Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Потеет двигатель маслом что делать


Двигатель потеет это нормально? — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

День добрый братья калиноводы, а так же мой подписчики ! Всю десантуру с праздником!
Начал замечать на двигателе такую интересную картину, на сервисе при первом ТО криво рукие мастера поскупились в уголки положить герметик и начала сопливить клапанная крышка, но помимо этого масло начало появляться вокруг щупа для проверки масла, а также возле второй свечки. У меня у одного так или это нормально?

С начало было желание съездить к ОД и поскандалить, но что то нет желания, надо разобраться из за чего это. Вытер все подтеки решил по наблюдать. Плюс раз уже добрался решил выкрутить посмотреть свечи.

Пробег 10101км

лежат в такой же последовательности как вкручены были в двигатель

Где то натыкался на статью на драйве про открытую и закрытую позицию свечей, в двигателе поменял их местами чтобы они были либо в открытой либо в нейтральной позиций, будем ждать эффект.

Почистил все от масленой пленки собрал обратно, будем наблюдать появиться ли масло снова. Вопрос к владельцам 8-ми клапанок, у Вас такая же ерунда на 10 тыщах либо у Вас двигатели идеально чистые и надо ехать в сервис? Жду ваших комментариев, а пока комментариев нет, беру берет и тельник и пошел купаться в фонтан, еще раз всю разведку и ВДВ с праздником! Если не мы то никто!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 10 101 км

Что означают значения вязкости масла? Узнайте о моторном масле, синтетическом масле и обычных моторных маслах.

Автомобильная Масло

Вращающиеся детали ваших двигателей защищены от нагрева и трения тонким слоем масла. Понимание значений вязкости и моющих средств, используемых в современных современных маслах, имеет решающее значение для поддержания работоспособности вашего двигателя. Как владелец, нет более важного предмета технического обслуживания, чем регулярная замена масла на подходящее масло для вашего автомобиля или грузовика.

Я получаю много вопросов относительно масла, и наименее понятная часть - это система счисления, используемая для оценки масел.

Масса масла или вязкость означает, насколько густое или жидкое масло. Требования к температуре, установленные для масла Обществом инженеров автомобильной промышленности (SAE), составляют 0 градусов по Фаренгейту (низкий) и 210 градусов по Фаренгейту (высокий).

Масла, соответствующие требованиям SAE к низким температурам, обозначаются буквой W после оценки вязкости (пример: 10 Вт), а масла, которые соответствуют высоким показателям, не имеют буквы (пример SAE 30).Масло рассчитывается на вязкость, нагревая его до определенной температуры, а затем позволяя ему вытекать из отверстия определенного размера. Его показатель вязкости определяется временем, которое требуется для вытекания из отверстия. Если он течет быстро, он получает низкий рейтинг. Если он течет медленно, он получает высокий рейтинг.

Вашему двигателю необходимо достаточно жидкое масло для холодных запусков и достаточно густое, когда двигатель горячий. Поскольку при нагревании масло становится более жидким, а при охлаждении - более толстым, большинство из нас используют так называемые многосортные или многовязкие масла.Эти масла соответствуют спецификациям SAE по низкотемпературным требованиям для легкого масла и высокотемпературным требованиям для тяжелого масла. Это лучшее из двух миров, и это достигается за счет использования специальных добавок для увеличения вязкости при повышении температуры.

Какое весовое масло мне следует использовать?

Проверьте руководство пользователя или под капотом. На большинстве двигателей рекомендуемый вес масла напечатан прямо на крышке заливного отверстия или на этикетке в моторном отсеке.

Могу ли я использовать масло другого веса в моей машине?

Это сложный вызов, отклонение от спецификаций производителей может привести к аннулированию гарантии и, возможно, вызвать проблемы с двигателем. Если у вас мало масла и у вас есть доступ к 10W-30 только тогда, когда ваш автомобиль рекомендует 5W-30, не переживайте. Долейте его, и при следующей замене масла просто убедитесь, что вы залили масло правильного веса.

Большинство производителей рекомендуют диапазон рабочих температур и вес масла.Таким образом, владельцу на Аляске потребуется другое весовое масло, чем владельцу во Флориде. Двигатели с большим пробегом могут также извлечь выгоду из более густого масла, поскольку зазоры открываются, чтобы изнашиваться, поэтому переход от 5W-20 к 5W-30 может помочь шуму двигателя и износу двигателей более 100 км.

О каком синтетическом масле я слышу?

Синтетическое масло это просто ... синтетическое! Он изготовлен вместо того, чтобы вырыть землю. Это сделано, чтобы быть однородным (последовательным), и будет защищать и дольше, чем обычное масло.У обычного масла, поскольку оно выходит из земли, есть все ароматы нефти, содержащейся в нем. Благодаря процессу рафинирования они производят всевозможные классные вещи. От тяжелой смолы до жидкого летучего бензина - все это происходит из нефти, выкачиваемой из земли. Моторное масло предназначено для тяжелых продуктов, поступающих из сырой нефти, но оно может содержать немного более легких и более тяжелых компонентов. Это то, что вызывает некоторую нестабильность обычного масла и позволяет ему разрушаться быстрее, чем чистое синтетическое масло.

Должен ли я запустить синтетическое масло?

Это зависит от нескольких факторов! У вас есть более новая машина, в которой используется обычное масло (масло динозавра), и вы регулярно меняете масло, чтобы сохранить гарантию? Если это так, запуск синтетического топлива может быть неэкономичным, поскольку интервалы замены масла будут ниже, а затраты возрастут. Это все еще может быть хорошей идеей, если вы цените свой автомобиль и планируете проехать более 100 000 миль. В этом случае дополнительные расходы на синтетику будут дешевой страховкой.

Если ваш автомобиль не по гарантии или поставлен производителем с синтетическим маслом в двигателе, то обязательно запустите его. Имейте в виду, что интервал замены масла может быть увеличен до 5000–10 000 миль в зависимости от используемого синтетического масла и условий вождения. Когда впервые появились синтетические масла, возникла проблема утечки в старых двигателях ... это было связано с любопытным атрибутом обычного масла, которое вызывает вздутие или расширение старых пробковых и канатных уплотнений. В современных синтетических маслах для этого есть присадка, так что это больше не беспокоит.Это было действительно только когда-либо проблемой со старыми двигателями до 1980-х, у которых были главные печати веревки, и это превращается в городскую легенду, у которой была собственная жизнь.

Хотите узнать больше о синтетическом масле, процессе очистки и мифе о замене масла на 3000 миль?

Я не эксперт, но я знаю того, кто есть, и он собрал удобный PDF-документ, который вы можете скачать и узнать, вероятно, больше, чем вы когда-либо хотели узнать о нефти. Нажмите здесь, чтобы скачать его бесплатно - спасибо Майкл Кауфман

Куда дальше?

,

Что делают масляные присадки для вашего двигателя?

Моторное масло (также иногда называемое моторное масло ) имеет две основные цели: смазывать движущиеся части вашего двигателя, сводящие к минимуму трение, и защищать металлические поверхности от процесса, известного как коррозия, или ржавчина. Однако редко, когда моторное масло может выполнять эти функции без добавления дополнительных химикатов, и наиболее важными из этих присадок для моторного масла являются добавки, улучшающие индекс вязкости (VIIs).

Вязкость масла более или менее эквивалентна его толщине, его готовности свободно течь через двигатель и покрывать все детали, которые необходимо покрыть. Масло со слишком высокой вязкостью будет неохотно течь и склеит работы; масло со слишком низкой вязкостью будет течь через двигатель, как вода, не оставаясь достаточно долго, чтобы выполнять свою работу. Кроме того, вязкость масла изменяется с температурой, становится более вязкой в ​​холодном состоянии и менее вязкой в ​​горячем состоянии, поэтому на вязкость влияет как погода, так и температура вашего двигателя.

Тенденция изменения вязкости масла в зависимости от температуры называется его индексом вязкости . и присадки , улучшающие индекс вязкости, используются для регулировки этого индекса, чтобы сделать изменение вязкости достаточно малым во всем нормальном диапазоне температур автомобиля, при котором масло будет полезно, если ваш автомобиль только запускается зимним утром или двигается при температуре двигателя свыше 200 градусов по Фаренгейту (93,3 градуса по Цельсию).Почти все современные моторные масла содержат VIIs.

Два других распространенных типа присадок к моторному маслу - это ингибиторы коррозии и моющие средства / диспергаторы. Последние помогают рассеивать ил, который со временем может накапливаться в двигателе. Цинк также добавляют во многие моторные масла для защиты поверхностей двигателя. Большинство из этих «добавок» уже будет в масле, так как оно исходит от производителя, поэтому их не нужно добавлять технически, по крайней мере, не владельцем автомобиля. Тем не менее, если вы зайдете в магазин автозапчастей, вы найдете бутылки с присадками для моторных масел, которые помогут вам улучшить производительность и сделать ваш двигатель чище, чем моющие средства в вашем масле.Стоит ли покупать эти добавки? Будут ли они работать лучше, чем присадки, уже содержащиеся в вашем масле? Или они просто избыточны и, возможно, даже вредны?

Это предмет некоторых споров, но в целом они, вероятно, не будут иметь большого значения. Если вы не покупаете свое масло по дешевке у нестандартного производителя или у вашего двигателя есть особые потребности в присадках, отмеченные в руководстве для вашего владельца, эти присадки на полках магазинов, вероятно, будут оказывать скорее эффект плацебо на водителя, чем подлинный эффект на двигатель.

Для получения дополнительной информации о присадках к маслу и другим связанным темам перейдите по ссылкам ниже.

Статьи по теме

Источники

  • AA1Car. «Вязкость моторного масла». (10 июня 2011 г.) http://www.aa1car.com/library/oil_visidity.htm
  • AMSOIL. «Классы вязкости моторного масла». (10 июня 2011 г.) http://www.upmpg.com/tech_articles/motoroil_visidity/
  • STP.ком. «Часто задаваемые вопросы: присадки к маслам». (10 июня 2011 г.) http://www.stp.com/faqs/oil-additives/
  • Библия автомобилей. «Присадки к моторному маслу». (10 июня 2011 г.) http://www.carbibles.com/additives.html
  • Библия автомобилей. «Библия моторного масла». (10 июня 2011 г.) http://www.carbibles.com/engineoil_bible.html
,

Восемь из 10 водителей не знают, когда менять масло в своем автомобиле.

УХОД ЗА МАСЛАМИ в вашем автомобиле - один из важнейших элементов технического обслуживания автомобиля.

Но тревожное число британцев понятия не имеет, как регулярно они должны менять масло, подвергая свои машины риску серьезных повреждений.

2

Более восьмидесяти процентов британцев не знают, когда менять свой oilCredit: Getty - участник

Опрос, проведенный Fixter.co.uk, показал, что колоссальные 81 процент автомобилистов не знают, сколько миль они могут проехать. перед заменой масла.

И большинство водителей признались, что просто проверяли уровень масла наугад.

Как правило, моторное масло следует менять каждые 3000–5000 миль или примерно каждые шесть месяцев - хотя некоторые современные автомобили могут пробежать 7500–10 000 миль до замены.

Однако, поскольку разные типы двигателей используют разное масло, время между сменами обычно зависит от вашего автомобиля.

Как заменить моторное масло вашего автомобиля

В качестве основного ориентира вам следует менять масло вашего автомобиля каждые 3000 - 5000 миль или примерно каждые шесть месяцев.Вот как выполнить простую задачу обслуживания:

  1. Запустите двигатель - Прежде чем начинать замену масла, прогрейте двигатель всего на несколько минут, чтобы очистить машину от грязи и облегчить слив масла - но не запускайте автомобиль слишком долго, иначе вы рискуете обжечься горячий блок двигателя. Обязательно ВЫКЛЮЧИТЕ АВТОМОБИЛЬ еще раз, прежде чем начинать следующий шаг.
  2. Найдите сливную пробку - это большой болт или гайка в нижней части двигателя. Возможно, вам придется ползти под машиной, чтобы добраться до нее.Поместите большой контейнер под болт и открутите его. Масло должно начать быстро течь в кастрюлю.
  3. Опорожните масляный фильтр - В верхней части двигателя, где вы заправляете масло, снимите крышку, затем открутите масляный фильтр, поворачивая его против часовой стрелки. Слейте масло из фильтра в поддон и заверните его в газету, отведя его в сторону.
  4. Добавить новый масляный фильтр - Если вы заменяете свой масляный фильтр, завинтите новый там, где был старый, осторожно поворачивая его рукой до упора.Если вы используете тот же фильтр, убедитесь, что он достаточно чистый для замены.
  5. Замените сливную пробку - После того, как все масло слилось из-под автомобиля, протрите вокруг отверстия ветошью и замените болт, затянув до упора.
  6. Добавить новое масло - Залейте примерно один литр масла в масляный заливной патрубок в верхней части двигателя. Замените крышку и запустите двигатель на одну минуту. Проверьте наличие утечек вокруг сливной пробки и фильтра.
  7. Проверьте уровень масла - Заглушите двигатель, оставьте его остывать примерно на 10 минут.Снимите масляный щуп (длинный штифт торчит рядом с отверстием заливной горловины), проверьте уровень масла. Продолжайте доливать масло и проверять щуп, пока он не достигнет уровня «полный».
  8. Тест-драйв - быстро разверните автомобиль, затем дайте двигателю поработать в течение 10 минут. Проверьте уровень масла еще раз. Если он заполнен, вы завершили замену масла. Если нет, продолжайте медленно доливать, пока щуп не покажет «полный».

Автомобилистам всегда рекомендуется проверить руководство своего владельца, чтобы точно узнать, как часто производитель рекомендует менять моторное масло.

Перед тем, как начинать замену масла, вы должны включить двигатель на несколько минут, чтобы очистить масло от грязи и сделать его более легким.

После повторного выключения автомобиля, задача включает слив старого масла из нижней части двигателя и очистку масляного фильтра.

После замены чистого фильтра и сливной пробки просто долейте масло через крышку на верхней части двигателя.

2

Вы можете долить или долить масло через крышку в верхней части двигателя. Кредит: Getty - Contributor

Обязательно проверьте уровень щупа и проведите тест-драйв на своем автомобиле, прежде чем начинать длительные поездки.

Опрос также показал, что британцы игнорировали сигнальные лампы на приборной панели, причем каждый десятый признался, что в данный момент ездит с другим.

Водители обычно игнорировали свет, чтобы задержать переход к механике, в то время как только 26 процентов знали, что на самом деле означают разные сигнальные огни.

Мэтт Льюис, представитель Fixter.co.uk, сказал: «Когда вы проходите процесс обучения вождению, вы изучаете основы ухода за автомобилем, от проверки уровня масла до предупреждения. свет на вашей приборной панели значит.

НЕ БЫТЬ ТОПЛИВОМ

Вы можете быть оштрафованы на 1000 фунтов стерлингов, если срок действия вашего MOT истекает ... вот как проверить

НУЖНО ИСПРАВИТЬ

Можно ли взять мою машину в гараж во время блокировки коронавируса?

MOTOR ON

MOTs приостановлены на шесть месяцев из-за блокировки коронавируса

Автомобилисты принимают к сведению

Нарушения вождения, о которых вы даже не подозревали, могут обойтись в £ 2500

ПОДДЕРЖКА ЗНАЧКАМИ АВТОМОБИЛЕЙ

Что означает предупреждение символы на приборной панели вашего автомобиля означают?

N-ICE ONE

Удивительный трюк для оттаивания автомобильных стекол с теплой водой и сумкой на молнии

"Слышать, что многих водителей не волнует появление этих фонарей или даже знать, что делают некоторые ключевые компоненты их автомобиля, - шокирует.

«Если на панели приборов появятся какие-либо предупреждающие огни, вы должны увидеть механика как можно скорее.

«Предупредительный световой сигнал может означать множество вещей, и ни одно из них не является хорошим, особенно если это красный предупреждающий свет».

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.