Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Пассат б6 с каким двигателем лучше брать


Выбираем подержанный Passat (B6 и B7) — Volkswagen Passat, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Перечисляем «болячки» одного из самых популярных на вторичном рынке России «немцев», опираясь на опыт его владельцев, и советуем, на что смотреть с пристрастием при покупке этого автомобиля с пробегом.

Лидер сегмента В начале двухтысячных Volkswagen Passat на протяжении довольно долгого времени был общепризнанным лидером сегмента D на российском рынке, и лишь в последние годы его заметно потеснили конкуренты. За безграничную народную любовь «немцу» следует благодарить машины первых поколений и особенно модель B3, а также продукт её глубокого рестайлинга — B4. Это были отлично управляемые, вместительные, комфортные на фоне соперников и в то же время достаточно простые и надёжные машины. Они до сих пор представлены на вторичном рынке России, хотя состоянию большинства уже не позавидуешь.

Полный размер

Герои нашей сегодняшней статьи – Volkswagen Passat B6 и его преемник B7, являющийся, по сути, результатом основательного рестайлинга. Это уже машины другого времени и иного уровня – более современные, совершенные и технически сложные. Обе были довольно популярны как тогда, постоянно фигурируя в верхних строчках рейтингов продаж новых автомобилей сегмента D, так и сейчас, судя по количеству предложений в интернете.

Полный размер

Предыстория Volkswagen Passat B6 дебютировал весной 2005 года на автосалоне в Женеве и летом того же года поступил в продажу в Европе. Вслед за этим он появился и в России. В отличие от предшественника, это поколение уже не было построено на платформе Audi A4 с продольным расположением двигателя и многорычажными передней и задней подвесками. Немцы использовали для Passat B6 ту же «тележку», что лежит в основе Golf V и Jetta, предварительно её растянув в длину. Таким образом, с новым поколением модели вновь вернули поперечное расположение силового агрегата и многорычажку только сзади.

Полный размер

В дополнение к седану и универсалу в 2008 году в линейке B6 появился третий вариант кузова – купеобразный седан. Он дебютировал в США на мотор-шоу в Детройте как ответ «Мерседесу» на его CLS. Эта более стильная и дороже выглядящая машина получила приписку CC к названию, что расшифровывается как Comfort Coupé.

Полный размер

Она немного отличалась в лучшую сторону по оснащению от представленного ранее Passat B6, располагая такими опциями, как адаптивная подвеска, «умный» круиз-контроль и функция слежения за рядностью. Но двигатели у CC были точно такими же, как у обычного седана и универсала.

Полный размер

В продажу в США новинка сразу же поступила под именем Volkswagen CC, тогда как в других странах её предлагали как Passat CC. Однако позже — с 2012 года (генерация B7) — модель и на остальных рынках получила укороченное имя. Любопытно, что несмотря на более дорогое позиционирование купеобразного седана по сравнению с обычным Passat B6, стоил CC — дешевле. На тот момент разница в начальной цене у этих машин достигала порядка $2200.

Полный размер

Volkswagen Passat B7 дебютировал в 2010 году на автосалоне в Париже. Несмотря на более высокий индекс, модель, тем не менее, не была абсолютной новинкой. Под другими кузовными панелями скрывалась всё та же агрегатная база предшественника B6 от Golf V и VI. Машина, над дизайном которой поработала команда под руководством Клауса Бишоффа и Вальтера де Сильвы, практически не изменилась в размерах как снаружи, так и внутри.

Полный размер

Представленный в новом фирменном стиле основательно модернизированный Passat стал выглядеть солиднее и дороже. При той же отличной управляемости в салоне машины стало тише благодаря улучшенной шумоизоляции (двери, лобовое стекло, моторный щит, задние арки и стенки багажника). Интерьер глобально не поменялся.

Полный размер

Passat B7 стал экономичнее и навороченнее: из моторной линейки исчезли все атмосферники, кроме топового V6, добавилась бережливая функция start/stop и ряд новых опций в топовых версиях. Например, автоматический парковщик, открывание багажника без рук взмахом ноги, контроль за усталостью водителя, автоматическое переключение ближнего и дальнего света.

Полный размер

Помимо седана, купеобразного СС-седана и универсала, модель B7 получила псевдовнедорожное исполнение последнего под именем Passat Alltrack. Его впервые показали в октябре 2010 года в Токио. По задумке немцев этот приподнятый над землёй универсал с защитным обвесом из некрашеного пластика и увеличенным со 135 мм до 165 мм клиренсом должен был сократить разрыв в модельной линейке между легковыми «Фольксвагенами» и полноприводниками Tiguan и Touareg.

Полный размер

Версия Alltrack была единственной модификацией «Пассата», официально продававшейся в России с полным приводом. В списке её оснащения присутствовали внедорожные «фишки»: система помощи при спуске и электронная блокировка дифференциала. Полноприводная трансмиссия вместе с шестиступенчатым «роботом» DSG полагались только более мощным версиям Passat Alltrack c двигателями 2.0 TSI (210 л.с.) и 2.0 TDI (170 л.с.). У менее способных вариантов с 2.0 TDI (140 л.с.) и 1.8 TSI (160 л.с.) были только передний привод и шестиступенчатая МКП!

На любой вкус Проведя анализ предложений о продаже подержанных Volkswagen Passat B6 и B7, опубликованных на сегодняшний день в интернете, мы выяснили, с какими типами кузовов, двигателями и коробками передач эта модель лучше всего представлена на вторичном рынке в нашей стране. Примечательно, что объявлений с автомобилями «шестого» поколения (68%) сейчас примерно вдвое больше, чем «седьмого» (32%).

Полный размер

Основная масса предложений по «Пассатам» B6 и B7 – седаны (61%), что не удивительно для России. Вторая по популярности модификация – купеобразный седан Passat CC или просто СС (23,5%). Подержанных универсалов Passat Variant в продаже ещё меньше (15%), а их овнедорожненных версий Alltrack единицы (0,5%).

Что касается двигателей, то 83% всех подержанных «Пассатов» В6 и В7 в продаже — бензиновые и лишь 17% — дизельные. Несмотря на то, что классические «автоматы» ставились лишь в паре с двигателем 2.0 TSI и только на Passat B6 (2%) («американцы» — не в счёт из-за малочисленности), машины с «механикой» брали не многие (22%), остальные же предпочитали новомодные «роботы» – шести- и семидиапазонные DSG (76%).

Полный размер

Больше половины всех продаваемых подержанных «Пассатов» B6 и B7 оснащены 152-сильным бензиновым турбомотором 1.8 TSI (55%). В разы меньше предложений приходится на 150-сильный 2.0 FSI (11%) и турбодизель 2.0 TDI мощностью 150 сил (10%). Ещё менее популярны бензиновые наддувные агрегаты 2.0 (7%) и 1.4 (6%) с отдачей 200-210 сил и 122 силы соответственно. Остальные варианты и модификации силовых агрегатов (11%), которых насчитывается с десяток, в России уже не так популярны и встречаются значительно реже.

Полный размер

О кузове Кузов – одна из самых затратных в ремонте частей автомобиля. Поэтому его осмотру с прист

2005 Volkswagen Passat (B6) 2.0 TDI (170 л.с.)

Volkswagen Passat (B6) 2.0 TDI (170 л.с.) 2005, 2006, 2007, 2008 Спецификации

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Passat
Поколение Passat (B6)
Модификация (Двигатель) 2.0 TDI (170 л.с.)
Начало производства Октябрь, 2005 год
Окончание производства Апрель, 2008 год
Архитектура силовой установки Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Технические характеристики
Расход топлива (эконом) - городской 9001 1 8.3 л / 100 км 28,34 миль на галлон США
34,03 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) - загородный 5 л / 100 км 47,04 US MPG
56,5 UK MPG
Расход топлива (экономия) - в сочетании 6,1 л / 100 км 38,56 миль на галлон
46,31 миль на галлон
Тип топлива Дизель
Разгон 0 - 100 км / ч 8,7 с
Разгон 0 - 62 мили в час 8.7 секунд
Ускорение 0 - 60 миль в час (Рассчитано Auto-Data.net) 8,3 секунды
Максимальная скорость 223 км / ч 138,57 миль в час
Отношение массы к мощности 8,6 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 170 л.с. при 4200 об / мин.
Мощность на литр 86,4 л.с. / л
Крутящий момент 350 Нм при 1800 об / мин.258,15 фунтов-футов @ 1800 об / мин.
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1968 см 3 120,09 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Inline
Диаметр цилиндра 81 мм 3,19 дюйма
Ход поршня 95.5 мм 3,76 дюйма
Степень сжатия 18
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбонагнетатель
Valvetrain
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1457 кг 3212.14 фунтов
Макс. вес 2060 кг 4541,52 фунтов
Макс. Нагрузка 603 кг 1329,39 фунтов
Багажное (загрузочное) пространство - минимум 565 л 19,95 куб. фут.
Объем топливного бака 70 л 18,49 галлонов США | 15,4 UK gal
Размеры
Длина 4765 мм 187.6 дюймов.
Ширина 1820 мм 71,65 дюйма
Высота 1472 мм 57,95 дюйма
Колесная база 2710 мм 106,69 дюйма
Передняя колея 1552 мм 61,1 дюйма
Задняя (задняя) колея 1551 мм 61,06 дюйма
Минимальный круг поворота (диаметр поворота) 11.4 м 37,4 фута.
Спецификация трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ICE приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач) 6
Передняя подвеска Амортизированная стойка
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип руля Рулевая рейка
Усилитель руля Электрическое рулевое управление
Размер шин 205/55 R16
Размер колесных дисков 6.5J x 16
.

2005 Volkswagen Passat (B6) 1.6 FSI (115 л.с.)

Volkswagen Passat (B6) 1.6 FSI (115 л.с.) 2005, 2006, 2007, 2008 Спецификации

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Passat
Поколение Passat (B6)
Модификация (Двигатель) 1,6 FSI (115 л.с.)
Начало производства Февраль, 2005 год
Окончание производства Апрель, 2008 год
Трансмиссия Архитектура Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Технические характеристики
Расход топлива (эконом) - городской 900 11 10 л / 100 км 23.52 американских миль на галлон
28,25 миль на галлон
Расход топлива (эконом) - загородный 6,1 л / 100 км 38,56 миль на галлон США
46,31 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (экономия) - в сочетании 7,5 л / 100 км 31,36 миль на галлон
37,66 миль на галлон
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0 - 100 км / ч 11,4 с
Ускорение 0 - 62 мили в час 11.4 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (Рассчитано на Auto-Data.net) 10,8 с
Максимальная скорость 200 км / ч 124,27 миль в час
Стандарт выбросов Евро 4
Отношение массы к мощности 11,7 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 115 л.с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 72 л.с. / л
Крутящий момент 155 Нм при 4000 об / мин.114,32 фунтов-футов @ 4000 об / мин.
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Inline
Диаметр цилиндра 76,5 мм 3,01 дюйма.
Ход поршня 86.9 мм 3,42 дюйма
Степень сжатия 12
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Клапан DOHC
0 Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1348 кг 2971,83 фунтов
Макс.вес 1960 кг 4321,06 фунтов
Макс. Нагрузка 612 кг 1349,23 фунтов
Багажное (загрузочное) пространство - минимум 565 л 19,95 куб. футы
Багажник (багажник) - максимум 1067 л 37,68 куб. фут.
Объем топливного бака 70 л 18,49 галлонов США | 15,4 UK gal
Размеры
Длина 4765 мм 187.6 дюймов.
Ширина 1820 мм 71,65 дюйма
Высота 1472 мм 57,95 дюйма
Колесная база 2710 мм 106,69 дюйма
Передняя колея 1552 мм 61,1 дюйма
Задняя (задняя) колея 1551 мм 61,06 дюйма
Минимальный круг поворота (диаметр поворота) 11.4 м 37,4 фута.
Спецификация трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ICE приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач) 6
Передняя подвеска Амортизированная стойка
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип руля Рулевая рейка
Усилитель руля Электрическое рулевое управление
Размер шин 205/55 R16
Размер колесных дисков 6.5J x 16
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020