Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

По какому зубу выставлять зажигание на двигателе змз 405


Как установить ВМТ двигателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием цепей привода газораспределительного механизма, не нарушалась установка фаз газораспределения.

При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Снять пробку 1 маслозаливной горловины.

Снять наконечники 2 свечей зажигания с уплотнителями 3 проводов высокого напряжения и проводами.

Отсоединить шланг 5 и трубку 7 вентиляции картера от штуцеров на крышке 6 головки блока.

Отвернуть восемь болтов 4 и снять крышку 6 головки блока с прокладкой крышки.

 

Отвернуть четыре болта 1 и снять переднюю крышку 2 головки блока, стараясь не повредить прокладку.

Вывернуть болты 3 и снять пластмассовый успокоитель 4 цепи.

Установить поршень 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку (в.м.т.) такта сжатия.

Для этого провернуть коленвал за храповик 1 так, чтобы метка 2 на шкиве коленвала совпадала с выступом 3 на крышке.

При этом метки 1 на звездочках распределительных валов должны быть расположены горизонтально на уровне верхней плоскости головки блока и направлены в противоположные стороны.

После установки поршня 1-го цилиндра в в.м.т. не поворачивать распределительные валы, коленчатый вал и промежуточный вал.

5. Если метки на шестернях коленчатого вала и на шестернях распределительных валов не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень первого цилиндра не установлен в ВМТ).

Как установить время зажигания без отметок времени

от Michelle Schaefer

классическое изображение автомобиля от allallgood от Fotolia.com

Время зажигания - это когда распределитель посылает электрическую искру в двигатель для зажигания топлива. Это воспламенение топлива - то, что приводит в движение автомобиль. Последовательность, в которой это происходит, очень точно сбалансирована или «настроена» для обеспечения максимальной мощности и экономии. Если время не установлено, автомобиль может испытывать затруднения при пуске, низкой мощности или плохом пробеге.Установка времени, как правило, простая задача, но иногда метки времени производителя отсутствуют или повреждены. Установка времени без каких-либо отметок несложно с правильной информацией и несколькими распространенными инструментами.

Шаг 1

Пометьте провода свечей зажигания для номера цилиндра, используя короткий кусочек маскирующей ленты на каждом проводе. Удалите все свечи зажигания, используя ключ для свечи зажигания. Двигатель будет легче поворачивать вручную, со снятыми свечами зажигания, и сейчас самое время заменить их при необходимости.Снимите крышку клапана с цилиндра номер один. На V-образном блоке двигателя это обычно крышка клапана со стороны водителя. На рядных двигателях цилиндр номер один - это ближайший к передней части автомобиля. Проверьте характеристики вашего автомобиля, чтобы убедиться, какой цилиндр номер один.

Шаг 2

Вращайте двигатель по часовой стрелке и наблюдайте за клапанами цилиндра номер один. Когда оба клапана находятся в верхнем положении, вставьте отвертку в цилиндр номер один через отверстие для свечи зажигания.Очень медленно вращайте двигатель вперед-назад, пока отвертка не окажется на максимальной высоте. Это указывает на то, что цилиндр номер один находится в верхней мертвой точке или «ВМТ» на такте сжатия.

Шаг 3

Найдите провод свечи зажигания номер один на крышке распределителя и сделайте метку этого положения маркером на корпусе распределителя. Снимите крышку распределителя и соблюдайте положение ротора.

Шаг 4

Ослабьте прижимной болт распределителя и поворачивайте распределитель, пока ротор не выровняется с отметкой, сделанной на шаге 3.Ваше время теперь установлено на ноль градусов механического времени.

Шаг 5

Замените крышку клапана, используя новую прокладку. Замените свечи зажигания и провода свечей зажигания, используя метки из шага 1. Возможно, вы захотите пометить гармонический балансировщик нулевой точкой, относящейся к фиксированной точке на двигателе. Фиксированной точкой может быть головка болта или вспомогательный кронштейн, который не двигается при работающем двигателе. Позже эта метка может быть использована в качестве индикатора для стробоскопического хронометража.

Шаг 6

Подключите вакуумметр к источнику вакуума в коллекторе.У большинства двигателей будет отверстие в основании карбюратора или корпуса дроссельной заслонки, где может быть подключен датчик. Запустите двигатель и следите за показаниями вакуумметра.

Шаг 7

Поворачивать распределитель, пока не будет зафиксировано максимальное показание вакуумметра. Отключите один дюйм вакуума от максимального значения. Затяните прижимной болт распределителя. Нормальные показания в среднем от 14 до 21 дюймов вакуума в зависимости от состояния двигателя.

Проведите тест-драйв автомобиля и прислушайтесь к звукам пинга.Повторите шаги 5 и 6, если слышен чрезмерный пинг или если происходит значительная потеря мощности. Время выбрано правильно, когда автомобиль работает на максимальной мощности без жесткого запуска двигателя, обратной отдачи или ускорения.

Совет
  • Крыло крыла или старое одеяло защитят отделку вашего автомобиля при работе под капотом.
Предупреждения
  • Держите части тела, инструменты и свободную одежду вдали от движущихся частей двигателя.
  • Выхлопные газы автомобиля токсичны, работают только в хорошо проветриваемом помещении.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Ключ зажигания
  • Набор головок
  • Маркер
  • 1/2-дюймовая маскирующая лента
  • Вакуумметр
  • Отвертка
  • Прокладка крышки клапана
Еще статьи
.

Страница не найдена | MIT

Перейти к содержанию ↓
  • образование
  • Исследовательская работа
  • новаторство
  • Прием + помощь
  • Студенческая жизнь
  • Новости
  • Alumni
  • О MIT
  • Больше ↓
    • Прием + помощь
    • Студенческая жизнь
    • Новости
    • Alumni
    • О MIT
Меню ↓ Поиск Меню О, похоже, мы не смогли найти то, что искали!
Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Посмотреть больше результатов

Предложения или отзывы?

,

систем зажигания турбинных двигателей

Поскольку системы зажигания турбин работают в основном в течение короткого периода в течение цикла запуска двигателя, они, как правило, более безотказны, чем обычная система зажигания поршневых двигателей. Система зажигания газотурбинного двигателя не должна быть рассчитана на то, чтобы зажечь во время точного момента в рабочем цикле. Он используется для зажигания топлива в камере сгорания, а затем выключается. Другие режимы работы системы зажигания турбины, такие как непрерывное зажигание, которое используется при более низком уровне напряжения и энергии, используются для определенных условий полета.

Непрерывное зажигание используется в случае, если двигатель загорелся. Это воспламенение могло зажечь топливо и препятствовать тому, чтобы двигатель остановился. Примерами критических режимов полета, в которых используется непрерывное зажигание, являются взлет, посадка и некоторые нештатные и аварийные ситуации.

Большинство газотурбинных двигателей оснащены высокоэнергетической системой зажигания конденсаторного типа и охлаждаются воздухом от вентилятора. Воздух вентилятора направляется в коробку возбудителя, а затем обтекает провод воспламенителя и окружает воспламенитель, после чего возвращается в область гондолы.Охлаждение важно, когда непрерывное зажигание используется в течение некоторого длительного периода времени. Газотурбинные двигатели могут быть оснащены системой зажигания электронного типа, которая является разновидностью более простой системы емкостного типа.

Типичный турбинный двигатель оснащен системой зажигания конденсаторного типа или разряда конденсатора, состоящей из двух идентичных независимых блоков зажигания, работающих от обычного низковольтного (постоянного тока) источника питания: аккумулятора самолета, 115 АС или его постоянного тока. магнитный генератор.Генератор приводится в движение непосредственно двигателем через вспомогательную коробку передач и вырабатывает мощность каждый раз, когда двигатель вращается. Топливо в турбинных двигателях может легко воспламениться в идеальных атмосферных условиях, но, поскольку они часто работают при низких температурах на больших высотах, крайне важно, чтобы система была способна подавать искру с высокой теплоемкостью. Таким образом, высокое напряжение подается на дугу через широкий разрядник зажигания, обеспечивая высокую степень надежности системы зажигания при самых разных условиях высоты, атмосферного давления, температуры, испарения топлива и входного напряжения.

Типичная система зажигания включает в себя два возбудителя, два трансформатора, два промежуточных провода зажигания и два провода высокого напряжения. Таким образом, в качестве фактора безопасности система зажигания на самом деле представляет собой двойную систему, предназначенную для запуска двух свечей зажигания. [Рисунок 4-65] Рисунок 4-65. Компоненты системы зажигания турбины.

Рисунок 4-66 представляет собой функциональную принципиальную схему типичной системы зажигания турбины конденсатора более старого типа. Входное напряжение 24 В постоянного тока подается на входную розетку блока возбудителя.Прежде чем электрическая энергия достигает блока возбудителя, она проходит через фильтр, который предотвращает возникновение шумового напряжения в электрической системе самолета. Низковольтное входное питание приводит в действие двигатель постоянного тока, который приводит в действие один многолепестковый кулачок и один одноконтактный кулачок. В то же время входная мощность подается на набор точек выключателя, которые приводятся в действие многолепестковым кулачком.

Рисунок 4-66. Схема системы зажигания конденсаторного типа. [Нажмите на изображение, чтобы увеличить] Из точек прерывания быстро прерываемый ток подается на автотрансформатор.Когда выключатель замыкается, поток тока через первичную обмотку трансформатора создает магнитное поле. Когда размыкатель размыкается, течение тока прекращается, и коллапс поля вызывает напряжение во вторичной обмотке трансформатора. Это напряжение вызывает прохождение импульса тока в накопительный конденсатор через выпрямитель, который ограничивает поток в одном направлении. При повторяющихся импульсах накопительный конденсатор принимает заряд, максимально до 4 джоулей.(Примечание: 1 Дж в секунду равняется 1 Вт.) Накопительный конденсатор подключается к искровому зажигателю через пусковой трансформатор и нормально разомкнутый контактор.

Когда заряд на конденсаторе накапливается, контактор замыкается механическим воздействием кулачка с одним лепестком. Часть заряда течет через первичку запускающего трансформатора и конденсатор, связанный с ним. Этот ток вызывает высокое напряжение во вторичной обмотке, которая ионизирует зазор в искровом зажигателе.

Когда искровой воспламенитель сделан проводящим, накопительный конденсатор разряжает оставшуюся часть своей накопленной энергии вместе с зарядом от конденсатора последовательно с первичной обмоткой запускающего трансформатора. Скорость искрового зажигания у искрового воспламенителя изменяется пропорционально напряжению источника питания постоянного тока, которое влияет на частоту вращения двигателя. Однако, поскольку оба кулачка ориентированы на один и тот же вал, накопительный конденсатор всегда накапливает запас энергии от одного и того же числа импульсов перед разрядкой.Применение высокочастотного запускающего трансформатора с низкореактивной вторичной обмоткой сводит к минимуму длительность разряда. Такая концентрация максимальной энергии за минимальное время обеспечивает оптимальную искру для целей зажигания, способную взрывать углеродистые отложения и испарять глобулы топлива.

Все высоковольтные цепи запуска полностью изолированы от первичных цепей. Полный возбудитель герметично закрыт, защищая все компоненты от неблагоприятных условий эксплуатации, исключая возможность пробоя на высоте из-за изменения давления.Это также обеспечивает защиту от утечки высокочастотного напряжения, мешающего радиоприему самолета.

Единица возбудителя разрядного конденсатора

Эта система типа емкости обеспечивает зажигание для турбинных двигателей. Как и другие системы зажигания турбины, это требуется только для запуска двигателя; как только горение началось, пламя становится непрерывным. [Рисунок 4-67] Рисунок 4-67. Вентилятор с воздушным охлаждением возбудителя. [Нажмите на изображение, чтобы увеличить] Энергия сохраняется в конденсаторах.Каждая разрядная цепь включает в себя два накопительных конденсатора; оба расположены в блоке возбудителя. Напряжение на этих конденсаторах повышается с помощью трансформаторных блоков. В момент срабатывания свечи зажигания сопротивление зазора снижается достаточно, чтобы конденсатор большего размера мог разрядиться через зазор. Разряд второго конденсатора имеет низкое напряжение, но очень высокую энергию. В результате возникает искра с высокой интенсивностью нагрева, способная не только воспламенить аномальные топливные смеси, но и сжечь любые посторонние отложения на штекерных электродах.

Возбудитель представляет собой двойной блок, который создает искры на каждой из двух свечей зажигания. Непрерывная серия искр производится до запуска двигателя. Затем питание отключается, и штепсельные вилки не срабатывают во время работы двигателя, кроме как при постоянном зажигании для определенных условий полета. Вот почему возбудители охлаждаются воздухом, чтобы предотвратить перегрев при длительном использовании непрерывного зажигания.

Свечи зажигания

Свеча зажигания системы зажигания турбинного двигателя значительно отличается от свечи зажигания системы зажигания поршневого двигателя.[Рисунок 4-68] Его электрод должен быть способен выдерживать ток значительно более высокой энергии, чем электрод обычной свечи зажигания. Этот высокий ток энергии может быстро вызвать эрозию электрода, но короткие периоды работы сводят к минимуму этот аспект обслуживания воспламенителя. Зазор между электродами типичной свечи зажигания сконструирован намного больше, чем у свечи зажигания, поскольку рабочее давление намного ниже, и искра может дуться легче, чем в свече зажигания. Наконец, загрязнение электрода, общее для свечи зажигания, сводится к минимуму теплом искры высокой интенсивности.

Рисунок 4-68. Свечи зажигания.

Рисунок 4-69 представляет собой иллюстрацию в разрезе типичной свечи зажигания с кольцевым зазором, которую иногда называют воспламенителем с большим радиусом действия, потому что она немного выступает в гильзу камеры сгорания для получения более эффективной искры.

Рисунок 4-69. Типичная кольцевая заглушка воспламенителя.

Другой тип свечи зажигания, свеча с ограниченным зазором, используется в некоторых типах турбинных двигателей. [Рис. 4-70] Он работает при значительно более низкой температуре, потому что он не выступает в облицовку камеры сгорания.Это возможно, потому что искра не остается близко к свече, но дуги за лицевой стороной гильзы камеры сгорания.

Рисунок 4-70. Ограниченный зазор свечи зажигания.

Flight Mechanic Рекомендует

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.