Предпусковой подогреватель двигателя для чего нужен
Зачем нужен предпусковой подогреватель? — Gazohod на DRIVE2

Полный размер
Наличие предпускового подогревателя в автомобиле дает массу преимуществ, кратко разберем их:
1. Сохранение ресурса двигателя.
В специальной литературе частенько говорится, что каждый холодный запуск эквивалентен 100 км пробега. Не будем ручаться за точность этого допущения, однако рациональное зерно в этом есть. Судите сами: холодное масло с трудом прокачивается через каналы, в масляном фильтре открывается байпас (перепускной клапан), что заставляет масло идти в обход фильтрующего элемента, а при сильных морозах подача смазки в первые секунды практически полностью отсутствует. В результате самые нежные части двигателя – подшипники скольжения (вкладыши) — работают практически «на сухую».
2. Легкий запуск.
Любой исправный двигатель запускается без особых проблем и при минус 30, и даже при минус 40, лишь бы был жив аккумулятор и масло было «зимним», то есть жидким. Однако при этом идет повышенная нагрузка на стартер, аккумулятор. Но справедливости ради отметим, что ниже 30 каждый градус — это лотерея. А если зальет свечи? Все. Отогрев и тому подобное.
Дизель же вообще не любит низких температур, так как имеет свои особенности – чуть подсел аккумулятор, чуть загустело масло и ДВС не заведется вообще – не хватает скорости вращения, не создается достаточной температуры для воспламенения топлива вследствие падения компрессии.
3. Комфорт.
Садимся в прогретый авто. Даже если не использовать обогрев салона во время работы котла, теплый воздух пойдет сразу после запуска двигателя.
4. Экономия топлива.
На прогрев ДВС естественным образом уйдет около 1 — 2 литров топлива, а при использовании котла – порядка 200 грамм.
5. Экологичность.
Непрогретый ДВС работает на сильно обогащенной смеси, чем изрядно отравляет все вокруг.
Ощутите все преимущества использования предпускового подогревателя этой зимой. Звоните 8 (924) 205-99-66 или пишите.
Подогреватель двигателя: Полное руководство.
Подогреватель двигателя автомобиля
Когда автомобиль припаркован на ночь, большая часть масла возвращается в поддон из-за силы тяжести.
Зимой при низкой температуре двигатель не может быть прогрет за короткое время.
Когда автомобиль заводится, текучесть масла ухудшается, и в каждой точке смазывания будет трудно добраться.
Между тем масло между поршнем и цилиндром сильно затвердевает.
Это приводит к трудностям старта.
Автомобильный подогреватель двигателя может решить эту проблему, позволяя смазывать масло и облегчая запуск двигателя.
Подогреватель двигателя автомобиля
VVKB Подогреватель двигателя автомобиля
Подогреватель двигателя грузовика
В основном грузовые автомобили имеют дизельные двигатели.
Как мы знаем, когда температура падает до 0 ℃, дизельному двигателю очень тяжело заводиться.
При таких обстоятельствах нагреватель двигателя грузовика предотвратит эту неприятную проблему.
Нагревая антифриз из системы охлаждения, можно быстро повысить температуру двигателя и хорошо смазать масло между поршнем и цилиндром.
Вот преимущества использования обогревателя двигателя грузовика.
- Более легкий старт для грузовика.
- Экономьте много топлива, которое теряется во время периода зажигания.
- Уменьшите износ двигателя.
- Уменьшить загрязнение выхлопных газов
- Обеспечить тепло для грузовика в короткие сроки.
Подогреватель двигателя грузовика
Подогреватель двигателя трактора
Подогреватель грузовика также может использоваться в тракторах различного типа, так как они похожи и оба имеют дизельные двигатели.
Единственная разница в том, что обычно трактор немного меньше, чем грузовик.
Таким образом, подогреватель двигателя с более низким уровнем мощности может хорошо вписаться в трактор.
Предпусковой подогреватель двигателя трактора
Подогреватель судового двигателя
Обычно лодка или другое судовое судно оснащено дизельным двигателем (или иногда бензиновым двигателем). У обоих двигателей зимой может возникнуть проблема холодного запуска, и мы должны использовать морской подогреватель двигателя, чтобы это исправить.
Подогреватель судового двигателя
Подогреватель двигателя катера
Люди часто устанавливают дизельный двигатель (или иногда бензиновый двигатель) на лодку.
Оба двигателя могут получить проблемы с холодным запуском зимой, и мы должны использовать нагреватель лодочного двигателя, чтобы это исправить.
Подогреватель двигателя лодки
Подогреватель двигателя квадроцикла
По сравнению с обычными бытовыми автомобилями квадроцикл, как правило, парковается на стоянке и не будет использоваться ежедневно.
Так что зимой при низкой температуре много масла в двигателе оставалось на дне поддона.
Таким образом, для прогрева двигателя требуется нагреватель двигателя ATV, чтобы масло проходило через каждую точку смазки.
Может защитить двигатель квадроцикла от сильного износа.
Подогреватель двигателя квадроцикла
Нагреватель двигателя снегохода
Необходимо обеспечить тепло для двигателя снегохода, поскольку он обычно работает при низкой температуре.
После прогрева двигателя снегоход может запуститься легче с меньшими выбросами выхлопных газов.
Снегоходный подогреватель двигателя
Снегоходный подогреватель двигателя
Автобусный подогреватель двигателя
После одной ночной стоянки автобусу будет очень сложно запустить двигатель рано утром, когда будет холодная зима.
Благодаря подогревателю двигателя автобуса двигатель можно быстро прогреть, а автобус легче запустить.
Таким образом, водители автобусов не беспокоятся о проблемах с холодным запуском и получают больше времени для отдыха.
Автобусный предпусковой подогреватель двигателя
Нагреватель генератора
Обычно генератор состоит из двигателя и катушек, поэтому он также имеет проблему с холодным запуском двигателя.
Генераторный подогреватель двигателя обеспечивает тепло для двигателя, а также снижает его износ.
Подогреватель двигателя генератора
Подогреватель двигателя гоночного автомобиля
Необходимо поддерживать достаточную температуру для гоночного автомобиля во время гонки, потому что двигатель гоночного автомобиля довольно дорогой.
Для того, чтобы хорошо вписаться в гоночный автомобиль, подогреватель двигателя гоночного автомобиля разработан в меньшем размере с меньшим весом.
Этот подогреватель двигателя способен поддерживать температуру, достаточную для гоночного автомобиля, и снизить возможный износ двигателя.
Подогреватель двигателя гоночного автомобиля
Подогреватель двигателя автомобиля Sprint
Между интервалами важно поддерживать двигатель при высокой температуре, чтобы подготовиться к следующей гонке.
Это также может помочь уменьшить значительный износ двигателя.
Никто не хочет, чтобы его дорогой спринт-двигатель был поврежден.
Поэтому настоятельно рекомендуется использовать наш подогреватель двигателя (маленький, легкий и простой в установке) для защиты двигателя и получения хорошего рейтинга.
Подогреватель двигателя автомобиля Sprint
Нагреватель двигателя для картинга
Много лет назад двигатель с воздушным охлаждением является стандартной частью для картинга.
И этот тип двигателя не может поддерживать температуру, достаточную для следующего матча.
Но сейчас в картинге в основном используется двигатель с водяным охлаждением.
Таким образом, нагреватель двигателя картинга может продолжать нагревать двигатель в течение интервалов между матчами, чтобы поддерживать достаточную температуру и быть готовым к следующему матчу.
Картинг-предпусковой подогреватель двигателя
- Подогреватель двигателя Технические характеристики
- Основной производитель нагревателей двигателя по всему миру
В мире существует 5 основных известных производителей нагревателей двигателей.
1. Phillips & Temro Industries. Компания была основана в 1920 году в штате Миннесота, США.Он производит различные виды отопительных изделий. Помимо подогревателей двигателей, они также производят различные продукты охлаждения и вентиляции. С обильным ассортиментом продукции, он становится одним из основных производителей на рынке автообогревателей.
Phillips & Temro Industries
2. Компания HOTSTART была основана в 1942 году и производит подогреватели двигателей, масляные радиаторы и аккумуляторные батареи. Их продукция широко используется в Северной Америке. (
HOTSTART
3. Victor Industries Ltd.была основана в 1996 году и специализировалась на производстве различных предпусковых подогревателей двигателей, стояночных обогревателей и подогревателей топлива для всех видов транспортных средств, таких как грузовые автомобили, легковые автомобили, корабли и фургоны и палатки. Вся продукция соответствует стандартам FCC, CE, RoHS. Подогреватель двигателя ВВКБ известен своим превосходным дизайном и высоким качеством при конкурентоспособной цене.
Victor Industries Ltd.
4. DEFA Group, основанная в 1946 году, была известной компанией из Норвегии. Они предоставляют продукты и услуги для зарядки, подогрева и крепления всех видов транспортных средств.Подогреватели двигателя DEFA хорошо известны в Европе и имеют много клиентов из Северной Европы.
DEFA
5. Подогреватель двигателя Kat является торговой маркой компании Five Star Manufacturing, основанной в 1948 году. Это производственная компания, которая предлагает решения для холодного пуска в зимний период для грузовых автомобилей и тяжелой техники. Основным продуктом является нагреватель Frost Plug Heater, в котором нет термостата и встроенного водяного насоса. Это очень просто и устанавливается непосредственно на двигатель.
Подогреватель двигателя Kat
Вышеуказанные пять являются не только производителями предпусковых подогревателей двигателя во всем мире.
Но они могут быть ведущими компаниями на мировом рынке.
Их подогреватели двигателя широко используются на мировом рынке и уже некоторое время тестируются на рынке.
Поэтому они имеют больше опыта в этой отрасли и знают, как предоставлять пользователям более качественный и профессиональный сервис.
Вы можете нажать на ссылку на их сайте, чтобы узнать больше о каждой компании.
- Проблема безопасности и соответствие стандартам
Поскольку подогреватель двигателя используется в различных транспортных средствах на топливе, электрическая безопасность является наиболее важной.
Между тем, внутри нагревателя течет антифриз, поэтому его герметичность также строго требуется.
Следовательно, он должен соответствовать стандартам TUV, CE, RoHS и FCC.
Уплотнительные материалы имеют жизненно важное значение для подогревателя двигателя, и они должны выдерживать низкие температуры и сопротивляться топливу.
Обычно в качестве уплотнительных материалов мы используем силиконовую резину.
Он имеет номинальную мощность 500 Вт, 1000 Вт, 1500 Вт, 2000 Вт, 2500 Вт и 3000 Вт.
Имеет номинальное напряжение переменного тока 110 В, 220 В переменного тока, 220 В переменного тока, 230 В переменного тока и 230 В переменного тока
- Срок службы и типы насосов
В нагревателе используется улучшенный магнитный насос.
Его электрическая часть полностью отделена от охлаждающей жидкости.
Это гарантирует герметичность, поэтому не нужно беспокоиться о поломке электричества из-за утечки.
И его срок службы может достигать 5000 часов.
- Датчик температуры (термостат)
Внешний корпус датчика температуры выполнен из керамики, а его металлический контакт - из сплава серебра.
Выбранные хорошие материалы могут значительно продлить срок их службы.
- Нагревательный материал и срок его службы
Трубка электронагревателя изготовлена из меди.
Медь обладает хорошей теплопроводностью, поэтому может быстро передавать тепло, выделяемое нагревательным проводом, охлаждающей жидкости.
Это также может значительно продлить срок службы электронагревательной трубки.
Обычно срок службы электронагревательной трубки составляет около 8000 часов.
Внешний корпус подогревателя двигателя отлит из алюминия, который легко обрабатывается и устойчив к коррозии.
Шнур подогревателя двигателя должен быть устойчивым к низким температурам.
И обычно для подогревателя двигателя ВВКБ, его шнур устойчив к низким температурам -45 градусов по Цельсию.
11 см X 9 см X 8 см - это размер самого маленького предпускового подогревателя двигателя VVKB.
И его вес варьируется от 0,8 кг до 1,5 кг. Подогреватель двигателя ВВКБ хорошо подходит для большинства моделей автомобилей.
Подогреватель двигателя Titan-P4
Подогреватель двигателя
Подогреватель двигателя Titan-P5
Подогреватель двигателя-3D
- Стоимость подогревателя двигателя - сколько я должен заплатить за подогреватель двигателя
Цена подогревателя двигателя варьируется в широких пределах, от 100 до 600 долларов, в зависимости от функции и марки.
Но нормальный ценовой диапазон составляет от 120 до 200 долларов США.
Цена от Амазона следующая:
Подогреватель двигателя-3D
Подогреватель двигателя-3D
Подогреватель двигателя-3D
- Подогреватели двигателя Устранение неисправностей
№ 1 Встроенный насос работает с перебоями.
Причина:
В нагревателе или водяном шланге есть воздух, который не вызывает циркуляцию насоса.
Решение:
Переустановите нагреватель и удалите воздух.
Убедитесь, что нет воздуха.
№ 2 Встроенный насос не работает.
Причина:
Слишком много накипи в системе циркуляции блокирует насос.
Решение:
Очистите нагреватель и замените охлаждающую жидкость.
№ 3 Утечка электричества
Причина:
Пожалуйста, проверьте электрическую часть нагревателя, сухая ли.
Поскольку в нагревателе могут быть утечки воды или жидкость проникает в электрическую часть от интерфейса нагревателя.
Решение:
Высушите нагреватель и используйте мультиметр для проверки двигателя.
Если его сопротивление составляет около 600-700Ом, насос находится в хорошем состоянии.
Если нет, заменить насос.
Номер детали насоса - T18012P220.
№ 4 Подключен к источнику питания, но нагреватель не реагирует.
Причина:
Трубка электрообогрева сгорела или термостат поврежден.
Решение:
- Проверить трубку электрического отопления мультиметром.Нормальное сопротивление будет 10-50Ом. Если превышает, пожалуйста, замените электрическую нагревательную трубку. Его номер является T18012P215.
- Проверить термостат с помощью мультиметра. Если его сопротивление бесконечно, это означает, что термостат поврежден. Пожалуйста, замените термостат. Его номер детали T18012P268 (для Tian-P2, Titan-P3, Titan-P4, Titan-P5 и Titan-B1), а номер детали T18012P269 для Titan-P1.
- Подогреватели двигателя Меры предосторожности при установке
- Все подогреватели двигателя были проверены перед отправкой и одобрены сертификатами TUV, поэтому вам не нужно проверять их снова при получении.
PS: нагреватель двигателя будет поврежден, если проверить его без охлаждающей жидкости внутри. И этот ущерб вне нашей гарантии.
- Убедитесь, что нагреватель двигателя заполнен охлаждающей жидкостью и в нем нет воздуха.
- Нагреватель двигателя должен быть установлен на 20 см ниже, чем бак для воды в автомобиле, и должен находиться вдали от топливопровода.
- Наружная оболочка подогревателя двигателя должна быть сухой.
- Когда нагреватель работает, температура наружного кожуха аналогична температуре окружающей среды, и водяной шланг не будет таким горячим.Поэтому, если корпус нагревателя очень горячий, следуйте решению по устранению неисправностей 1, чтобы решить его.
Что означает сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя?
Из-за особенностей дизельных двигателей им требуется дополнительная помощь при первом запуске при низкой температуре. Свеча накаливания - это нагревательный элемент, который активируется во время запуска, когда температура двигателя слишком низкая. Это повышает температуру внутри цилиндров, что способствует повышению давления и детонации дизельного топлива. Система обычно заставляет водителя ждать около 10 секунд, пока заглушки прогревают двигатель.Как только будет достигнута правильная температура, компьютер позволит водителю запустить двигатель.
Что означает предпусковой свет дизельного двигателя
Обычно индикатор свечи накаливания загорается только при холодном двигателе. Как правило, этот индикатор мигает только при обнаружении проблемы.
Наиболее распространенной причиной замены свечей накаливания является возраст. Со временем, после повторных циклов прогрева, свечи накаливания стареют и не способны выделять тепло. Замена неисправных свечей накаливания должна избавить вас от любых проблем.Если новая свеча накаливания не устраняет проблему, взгляните на другие части цепи, в основном на таймер. Работа таймера состоит в том, чтобы выключать штекеры, как только будет достигнута правильная температура. Неисправный таймер может держать штекеры слишком долго, изнашивать их или даже вообще не включать штекеры.
Если обнаружена ошибка, компьютер сохранит код в своей памяти, чтобы помочь диагностировать проблему. Попросите сертифицированного специалиста подключить сканер к вашему автомобилю, чтобы прочитать этот код.
Безопасно ли ездить с включенным предпусковым светом дизельного двигателя?
Некоторые двигатели автомобиля невозможно запустить даже до тех пор, пока не погаснет лампочка накаливания, поэтому водители не смогут запустить двигатель слишком рано.Вы должны всегда ждать выключения света, прежде чем пытаться запустить двигатель. Быть маленьким пациентом поможет поддерживать ваш двигатель в долгосрочной перспективе.
Наши сертифицированные специалисты всегда доступны, если вам когда-либо потребуется помощь в выявлении проблем с свечами накаливания.
,Запуск двигателя самолета - Википедия
Многие варианты запуска двигателя самолета , начиная с , использовались с тех пор, как братья Райт совершили свой первый полёт с двигателями в 1903 году. Используемые методы были разработаны для снижения веса, простоты эксплуатации и надежности. Ранние поршневые двигатели запускались вручную, в период между войнами разрабатывались электрические пусковые устройства, электрические и патронные системы для более крупных двигателей.
Газотурбинные авиационные двигатели, такие как турбореактивные двигатели, турбовалы и турбовентиляторы, часто используют пневматический / пневматический пуск, при этом отбирают воздух из встроенных вспомогательных силовых агрегатов (APU) или внешних воздушных компрессоров, которые в настоящее время рассматриваются как распространенный метод запуска.Часто только один двигатель должен быть запущен с помощью APU (или удаленного компрессора). После того, как первый двигатель запущен с использованием отбираемого воздуха APU, для запуска оставшегося двигателя (ей) можно использовать перекрестного отбора воздуха из работающего двигателя.
Поршневые двигатели [править]
Ручной пуск / поворот гребного винта [править]
Эскиз 1918 года наземной бригады, получающей инструкцию о ручном запускеРучной запуск поршневых двигателей летательных аппаратов путем поворота гребного винта является самым старым и простым методом, отсутствие бортовой системы запуска обеспечивает значительную экономию веса.Расположение гребного винта относительно коленчатого вала устроено так, что поршни двигателя проходят через верхнюю мертвую точку во время хода качания.
Поскольку система зажигания, как правило, вырабатывает искры перед верхней мертвой точкой, существует риск отскока двигателя при ручном запуске, чтобы избежать этой проблемы, один из двух магнитов, используемых в обычной системе зажигания авиационного двигателя, оснащен «Импульсное соединение», это подпружиненное устройство задерживает искру до верхней мертвой точки, а также увеличивает скорость вращения магнето для получения более сильной искры.Когда двигатель запускается, импульсная связь больше не работает, и включается второй магнит. [1] По мере увеличения мощности авиационных двигателей (в межвоенный период) раскачивание пропеллера для одного человека становилось физически затруднительным, персонал наземной команды собирался руками и собирался вместе, или использовал холстовый носок, надетый на одно лопасть пропеллера, причем носок имел длина веревки прикреплена к концу наконечника пропеллера. [2] [3] Обратите внимание, что это отличается от ручного «переворачивания» радиально-поршневого двигателя, которое выполняется для выпуска масла, которое застряло в нижних цилиндрах перед запуском, чтобы избежать повреждения двигателя.Они выглядят одинаково, но в то время как ручной запуск включает в себя резкое, сильное «дергание» на опоре, чтобы запустить двигатель, переворот выполняется просто путем поворота опоры на определенную заданную величину.
Несчастные случаи произошли во время запуска одиночного пилота, установки высоких дроссельных заслонок, не задействованных тормозов или противооткатных упоров колес, в результате чего самолет улетел без пилота за пультом управления. [4] «Включение двигателя» с включенным зажиганием и случайным включением зажигания также может привести к травме, так как двигатель может неожиданно запуститься при срабатывании свечи зажигания.Если переключатель не находится в начальном положении, искра возникнет до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки, что может привести к сильному удару гребного винта.
Hucks Starter [редактировать]
Стартер Hucks (изобретенный Bentfield Hucks во время Первой мировой войны) - это механическая замена наземной команды. Основываясь на шасси транспортного средства, устройство использует ведомый вал сцепления для вращения гребного винта, расцепляясь при запуске двигателя. Стартер Hucks регулярно используется в коллекции Shuttleworth для самолетов начального периода. [3]
Потяните шнур [править]
Самоподдерживающиеся моторные планеры (часто называемые «турбинами») оснащены небольшими двухтактными двигателями без системы запуска, для наземных испытаний шнур оборачивается вокруг выступа гребного винта и быстро натягивается вместе с действующими клапанами декомпрессора. Эти двигатели запускаются в полете при работе декомпрессора и увеличении скорости воздушного потока, чтобы ветряная мельница пропеллера. Ранние варианты моторного планера Slingsby Falke используют установленную в кабине систему пуска. [5]
Электростартер [править]
Самолетначал оснащаться электрическими системами примерно в 1930 году, оснащенными батареей и небольшим ветряным генератором. Изначально системы были недостаточно мощными, чтобы приводить в движение стартерные двигатели. Внедрение генераторов с приводом от двигателя решило проблему. [6]
Внедрение электрических стартеров для авиационных двигателей увеличило удобство за счет дополнительного веса и сложности. Они были необходимостью для летающих лодок с высоко установленными, недоступными двигателями.Питание от бортовой батареи, заземления или обоих источников питания запускается с помощью ключа или переключателя в кабине. Система ключей обычно облегчает переключение магнитов. [6] [7]
В холодных условиях окружающей среды трение, вызванное вязким моторным маслом, вызывает высокую нагрузку на систему запуска. Другой проблемой является нежелание топлива испаряться и гореть при низких температурах. Были разработаны системы разбавления масла (смешивание топлива с моторным маслом), [8] и предварительные нагреватели двигателя (включая зажигание огня под двигателем).Система заправочного насоса Ki-Gass использовалась для облегчения запуска британских двигателей. [9]
Самолеты, оснащенные винтами с переменным шагом или винтами с постоянной скоростью, запускаются с точным шагом, чтобы уменьшить воздушные нагрузки и ток в цепи стартера. [, цитирование необходимо ]
Многие легкие самолеты оснащены сигнальной лампой «включение стартера» в кабине, обязательное требование летной годности для защиты от риска сбоя стартера с двигателя. [10]
Coffman стартер [редактировать]
Стартер Coffman представлял собой взрывное устройство, работающее от патрона, горючие газы либо действовали непосредственно в цилиндрах для вращения двигателя, либо работали через редукторный привод. Впервые представленный на дизельном двигателе Junkers Jumo 205 в 1936 году, стартер Coffman не был широко использован гражданскими операторами из-за расхода картриджей. [11]
Пневматический стартер [править]
В 1920 году Рой Федден разработал газовую систему запуска поршневого двигателя, которая использовалась на двигателе Bristol Jupiter к 1922 году. [3] Система, использовавшаяся в ранних двигателях Rolls-Royce Kestrel, направляла воздух под высоким давлением из наземного агрегата через распределитель с приводом от распределительного вала в цилиндры через обратные клапаны. Система имела недостатки, которые были преодолены путем перехода на электрический запуск. , [12]
Запуск в полете [править]
Когда поршневой двигатель необходимо запустить в полете, можно использовать электрический стартер. Это нормальная процедура для мотопланеров, которые парят с выключенным двигателем.Во время высшего пилотажа с более ранними типами самолетов двигатель нередко резал во время маневров из-за конструкции карбюратора. Если не установлен электрический стартер, двигатели могут быть перезапущены путем погружения самолета для увеличения воздушной скорости и скорости вращения винта «ветряной мельницы». [13]
Инерционный стартер [править]
Инерционный пускатель авиационного двигателя использует предварительно повернутый маховик для передачи кинетической энергии на коленчатый вал, обычно через редукторы и сцепление, чтобы предотвратить условия превышения крутящего момента.Были использованы три варианта: с ручным приводом, с электрическим приводом и их комбинация. Когда маховик полностью находится под напряжением, либо тянется ручной кабель, либо используется соленоид для зацепления стартера. [14]
Газотурбинные двигатели [править]
Для запуска газотурбинного двигателя требуется вращение компрессора до скорости, которая обеспечивает достаточное давление воздуха в камерах сгорания. Система запуска должна преодолевать инерцию компрессора и фрикционные нагрузки, система остается в рабочем состоянии после запуска сгорания и отключается, когда двигатель достигает скорости холостого хода. [15] [16]
Электростартер [править]
Можно использовать два типа электродвигателя стартера: прямой запуск (для отключения в качестве двигателей внутреннего сгорания) и систему стартер-генератор (с постоянным включением). [17]
Гидравлический стартер [править]
Небольшие газотурбинные двигатели, в частности турбовальные двигатели, используемые в вертолетах и турбореактивных двигателях крылатых ракет, могут запускаться гидравлическим мотор-редуктором с использованием давления масла из наземного источника. [18]
Air-start [редактировать]
В системах с воздушным запуском золотниковые газотурбинные двигатели вращаются под действием большого объема сжатого воздуха, воздействующего непосредственно на лопатки компрессора или приводящего двигатель в движение через малый мотор-редуктор. Эти двигатели могут весить до 75% меньше, чем эквивалентная электрическая система. [15]
Сжатый воздух может подаваться от бортовой вспомогательной силовой установки (ВСУ), переносного газогенератора, используемого наземной бригадой, или путем перекрестной подачи отбираемого воздуха от работающего двигателя в случае многодвигательного двигателя. самолет. [19]
Газогенератор Turbomeca Palouste использовался для запуска двигателей Spey Блэкберн Букканир. Морская лисица de Havilland была оснащена собственным Palouste в съемном нижнем контейнере для облегчения запуска, когда вы находитесь вдали от базы. [20] Другие типы военных самолетов, использующие для запуска сжатый воздух, подаваемый с земли, включают в себя Lockheed F-104 Starfighter и варианты F-4 Phantom, использующие турбореактивный двигатель General Electric J79.
пускателей горения [править]
AVPIN стартер [редактировать]
В версияхтурбореактивного двигателя Rolls-Royce Avon в качестве топлива использовался турбореактивный стартер, который сжигал изопропилнитрат в качестве топлива.На военной службе это монотопливо имело обозначение НАТО S-746 AVPIN. Для запуска измеренное количество топлива было введено в камеру сгорания стартера, а затем воспламенено электрически, горячие газы вращаются турбиной на высоких оборотах, а выхлоп выходит за борт. [21]
Картриджный стартер [редактировать]
По принципу действия, аналогичному принципу работы поршневого двигателя стартера Коффмана, патрон взрывчатого вещества приводит в движение небольшой турбинный двигатель, который соединен шестернями с валом компрессора. [22]
Стартер топливной / воздушной турбины (ВСУ) [править]
Разработанный для ближнемагистральных авиалайнеров, большинство гражданских и военных самолетов, требующих автономных пусковых систем, эти агрегаты известны под различными названиями, включая вспомогательный силовой агрегат (APU), реактивный топливный стартер (JFS), воздушный стартовый блок (ASU) или газовую турбину. Компрессор (GTC). [21] Включая небольшую газовую турбину, которая запускается электрически, эти устройства обеспечивают сжатый выпускной воздух для запуска двигателя, а также часто обеспечивают электрическую и гидравлическую энергию для наземных операций без необходимости запуска главных двигателей. [23] ASU сегодня используются в гражданской и военной наземной поддержке для обслуживания воздушных судов при запуске главного двигателя (MES) и пневматической поддержке воздухоотвода для охлаждения и обогрева системы экологического контроля (ECS).
Стартер двигателя внутреннего сгорания [править]
Интересной особенностью всех трех немецких конструкций реактивных двигателей, которые выпускались до мая 1945 года: немецкие модели BMW 003, Junkers Jumo 004 и Heinkel HeS 011 с турбореактивным двигателем с осевым потоком, была система стартера, состоящая из Riedel 10. л.с. (7.5 кВт) плоский двухтактный двухтактный двигатель с воздушным охлаждением, спрятанный во впускном канале и по существу функционирующий как новаторский пример вспомогательного силового агрегата (ВСУ) для запуска реактивного двигателя - для Jumo 004 - отверстие в крайнем носу впускной отклонитель содержал ручную рукоятку в форме буквы D, которая запускала поршневой двигатель, который, в свою очередь, вращал компрессор. Два небольших бака для смеси бензина и масла были установлены в кольцевом впуске. [24] Lockheed SR-71 Blackbird использовал два гвоздя Buick в качестве стартера, которые были установлены на тележке.Позже были использованы большие блочные шеви двигатели.
Перезапуск в полете [править]
Газотурбинные двигатели могут быть отключены в полете, преднамеренно командой для экономии топлива или во время летных испытаний или непреднамеренно из-за нехватки топлива или воспламенения после остановки компрессора.
Достаточная воздушная скорость используется для «ветряной мельницы» компрессора, после чего топливо и зажигание включаются, бортовая вспомогательная силовая установка может использоваться на больших высотах, где плотность воздуха ниже. [16]
Во время операций зуммирования на Lockheed NF-104A при включенном увеличении реактивный двигатель останавливался при подъеме на высоту 26000 м и запускался с помощью метода ветряной мельницы при спуске через более плотный воздух. [25]
Запуск импульсной струи [править]
Импульсные реактивные двигатели являются редкими силовыми установками самолетов. Тем не менее, Argus As 014 использовался для питания летающей бомбы V-1, а Fieseler Fi 103R Reichenberg стал заметным исключением. В этой импульсной струе три воздушных сопла в передней секции были подключены к внешнему источнику воздуха высокого давления, для запуска использовался бутан из внешнего источника, зажигание осуществлялось свечой зажигания, расположенной за системой затвора, при этом электричество к вилке было поставляется с портативного пускового устройства. [26]
Как только двигатель запустился и температура поднялась до минимального рабочего уровня, внешний воздушный шланг и разъемы были удалены, а резонансная конструкция выхлопной трубы поддерживала импульсную реактивную стрельбу. Каждый цикл или импульс двигателя начинался с открытых заслонок; топливо впрыскивалось позади них и воспламенялось, и получающееся расширение газов заставляло закрывать ставни. Когда давление в двигателе упало после сгорания, заслонки снова открылись, и цикл повторился, примерно от 40 до 45 раз в секунду. a b Jane's 1998, p. 284.
- Библиография
- Боуман, Мартин В. Lockheed F-104 Starfighter . Рамсбери, Мальборо, Уилтшир, Великобритания: Crowood Press Ltd., 2000. ISBN 1-86126-314-7.
- Федеральное авиационное управление, Планер и механика силовой установки Справочник по силовой установке Министерство транспорта США, Джеппезен Сандерсон, 1976.
- Ганстон, Билл. Разработка поршневых авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 2006. ISBN 0-7509-4478-1
- Ганстон, Билл. Разработка реактивных и турбинных авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Patrick Stephens Limited, 1997. ISBN 1-85260-586-3
- Харди, Майкл. Планеры и Парусники Мира . Лондон: Ян Аллан, 1982. ISBN 0-7110-1152-4.
- Боевые самолеты Джейн Второй мировой войны .Лондон. Studio Editions Ltd, 1998. ISBN 0-517-67964-7
- Lumsden, Alec. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN 1-85310-294-6.
- Руббра, А.А. Rolls-Royce Piston Aero Engines - дизайнер помнит: Историческая серия № 16 : Rolls Royce Heritage Trust, 1990. ISBN 1-87292-200-7
- Стюарт, Стэнли. Полеты на больших самолетах . Шрусбери, Англия. Airlife Publishing Ltd, 1986.ISBN 0 906393 69 8
- Том, Тревор. Air Pilot's Manual 4-Самолет-Технический . Шрусбери, Шропшир, Англия. Airlife Publishing Ltd, 1988. ISBN 1-85310-017-X
- Уильямс, Нил. Высший пилотаж , Шрусбери, Англия: Airlife Publishing Ltd., 1975 ISBN 0 9504543 03