Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

При глушении двигателя странный звук как клапан сбрасывает воздух


Volvo XC70 Korven kuningas › Бортжурнал › Странный звук в двигателе. Виновник найден. Важно всем!

Наступившие холода привнесли необычные звуки в подкапотное пространство.
Звук был слышим на холостых, похож на легкий стук вместе со звуком похожим на "обработку надфилем не толстой железной детали" частота звука 4Гц
(4Гц можно послушать тут onlinetonegenerator.com/ выбрав 4Гц и квадратную волну).
Локализация звука — клапан ЕГР и его окрестности.

Достаточно долго пытался отследить при каких условиях он возникает. Алгоритм я так и не понял. Бывало и при холодном старте через сек 30 а бывало после поездки при парковке.

Вообщем вооружившись стетоскопом автомобильным — 1шт. полез искать. Благодаря этой чудо штуке удалось сразу найти откуда идет звук. Оказывается это клапан на радиаторе ЕГР. Ниже на схеме он под номером 9
Этот узел с артикулом volvo 31219277 невзрачно зовется "Кожух" что конечно же не так. Этот клапан переключает поток газов из выхлопа между горячим и охлажденным. Конечно же если у нас другая температура газа то и объем другой, а следовательно не правильная работа двигателя, что может быть и не заметно.

Мистер кожух представляет из себя заслонку и вакуумный актуатор

Полный размер

Вот актуатор то и издавал этот звук (если снять фильтр и завести, то можно увидеть его истеричные припадки)! Новая такая вещица будет стоить примерно 6000р. но не время огорчаться.
Если посмотреть дальше по схеме то видно что от актуатора идет вакуумная линия через управляющий электромагнитный клапан №8 прямо к вакуумному насосу.

Полный размер

место подключения


Покурив мануалы и статейки выяснил что в этом месте внутри насоса стоит маленькая мембрана обратного клапана, так что есть вероятность что скорее всего порвалась она а актуатор цел. Чтобы проверить это достаточно снять трубку с электромагнитного клапана и заткнуть её пальцем на заведенном двигателе, потом попросить кого-нибудь заглушить мотор и если ваш палец не почувствует разряжения то дело точно в нем. У меня было так-же.
Так как сам насос в порядке и стоит дай боже… был найден простой выход из ситуации. Клапан на самой трубке. Съездил в магазин, купил какой-то клапан за 20р. Держит хорошо, внутри довольно упругая пружина и железный шарик в роли клапана.

Полный размер

Клапан необходимо устанавливать ДО! электромагнитного, так чтобы насос мог в себя втянуть воздух из актуатора а обратно он не пошел.

Полный размер

делов на 30мин

Подключаем трубку, заводим и вуаля, тишина да и только, клапан принял положение "горячий газ". После остановки двигателя, стоит в том же положении, сек 20, потом клапан сбрасывает разряжение. Также происходит и на актуаторе турбины. Посмотрим как будет дальше. 2000км полет нормальный

8 вещей, которые должны знать морские инженеры о запуске воздушной системы на судне

Для запуска судовых дизельных двигателей на судах используются разные методы в зависимости от типа и типа двигателя. Некоторыми из наиболее распространенных методов, используемых на борту судов, являются ручные, электрические и механические системы.

В главном двигателе судна или в вспомогательных двигателях требуется значительный крутящий момент для преодоления инерции больших возвратно-поступательных масс. Для этого используется энергия, запасенная в сжатом воздухе.

Упомянутые ниже важные моменты, на которые должны обратить внимание морские инженеры при эксплуатации системы запуска воздушных двигателей.

Часы: Эксплуатация системы пускового воздуха главного двигателя

1. Необходимый диапазон давления пускового воздуха

Давление пускового воздуха должно быть таким, чтобы оно обеспечивало достаточную скорость поршня во время такта сжатия для быстрого сжатия нагнетать воздух и достигать необходимой температуры, чтобы инициировать сгорание впрыскиваемого топлива.Пусковое давление воздуха, как правило, в одном и том же диапазоне как для основных двигательных установок, так и для вспомогательных двигателей, то есть от 25 до 42 бар. Если давление воздуха поднимается выше, чем это, то компоненты двигателя должны быть прочными и устойчивыми для того же.

В регламенте говорится, что пусковые резервуары для воздуха должны обеспечивать 12 последовательных пусков без пополнения. Для нереверсивных двигателей достаточно 6 последовательных запусков.

2.Период времени для впуска пускового воздуха

Именно в такте расширения клапаны пускового воздуха открываются, чтобы обеспечить положительный крутящий момент для двигателя. Для двухтактных двигателей клапаны пускового воздуха открываются, когда поршень просто проходит верхнюю мертвую точку, и закрываются, когда выпускные клапаны собираются открыться в двигателях с продувкой uniflow и отверстиях выпуска в двигателях с закрытым контуром и продувкой. В 4-тактных двигателях выпускные клапаны открываются для аналогичной фазы, когда поршень проходит верхнюю мертвую точку и закрывается до открытия выпускного клапана в ходе расширения.

В двухтактных двигателях клапан пускового воздуха открыт примерно за 10 градусов до ВМТ (это фактически предусмотрено для клапана, чтобы полностью открыться, когда поршень проходит ВМТ) и около 5 градусов до открытия выпускного клапана. В двухтактном двигателе с турбонаддувом максимальный угол запуска воздуха составляет 115 градусов.

Для 4-тактных двигателей клапан пускового воздуха начинает открываться на 4 градуса до ВМТ и начинает закрываться на 130 градусов после ВМТ.

Стартовые воздушные баллончики

3.Период перекрытия

Перекрытие - это одновременное открытие двух пусковых воздушных клапанов во время последовательности пускового воздуха. Необходимо запускать двигатель в любом положении кривошипа, и, таким образом, это гарантирует, что по крайней мере один клапан откроется при подаче пускового воздуха. Если перекрытие не предусмотрено, двигатель может остановиться в любом положении со всем пусковым воздухом. Клапаны закрылись, когда был дан стартовый воздух.

Минимальное перекрытие должно составлять 15 градусов, а идеальное состояние должно быть между 20 и 90 градусами.

Для 4-цилиндрового 2-тактного двигателя интервал запуска составляет 90 градусов (360/4), и если период запуска воздуха составляет 115 градусов, то общий период перекрытия будет разностью между ними, то есть 115-90 = 25 градусов.

4. Признаки протечек клапанов пускового воздуха и причина их утечки

Утечка клапанов пускового воздуха определяется перегревом линии между клапаном пускового воздуха и коллектором пускового воздуха, когда двигатель работает. ,Нагревание обычно происходит за счет прохождения горячих газов из цилиндра двигателя в линию запуска воздуха. Таким образом, во время маневрирования каждая линия запуска воздуха должна ощущаться при температуре, близкой к клапанам запуска воздуха. Распространенные причины утечки включают посторонние частицы, осажденные между клапаном и седлом клапана из системы подачи пускового воздуха, что не позволяет клапану полностью закрыться или клапан работает медленно из-за неправильного зазора между рабочими частями.

Чтобы определить утечку в пусковом воздушном клапане, если двигатель остановлен, автоматический пусковой воздушный клапан остается в открытом положении, а воздух к распределителю остается закрытым.Индикаторные краны для всех устройств должны быть открыты. Теперь воздух открывается из ресивера пускового воздуха. Включите поворотный механизм и приведите поршень каждого блока в ВМТ. Утечка воздуха может быть проверена с помощью индикаторных кранов соответствующего блока. Это будет указывать на пусковой воздушный клапан, который протекает для конкретного устройства.

5. Работа двигателя с предохранительным клапаном пускового воздуха

Если ощущается перегрев определенной линии и обнаруживается утечка клапана пускового воздуха, то ветвь пускового воздуха на пусковом коллекторе должна быть заглушеннымЕсли два или более пусковых воздушных клапана отсоединены от двигателя, то может возникнуть вероятность того, что двигатель не запустится в определенном положении кривошипа во время маневрирования.

Таким образом, можно управлять реверсивным управлением, и двигателю можно подавать небольшой пусковой воздух в обратном направлении, чтобы получить другое положение кривошипа, или можно включить поворотный механизм, и один из поршней должен быть перемещен. в положении сразу после верхней мертвой точки, чтобы получить положительный крутящий момент для вращения двигателя.

6. Клапан медленного вращения

Если во время маневрирования пусковой воздух не подается в течение 30 минут, пока двигатель находится в режиме управления рулевой рубкой, то происходит автоматическое включение режима медленного поворота, в котором двигатель вращается. очень медленно на скорости 8-10 об / мин, а воздух ограничивается медленным поворотным клапаном. Это делается в качестве меры предосторожности для предотвращения повреждения двигателя при запуске, если произошла утечка масла или воды.

7. Блокировка направления движения

Блокировки - это блокирующие устройства, которые обеспечивают запуск или реверсирование двигателя только при выполнении или выполнении некоторых условий.Блокировка направления движения является важной особенностью, которая предотвращает впрыск топлива в двигатель, когда телеграф не синхронизируется с направлением движения двигателя. Это важное применение в маневрировании при столкновении, когда пусковой воздух используется для торможения двигателя путем реверсирования работы.

8. Блокировка поворотного механизма

Блокировка поворотного механизма - это еще одна важная вещь, которая предотвращает поступление пускового воздуха в цилиндры двигателя при включении поворотного механизма.Если пусковой воздух поступает при включенном поворотном механизме, то поворотный механизм вместе с двигателем отлетит, пробивая переборку. Таким образом, блокировка необходима для предотвращения таких аварий.

Это некоторые из самых важных моментов, которые морские инженеры должны знать о системе воздушного запуска на судах.

Знаете ли вы какие-либо другие важные моменты, которые можно добавить в этот список? Давайте знать в комментариях ниже.

Метки: судовой двигатель судовой инженер судовой двигатель

.

Проблемы с двигателем | HowStuffWorks

Реклама

Итак, вы выходите однажды утром, и ваш двигатель включится, но не запустится. Что может быть не так? Теперь, когда вы знаете, как работает двигатель, вы можете понять основные вещи, которые могут помешать его работе.

Могут возникнуть три фундаментальные вещи: плохая топливная смесь, недостаточная компрессия или отсутствие искры. Помимо этого, тысячи мелких вещей могут создавать проблемы, но это «большая тройка».«Основываясь на простом движке, который мы обсуждали, вот краткое изложение того, как эти проблемы влияют на ваш движок:

Неправильная топливная смесь может происходить несколькими способами:

  • У вас нет газа, поэтому двигатель получает воздух, но нет топлива.
  • Воздухозаборник может быть забит, поэтому есть топливо, но недостаточно воздуха.
  • Топливная система может подавать слишком много или слишком мало топлива в смесь, что означает, что сгорание не происходит должным образом.
  • В топливе может быть примесь (например, вода в бензобаке), которая препятствует сгоранию топлива.

Отсутствие сжатия: Если заряд воздуха и топлива не может быть сжат должным образом, процесс сгорания не будет работать так, как должен. Отсутствие сжатия может возникнуть по следующим причинам:

  • Ваши поршневые кольца изношены (что позволяет смеси воздуха и топлива просачиваться через поршень во время сжатия).
  • Впускной или выпускной клапаны не герметизированы должным образом, что снова приводит к утечке во время сжатия
  • В цилиндре есть отверстие.

Наиболее распространенное «отверстие» в цилиндре возникает, когда верх цилиндра (удерживающий клапаны и свечу зажигания и также известный как головка цилиндра ) присоединяется к самому цилиндру. Как правило, цилиндр и болт головки цилиндров вместе с тонкой прокладкой вдавливаются между ними для обеспечения хорошего уплотнения. Если прокладка выходит из строя, между цилиндром и головкой цилиндра образуются небольшие отверстия, и эти отверстия вызывают утечки.

Отсутствие искры: Искра может отсутствовать или быть слабой по нескольким причинам:

  • Если ваша свеча зажигания или провод, ведущий к ней, изношены, искра будет слабой.
  • Если провод обрезан или отсутствует, или если система, которая отправляет искру по проводу, не работает должным образом, искры не будет.
  • Если искра возникает либо слишком рано, либо слишком поздно в цикле (то есть, если момент зажигания выключен), топливо не будет зажигаться в нужный момент.

Многие другие вещи могут пойти не так. Например:

  • Если аккумулятор разряжен, вы не можете перевернуть двигатель, чтобы запустить его.
  • Если подшипники, которые позволяют коленчатому валу свободно вращаться, изношены, коленчатый вал не может вращаться, поэтому двигатель не может работать.
  • Если клапаны не открываются и не закрываются в нужное время или вообще, воздух не может попасть, а выхлоп не может выйти, поэтому двигатель не может работать.
  • Если у вас кончится масло, поршень не сможет свободно двигаться вверх и вниз в цилиндре, и двигатель закроется.

В правильно работающем двигателе все эти факторы работают нормально. Совершенство не требуется для запуска двигателя, но вы, вероятно, заметите, когда дела не идеальны.

Как видите, двигатель имеет несколько систем, которые помогают ему преобразовывать топливо в движение. Мы рассмотрим различные подсистемы, используемые в движках, в следующих нескольких разделах.

,

Как заводится двигатель?

от Steve Smith

Системы зажигания

Двигатель автомобиля запускается благодаря системе зажигания. Это устройство, которое поставляет энергию для запуска двигателя. Система зажигания начинается с ключа, который вы вставляете и поворачиваете, и заканчивается искрой, которая зажигает сгорание в цилиндрах. Это сгорание - это то, что запускает двигатель. Важно отметить, что все, вплоть до момента сгорания в цилиндрах автомобиля, является частью системы зажигания.

Что происходит при повороте ключа

Когда вы заводите автомобиль, поворачивая ключ, приводятся в движение несколько частей. Сначала запускается стартер, затем двигатель начинает вращаться, и свечи зажигания загораются. Когда ключ повернут, стартер «переворачивает двигатель», что означает, что он поворачивает коленчатый вал, что, в свою очередь, приводит в движение поршни в цилиндрах. Это запускает цикл двигателя. Воздух и топливо втягиваются в цилиндры, они сжимаются, а затем свечи зажигания загораются.Это начинает горение.

О цикле двигателя

При первом повороте ключа вы можете заметить, что ваш двигатель издает скрипучий звук. Это звук поворота коленчатого вала и движения поршней, который запускает цикл двигателя и сжатие. Без этого автомобиль не смог бы запустить цепную реакцию сгорания, которая заставляет его работать самостоятельно. Если ваш автомобиль не заводится, это может помешать этому процессу, например, отсутствие топлива, низкий заряд батареи (ваша батарея подает питание на стартер) или засорение системы двигателя.

Проблемы запуска автомобиля

Все детали двигателя должны быть точно рассчитаны для правильного запуска. Если одна часть выключена, то у двигателя будут проблемы с запуском. Впускные и топливные клапаны должны открываться в точное время для подачи топлива, чтобы оно могло быть сжато, а свечи зажигания должны срабатывать прямо на высоте сжатия для достижения оптимальной мощности. Если они стреляют слишком медленно, двигатель работает неэффективно, и если они стреляют до того, как топливо подается в цилиндр, автомобиль может вообще не заводиться.

Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.