Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

При каких оборотах двигателя минимальный расход топлива


ТОП-10 советов по экономии топлива. — Лада 2109, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2

Собрался в отпуск? Задумал съездить на дачу? Тогда эта новость будет тебе полезной.

На этой картинке отображены ключевые моменты, помогающие уменьшить расход топлива.

Далее Кому не лень читать:

Речь идет об экономичной езде и, в частности, о мифе про передвижение на 5-й передаче при скорости в 55 км/ч. Бытует мнение, что в таком режиме передвижения расход топлива будет минимальным. А как же крейсерская скорость? О мифах и правде касательно экономной езды поведал АвтоПортал.
Минимум теории

Самый экономный режим — движение на наивысшей передаче с минимальной скоростью

Каждый автомобиль имеет собственную массу. Чтобы разогнать его до заданной скорости, необходимо затратить энергию. Чем быстрее разгон, тем больше понадобится энергии. Об этом знают все, равно как и о том, что при постоянной скорости расход топлива относительно меньше, но все зависит от силы сопротивления воздуха, которая пропорциональна квадрату скорости относительно воздуха и направлена противоположно ей. То есть, если, например, автомобиль увеличил скорость с 50 до 100 км/час, (в 2 раза), то сопротивление воздуха увеличилось не в 2, а в 8 раз! Соответственно, и для поддержания такой скорости необходимо затратить в 8 раз больше энергии. На «распихивание» воздуха и уходят те самые лошадиные силы, которых на скорости 50 км/ч может понадобиться 30, а на 120 км/ч — 130.
Также надо понимать, что моторы наиболее высокий КПД в районе максимального момента и минимальных оборотов. Следовательно, самый экономный режим — движение на наивысшей передаче с минимальной скоростью. Но в зависимости от двигателя и передаточных чисел КПП, оптимальная скорость для передвижения на наивысшей передаче может быть разной.
В теории, вполне возможно, что при езде на 5-й передаче (если их всего пять), можно добиться минимального расхода топлива. Но почему практически все производители рекомендуют в инструкции по эксплуатации легковых автомобилей двигаться на наивысшей передаче со скоростью 80-100 км/ч, а не 50-60 км/ч, например?
Мнение. Мое и неправильное

Каждый человек имеет право на свою точку зрения касательно любого вопроса. На какой передаче, и с какой скоростью лучше передвигаться знают практически все автомобилисты. Точнее, они так думают. Но разрешить спор всегда помогают специалисты, поэтому прокомментировать данный вопрос АвтоПортал попросил дилера Nissan в Киеве, компанию «КИЙ АВТО».

Чем меньше обороты, тем меньше расход, но при низких оборотах на наивысшей передаче будет сильно страдать мотор

«Если говорить о езде со скоростью 55 км/ч на наивысшей передаче, надо четко понимать — двухлитровый мотор на двухтонной машине в таком режиме действительно будет работать на низких оборотах. Но из-за большой массы автомобиля — под максимальной нагрузкой. Как результат, из-за низкого давления масла в блоке цилиндров износ узлов также будет максимальным. Следовательно, во избежание чрезмерного износа, на 55 км/ч ему будет в пору более низкая передача. В то же время, такой же двухлитровый агрегат, но на легком хетчбэке, будет легче справляться с нагрузкой из-за меньшей массы автомобиля, но она все равно более критичная для мотора, нежели, к примеру, на 4-й передаче. Я считаю, что лучше не увлекаться ездой с небольшой скоростью на повышенных передачах. Да, чем меньше обороты, тем меньше расход, но при низких оборотах на наивысшей передаче будет сильно страдать мотор, который может выйти из строя. Поэтому тут вопрос приоритета — или сэкономить 50 грн на бензине, либо же 5000 грн на ремонте двигателя», — считает Сергей Кузмичев, специалист по продажам автомобилей Nissan.

Исходя из вышесказанного, следует, что, двигаясь на 5-й передаче со скоростью 55 км/ч, действительно можно добиться минимального расхода, но при этом существует вероятность выхода из строя двигателя или его отдельных узлов.

Как стать рекордсменом по экономии топлива

Ответ на этот вопрос лучше других знает Андрей Сидоренко, автомобильный журналист, автор Национального рекорда топливной экономичности:

Необходимо научиться грамотно тормозить двигателем и ездить так, чтобы проходить повороты с наименьшими потерями скорости

«Нужно смотреть характеристики конкретного двигателя. На Skoda Fabia с двигателем 1.4, например, можно без опаски ехать на 5-й передаче при 2000 оборотах на скорости 60 км/ч. Такой режим езды позволит экономить без вреда для мотора. Но все зависит от характера дороги (подъемы и спуски) и загрузки. Также хочу развеять одно из заблуждений по поводу движения с включенным круиз-контролем, когда автомобиль якобы едет в максимально экономичном режиме. Это верно лишь для горизонтальных участков дороги».

Напомним, что год назад именно Андрей Сидоренко вместе с Геннадием Мазепой преодолели на 2-литровом Subaru Forester 489,6 км пути со средним расходом 5,3 литра, что на 24,6% лучше заявленного заводом результата. Рекордсмены не готовы раскрыть все секреты, но утверждают, что недостаточно уметь плавно нажимать на педаль газа и поменьше тормозить, передвигаясь с оптимальной скоростью на наивысшей передаче.
По их словам, главное — это сохранение инерции. Поэтому прежде необходимо научиться грамотно тормозить двигателем и ездить так, чтобы проходить повороты с наименьшими потерями скорости. Для этого и нужна контраварийная подготовка, специалистом по которой выступил Геннадий Мазепа. По его мнению, ставить рекорды по экономичности может каждый, но нужно следить за оборотами двигателя:

Малый расход топлива при нормальной нагрузке на мотор достигается обычно в диапазоне 1800-2000 оборотов в минуту

«Количество оборотов играет важнейшую роль. При скорости 55 км/ч почти на всех легковушках обороты будут составлять в районе 1,2-1,4 тысячи. Расход будет действительно очень маленьким, но это просто убийство деталей кривошипно-шатунного механизма. Малый расход топлива при нормальной работе двигателя достигается обычно в диапазоне 1800-2000 оборотов в минуту. Для дизелей и турбодвигателей этот показатель может отличаться в ту или иную сторону, в зависимости от конструктивных особенностей»
Как ездить экономно и без вреда для мотора

Компания «Еврокар», представляющая марку Skoda, является одной из немногих, которая неоднократно проводила эконом ралли — соревнования, где победителем становится тот, кто смог пройти маршрут с наименьшим расходом топлива. Организатор определял победителей не просто по данным о расходе топлива и объеме двигателя, а использовал так называемый индекс топливной экономичности (FEI — Fuel Efficiency Index), где FEI — среднее арифметическое фактического расхода топлива и расхода топлива на тонну веса автомобиля.

«Еврокар» проводил эти соревнования среди владельцев на протяжении трех лет. Насколько нам известно (из опроса участников), многие во время ралли использовали такие общеизвестные приемы как максимально плавный ход без резких разгонов и торможений, езда накатом, некоторые даже глушили двигатель на светофоре и в пробках. При езде с максимальной экономичностью важно выбрать оптимальную передачу для указанной скорости и получить нужный диапазон оборотов (зависит от характеристик двигателя, установленного на автомобиле). Важно всегда руководствоваться рекомендациями производителя. В данный момент в любом руководстве по эксплуатации автомобиля есть главы, посвященные экономичной езде», — сообщили АвтоПорталу в пресс-службе ООО «Еврокар».

Из вышесказанного следует, что прежде, чем начинать экономить, передвигаясь со скоростью 55 км/ч на наивысшей передаче, необходимо изучить разделы «Технические характеристики» и «Экономичная езда». В большинстве случаев в них подробно рассказано об оптимальных оборотах двигателя и выборе оптимальной передачи для той или иной скорости.

Выбор оптимальной передачи и диапазона оборотов зависит от характеристик двигателя, установленного на автомобиле
Определение нагрузки на двигатель дедовским методом

Если инструкции по эксплуатации вашего авто у вас отродясь не было, а тахометр не предусмотрен в принципе, для определения нагрузки на двигатель при езде со скоростью 55 километров в час на 5-й передаче можно воспользоваться дедовским методом. В этом вопросе авторитетным будет мнение специалистов по ремонту двигателей:

«Наверное, вы замечали, что лучше других знают о езде на наивысшей передаче таксисты. Они еще разогнаться не успеют, а уже едут на 5-й. Но опытный таксист отличается от неопытного тем, что первый прислушивается к мотору, обращает внимание на детонацию. Если она есть – переходит на ступеньку ниже, набирает скорость и включает повышенную. Вот основная рекомендация для тех, кто хочет экономить без риска «убить» двигатель», — считает специалист по ремонту двигателей Анатолий Демченко.

Основные правила

— Ездить на 5-й передаче со скоростью 55 км/ч можно без вреда для мотора и с лучшей топливной экономичностью, если обороты двигателя находятся в пределах 1800-2000 об/мин

— Если нет тахометра, ориентироваться придется на вибрацию и детонацию. Если присутствует – двигатель работает под большой нагрузкой, и необходимо перейти на низшую передачу, а лишь потом включить повышенную

— У каждого автомобиля оптимальная скорость для достижения минимального расхода топлива на наивысшей передаче является сугубо индивидуальной

— Ранний переход на повышенную передачу в процессе эксплуатации авто может привести вас к скорой встрече с мастером по ремонту двигателей

— Наиболее подходящими автомобилями для передвижения со скоростью 55 км/ч на 5-й передаче являются авто (преимущественно малолитражные), у которых КПП имеет более короткие передачи и, соответственно, обороты двигателя на 100 км/ч составляют около 2500-3000 об/мин, а при движении со скоростью 55-60 – до 2000 об/мин

Расход топлива в зависимости от тяги - Википедия

Тяга Круиз
Модель SL BPR OPR SL SFC SFC Вес Макет стоимость ($ M) Введение
GE GE90 фунтов
400 кН
8,4 39,3 0,545 фунтов / (фунт-час)
15,4 г / (кН⋅с)
16,644 фунта
7550 кг
1 + 3LP 10HP
2HP 6LP
11 1995
руб. Трент 71 100–91 300 фунтов стерлингов
316–406 кН
4.89-5,74 36,84-42,7 0,557–0,565 фунт / (фунт-час)
15,8–16,0 г / (кН⋅с)
10 550–13 133 фунта
4 785–5 957 кг
1LP 8IP 6HP
1HP 1IP 4 / 5LP
11-11,7 1995
PW4000 52 000–84 000 фунтов
230–370 кН
4,85-6,41 27,5-34,2 0,348–0,359 фунт / (фунт-час)
9,9–10,2 г / (кН⋅с)
9 400–14 350 фунтов
4 260–6 510 кг
1 + 4-6LP 11HP
2HP 4-7LP
6.15-9,44 1986-1994
RB211 43 100–60 600 фунтов силы
192–270 кН
4,30 25,8-33 0,563–0,607 фунт / (фунт-час)
15,9–17,2 г / (кН⋅с)
0,570–0,598 фунт / (фунт-час)
16,1–16,9 г / (кН⋅с)
7 264–9 670 фунтов
3 295–4 386 кг
1LP 6 / 7IP 6HP
1HP 1IP 3LP
5,3-6,8 1984-1989
GE CF6 52 500–67 500 фунтов силы
234–300 кН
4.66-5.31 27,1-32,4 0,32–0,35 фунт / (фунт-час)
9,1–9,9 г / (кН⋅с)
0,562–0,623 фунт / (фунт-час)
15,9–17,6 г / (кН⋅с)
8 496–10 726 фунтов
3 854–4 865 кг
1 + 3 / 4LP 14HP
2HP 4 / 5LP
5,9-7 1981-1987
D-18 51 660 фунтов силы
229,8 кН
5,60 25,0 0,570 фунтов / (фунт-час)
16,1 г / (кН⋅с)
9,039 фунтов
4,100 кг
1LP 7IP 7HP
1HP 1IP 4LP
1982
PW2000 38 250 фунтов стерлингов
170.1 кН
6 31,8 0,33 фунта / (фунт-час)
9,3 г / (кН⋅с)
0,582 фунт / (фунт-час)
16,5 г / (кН⋅с)
7 160 фунтов
3250 кг
1 + 4LP 11HP
2HP 5LP
4 1983
PS-90 35 275 фунтов
156,91 кН
4,60 35,5 0,595 фунтов / (фунт-час)
16,9 г / (кН⋅с)
6,503 фунтов
2,950 кг
1 + 2LP 13HP
2 HP 4LP
1992
IAE V2500 22 000–33 000 фунтов
98–147 кН
4.60-5.40 24,9-33,40 0,34–0,37 фунт / (фунт-час)
9,6–10,5 г / (кН⋅с)
0,574–0,581 фунт / (фунт-час)
16,3–16,5 г / (кН⋅с)
5 210–5 252 фунтов
2 363–2 382 кг
1 + 4LP 10HP
2HP 5LP
1989-1994
CFM56 20 600–31 200 фунтов силы
92–139 кН
4,80-6,40 25,70-31,50 0,32–0,36 фунт / (фунт-час)
9,1–10,2 г / (кН⋅с)
0,545–0,667 фунт / (фунт-час)
15.4–18,9 г / (кН · с)
4,301–5,700 фунтов
1,951–2,585 кг
1 + 3 / 4LP 9HP
1HP 4 / 5LP
3,20-4,55 1986-1997
D-30 23 850 фунтов-фунтов
106,1 кН
2,42 0,700 фунт / (фунт-час)
19,8 г / (кН⋅с)
5110 фунтов
2320 кг
1 + 3LP 11HP
2HP 4LP
1982
JT8D 21 700 фунтов
97 кН
1.77 19,2 0,519 фунтов / (фунт-час)
14,7 г / (кН⋅с)
0,737 фунт / (фунт-час)
20,9 г / (кН⋅с)
4,515 фунтов
2048 кг
1 + 6LP 7HP
1HP 3LP
2,99 1986
BR700 14 845–19 883 фунтов
66,03–88,44 кН
4,00-4,70 25,7-32,1 0,370–0,390 фунт / (фунт-час)
10,5–11,0 г / (кН⋅с)
0,620–0,640 фунт / (фунт-час)
17,6–18,1 г / (кН⋅с)
3,520–4,545 фунт
1,597–2,062 кг
1 + 1 / 2LP 10HP
2HP 2 / 3LP
1996
D-436 16 865 фунтов
75.02 кН
4,95 25,2 0,610 фунтов / (фунт-час)
17,3 г / (кН⋅с)
3197 фунтов
1450 кг
1 + 1L 6I 7HP
1HP 1IP 3LP
1996
RR Tay 13 850–15 400 фунтов силы
61,6–68,5 кН
3.04-3.07 15,8-16,6 0,43–0,45 фунт / (фунт-час)
12–13 г / (кН⋅с)
0,690 фунтов / (фунт-час)
19,5 г / (кН⋅с)
2951–3,380 фунтов
1,339–1,533 кг
1 + 3LP 12HP
2HP 3LP
2.6 1988-1992
RR Spey 9 900–11 400 фунт-сил
44–51 кН
0,64-0,71 15,5-18,4 0,56 фунтов / (фунт-час)
16 г / (кН⋅с)
0,800 фунт / (фунт-час)
22,7 г / (кН⋅с)
2 287–2 483 фунтов
1 037–1 126 кг
4 / 5LP 12HP
2HP 2LP
1968-1969
GE CF34 9,220 фунтов стерлингов
41,0 кН
21 0,35 фунта / (фунт-час)
9.9 г / (кН⋅с)
1,670 фунтов
760 кг
1F 14HP
2HP 4LP
1996
AE3007 7,150 фунтов
31,8 кН
24,0 0,390 фунт / (фунт-час)
11,0 г / (кН⋅с)
1,581 фунт
717 кг
ALF502 / LF507 6 970–7 000 фунтов стерлингов
31,0–31,1 кН
5,60-5,70 12,2-13,8 0.406–0,408 фунт / (фунт-час)
11,5–11,6 г / (кН⋅с)
0,414–0,720 фунт / (фунт-час)
11,7–20,4 г / (кН⋅с)
1,336–1,385 фунтов
606–628 кг
1 + 2L 7 + 1HP
2HP 2LP
1,66 1982-1991
CFE738 5,918 фунтов
26,32 кН
5,30 23,0 0,369 фунт / (фунт-час)
10,5 г / (кН⋅с)
0,645 фунта / (фунт-час)
18,3 г / (кН⋅с)
1,325 фунтов
601 кг
1 + 5LP + 1CF
2HP 3LP
1992
PW300 5266 фунтов стерлингов
23.42 кН
4,50 23,0 0,391 фунт / (фунт-час)
11,1 г / (кН⋅с)
0,675 фунтов / (фунт-час)
19,1 г / (кН⋅с)
993 фунтов
450 кг
1 + 4LP + 1HP
2HP 3LP
1990
JT15D 3,045 фунтов
13,54 кН
3,30 13,1 0,560 фунтов / (фунт-час)
15,9 г / (кН⋅с)
0,541 фунт / (фунт-час)
15,3 г / (кН⋅с)
632 фунта
287 кг
1 + 1LP + 1CF
1HP 2LP
1983
FJ44 1900 фунтов
8.5 кН
3,28 12,8 0,456 фунтов / (фунт-час)
12,9 г / (кН⋅с)
0,750 фунт / (фунт-час)
21,2 г / (кН⋅с)
445 фунтов
202 кг
1 + 1L 1C 1H
1HP 2LP
1992
.

Расход топлива, специфичный для тормоза - Википедия

Расход топлива, специфичный для тормоза ( BSFC ) - это мера эффективности использования топлива любым первичным двигателем, который сжигает топливо и вырабатывает мощность вращения или вал. Обычно он используется для сравнения эффективности двигателей внутреннего сгорания с выходной мощностью вала.

Это норма расхода топлива, деленная на произведенную мощность. По этой причине его также можно рассматривать как удельный расход топлива.BSFC позволяет напрямую сравнивать топливную эффективность различных двигателей.

Расчет BSFC (в метрических единицах) [править]

Для расчета BSFC используйте формулу

BSFC = rP {\ displaystyle BSFC = {\ frac {r} {P}}}

где:

r {\ displaystyle r} - расход топлива в граммах в секунду (г / с)
P {\ displaystyle P} - это мощность, производимая в ваттах, где P = τω {\ displaystyle P = \ tau \ omega} (Вт)
ω {\ displaystyle \ omega} - частота вращения двигателя в радианах в секунду (рад / с)
τ {\ displaystyle \ tau} - крутящий момент двигателя в ньютон-метрах (Н⋅м)

Вышеуказанные значения r , ω {\ displaystyle \ omega} и τ {\ displaystyle \ tau} могут Быстро измеряться контрольно-измерительными приборами с двигателем, установленным на испытательном стенде, и нагрузкой, приложенной к работающему двигателюПолученные единицы измерения BSFC - граммы на джоуль (г / Дж)

Обычно BSFC выражается в единицах граммов на киловатт-час (г / (кВт⋅ч)). Коэффициент пересчета следующий:

BSFC [г / (кВт · ч)] = BSFC [г / Дж] × (3,6 × 10 6 )

Преобразование между метрическими и имперскими единицами составляет:

BSFC [г / (кВт-ч)] = BSFC [фунт / (л.с.ч)] × 608,277
BSFC [фунт / (hp⋅h)] = BSFC [г / (кВт⋅ч)] × 0,001644

Соотношение между номерами BSFC и эффективностью [править]

Для расчета фактической эффективности двигателя требуется плотность энергии используемого топлива.

Разные виды топлива имеют разную плотность энергии, определяемую теплотворной способностью топлива. Более низкая теплотворная способность (LHV) используется для расчетов эффективности двигателя внутреннего сгорания, потому что тепло при температуре ниже 150 ° C (300 ° F) не может быть использовано.

Некоторые примеры более низких значений нагрева для топлива автомобилей:

Сертифицированный бензин = 18 640 БТЕ / фунт (0,01204 кВт⋅ч / г)
Обычный бензин = 18 917 БТЕ / фунт (0,0122222 кВт⋅ч / г)
Дизельное топливо = 18 500 БТЕ / фунт (0.0119531 кВт⋅ч / г)

Таким образом, КПД дизельного двигателя = 1 / (BSFC × 0,0119531) и КПД бензинового двигателя = 1 / (BSFC × 0,0122225)

Использование номеров BSFC в качестве рабочих значений и в качестве средней статистики цикла [править]

Любой двигатель будет иметь разные значения BSFC при разных скоростях и нагрузках. Например, поршневой двигатель достигает максимальной эффективности, когда всасываемый воздух не регулируется и двигатель работает вблизи своего пикового крутящего момента.Эффективность, часто сообщаемая для конкретного двигателя, однако, является не его максимальной эффективностью, а статистическим средним значением цикла экономии топлива. Например, среднее значение цикла BSFC для бензинового двигателя составляет 322 г / (кВт · ч), что соответствует КПД 25% (1 / (322 × 0,0122225) = 0,2540). Фактическая эффективность может быть ниже или выше, чем в среднем по двигателю из-за меняющихся условий эксплуатации. В случае серийного бензинового двигателя наиболее эффективный BSFC составляет приблизительно 225 г / (кВт · ч), что эквивалентно термодинамическому КПД 36%.

Показана карта iso-BSFC (топливный остров) дизельного двигателя. Сладость в 206 BSFC имеет 40,6% эффективности. Ось X - это число оборотов в минуту; Ось Y - BMEP в барах (bmep пропорционально крутящему моменту)

Значение номеров BSFC для конструкции и класса двигателя [править]

Номера BSFC сильно меняются для разных конструкций двигателей, а также для степени сжатия и номинальной мощности. Двигатели разных классов, такие как дизельные и бензиновые двигатели, будут иметь очень разные числа BSFC, варьирующиеся от менее 200 г / (кВт )ч) (дизель при низкой скорости и высоком крутящем моменте) до более 1000 г / (кВт⋅ч) (турбовинтовые) на низком уровне мощности).

Примеры значений BSFC для валовых двигателей [править]

В следующей таблице приведены значения в качестве примера удельного расхода топлива для двигателей нескольких типов. Для конкретных двигателей значения могут и часто отличаются от приведенных ниже табличных значений. Энергоэффективность основана на более низкой теплотворной способности - 42,7 МДж / кг (84,3 г / (кВт-ч)) для дизельного топлива и реактивного топлива, 43,9 МДж / кг (82 г / (кВт-ч)) для бензина.

Двигатель Эффективность Автомобиль Автомобиль
кВт л.с. год Тип Применение фунтов / (л.с.) г / (кВт-ч)
48 64 1989 Rotax 582 бензин, 2-х тактный Авиация, Сверхлегкий, Eurofly Fire Fox 0.699 425 [1] 19,3%
321 431 1987 PW206B / B2 турбовальный Вертолет, EC135 0,553 336 [2] 24,4%
427 572 1987 PW207D турбовальный Вертолет Белл 427 0,537 327 [2] 25.1%
500 670 1981 Arrius 2B1 / 2B1A-1 турбовальный Вертолет, EC135 0,526 320 [2] 25,6%
820 1,100 1960 PT6C-67C турбовальный Вертолет, AW139 0,490 298 [2] 27,5%
958 1,285 1989 MTR390 турбовальный Вертолет, Тигр 0.460 280 [2] 29,3%
84,5 113,3 1996 Rotax 914 бензин, турбо Авиация, Легкий спортивный самолет, WT9 Dynamic 0,454 276 [3] 29,7%
88 118 1942 Lycoming O-235-L бензин Авиация, авиация общего назначения, Cessna 152 0.452 275 [4] 29,8%
1,799 2,412 1984 RTM322-01 / 9 турбовальный Вертолет, NH90 0,420 255 [2] 32,1%
63 84 1991 GM Saturn I4 двигатель бензин Автомобили, Сатурн S-серии 0,411 250 [5] 32.5%
150 200 2011 Ford EcoBoost бензин, турбо Автомобили, Форд 0,403 245 [6] 33,5%
300 400 1961 Lycoming IO-720 бензин Авиация, авиация общего назначения, PAC Fletcher 0,4 243 [7] 34,2%
7 000 9 400 1986 Rolls-Royce MT7 газовая турбина Судно на воздушной подушке, SSC 0.3998 243,2 [8] 34,7%
2 000 2700 1945 Wright R-3350 Duplex-Cyclone бензин, турбонаддув Авиация, Коммерческая авиация; B-29, Созвездие, DC-7 0,380 231 [9] 35,5%
57 76 2003 Toyota 1NZ-FXE бензин , Toyota Prius 0.370 225 [10] 36,4%
550 740 1931 Юнкерс Jumo 204 дизель 2-х тактный, турбо Авиация, Коммерческая авиация, Junkers Ju 86 0,347 211 [11] 40%
36 000 48 000 2002 Rolls-Royce Marine Trent турбовальный Морская силовая установка 0.340 207 [12] 40,7%
2,340 3140 1949 Napier Nomad Дизельное соединение Concept Aircraft двигатель 0,340 207 [13] 40,7%
165 221 2000 Volkswagen 3.3 V8 TDI Дизель , Audi A8 0,337 205 [14] 41.1%
2,013 2 699 1940 Deutz DZ 710 Дизель двухтактный Concept Aircraft двигатель 0,330 201 [15] 41,9%
42 428 56,897 1993 GE LM6000 турбовальный Морские двигатели, производство электроэнергии 0,329 200,1 [16] 42.1%
130 170 2007 BMW N47 2L Дизель Автомобили, БМВ 0,326 198 [17] 42,6%
88 118 1990 Audi 2.5L TDI Дизель Автомобиль, Ауди 100 0,326 198 [18] 42,6%
620 830 Scania AB DC16 078A Дизель 4-х тактный Производство электроэнергии 0.312 190 [19] 44,4%
1 200 1600 начало 1990-х Wärtsilä 6L20 Дизель 4-х тактный Морская силовая установка 0,311 189,4 [20] 44,5%
3 600 4800 MAN Дизель 6L32 / 44CR Дизель 4-х тактный Морские двигатели, производство электроэнергии 0.283 172 [21] 49%
4 200 5600 2015 Wärtsilä W31 Дизель 4-х тактный Морские двигатели, производство электроэнергии 0,271 165 [22] 51,1%
34 320 46,020 1998 Wärtsilä-Sulzer RTA96-C Дизель 2-х тактный Морские двигатели, производство электроэнергии 0.263 160 [23] 52,7%
27 060 36,290 MAN Diesel S80ME-C9.4-TII Дизель 2-х тактный Морские двигатели, производство электроэнергии 0,254 154,5 [24] 54,6%
34 350 46,060 MAN Дизель 12G95ME-C9 Дизель 2-х тактный Морская силовая установка 0.254 154,5 [25] 54,6%
605 000 811 000 2016 General Electric 9HA Комбинированный цикл Производство электроэнергии 0,223 135,5 (экв.) 62,2% [26]

Эффективность турбовинтового двигателя хороша только при высокой мощности; SFC резко возрастает при заходе на посадку при низкой мощности (30% P макс. ) и особенно на холостом ходу (7% P макс. ):

2 050 кВт турбовинтовой двигатель Pratt & Whitney Canada PW127 (1996) [27]
Режим Мощность расход топлива SFC Энергоэффективность
Номинальный холостой ход (7%) 192 л.с. (143 кВт) 3.06 кг / мин (405 фунтов / ч) 1282 г / (кВт-ч) (2,108 фунтов / (л.с.)) 6,6%
подход (30%) 825 л.с. (615 кВт) 5,15 кг / мин (681 фунт / ч) 502 г / (кВт⋅ч) (0,825 фунтов / (л.с.ч)) 16,8%
Макс круиз (78%) 2132 л.с. (1590 кВт) 8,28 кг / мин (1095 фунтов / ч) 312 г / (кВт⋅ч) (0,513 фунтов / (л.с.ч)) 27%
Максимальный подъем (80%) 2192 л.с. (1635 кВт) 8.38 кг / мин (1108 фунтов / ч) 308 г / (кВт-ч) (0,506 фунтов / (л.с.)) 27,4%
Макс. (90%) 2475 л.с. (1846 кВт) 9,22 кг / мин (1220 фунтов / ч) 300 г / (кВт-ч) (0,493 фунта / (л.с.ч)) 28,1%
Взлет (100%) 2750 л.с. (2050 кВт) 9,9 кг / мин (1310 фунтов / ч) 290 г / (кВт-ч) (0,477 фунтов / (л.с.ч)) 29,1%

См. Также [редактировать]

Список литературы [править]

Примечания
  1. ^ "Руководство по эксплуатации для 447/503/582" (PDF). «ATR: оптимальный выбор для дружественной среды» (PDF). Avions de Transport Regional. Июнь 2001 г. р. PW127F двигатель газообразных выбросов. Архивировано из оригинального (PDF) 2016-08-08.
Библиография

Внешние ссылки [редактировать]

,

2 Основы расхода топлива | Оценка технологий экономии топлива для легковых автомобилей

ТАБЛИЦА 2.3. Средние характеристики легковых автомобилей за четыре модельных года

1975

1987

1998

2008

Скорректированная экономия топлива (миль на галлон)

13.1

22

20,1

20,8

Вес

4,060

3220

3744

4,117

лошадиных сил

137

118

171

222

Время разгона от 0 до 60 (с)

14.1

13,1

10,9

9,6

Мощность / вес (л.с. / тонна)

67,5

73,3

91,3

107.9

ИСТОЧНИК: EPA (2008).

Эти предположения очень важны. Очевидно, что уменьшение размера транспортного средства приведет к снижению расхода топлива. Кроме того, снижение способности ускорения транспортного средства позволяет использовать меньший двигатель с меньшей мощностью, который работает с максимальной эффективностью. Это не варианты, которые будут рассмотрены.

Как показано в Таблице 2.3, за последние 20 лет или около того чистый результат улучшений в двигателях и топливах заключался в увеличении массы транспортного средства и большей способности к ускорению, в то время как экономия топлива оставалась постоянной (EPA, 2008).Предположительно, этот компромисс между массой, ускорением и расходом топлива был обусловлен покупательским спросом. Увеличение массы напрямую связано с увеличением габаритов, переходом с легковых автомобилей на грузовые автомобили, добавлением средств безопасности, таких как подушки безопасности, и увеличением количества аксессуаров. Обратите внимание, что, хотя стандарты CAFE для легковых автомобилей малой грузоподъемности были с 27,5 миль на галлон с 1990 года, средний парк оставался намного ниже до 2008 года из-за более низких стандартов CAFE для легковых пикапов, внедорожников и пассажирских фургонов. ,

ТРАКТИВНАЯ СИЛА И ТРАКТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ

Механическая работа, производимая силовой установкой, используется для приведения в движение транспортного средства и питания вспомогательного оборудования. Как обсуждали Совран и Блазер (2006), концепции тягового усилия и тягового усилия полезны для понимания роли массы транспортного средства, сопротивления качению и аэродинамического сопротивления. Эти концепции также помогают оценить эффективность рекуперативного торможения в снижении энергии, необходимой для электростанции.Анализ фокусируется на графиках испытаний и не учитывает влияние ветра и восхождения на гору. Мгновенная сила тяги ( F TR ), необходимая для движения транспортного средства, составляет

(2,1)

, где R - сопротивление качению, D - аэродинамическое сопротивление, а C D - коэффициент аэродинамического сопротивления, M - масса автомобиля, V - скорость, dV / dt - скорость изменения скорости (т.е.ускорение или замедление), A является фронтальной областью, r o является коэффициентом сопротивления качению шины, г является гравитационной постоянной, I w является полярной момент инерции четырех вращающихся узлов шины / колеса / оси, r w - его эффективный радиус качения, а ρ - плотность воздуха. Эта форма тягового усилия рассчитывается на колесах транспортного средства и, следовательно, не учитывает компоненты в системе транспортного средства, такие как силовая передача (т.е.вращательная инерция компонентов двигателя и внутреннее трение).

Тяговая энергия, необходимая для прохождения дополнительного расстояния dS , равна F TR Vdt и является ее неотъемлемой частью по всем частям расписания движения, в которых F TR > 0 (т.е. , привод с постоянной скоростью и ускорения) - это общая потребность в тяговом усилии, E TR . Для каждого из графиков управления EPA Совран и Блейзер (2006) рассчитали тяговую энергию для большого количества транспортных средств, охватывающих широкий спектр наборов параметров ( r 0 , C D , A , M ), представляющий спектр современных транспортных средств.Затем они сопоставили данные с линейным уравнением следующего вида:

(2,2)

, где S - это общее расстояние, пройденное в расписании движения, а , и - это конкретные, но разные константы для расписаний UDDS и HWFET. Совран и Блазер (2006) также определили, что комбинация из пяти графиков UDDS и трех графиков HWFET очень точно воспроизводит комбинированный расход топлива EPA в 55 процентов UDDS плюс 45 процентов HWFET и предоставила значения , , , и . γ .

Тот же подход использовался для тех частей графика движения, в которых F TR <0 (то есть замедления), когда силовая установка не должна обеспечивать энергию для движения. В этом случае сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление тормозят движение транспортного средства, но их влияние недостаточно, чтобы следовать замедлению цикла вождения, и поэтому требуется некоторая форма торможения колес. Когда транспортное средство достигает конца расписания и становится неподвижным, вся кинетическая энергия его массы, которая была получена, когда F TR > 0, должна быть удалена.Следовательно, уменьшение кинетической энергии, производимой при торможении колес, составляет

(2,3)

Коэффициенты ' и β' также являются специфическими для графика испытаний и приведены в ссылке. Представляют интерес два наблюдения: (1) γ одинаково для движения и торможения, поскольку касается кинетической энергии транспортного средства; (2) поскольку энергия, используемая в сопротивлении качению, составляет r 0 M g S , сумма α и α ′ равна г .

Sovran и Blaser (2006) рассмотрели 2500 автомобилей из базы данных EPA за 2004 год и обнаружили, что их уравнения соответствовали тяговым энергиям для графиков UDDS и HWFET с r = 0,999 и энергии торможения с

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020