Поло седан стук двигателя при прогреве как быть
Стук двигателя Поло седан: причины, возможные решения
На чтение 7 мин.
Идеальные механизмы существуют, пожалуй, лишь в футуристических мирах, описываемых писателями−фантастами. В их воображении узлы машин никогда не изнашиваются и не подвержены влиянию коррозии и различных веществ. Существует лишь основная суть, передаваемая главными деталями устройства.
В реальности же не все так просто. Каждая деталь автомобиля требует своевременного ухода. Производителями устанавливаются определенные рамки прохождения ТО, замены расходных материалов и диагностики работоспособности основных узлов машины. Не изобрел еще человек perpetuum mobile: приходится компенсировать недостатки постоянным обслуживанием авто.
Не зря речь зашла о вечном двигателе. Хоть его и нет в автомобиле, он выполняет те же функции, что и человеческий аналог. «Сердце» не только приводит автомобиль в движение, но также подчеркивает индивидуальный характер его владельца, живет с ним одной жизнью и «стареет» в одно время.
Фольксваген Поло в кузове седан − это уникальный автомобиль, созданный популярным немецким автоконцерном. Своим высоким клиренсом и модными электронными «примочками», адаптированными для российской зимы, он передает суровый темперамент наших климатических и дорожных условий.
Отдельного внимания заслуживают двигатели, устанавливаемые в новенькие седаны Поло с 2015 года. Оба агрегата работают на бензине и своей динамикой идеально подходят для езды по нашим дорогам.
- 1,6-литровый CFNA с 4 цилиндрами и 16 клапанами развивает мощность 105 л.с. и до «сотни» разгоняется за 10,5 секунды.
- 1,6-литровый CFNA имеет также 4 цилиндра с 16 клапанами. Он дефорсирован, поэтому его производительность составляет 85 л.с., а разгон до 100 км/ч возможен за 11,9 секунды.
При правильной эксплуатации «движки» из Вольфсбурга могут долго прослужить бережному водителю. Но точные немецкие технологии тоже могут давать сбой. Большие перегрузки мотора влияют на эффективность работы его узлов.
Распространенные проблемы и способы их решения
Многие владельцы седана Поло сталкиваются с посторонними шумами, возникающими в двигателе. Услышать неожиданный стук в ведущем органе автомобиля − это очень неприятно. Он явно ничего хорошего не сулит. В такой ситуации главное − сохранять спокойствие и постараться самостоятельно определить источник шума. Самый печальный исход, который может приключиться в данном случае, − проворачивание вкладыша коленвала. Для любого автомобиля это конец: вызываем эвакуатор и везем «любимца» в сервис.
Как предсказать стук на седане Поло? Почему возникают трудности?
Самым важным критерием является уровень давления масла в моторе. Если показатель находится ниже отметки 2 миллибар, то возможно скоро вы будете наслаждаться славной «чечеткой», отбиваемой вкладышем двигателя.
На износ влияет качество и тип заливаемого моторного масла. Если в двигатель заливается низкосортная «синтетика» или минеральная смазка, то можно не сомневаться − агрегат не выдержит и начнет стучать. Поэтому важно использовать только качественные масла и стараться не экономить на них.
На работу двигателя седана Поло может влиять сорт топлива. От него зависит вязкость масла и работоспособность свечей зажигания.
Для повышения ресурса вкладыша двигателя специалисты используют специальные «подушки», которые смягчают трение деталей. Стоят они не так уж много, и найти их можно в любом автомобильном магазине. Если в моторе уже установлена «подушка», то прежде чем разбирать «движок» следует проверить состояние вспомогательного элемента. Возможно, что стучит именно она, а не вкладыш.
Что делать, если противное постукивание начинает надоедать? Для диагностики проблемы можно съездить в автосервис и выложить немалую сумму денег за услугу. Другой вариант, которого боятся «новички», − проверить все самостоятельно.
Пугаться здесь нечему. Надо просто знать, какие узлы следует обследовать.
Самое слабое место в Поло седан − клапаны. Эти элементы чаще всего подвержены физическому воздействию. Вообще, проблема клапанов в двигателе характерна как для машин отечественного автопрома, так и для топовых иномарок.
Определить функциональность клапанов можно по звуку. Посторонний стук появляется при холостых или средних оборотах двигателя. Это звенящий металлический лязг, который сильно заметен на фоне работы силовой установки. Подобное звучание имеют толкатели. Но тон у них немного выше. Кроме того он может меняться во время работы двигателя.
Стук толкателей − стандартное явление для большинства иномарок и не такое опасное, как шум в клапанах. Чтобы полностью избавиться от надоедливого звука, придется потратить много времени и финансовых средств.
Второе место на пьедестале проблем занимают поршни Поло седан. Трудность связана с износом колец, которые необходимо срочно менять. Ничего сверхсложного в диагностике поршней нет. Звук − гулкий, как будто бьются сосуды из глины. Чаще всего осложнение выявляется при запуске силовой установки в холодную погоду. На улице минусовая температура, а двигатель еще ледяной. Проблема отступает через несколько минут после прогрева «движка». Стуки либо прекращаются, либо снижают тональность, становясь менее заметными.
При стуке поршней следует ездить осторожно, чтобы не перегружать мотор. Затягивать с заменой компонентов не стоит − небольшая загвоздка может вылиться в дорогостоящий ремонт.
Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней. Громкость звука возрастает по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на мотор. От неприятного «аккорда» можно избавиться, если снять высоковольтный провод с системы зажигания. С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью.
Похожие признаки имеют шатунные подшипники. Ритмичное «дребезжание» и средняя тональность звучания − главные симптомы неисправности. Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания.
Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картера, свидетельствует о поломке в коренных подшипниках. Опять же при увеличении оборотов и наращивании нагрузки на «движок» тон начинает расти. Одновременно с появлением «благовеста», как правило, снижается давление масла. В этом случае лучшим выходом из положения является полная остановка автомобиля и вызов автоэвакуатора (или верных друзей, которые помогут отбуксировать седан до гаража).
Использование некачественного топлива с низким октановым числом может вызвать детонационные стуки. Различить их не трудно − они имеют сильный металлический отзвук. На средних оборотах стуки можно не расслышать. Они становятся заметными при наборе скорости. Чтобы избавиться от такого рода «неприятностей» достаточно залить в бак более надежный доброкачественный бензин, настроить систему зажигания и снизить нагрузку на высокие передачи. В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя.
Наконец, пару слов следует сказать о гидрокомпенсаторах. Они тоже имеют свойство стучать. Звук может быть вызван попаданием воздуха в полости, расположенные над плунжером, загрязнением зазоров устройств либо их банальным износом. Постепенное уменьшение громкости звучания свидетельствует о попадании в узел грязи. Если мотор продолжает равномерно стучать, то значит, в систему попал воздух. Обычно в сервисных центрах меняют целиком поршневую систему с обоими гидрокомпенсаторами, чтобы наверняка устранить проблему.
Хорошим помощником для самостоятельной диагностики звучания мотора седана Поло является обыкновенный фонендоскоп, применяемый в медицине.
В холодную стужу стук может появиться в любой момент. Обычно это происходит на 15-30 тыс. км. Встречаются редкие образцы Поло седан, на которых проблема с поршнями или другими элементами силовой установки возникает еще в самом начале пробега.
Несколько советов по борьбе со стуком двигателя
Основные методы борьбы со стуком в двигателе, которые предлагают мастера ТО и опытные автомобилисты:
- При запуске двигателя необходимо увеличить нагрузку электронных систем.
- Заправлять автомобиль только проверенной маркой топлива. Оптимально подойдет 95−й, еще лучше − 98−й.
- Как только припарковались, доводим обороты до 3000 и держим их в течение минуты. Затем, не сбрасывая оборотов, выключаем мотор.
- Менять моторное масло нужно в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. На седане Поло наилучший вариант – 9000 км пробега.
- Осуществлять прогрев силовой установки следует на повышенных оборотах на отметке примерно в 1500.
Как избежать детонации двигателя и пинга
"Тук Тук, .... чей там?"
Так что же такое детонация двигателя и насколько это опасно? Что вызывает детонацию двигателя и как ее избежать?
Вы можете заметить стук или грохот вашего двигателя или внезапную потерю мощности при полном газе.
Немедленно отпустите дроссельную заслонку и используйте только низкие обороты двигателя, пока вы не сможете исследовать двигатель.
Скорее всего, вы страдаете от состояния, известного как «стук двигателя».
Детонация двигателя - это состояние, при котором топливо в двигателе воспламеняется преждевременно. Это может привести к серьезному повреждению двигателя. Как происходит это повреждение?
Стук в дверь означает прибытие друга - стук в вашем двигателе указывает на прибытие врага!
Во-первых, если поршень не достиг своей верхней мертвой точки, вы рискуете заставить рукоятку двигаться назад. Это создает большую нагрузку на кривошип и другие поршни, поскольку все эффективно захватывает.
Во-вторых, если впускной клапан не закрыт, фронт пламени будет проходить через впускное отверстие вашего двигателя, вызывая повреждение.
К счастью, двигатели оснащены датчиком детонации, который обнаруживает это по мере того, как это происходит, и откатывает заправку, что приводит к тому, что двигатель работает в бедном состоянии и избегает детонации. Датчик детонации не спасет двигатель от серьезных ударов и не должен рассматриваться как предохранительный клапан. Это вариант только для экстренных случаев, и он будет эффективно работать только в мягких ситуациях.
Причины детонации двигателя многочисленны и разнообразны. Обычно это вызвано высоким давлением внутри двигателя. Когда топливо сжимается, оно нагревается, и это может привести к его преждевременному воспламенению. Иногда это может быть вызвано пропуском искры или даже горячей точкой внутри цилиндра.
Чрезмерная настройка двигателя на очень высокую степень сжатия часто вызывает эту проблему. Запуск установки принудительной индукции высокого давления также увеличивает риск возгорания на основе сжатия.
Другие причины преждевременного воспламенения включают в себя горячие точки внутри двигателя. Если накопление углерода будет продолжаться, у вас могут появиться отложения накала, раскаленные красным цветом, которые могут воспламенить топливо при его поступлении в двигатель.

октановое число топлива описывает сопротивление топлива к детонации двигателя. Во многих случаях простое переключение на топливо с более высоким октановым числом решит проблему детонации двигателя. Многие японские автомобили имеют высокие степени сжатия, и производители требуют использования высокооктанового топлива.
Возможно, вы залили плохую партию топлива. В некоторых странах октаны стандартного топлива могут быть ниже, чем вы ожидаете, поэтому стоит проверить октан перед заправкой. Если у вас нет другого выбора, кроме как покупать топливо низкого качества или с низким октановым числом, снимите газ и работайте на низких оборотах двигателя.
Как избежать детонации двигателя
Предотвращение детонации двигателя. Все двигатели оснащены датчиками, которые обнаруживают детонацию и замедляют заправку, чтобы предотвратить повреждение двигателя.
Понижение степени сжатия двигателя. Вы можете перенастроить двигатель, установить поршни с низкой степенью сжатия или перестроить двигатель с помощью подходящего набора ударов, чтобы изменить коэффициент сжатия. Более толстые прокладки очень мало влияют на степень сжатия и, как правило, гораздо менее надежны, чем стандартные ширины прокладок.
В турбо-приложениях, где вам нужно выжать максимальную мощность, вы найдете решение для впрыска воды. У нас есть подробная статья о закачке воды, если вам нужна дополнительная информация.
Вода впрыскивается в двигатель через воздухозаборник. Вода подавляет точку воспламенения двигателя, обеспечивая более полный ожог. Вода имеет преимущество испарения при сгорании и вырабатывает водород и кислород, которые в дальнейшем способствуют сжиганию двигателя.
Убавить наддува. Если вы работаете с турбонаддувом и испытываете перебои в подаче топлива, или двигатель работает на большой скорости при открытой открытой дроссельной заслонке, следует подозревать, что датчик детонации сработал.
Это указывает на то, что вы работаете чуть больше максимума, и давление в цилиндре вызывает предварительное воспламенение топлива. Не игнорируйте эту ситуацию, иначе вы рискуете серьезно повредить двигатель.
Вы должны уменьшить усиление с помощью программируемого регулятора усиления. Возможно, вам удастся изменить управление сточными воротами, чтобы достичь идеальных параметров наддува.
(Перед выполнением этого установите двигатель на более низкую настройку коэффициента наддува / сжатия.) Возможно, двигатель страдает от накопления углеродистых отложений, и это вызывает горячие точки в двигателе.
Очистите двигатель, чтобы удалить это накопление.В идеале двигатель должен быть демонтирован и восстановлен, но это не дешевый ответ.
Существует ряд эффективных методов очистки двигателя, которые не требуют восстановления.
Сначала добавьте в топливный бак немного очистителя инжектора, такого как Redex или, что еще лучше, немного BG44k, и дайте машине поработать на большой скорости с оборотами двигателя на скоростях автомагистрали. Пару часов хватит. Включите некоторые работы на высоких оборотах на низких скоростях и на холмах и получите максимально возможную нагрузку на двигатель.
Второй способ - использовать спрей Power Boost от Ekotec или морскую пену.
Распыляется во впускной канал в виде пены и тщательно очищает и удаляет налет нагара / углерода внутри двигателя. Следуйте инструкциям на жестяной банке, чтобы получить наилучшие результаты.
Присоединяйтесь к нам на нашем форуме, чтобы обсудить проблемы с детонацией двигателя и другими настройками с нашими энтузиастами.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: ВАМ НУЖНЫ ВАШИ ПОЛНОМОЧИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭТОМ САЙТЕ И ДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ.Я не взимаю с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит для большинства читателей TorqueCars долларов в каждый год - , но мы НЕ ПРИБЫЛИ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Engine Mods, Тюнинг. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими членами.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее в своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наши форумы , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет
,Стук двигателя - Пинг - Грохот Шум

Ваш двигатель издает раздражающий стук, звуки или дребезжание при ускорении.
А также, если ваш двигатель тяжело работает с нагрузкой; как вождение в гору, прохождение медленного пика или буксировка трейлера.
Тогда, скорее всего, вы, вероятно, испытываете искровой удар. (стук двигателя)
Итак, что, по вашему мнению, издает шум двигателя?
Это не обязательно проблема с вашей системой подачи топлива. Это означает, что ваше топливо детонирует или взрывается хаотично, а не горит как следует.
В конечном итоге это может привести к повреждению прокладки головки, поломке колец, трещинам поршня и / или сгладить подшипники штока.
К счастью, есть способы сузить шум двигателя:
Первая проверка работоспособности клапана (EGR)
Клапан (EGR) должен открываться когда? Двигатель ускоряется или тянет под нагрузкой.Это позволяет всасывающему вакууму всасывать часть выхлопных газов через клапан (EGR), чтобы немного разбавить смесь воздух / топливо. Это снижает температуру сгорания и предотвращает детонацию.

Проверьте работу клапана (EGR); и проверьте накапливание отложений углерода на штифте клапана или отверстии клапана; это может блокировать поток выхлопных газов обратно в двигатель. Очистить от нагара с помощью проволочной щетки и очистителя карбюратора; или замените клапан (EGR), если он неисправен.
Следующая проверка, работает ли датчик детонации (KS) двигателя
В вашем двигателе установлен датчик детонации (KS), который должен обнаруживать детонацию и сообщать компьютеру о задержке зажигания. Если ваш двигатель требует топлива высшего сорта; но вы используете обычное или среднее топливо; датчик детонации должен обнаруживать любую детонацию, которая может произойти, когда; двигатель тяжело работает под нагрузкой и приводит к замедлению (PCM).

Это немного снижает мощность, но защищает ваш двигатель от детонации.Однако, если датчик детонации не работает, синхронизация зажигания не будет задерживаться, когда это необходимо. Следовательно, вы можете услышать звенящий или дребезжащий звук (искровой стук) при ускорении при движении вверх по склону; или когда двигатель тянет под большой нагрузкой.
Проверка датчика детонации (KS)
Датчик детонации (KS) можно проверить, нажав на двигатель рядом с датчиком. Вы должны сделать это, наблюдая за входом датчика времени зажигания и / или детонации (KS); на диагностическом приборе, чтобы увидеть, посылает ли он сигнал задержки синхронизации.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чрезмерное опережение зажигания также может вызвать ту же самую вещь ( двигатель искровой удар ). Единственный способ изменить опережение синхронизации - это перепрограммировать (PCM).
Чрезмерное накопление углерода в камерах сгорания и на верхушках поршней
Это обычно больше проблемы со старыми двигателями. Это касается транспортных средств, которые ездят только на короткие поездки и никогда не разогреваются полностью.Обработка двигателя дозой верхнего очистителя или присадки к топливной системе, которая также удаляет углерод из камеры сгорания; обычно может прояснить это.
Наращивание углерода на поршнеВ некоторых ремонтных мастерских для очистки двигателя от нагара используется машина. Машина использует концентрированное моющее средство для промывки системы впрыска топлива и камер сгорания.
Слишком высокий коэффициент сжатия
Если головка цилиндра была восстановлена, чтобы восстановить плоскостность; это уменьшит объем камеры сгорания, а также увеличит степень статического сжатия двигателя.Эти изменения увеличат мощность двигателя; но также риск детонации на обычном топливе с октановым числом 87.

Для таких модификаций может потребоваться использование топлива с высоким октановым числом 89 или 93 и / или замедление зажигания. Двигатели с наддувом или турбонаддувом также подвергаются гораздо большему риску детонации; потому что система принудительной подачи воздуха увеличивает компрессию. Это обычно требует использования премиального топлива.
с использованием низкого качества или дешевого газа
Бензин обычного качества должен иметь октановое число 87.Если АЗС или их рафинер срезают углы, а топлива не 87, это может привести к детонации. Исправление для этого состоит в том, чтобы попробовать бак среднего или премиального бензина.

Или, если вы всегда покупаете газ на одной и той же заправке, попробуйте другую заправку. Также не покупайте самый дешевый газ, который вы можете найти.
Перегрев двигателя
Если двигатель слишком горячий из-за низкого уровня охлаждающей жидкости, не работает охлаждающий вентилятор; забит радиатор, плохой водяной насос, термостат прилипания и т. д., это может привести к детонации топлива.

Если у вас возникла проблема с перегревом, и вы проверили вентилятор радиатора и радиатор; плюс заменил термостат, есть вероятность, что у вас неисправный водяной насос.
Заключение
Итак, искровой стук (детонация) является случайной формой горения; это происходит, когда в камере сгорания одновременно происходит несколько фронтов пламени. Детонация происходит из-за того, что топливо подвергается либо слишком большому давлению, либо слишком сильному нагреву, либо и тому, и другому.
Стук двигателя, вызвавший ненормальное сгораниеВместо одного фронта пламени, растущего наружу плавно, как расширяющийся воздушный шар из точки воспламенения; множество пламенных фронтов возникают самопроизвольно по всей камере сгорания; так как топливо автоматически воспламеняется от жары и давления. Наконец, множественные фронты пламени сталкиваются, создавая ударные волны, которые производят резкий металлический стук или стук.
,Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости
Engine Spark Knock - этот раздражающий стук, звенящий или грохочущий звук

Стук искры двигателя звучит как металлический стук; звуки или грохот из вашего двигателя.
Искровой удар двигателя обычно слышен при ускорении двигателя от умеренного до сильного.
А, обычно происходит после того, как двигатель достиг или близок к нормальной рабочей температуре.
Искровой удар двигателя, аналогичный предварительному зажиганию, является в основном беспорядочной формой сгорания.
Искра двигателя возникает, когда топливная смесь подвергается слишком сильному сжатию; тепло или оба. Итак, если ваш двигатель делает этот раздражающий стук; звуки или грохот, вероятно, вы испытываете искру в двигателе.
Стук искры двигателяСледовательно, в любое время давление в камере сгорания становится достаточно высоким; может произойти ненормальное сгорание.В конечном итоге, это может привести к срыву прокладки головки, поломке колец, трещинам поршня и / или сгладлению ваших стержневых подшипников.
Каковы другие причины детонации двигателя;
- Неисправный клапан EGR
- Ошибка датчика детонации
- Избыточное наращивание углерода
- Вакуумные утечки
- выше, чем нормальное сжатие
- Противодавление выхлопных газов
- Нестандартное топливо
- Чрезмерная температура двигателя
Неисправный клапан EGR
Клапан
Когда двигатель ускоряется или тянется под нагрузкой, клапан (EGR) должен открываться.Это позволяет всасывающему вакууму всасывать часть выхлопных газов через клапан (EGR), чтобы немного разбавить смесь воздух / топливо. Кроме того, это снижает температуру сгорания и предотвращает детонацию. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов; и проверить накапливание отложений углерода. Либо попробуйте очистить от нагара, либо замените клапан (EGR), если он неисправен.
Датчик детонации (KS) обнаруживает детонацию двигателя

Ваш двигатель оснащен датчиком детонации, который обнаруживает этот шум и сообщает компьютеру о задержке зажигания.Искра двигателя может возникнуть, когда двигатель работает с большой нагрузкой под нагрузкой, что может привести к замедлению (PCM). Это немного снижает мощность, но защищает ваш двигатель от повреждений. Однако, если датчик детонации не работает; Время зажигания не будет задерживаться, когда это необходимо. Следовательно, вы можете услышать звенящий или дребезжащий звук при ускорении; подъём на гору или когда двигатель тянет.
Нажатие на двигатель рядом с датчиком - один из способов его проверки. Далее следите за временем срабатывания искры и / или датчиком детонации на диагностическом приборе.Вам нужно посмотреть, посылает ли он сигнал задержки синхронизации.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чрезмерное время зажигания также может вызывать то же самое. Компьютер двигателя контролирует время зажигания. В результате время зажигания не регулируется на современных двигателях. Единственный способ изменить опережение синхронизации - это перепрограммировать (PCM).
Чрезмерное наращивание углерода

- Старые двигатели с большим пробегом
- Транспорт, который никогда не прогревается
- только на короткие расстояния
Обработка вашего двигателя угольным очистителем или присадкой к топливной системе обычно помогает устранить это.
Утечки вакуума

В выхлопных системах транспортных средств может использоваться вакуум для работы переключателей; соленоиды и приводы вокруг двигателя;
- Клапан рециркуляции отработавших газов
- датчик MAP
- клапан PCV
- Продувочный клапан
Утечка вакуума в любом из этих компонентов может привести к детонации или пингу. Проверьте вакуумные шланги в этих системах на наличие повреждений и ослабленных соединений.
Выше обычного сжатия
Одной из причин может быть двигатель, у которого цилиндры были увеличены.Это может увеличить статическую степень сжатия двигателя. Другой может быть головка цилиндра, которая была восстановлена для восстановления плоскостности. Это уменьшит объем камеры сгорания, а также увеличит степень статического сжатия двигателя.
Эти изменения увеличат мощность двигателя; но также и риск детонации двигателя на обычном топливе с октановым числом 87. Двигатели с наддувом или турбонаддувом также подвергаются гораздо большему риску. Это связано с тем, что система принудительной подачи воздуха увеличивает компрессию.
Противодавление выхлопных газов
Высокое противодавление является распространенной проблемой выхлопной системы. Это может произойти из-за забитой выхлопной трубы; каталитический нейтрализатор; или глушитель. В результате засоренный преобразователь является наиболее распространенной причиной повышения противодавления выхлопных газов. Это ограничит поток воздуха в двигателе; заставляя двигатель работать горячее и терять мощность; приводя к пингу или стуку. Большую часть времени каталитический нейтрализатор засоряется из-за старости; перегрев или загрязнение топлива.
Нестандартное топливо

Бензин обычного качества должен иметь октановое число 87; Но это не всегда так. Исправление для этого состоит в том, чтобы попробовать бак среднего или премиального бензина. Премиум стоит дороже; но может потребоваться уменьшить стук. Или, если вы всегда покупаете газ на одной и той же заправке; попробуйте другую заправку. Не покупайте самый дешевый газ, который вы можете найти.
Любой из них может привести к детонации двигателя;
- Чрезмерная температура двигателя
- Двигатель работает слишком горячо из-за низкого уровня охлаждающей жидкости
- не работает охлаждающий вентилятор
- подключен радиатор
- Плохой водяной насос
- Прилипающий термостат
Заключение
Наконец, искровой искорок двигателя возникает, когда чрезмерное тепло и давление приводят к самовоспламенению смеси воздуха и топлива.Это создает множество фронтов пламени внутри камеры сгорания вместо одного фронта пламени. Когда эти множественные языки пламени сталкиваются; они делают это с взрывной силой, которая вызывает внезапное повышение давления в цилиндре. Наряду с этим это острый металлический стук или стук.
,Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости