Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Попал тосол в двигатель какие последствия


Антифриз попал в двигатель: последствия для мотора

Среди различных неисправностей двигателя внутреннего сгорания с жидкостной системой охлаждения можно столкнуться с тем, что рабочая жидкость из системы охлаждения начинает попадать в систему смазки. Сразу отметим, что причин для такой поломки существует несколько, начиная от прогоревшей прокладки головки блока цилиндров и заканчивая трещиной в блоке или ГБЦ.

В результате попадания тосола или антифриза в масло достаточно часто под крышкой маслозаливной горловины образуется эмульсия, а в расширительном бачке на поверхности охлаждающей жидкости можно наблюдать маслянистые пятна. В более тяжелых случаях водитель замечает, что поднимается уровень масла в двигателе, в системе охлаждения параллельно снижается уровень ОЖ. Это говорит о том, что утечка достаточно сильная.

Так или иначе, данная проблема является серьезной. Как правило, с сильными утечками водитель начинает бороться сразу. При этом ошибочно полагать, что незначительное количество антифриза в масле позволяет дальше эксплуатировать силовой агрегат, затягивая с его ремонтом.

В этой статье мы поговорим о том, что происходит с мотором, если в двигатель попал антифриз или тосол, а также к каким последствиям приводит охлаждающая жидкость в моторном масле.

Содержание статьи

Антифриз попал в двигатель: какие последствия для силового агрегата

Начнем с того, что антифриз или тосол является смесью концентрата и дистиллированной воды. Вполне очевидно, что попадание такой жидкости в систему смазки и смешивание с моторным маслом значительно ухудшает свойства смазочного материала.

Отметим, что езда на таком масле вполне способна привести к быстрому износу и капремонту ДВС. Если для старых моторов «капиталка» является прогнозируемой и вполне ожидаемой процедурой, то необходимость полностью ремонтировать относительно новый мотор может стать для водителя полной неожиданностью.

Так вот, если антифриз попал в двигатель, при этом агрегат эксплуатируется дальше в штатном режиме, тогда в таком двигателе может появиться стук, причем очень быстро. Обычно  стучать начинают вкладыши коленчатого вала и распредвала. Давайте рассмотрим, почему так происходит.

Итак, если по каналам системы смазки начинает циркулировать масло, смешанное с антифризом, первыми начинают страдать нагруженные подшипники скольжения, более известные как вкладыши. Если точнее, речь идет о вкладышах коленвала и распредвала. На поверхности вкладышей образуются задиры, в результате чего появляется стук.

  • После разборки двигателей с такими повреждениями можно увидеть, что на вкладышах буквально стерт фрикционный слой, а металлическая поверхность покрыта царапинами-задирами. Гладкая и блестящая поверхность вкладыша из привычного серого цвета превращается в бурую, покрытую пятнами и царапинами. Вполне логичным является вопрос, почему так произошло.

Если рассмотреть поверхность поврежденных вкладышей при большом увеличении (например, под электронным микроскопом), становятся видны очень маленькие шарики белого цвета. Размер шариков, в среднем, составляет всего около 20-35 микрон.  Указанные частички-шарики буквально «въедаются» в металл на поверхности вкладышей.

Становится понятно, что указанные мелкие частицы, подобно абразиву, стерли фрикционный слой  и образовали задиры. Теперь давайте разберемся, откуда они появились и какова их структура. По результатам химического анализа специалисты определяют, что в составе частиц присутствует фосфор, сера, кальций и ряд других химических элементов.

Главное, эти частицы более твердые по сравнению с фрикционным слоем и самим материалом изготовления подшипников скольжения. Что особо интересно, указанные твердые частицы образовались из добавок и присадок, которые находятся в самом моторном масле. Более того, образование частиц происходит именно тогда, когда присадки для моторного масла смешиваются с тосолом/антифризом, после чего эта смесь нагревается.

Естественно, во время работы ДВС силовой агрегат сильно разогревается. Также любые процессы внутри мотора происходят достаточно быстро. Получается, если антифриз попал в масло, тогда при работающем двигателе коленвал вращается, скорость движения других деталей и узлов высокая. Это значит, смесь масла и ОЖ активно перемешивается, превращаясь в эмульсию.

Еще раз напомним, в составе охлаждающей жидкости присутствует большой процент воды. Так вот, присадки для моторного масла в воде растворяются намного лучше, чем в масле. Итогом становится высокая концентрация растворенных присадок, причем даже если антифриза в смазку попало немного.

  • Также не стоит забывать о значительном нагреве двигателя. Высокая температура значительно ускоряет химические реакции, процессы смешивания и т.д. Получается, через небольшой промежуток времени после попадания антифриза в двигатель, в  полученной смеси из моторного масла, воды и концентрата антифриза образуются прочные фосфорные соединений цинка и кальция.

А теперь представим, что такая смесь попала на нагретую поверхность  вкладыша. Вполне очевидно, что вода быстро испарится, после чего остается небольшой твердый шарик. Указанный шарик, подобно песчинке, образует на гладкой поверхности сопряженных деталей задиры и другие дефекты.

Если учесть, что таких частиц в процессе работы ДВС появляется много и они активно циркулируют по всему мотору вместе с маслом, результаты предугадать не сложно. Износ поверхностей значительно усиливается и ускоряется, через небольшой промежуток времени двигатель стучит.

Полезные советы

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что если антифриз или тосол попал в масло, последствия для двигателя могут быть катастрофическими. То же самое можно сказать и о случаях, когда в системе охлаждения используется обычная вода.

На попадание ОЖ в систему смазки укажет белый дым из выхлопной трубы, пузырьки воздуха в расширительном бачке, снижение уровня жидкости в системе охлаждения, увеличение уровня моторного масла, эмульсия на щупе и крышке маслозаливной горловины и ряд других признаков.

Важно понимать, что вода в масле приведет к капитальному ремонту при дальнейшей эксплуатации двигателя. Даже незначительное попадание воды в систему смазки уже является поводом для немедленного прекращения эксплуатации силового агрегата. Также после полного устранения неполадок моторное масло необходимо обязательно сменить, а смазочную систему нужно промыть.

К этому можно добавить, что в состав моторных масел последних поколений входит целый пакет активный моющих, противоизносных и противозадирных, а также антифрикционных (энергосберегающих) и антиокислительных присадок. На практике это означает, что таких добавок в масляной основе не менее 1/3. Получается, попадание воды в масло неизбежно вызовет целую цепочку нежелательных химических реакций.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как устранить течь антифриза. Из этой статьи вы узнаете о том, что делать, если тосол или антифриз течет или упал уровень антифриза в расширительном бачке.

Напоследок отметим, что если антифриз, тосол или вода попали в систему смазки двигателя, мотор лучше сразу остановить и доставит автомобиль на СТО не своим ходом. Дешевле заменить пробитую прокладку ГБЦ или даже отремонтировать трещину в головке или БЦ, чем менять вкладыши, шлифовать коленвал и распредвал или делать капремонт двигателя.

Читайте также

Что такое охлаждающая жидкость двигателя / антифриз -

В этом руководстве объясняется, что такое охлаждающая жидкость двигателя / антифриз, что он делает, зачем его использовать, какой тип антифриза / охлаждающей жидкости следует использовать и где его наносить.

Автомобильные двигатели создают много энергии, сжигая бензин или дизельное топливо. Часть этой энергии используется для движения автомобиля вперед (около одной трети), а две другие трети произведенной энергии преобразуются в тепло. Около половины этого тепла уходит из выхлопных газов, а остальное тепло остается внутри блока цилиндров.

Автомобильные двигатели нуждаются в способе охлаждения, иначе они будут продолжать нагреваться до тех пор, пока рабочие металлические компоненты внутри не начнут буквально плавиться, плавиться вместе и двигатель заклинивает. Охлаждающая жидкость двигателя - это жидкость на водной основе, которая поглощает тепло двигателя.

Охлаждающая жидкость двигателя нагревается сама по себе и передается на радиатор, расположенный в передней части автомобиля. Вены в радиаторе содержат горячую охлаждающую жидкость, воздух которой охлаждается при движении автомобиля вперед.

Поток воздуха через вены поддерживается вентилятором, если автомобиль нагревается из-за того, что он стоит в течение длительного времени.

Значительное количество отказов двигателя в некоторой степени связано с проблемами охлаждения двигателя. Для обеспечения оптимальной рабочей температуры двигателя используется охлаждающая жидкость. Обычно обозначаемый зеленым цветом, как видно из бутылки справа, охлаждающая жидкость двигателя представляет собой смесь воды и антифриза. Охлаждающая жидкость двигателя или антифриз на самом деле бывают разных цветов: зеленого, желтого, розового, красного или оранжевого.Цвет охлаждающей жидкости двигателя не обязательно указывает на конкретный тип.

Типичный цвет охлаждающей жидкости двигателя / антифриз

Антифриз - это комбинация дистиллированной воды и спирта. Также можно использовать этиленгликоль или более новую, менее опасную добавку, но гораздо более дорогой пропиленгликоль. Антифриз имеет много преимуществ для системы охлаждения двигателя.

Что делает антифриз?

Химикаты в антифризе имеют огромные преимущества, и не только зимой.Как следует из названия, антифриз предотвращает замерзание охлаждающей жидкости в двигателе при нормальных зимних условиях. В случае, если вы спрашиваете «какая температура замерзает антифриз, вода замерзает при 0 ° C или 32 ° F. Смесь из 50% воды и 50% антифриза замерзает при температуре около -37 ° C или -35 ° F.

Антифриз

также повышает температуру кипения, вода кипит при температуре около 100 ° C или 212 ° F, повышение этой температуры пойдет на пользу горячему двигателю, поскольку кипящая вода может повредить двигатель. Смесь антифриза и воды в пропорции 50/50 начнет кипеть при температуре от 240 до 270 ° C (464 и 518 ° F), хотя точная температура кипения зависит от давления смеси в двигателе.

Очевидный вопрос может быть, вы можете использовать 100% антифриз? вода - фактически катализатор, который заставляет антифриз работать. 100% антифриз на самом деле имеет гораздо более высокую температуру замерзания при температуре около -20 ° C или -5 ° F по сравнению со смесью 50/50 с водой.

Что еще делает антифриз?

Другое преимущество заключается в том, что антифриз хорошего качества или охлаждающая жидкость двигателя, которая регулярно менялась, предотвращает коррозию ржавчины. Авторитетный антифриз, который был изменен в соответствии с рекомендованным руководством розничной торговли и имеет правильную смесь, должен обеспечивать круглогодичную защиту:

  • предотвращает замерзание охлаждающей жидкости двигателя зимой
  • предотвращает кипение воды в двигателе летом
  • предотвратить ржавчину и коррозию металлических деталей
  • предотвратить коррозию против резиновых и пластиковых деталей
  • станет хорошим проводником тепла
  • помощь в предотвращении электролиза

Антифриз электролизный

Со временем охлаждающая жидкость двигателя выходит из строя и становится слегка кислой.Это в свою очередь может привести к тому, что охлаждающая жидкость станет электрически заряженной. Немного, но ток 0,20 В или больше может начать разъедать внутренние металлические компоненты двигателя. Алюминий особенно подвержен коррозии в результате электролиза.

Часто к тому времени, когда антифриз или электролиз охлаждающей жидкости двигателя происходят, уже слишком поздно, поскольку к этому времени двигатель протекает. Замена охлаждающей жидкости двигателя в соответствии с рекомендациями розничных продавцов предотвратит этот тип электролиза.

Разница между охлаждающей жидкостью двигателя и антифризом

Охлаждающая жидкость - это жидкость, которая циркулирует вокруг двигателя, а антифриз обычно представляет собой концентрат гликоля, который требует разбавления перед тем, как стать охлаждающей жидкостью.Однако антифриз можно приобрести уже в виде разбавленной смеси из 50% антифриза и 50% дистиллированной воды.

Различные типы антифриза / охлаждающей жидкости двигателя

Существует четыре основных типа антифриза:

  • Зеленый антифриз - В течение многих лет был только один тип антифриза, который можно было получить, - стандартный зеленый. Однако по мере развития технологий на рынок вышли другие виды продукции.
  • антифриз OAT - технология органических кислот (OAT) - это антифриз с увеличенным сроком службы, который длится в автомобиле около 5 лет по сравнению с оригинальным зеленым, который длится от 2 до 3 лет.
  • Гибридный антифриз - в основном комбинация или лучшие части традиционного антифриза и антифриза OAT. Продукт, также называемый HOAT, выгоден, так как он обеспечивает хорошую совместимость охлаждающей жидкости и охлаждающей жидкости. Антифриз OAT не совместим с обычным антифризом, что делает его гибридным или HOAT, а также превосходной формулой для заправки независимо от типа охлаждающей жидкости, уже имеющейся в двигателе.

Какой тип антифриза следует использовать

Производители антифризов

используют красители разного цвета для различения различных типов антифризов.К сожалению и довольно странно, эти цвета не стандартизированы, и поэтому один производитель может использовать другой цветовой краситель для другого производителя, даже если продукт такой же. Это не делает вещи особенно удобными для потребителя, и в результате при выборе антифриза цвет обычно не следует использовать в качестве ссылки на продукт, который вы собираетесь приобрести. Однако добавленный краситель полезен для обнаружения утечек. Чтобы правильно определить, какой тип антифриза подходит для вашего автомобиля:

  • Руководство по эксплуатации вашего автомобиля должно содержать эту информацию.
  • Если у вас нет инструкции по эксплуатации, автосалон, который занимается исключительно маркой вашего автомобиля, должен иметь возможность дать совет.
  • Магазины автомобильных аксессуаров могут посоветовать правильный антифриз для вашего автомобиля.


Как проверить охлаждающую жидкость двигателя

Важно регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости вашего двигателя, если возможно, еженедельно. Система охлаждения представляет собой герметичный блок, который постоянно циркулирует охлаждающую жидкость для поддержания безопасной температуры двигателя.Поэтому уровни охлаждающей жидкости не должны меняться слишком сильно, и если они изменяются, это может указывать на наличие утечки. Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя может вызвать загорание контрольной лампы приборной панели.

Частые проверки охлаждающей жидкости двигателя могут помочь вам обнаружить и устранить утечку при минимальных затратах по сравнению с перегревом и поломкой во время движения по дороге. Перегрев двигателя может привести к значительным повреждениям, даже если он станет экономически непоправимым.

Резервуар охлаждающей жидкости двигателя

Резервуар охлаждающей жидкости двигателя

Система охлаждения содержит расширительный бачок охлаждающей жидкости, как показано на рисунке справа.При повышении температуры и повышении давления в двигателе этот бак позволяет охлаждающей жидкости расширяться и даже при необходимости выпускаться из двигателя.

Резервуар охлаждающей жидкости позволяет проверять уровень охлаждающей жидкости, визуально сравнивая уровень охлаждающей жидкости с минимальным и максимальным маркерами на баке. Для пополнения уровня охлаждающей жидкости крышку просто нужно открутить и надежно закрепить после поддержания уровня.

Охлаждающая жидкость может очень сильно нагреваться, а высокое давление в двигателе может привести к выбросу охлаждающей жидкости из бака и ее возможному испорчению.Внезапное снижение давления также может повредить двигатель. Чтобы избежать этого, убедитесь, что крышка снята только при холодном двигателе. Кроме того, когда двигатель горячий, охлаждающая жидкость расширяется и не дает точных показаний.

Могут быть и другие резервуары, похожие на резервуар с охлаждающей жидкостью. Важно правильно определить бак охлаждающей жидкости, поскольку добавление охлаждающей жидкости / антифриза в другие резервуары, например, в тормозную жидкость, может иметь опасные последствия. Обратитесь к руководству владельца вашего автомобиля за советом, если вы не уверены, или обратитесь в автосалон или в ремонтную мастерскую.

Сколько воды добавить в антифриз

50% -ная смесь воды и 50% -ого антифриза часто является необходимым количеством. Некоторые контейнеры для антифриза, которые приобретены, являются предварительно смешанной охлаждающей жидкостью уже в 50/50. Проверьте, чтобы он не был предварительно смешан. Не поддавайтесь искушению добавить более высокий процент антифриза или даже 100% антифриза в ваш двигатель, так как это может оказать вредное воздействие и привести к повреждению вашего двигателя.

Где находится охлаждающая жидкость двигателя

Пример 2: Крышка охлаждающей жидкости двигателя

Пример 1: Крышка охлаждающей жидкости двигателя

Под капотом вашего автомобиля вы увидите резервуары-цистерны.Важно знать, в каком баке находится охлаждающая жидкость двигателя. Если вы не можете найти резервуар, спросите члена семьи или друга, могут ли они помочь. Автосервис / ремонтный гараж будет более чем рад помочь.

Чтобы дать вам хорошее представление о том, что вы ищете, бак охлаждающей жидкости двигателя часто располагается в передней части автомобиля и обычно имеет цветную крышку. Цвета варьируются. На колпачке может быть просто напечатан «ДВИГАТЕЛЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ», или на нем может быть символ, подобный показанному ниже на изображениях.

Где купить антифриз / охлаждающую жидкость для двигателя

Вы можете приобрести антифриз или предварительно смешанную охлаждающую жидкость в Интернете или в любом магазине автомобильных аксессуаров. Хороший фирменный антифриз может стоить немного дороже, чем немарочная версия, хотя из-за важной роли антифриза, возможно, стоит приобрести марку хорошего качества.


,

Распространенные причины и способы перегрева двигателя

Радиаторы - это основная задача - сохранить двигатель в прохладном состоянии

Ваш радиатор позволяет вашему двигателю работать в «нормальном» диапазоне температур от 195 до 220 градусов по Фаренгейту.

Как бы ни были эффективны современные двигатели, они по-прежнему тратят много тепловой энергии, которую производят.

Наиболее распространенные проблемы, которыми подвергается радиатор, - это засорение (как внутреннее, так и внешнее) и утечки.

Средний бензиновый двигатель эффективен только на 22-28%. По иронии судьбы, чем горячее двигатель, тем эффективнее он становится. Но есть предел, потому что алюминиевые поршни и головки могут нагреваться до того, как они размягчатся и расплавятся.

Расплавленный поршень

То же самое касается чугуна. Инженеры возились с экзотическими керамическими материалами и металло-керамическими сплавами в попытке создать высокотемпературные, сверхэффективные двигатели. Они добились значительных успехов, но керамика все еще слишком дорога для повседневного использования.

Итак, насколько жарко слишком жарко

Датчик температуры слишком горячий

Сегодня большинство двигателей рассчитаны на работу в «нормальном» диапазоне температур от 195 до 220 градусов по Фаренгейту. Относительно постоянная рабочая температура абсолютно необходима для надлежащего контроля выбросов, хорошей экономии топлива и производительности.

Смесь 50/50 воды и этиленгликолевого антифриза в системе охлаждения будет кипеть при 225 градусах. Крышка радиатора, рассчитанная на 15 фунтов на квадратный дюйм, повысит температуру кипения смеси 50/50 до 265 градусов.

Зазоры между поршнями и цилиндрами намного теснее, чтобы уменьшить выброс при низких выбросах. Зазоры между штоками клапанов и направляющими также ближе к снижению потребления масла и выбросов. Кроме того, многие двигатели сегодня имеют алюминиевые головки с верхними кулачками. Такие двигатели плохо справляются с температурами, превышающими обычные, и очень чувствительны к тепловым повреждениям. В результате в любое время, когда температура выходит за пределы нормального диапазона, двигатель работает в опасной зоне.

Последствия перегрева вашего радиатора

Если двигатель перегревается, первое, что произойдет, это бензиновый двигатель начнет детонировать.Двигатель будет пинать и начнет терять мощность под нагрузкой. Следовательно, сочетание тепла и давления превышает октановое число топлива. Если проблема детонации не устранена, удары в виде молотков могут повредить кольца, поршни или подшипники штока.

Перегрев также может вызвать предварительное зажигание. Внутри камеры сгорания образуются горячие точки, которые становятся источником воспламенения топлива. Неустойчивое сгорание может вызвать детонацию, а также запуск двигателя в старых автомобилях с карбюраторами.Горячие точки также могут сильно повредить и прожечь отверстия прямо через верхнюю часть поршней.

Прокладка из выдувной головки также может быть результатом перегрева. Из-за жара алюминий набухает почти в три раза быстрее, чем чугун.
Уплотнительная прокладка головки

Результирующее напряжение может привести к деформации головки и вызвать ее вздутие в наиболее жарких местах. Как те между выпускными клапанами в смежных цилиндрах. Также области, которые ограничивают поток охлаждающей жидкости, такие как узкая область, разделяющая цилиндры.Типичная алюминиевая головка набухает больше всего посередине, что может раздавить прокладку головки. Это приведет к потере крутящего момента в прокладке, что приведет к утечке охлаждающей жидкости и сгоранию.

Перегрев также является частой причиной конфискации и повреждения OHC

Если охлаждающая жидкость станет достаточно горячей, чтобы закипеть, это может привести к разрыву старых шлангов или ослабленного в возрасте радиатора. Поршни могут разбухать и задирать или захватывать в своих отверстиях, вызывая серьезные повреждения двигателя. Штоки выпускных клапанов могут застрять или потертости в направляющих.Это, в свою очередь, может привести к зависанию клапанов, что может повредить поршни, клапаны и другие компоненты клапанного механизма. И если охлаждающая жидкость попадает в картер, вы можете поцеловать подшипники и нижнюю часть двигателя на прощание.

Головка блока цилиндров со сломанным распределительным валом

Контрольная лампа HOT никогда не должна игнорироваться. Поэтому советуйте своим клиентам прекратить движение при первых признаках перегрева. Выключите двигатель, дайте ему остыть и попытайтесь найти и устранить причину, прежде чем рискнуть продолжить путешествие.

Распространенные причины перегрева радиатора

Перегрев может быть вызван чем-либо, что снижает способность системы охлаждения поглощать, транспортировать и рассеивать тепло:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Потеря охлаждающей жидкости (из-за внутренних или внешних утечек)
  • Плохая теплопроводность внутри двигателя из-за скопления отложений в водяных рубашках
  • Неисправный термостат, который не открывается
  • Плохой поток воздуха через радиатор
  • Муфта скользящего вентилятора
  • Неисправный электрический охлаждающий вентилятор
  • Свернутый нижний шланг радиатора
  • Рабочее колесо эрозионного или рыхлого водяного насоса
  • Даже неисправная крышка радиатора

Тепло всегда течет из области с более высокой температурой в область с меньшей температурой.Следовательно, единственный способ охладить горячий металл - это поддерживать его в постоянном контакте с охлаждающей жидкостью.

Итак, единственный способ сделать это - поддерживать постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости.

Как только циркуляция прекращается, температура начинает повышаться, и двигатель начинает перегреваться. Хладагент также должен избавляться от тепла, которое он впитывает, проходя через блок и головку (и). Таким образом, радиатор должен быть способен выполнять свою работу, что требует помощи эффективного охлаждающего вентилятора.Наконец, термостат должен выполнять свою работу, чтобы поддерживать среднюю температуру двигателя в пределах нормы. Если термостат не открывается, он эффективно блокирует поток охлаждающей жидкости и двигатель перегревается.

Что нужно проверить, когда дело доходит до обслуживания вашего радиатора:

Термостат
Всегда заменяйте термостат, если радиатор перегревается.

Сильный перегрев часто может повредить хороший термостат. Если двигатель перегрелся, замените термостат.Шланг не должен быть слишком горячим, пока двигатель не прогреется и термостат не откроется. Если шланг не нагревается, это означает, что термостат не открывается.

На более новых автомобилях с компьютеризированным управлением двигателем неправильный термостат может препятствовать переходу компьютерной системы в замкнутый контур. В результате возникают серьезные проблемы с производительностью и выбросами, если двигатель не достигает своей нормальной рабочей температуры.

Система охлаждения утечки

Потеря охлаждающей жидкости из-за утечки является частой причиной перегрева.Возможные точки утечки:

  • Шланги,
  • Радиатор
  • Сердечник нагревателя
  • Водяной насос
  • Корпус термостата
  • Прокладка головки блока цилиндров
  • Стопорные пробки
  • Масляный радиатор АКПП
  • Головка (и) цилиндров и блок

Проведите тщательный визуальный осмотр всей системы охлаждения, а затем проверьте давление системы охлаждения и крышки радиатора.

Вентиляторы

С механическими вентиляторами Неисправная муфта вентилятора вызывает большинство проблем с перегревом.С электрическими вентиляторами проверьте, чтобы вентилятор работал, когда двигатель нагревается. Если вентилятор не включается, проверьте проводные соединения двигателя вентилятора, реле и датчик температуры. Попробуйте подключить вентилятор прямо к аккумулятору. Если он работает, проблема в проводке, реле или датчике.

Водяные насосы

Любое колебание в валу насоса или просачивании может потребовать замены. Неправильный насос также может вызвать перегрев двигателя. Некоторые двигатели с серпантиновыми приводными ремнями требуют специального водяного насоса, который вращается в противоположном направлении.

Ремни и шланги

Проверьте натяжение и состояние ремня. Слабый ремень, который проскальзывает, может препятствовать циркуляции охлаждающей жидкости водяным насосом или вращению вентилятора достаточно быстро. Рекомендовать новые шланги, если старые старше 5 лет. Иногда нижний шланг радиатора разрушается под вакуумом на высокой скорости. Это может произойти, если усиливающая пружина внутри шланга отсутствует или повреждена.

Радиатор
Автомобильные ребра радиатора Изображение

Наиболее распространенными проблемами, которые становятся жертвами радиаторов, являются засорение (как внутреннее, так и внешнее) и утечки.Грязь, жуки и мусор могут блокировать поток воздуха через сердечник и снижать способность радиатора рассеивать тепло. Внутренняя коррозия и накопление отложений также могут препятствовать циркуляции охлаждающей жидкости и уменьшать охлаждение. Хороший способ найти засорение - это использовать инфракрасный термометр для «сканирования» поверхности радиатора.

Если радиатор забит, радиатор следует снять для очистки или заменить.

Обратная промывка системы охлаждения и / или химические чистящие средства могут удалить ржавчину и накипь из жесткой воды.При заправке системы охлаждения убедитесь, что она полностью заполнена. Воздушные карманы в головке (ах), сердечнике нагревателя и под термостатом могут мешать правильной циркуляции и охлаждению охлаждающей жидкости. Возможно, вам придется временно ослабить шланг нагревателя, чтобы удалить весь воздух из системы.

Чрезмерное противодавление выхлопных газов

Засоренный каталитический нейтрализатор обычно является виновником, но не забывайте о возможности раздробленной трубы. Проверьте впускной вакуум на холостом ходу. Если он показывает низкий уровень и продолжает падать, проверьте систему выпуска отработавших газов.

Задержка или превышение времени зажигания

Может также способствовать детонации и предрасположению.

Перетаскивание тормозов

Приводящий в действие суппорт или стояночный тормоз, который не отпускает, может сделать двигатель слишком тяжелым.

Ведение учета на жаре

Одним из советов является поиск тепловых вкладок на двигателе. В то время как у оригинальных двигателей их нет, восстановленные двигатели обычно имеют вкладки, установленные восстановителем.Эти тепловые вкладки предназначены для таяния, если двигатель перегрелся выше определенной температуры. Перегрев свидетельствует о недостаточной заботе о клиенте и часто аннулирует гарантию производителя.

OE Проблема или пренебрежение пользователем

Проблемы с перегревом, которые обычно относятся к категориям ответственности пользователя или технического персонала, включают следующее:

  1. Радиаторы - Старые медные и алюминиевые радиаторы имеют тенденцию забиваться, ограничивая поток охлаждающей жидкости.
  2. Термостаты - либо неправильно установлены, либо заклеены.
  3. Водяные насосы - Невозможность заменить старые или вышедшие из строя насосы или правильно установить новый насос.
  4. Утечка в сердечнике нагревателя - распространенная проблема.
  5. Происходит утечка охлаждающей жидкости из шлангов или из головки цилиндров из-за перегрева.
  6. Неисправные шланги или ремни радиатора.
Добавление новой охлаждающей жидкости двигателя

Владельцы автомобилей часто не обслуживают свои системы охлаждения так, как следовало бы.Хладагент следует менять не реже одного раза в два года или 30 000 миль, иначе он потеряет свою эффективность. Также, смесь антифриза и воды всегда должна быть 50/50. Смесь с более чем 50-процентным антифризом приведет к неправильной работе охлаждающей жидкости. И, имея менее 50 процентов, двигатель может замерзнуть и треснуть.

Заключение

Радиатор важен, потому что это единственный способ, которым ваш двигатель отводит тепло во время работы. Наконец, наиболее распространенной причиной неисправности радиатора является физическое повреждение.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

ЧИСТЫЙ АНТИФРИЗ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ HAVOC В АВТОМОБИЛЕ

Я получаю много писем, спрашивающих об антифризах. Может быть, это текущая высокая цена жидкости, которая вызывает эти запросы, но большинство из них похожи на следующее письмо. Этот вопрос и мой ответ предлагают некоторые малоизвестные идеи об этой важнейшей жидкости, которую должен использовать почти каждый автомобиль.

ВОПРОС: Почему потребитель не может использовать чистый 100-процентный антифриз в системе охлаждения автомобиля? Многие из нас думают, что было бы предпочтительнее пытаться смешать правильные пропорции.

В поисках ответа я услышал много мнений от разных так называемых экспертов. Некоторые механики-техники говорят, что это просто прекрасно - сделай это! Другие утверждают, что чистый антифриз повредит систему охлаждения автомобиля.

Производители рекомендуют не использовать более 70 процентов, но они не говорят, почему и не будут отвечать на вопрос потребителя.

Может быть, это глупый вопрос. Возможно, мы должны инстинктивно знать ответ. В любом случае, я был бы признателен, если бы вы смогли пролить свет на эту загадку.

ОТВЕТ: Есть три причины, по которым чистый антифриз (этиленгликоль) не следует использовать при полной концентрации в системе охлаждения автомобиля. Первая и, возможно, самая важная причина заключается в том, что чистый этиленгликоль замерзает от 0 градусов до минус 5 градусов F.

Только когда антифриз-охлаждающая жидкость смешивается с водой, ее точка замерзания снижается. Поэтому, если вам нужна защита ниже нулевой отметки, лучше всего смешать антифриз с водой в пропорциях, рекомендованных производителем автомобиля или антифриза.Игра в угадайку или попытка изменить пропорции, предложенные производителем, нанесут вред вашему автомобилю.

Вторая причина - обратная сторона первой. Чистый антифриз-охлаждающая жидкость не обладает такими способностями к теплообмену, как смесь антифриза-охлаждающей жидкости и воды. Фактически, если в системе охлаждения автомобиля используется чистый антифриз-охлаждающая жидкость, система теряет около 35 процентов возможностей теплообмена, которые в противном случае были бы при смешивании антифриза с необходимым количеством воды.

Теперь это может показаться не слишком важным зимой, но это крайне важно для летнего вождения, особенно в наших транспортных средствах с усиленной мощностью, где температура двигателя может взлететь. Охлаждающая жидкость должна обладать способностью поглощать тепло и отводить его от двигателя - чем быстрее, тем лучше.

Чистый антифриз-охлаждающая жидкость не так эффективен при отводе тепла от двигателя, как антифриз-охлаждающая жидкость и вода. Работать на чистом антифризе - просто глупость, и это только ускорит гибель вашего двигателя.

Причина № 3 заключается в том, что вода должна быть смешана с антифризом, чтобы поддерживать суспендированные рабочие добавки (силикаты, фосфаты и нитраты). Без воды эти важные добавки имеют тенденцию оседать. Если они это сделают, вы потеряете антикоррозийную и другие присадки.

Вот также почему - хотя вы не найдете его на контейнере - было бы неплохо перевернуть контейнер со свежим антифризом и встряхнуть его раз или два, прежде чем добавлять его в систему охлаждения.Небольшая дополнительная встряска - это гарантия того, что добавки полностью взвешены в контейнере и не переместились на дно.

Все это говорит нам о том, что производители знают о своей продукции больше, чем человек на улице. Второе предположение может иметь катастрофические последствия, как бы логично это ни казалось в то время. Что касается механиков, которые сказали вам "сделай это!" у них есть чему поучиться, не так ли? Жаль, что такие люди говорят нам, как ухаживать за нашими машинами.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.