Подкрученный регулятор оборотов двигателя как пользоваться
Снаряжение WoT – подкрученный регулятор оборотов двигателя, доппаек и все виды
Снаряжение — принадлежности и расходные материалы, позволяющие улучшить характеристики танка или экипажа, или же восстановить повреждение во время боя. Аптечки, ремкомплекты и огнетушители после их использования уходят на перезарядку на 90 секунд, после чего их можно применить повторно. Расходуются данные типы снаряжения только после первого применения, повторные использования не считаются отдельно. Остальное снаряжение действует весь бой и каждый раз должно устанавливаться на танк заново (исключение: «Подкрученный регулятор оборотов»).
В обновлении 0.9.19 для установки на технику стали доступны особые личные резервы, именуемые предбоевыми инструкциями. Они делятся на два типа:
- инструкции для усиления эффекта от установленного оборудования;
- инструкции для усиления изученных или активации неизученных навыков/умений экипажа.
Обычное снаряжение
Снаряжение повышает боевую эффективность, но приводит к снижению доходности боевых машин, особенно это касается масел и бензина.
Малая аптечка
Действие: Лечит одного раненого танкиста. Может быть использована многократно в бою. Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если была хоть раз применена. Стоимость: 3 000 |
Малый ремкомплект
Действие: Починка одного повреждённого модуля или двух повреждённых гусениц. Может использоватся многократно. Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если был хоть раз применён. Стоимость: 3 000 |
Подкрученный регулятор оборотов
Действие: Повышает мощность двигателя на 10%, но повреждает его. При превышении максимальной мощности двигателя начинает снимать с него проценты прочности. Соответственно, увеличивается стоимость ремонта и возникает препятствие получению медали Неуязвимый. Если на протяжении определенного промежутка времени будет идти превышение максимальной мощности, то двигатель через какое-то время будет поврежден, т.к. работает на износ. Используется многократно. Включается и выключается в любой момент боя. Не расходуется после использования. Стоимость: 3 000 Ограничение: Использование возможно только для техники СССР и Китая. |
Ручной огнетушитель
Действие: Тушение пожара в собственной машине при ручной активации. Используется многократно за бой. Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если был хоть раз применён. Стоимость: 3 000 |
100-октановый бензин
Действие: Добавляет +5% к мощности двигателя и скорости вращения башни. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новый. Стоимость: 5 000 Ограничение: Использование возможно только для бензиновых двигателей Германии, США, Великобритании, Франции, Чехословакии, Швеции и Польши. |
Качественное масло
Действие: Добавляет +5% к мощности двигателя. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новое. Стоимость: 5 000 Ограничение: Использование возможно только для бензиновых двигателей Китая и Японии. |
Ленд-лизовское масло
Действие: Добавляет +5% к мощности двигателя. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новое. Стоимость: 5 000 Ограничение: Использование возможно только для бензиновых двигателей СССР. |
Форсаж
Действие: +15% к мощности двигателя на одну минуту. Стоимость: 5 000 Ограничение: Немецкие танки E-серии. Примечание: Отсутствует в игре. Существовал лишь на тесте обновления 0.6.6. |
Улучшенное снаряжение
Улучшенное снаряжение эффективнее и намного дороже обычного. Наиболее целесообразно использовать данное снаряжение в командных, клановых боях и при игре "на результат".
105-октановый бензин
Действие: +10% к мощности двигателя и скорости вращения башни. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новый. Стоимость: 20 000 Ограничение: Использование возможно только для бензиновых двигателей Германии, США, Великобритании, Франции, Чехословакии, Швеции и Польши. |
Автоматический огнетушитель
Действие: Автоматически тушит пожар в собственной машине. +10% к защите от пожара (бонус действует весь бой вне зависимости от того, был использован расходник или нет). Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если было хоть раз применено. Стоимость: 20 000 |
Большая аптечка
Действие: Лечит всех раненых танкистов. -5% от времени оглушения и +15% к защите экипажа от ранений (бонус действует весь бой вне зависимости от того, был использован расходник или нет). Может быть использована многократно. Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если была хоть раз применена. Стоимость: 20 000 |
Большой ремкомплект
Действие: Починка всех поврежденных модулей. +10% к скорости ремонта модулей (бонус действует весь бой вне зависимости от того, был использован расходник или нет). Может быть использован многократно в бою. Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если был хоть раз применён. Стоимость: 20 000 |
Штатный большой ремкомплект
Бухты
Действие: +10% ко всем навыкам всего экипажа до конца боя. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новый. Стоимость: 20 000 Ограничение: Использование возможно только для техники Чехословакии. |
Доппаёк
Действие: +10% ко всем навыкам всего экипажа до конца боя. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новый. Стоимость: 20 000 Ограничение: Использование возможно только для техники СССР. |
Крепкий кофе
Действие: +10% ко всем навыкам всего экипажа до конца боя. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новый. Стоимость: 20 000 Ограничение: Использование возможно только для техники Франции. |
Онигири
Действие: +10% ко всем навыкам всего экипажа до конца боя. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новый. Стоимость: 20 000 Ограничение: Использование возможно только для техники Японии. |
Пудинг с чаем
Действие: +10% ко всем навыкам всего экипажа до конца боя. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новый. Стоимость: 20 000 Ограничение: Использование возможно только для техники Великобритании. |
Улучшенный рацион
Действие: +10% ко всем навыкам всего экипажа до конца боя. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новый. Стоимость: 20 000 Ограничение: Использование возможно только для техники Китая. |
Шоколад
Действие: +10% ко всем навыкам всего экипажа до конца боя. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новый. Стоимость: 20 000 Ограничение: Использование возможно только для техники Германии. |
Ящик Колы
Действие: +10% ко всем навыкам всего экипажа до конца боя. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новый. Стоимость: 20 000 Ограничение: Использование возможно только для техники США. |
Кофе с выпечкой
Действие: +10% ко всем навыкам всего экипажа до конца боя. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новый. Стоимость: 20 000 Ограничение: Использование возможно только для техники Швеции. |
Хлеб со смальцем
Действие: +10% ко всем навыкам всего экипажа до конца боя. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новый. Стоимость: 20 000 Ограничение: Использование возможно только для техники Польши. |
Спагетти с мясным соусом
Действие: +10% ко всем навыкам всего экипажа до конца боя. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новый. Стоимость: 20 000 Ограничение: Использование возможно только для техники Италии. |
Предбоевые инструкции к оборудованию
Рациональная боеукладка
Действие: -2,5% от времени заряжания орудия. Действует на протяжении одного боя. Стоимость: 12 Ограничение: Работает только при установленном оборудовании «Досылатель» или «Экспериментальная система заряжания». |
Продувка воздуховодов
Действие: +2,5% ко всем умениям всего экипажа. Действует на протяжении одного боя. Стоимость: 12 Ограничение: Работает только при установленном оборудовании «Улучшенная вентиляция» или «Система отвода пороховых газов». |
Смазка стабилизаторов
Действие: -5% от разброса при движении и повороте башни. Действует на протяжении одного боя. Стоимость: 10 Ограничение: Работает только при установленном оборудовании «Стабилизатор вертикальной наводки» или «Комплекс стабилизационного оборудования». |
Настройка прицела
Действие: +2,5% к скорости сведения. Действует на протяжении одного боя. Стоимость: 10 Ограничение: Работает только при установленном оборудовании «Усиленные приводы наводки» или «Износостойкие приводы наводки». |
Калибровка оптики
Действие: +2,5 к радиусу обзора, но не более 445 м. Действует на протяжении одного боя. Стоимость: 8 Ограничение: Работает только при установленном оборудовании «Просветлённая оптика» или «Юстированная оптика». |
Предбоевое ТО
Действие: +10% к скорости ремонта. Действует на протяжении одного боя. Стоимость: 6 Ограничение: Работает только при установленном оборудовании «Ящик с инструментами» или «Расширенный набор ЗИП». |
Предбоевые инструкции для экипажа
Укрытия на местности
Действие: Дает 100% умение «Маскировка» всему экипажу (если не изучено), либо добавляет дополнительные 10% к незаметности машины. Действует на протяжении одного боя. Стоимость: 20 000 |
Тонкости работы КПП
Действие: Дает 100% умение «Плавный ход» (если не изучено), либо удваивает эффект от умения «Плавный ход». Действует на протяжении одного боя. Стоимость: 10 000 |
Без резких движений
Действие: Дает 100% умение «Плавный поворот башни» (если не изучено), либо удваивает эффект от умения «Плавный поворот башни». Действует на протяжении одного боя. Стоимость: 10 000 |
Полоса препятствий
Действие: Дает 100% умение «Виртуоз» (если не изучено), либо удваивает эффект от умения «Виртуоз». Действует на протяжении одного боя. Стоимость: 10 000 |
Разложить снаряды
Действие: Дает 100% навык «Бесконтактная боеукладка» (если не изучен), либо дополнительно увеличивает прочность боеукладки на 37,5%. Действует на протяжении одного боя. Стоимость: 10 000 |
Повышенное внимание
Действие: Дает 100% навык «Шестое чувство» (если не изучен), либо уменьшает время срабатывания навыка «Шестое чувство» на 1 с. Действует на протяжении одного боя. Стоимость: 20 000 |
Долг превыше всего
Действие: Дает 100% навык «Из последних сил» (если не изучен), либо увеличивает время, позволяющее радисту, не выведенному из строя на момент уничтожения машины, передавать разведданные по технике противника на дополнительные 3 с к базовому времени действия навыка. Действует на протяжении одного боя. Стоимость: 10 000 |
Концентрация на цели
Действие: Дает 100% навык «Злопамятный» (если не изучен), либо увеличивает время, позволяющее наводчику в зоне видимости наблюдать машину противника в прицеле, на дополнительные 2 с к базовому времени действия навыка. Действует на протяжении одного боя. Стоимость: 20 000 |
Искусство сбивать пламя
Действие: Дает 100% умение «Пожаротушение» всему экипажу (если не изучено), либо ускоряет тушение пожара на дополнительные 50%. Действует на протяжении одного боя. Стоимость: 20 000 |
Каковы наилучшие способы контроля скорости двигателя постоянного тока?
Управление скоростью двигателя постоянного тока является одной из наиболее полезных функций двигателя. Управляя скоростью двигателя, вы можете изменять скорость двигателя в соответствии с требованиями и получать требуемую работу.

Механизм управления скоростью применим во многих случаях, например, для управления движением транспортных средств-роботов, движением двигателей на бумажных фабриках и движением двигателей в лифтах, где используются различные типы двигателей постоянного тока.
Принцип работы двигателя постоянного тока
Простой двигатель постоянного тока работает по принципу: когда проводник с током находится в магнитном поле, он испытывает механическую силу. В практическом двигателе постоянного тока якорь представляет собой ток, несущий проводник, и поле
Принцип работы двигателя постоянного токаобеспечивает магнитное поле.
Когда на проводник (якорь) подается ток, он создает собственный магнитный поток. Магнитный поток либо увеличивает магнитный поток из-за обмоток возбуждения в одном направлении, либо нейтрализует магнитный поток из-за обмоток возбуждения.Накопление магнитного потока в одном направлении по сравнению с другим оказывает воздействие на проводник, и, следовательно, он начинает вращаться.
В соответствии с законом электромагнитной индукции Фарадея вращательное действие проводника создает ЭДС. Эта ЭДС, в соответствии с законом Ленца, имеет тенденцию противостоять причине, то есть подаваемому напряжению. Таким образом, двигатель постоянного тока обладает особой характеристикой регулировки крутящего момента в случае изменения нагрузки из-за обратной ЭДС.
Не пропустите: Бесщеточный двигатель постоянного тока Преимущества и области применения
Принцип управления скоростью
Из приведенного выше рисунка уравнение напряжения простого двигателя постоянного тока составляет
В = Eb + IaRa
В представляет собой подаваемое напряжение, Eb - обратная ЭДС, Ia - ток якоря, а Ra - сопротивление якоря.
Мы уже знаем, что
Eb = (PøNZ) / 60A.
P - количество полюсов,
A - постоянная
Z - количество проводников
N-скорость двигателя
Подставляя значение Eb в уравнение напряжения, получаем
V = ((PøNZ) / 60A) + IaRa
Или V - IaRa = (PøNZ) / 60A
, т. Е. N = (PZ / 60A) (V - IaRa) / ø
. Вышеприведенное уравнение также можно записать в виде:
N = K (V - IaRa) / ø, K является константой
Это подразумевает три вещи:
- Скорость двигателя прямо пропорциональна напряжению питания.
- Частота вращения двигателя обратно пропорциональна падению напряжения на якоре.
- Скорость двигателя обратно пропорциональна потоку из-за результатов полевых исследований
Таким образом, скорость двигателя постоянного тока можно регулировать тремя способами:
- путем изменения напряжения питания
- путем изменения потока, и путем изменения тока через обмотку возбуждения
- путем изменения напряжения якоря и изменения сопротивления якоря
Не пропустите: DC DC преобразователи типов
3 способа управления скоростью двигателя постоянного тока
1.Метод управления магнитным потоком
В этом методе магнитный поток, создаваемый обмотками возбуждения, изменяется для изменения скорости двигателя.
Метод управления магнитным потокомПоскольку магнитный поток зависит от тока, протекающего через обмотку возбуждения, его можно изменять, меняя ток через обмотку возбуждения. Это может быть достигнуто путем использования переменного резистора, включенного последовательно с резистором обмотки возбуждения.
Первоначально, когда переменный резистор удерживается в своем минимальном положении, номинальный ток протекает через обмотку возбуждения благодаря номинальному напряжению питания, и в результате скорость поддерживается нормальной.Когда сопротивление постепенно увеличивается, ток через обмотку возбуждения уменьшается. Это в свою очередь уменьшает производимый поток. Таким образом, скорость двигателя увеличивается за пределы своего нормального значения.
2. Метод управления якоря
С помощью этого метода можно управлять скоростью двигателя постоянного тока, управляя сопротивлением якоря, чтобы контролировать падение напряжения на якоре. Этот метод также использует переменный резистор последовательно с якорем.

Когда переменный резистор достигает своего минимального значения, сопротивление якоря становится нормальным, и, следовательно, напряжение якоря падает.Когда значение сопротивления постепенно увеличивается, напряжение на якоре уменьшается. Это, в свою очередь, приводит к снижению скорости двигателя.
Этот метод достигает скорости двигателя ниже нормального диапазона.
3. Метод контроля напряжения
Оба вышеупомянутых метода не могут обеспечить управление скоростью в желаемом диапазоне. Кроме того, метод управления магнитным потоком может влиять на коммутацию, в то время как метод управления якорем включает в себя огромные потери мощности из-за использования резистора, включенного последовательно с якорем.Поэтому часто желателен другой метод - тот, который контролирует напряжение питания для управления скоростью двигателя.
При таком способе обмотка возбуждения получает фиксированное напряжение, а якорь получает переменное напряжение.
Один из таких методов контроля напряжения включает использование механизма переключения для подачи переменного напряжения на якорь, а другой использует генератор с приводом от двигателя переменного тока для подачи переменного напряжения на якорь (система Уорда-Леонарда).
Помимо этих двух методов, наиболее широко используемым методом является использование широтно-импульсной модуляции для достижения контроля скорости двигателя постоянного тока. ШИМ включает подачу импульсов переменной ширины на драйвер двигателя для управления напряжением, подаваемым на двигатель. Этот метод оказывается очень эффективным, поскольку потери мощности поддерживаются на минимальном уровне и не предполагают использования какого-либо сложного оборудования.
Метод управления напряжением
Приведенная выше блок-схема представляет собой простой регулятор скорости вращения электродвигателя.Как показано на приведенной выше блок-схеме, микроконтроллер используется для подачи сигналов ШИМ на драйвер двигателя. Драйвером двигателя является микросхема L293D, которая состоит из цепей H-моста для управления двигателем.
ШИМдостигается путем изменения импульсов, подаваемых на вывод разрешения микросхемы привода двигателя для управления приложенным напряжением двигателя. Изменение импульсов осуществляется микроконтроллером, с входным сигналом от кнопок. Здесь предусмотрены две кнопки, каждая для уменьшения и увеличения коэффициента заполнения импульсов.
Мы надеемся, что смогли предоставить подробное и актуальное описание управления скоростью двигателя постоянного тока. Вот простой вопрос для наших читателей: каковы другие методы управления приложенным напряжением, кроме ШИМ?
Пожалуйста, поделитесь своим мнением и ответом в разделе комментариев ниже.
python - когда использовать Tornado, когда использовать Twisted / Cyclone / GEvent / другое
Переполнение стека- Товары
- Клиенты
- Случаи использования
- Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
- Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
- предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
- работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимать технический талант
- реклама Связаться с разработчиками по всему миру
Как сделать ШИМ-регулятор скорости двигателя постоянного тока с использованием таймера 555 IC
В этом уроке мы узнаем, как создать ШИМ-контроллер скорости двигателя постоянного тока с использованием таймера 555 IC. Мы подробно рассмотрим, как работает схема генератора ШИМ с таймером 555, как использовать ее для управления скоростью двигателя постоянного тока и как изготовить для нее специальную плату.
Обзор
Мы можем контролировать скорость двигателя постоянного тока, контролируя входное напряжение двигателя. Для этой цели мы можем использовать ШИМ или широтно-импульсную модуляцию.
ШИМ - это метод, с помощью которого мы можем генерировать переменное напряжение путем включения и выключения питания, которое поступает на электронное устройство с высокой скоростью. Среднее напряжение зависит от рабочего цикла сигнала или количества времени, в течение которого сигнал включен, и количества времени, в течение которого сигнал выключается в течение одного периода времени.
Таймер 555 способен генерировать ШИМ-сигнал при установке в нестабильном режиме. Если вы не знакомы с таймером 555, вы можете проверить мой предыдущий учебник, в котором я подробно объяснил, что внутри и как работает 555 таймер IC.
Вот базовая схема таймера 555, работающего в нестабильном режиме, и мы можем заметить, что выходной сигнал ВЫСОКИЙ, когда конденсатор С1 заряжается через резисторы R1 и R2.
С другой стороны, выход IC низок, когда конденсатор C1 разряжается, но только через резистор R2. Таким образом, мы можем заметить, что если мы изменим значения любого из этих трех компонентов, мы получим разное время включения и выключения или разный рабочий цикл прямоугольного выходного сигнала.Простой и быстрый способ сделать это - заменить резистор R2 потенциометром и дополнительно добавить в схему два диода.
В этой конфигурации время включения будет зависеть от резистора R1, левой стороны потенциометра и конденсатора C1, а время выключения будет зависеть от конденсатора C1 и правой стороны потенциометра. Также можно заметить, что в этой конфигурации период одного цикла, то есть частоты, всегда будет одинаковым, потому что полное сопротивление при зарядке и разрядке будет оставаться одинаковым.
Обычно сопротивление R1 намного меньше, чем сопротивление потенциометра, например, 1 кОм по сравнению с 100 кОм потенциометра. Таким образом, мы имеем 99% контроль над сопротивлением зарядки и разрядки в цепи. Управляющий вывод таймера 555 не используется, но он подключен к конденсатору 100 нФ, чтобы исключить любые внешние помехи от этой клеммы. Сброс, вывод 4, активен на низком уровне, поэтому он подключен к VCC, чтобы предотвратить любой нежелательный сброс выхода.
Выход таймера 555 может понижать или подавать ток 200 мА на нагрузку. Так что, если двигатель, которым мы хотим управлять, превышает этот рейтинг, нам нужно использовать транзистор или полевой МОП-транзистор для управления двигателем. В этом примере я использовал (TIP122) транзистор Дарлингтона, который может выдерживать ток до 5А.
Выход IC должен быть подключен к базе транзистора через резистор, и в моем случае я использовал резистор 1 кОм. Для предотвращения скачков напряжения, создаваемых двигателем, нам необходимо использовать обратный диод, который подключен параллельно с двигателем.
Теперь мы можем перейти к разработке печатной платы для этой схемы. Для этой цели я буду использовать бесплатное онлайн-программное обеспечение EasyEDA. Здесь мы можем начать с поиска и размещения компонентов на пустом холсте. Библиотека содержит сотни тысяч компонентов, поэтому у меня не было проблем с поиском всех необходимых компонентов для этой схемы ШИМ-контроллера скорости двигателя постоянного тока.
После вставки компонентов нам нужно создать схему платы и начать расстановку компонентов.Два конденсатора должны быть расположены как можно ближе к таймеру 555, в то время как другие компоненты могут быть размещены, где мы хотим, но все же в логическом расположении в соответствии с принципиальной схемой.
Используя инструмент отслеживания, нам нужно соединить все компоненты. Инструмент отслеживания довольно интуитивно понятен и с ним легко работать. Мы можем использовать как верхний, так и нижний слой, чтобы избежать пересечений и сделать дорожки короче.
Пэды компонентов, которые необходимо подключить к заземлению, устанавливаются на «Заземление» на вкладке «Свойства пэда», где нам нужно ввести GND в метку «Net» при выборе пэда.
Мы можем использовать слой Silk для добавления текста на доску. Также мы можем вставить файл изображения, поэтому я добавляю изображение логотипа моего сайта для печати на доске. В конце, используя инструмент «Площадь меди», нам нужно создать площадь поверхности платы.
Вы можете найти файлы проекта EasyEDA этого проекта здесь.
Как только мы закончили с дизайном, нам просто нужно нажать кнопку «Вывод Gerber», сохранить проект, и мы сможем загрузить файлы Gerber, которые используются для изготовления печатной платы.Мы можем заказать печатную плату у JLCPCB, которая является службой изготовления печатных плат EasyEDA, а также они являются спонсорами этого видео.
Здесь мы можем просто перетащить загруженный zip-файл файлов gerber. После загрузки мы можем еще раз просмотреть PCB в программе просмотра Gerber. Если все в порядке, мы можем выбрать до 10 печатных плат и получить их всего за 2 доллара.
Тем не менее, через неделю появились печатные платы, и я должен признать, что довольно приятно изготавливать ваши собственные печатные платы.Качество печатных плат отличное, все точно так же, как и в дизайне.
Хорошо, теперь мы можем перейти к вставке компонентов на печатную плату.
Компоненты, необходимые для этого примера, можно получить по ссылкам ниже:
Раскрытие информации: это партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Сначала я вставил меньшие компоненты, резисторы, диоды и конденсаторы.
Я согнул их провода с другой стороны, чтобы они оставались на месте, когда я переворачиваю плату для пайки.Что касается более крупных компонентов, я использовал клейкую ленту, чтобы удерживать их на месте при переворачивании платы.
Вот последний вид платы, и теперь осталось подключить двигатель постоянного тока и подходящий для него источник питания.
Я использовал 12В постоянного тока с высоким крутящим моментом, который я приводил в действие, используя 3,7В литий-ионные батареи, соединенные последовательно, которые дают около 12В. Поэтому теперь с помощью потенциометра мы можем контролировать скорость двигателя постоянного тока или сигнал ШИМ, генерируемый 555 таймером IC.
Я надеюсь, вам понравился этот урок и вы узнали что-то новое. Не стесняйтесь задавать любые вопросы в разделе комментариев ниже.