Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

По какую метку заливать масло в двигатель


Правильный уровень масла в двигателе автомобиля. Как измерить?

Какой уровень масла в двигателе правильный? Последствия низкого/высокого уровня масла 4.19/5 (83.70%) 27 голос(ов)

Уровень масла в двигателе должен постоянно отслеживаться при помощи щупа, который всегда находится в зоне простого доступа. Он постоянно одним концом находится в загерметизированном отверстии БЦ, а другим — в масляной ванне.

Боитесь, что обманут в автосервисе? Кликните на любой из мессенджеров ниже,чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана 👇

Систематические проверки позволят сохранить силовой агрегат в постоянном рабочем состоянии и продлить ему жизнь. Несложную задачу по проверке уровня моторного смазки должен выполнять каждый водитель, в особенности, если ожидается дальняя дорога.

Уровень масла в двигателе выше/ниже нормы?

Превышение или понижение уровня масляной жидкости приводит к большим проблемам, которые могут повлечь значительные денежные затраты и трату времени на ремонт двигателя.

Записаться на ремонт!

Какой должен быть оптимальный уровень масла в двигателе, чем опасен слишком низкое/высокое количество, по какой причине не рекомендуется эксплуатировать автомобиль в такой ситуации, и какие могут быть последствия, если так будет. А также то, как правильно проверить уровень смазки и типичные ошибки водителей. Вопросы, которые волнуют любого водителя.

Как правильно проверять уровень масла в двигателе

Только путем регулярных проверок удается отследить изменяется ли уровень смазки в моторе авто. В двигателе проверка уровня смазывающей жидкости определяется при помощи щупа, выступающий с блока мотора на одной из его сторон. Он выходит из герметизированного отверстия в блоке цилиндров, второй конец находится в масляной ванне кратера мотора.

Основные правила проверки масла в двигателе

Чтобы правильно посмотреть уровень смазки в двигателе, четко соблюдайте следующие правила:

  1. Проверка уровня смазывающей жидкости проводится только спустя 5-10 минут, если до этого он эксплуатировался;
  2. Проверка осуществляется, когда авто стоит ровно, не наклонено в какую-либо сторону;
  3. Выполняется контроль специальным щупом по отметкам «max» и «min»;
  4. Протирайте щуп чистой тряпкой, которая не оставляет волокон;

Помните! Своевременная замена моторного масла значительно увеличит срок службы двигателя.

Качественная замена масла в Москве:

Загружаем автосервисы...

Порядок проведения замера уровень масла

Масляной щуп

Прежде чем приступить к проверке ознакомимся с масляным щупом. На нем нанесены две метки «min» и «max», которые указывают минимальное и максимальное количество смазки соответственно. Нанесены они по-разному: в виде надписи, точек, полосок. Также на некоторых щупах имеются метки HOT и COLD. Бывают ситуации, когда показания на щупе могут быть недостоверными.

Как же узнать правильный уровень масла в двигателе? Алгоритм действий:

  1. Установите автомобиль на ровную поверхность.
  2. Если автомобиль эксплуатировался, подождите 10-15 минут, чтобы масло стекло в картер двигателя, и замер был правильный.
  3. Откройте капат и достаньте масляный щуп. Затем протрите его тряпочкой и снова погрузите внутрь до упора и подождите 2-3 секунды.
  4. Извлеките повторно щуп. Правильный уровень масла в двигателе считается тот, когда отметка находится метками «min» и «max». Минимальный это когда уровень находится у самой границы минимума. Повышенный, когда уровень выше максимальной отметки.
  5. Не лишним будет проверить и качество смазывающей жидкости. Оно не должно иметь следы эмульсии. Также иметь слишком темный цвет, что говорит о выработке моторного жидкости, особенно если автомобиль после замены проехал свыше 10 тыс км. В таком случае будет необходима замена смазывающей жидкости и масляного фильтра.

Помните! Контроль уровня осуществляется только после вторичного погружения щупа в кратер.

Типичные ошибки водителей

  1. Во время проверки авто стоит под наклоном.
  2. Контроль выполняется при работающем моторе.
  3. Мотор не успел остыть, проверка выполняется сразу после эксплуатирования автомобиля.
  4. Щуп не был протерт, остались первоначальные отметки жидкости.
  5. Контроль производился сразу же после доливки или замены.

Как часто проводить проверку уровня масла?

Четкого ответа здесь нет. Все зависит от состояния двигателя. Мы рекомендуем проверять обязательно перед дальними поездками.

Никогда не будет лишним, если произведете проверку раз в неделю, перед тем как эксплуатировать автомобиль, при соблюдении вышеперечисленных правил. К тому же времени это не отнимает много, но даст возможность своевременно определить критический уровень.

Уровень масла в двигателе выше/ниже необходимый нормы? Не знаете, что делать? Мы поможем!

Загружаем автосервисы...

Как проверять масло: на холодном или горячем двигателе?

Выполняется контроль при холодном или горячем моторе? Для определения правильного уровня масла в двигателе нужно четко знать ответ на данный вопрос.

Производить проверку количества моторной жидкости необходимо на холодном двигателе или прогретом, но не ранее 5-10 минут после остановки.

Отдельное внимание стоит уделить проверке в зимний период времени. При сильных морозах слегка примерзает и густеет. Вследствие чего на щупе возможно снижение уровня.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, мы рекомендуем сперва выполнить контроль на холодном моторе, а после прогревания осуществить повторную проверку, по инструкции, описанной ниже.

К тому же, в некоторых моторах предусмотрена возможность контроля на холодном и горячем двигателе. На щупе будут отметки HOT (горячий) и COLD (холодный).

Низкий уровень масла в двигателе

Большинство водителей думают, что пониженное значение масла в движке, это не так страшно, но практика говорит обратное – последствия могут быть очень серьезными.

Причин снижения уровня смазки мало, но знать их нужно:

  • Пробило картер, из-за чего масла может полностью отсутствовать
  • Сильно износились элементы двигателя. Из-за чего мотор потребляет больше смазки
  • Долго не подливалось
  • Пробило прокладку – уровень упал

Более распространенной причиной все-таки является халатность водителя, который не следит за своим автомобилем.

Помните! Низкий уровень моторной жидкости неприемлем, и находится он между «min» и «max». При критическом, отметка будет ниже «min».

К чему приводит падение уровня смазывающей жидкости

Разберемся, к каким последствиям может это привести:

  1. Изнашиваются детали, а в большей степени страдает коленчатый вал, для которого смазка нужна в большом количестве. В итоге, когда масла слишком мала, шейки вала начинают работать на сухую. Это ведет к увеличенной выработке на них, а также на втулках и вкладышах.
  2. Проворачивание вкладышей, которые вследствие могут повредить зеркальную поверхность приводной конструкции. Из-за чего коленвал может потерять твердость или вовсе порваться. Также недостаточное количество может привести к клину двигателя.
  3. Из-за нехватки смазки страдает поршневая группа, которая тоже нуждается в постоянной смазке. Когда мотор работает, маслом смазываются стенки цилиндров. Если его нет, то кольца, установленные на поршнях, царапают стенки в цилиндрах, что ведет к расточке и капитальному ремонту двигателя.
  4. Недостаточное количество смазки ведет к неисправностям масляного насоса. Изнашивается вал и подшипник привода, и в дальнейшем заклинивает детали внутри масляного насоса. Единственным верным решением будет заменить его.
  5. Изнашивание и возникновение металлической стружки в моторе, попадающая в ГБЦ. Данный процесс сложно уже остановить, и он ведет к всецелому изнашиванию двигателя.

К тому же оно выполняет еще одну важную функцию —  не дает перегреваться двигателю. При низком уровне это может повлечь выгиб ГБЦ, проникновению антифриза в цилиндры, что поспособствует разрушению БЦ.

Почему случается большой расход масла Вы можете узнать подробнее из статьи – «Большой расход масла в двигателе и основные причины».

Постоянная проверка уровня убережет Ваш автомобиль от капитального ремонта двигателя, который может потянуть большие затраты. Еще одним выходом из ситуации может быть контрактный двигатель, что также является затратным делом.

Помните! Если Вы обнаружили, что уровень смазывающей жидкости оказался ниже минимальной отметки, то использование автомобиля недопустимо!

Если Вы обнаружили, что уровень слишком низкий, стоит обратиться в автосервис в Москве для проведения диагностики и осмотра автомобиля. Запишитесь на диагностику по нижеуказанным номерам телефонов или оставьте заявку на сайте. Убедитесь и будьте уверены в правильной работе своего автомобиля!

Низкий уровень масла?

Причины потери моторного масла должны быть исследованы как можно скорее!

Записаться на ремонт

Высокий уровень масла в двигателе

Бытует ошибочное мнение, что чем больше, тем лучше. Однако, это заблуждение. Количество масла в двигателе выше допустимой отметки «max» может привести к плачевным последствиям, которые нередко оказываются намного серьезнее тех, что бывают при низком уровне смазывающей жидкости.

Последствия проявляются не мгновенно или просто зачастую не такие приметные на начальном этапе. Часто перелив случается из-за неполного слива уже изношенного масла при замене.

Популярной ошибкой является недостаточный прогрев двигателя при замене, перед тем как слить, а также то, что не всегда используется вакуумный отсос.

В этом случае старой смазки может остаться около 300-500 гр. Далее заливают новое в том количестве, в котором требует производитель.

Многие автолюбители специально заливают в большем количестве. Все потому что думают, что мало – значит плохо, и льют не жалея. Такое мнение сложилось у автомобилистов, чей двигатель в большом количестве расходует масло или по причине протечек.

Увеличен расход топлива – признак переизбытка масла.

Из-за этого коленчатому валу тяжело вращаться. Автомобиль медленнее набирает скорость, хуже реагирует на нажатие газа. Чтобы компенсировать потери и добиться привычного разгона начинают более усердно выжимать педаль, вследствие чего расходуется больше топлива.

Какие могут быть последствия

Излишнее количество смазки не только увеличивает расход горючего. Из-за высокой температуры, итогом переизбытка является рост давления на прорезиненные сальники и остальные уплотнители.

Продуктивность работы уплотнительных элементов со временем падает, масло протекает. В последствии в большей степени расходуется смазка, загрязняется место под капотом, а также возникает нужна в замене сальников.

К каким неисправностям ведет превышенный уровень масла в моторе:

  • Трудности с запуском двигателя при низких температурах воздуха.
  • Образуется нагар, появляется отложения в цилиндрах
  • Повышается нагрузка на маслонасос и сокращается его работоспособность
  • Вспенивается, из-за чего возникают нарушения в работе гидрокомпенсаторов
  • Усиливается задымление, излишки смазки попадают в выхлопную систему, загрязняется катализатор
  • Увеличивается токсичность выхлопных газов
  • Из-за попадания на свечи и быстрого прихода в неисправность, нарушается работа всей системы зажигания

При сбоях мотора, жидкости, находящиеся в других системах могут попасть и смешаться с маслом. Тогда происходит увеличение уровня.

Для того, чтобы определить почему же повышается количество моторного масла нужно незамедлительно провести диагностику. Проще всего будет провести его анализ на вязкость, запах и наличие примесей.

При малейших подозрениях отправляйтесь в автосервис в Москве или записывайтесь на диагностику по указанным номерам телефонов, либо оставив заявку на сайте. Менеджер проконсультирует Вас по любому интересующему вопросу.

Зачем нужно знать количество масла в моторе

Какое количество литров моторной смазки надо для Вашего двигателя должен знать водитель, если он выполняет замену моторной жидкости самостоятельно. Узнать сколько можно в инструкции по эксплуатации Вашего авто. Т.к. не обладая такими сведениями можно легко перелить, или не долить моторное масло.

Что делать, если обнаружили перелив моторного масла?

Неопытные водители, производя замену моторного масла самостоятельно, могут попасть в ситуацию, когда случился перелив.

Т.е. когда уровень на щупе выше отметки «max». Что делать в данном случае? Как поступить? Многие начинают паниковать, а кто-то решает не волноваться, т.к. оно все равно немного со временем уходит. Но лучше поступить правильно. Выровнять количество жидкости в двигателе не сложная задача.

  1. Самый простой способ – воспользоваться шприцом. Откачать некоторое количество и опять проверить с помощью щупа.
  2. Второй способ, более сложный. Необходимо либо заехать на яму, либо поднять машину на подъемнике и открутить слегка сливную пробку, чтобы слить лишнее. Сливаете, закручиваете пробку и опять проверяете, правильный ли уровень масла в двигателе.
callbackautoservicemodule

Уровень масла выше нормы?

В случае, если уровень лишь слегка выше допустимой максимальной отметки, то волноваться особо не стоит. Спустя пару тыс. км излишки смазки уйдут, а с уровнем будет все в порядке.

Постоянно следите за уровнем масла в двигателе автомобиля, к тому же не забывайте вовремя производить замену. Регулярное техническое обслуживание позволит вашему мотору беспроблемно работать на протяжении многих лет. Но, если вы обнаружили странное поведение двигателя, он работает не так как раньше, обязательно записывайтесь на диагностику. Не стоит игнорировать неисправности!

Выберите автосервис:


Введите телефон:

Качественное масло в двигателе – залог долголетия сердца автомобиля! Удачи на дорогах!

Ноу-хау Примечания - Топ 10 Замена масла, что нужно и чего не нужно

Замена масла - по большей части простая задача, но есть несколько ключевых областей, о которых вы всегда должны помнить. Следуя этим 10 советам по замене масла, ваша замена масла будет проходить быстро и, надеюсь, не так грязно.

1. Cool Your Jets

Практикуйтесь в безопасном рывке, используйте резиновые перчатки.

Горячее масло может течь свободно, но оно также вызовет серьезные ожоги, если вы не дадите ему остыть перед заменой.Вот подсказка для ускорения замены масла - если двигатель холодный, запустите его и дайте ему поработать 2-3 минуты. Масло прогреется примерно до 100 градусов, что недостаточно для того, чтобы обжечь вас, но достаточно для того, чтобы оно легко текло. Если автомобиль был за рулем, оставьте его на 20-30 минут, прежде чем слить масло. Рекомендуется носить резиновые перчатки и иметь под рукой много чистых полотенец, чтобы быстро удалить любое масло, которое пролилось на руки.

2. Drain Pain

Хороший поддон значительно облегчит работу.Слева направо - открытый тип, полуоткрытый со сливом, полностью закрытый со сливом.

Ты не собираешься просто выпустить это грязное масло на землю; Вам нужна сливная кастрюля. В магазинах NAPA есть все необходимое, чтобы безопасно и надежно слить масло и защитить окружающую среду. Существует несколько типов сливных лотков - с открытым верхом, воронкообразный с сливным изливом и полуоткрытый с сливным изливом. Наилучшим типом является верхняя часть воронки, так как масло полностью покрыто, существует небольшая вероятность разлива масла.

3. Получить контроль

Каждый магазин автозапчастей NAPA имеет широкий выбор ключей для масляных фильтров, выбирайте с умом.

Масляные фильтры

могут стать настоящим медведем для удаления, особенно если ваши руки покрыты маслом. Надлежащий инструмент для работы всегда облегчает. В магазинах NAPA есть несколько вариантов, чтобы облегчить жизнь под машиной. Существует несколько популярных инструментов для удаления масляных фильтров - тип торцевой крышки, стиль зажима, гаечный ключ, цепной ключ и гаечный ключ с 3 губками.

Ключ с торцевым колпачком - это ключ определенного размера для одного определенного размера масляного фильтра. Если у вас есть только один автомобиль и вы никогда не планируете использовать его для замены масла в других автомобилях, вам потребуется несколько размеров. Этот тип ключа для фильтра работает очень хорошо, он не очень универсален.

В гаечных ключах типа

используется пружинный стальной зажим, который затягивается для захвата фильтра. Они хорошо работают, но могут быть немного громоздкими для использования в узких моторных отсеках, а когда они становятся скользкими, их еще сложнее использовать.

Коготь-ключ - самый дешевый и универсальный, но он грязный. Эти ключи могут сломать фильтр, часто разрывая канистру и вытекая масло повсюду. Они универсальны и эффективны, но грязны.

Разводной торцевой гаечный ключ с 3 губками похож на торцевой гаечный ключ, за исключением того, что он универсален. Это прекрасно работает для фильтров нескольких размеров и герметичных отсеков двигателя.

4. Не проливайте фасоль

Если вы работаете в гараже или на подъездной дороге, масляные пятна никому не нравятся.Держите масло под рукой каждый раз, когда вы меняете масло. Если вы ожидаете большой беспорядок или хотите убедиться, что нет остаточных пятен, выложите под занавеску старую душевую занавеску или брезент. Когда вы закончите, вытрите его и сложите в следующий раз.

5. Уплотнение фильтра

После того, как вы заполните фильтр маслом, убедитесь, что вы немного вытерли уплотнение.

Одна из наших подсказок по замене масла на самом деле является распространенной ошибкой, совершаемой начинающими маслообменниками, которая заключается в том, чтобы оставить сухое уплотнение фильтра.Это приводит к плохой установке, протекающим фильтрам. В конце концов, фильтр может распутать себя, сбросив жизненно важную кровь двигателя на землю. Заполните фильтр примерно наполовину маслом, а затем немного распределите вокруг уплотнения фильтра перед установкой.

6. Подключи

Хотя большинство опытных профессионалов по замене масла пропускают этот шаг, новичкам может потребоваться перепроверить, правильно ли затянуты пробки. 25 фунтов стерлингов является типичной спецификацией.

Прежде чем заливать масло в двигатель, необходимо установить заглушку на место.Если есть прокладка, убедитесь, что она остается на месте. Очистите магнитный наконечник от грязи, вставьте заглушку обратно в масляный поддон и затяните ее. Если вы хотите быть уверены, проверьте технические характеристики вашего автомобиля и используйте динамометрический ключ. Типичная характеристика составляет 25 фунтов-фунтов.

7. Влейте в меня немного масла

Используйте воронку и держите бутылку правильно. Носик идет вверху бутылки, а не внизу. Это удерживает масло от пыхтения.

Заливка масла кажется легкой задачей, но для новичка добыча большего количества масла в двигателе, чем на , может оказаться непростой задачей.Естественная тенденция состоит в том, чтобы держать бутылку так, чтобы носик находился внизу, но это будет каждый раз булькать и брызгать. Вместо этого поверните носик так, чтобы он находился сверху, и медленно наливайте. Масло будет вытекать из нижней части носика, а воздух будет попадать в бутылку через верхнюю часть излива, позволяя легко и легко наливаться. Если вы используете галлоновый кувшин, поверните бутылку в сторону. Это также помогает от замерзания.

8. Вес для него…

Следуйте спецификациям, указанным на крышке заливной горловины или наклейке с техническими характеристиками под капотом.Старые двигатели с большим пробегом, как правило, нуждаются в масле на один шаг тяжелее.

Все двигатели имеют удельный вес масла, который должен использоваться в этом двигателе. Это зависит от марки и модели. Большинство современных автомобилей имеют вес (5w-30, 10w-30 и т. Д.), Напечатанный на крышке маслозаправочного отверстия под капотом, но некоторые автомобили просто указывают это на специальной наклейке под капотом. Заводские характеристики хороши для большинства районов США, но если вы живете в холодном климате, например, на Аляске или в верхнем Среднем Западе, вам следует обратиться в местный магазин NAPA, чтобы узнать, какое масло для вашей машины должно иметь холодную температуру.Когда температура падает, масло густеет, и ему труднее выполнять свою работу.

9. Права на погребение

Вот, где закрытый сливной поддон со сливом действительно окупается. Залить старое масло обратно в бутылки для утилизации гораздо проще.

Использованное моторное масло необходимо правильно утилизировать. Это не только лучше для окружающей среды, но в некоторых штатах и ​​муниципалитетах есть законы, касающиеся утилизации отработанного масла. Большинство магазинов NAPA смогут помочь вам утилизировать отработанное масло.Позвоните в местный магазин, чтобы проверить их участие.

10. Запасное масло, испортить машину

Не полагайтесь на то, сколько масла вы залили, обязательно проверяйте щуп каждый раз.

Последний из советов по замене масла - всегда консультироваться с руководством вашего владельца по поводу необходимого количества масла, которое нужно двигателю для заполнения картера, но не принимайте это как должное. Проверьте уровень масла после наливания второй до последней бутылки в двигатель, а затем проверьте его снова после последней бутылки, чтобы убедиться, что в двигателе есть необходимое количество масла.Также рекомендуется проверить уровень масла (а также утечки) через несколько миль, чтобы убедиться, что все в порядке.

Замена масла - это отличный способ оставаться в курсе благосостояния вашего автомобиля. Вы можете увидеть потенциальные проблемы, прежде чем они станут серьезными проблемами, потому что вы под капотом и под двигателем. Следуйте надлежащему графику технического обслуживания и продолжайте работать.

Проверьте все химические продукты , доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из наших 17 000 пунктов NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о советах по замене масла, поговорите с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Статьи по теме

Судовое тяжелое топливо (HFO) для судов

Основное требование для любого судового двигателя - приводить в движение судно или генерировать энергию на борту, используя энергию, полученную от сжигания мазута. HFO или мазут - наиболее широко используемый вид топлива для коммерческих судов.

Мазут выделяет энергию для вращения гребного винта или генератора переменного тока путем сжигания топлива в камере сгорания двигателя или для генерации пара внутри котла.

Количество выделяемой тепловой энергии является удельной энергией топлива и измеряется в МДж / кг.

В соответствии с Приложением 1 к МАРПОЛу определение тяжелой нефти дано следующим образом:

  • Сырая нефть, имеющая плотность при 15ºC выше 900 кг / м3;
  • Топливные масла, имеющие плотность при 15ºC выше 900 кг / м3 или кинематическую вязкость при 50oC выше 180 мм2 / с; и
  • Битум, гудрон и их эмульсии

История использования тяжелого мазута в море

В начале XIX века грузовые суда, использующие паруса, использующие энергию ветра, начали заменяться пароходами.

Позже, примерно во второй половине 20-го века, теплоходы, использующие двигатели с микросхемой, использовались главным образом в качестве коммерческих судов для перевозки грузов.

Первый четырехтактный судовой двигатель, работающий на тяжелом топливе, был введен в эксплуатацию в 1930-х годах. Со временем судоходные компании стали больше инвестировать в исследования и разработки, и двухтактный двигатель стал больше, мощнее и знаменитее.

Использование судового тяжелого мазута стало более популярным в 1950-х годах из-за введения высокощелочной смазки цилиндров, которая была способна нейтрализовать кислоты, образующиеся при высоком содержании серы в тяжелом мазуте.

Ссылки по теме: Объяснение системы судового основного двигателя

В 1960-х годах корабли с судовым двигателем, работающим на мазуте, стали более популярными и их количество увеличилось по сравнению с пароходами.

В конце концов, в 21 веке теплоходы заменили почти все пароходы и приобрели 98% мирового флота.

Каковы свойства мазута в соответствии с ISO 8217: 2010?

Каталитические штрафы:

После процесса очистки; Частицы механического катализатора (силикат алюминия) остаются в масле и их нелегко отделить.Превышение количества может привести к повреждению частей топливной системы, таких как инжектор, топливные насосы и т. Д., Поскольку они имеют очень хороший зазор. Согласно ISO 8217: 2010 максимальный предел для Al + Si составляет 60 мг / кг для топлива категорий RMG и RMK.

Плотность:

Каждый материал, будь то твердое вещество, жидкость или газ, имеет определенную плотность. «Плотность мазута» является существенным фактором, который указывает на качество воспламенения топлива, а также используется для расчета количества топлива, доставленного во время процедуры бункеровки.

См. Также: Окончательное руководство по процессу бункеровки мазута на судах

Официальная и наиболее часто используемая единица измерения плотности - кг / м3 при 15 ° C.

Кинематическая вязкость:

Вязкость - это сопротивление внутри жидкости, которое действует против потока. Кинематическая вязкость представляет динамическую вязкость жидкости на единицу плотности. Вязкость топлива является очень важным параметром, так как он используется для определения легкости распыления и удобства прокачки топлива внутри системы.

См. Также: Вискозиметр и контроллер вязкости, используемые на судах

Типичная система мазута с подогревателем для снижения вязкости

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI):

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI) ) - это расчет, основанный на плотности и вязкости данного топлива. Согласно формуле, число CCAI обратно пропорционально эффективному сгоранию. Это означает, что чем выше число CCAI, тем ниже качество воспламенения топлива.CCAI помогает получить задержку воспламенения топлива и используется только для остаточного топлива, такого как HFO. Максимально допустимый клапан для HFO CCAI составляет 870.

Температура вспышки:

Температура, при которой воспламеняется пар нагретого топлива, называется температурой вспышки топлива. Это делается при определенных условиях испытаний с использованием испытательного пламени. Согласно SOLAS, температура вспышки для всего тяжелого мазута, который будет использоваться на судах, установлена ​​на уровне не менее 60 ° C в закрытой чашке Pensky-Martens.

Температура застывания:

Температура застывания - это температура, ниже которой топливо перестает течь. Как только температура жидкого топлива становится ниже температуры застывания, образуется воск, который может привести к засорению фильтра. Формирование воска также будет происходить на дне резервуара и нагревательных змеевиках, что приведет к снижению теплообменных возможностей.

Сера:

Сера в топливе является одним из основных факторов загрязнения оксида серы с судов - загрязняющим веществом, которое в настоящее время находится под пристальным вниманием.Согласно МАРПОЛу текущее содержание серы для ГФО:

  • 3,50% м / м с 1 января 2012 года
  • 0,50% м / м с 1 января 2020 года

См. Также: A Руководство по судовым газом Нефть и LSFO, используемые на судах

Содержание воды:

Вода в топливе приводит к снижению эффективности мазута и приводит к потере энергии. Тяжелое жидкое топливо, смешанное с водой, при его сжигании приведет к коррозии внутренних частей.

Углеродный остаток:

Лабораторное испытание топлива может определить углеродный остаток в тяжелом мазуте. Топливо имеет тенденцию образовывать углеродные отложения на поверхности различных частей, участвующих в камере сгорания в условиях высокой температуры. Чем больше количество углеводородов, тем сложнее эффективно сжигать топливо.

Зола:

Количество неорганических материалов, присутствующих в топливе, которые остаются в виде остатка после завершения процесса сгорания, называется отложениями золы.Эти отложения в основном состоят из таких элементов, как ванадий, сера, никель, натрий, кремний, алюминий и т. Д., Которые уже присутствуют в топливе. Максимальный предел содержания золы в топливе составляет 0,2% м / м.

Проблемы горения ГФО:

1. Вода в топливе: Вода в топливе создает такие проблемы, как снижение скорости теплопередачи, потеря эффективности и износ поверхности гильзы цилиндра и т. Д. Вода может смешиваться с мазутом различными способами, такими как изменение температуры, приводящее к конденсации, протечке паропровода внутри резервуара с мазутом, неправильному хранению мазута (труба с открытым зондом) и т. д.

Ссылки по теме: 13 Злоупотребления в бункеровочных операциях Моряки должны знать о

2. Образование осадка: Судну необходимо перевозить мазут в изобилии, чтобы обеспечить непрерывную подачу топлива в двигатели и котлы во время долгое путешествие. Тяжелый мазут хранится в бункерных резервуарах корабля. Хранение такого большого количества топлива приводит к образованию осадка, который включает толстый слой на нижней поверхности резервуаров. Шлам также прилипает к поверхности теплопередачи паровых труб.

Очистка резервуара HFO

3. Прокачиваемость: Часто, если система отопления бункерных резервуаров выходит из строя или сталкивается с проблемой, персоналу судна становится трудно перекачивать тяжелое нефтяное топливо из бункера в отстойный резервуар из-за до высокой вязкости масла. Если мазут плохого качества, он будет часто душить фильтр, увеличивая рабочую нагрузку на борт судна.

4. Смешивание разных марок: Смешивание двух разных марок тяжелых масел в резервуарах для хранения на судне может привести к проблемам со стабильностью.Количество бункерных резервуаров на судах ограничено, и при получении топлива разных марок для офицера корабля возникает проблема хранения разных сортов масла в отдельных резервуарах.

5. Сжигание: Сжигание тяжелого мазута остается проблемой для оператора судна, так как масло необходимо нагревать, чтобы вязкость была ниже 20 сСт для достижения правильного распыления. Если есть проблема в системе отопления и откачки, распыление будет затронуто, что приведет к отложению углерода на поверхностях поршня и гильзы.

6. Истирание: Тяжелое жидкое топливо содержит отложения, такие как ванадий, сера, никель, натрий, кремний и т. Д., Которые трудно удалить и которые оказывают абразивное воздействие на поверхности гильзы и поршня.

7. Коррозия: Такие элементы, как ванадий и сера, которые присутствуют в тяжелом мазуте, приводят к высокотемпературной и низкотемпературной коррозии соответственно.

Ванадий, вступая в контакт с натрием и серой во время сгорания, образует эвтектическое соединение с низкой температурой плавления 530 ° C.

Этот расплавленный состав обладает высокой коррозионной активностью и воздействует на оксидные слои на стальном вкладыше и поршне (который используется для защиты стальной поверхности), что приводит к коррозии.

Сера также присутствует в тяжелом топливе. Когда сера соединяется с кислородом с образованием диоксида серы или триоксида серы, она дополнительно вступает в реакцию с влагой (что может быть связано с низкой нагрузкой) с образованием паров серной кислоты. Когда температура металла ниже точки росы кислоты, пары конденсируются на поверхности и вызывают низкотемпературную коррозию.

См. Также: Общие сведения о горячей и холодной коррозии в судовых двигателях

8. Загрязнение смазочным маслом: Во время работы тяжелое жидкое топливо всегда может попасть в систему смазки и загрязнить смазочное масло. Это может произойти из-за утечки через сальник, негерметичных топливных насосов или несгоревшего ГФО, который остается на стенках цилиндра и вымывается в поддон.

Какие методы обработки судового тяжелого мазута используются на борту судна?

Невозможно использовать тяжелое мазут непосредственно из бункерного бака, не обрабатывая его.На корабле используются разные методы обработки топлива перед его использованием для сжигания. Некоторые из наиболее часто используемых методов:

1. Обогрев и слив: Топливо, доставляемое на судно, хранится в бункерном резервуаре, где оно нагревается путем подачи пара в змеевики, установленные в бункерных резервуарах. Нагревание является важным процессом, который делает его неотъемлемой частью обработки мазута. Средняя температура, поддерживаемая для бункерных баков с тяжелым топливом, составляет около 40ºC. После передачи его в отстойник топливо дополнительно нагревается, чтобы обеспечить его поступление в сепараторы при соответствующей температуре.Как только топливо поступает в сервисный бак из сепаратора, температура масла составляет> 80ºC. Основное намерение состоит в том, чтобы обеспечить бесперебойную прокачиваемость мазута при различных процессах и отделить максимальное количество воды от топлива путем слива отстойных и сервисных резервуаров и использования очистителей.

2. Очистители: Для удаления воды и шлама из тяжелого масла используются очистители мазута. В зависимости от выбора владельца на судне могут быть установлены обычные или современные очистители (системы очистки топлива с компьютерным управлением).Поток масла остается непрерывным даже во время процесса выгрузки ила. Очистка тяжелого мазута считается наиболее важным процессом очистки и проводится на всех коммерческих судах.

3. Фильтрация: Процесс нагрева и очистки используется для отделения воды от топлива. Однако твердые примеси, такие как мелкие металлические частицы, которые могут вызвать абразивный износ в топливной системе, также должны быть удалены. Фильтр тонкой очистки расположен в линии подачи жидкого топлива, который блокирует мелкие металлические частицы.Это полнопоточные агрегаты, а вещество, используемое внутри фильтров, обычно представляет собой натуральный или синтетический волокнистый шерстяной войлочный материал.

Дуплексный фильтр топливного масла

4. Химическая обработка: Так же, как в автомобильной промышленности, где присадки к топливу популярны, морская промышленность также использует химические вещества в топливе для различных работ; Однако этот процесс не очень популярен. Основными типами остаточных топливных присадок для судового тяжелого мазута являются:
• присадки перед сгоранием, такие как деэмульгаторы, диспергаторы
• присадки, улучшающие горение
• модификаторы золы

Отказ от ответственности: Мнения авторов, высказанные в этой статье, не обязательно отражать взгляды Marine Insight.Данные и диаграммы, если они используются, в статье получены из доступной информации и не были аутентифицированы никаким установленным законом органом. Автор и Marine Insight не утверждают, что он является точным, и не несут никакой ответственности за это. Мнения представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно каких-либо действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Теги: мазут судовой мазут

.

FAQ: наука и история разливов нефти

Взрыв и опускание нефтяной вышки в центре Мексиканского залива во вторник создали потенциально серьезную экологическую ситуацию, хотя эксперты не уверены, насколько она может быть плохой. Все зависит от того, разливается ли нефть из скважины буровой установки и куда она направляется.

Из того, что мы знаем, есть ответы на некоторые распространенные вопросы о разливах нефти:

В: Почему происходит так много разливов нефти?

Вкратце, потому что есть много хитрых шагов, чтобы доставить нефть изнутри Земли внутрь, скажем, вашего бензобака.Разливы нефти могут быть вызваны случайным или преднамеренным выбросом любой формы нефти в любой момент процесса добычи нефти, от бурения, переработки или хранения до транспортировки. Нефть может быть разлита, когда трубопровод разрушен, суда столкнулись или приземлились (как это произошло в начале этого месяца вдоль Большого Барьерного рифа), произошла утечка подземных резервуаров или в текущем случае, когда нефтяная вышка взрывается или повреждена.

Некоторое количество нефти было разлито, когда буровая установка Deepwater Horizon впервые загорелась 20 апреля в Персидском заливе, ранив членов экипажа и направив в небо вздымающийся шлейф черного дыма, который можно было увидеть со спутника.

Нефтяная вышка, расположенная примерно в 51 миле (82 километрах) к юго-востоку от Венеции, штат Луизиана, затем утонула в водах залива в четверг утром, создавая опасения, что может разлиться больше нефти.

Разливы нефти также могут происходить естественным образом: нефть попадает в океан из естественных нефтяных пятен на морском дне. Наиболее известной такой утечкой является пункт угольной нефти вдоль побережья Калифорнии, где ежедневно добывается от 2000 до 3000 галлонов (от 7570 до 11400 литров) сырой нефти.

В: Как быстро распространяется масло при разливе?

Масло может распространяться очень быстро, если оно быстро не удерживается стрелой (большой плавающий барьер, который может округлять и поднимать масло из воды) или другим механизмом.

Чем легче нефть, тем быстрее она может распространяться, поэтому бензин будет распространяться быстрее, чем более густые мазуты, такие как сырая нефть из Deepwater Horizon. Но даже тяжелая нефть может быстро разлиться при крупном разливе, расползаясь тонким слоем краски на стене всего за несколько часов, согласно данным Национального управления океанических и атмосферных исследований США (NOAA).

В: Как этот инцидент соотносится с разливом нефти Exxon Valdez?

Пока что этот взрыв на нефтяной платформе имеет гораздо меньшие масштабы, чем катастрофа в Эксон-Вальдес, которая является одной из крупнейших техногенных катастроф в истории.Нефть, которая пролилась в залив на этой неделе, произошла от первоначального взрыва буровой установки и ее опускания. Эксперты говорят, что из скважины на морском дне не просачивается нефть.

Если нефть начнет просачиваться из этой дыры, это может привести к тому, что в океан может пролиться около 336 000 галлонов в день, согласно сообщениям в новостях. Для сравнения: когда танкер Exxon Valdez сел на мель на берегу Принца Уильяма 24 марта 1989 года, он пролил в море 10,8 миллиона галлонов сырой нефти, покрыв 1300 квадратных миль (3 366 квадратных километров).Потребовались бы месяцы, чтобы сломанная нефтяная вышка достигла этого количества.

В: Как разливы нефти влияют на дикую природу?

Нефтяные пятна, подобные тем, которые в настоящее время плавают в Заливе, влияют на дикую природу, покрывая их тела в водоотталкивающем ящике. Так как он плавает, все виды морских животных, даже птиц, могут принять удар. А рыба иногда ошибочно принимает плавающее пятно за пищу и поэтому привлекает ее, по данным Австралийского агентства по безопасности на море.

Когда перья птиц покрываются маслом, они теряют способность задерживать воздух и отталкивать воду, а это значит, что животные не могут поддерживать тепло тела.Результат: переохлаждение. Морские животные, такие как морские выдры, которые зависят от их чистых меховых шуб, чтобы оставаться теплыми, также могут стать гипотермичными, согласно Сети по охране дикой природы.

В настоящее время нефтяная вышка в настоящее время находится вдали от берега, хотя эксперты утверждают, что любой поворот ветров и течений может отправить нефть к прибрежным водно-болотным угодьям, где обитает множество животных. Кроме того, согласно новостным сообщениям, стручок кашалотов питается в районе нефтяной скважины, где затонул Deepwater Horizon.

В: Какой процент нефти в США поступает с морских буровых установок?

По данным Службы управления минеральными ресурсами, морское бурение в территориальных водах США обеспечило 30,2 процента добычи нефти в США в 2009 году (379 миллионов баррелей нефти) и 11,4 процента добычи природного газа в США (1,6 триллиона кубических футов или около 12). триллион галлонов).

В: Что такое сырая нефть?

Большинство нефтепродуктов в Соединенных Штатах сделаны из сырой нефти - грубой, необработанной формы нефти.Бензин, мазут, нефть и дизельное топливо - все это сделано из сырой нефти. В зависимости от стадии обработки любое из этих масел может попасть в окружающую среду. Если разлив происходит во время процесса экстракции, сырая нефть вытекает. Однако, если разлив происходит после переработки сырой нефти, дизельное топливо или нефть вытекают. Если разлив произойдет, когда топливная цистерна будет пробита, бензин - еще один очищенный продукт сырой нефти - попадет в окружающую среду.

В: Какой тип разлива нефти наносит наибольший вред?

Молекулы бензина и дизельного топлива меньше, чем молекулы сырой нефти.Из-за этого разливы бензина и дизельного топлива испаряются быстрее. Однако эти масла очень токсичны для живых существ и могут убивать организмы, которые вдыхают их пары или впитывают эти масла через кожу.

Сырая нефть и другие, так называемые, тяжелые масла опасны по-другому. Хотя они менее токсичны, они толстые и клейкие и могут задушить живых существ. Покрывая перья птиц или шерсть морских млекопитающих, эти масла не дают животным поддерживать нормальную температуру тела, что приводит к смерти от переохлаждения.И эти масла не испаряются, поэтому они могут оставаться в окружающей среде гораздо дольше.

В: Сколько нефти разливается в океан каждый год?

По данным Министерства энергетики США, 1,3 млн. Галлонов (4,9 млн. Литров) нефти выливается в воды США из судов и трубопроводов в течение типичного года. Крупный разлив нефти может легко удвоить это количество.

В период с 1971 по 2000 год Береговая охрана США выявила в США более 250 000 разливов нефти.S.waters, согласно отчету 2002 года из Министерства внутренних дел США по управлению минеральными ресурсами.

Приблизительно 1,7 миллиарда галлонов (6,4 миллиарда литров) нефти было потеряно в результате инцидентов с танкерами в период с 1970 по 2009 год, согласно Международной федерации владельцев танкеров, которая собирает данные о разливах нефти из танкеров и других источников.

В: Какой самый большой в мире разлив нефти?

Разлив нефти в Персидском заливе в 1991 году до сих пор является крупнейшим разливом нефти в мире.Когда иракские войска отступили из Кувейта во время первой войны в Персидском заливе, они открыли клапаны нефтяных скважин и трубопроводов, вливая до 8 миллионов баррелей в Персидский залив, хотя оценки точного количества разлитой нефти варьируются. Это приведет к тому, что этот разлив будет в несколько раз больше, чем катастрофа Exxon Valdez.

В: Сколько разливов нефти вызвано буровыми установками и сколько танкерами?

Аварии с танкерами являются причиной большинства крупнейших разливов нефти в мире. Они менее часты, чем другие виды разливов нефти, такие как разрывы трубопроводов, но обычно связаны с большими объемами разлитой нефти по сравнению с другими видами разливов нефти.

В период с 1971 по 2000 год танкеры и баржи отвечали за 45 процентов объема нефти, разлитой в водах США, согласно отчету Министерства внутренних дел США по управлению минеральными ресурсами США за 2002 год.

В тот же период трубопроводы отвечали за 16 процентов объема нефти, разлитой в водах США. Это относится как к наземным, так и к морским трубопроводам, хотя на разливы на суше приходится большая часть разливов труб в воды США - 92 процента или более в каждом десятилетии.

В период с 1971 по 2000 год морские сооружения и трубопроводы США на внешнем континентальном шельфе (OCS) составляли только 2 процента от объема нефти, разлитой в водах США.

Количество масла от разливов разного типа может варьироваться от года к году.

В: Где происходит большинство разливов нефти в мире?

Аналитики из доклада о разведке разливов нефти сообщили, что разливы такого размера происходили в водах 112 стран с 1960 года.Но некоторые районы видят больше разливов, чем другие. В отчете указаны эти «горячие точки» для разливов нефти с судов:

  • Мексиканский залив (267 разливов)
  • Северо-восток США (140 разливов)
  • Средиземное море (127 разливов)
  • Персидский залив (108 разливов)
  • Северное море (75 разливов)
  • Япония (60 разливов)
  • Балтийское море (52 разлива)
  • Великобритания и Ла-Манш (49 разливов)
  • Малайзия и Сингапур (39 разливов)
  • Западное побережье Франции и севера и западное побережье Испании (33 разлива)
  • Корея (32 разлива)

В: Когда был первый разлив нефти в Соединенных Штатах?

Хотя никто не уверен в ответе, эксперты по нефти предложили некоторые возможности, в том числе просачивание натурального масла, которое было в воде даже до тех пор, пока не было сделано человеком, согласно NOAA.

  • В начале 1500-х годов португальский исследователь Хуан Кабрильо приплыл в нынешнюю Санта-Барбару, штат Калифорния, и заметил, что нефть, которую он видел, пузырится из естественной утечки.
  • В 1859 году была пробурена первая нефтяная скважина в США около Титусвилля, штат Пенсильвания. И возможно, что первые разливы нефти произошли, когда сырая нефть транспортировалась из этой скважины.
  • Примерно в 1889 или 1890 году пароход «Альбатрос» сообщил о большом нефтяном пятне, простирающемся от юга Южной Америки до северного округа Сан-Диего, хотя источник пятна неизвестен.
  • 13 декабря 1907 г. Томас Лоусон, стальная шхуна с семью мачтами, направлявшаяся в Лондон и загруженная нефтью, был пойман во время шторма и оказался на мели на островах Сцилли в Англии.
  • В 1929 году разлив нефти на 600 баррелей охватил 9 миль (14 км) от пляжа Вентура Каунти в Калифорнии. По данным NOAA, к 1930 году разливы с судов считались более серьезной угрозой, чем утечка с береговой линии.

Откуда берется нефть?

Ученые не уверены.Вопреки популярным объяснениям, это не в основном от динозавров. Считается, что нефть является результатом химических процессов, затрагивающих остатки крошечных организмов - таких как планктон в море - которые жили миллионы лет назад. Но ученые признают, что они не уверены, как добывали нефть.

Дополнительные репортажи Дениз Чоу, Реми Мелины, Джинны Бринер, Карен Роуэн и Стюарта Фокса.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.