF FAQ для подробной информации о системе выбросов.

TDI проблемы с двигателем

Во-первых, этот точный двигатель и некоторые основные компоненты являются новыми, хотя он похож на старые модели. Основываясь на этих аналогичных движках, вот некоторые из наиболее известных проблем. Было несколько жалоб на отказ топливных насосов высокого давления (HPFP) на двигателе этого типа, что привело к повреждению системы впрыска топлива.Недостаточно данных для определения точных причин сбоя HPFP, и в этой статье будут изложены только факты. Для некоторых теорий по этим проблемам, пожалуйста, прокомментируйте на форумах VW Passat TDI. Это не остановило бы меня от покупки TDI, так как у всех марок автомобилей, даже у тех, которые производятся «надежными брендами», есть несколько лимонов, и интернет-форумы, как правило, выделяют проблемы, а не машины, которые работают нормально. Кроме того, двигатель Passat TDI и HPFP отличается от Jetta-Golf-Sportwagen.VW снизил давление впрыска топлива, поднял давление в топливопроводе и заменил насос / инжекторы, что может повысить надежность. Passat HPFP имеет более длинный ход, его поршень и подшипник имеют разную отделку, а корпус насоса немного отличается. VW также по неизвестным причинам заменил пьезо-форсунки на Jetta-Golf-Sportwagen на соленоидные. Двигатель Golf-Audi A3 TDI нового поколения (2014+) также заменен на инжекторы соленоидов. Хотя двигатель рассчитан на ту же мощность, что и двигатели Jetta-Golf, турбонагнетатель немного меньше, а мощность немного ниже.В сочетании с немного другим тюнингом он компенсирует более тяжелый автомобиль.

В апреле 2013 года VW продлил гарантию на 10 лет / 120 тыс. Миль на клапан противодавления выхлопных газов и выпустил новую запасную часть. Эта заслонка для EGR. Механизм подвергается воздействию элементов и может захватывать. Это не отзыв, и они не заменят его, если у вас нет кодов ошибок для выпускной заслонки.

VW Passat 9w7 Bluetooth

Passat использует высокий Bluetooth-модуль VW, модуль 9w7.Отображается в приборе кластерный дисплей или экран навигации (если имеется), хранит вашу телефонную книгу, голосовой набор и подсказка, идентификатор звонящего / история звонков и ad2p беспроводная связь потоковое воспроизведение музыки по радио. Для примеров блютуса отображается над системой навигации, см. часто задаваемые вопросы о GPS. Вот некоторые демонстрационные картинки с RNS510. Экран RNS315 немного меньше и немного отличается, но имеет ту же функциональность. В ранних версиях RCD510 не было кнопки телефона или меню на радио, но в середине 2012 года они появились.Это было переменчивое изменение. Смотрите 1000q: 9w7 bluetooth дооснащение и функции для больше фотографий и подробностей о функции.

Passat поставляется со стандартом 9w7, за исключением того, что у вас есть RNS315, потому что это устройство поставляется с внутренним Bluetooth. Переключение на другое радио потребует добавления 9w7.

Кесси объяснил

KESSY - запуск и выход из системы без ключа. Это открывает дверь или багажник, если дотронуться до ручки и если брелок находится в пределах нескольких футов. В сочетании с кнопкой запуска двигателя, он позволяет вам войти и завести машину, не вынимая брелок из кармана.Это часть уровня отделки салона SEL. Моя единственная жалоба, что есть бланк показана пластина на рулевой колонке, где обычно находится выключатель зажигания ниже. Это был бы более чистым взглядом без пустой пластины. Если твой ключ батарея умирает, вы все еще можете использовать металлический ключ, чтобы войти в машину и начать Кнопка все равно будет работать. Впервые у VW Passat есть пульт стартер двигателя тоже. ПРИМЕЧАНИЕ. Двигатель выключается, когда автомобиль разблокирован. Подробнее об этом читайте в следующем разделе «Почему на моем VW Passat не запускается дистанционное управление двигателем?»

Когда вы запираете двери снаружи, просто нажмите кнопку на ручке двери.Не кладите руку внутрь ручки при нажатии кнопки.

Одна из странностей KESSY в том, что если вы выходите из машины, не заглушая двигатель двигатель выключится. Если первый водитель куда-то едет иначе с ключом, второй водитель не заметит, что у него нет ключа перезапустить двигатель после выключения (не запускается).

Чтобы ответить на один распространенный вопрос, при работающем двигателе вы можете заблокировать автомобиль изнутри, и он продолжит работать.Однако, если двигатель работает, вы не можете заблокировать автомобиль снаружи, используя ручку или брелок. Единственный способ оставить машину заблокированной при работающем двигателе (с KESSY) - это опустить окно, заблокировать дверь с помощью внутреннего переключателя, а затем использовать функцию дистанционного управления, чтобы поднять окно.

ПРИМЕЧАНИЕ. В перчаточном ящике есть багажник. Если ваш багажник не открывается, проверьте этот переключатель. Это не упоминается в руководстве пользователя! (спасибо за подсказки железная ручка)

VW Passat iPod кабель и адаптер
Кабель iPod

VW является частью их интерфейса мультимедийного устройства.Это порт данных под центральным подлокотником, который поставляется со стандартным адаптером iPod. Дает полный управление такими функциями iPod, как список воспроизведения, случайное воспроизведение и воспроизведение-остановка, и т.д. Он также заряжает iPod. Вы можете купить другие адаптеры с другой конец, как USB, мини-USB или 3,5 мм. Смотрите 1000q: VW iPod и aux-in FAQ для подробных характеристик устройства MDI. В статье также показано, как дооснастить адаптер MDI.

Что входит в состав Passat?

При возвращении домой включается наружное освещение при блокировке автомобиля.Идея заключается в том, что у вас есть удобное освещение, когда вы приходите домой и запираете машину, отсюда и название «возвращение домой».

Это настоящая замша на сиденьях SEL комфорт-спорт?

Нет, это Dinamica, высококачественная марка микрофибры, которая выглядит как замша. Он долговечен и устойчив к воздействию огня / пятен (очищается простым мылом / водой). Остальная часть кожаной зоны отдыха сделана из кожи, которая немного более воздухопроницаема. Он рекламируется как без таблеток, что означает, что он должен носить лучше, чем искусственная замша Alcantara.Dinamica не содержит кожи - она ​​изготовлена ​​из полиуретановых волокон и переработанного полиэстера. Dinamica также встречается на Mercedes Benz в качестве обновления (и там, где большинство также думает, что это настоящая замша). Вы можете прочитать больше о Dinamica на их сайте.

Какая мощность буксировки на VW Passat TDI (DSG) или механической коробке передач?

1000 фунтов, масса тела 165 фунтов

Почему функция отключения зеркала не работает на моем VW Passat TDI SEL?

Во-первых, у вас должно быть место для памяти.Это было не на канадских моделях. Даже если вы измените кодировку, чтобы появился флажок, если у вас нет мест для памяти, у вас не должно быть модуля дверного проема, и эта функция не будет работать. Чтобы установить величину наклона, установите стояночный тормоз, переведите коробку передач в нейтральное положение и включите зажигание. Нажмите нужную кнопку памяти и переключитесь в обратном направлении. Отрегулируйте зеркало. Автомобиль запомнит, какой брелок вы использовали для какой позиции.

Как получить, чтобы зеркала были связаны с положением сиденья в памяти?

Чтобы привязать боковые зеркала с электроприводом к положению сиденья с памятью, после регулировки сиденья включите ключ, включите стояночный тормоз, переведите коробку передач в нейтральное положение, включите зажигание, отрегулируйте зеркала с электроприводом в желаемом положении и затем удерживайте кнопку «Set» в течение секунды и номер своей памяти.Вы должны услышать звонок. (спасибо за подсказку, darrelld) *** Связанный общий вопрос и ответ о том, как установить позицию в памяти для kessy fob.

Почему на моем VW Passat не запускается дистанционный двигатель?

В руководстве пользователя не проводится различие между заблокированным или разблокированным автомобилем. Его процедура будет работать только на заблокированной машине. Поэтому, если автомобиль заблокирован, нажмите один раз кнопку блокировки и дважды запустите двигатель. Если автомобиль разблокирован, дважды нажмите кнопку блокировки и дважды запустите двигатель. Если автомобиль находится на вашей дороге или в автосалоне, он, вероятно, будет разблокирован, что приведет к тому, что процедура, описанная в руководстве, не будет работать.(Спасибо за отзыв железной ручки и Даррелл!)

Кроме того, он отключится, когда вы разблокируете автомобиль. Вот как это устроено. Дистанционный запуск доступен только с автоматической коробкой передач.

Почему кнопка разблокировки багажника не работает на брелоке?

Проверьте кнопку блокировки багажника рядом с кнопкой сброса монитора давления в шинах. Это в перчаточном ящике.

Какова фактическая емкость бака VW Passat TDI? Сколько дизельного топлива уйдет в топливный бак?

На полностью опорожненном (опорожненном вручную) топливном баке, куда топливо вытекает из заправочной горловины, 19.3 галлона. Вы не сможете добавить это много, если не будете сливать воду из бака вручную, и это очень плохо для топливных насосов, когда они работают всухую. Многие люди жалуются на то, что не могут заполнить бак полностью из-за пенообразования. Дизельное топливо пенится намного больше, чем газ, и форма резервуара такова, что при большом количестве пены топливный наполнитель сработает раньше, чем обычно. Замедление скорости заправки в конце поможет заполнить бак.

Свет Adblue загорелся, что мне делать?

Добавьте Adblue жидкость и затем поверните ключ в положение ON на 30 секунд, прежде чем запускать двигатель для калибровки датчиков.Затем прочитайте руководство по эксплуатации, потому что этот и многие другие важные советы описаны там.

Что это за слабый щелкающий шум под машиной при холодных пусках?

Шум может быть многим, но система Adblue калибруется при холодном запуске.

Что это за белые кристаллы в багажнике?

Кто-то пролил жидкость Adblue. Он не разъедает окрашенный металл или ковер и будет смываться теплой водой. Однако, если разлив не был вызван вами, это означает, что тот, кто оказывал услугу, работает грязно или не использует правильные инструменты для заполнения, и должен очистить его для вас.См. Adblue FAQ для более подробной информации и информации о жидкости.

Можно ли установить понижающие пружины для VW Passat?

Да, см. Этот пост на форуме с фотографиями источников H & R: http://www.myturbodiesel.com/forum/46043-post14.html

Жалобы и проблемы с 2012 VW Passat TDI

Моя самая большая и самая распространенная жалоба заключается в том, что некоторые опции недоступны. Ксеноновые фары очень популярны в этом ценовом диапазоне, но вы не можете их заказать. Они планируется выпустить в 2016 модельном, календарном 2015 году.Цветной многофункциональный дисплей был бы хорош, так как он был на Passat последнего поколения и отличал его от Jetta-Golf-Sportwagen.

Были некоторые отзывы, что подвеска нового Passat мягче, чем последний Passat. Это правда - подвеска была перенастроена в ответ на жалобы на последний Passat о том, что это было слишком сложно. Комфорт подвески довольно субъективен, и если вам не нравится, амортизаторы и амортизаторы довольно легко изменить.

8-местное сиденье с электроприводом ограничено12 сидений с электроприводом последнего поколения. Последнее поколение сидений может сдвинуть переднюю часть сиденья вверх-вниз. Нижняя передняя часть нового сиденья зафиксирована - только нижняя спинка может двигаться, чтобы отрегулировать наклон дна. Кроме того, сила поясничного отдела позволяла двигаться вперед-назад и вверх-вниз. Новое сиденье только двигает поясничную часть спереди назад. Сиденья все еще удобны для меня, но прежде они были регулируемы во всех отношениях.

Сквозной багажник в задней части салона - это люк без петли - он просто падает в вашу руку.ИМХО, это ошибка дизайна, так как это одна из областей, которую могут видеть люди. Он безопасен, потому что имеет защелку сверху и две защелки снизу, но некоторые люди могут подумать, что сборочная линия забыла прикрепить шарнир или будет неправильно устанавливать люк. Нажмите, чтобы увеличить эскиз.

Отзывов

В начале 2014 года VW напомнил о держателях фар ближнего света на автомобилях, изготовленных с января 2011 года по ноябрь 2012 года. Это может быть связано с отсутствием стойки капота, позволяющей капюшону сработать, и повреждением

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.