Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Перелив масла в двигатель чем грозит


Выше MAX: перелил масло в двигатель и последствия действия

Без смазки мотор долго не проработает – ведь все узлы трения нуждаются в масляном слое, снижающем коэффициент трения и выполняющем функцию отвода тепла. Хранится масляная эмульсия в картере, откуда насосом раздается на все узлы силовой установки. Каждый агрегат рассчитан на работу с определенным объемом маслосостава, цифра которого указана в руководстве по эксплуатации автомобиля. Превышать его не рекомендуется. Разберемся, почему.

Причины перелива смазки

 


На работоспособность мотора оказывает влияние не только качество смазывающего состава. Кто знаком с последствиями перелива масла в дизельный или бензиновый двигатель, тот обязательно отметит важность нахождения его уровня в допустимых пределах.

Абсолютно все знают о критическом состоянии мотора при объеме смазки ниже отметки MIN. В этом случае часто приходится искать причины загоревшейся лампочки давления масла на панели приборов. Однако далеко не каждый по достоинству оценивает отметку MAX, будь она расположена на материальном щупе или на виртуальном табло «приборки».

Все ввиду того, что первых симптомов перелива заметить не удастся – силовая установка по-прежнему будет функционировать без лишних шумов и намеков на какие-либо неисправности. Впрочем, налить выше уровня можно лишь в двух случаях:

  • Неосознанно. Не каждый новичок знает, что при смене масла имеет место быть несливаемый остаток. Его объем может варьироваться в пределах 200-500 мл. Стоит отметить, что при неполном прогреве двигателя перед заменой количество оставшейся смазки может вырасти. Отмерив описанную в руководстве по эксплуатации величину и влив ее через маслозаливную горловину автоматически получаем перелив.
  • Осознанно. В среде обладателей авто, отличающихся масложором, распространено суждение о том, что дополнительное количество смазки не вредит – все равно мотор его «съест». Поступать подобным образом некорректно.

Признаки передозировки

Единственным способом индикации объема смеси в двигателе является длина следа на щупе. Что будет, если перелил масло в двигатель или последствия превышения предельной длины имеют не утешающие ответы. Однако не стоит делать заключение на основе любого измерения. Качественным считается замер, проведенный при следующих условиях:

  1. Автомобиль стоит на ровной поверхности.
  2. После остановки мотора прошло 20-30 минут.

Оптимально проводить процедуру после ночной стоянки. За время длительного простоя маслосотав успевает полностью «уйти» в картер. Критерием перелива является нахождение масляного следа выше верхнего предела щупа.

 


Каковы последствия перелива масла в любом двигателе при замене

Визит в масленку или на официальное СТО оказался неудачным: уровень смазки отклоняется от нормы в большую сторону. Хорошо, если факт обнаружится сразу. Принудительный слив поможет избежать ряда будущих неисправностей. А к чему может привести несвоевременная идентификация?

Научная точка зрения


Максимальный объем масляной эмульсии берется неспроста, а рассчитывается. Основное условие – коленвал, вращаясь, не должен окунаться в жидкость противовесами. Исходя из этого, подбирается вместимость картера. Что будет в ином случае, предположить не сложно.

Опасность превышения лимита в том, что масло будет вспениваться от ударов, поскольку рабочая частота вращения коленчатого вала весьма большая. Спрогнозировать поведение компонентов и присадок в газомасляной пене невозможно, ведь лабораторные испытания проводились вовсе при других условиях. Таким образом, рассчитывать на долгосрочную и безаварийную работу двигателя при переливе не приходится.

Практические доводы

Первоначально последствия существенного перелива масла в двигатель, допустим, на 1 см и более, проявляются в виде небольшой потери мощности и замасливания свечей. Последнее может случиться по двум причинам: маслоэмолусия попадает в цилиндры либо через вентиляцию картерных газов, либо через нерабочие маслосъемные кольца.

Чем еще грозит завышение объема? В первую очередь, неспособностью сальников и прочих уплотнений держать заданное давление. Через время они начинают протекать, загрязняя подкапотное пространство.

 

Заключение специалистов

Есть и полноценное обобщение факта, чем плох перелив масла на практике:

  • Затрудненный запуск силовой установки в любую пору года.
  • Ускоренное образование отложений.
  • Чрезмерная нагрузка на маслонасос, что выражается в сокращении его ресурса.
  • Нарушение нормального функционирования гидрокомпенсаторов вследствие попадания в рабочие камеры вспененной смеси.
  • Дымление из-за попадания остатков в выхлопную систему.
  • Засорение катализатора и лямбда-зонда.

Несомненно, последствия детонации более плачевные, нежели превышение максимального объема смазки. А что, если долив сверх нормы небольшой, опасен ли он? Эксперты не оценивают данный казус как критический, но все же не рекомендуют допускать и этого состояния.

Как привести уровень масла в норму

Факт перелива идентифицирован на СТО – сразу же требуйте нормализации обстановки в маслосистеме. Заправка мотора осуществлялась дома – выбирайте один из способов восстановления номинального объема:

  • Дать остыть силовой установке и на эстакаде или яме немного открутить сливную пробку. После вытекания небольшого количества смазки закрутить заглушку и проверить уровень.
  • На шприц одеть трубку (подойдет от капельницы) и через отверстие для щупа откачать излишек смазывающей жидкости.
  • Заехать в ближайшую масленку и воспользоваться услугами мастера.

Вердикт

Уровень смазывающего состава должен быть между отметками MIN и MAX – так заверяет производитель. Говорят об этом и специалисты, доводящие до сведения владельцев авто о последствиях перелива масла при его замене в двигателе транспортного средства.

Превышение максимума приводит к вспениванию маслоэмульсии, что вызывает стук гидрокомпенсаторов в моторах с автоматическим регулированием зазоров между клапаном и кулачком. Потеря мощности, замасливание свечей, выдавливание сальников, дымление и чрезмерная нагрузка на масляный насос. Этих доводов достаточно, чтобы более ответственно относится к замене масляного состава.

, если температура смазочного масла основного двигателя ненормально высокая Архивы

, если температура смазочного масла основного двигателя ненормально высокая

Каковы функции смазки?

  1. Полностью отделить контактные поверхности, тем самым уменьшая статическое и динамическое трение до минимально возможного значения для предотвращения износа.
  2. Удалите тепло, выделяемое внутри подшипника.
  3. Защита рабочих поверхностей от коррозии.
  4. Удаление загрязнений.
  5. Произошло затухание шума.
  6. Выступать в качестве герметика.

Какие типы смазки на кораблях?

  • Гидродинамическая смазка или полная жидкостная смазка.
  • Смазка границ или Смазка тонких пленок.
  • Гидростатическая смазка или толстопленочная смазка.
  • Эластогидродинамическая смазка или смазывание тонкой или квадратной пленкой.

Каковы свойства смазочного масла картера?

  • Вязкость: Подходит для цели
  • Индекс вязкости: быть высоким
  • Pour Point: должен быть низким
  • Точка вспышки: Должно быть высоким
  • Устойчивость к окислению: быть высоким
  • Углеродные остатки: быть низким
  • Общее кислотное число или TAN: Подходит для цели
  • Общее базовое число или TBN: Подходит для цели
  • Моющее средство: Для очистки
  • Диспергирование: для облегчения очистки

Что такое вязкость?

  • Это мера внутреннего сопротивления потоку между слоями жидкости.
  • Вязкость смазочного масла уменьшается при повышении температуры и наоборот.
  • Для смазочного масла картера двигателя вязкость составляет от 130 до 240 Redwood No-1 секунд 60 ° C.
  • Для цилиндрового масла вязкость составляет 12,5 - 22 сСт

Что такое индекс вязкости?

  • Это скорость изменения вязкости масла по отношению к изменению температуры.
  • Масло с низким индексом вязкости имеет большее изменение вязкости с изменением температуры.
  • Масло с высоким индексом вязкости имеет очень небольшое изменение вязкости при изменении температуры, что является желательным свойством для смазочного масла.
  • Для картерного масла индекс вязкости составляет от 75 до 85.
  • Для цилиндрового масла индекс вязкости составляет 85.
  • Индекс вязкости минеральных масел самый высокий, около 115, и его можно повысить до 160, добавив специальные добавки.
  • Гидравлические масла
  • должны иметь высокий индекс вязкости для более быстрого отклика системы.Обычно это около 110.

Что такое температура застывания?

  • Это самая низкая температура, ниже которой масло останавливает поток.
  • Точка залива означает, что масло подходит для холодной погоды или нет.
  • Температура заливки картера двигателя должна составлять -18 ° C.

Что такое точка вспышки?

  • Это самая низкая температура, при которой масло будет выделять достаточное количество легковоспламеняющихся паров для мгновенной вспышки при попадании небольшого пламени на поверхность масла.
  • Закрыть точку воспламенения для крана
.

Почему двигатель моего автомобиля использует слишком много масла?

Внешние утечки масла являются, пожалуй, наиболее распространенными источниками высокого расхода масла.

Утечки такого типа могут происходить из-за изношенных или раздавленных прокладок или уплотнений или поврежденных частей.

В зависимости от серьезности и источника утечки, вы можете увидеть небольшую лужу масла на полу, где вы парковаетесь.

Определение места утечки Источник:

1. Сначала визуально осмотрите клапан PCV и соединительные шланги и прокладки (подробнее о проверке системы PCV).Если клапан застрял в открытом положении (возможно, из-за отстоя) или если протекает прокладка или шланг в системе, это может привести к постоянному потоку воздуха и масла из картера.

2. Если масло вытекает на пол, визуально осмотрите область непосредственно над лужей масла

3. Если вы не видите следов утечки на полу или на земле вокруг двигателя, выполните следующие действия для поиска утечки.

  • Возможно, вам придется поднять переднюю часть автомобиля с помощью домового домкрата.
  • Закрепите автомобиль на домкратах, заблокируйте задние колеса и включите стояночный тормоз.
  • Ищите темные, влажные пятна вокруг двигателя. Следуйте по влажной зоне до самой высокой точки двигателя.
  • Промойте двигатель паром или под давлением, если он настолько покрыт грязью или смазкой, что невозможно проследить утечку до источника.
  • Затем осмотрите двигатель, чтобы попытаться отследить утечку масла до ее источника. Это может быть прокладка (масляный поддон или крышка клапана), уплотнение (передняя или задняя часть двигателя) или поврежденный компонент (масляный поддон или сливная пробка).
  • Если источник утечки кажется высоким вокруг головки цилиндра, проверьте крышку клапана. Убедитесь, что прокладка крышки клапана или уплотнительное кольцо все еще находятся в хорошем состоянии. Затем убедитесь, что болты затянуты (обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для правильного крутящего момента для вашей модели автомобиля).

4. Другим распространенным источником утечек является масляный поддон под двигателем. Проверьте состояние прокладки масляного поддона. Также убедитесь, что болты затянуты с правильным крутящим моментом, а сливная пробка и прокладка по-прежнему исправны.Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

5. Если кажется, что утечка происходит из области фильтра моторного масла, убедитесь, что фильтр затянут правильно. Если вы только что заменили фильтр, убедитесь, что старая прокладка фильтра была снята. Затем убедитесь, что датчик давления масла не поврежден и не ослаблен.

6. Если кажется, что утечка происходит из передней части двигателя, проверьте переднее уплотнение на наличие повреждений или прокладку в корпусе масляного насоса. Возможно, вам придется снять крышку ремня ГРМ.

7.Если утечка находится в задней части двигателя, возможно, протекает заднее уплотнение. Однако для проверки заднего уплотнения необходимо отделить коробку передач от двигателя.

8. Иногда утечка настолько мала, что вы не сможете найти источник при обычном визуальном осмотре. Вы можете подождать, пока утечка станет более заметной, или вы можете использовать комплект для обнаружения утечки масла.

5 Причины низкой компрессии в автомобильном двигателе (как проверить и исправить)

Обновлено

Сжатие автомобильного двигателя означает, что воздух и газ смешаны в цилиндрах двигателя. Этот процесс необходим для движения и функционирования автомобиля. Если есть какие-либо проблемы с процессом сжатия, то вы можете ожидать возникновения всевозможных проблем с автомобилем.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Легко определить, что у вас проблема с низким сжатием, потому что вы можете испытать пропуски зажигания при попытке запустить двигатель. Либо это, либо двигатель будет иметь низкую производительность, когда вы едете по дороге.

В худшем случае автомобиль не заводится, если все цилиндры не сжаты.

Вообще говоря, если у вас низкое сжатие в одном цилиндре, двигатель запустится, но вы, вероятно, испытаете пропуски зажигания, и ваш автомобиль будет работать плохо.Если вы не испытываете сжатия во ВСЕХ цилиндрах, ваш двигатель просто не запустится.

5 главных причин низкой компрессии в автомобильном двигателе

Существует множество причин, по которым низкая компрессия может существовать в автомобильном двигателе. Иногда будет иметь место низкое сжатие только в одном цилиндре двигателя, а в других случаях низкое сжатие может существовать во ВСЕХ цилиндрах.

Вам просто нужно понять основные возможные причины низкого сжатия двигателя автомобиля, а затем починить или заменить все, что повреждено.Ниже приведены 5 основных причин низкой компрессии в автомобильных двигателях.

# 1 - Отверстия в поршне

Вы, наверное, знаете, что в цилиндрах двигателя есть поршни. Эти поршни обычно изготавливаются из алюминиевого сплава и должны выдерживать мощность сгорания.

Однако, если в двигателе есть перегрев, то горячие точки попадут на поршень. Через некоторое время эти пятна будут прожигать отверстия прямо через поршень. Как только это произойдет, газы будут просачиваться через эти отверстия и вызывать низкое сжатие.

# 2 - негерметичные клапаны

В верхней части каждого цилиндра находятся выпускные и впускные клапаны. Воздух и топливо поступают во впускной клапан для процесса сгорания. Образующиеся при этом газы выходят из выпускного клапана.

Если эти клапаны перегреются, они могут начать преждевременную утечку газа из них. Как только это происходит, у вас низкая компрессия.

Чаще всего уплотнения клапанов со временем изнашиваются, что позволяет газам выходить, что приводит к снижению компрессии цилиндров.

# 3 - Изношенный ремень ГРМ

В каждом двигателе есть ремень ГРМ или цепь, которая соединяет распределительный вал и коленчатый вал. Если ремень ГРМ будет сломан или поврежден, распределительный вал больше не сможет вращаться.

Это означает, что он не может правильно открыть или закрыть выпускной или впускной клапан. В результате сгорание в цилиндрах будет разрушено, и никакие газы не могут быть выпущены. Итак, у вас низкая компрессия из-за этого.

# 4 - Отказ прокладки головки цилиндров

Между участком в верхней части двигателя, где соединена головка цилиндров, имеется прокладка.Если по какой-либо причине прокладка головки цилиндра неисправна и начинает ломаться, то между цилиндром и его головкой останется небольшое отверстие.

Это называется прокладкой из выдувной головки и приводит к утечке газов в цилиндре из отверстия в прокладке. Тогда у вас будет низкое сжатие и плохая производительность. Если прокладка головки цилиндра выходит из строя между двумя цилиндрами, это может вызвать утечку сжатия в обоих.

# 5 - Плохие поршневые кольца

Перегрев может привести к тормозу или повреждению колец поршня.Это приведет к утечке угольных газов через кольца, потому что они больше не смогут запечатать их внутри цилиндра. Как вы, наверное, уже знаете, когда есть такой тип утечки, получается низкое сжатие.

Как исправить низкое сжатие

Первое, что вам нужно сделать, - это воспользоваться датчиком сжатия и проверить, действительно ли низкое сжатие в вашем двигателе. Этот процесс обычно занимает 45 минут, поэтому убедитесь, что у вас есть немного свободного времени.

Если у вас нет измерителя компрессии, вы можете либо купить его, либо отвезти в автосервис, чтобы они проверили компрессию для вас.Если выясняется, что компрессия низкая, следующим шагом является проверка цилиндра, поршня, клапанов и прокладки на предмет повреждения или поломки какого-либо из них.

Оттуда вы можете заменить все, что повреждено. Тем не менее, это будет длительная и дорогостоящая работа, потому что она включает в себя вынимание двигателя. Будьте готовы к этому.

Вот хорошее видео, объясняющее, как правильно выполнить тест сжатия:

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020