Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Почему бензиновый двигатель работает как дизельный


Бензиновый двигатель работает как дизельный

Любой автомобильный двигатель по определенным причинам может начать работать грубо и шумно, троить, после запуска «на холодную» функционировать неустойчиво. Не менее частой проблемой становится появление подозрительных шумов и стуков уже после прогрева и выхода мотора на рабочую температуру. Если бензиновый двигатель шумно работает, тогда многие автомобилисты сравнивают работу такого двигателя с характерным звуком дизельного агрегата.

Дело в том, что дизель всегда работает грубее бензинового ДВС, создавая своеобразные и хорошо различимые стуки. Это объясняется иным принципом воспламенения смеси в цилиндрах, которое происходит от сжатия, а не от свечи зажигания.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему дизельный двигатель может троить при холодном пуске и после выхода на рабочую температуру. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, которые вызывают шумную и неустойчивую работу силового агрегата.

Неисправности той или иной системы двигателя можно с большой долей вероятия локализовать по поведению мотора в разных режимах эксплуатации, определить на слух и т.п. Также можно визуально оценить цвет выхлопных газов, что косвенно укажет на проблему. Если бензиновый двигатель «стучит» как дизель, неровно работает или троит, тогда причины могут заключаться в следующем:

Содержание статьи

Стуки в результате детонации

Чтобы определить проблему и ответить на вопрос, почему бензиновый двигатель начал стучать как дизельный мотор, необходимо сразу начать с проверки качества топлива и уровня моторного масла. Бензиновый мотор может работать как дизель по причине заправки горючим с низким октановым числом, которое не подходит для данного типа двигателя. Повышенный шум во время работы мотора на низкооктановом бензине частично проявится при холодном запуске, а также сильно заметен при дальнейшей езде.

Причина стука — детонация в цилиндрах. Стоит отметить, что на приглушенный «дизельный» звук детонация похожа отдаленно. Современные бензиновые агрегаты оборудованы решениями для противодействия детонации, но возможности внесения корректив находятся в узких рамках. ЭБУ способен только незначительно сдвигать УОЗ (угол опережения зажигания).

Появление детонационных стуков можно отчетливо услышать в тот момент, когда двигатель находится под нагрузкой во время разгона автомобиля. Стуки звонкие, напоминают высокочастотные удары металла об металл. Также к появлению детонации может привести неисправность датчика детонации, езда на повышенной передаче в автомобилях с МКПП при низких оборотах коленчатого вала, плотный нагар на клапанах и в камерах сгорания. К появлению детонации приводит также неверная настройка (слишком позднее зажигание) на автомобилях, где УОЗ выставляется самостоятельно. Рабочая смесь догорает на такте выпуска, заставляя мотор работать ударно и грубо.

Детонацию в обычных условиях слышно тогда, когда авто с механической коробкой поднимается вверх по уклону, но водитель не переключается на пониженную передачу, пытаясь поддерживать заданную скорость путем нажатия до максимума педали газа. Автомобиль движется, но дальше не разгоняется, двигатель не набирает обороты. Получается, ДВС на повышенной передаче под нагрузкой «не тянет». В таких условиях звонкий стук детонации проявляется наиболее отчетливо.

Правильная манера езды, своевременное обслуживание агрегата и езда на подходящем топливе позволят избавиться от детонационных стуков. Если в топливный бак случайно залито горючее с низким октановым числом, тогда простейшим решением будет немедленно разбавить имеющийся бензин более подходящим. Вторым способом станет добавка специальной присадки из группы октан-корректоров, что позволяет повысить октановое число и детонационную стойкость топлива.

Проблемы с цилиндропоршневой группой

В том случае, если мотор неожиданно и отчетливо застучал, слышны удары, хлопки, трение и хруст, тогда эксплуатировать автомобиль строго запрещено. Необходимо безотлагательно определить причину стуков. В ряде случаев будет предпочтительнее отказаться от решения ехать в автосервис своим ходом и доставить ТС на буксире или эвакуаторе.

Низкий стук в нижней части картера двигателя, который усиливается в момент нагрузки на ДВС и при поднятии частоты оборотов коленвала, может указывать на то, что стучат коренные подшипники. При появлении такого звука работы двигателя мотор необходимо сразу заглушить. Коренные подшипники могут стучать по причине критически низкого давления масла в системе смазки. Дополнительно загорается и не гаснет аварийная лампа на панели приборов. Ехать своим ходом с таким стуком нельзя.

Не меньшую опасность таит звонкий, отчетливый металлический звук, который идет из средней части ДВС (в области прокладки БЦ). Так могут стучать подшипники шатунов. Наиболее отчетливо звук прослушивается под нагрузкой. Выявить неисправность в одном из цилиндров можно путем поочередного отключения свечей зажигания. Отключение в неисправном цилиндре приведет к тому, что ритмичный и звонкий звук исчезнет. С такой поломкой езда запрещена.

Еще одной причиной, по которой бензиновый двигатель шумит как дизель, может быть высокий звенящий звук стучащих поршневых пальцев. Этот стук немного похож по тону на детонацию, но отчетливо прослушивается на всех режимах работы двигателя, усиливается под нагрузкой. Аналогично определяется методом отключения свечи зажигания. Доехать до сервиса с таким стуком можно самостоятельно, предварительно проверив уровень масла. Необходимо двигаться плавно, избегать повышения оборотов и минимизировать нагрузки на двигатель.

Если мотор с большим пробегом, тогда могут стучать изношенные поршни в цилиндрах «на холодную». Звук равномерный, напоминает приглушенные стуки, немного похожие на звук работы дизельного мотора. Интенсивность будет уменьшаться по мере прогрева двигателя после холодного запуска. С выходом на рабочую температуру, а также в процессе езды под нагрузкой «дизельный» стук пропадает. Автомобиль можно эксплуатировать в умеренном режиме, но с ремонтом ДВС затягивать не стоит.

Посторонние звуки по причине неисправностей ГРМ

Неполадки ГРМ также могут заставить бензиновый мотор работать как дизель. Наиболее часто механизм газораспределения начинает явно шуметь по двум причинам:

Стук клапанов четко различим на общем фоне, имеет «металлический» звонкий призвук. Локализуется такой звук в области ГБЦ, над зоной расположения клапанов.  Отчетливо слышен стук на низких и средних оборотах коленчатого вала. Ездить долго со стучащими клапанами не рекомендуется, но добраться до СТО своим ходом вполне возможно.

Что касается гидрокомпенсаторов, то их стук хорошо различим «на холодную» и напоминает по звуку работу хорошо прогретого дизельного мотора. Гидрокомпенсаторы могут немного стучать на полностью исправном бензиновом двигателе в первые минуты после запуска, наслаиваясь таким образом на характерный «стрекочущий» звук работающих форсунок инжекторного ДВС. С наступлением даже незначительного прогрева похожий на работу дизельного мотора звук должен стать менее интенсивным, а на рабочих температурах полностью исчезнуть.

Если этого не происходит, тогда причина может быть в неподходящем моторном масле, проблемах с давлением масла в системе смазки бензинового ДВС и т.д. Выход только одного гидрокомпенсатора из строя проявится отчетливым металлическим стуком «на горячую» в области клапанной крышки. Звук может быть как постоянным, так и возникающим периодически. Чаще всего гидрокомпенсатор стучит одинаково ровно по интенсивности звука, ритмичность будет меняться аналогично изменению частоты вращения коленчатого вала.

Подводим итоги

Следует помнить, что появление любых подозрительных звуков при работе ДВС на различных режимах работы агрегата является серьезным основанием для немедленного прекращения дальнейшей эксплуатации ТС. Даже непродолжительная езда на стучащем бензиновом или дизельном двигателе иногда может привести к полному уничтожению мотора без возможности его дальнейшего восстановления.

Выше перечислены наиболее распространенные причины того, почему бензиновый двигатель работает как дизельный. В списке других возможных причин шумной работы бензинового ДВС стоит отметить неисправности системы охлаждения, особенно когда мотор не может выйти на рабочую температуру. В этом случае тепловые зазоры не достигают оптимальных показателей, что и приводит к повышенному уровню шума. Также проблема может заключаться в неисправностях ЭБУ двигателя или электрических цепей, привода ГРМ, навесного оборудования и т.д.

Читайте также

дизельных двигателей против бензиновых двигателей

Теоретически дизельные и бензиновые двигатели очень похожи. Оба двигателя внутреннего сгорания предназначены для преобразования химической энергии, имеющейся в топливе, в механическую энергию. Эта механическая энергия перемещает поршни вверх и вниз внутри цилиндров. Поршни соединены с коленчатым валом, и движение поршней вверх и вниз, известное как линейное движение, создает вращательное движение, необходимое для вращения колес автомобиля вперед.

Как дизельные, так и бензиновые двигатели преобразуют топливо в энергию посредством серии небольших взрывов или возгораний. Основное различие между дизелем и бензином заключается в том, как происходят эти взрывы. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями и зажигается искрами от свечей зажигания. Однако в дизельном двигателе сначала сжимается воздух, а затем впрыскивается топливо. Поскольку воздух нагревается при сжатии, топливо воспламеняется.

Следующая анимация показывает цикл дизеля в действии.Вы можете сравнить его с анимацией бензинового двигателя, чтобы увидеть различия.

Дизельный двигатель использует четырехтактный цикл сгорания точно так же, как бензиновый двигатель. Четыре удара:

  1. Ход впуска - Впускной клапан открывается, впуская воздух и опуская поршень.
  2. Ход сжатия - поршень движется вверх и сжимает воздух.
  3. Ход сгорания - Когда поршень достигает вершины, топливо впрыскивается в нужный момент и зажигается, заставляя поршень снова опуститься.
  4. Ход выхлопа - поршень движется назад к вершине, выталкивая выхлоп, созданный в результате сгорания, из выпускного клапана.

Помните, что дизельный двигатель не имеет свечи зажигания, что он всасывает воздух и сжимает его, а затем впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания (прямой впрыск). Именно тепло сжатого воздуха зажигает топливо в дизельном двигателе. В следующем разделе мы рассмотрим процесс впрыска дизеля.

,

Что произойдет, если вы положите газ в дизельный двигатель? (& Что делать, если вы это сделали)

Обновлено

Если вы находитесь на заправке и случайно заправляете свой автомобиль с дизельным двигателем обычным бензином, то это может вызвать массу проблем для вашего транспортное средство. Видите ли, дизельный двигатель не зависит от свечи зажигания, как бензиновый двигатель.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Бензиновый двигатель зависит от свечи зажигания для зажигания бензинового топлива в камере сгорания.Дизельный двигатель, с другой стороны, использует большое количество сжатого воздуха, в то время как дизельное топливо впрыскивается в нужное время позже.

В этом разница между двумя двигателями, поэтому смешивание топлива с неправильным двигателем вызовет только проблемы.

Большинство автозаправочных станций используют разные форсунки для закачки бензина или дизельного топлива в бензобак автомобиля. Дизельное сопло имеет больший диаметр, чем газовое сопло. Большинство современных автомобилей с бензиновым двигателем (выпущенных после 1990 года) просто не позволяют физически вписаться в заливную горловину бензобака.

Но поскольку бензиновая форсунка меньше, она может вставляться в заливную горловину автомобиля с дизельным двигателем, что позволяет легко заправлять неправильное топливо в дизельном автомобиле или грузовике.

Хотя случайная заправка неправильного моторного масла в вашем автомобиле обычно является незначительной проблемой, заправка неправильного топлива в вашем автомобиле может привести к катастрофическим последствиям.

Топ-6 эффектов бензина в дизельном двигателе

Если вы уловите эту проблему достаточно рано, вы сможете предотвратить нанесение серьезного ущерба вашему автомобилю.Но если вы продолжаете ездить на своем автомобиле с неподходящим топливом, то у вас могут возникнуть все эти проблемы.

Вот шесть проблем, с которыми вы можете столкнуться, если залить неэтилированный газ в дизельный двигатель:

# 1 - без зажигания

Дизельный двигатель не предназначен для зажигания топлива. Бензин спроектирован таким образом, что он не зажигается автоматически (для зажигания требуется свеча зажигания). Поэтому, когда бензин попадает в дизельный двигатель, воспламенение не происходит.

Если случайно произойдет возгорание, поскольку дизельное топливо смешано с газом, оно будет слишком серьезным для того, что может выдержать двигатель.

# 2 - Без смазки

Многие люди забывают, что дизельное топливо в основном такое же, как масло, поскольку оно смазывает компоненты дизельного двигателя. Если вы залили бензин (растворитель) в двигатель, он не предназначен для смазки этих деталей.

Вместо этого он загрязнит их, пока они не получат смазки. В результате металлические компоненты будут тереться друг о друга и станут необратимо поврежденными.

# 3 - повреждение топливной системы

Бензин, безусловно, повлияет на топливные форсунки, топливный насос и топливный фильтр вашего дизельного двигателя. Это составляет всю топливную систему вашего автомобиля. Без правильной работы этих компонентов вам придется полностью заменить топливную систему.

# 4 - повреждение от ударной волны

Внутри дизельного двигателя имеется множество возвратно-поступательных деталей и компонентов, таких как шатуны, поршни и запястные пальцы.Если есть необычная детонация, которая не поддается контролю, ударные волны от детонации могут повредить или разрушить эти компоненты.

Бензин может вызвать детонацию, с которой не справляются компоненты дизельного двигателя.

# 5 - Повреждение двигателя

Если проблема обнаружена достаточно быстро, двигатель можно спасти, прежде чем он будет слишком поврежден и не подлежит ремонту. Но чем дольше вы пытаетесь ехать с бензином в дизельном двигателе, тем больше вероятность, что ваш двигатель будет полностью разрушен.И, как вы, наверное, знаете, замена всего двигателя очень дорога.

# 6 - черный дым

Поскольку минимальная необходимая температура (температура вспышки) для зажигания дизельного топлива составляет 52 ° C, а для бензина - -43 ° C, бензину будет гораздо труднее воспламениться в дизельном двигателе, который означает много несгоревшего топлива.

Это будет отображаться как большое количество черного дыма, выходящего из вашего выхлопа. Хотя сам дым выглядит и пахнет плохо, это также означает, что различные детали и датчики в вашей топливной системе в конечном итоге засорятся из-за сажи.

Что делать и не делать

Если вы осознаете, что заправляете бензиновым насосом неправильное топливо в свой дизельный двигатель, не паникуйте (ну ладно, может быть, немного). Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы спасти автомобиль от нанесения реального ущерба. Ниже приведены пять советов, которым вы должны следовать в такой ситуации.

    1. НЕ пытайтесь запустить двигатель. Оставьте транспортное средство именно там, где оно есть.
    2. НЕ пытайтесь включить зажигание. Любая попытка повернуть ключ зажигания в положение «Вкл.» Приведет к включению топливного насоса и топливных форсунок.
    3. Если вам уже удалось завести автомобиль и начать движение до того, как вы поняли свою ошибку, съезжайте на обочину или на парковку и вызывайте эвакуатор.
    4. Позвоните, чтобы приехал эвакуатор и отбуксировал ваше транспортное средство от АЗС. Пусть они доставят ваш автомобиль в местный дилерский центр или к любому заслуживающему доверия автомеханику.
    5. Топливный бак необходимо полностью слить, а топливную систему промыть. Пока автомобиль не включен, бензин не будет загрязнять ни один из внутренних компонентов.
.

11 причин, почему дизель козыри бензин

Иногда нам нравится размешивать автомобильный горшок, и этот обязательно сделает это! Это давняя дискуссия о дизеле и газе, и она гарантированно заставит некоторых из вас устно бросить вызов. В то время как обе формы движения имеют свое место, дизельное топливо имеет тенденцию доминировать, когда большие рабочие места должны решаться настолько эффективно и надежно, насколько это возможно (следовательно, его преимущественное использование в военной, строительной, транспортной и железнодорожной отраслях промышленности).На гоночной сцене бензиновые двигатели уже давно удерживают трон в большинстве категорий.

Тем не менее, в последние годы дизельные технологии развивались быстрыми темпами, что только способствовало дальнейшей универсальности, а именно в грузовиках на 3/4 и 1 тонну. Эти масляные горелки больше не ограничиваются делами рабочего дня. В настоящее время принято замечать 8000-фунтовый дизельный Ford, GM или Ram, пробивающий четверть мили с интервалом в 13, 12, 11 и даже 10 секунд. Дизели также начали собирать большие толпы на соревнованиях по шасси и динамометрии и освещать самые большие сани в стране.Давным-давно Audi R10 TDI даже проникла (и доминировала) в знаменитую гоночную серию Ле-Мана.

Итак, с лучшим дизельным двигателем во многих ключевых областях, это лучший выбор двигателя? Судя по названию, довольно ясно, за какую сторону вы действительно играете, но на чьей вы стороне? Дизель или газ?

1. Высокая компрессия = больше мощности и эффективности

Что делают производители комплектного оборудования, любители вторичного рынка и гоночные команды, чтобы повысить мощность и эффективность своих газовых двигателей? Они сжимаются.Дизели варьируются от примерно 16,5: 1 до 19: 1 против типичных для бензина 9: 1 до 10: 1. Это означает более высокое давление в цилиндре (привет крутящий момент), более чистое сгорание в цилиндре и - поскольку дизели полагаются на зажигание от сжатия, а не на искру - не нужно беспокоиться о предварительном зажигании или детонации.

2. Нет дроссельной заслонки

В отличие от бензинового двигателя, дизель не имеет дроссельной заслонки (которая должна быть более уместно обозначена как «ограничительная пластина»). Это означает, что дизельные цилиндры заполнены полностью воздухом во время каждого такта впуска, независимо от условий вождения или эксплуатации.В отличие от этого, единственный раз, когда газовый двигатель дышит так хорошо, происходит при широко открытых дросселях. Отсутствие дроссельной (ограничительной) пластины также означает отсутствие насосных потерь для дизельного двигателя. Знаете ли вы, что газовый двигатель расходует до 40 процентов от общей выходной мощности, пытаясь преодолеть собственное ограничение воздуха (газа)?

3. Двигатель любого назначения

Ни один другой двигатель внутреннего сгорания не является настолько универсальным, как дизель. Например, только пикап с дизельным двигателем может использоваться в качестве универсального рабочего грузовика, буксирная установка, салазки, автогонщик и ежедневные пассажиры и остаются такими же надежными, как и в тот день, когда они покинули завод.Существуют тысячи и тысячи дизельных грузовиков мощностью 500 л.с. (1000 фунтов-фут) или более, которые выполняют все вышеперечисленные функции, не говоря уже о том, что полноприводные модели предлагают круглогодичную езду и внедорожные возможности. Очарование дизельного двигателя заключается в том, что он делает что угодно.

4. Лучшие ингредиенты

Поскольку дизели имеют высокие степени сжатия, видят высокое давление в цилиндрах и, как правило, с турбонаддувом - они изготовлены из более прочных деталей, чтобы выдерживать все нагрузки.Это означает изделия премиум-класса, такие как шатуны из кованой стали, сеть с четырьмя болтами, шесть болтов с головкой на цилиндр, железобетонные блоки из уплотненного графита ... даже опорные плиты превращают его во множество дизельных двигателей. Кроме того, почти все тяжелые дизельные двигатели имеют зубчатый привод (без цепей и ремней ГРМ).

5. Воздушно-топливный коэффициент Leaner

Когда вы запускаете бензиновый двигатель слишком обедненным, вы убиваете его потенциал мощности, рискует перегреться или, что еще хуже, расплавить поршень. Стремясь охладить сгорание, газовые двигатели будут сбрасывать дополнительное топливо при полностью открытой дроссельной заслонке.Полная противоположность верна для дизеля. Вытяните топливо и двигатель охладится. Добавьте в смесь топливо и температуру сгорания, и температура выхлопных газов повысится. Вот почему дизели имеют более низкое соотношение воздух-топливо, чем газовые двигатели. Фактически, некоторые дизели используют воздушно-топливное отношение на холостом ходу до 90: 1 или 100: 1. Оптимальные бензиновые воздушно-топливные смеси обычно регистрируются примерно в 15: 1, в то время как большинство дизелей работают при 18: 1 или выше.

6. Лучше, безопаснее Топливо

Химический состав дизельного топлива делает его по меньшей мере на 15 процентов более плотным по сравнению с бензином.Кроме того, дизельное топливо на масляной основе, что, по существу, делает его смазочным материалом при подаче на стенки цилиндров. В отличие от бензина является растворителем. Бензин также является гораздо более летучим, чем дизельное топливо (то есть более взрывоопасным / легковоспламеняющимся), что делает дизельное топливо намного более безопасным в случае аварии.

7. Они не привередливые едоки

Поскольку дизельное топливо является топливом на масляной основе, неудивительно, что практически любая альтернатива на масляной основе может быть сожжена.Мы видели дизельные двигатели, работающие на растительном масле, смазке, отработанном моторном масле и даже жидкости для автоматических коробок передач. Но дизельный двигатель всегда был способен работать на альтернативных источниках топлива. Например, оригинальный дизельный двигатель был спроектирован для работы на угольной пыли, но впоследствии Рудольф Дизель обнаружил, что он также будет работать (гораздо более безопасно) на арахисовом масле.

8. Самый мощный

Самый мощный двигатель в мире - дизель. Имея длину около 90 футов, высоту 44 фута и вес около 2300 тонн, Wartsila-Sulzer RTA96-C развивает мощность 109 000 л.с.14-цилиндровый тихоходный двухтактный дизельный бегемот, разработанный в Финляндии, развивает максимальную скорость 102 об / мин, но вырабатывает до 80 080 кВт мощности - достаточно для питания пригородного городка среднего размера. Подходящий для самого большого в мире двигателя, Wartsila-Sulzer RTA96-C используется для приведения в движение самых больших океанских судов в мире, таких как 1300-футовые грузовые суда длиной 70 000 тонн.

9. Большой крутящий момент на низких оборотах

Отчасти благодаря экстремальному давлению цилиндров, которое они видят, большинство дизельных двигателей имеют максимальный крутящий момент при 2000 об / мин или ниже.Это не только делает дизель идеальным средством для поднятия тяжелых грузов и быстрого движения, но и помогает им поддерживать скорость на шоссе. Обилие крутящего момента при низких оборотах также является причиной того, что 8000-фунтовые дизельные грузовики могут сокращать от 1,5 до 1,8 секунд 60-футовых разгрузочных полос. В то время как большинство газовых электростанций только начинают оживать между 3000 и 4000 об / мин, дизель готов к следующей передаче. Жизнь при более низких оборотах также обеспечивает долговечность дизельного двигателя.

10. Механический дизель - самый мощный двигатель судного дня.

Старые дизельные двигатели с механическим впрыском глупы просто и требуют практически нулевой электроники для работы. После запуска все полностью механическое дизельное топливо, необходимое для непрерывной работы, - это стабильная подача топлива. Нет необходимости беспокоиться о воздухе, так как после заправки двигателя воздух будет следовать. Если что-то пойдет не так, вы обнаружите, что мы водим что-то с 5-клапанным Cummins с 12 клапанами под капотом.

11. Дизель заставляет мир вращаться

Честно говоря, если дизельное топливо не превосходит бензин, почему строительная, автомобильная, морская, авиационная и горнодобывающая отрасли полагаются на него почти исключительно? И почему от этого зависит каждая отрасль военных? Это потому, что дизель более эффективен, мощен, надежен и универсален. Благодаря мощности дизеля вы можете путешествовать дальше, выполнять больше работы и даже использовать альтернативный источник топлива, если это необходимо.

Итак, все еще думаете, что газ лучше? Или электричество теперь будущее? Присоединяйтесь к разговору в комментариях ниже.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.