Пассат б6 с каким двигателем лучше брать
Выбираем подержанный Passat (B6 и B7) — Volkswagen Passat, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер
Перечисляем «болячки» одного из самых популярных на вторичном рынке России «немцев», опираясь на опыт его владельцев, и советуем, на что смотреть с пристрастием при покупке этого автомобиля с пробегом.

Лидер сегмента В начале двухтысячных Volkswagen Passat на протяжении довольно долгого времени был общепризнанным лидером сегмента D на российском рынке, и лишь в последние годы его заметно потеснили конкуренты. За безграничную народную любовь «немцу» следует благодарить машины первых поколений и особенно модель B3, а также продукт её глубокого рестайлинга — B4. Это были отлично управляемые, вместительные, комфортные на фоне соперников и в то же время достаточно простые и надёжные машины. Они до сих пор представлены на вторичном рынке России, хотя состоянию большинства уже не позавидуешь.

Полный размер
Герои нашей сегодняшней статьи – Volkswagen Passat B6 и его преемник B7, являющийся, по сути, результатом основательного рестайлинга. Это уже машины другого времени и иного уровня – более современные, совершенные и технически сложные. Обе были довольно популярны как тогда, постоянно фигурируя в верхних строчках рейтингов продаж новых автомобилей сегмента D, так и сейчас, судя по количеству предложений в интернете.

Полный размер
Предыстория Volkswagen Passat B6 дебютировал весной 2005 года на автосалоне в Женеве и летом того же года поступил в продажу в Европе. Вслед за этим он появился и в России. В отличие от предшественника, это поколение уже не было построено на платформе Audi A4 с продольным расположением двигателя и многорычажными передней и задней подвесками. Немцы использовали для Passat B6 ту же «тележку», что лежит в основе Golf V и Jetta, предварительно её растянув в длину. Таким образом, с новым поколением модели вновь вернули поперечное расположение силового агрегата и многорычажку только сзади.

Полный размер
В дополнение к седану и универсалу в 2008 году в линейке B6 появился третий вариант кузова – купеобразный седан. Он дебютировал в США на мотор-шоу в Детройте как ответ «Мерседесу» на его CLS. Эта более стильная и дороже выглядящая машина получила приписку CC к названию, что расшифровывается как Comfort Coupé.

Полный размер
Она немного отличалась в лучшую сторону по оснащению от представленного ранее Passat B6, располагая такими опциями, как адаптивная подвеска, «умный» круиз-контроль и функция слежения за рядностью. Но двигатели у CC были точно такими же, как у обычного седана и универсала.

Полный размер
В продажу в США новинка сразу же поступила под именем Volkswagen CC, тогда как в других странах её предлагали как Passat CC. Однако позже — с 2012 года (генерация B7) — модель и на остальных рынках получила укороченное имя. Любопытно, что несмотря на более дорогое позиционирование купеобразного седана по сравнению с обычным Passat B6, стоил CC — дешевле. На тот момент разница в начальной цене у этих машин достигала порядка $2200.

Полный размер
Volkswagen Passat B7 дебютировал в 2010 году на автосалоне в Париже. Несмотря на более высокий индекс, модель, тем не менее, не была абсолютной новинкой. Под другими кузовными панелями скрывалась всё та же агрегатная база предшественника B6 от Golf V и VI. Машина, над дизайном которой поработала команда под руководством Клауса Бишоффа и Вальтера де Сильвы, практически не изменилась в размерах как снаружи, так и внутри.

Полный размер
Представленный в новом фирменном стиле основательно модернизированный Passat стал выглядеть солиднее и дороже. При той же отличной управляемости в салоне машины стало тише благодаря улучшенной шумоизоляции (двери, лобовое стекло, моторный щит, задние арки и стенки багажника). Интерьер глобально не поменялся.

Полный размер
Passat B7 стал экономичнее и навороченнее: из моторной линейки исчезли все атмосферники, кроме топового V6, добавилась бережливая функция start/stop и ряд новых опций в топовых версиях. Например, автоматический парковщик, открывание багажника без рук взмахом ноги, контроль за усталостью водителя, автоматическое переключение ближнего и дальнего света.

Полный размер
Помимо седана, купеобразного СС-седана и универсала, модель B7 получила псевдовнедорожное исполнение последнего под именем Passat Alltrack. Его впервые показали в октябре 2010 года в Токио. По задумке немцев этот приподнятый над землёй универсал с защитным обвесом из некрашеного пластика и увеличенным со 135 мм до 165 мм клиренсом должен был сократить разрыв в модельной линейке между легковыми «Фольксвагенами» и полноприводниками Tiguan и Touareg.

Полный размер
Версия Alltrack была единственной модификацией «Пассата», официально продававшейся в России с полным приводом. В списке её оснащения присутствовали внедорожные «фишки»: система помощи при спуске и электронная блокировка дифференциала. Полноприводная трансмиссия вместе с шестиступенчатым «роботом» DSG полагались только более мощным версиям Passat Alltrack c двигателями 2.0 TSI (210 л.с.) и 2.0 TDI (170 л.с.). У менее способных вариантов с 2.0 TDI (140 л.с.) и 1.8 TSI (160 л.с.) были только передний привод и шестиступенчатая МКП!

На любой вкус Проведя анализ предложений о продаже подержанных Volkswagen Passat B6 и B7, опубликованных на сегодняшний день в интернете, мы выяснили, с какими типами кузовов, двигателями и коробками передач эта модель лучше всего представлена на вторичном рынке в нашей стране. Примечательно, что объявлений с автомобилями «шестого» поколения (68%) сейчас примерно вдвое больше, чем «седьмого» (32%).

Полный размер
Основная масса предложений по «Пассатам» B6 и B7 – седаны (61%), что не удивительно для России. Вторая по популярности модификация – купеобразный седан Passat CC или просто СС (23,5%). Подержанных универсалов Passat Variant в продаже ещё меньше (15%), а их овнедорожненных версий Alltrack единицы (0,5%).

Что касается двигателей, то 83% всех подержанных «Пассатов» В6 и В7 в продаже — бензиновые и лишь 17% — дизельные. Несмотря на то, что классические «автоматы» ставились лишь в паре с двигателем 2.0 TSI и только на Passat B6 (2%) («американцы» — не в счёт из-за малочисленности), машины с «механикой» брали не многие (22%), остальные же предпочитали новомодные «роботы» – шести- и семидиапазонные DSG (76%).

Полный размер
Больше половины всех продаваемых подержанных «Пассатов» B6 и B7 оснащены 152-сильным бензиновым турбомотором 1.8 TSI (55%). В разы меньше предложений приходится на 150-сильный 2.0 FSI (11%) и турбодизель 2.0 TDI мощностью 150 сил (10%). Ещё менее популярны бензиновые наддувные агрегаты 2.0 (7%) и 1.4 (6%) с отдачей 200-210 сил и 122 силы соответственно. Остальные варианты и модификации силовых агрегатов (11%), которых насчитывается с десяток, в России уже не так популярны и встречаются значительно реже.

Полный размер
О кузове Кузов – одна из самых затратных в ремонте частей автомобиля. Поэтому его осмотру с прист
Общая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Passat |
Поколение | Passat (B6) |
Модификация (Двигатель) | 2.0 TDI (170 л.с.) |
Начало производства | Октябрь, 2005 год |
Окончание производства | Апрель, 2008 год |
Архитектура силовой установки | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Технические характеристики | |
Расход топлива (эконом) - городской 9001 1 | 8.3 л / 100 км 28,34 миль на галлон США 34,03 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) - загородный | 5 л / 100 км 47,04 US MPG 56,5 UK MPG |
Расход топлива (экономия) - в сочетании | 6,1 л / 100 км 38,56 миль на галлон 46,31 миль на галлон |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0 - 100 км / ч | 8,7 с |
Разгон 0 - 62 мили в час | 8.7 секунд |
Ускорение 0 - 60 миль в час (Рассчитано Auto-Data.net) | 8,3 секунды |
Максимальная скорость | 223 км / ч 138,57 миль в час |
Отношение массы к мощности | 8,6 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 170 л.с. при 4200 об / мин. |
Мощность на литр | 86,4 л.с. / л |
Крутящий момент | 350 Нм при 1800 об / мин.258,15 фунтов-футов @ 1800 об / мин. |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1968 см 3 120,09 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Inline |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3,19 дюйма |
Ход поршня | 95.5 мм 3,76 дюйма |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Турбина | Турбонагнетатель |
Valvetrain | |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1457 кг 3212.14 фунтов |
Макс. вес | 2060 кг 4541,52 фунтов |
Макс. Нагрузка | 603 кг 1329,39 фунтов |
Багажное (загрузочное) пространство - минимум | 565 л 19,95 куб. фут. |
Объем топливного бака | 70 л 18,49 галлонов США | 15,4 UK gal |
Размеры | |
Длина | 4765 мм 187.6 дюймов. |
Ширина | 1820 мм 71,65 дюйма |
Высота | 1472 мм 57,95 дюйма |
Колесная база | 2710 мм 106,69 дюйма |
Передняя колея | 1552 мм 61,1 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1551 мм 61,06 дюйма |
Минимальный круг поворота (диаметр поворота) | 11.4 м 37,4 фута. |
Спецификация трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ICE приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (механическая коробка передач) | 6 |
Передняя подвеска | Амортизированная стойка |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип руля | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электрическое рулевое управление |
Размер шин | 205/55 R16 |
Размер колесных дисков | 6.5J x 16 |
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Марка | Volkswagen | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | Passat | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поколение | Passat (B6) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификация (Двигатель) | 1,6 FSI (115 л.с.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало производства | Февраль, 2005 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Окончание производства | Апрель, 2008 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия Архитектура | Двигатель внутреннего сгорания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | Седан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сиденья | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двери | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (эконом) - городской 900 11 | 10 л / 100 км 23.52 американских миль на галлон 28,25 миль на галлон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (эконом) - загородный | 6,1 л / 100 км 38,56 миль на галлон США 46,31 миль на галлон Великобритании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономия) - в сочетании | 7,5 л / 100 км 31,36 миль на галлон 37,66 миль на галлон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0 - 100 км / ч | 11,4 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0 - 62 мили в час | 11.4 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0 - 60 миль / ч (Рассчитано на Auto-Data.net) | 10,8 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 200 км / ч 124,27 миль в час | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стандарт выбросов | Евро 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отношение массы к мощности | 11,7 кг / л.с. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики двигателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность | 115 л.с. при 6000 об / мин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность на литр | 72 л.с. / л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент | 155 Нм при 4000 об / мин.114,32 фунтов-футов @ 4000 об / мин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение двигателя | Спереди, поперечно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем двигателя | 1598 см 3 97,52 куб. дюймы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество цилиндров | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Положение цилиндров | Inline | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра | 76,5 мм 3,01 дюйма. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход поршня | 86.9 мм 3,42 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливная система | Прямой впрыск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клапан | DOHC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|