Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

При каких оборотах двигателя заряжается аккумулятор


Заряжается ли аккумулятор на холостых оборотах?

Многие автовладельцы переживают за АКБ в морозы, ведь она разряжается. Их интересует: заряжается ли аккумулятор на холостых оборотах? Интернет наполнен различными ответами. Ведь при запуске автомобиля тратится большой заряд. Заряжает ли генератор батарею, если не совершать поездки? На каких оборотах не будет зарядки? На эти и некоторые другие вопросы мы ответим в нашей статье.

Принцип работы генератора и почему он выдаёт энергию всегда, когда крутится двигатель?

Связь агрегатов осуществляется с помощью ремня приводов, который передаёт обороты мотора с коленвала на шкив генератора. Генерирующее устройство преобразует механическую энергию, возникающую при работе двигателя на холостом ходу и при движении, в электрическую. Магниты, закреплённые на валу, вместе с медными обмотками генерирующего оборудования создают электрическое поле. При передаче этого заряда генерирующей установки осуществляется подзарядка аккумулятора.

В корне неправильно думать, что процесс восполнения ёмкости батареи происходит постоянно. Это не так. Источник питания возьмёт столько электроэнергии, сколько он потратил, а дальше просто не будет потреблять. Постоянная зарядка аккумулятора от генератора приведёт к его выкипанию. Остановка передачи тока осуществляется с помощью реле напряжения, расположенного в генерирующем узле.

Во время работы двигателя максимальную потребительскую нагрузку берёт на себя генератор — именно он снабжает электричеством всю систему автомобиля. Использование энергии батареи начинается тогда, когда возрастает нагрузка на оборудование, генерирующее электричество. Поэтому работа этого узла и источника питания должна быть слаженной и бесперебойной.

Всегда ли хватает вырабатываемой генератором энергии?

Максимальные показатели производительности генераторной системы устанавливаются изготовителем и указываются на корпусе устройства. Полностью исправное и соответствующее требованиям генерирующее оборудование будет вырабатывать столько энергии, сколько необходимо при соблюдении всех условий: исправность электросистемы авто и ёмкость АКБ, соответствующая марке машины.

На приборной панели любого транспортного средства с ДВС есть лампочка зарядки аккумулятора. Когда ключ зажигания находится в предстартовом положении, все индикаторы должны светиться некоторое время, затем они гаснут. Если горит лампочка аккумулятора, то этого говорит о его низком заряде — стоит проверить оборудование.

Интересно! Холостой ход — индивидуальный показатель для каждой модели машины, который закладывается производителем и указывается им в эксплуатационной книге или под капотом. Можно встретить автомобили с холостыми около 500 оборотов в минуту, а есть — с 1500 об/мин.

Количество вращений коленвала зависит от многих параметров:

  • объёма двигателя;
  • типа впрыска;
  • вида коробки передач;
  • температуры воздуха;
  • состояния машины и др.

Соответственно, в зависимости от числа оборотов коленвала на холостом ходу генератор вырабатывает различное количество энергии, которое на двух марках авто с разными холостыми может различаться почти вдвое.

Зарядка АКБ от холостого хода зимой (особенности)

Под холостым ходом принято понимать такую работу двигателя автомобиля без нагрузки, во время которой напряжение в системе обеспечивает поддержание процессов только в ДВС. Такой режим необходим автомобилю для прогрева всех жидкостей до рабочих температур. Для каждой машины характерны свои показатели оборотов двигателя на холостом ходу. Если их значение ниже указанных производителем, то это свидетельствует о дисбалансе работы ДВС.

Заряжается ли аккумулятор на холостом ходу зимой? Принцип работы генератора не зависит от времени года и температурных условий — при заведённом двигателе он вырабатывает определённое количество электричества. Поэтому и зимой аккумулятор автомобиля подзаряжается. Однако стоит помнить, что в условиях пониженной температуры АКБ очень плохо берёт электрический заряд. Активность этого процесса возрастёт, как только прогреется двигатель и в подкапотном пространстве станет теплее.

Причиной проблем с запуском автомобиля в зимние месяцы становятся кратковременные поездки, за продолжительность которых аккумулятор не успевает восполнить ёмкость, или неисправность в электрической системе. Чтобы однажды не оказаться перед проблемой непрокручивающегося двигателя, мы рекомендуем периодически осуществлять диагностику АКБ.

Таблица потребления энергии разным оборудованием.

Заряд аккумулятора необходим в тех случаях, когда он берёт на себя часть нагрузки системы энергообеспечения. Сколько же энергии необходимо оборудованию в машине?

Габаритные огни и подсветка автомобиля

~40 ватт

Фары и противотуманные приборы с обеих сторон

~250 ватт

Вентилятор печки на максимальной мощности

~200 ватт

Кратковременная работа вентилятора охлаждения

~250 ватт

Обогрев заднего стекла

~150 ватт

Бензонасос и управление двигателем

~80 ватт

Магнитола (средний уровень звука)

~100 ватт

Таблица 1. Потребление электроэнергии в автомобиле дополнительным оборудованием.

Путём нехитрых подсчётов мы получим общее потребление 1070 ватт, что при переводе в амперы будет составлять примерно 90А. Такая нагрузка для многих автомобильных генераторов, а именно они первые принимают её на себя, находится на пределе возможностей оборудования. При достижении определённого порога, система передаст часть нагрузки на аккумулятор. Поэтому необходимо тщательно рассчитывать характеристики генератора и батареи.

Коротко о мощности генераторов в разных машинах.

Соотношение работы генерирующего оборудования и времени, в течение которого оно её выполняет, называется мощностью генератора. Чтобы зарядить аккумулятор автомобиля, генерирующее оборудование должно обеспечивать его необходимым напряжением и током определённое количество времени. Традиционно на легковых машинах используют оборудование мощностью около 1кВт.

Но стоит помнить, что каждый автомобиль обладает личными потребностями энергопотребления, которые зависят не только от параметров системы двигателя, но и от дополнительных источников потребления. Поэтому мы рекомендуем выбирать генератор, следуя указаниям производителя и учитывая допзатраты.

Подзарядится ли аккумулятор на холостом ходу?

Очень часто в интернете можно встретить обсуждения, в которых участники пытаются выяснить, идёт ли зарядка аккумулятора на холостом ходу или нет? Некоторые считают, что зарядка АКБ идёт только во время вращения колёс, кто-то отстаивает другую позицию, утверждая отсутствие связи между поездками и зарядкой АКБ. Давайте разберёмся.

Как мы уже говорили выше, работа генератора соотносится с движением коленчатого вала. Он работает вместе с двигателем. Неважно, холостой ход или активная езда — физическая энергия в автомобиле есть вне зависимости от подвижности колёс. Именно её генератор преобразует в электрическую и передаёт на источник питания в случае необходимости его подзарядить.

Поэтому можно смело утверждать, что зарядка аккумулятора на холостых происходит. Другой вопрос — как долго будет восполняться ёмкость АКБ на автомобиле.

Сколько времени заряжается аккумулятор на холостом ходу?

Помните, что генератор выдаёт разное количество тока и напряжения в зависимости от своих характеристик и разряда батареи? Поэтому однозначно ответить на вопрос: сколько времени займёт зарядка аккумулятора на холостых оборотах двигателя, нельзя.

Если батарея разряжена несильно, а другие потребители выключены, то зарядить АКБ можно сравнительно быстро. В случае сильной разрядки источника питания, времени потребуется несколько больше.

Как рассчитать время зарядки

Затраты времени, необходимые для того, чтобы подзарядить аккумулятор автомобиля от генератора, узнать непросто. Если взять идеальную обстановку, то для осуществления таких расчётов нужна формула: объём энергии, необходимый для восстановления полного заряда АКБ (А/ч) надо разделить на количество свободного тока, который выдаёт генерирующее оборудование (А).

Под свободным током подразумевается та энергия, которая не расходуется на дополнительные источники потребления (фары, печки, обогревы, дворники и пр.)

Однако стоит понимать, что в этих расчётах мы не учитываем температуру окружающей среды и обороты двигателя.

В заключение хотелось бы отметить, что большое количество неизвестных данных не дают возможности чётко ответить на вопрос: как долго и заряжается ли аккумулятор на холостом ходу? Расчёты требуют информации о потребителях электричества в системе автомобиля, заряженности аккумулятора, производственных возможностях генератора, холостом ходу отдельно взятого мотора. Безусловно, проще всего было бы использовать универсальную формулу, но её, к сожалению, нет. Поэтому самым важным остаётся понимание сути вопроса и умение применить знания на практике.

Надеемся, что эта статья помогла вам разобраться в оборудовании, которое обеспечивает энергией автомобиль, и в принципах его работы. Мы настоятельно рекомендуем следить за ёмкостью аккумулятора и подбирать соответствующие требованиям устройства электрообеспечения. Тогда эксплуатация автомобиля в любое время года не доставит вам хлопот. Помните, что перезаряжать аккумулятор не следует — это сократит срок его службы.

А как вы заряжали АКБ на авто от генератора? Сколько времени понадобилось, чтобы подзарядиться? Поделитесь своим опытом с читателями в комментариях. Мы с удовольствием почитаем ваши истории и ответим на вопросы.

 

Тестирование аккумулятора и системы зарядки

Тестирование аккумулятора и системы зарядки

UP

Тест системы медленного проворачивания

А свинцово-кислотный батарея имеет определенные определенный характеристики, чем сделать это легко оценить здоровье зарядки система без фантазии испытательное оборудование Автомобильный тест на самом деле лучше, чем снимать детали. Я надеюсь это помогает людям не тратить деньги на запчасти. Вот как мы можем проверить система зарядки с несколько простых кусочков оборудования.В принципе, вам просто нужен тестовый фонарь и маленький тестер.

У меня есть полная схема Мустанга 1989 года здесь 1989 Ford Mustang электрическая схема

Генератор

Генератор преобразует механический энергия в электроэнергия. В генераторе неизбежны потери мощности. Некоторые потери являются механическими, в первую очередь подогрев подшипников генератора и приводного ремня. Это также электрические потери. Диоды падают немного напряжения, это заставляет диоды получить горячий.Обмотки и внутренняя проводка генератора имеют сопротивление, и это вызывает потерю мощности и тепла. Изменение магнитного поля также вызывает некоторые потери. Имейте в виду, что большая часть нагрузки генератора на Коленчатый вал исходит от электрической нагрузки, потребляемой от генератора.

Вопреки мифам и тому, во что нам поверят маркетинговые отделы и продавцы, используя нижний привод Система шкивов Не освободить мощность при гонках. Это на самом деле может сделать обратное! Освобождает мощность на холостом ходу, но она загружает систему тяжелее, когда вы двигатель как генератор пытается наверстать от недостающего заряда аккумулятора!

Когда частота вращения вала генератора уменьшается, регулятор напряжения поднимает полевой ток.Регулятор, пока вал вращается достаточно быстро, увеличивает ток возбуждения и крутящий момент шкива до генератор задний рисунок точно тот же самый двигатель мощность его потребляло бы поворот на нормальном скорость! Как на самом деле, так как эффективность часто падает с уменьшенным ротором скорости, генератор иногда рисует больше мощность двигателя и работать с пониженная передача Система шкивов, чем при стандартных оборотах вала!

Единственный способ надежно и значительно сократить сопротивление генератора повернуть при выключенном генераторе гонки, хотя поворотные огни и электрический аксессуары Выкл во время гонок, безусловно, помогает.Помните, что когда транспортное средство работает Генератор пытается поставить всю нагрузку энергия. В разумно максимальный двигатель скорости, как правило, от 1500 об / мин до красная линия с тяжелым загружает, и из простоя вплоть до красная линия со светом электрический аксессуар нагрузки, аккумулятор просто идет за Поездка. Это действительно ничего не делает, кроме как ждать падения генератора ниже рабочих скоростей. батарея будет потреблять только заметную мощность двигателя когда батарея низкий заряд и недостающий заряд в настоящее время пополняться.Батарея, когда она заряжена, на самом деле просто электрический накопительный бак.

НИКОГДА не тяните кабель аккумулятора к проверить генератор переменного тока. Это очень грубое испытание метод был незначительно хорошо, когда мы была машина вакуумной трубки радио и точечные зажигания, но это очень плохо Идея сейчас. батарея стабилизируется электрический система и загружает генератор переменного тока, предотвращение высокого пика напряжения или скачки напряжения как генератор регулирует магнитный поток для производства такое же среднее напряжение при разном токе требует.Если вы рев двигатель и вытащить аккумулятор кабель, напряжение генератора может всплеск до 100 вольт или выше перед умирает генератор достаточно, чтобы принести снижение напряжения до 14 вольт или так. Это может убить компьютер машины и другие дорогие электрический составные части. Я видел фары когда парень открыл батарею переключаться в то время как двигатель работал вверх. Если вы слышите кто-нибудь говорит кто-то это способ проверить генератор в современный автомобиль, остановка их!

ИСПЫТАНИЕ АЛЬТЕРНАТОРА, это хорошо или плохо?

Для зарядки батарея, напряжение генератора выход должен превышать минимум зарядки напряжение.это минимальное зарядное напряжение 13,8 вольт постоянного тока через батарея клеммы или на выходе генератора. Один свинцово-кислотная ячейка начинает заряжаться в что-нибудь более 2,25 вольт. С 12 лет батарея вольт имеет шесть любой 12-вольтной свинцово-кислотной батареи минимум 13,8 вольт до старт заряжать. это напряжение будет достаточно, чтобы полностью заряжать или поддерживать батарея на подзарядка, но время зарядки будет быть очень длинным в 13,8 вольт.

Для полной зарядки в разумные сроки, генератор переменного тока выход должен быть 14.2 В до 14,5 В как измерено прямо через посты батареи. Свыше 14,5 вольт зарядного напряжения, Аккумуляторы имеют значительно повышенную тенденцию выделять чрезмерные пары кислот, газообразный водород, и разъедать вещи вокруг батареи. Терминал батареи зарядное напряжение должно быть менее 14,7 В для предотвращения чрезмерного выделения газа. Зарядные напряжения более 14,7 вольт может преждевременно высушить батареи, выкипая электролит, и увеличить риск Взрыв аккумулятора водорода из батареи.

В этом случае зарядка батареи напряжение 14.61 вольт с двигатель на высоких оборотах холостого хода. 14,4 вольт порог газообразования. Батарея выше будет слегка газ, но недостаточно, чтобы быть вредно, а батарея получит быстрая полная зарядка восстановление после начиная. 14,8 будет начать беспокоиться (Там может быть жидкость или коррозия на аккумуляторе) и 15 вольт будет реальное беспокойство, но 14,6 нормально. Меньше чем 14,3 будет «слабый» генератор или регулятор. Значительно меньше чем 14,2 при быстром простаивает плохая проводка, плохой генератор или регулятор или плохой соединение или предохранитель ссылка на сайт.При работе на обычных медленных крейсерских оборотах двигателя напряжение на клеммы аккумулятора должны остаться более 14,3 вольт даже с полной нагрузкой, вроде огни, обогреватель воздуходувка и все остальное, Бег. Если это Система была в восстановлен 1966 GT купе, я бы вероятно, изменить регулятор, чтобы уменьшить максимальный генератор напряжение. Это будет предотвращать ухудшение металл вокруг батарея от чрезмерная зарядка пары. В моем ежедневном драйвере все в порядке, пока я наблюдаю за продувкой аккумулятора кислотные отложения.

Если вы измеряете напряжение аккумулятора и оно превышает 14,2 В и менее чем 14,8 вольт на машине, работающей на низких крейсерских оборотах двигателя и максимальных оборотах Нагрузка, у вас уже есть больший генератор, чем вам нужно. Если напряжение превышает 14.2 при максимальных нагрузках при крейсерской скорости, покупка большего генератор или новый генератор - пустая трата времени и денег.

Включите двигатель без нагрузки (фары и тд все выключено) и читать напряжение батареи.

При выключенном двигателе аккумулятор напряжение должно быть 13.2 вольт до 13,8 вольт. Точное напряжение зависит от батареи, как быстро читаешь, и состояние заряд батареи. Это напряжение не слишком важно потому что батарея будет медленно и неуклонно оседают новое напряжение, которое указывает на истинное состояние заряд батареи, но напряжение, измеренное прямо при выключении двигателя, очень четко индикатор, если генератор или система зарядки заряжается. Если напряжение превышает 13,2, аккумулятор просто заряжался.

Итак, что произойдет, если ваша батарея постоянно разряжается, но генератор кажется хорошо?

Измерительные электрические утечка системы текущий

Для проверки электрической системы на слив нежелательных грузов выключите все в машине.Делайте так же, как вы делаете вещи, когда парковать машину на ночь. Убедитесь, что все огни и аксессуары выключены.

Удалить отрицательный почтовый провод и проверить ток потребления со всеми электрическими загружается с помощью контрольный свет. (Я сделал контрольную лампу от старой лампы заднего фонаря.)

Унылое свечение в световая нить указывает на текущая проблема утечки. В этот момент я делаю не хочу подключить текущий метр до проверить утечку потому что короткий может повредить тестовый метр! Если маленький прозрачная контрольная лампа, как это не свет, то это как правило, безопасно прямо измерить ток слить с помощью тестера.

Измерение Паразитное течение Слив

Со всеми электрические нагрузки выключены подключить счетчик, на низких амперах масштаб около 1 или около того, в серия с отрицательный заряд батареи опубликовать в земля. Положительный измерительный провод подключается к шасси автомобиля, и отрицательный счетчик к отрицательный пост аккумулятор.

хороший электрический системный аккумулятор

Это измеряется в масштабе 20 мА.Шкала мА читает в тысячных долях ампер. Мой 1989 Мустанг LX, после того как я изменил плохой генератор диод, сейчас имеет около 1,73 мА разряд батареи. это сток это все от компьютер EEC-IV объем памяти. Разные радио и разные компьютеры могут иметь другой режим ожидания стоков, как аксессуары часы, но нет случай должен "на ночь" утечки превышать 25 мА или около того. 100 мА это как оставляя маленький подсветка купола в салоне включена!

My Kenwood стерео рисует 1,5 мА при связано.если ты есть цифровые часы который остается на будильник или какой-то другой загрузить этот ток будет выше. В 75 мА, утечка может компромиссная батарея жизнь нечасто управляемые транспортные средства. мА - миллиампера, или одна тысячная ампер.

Измеритель выше находится на шкале 20 мА и показывает 1,73 мА. То есть ничего. Заряд батареи, вероятно, будет длиться месяцами сидения.

Плохой аккумулятор паразитный Drain

Если контрольная лампа горит, ты захочешь найти провод загрузка аккумулятора.Сначала убедитесь, что все огни выключены. Вы может сделать это иметь кого-то открытым и закрой вещи с огни, как багажник и наблюдение для определения большого изменение нагрузки. Вы должен увидеть определенное изменение нагрузки при закрытии дверей с огнями, как перчатка отсек.

Подключите тест свет в серии с отрицательный пост, и начать тянуть подавать провода. сначала проверить тяжелая зарядка провод от генератор переменного тока. плохой или негерметичный диод в генераторе есть очень распространенный источник ночной батареи процедить.

Подключите провода один в то время, чтобы увидеть какое лидерство рисует ток. В моем случае это было ведущий генератор! Хотя Генератор был зарядка отлично, это также истощал батарея. мой проблема была плохой генератор диодный. Там может быть Разнообразие других проблемы вроде плохие регулятор напряжения или застрявшее реле контакт.

Скачать проводку диаграмма

я скачал это от до Сайт Т. Мосса , который я нахожу много более полезный, чем другие источники.Том Мосс старается изо всех сил помогать людям и действительно хороший парень. AutoZone и другие иметь немного свободного Схемы также.

Т.Мосса диаграмма (ссылка выше) показал мне тяжелый темно-зеленый провод от мое реле стартера вызывая мою "проблему слива" пошел прямо к моему выход генератора автомобиля. В моем случае один из диоды (маленькие черные "стрелки") в моей машине Генератор был плохим. Эта текущая потеря также сделала мой слегка генератор теплый на ощупь, даже когда сидит на несколько часов

Другой Полезные Напряжения

Напряжение аккумулятора может быть выше 12,6 В сразу после зарядки.

Разомкнутая цепь Напряжение 12В батарея после машина выключена для один час Относительный заряд
12,6 В 100%
12,4 В 75%
12,2 В 50%
12.1 В 25%
Менее 12 вольт Dead

Любой открытый терминал напряжение ниже 12 вольт считается полная разрядка или разряженная батарея.

Стартеры

иногда могут испытывать хорошее из машины, но могут быть плохие. Одна общая проблема с дешевыми или неисправными стартерами начинается потеря крутящего момента в горячем состоянии. это обычно происходит потому, что железо теряет способность удерживать магнитный поток (стартовый ток повышается при нагревании), или потому что провод меньше и увеличивается в сопротивлении (ток стартера падает при нагревании), или стартер заклинивает (также вызывает сильный ток).

Лучший способ проверить стартер - это измерить напряжение и ток .

Для проверки стартера и проводки с помощью простого счетчика:

  • Прикрепите положительный провод расходомера к подаче стартера. провод идет в стартер
  • Прикрепите черный отрицательный вывод измерительного прибора к БЛОКУ ДВИГАТЕЛЯ
  • Убедитесь, что глюкометр включен, и установите на минимальная возможная шкала напряжения, которая читает не менее 15 вольт. Другими словами, если ваш метр имеет 2.5-вольтные, 25-вольтные и 250-вольтные шкалы, используйте 25-вольтная шкала. 25-вольтная шкала является ближайшей к 15 вольтам, но не до 15 вольт.
  • Измерив счетчик по стартеру, следите за счетчиком, проворачивая двигатель.

Убедитесь, что батарея в порядке. Таблица напряжений для аккумулятора выше обвинение. Напряжение на клеммах батареи без нагрузки (все выключено) должно быть не менее 12,6 вольт и до 13,8 вольт.

Если пусковое напряжение стартера ниже 9-10 вольт, у вас проблема с током стартера, двигателя заземление или аккумулятор.

Измерьте через батарею, зондируя непосредственно в клеммы батареи (НЕ клеммы, которые зажимают к стойкам, но тыкают прямо в лидирующие посты, выходящие из батареи), и посмотрите, сколько батареи падает при проворачивании. Если он падает, и вы уверены, что генератор работает, возьмите батарея в магазин автомобильных запчастей, тестирует батареи. В отличие от стартеров, тестирование батарей ОЧЕНЬ легко и очень надежный.

Если батарея остается на стойках, а напряжение стартера понизилось, возможно, у вас плохой провод стартера, провод заземления или другие проблемы с проводкой.Если столб батареи Тесты напряжения хорошие, но ненормально провисают с вашим стартером, у вас, вероятно, есть проблема со стартером. Вам необходимо проверить ток стартера.

Дешевые или плохо изготовленные стартеры появляются в основном, когда стартер очень горячий. Стартеры очень часто не могут быть точно проверены на стенде, потому что они часто может потерпеть неудачу только когда очень жарко. Я вижу очень мало тракторов, легковых и грузовых автомобилей, которые работают нормально, когда холодно и не заводите, когда жарко, что есть проблемы, кроме стартера! мой дизельный тягач был сукой заводить когда жарко, но провернуло как сон когда холодно, и это был стартер.У моего трактора тоже нет жаток. Только тепла блока было достаточно, чтобы стартер прекратил работу. У меня был такой же опыт с автомобилями. Когда холодно, стартеры работают и тестируют хорошо! Маргинальных закусок может быть достаточно, чтобы начать правильно, когда система холодная, но не работать, когда горячо.

Плохие генераторы или аккумуляторы появляются в основном, когда машина очень холодная, но Как генераторы переменного тока, так и аккумуляторы могут быть надежно проверены, чтобы убедиться в их хорошем состоянии.

Установка генератора большего размера не исправит плохой стартер, плохую батарею или плохая проводка.

Переход на светодиод Предупреждение

,

Что каждый должен знать о зарядных устройствах - Battery University

Хорошее зарядное устройство обеспечивает основу для высокопроизводительных и долговечных аккумуляторов. На конкурентном по цене рынке зарядные устройства часто получают низкий приоритет. Аккумулятор и зарядное устройство должны идти вместе, как лошадь и карета (Рисунок 1), и это не всегда так. Инженеры часто не в полной мере осознают сложную потребляемую мощность портативного устройства и необходимость зарядки в неблагоприятных условиях.

Рисунок 1. Аккумулятор и зарядное устройство должны идти вместе, как лошадь и карета.

Одна сторона не доставляет без другой.

Зарядные устройства подразделяются на персональные и промышленные, «умные» и «немые», медленные, быстрые и сверхбыстрые. Потребительские товары поставляются с недорогим персональным зарядным устройством, которое хорошо работает по назначению. Промышленное зарядное устройство часто производится третьей стороной и включает в себя специальные функции, такие как зарядка при неблагоприятных температурах. Хотя батареи работают ниже нуля, не все химические продукты можно заряжать в холодном состоянии, и большинство литий-ионных аккумуляторов попадают в эту категорию.Батареи на основе свинца и никеля заряжаются, но с меньшей скоростью.

Некоторые литий-ионные зарядные устройства (Cadex) имеют функцию пробуждения или «ускорение», позволяющую перезаряжаться, если литий-ионная батарея засыпает из-за чрезмерной разрядки. Состояние сна может возникнуть при хранении батареи в разряженном состоянии, а саморазряд подает напряжение до точки отключения. Обычное зарядное устройство рассматривает такую ​​батарею как неработоспособную, а ее пакеты выбрасываются. Усилитель подает небольшой зарядный ток, чтобы поднять напряжение до 2.20 и 2,90 В / элемент и активируйте схему защиты, после чего начинается нормальный заряд. Следует соблюдать осторожность, если литий-ионное напряжение ниже 1,5 В / элемент в течение недели или дольше.

Зарядные устройства на основе свинца и лития работают при постоянном токе постоянного напряжения (CCCV), которым напряжение ограничивается при достижении установленного предела. В этой точке цикла зарядки аккумулятор начинает насыщаться, и ток падает. Полная зарядка происходит, когда ток падает до установленного уровня. Свинцовая кислота требует периодического полного насыщения для предотвращения сульфатирования.

Батареи на никелевой основе заряжаются постоянным током, и напряжение может свободно колебаться. Это можно сравнить с подъемом веса с помощью эластичной ленты, когда рука движется впереди груза. Полное обнаружение заряда происходит при наблюдении небольшого падения напряжения после устойчивого подъема. Этот метод известен как Delta Voltage Delta Temperature (DVDT) и хорошо работает с быстрой и быстрой зарядкой. Для защиты от аномалий, таких как закороченные или несовпадающие элементы, зарядное устройство должно включать таймер плато для прекращения заряда, если не измеряется перепад напряжения, а также датчики температуры.

Повышение температуры является нормальным для никелевых батарей, особенно при достижении 70-процентного уровня заряда. Причиной этого является снижение эффективности заряда, и ток заряда должен быть снижен для ограничения напряжения. Когда «готово», батарея должна остыть. Если температура остается выше температуры окружающей среды, зарядное устройство работает неправильно и батарею следует извлечь. Длительный периодический заряд никелевых батарей наносит ущерб. NiCd и NiMH не следует оставлять в зарядном устройстве без присмотра в течение нескольких недель и месяцев.Если не требуется, храните их в прохладном месте и взимайте плату перед включением.

Литиевая основа всегда должна оставаться холодной на зарядке. Прекратите использование батареи и / или зарядного устройства, если батарея нагревается при зарядке. Ион лития не может поглощать избыточный заряд и, следовательно, не получает струйный заряд при полном заряде. Нет необходимости удалять Li-ion из зарядного устройства, однако, если он не используется в течение недели или более, всегда лучше поместить упаковку в прохладное место и зарядить перед использованием.

Самым основным зарядным устройством является зарядное устройство на ночь, также известное как медленное зарядное устройство.Это восходит к прежним никель-кадмиевым дням, когда простое зарядное устройство прикладывало фиксированный заряд около 0,1C (одну десятую от номинальной емкости), пока батарея была подключена. Медленные зарядные устройства не обнаруживают полный заряд; заряд остается включенным, а полная зарядка разряженного аккумулятора занимает 14–16 часов. При полной зарядке медленное зарядное устройство сохраняет тепло на ощупь NiCd. Из-за уменьшенной способности поглощать избыточный заряд NiMH не следует заряжать от медленного зарядного устройства. Недорогие потребительские зарядные устройства для зарядки батарей типа AA и AAA часто используют этот метод зарядного устройства, как и некоторые детские игрушки.

Быстрое зарядное устройство находится между медленным и быстрым зарядным устройством и составляет

.

Что приводит к неисправности автомобильных аккумуляторов? - Аккумулятор университета

Привычки вождения, а не неисправность аккумулятора, часто являются причиной отказа аккумулятора.

Немецкий производитель автомобилей класса люкс сообщает, что из 400 автомобильных аккумуляторов, возвращенных по гарантии, 200 работают хорошо и не имеют проблем. Низкий заряд и кислотное расслоение являются наиболее распространенными причинами явного сбоя. Производитель автомобилей говорит, что проблема чаще встречается на больших роскошных автомобилях, предлагающих энергоемкие дополнительные опции, чем на более простых моделях.

В Японии отказ батареи является самой большой жалобой среди новых владельцев автомобилей. Средний автомобиль едет только 13 км (8 миль) в день и в основном в перегруженном городе. В результате батареи никогда не будут полностью заряжены и происходит сульфатирование. Аккумуляторы в японских автомобилях малы и обеспечивают достаточную мощность для запуска двигателя и выполнения некоторых элементарных функций. Северная Америка может быть защищена от этих проблем с аккумулятором, отчасти из-за дальнего вождения.

Хорошая производительность батареи важна, потому что проблемы в течение гарантийного периода бросают тень на удовлетворенность потребителя.Любые требования к обслуживанию в течение этого времени записываются, а номер публикуется в торговых журналах. Эти данные представляют большой интерес для потенциальных покупателей автомобилей во всем мире.

Неисправность аккумулятора редко вызвана заводским дефектом; привычки вождения являются более распространенными виновниками. Высокая мощность аксессуаров при движении на короткие расстояния предотвращает периодический полностью насыщенный заряд, который так важен для долговечности свинцово-кислотных аккумуляторов. По данным ведущего европейского производителя автомобильных аккумуляторов, заводские дефекты составляют менее 7 процентов.

Батарея остается слабым звеном, и неисправности на 1,95 млн. Автомобилей за шесть лет или менее следующие:

52% аккумулятор
15% спущенная шина
8% двигатель
7% колеса
7% впрыск топлива
6% отопление и охлаждение
6% топливная система

Неисправность из-за аккумулятора остается главной причиной.

* Источник ADAC 2008 за 2007 год

Кислотная стратификация, проблема с автомобилями класса люкс

Распространенной причиной отказа батареи является расслоение кислоты.Электролит на многослойной батарее концентрируется на дне, в результате чего верхняя половина элемента бедна кислотой. Этот эффект похож на чашку кофе, в которой сахар собирается на дне, когда официантка забывает принести ложку для перемешивания. Батареи имеют тенденцию к расслаиванию, если хранятся при низком заряде (ниже 80%) и никогда не имеют возможности получить полный заряд. Этому способствует вождение на короткое расстояние во время работы стеклоочистителя и электрического обогревателя. Кислотная стратификация снижает общую производительность батареи.

На рисунке 1 показана обычная батарея, в которой кислота равномерно распределена сверху вниз. Эта батарея обеспечивает хорошую производительность, потому что правильная концентрация кислоты окружает пластины. На рисунке 2 показана многослойная батарея, в которой концентрация кислоты является легкой сверху и тяжелой снизу. Легкая кислота ограничивает активацию пластины, способствует коррозии и снижает производительность. С другой стороны, высокая концентрация кислоты на дне искусственно повышает напряжение холостого хода.Аккумулятор выглядит полностью заряженным, но обеспечивает низкий уровень заряда аккумулятора. Высокая концентрация кислоты также способствует сульфатированию и дальнейшему снижению и без того низкой проводимости. Если флажок снят, такое условие в конечном итоге приведет к выходу батареи из строя.

Рисунок 1: Обычная батарея
Кислота равномерно распределяется сверху и снизу в ячейке и обеспечивает максимальные значения CCA и емкости.
Рисунок 2: Многослойная батарея
Концентрация кислоты слабая сверху и тяжелая снизу.Высокая концентрация кислоты искусственно повышает напряжение холостого хода. Аккумулятор выглядит полностью заряженным, но имеет низкий уровень заряда аккумулятора. Чрезмерная концентрация кислоты вызывает сульфатирование на нижней половине пластины
с.

Если оставить аккумулятор на несколько дней, встряхнуть его или опрокинуть устройство, это поможет устранить проблему. Максимальный заряд, при котором 12-вольтовая батарея разряжается до 16 вольт в течение одного-двух часов, также меняет кислотное расслоение.Верхний заряд также уменьшает сульфатирование, вызванное высокой концентрацией кислоты. Необходимо внимательно следить за тем, чтобы аккумулятор не нагревался и не терял чрезмерное количество электролита из-за выделения водорода. Всегда заряжайте аккумулятор в хорошо проветриваемом помещении. Накопление газообразного водорода может привести к взрыву. Водород не имеет запаха и может быть обнаружен только с помощью измерительных приборов.

Задача тестирования батареи

В течение последних 20 лет тестирование аккумуляторов отставало от других технологий.Причина в том, что батарею очень сложно испытать, если не использовать полный заряд, разрядку и перезарядку. Батарея ведет себя подобно нам, людям. Мы до сих пор не знаем, почему мы делаем лучше в определенные дни, чем в другие.

Даже при использовании высокоточного оборудования для зарядки и разрядки свинцово-кислотные аккумуляторные батареи вызывают беспорядочно высокие колебания емкости при повторяющихся измерениях. Чтобы продемонстрировать различия, Cadex протестировал 91 автомобильный аккумулятор с различными уровнями производительности (Рисунок 3).Сначала мы подготовили батареи, дав им полный заряд и 24-часовой период отдыха. Затем мы измерили емкость, применив разряд 25А к 10,50 В или 1,75 В / элемент (черные бриллианты).

Эта процедура была повторена во второй раз, и результирующие мощности были нанесены (фиолетовый квадрат). Это привело к колоссальному изменению показаний емкости на +/- 15% среди всего населения. Некоторые батареи имели более высокие показания во второй раз; другие были ниже. Другие химические составы, по-видимому, более последовательны в показаниях емкости, чем свинцовая кислота.

Рисунок 3: Колебания мощности. Емкость 91 автомобильного аккумулятора, измеренная обычным методом разряда, показывает колебания +/- 15% .

С самого начала нагрузочные тестеры были стандартным методом тестирования автомобильных аккумуляторов. 1992 год принес нам переменную проводимость, метод, который упростил тестирование батареи. Сейчас мы экспериментируем с многомодельной электрохимической импедансной спектроскопией (EIS) в портативной версии по доступной цене.

Получить быструю и надежную оценку неисправного аккумулятора сложно. Большинство используемых тестеров аккумуляторов измеряют только амплитуды холодного пуска (CCA) и показания напряжения. Емкость, самое важное измерение батареи, недоступно. Несмотря на то, что одно только чтение CCA относительно просто, измерение емкости очень сложно, а инструменты, предлагающие эту функцию, дороги.

Spectro CA-12 от Cadex Electronics является первым в серии высокопроизводительных тестеров аккумуляторных батарей, способных измерять емкость, CCA и состояние заряда (SoC) в одном неинвазивном тесте.Технология основана на многомодельной электрохимической импедансной спектроскопии (ЭИС). Система вводит 24 частоты возбуждения в диапазоне от 20 до 2000 Гц. Синусоидальные сигналы регулируются при 10 мВ / элемент, чтобы оставаться в пределах напряжения тепловой батареи свинцовой кислоты. Это обеспечивает стабильные показания для маленьких и больших батарей.

В течение 30-секундного теста было выполнено более 40 миллионов транзакций. Запатентованный алгоритм анализирует данные, и окончательные результаты отображаются в виде емкости, ОСА и состояния заряда.

EIS очень сложен и до недавнего времени требовал выделенных компьютеров и дорогостоящего лабораторного оборудования, не говоря уже о химиках и инженерах для интерпретации показаний. Аппаратное обеспечение полной системы EIS обычно монтируется на стойках, и установка стоит десятки тысяч долларов.

Трудный выбор

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.