Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

При каком пробеге меняется масло в двигателе


через сколько км пробега, моточасов или по времени?

Любому автовладельцу важно знать, через сколько менять масло в двигателе (км, моточасов, дней, месяцев). Ведь от замены моторного масла зависит состояние «сердца» автомобиля – двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

Если вовремя проходить официальное техобслуживание авто, то про этот вопрос можно на время забыть. А что же делать после гарантии или при самостоятельном обслуживании машины? Через сколько км пробега, моточасов или с каким интервалом следует менять смазку в моторе? Советов очень много: кто-то говорит, что каждые 10-15 тысяч километров, другие меняют каждый год, иные – когда загорается предупреждающая лампочка на приборной панели, а иные меняют тогда, когда автомасло уже станет дёгтем и в итоге — капитальный ремонт движка. А ведь существуют такие факторы, как условия эксплуатации машины, виды масла и двигателя, качество заливаемого бензина.

Официальный регламент замены масла в двигателе — это не совсем точный показатель

Важно понимать, что даже несмотря на официальные рекомендации о смене моторного масла (например, каждые 10-15 тыс. км и ни слова больше), не надо слепо верить этим цифрам. Это только примерные показатели, которые зависят от большого количества внешних и внутренних факторов. Каждый автомобиль уникален и универсальных сроков смены моторной смазки не существует.

В статье доходчиво и подробно расскажу о нюансах смены масла в двигателе. Обещаю, будет интересно.

Для начала отвечу на вопрос, для чего же надо регулярно проходить эту «процедуру».

Зачем менять масло в двигателе?

Ответ: чтобы продлить ресурс мотора. Даже при использовании свежего масла в новенький двигатель, оно начинает практически сразу окисляться и стареть. Это естественный процесс и ничего против него не поделаешь. В итоге автомасло теряет свои свойства, в него попадает всё больше пыли, сажи и другого продуктов работы мотора. Смазка становится тёмной и густой. Фильтры и масляные каналы начинают забиваться, ДВС перегревается, а его детали начинают тереться друг о друга в результате «масляного голодания». В результате ресурс мотора значительно сокращается вплоть до полной его поломки.

Что будет, если не менять масло в двигателе

Ниже объясню, какие показатели напрямую влияют на необходимость замены моторной смазки. А их существует немало:

  • Вид и состояние масла, залитого ранее.
  • Тип заливаемого автомасла.
  • Условия эксплуатации автомобиля.
  • Тип и объём двигателя.
  • Качество используемого топлива.
  • Техническое состояние транспортного средства.
  • Пробег.

Я не стал сюда включать рекомендацию производителя, потому этот показатель просто маркетинговый ход.

Важные причины замены моторной смазки:

  1. Старение масла. При работе двигателя температура смазки повышается до 1000°C, в результате чего происходят различные химические реакции, окисления и появление отложении на картере (корпусе) ДВС. Даже если машина стоит неподвижно долгое время, процесс старения смазки происходит без остановки.
  2. Появление отложений в двигателе. Это металлическая, пластиковая и резиновая пыль, которая появляется в результате движения деталей внутри мотора. Масляной фильтр задерживает только некоторую часть грязи, а остальная продолжает циркулировать внутри силового агрегата. Это влечёт снижение мощности мотора, повышенному выбросу вредных веществ в атмосферу и ухудшение силового агрегата.

Автомасло не только необходимо для смазки деталей, оно ещё и моет двигатель от продуктов износа. Для этого в смазку добавляют различные присадки.

Ознакомьтесь со списком последствий, которые появятся, если забыть поменять масло вовремя.

Последствия несвоевременной замены моторного масла

Что будет, если не вовремя менять масло в двигателе?

  1. Сильный перегрев мотора. Это происходит из-за того, что старое масло плохо отводит тепло от деталей двигателя.
  2. Отложение продуктов износа на картере двигателя. Это приводит к уменьшению мощности движка, выхлопные газы становятся токсичнее и темнее.
  3. Ухудшение моющих и антикоррозийных свойств масла.
  4. Масляные каналы забиваются, возникает перегрев и проворот шатунных вкладышей. Это частое последствие при несвоевременной замене масла.
    Последствия проворота шатунных вкладышей
  5. Сильный износ деталей из-за повышенного трения. При хорошем раскладе это приведёт к быстрому износу ДВС и потреблению топлива, а при худшем – потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
  6. Заклинивание и износ турбокомпрессора.
  7. Масло густеет. Это приводит к быстрому износу деталей, возникают проблемы с запуском двигателя в морозы, вплоть до полной поломки.

Отвечу на главный вопрос — с каким интервалом надо обязательно менять смазку в двигателе?

Как часто надо менять масло в машине?

Многие производители моторных масел и самих автомобилей указывают, когда следует менять автомасло. Это значение может быть указано как по пробегу, так и по времени. Но все эти значения средние, а сам изготовитель авто не заинтересован, чтобы машина исправно работала очень долгий срок. Для них важно, чтобы авто работала в течение всей гарантии, ну и сколько-то времени после неё. Поэтому особой заинтересованности у изготовителя нет, в том, чтобы снизить износ ДВС. Им нужно, чтобы после гарантии клиент пришёл и купил новое авто, а не бегал по автомастерским.

Рекомендации завода-производителя по замене моторной смазки годятся только для оптимальных условий: средняя скорость и обороты двигателя, езда только по на трассе, чистый ДВС.

В авто также есть электронный блок управления, который высчитывает, когда требуется замена моторной смазки. Для расчётов электроника берёт такие данные, как количество холодных пусков двигателя, скорость, средние обороты мотора, температурный режим двигателя и масла. Компьютер показывает только примерные значения и не надо слепо полагаться, пока на приборной панели загорится соответствующий индикатор. Также сервисный интервал по обслуживанию бывает очень сильно увеличен для привлечения внимания к своей марке.

Открою вам неприятную тайну. У нас в России продаётся большое количество некачественных, а также поддельных масел. Также качество заливаемого топлива тоже оставляет желать лучшего. Поэтому все рекомендации производителей надо снижать как минимум на 30%. Например, при предписании замены каждые 15 тыс. км на практике менять надо уже через 10000 км пробега. И это без учёта других факторов, о которых я расскажу ниже.

Как часто менять масло в двигателе по времени? Менять масло надо не менее 1 раза в год, даже если на ней мало ездишь или вообще не пользуешься, лучше всего перед зимним периодом.

Видео: замена масла по регламенту, или как умирает двигатель от регламентного обслуживания

Расскажу про небольшой лайфхак — как без поездки в автосервис выявить, требуется ли замена масла.

Как самостоятельно определить, когда требуется замена моторного масла?

Чтобы самому определить, стоит ли менять смазку или ещё можно подождать воспользуйтесь следующей инструкцией. Это делается при помощи специального щупа.

  1. Вытащите щуп из непрогретого автомобиля.
  2. Протрите тряпкой щуп насухо.
  3. Поставьте щуп обратно в двигатель, подождите пару секунд.
  4. Аккуратно вытащите щуп и изучите его кончик.

На конце щупа есть 2 отметки. Верхняя отметка – это максимальный уровень масла, которое должно быть в двигателе, а нижняя – это минимальный уровень. Так вот уровень масла должен быть посередине или ближе к максимальной отметке. Чем меньше смазки в моторе, тем она быстрее портится. Поэтому рекомендовано наливать автомасло ближе к максимальной отметке на щупе.

Если масло у нижней границы, то его надо срочно долить или заменить, если оно уже старое.

Обратите внимание на само масло. Если оно стало более жидким и буквально стекает с щупа, значит что количество присадок и грязи стало в нём меньше. То же самое касается, если смазка похожа на гудрон. Если цвет смазки – желтовато-коричневый, значит в нём нет нагара и других продуктов износа мотора. Если автомасло приобрело чёрный оттенок, то его надо как можно скорее сменить.

Попов Андрей Геннадьевич

Автослесарь, стаж работы 19 лет

Задать вопрос

Также есть метод проверки при помощи растекания по бумажной салфетке. Если капнуть маслом на неё и появится огромное и мокрое пятно, то смазка подлежит немедленной замене.


Тест моторного масла

Вообще лучше делать такую проверку каждую тысячу км пробега. Так автовладелец станет лучше понимать, когда ему потребуется менять смазку в следующий раз.

Видео: как определить степень загрязненности масла?

Теперь перейдём к моточасам — характеристике, которая довольно точно показывает, когда масло «состарилось» и требуется его замена. Читать обязательно.

Через сколько моточасов надо менять масло?

Моточасы – это более точный показатель, чем километраж. Здесь рассчитываются время работы двигателя. Для измерения этого показателя нужен специальный датчик, который устанавливается весьма просто. Он бывает как электронным, так и электромеханическим. Либо в машине уже должен быть ЭБУ, который считывает среднюю скорость и расход топлива за 1000 км пробега.

Есть два простых метода определения моточасов.

Первый – по средней скорости движения. Для этого надо знать среднюю скорость передвижения автомобиля за последние пару тысяч км. Пусть она будет равна 30 км/ч. А рекомендованный пробег до замены масла равен 15000 км.

Чтобы узнать количество моточасов, надо разделить пробег на скорость: 15000/30 = 500 моточасов. Здесь надо такую смазку, которая будет иметь примерно такой ресурс. Но на практике такого масло нет. Зато есть таблица по API (American Petroleum Institute), которая показывает соответствие типа масла и моточасам.

  1. Полусинтетическое – 250;
  2. Минеральное – 150;
  3. Эстеровое – от 400 до 450;
  4. На основе полиальфаолефинов – от 350 до 400;
  5. API SJ/SL – 250;
  6. API SM/SN – от 300 до 350.

Например, мы заливаем в двигатель масло класса API SM/SN, имеющее ресурс не менее 300 моточасов. Чтобы узнать максимальный пробег, надо 300 умножить на среднюю скорость движения: 300 моточасов x 30 км/ч = 9000 км пробега. То есть это на 6000 км меньше, чем рекомендует производитель. Теперь вы убедились, почему реальные рекомендации надо снижать чуть ли не вполовину!

Второй – по количеству топлива. Для этого надо знать, сколько литров топлива авто тратит на 100 км фактически и реально. Например, производитель указывает, что авто тратит 9 л на 100 км, а реально – 12,5 л. Пробег оставим прежним – 15000 км. Решим простую задачу через пропорцию, чтобы понять, сколько литров горючего потратит авто для пробега в 15000 км. 15000 км x 9 л / 100 км = 1350 л. (фактически), 15000 км x 12,5 л / 100 = 1875 л (реальное значение).

Теперь произведём нехитрый расчёт для определения пробега при фактических значениях (сколько авто проедет, израсходовав 1350 л бензина): 1350 x 15000 км / 1875 л = 10800 км. Как мы видим, значения здесь тоже гораздо ниже рекомендованных производителем на целых 4200 км.

Мелехов Алексей Викторович

Автоэлектрик , стаж работы 9 лет

Задать вопрос

На практике рекомендуемый интервал смены моторного масла при обычной эксплуатации составляет от 200 до 400 моточасов.

А как влияют условия работы автомобиля на сроки смены смазки?

Особенности эксплуатации авто

Условия эксплуатации это не только пробег автомобиля. К этому относятся следующие особенности:

Режим эксплуатации. Езда в городе и на трассе – это 2 большие разницы. Если часто ездить в большом городе (читай: по пробкам), часто трогаясь с места и тормозя, происходит сильный нагрев моторной жидкости. А при постоянном сильном нагреве смазка теряет свои полезные свойства.

А на холостых оборотах автомобиля циркуляции масла в двигателе практически нет. Если руководствоваться рекомендациям производителя и менять масло каждые 15 тыс. км надо понимать следующее: в городе этот пробег может растянуться на более 500 часов, а на трассе — 250, если не меньше. Представляете, что может произойти с мотором и моторной смазкой, если при городской езде менять её строго по регламенту?

Езда в пробках — тяжёлое испытание для мотора

При езде по трассе со средней скоростью 120 км/ч нагрузка на мотор слабая, циркуляция масла оптимальная, и оно стареет гораздо медленнее, по сравнению с городским циклом. Охлаждение мотора при загородной езде тоже значительно лучше, чем при городской.

Качество масла при городской езде ухудшается в 3-4 раза быстрее, чем на трассе при равном пробеге.

Тяжёлое испытание для ДВС – это езда в городе на небольшие расстояния. Масло просто не успевает нагреться до нужной температуры, и в нём уменьшается количество присадок. Масло «стареет» гораздо быстрее.

Скорость. Частая езда на высоких скоростях постоянно грузит движок. Масло окисляется гораздо быстрее, чем ожидается, становится тёмным и густым. А чем гуще смазка, тем выше нагрузка на двигатель, особенно если он не мощный . Всё это приводит к быстрому выходу ДВС из строя. То же самое относится при поездках по бездорожью, на частых спусках и подъёмах.

Климат. При эксплуатации машины в экстремальных температурных условиях (в сильную жару, влажность или холод), менять все расходники, в том числе и масло, придётся почаще.

Идеальный режим работы для масла и двигателя:

  • ½ от максимальной скорости движения;
  • минимальное время работы вхолостую после прогрева мотора.

Объясню ещё проще. Существуют следующие типы автолюбителей:

  1. Авто для дачи. Пробег в год – пара тысяч км. Как часто менять масло в двигателе, если машина стоит? Меняйте масло каждый год, даже если пробег совсем незначительно увеличился.
  2. Авто для выходных. Поездки только в выходные за городом. Пробег в год – 15 тыс. км. Условия здесь тоже почти идеальные. Смело меняйте при достижении пробега в 12-15 тыс. км.
  3. Авто для работы. Езда ежедневно в городе и пробках. Средняя скорость здесь очень мала, пробег за день 20-30 км, человек много часов проводит в автомобиле. За это же время при езде на трассе можно было пройти в несколько раз больше км. Поэтому здесь лучше считать не пробег, а моточасы. А как их считать, я написал выше. Так вы продлите жизнь мотору максимально долго. Можно конечно и считать количество потраченного топлива. К примеру – накатал 1000 л топлива и меняй масло. Но это не совсем точно из-за разных объёмов и типов двигателей.

Езда на трассе на средней скорости — идеальна для мотора и двигателя, по сравнению с городской

Обратите внимание! Если всё-таки действовать строго по инструкции завода-производителя автомобиля и чуть-чуть просрочить замену моторного масла (на 15 %), то ничего плохого не произойдёт. Если же этот срок увеличить до 5 и более тысяч км, то готовьтесь к ремонту движка.

Запомните! Официально рекомендованный интервал смены моторного масло не является правильным и оптимальным для любого автомобиля.

Оказывается двигатель и бензин влияет на скорость «старения» масла. Подробнее — ниже.

Объем и тип двигателя

Чем больше в моторе лошадиных сил, тем ему проще справиться с нагрузкой, поэтому в нём масло стареет медленнее. К примеру, при скорости 130 км/ч по трассе на мощный мотор оказывается очень слабая нагрузка. А слабый движок, особенно если он форсированный, сильнее нагревается и изнашивается. Поэтому в автомобилях со слабым двигателем менять масло следует чаще (не более 7-10 тыс. км пробега между интервалами).

В мощном двигателе масло стареет медленнее

Что касается машин для перевозок грузов и пассажиров, то здесь интервал замены масла может достигать 20-40 тыс. км. Можете тоже попробовать для своего автомобиля такие высококачественные масла, которое улучшат работу вашего двигателя.

В форсированных турбированных ДВС, либо в обычных, которые экстремально эксплуатируются, заменять смазку рекомендуется после 5 тыс. км пробега. Во время самой процедуры надо полностью удалить старое масло из движка.

Какие особенности замены масла в дизельных двигателях с турбиной? Менять его надо на пару-тройку тысяч км раньше по сравнению с бензиновыми двигателями из-за большого наличия серы в дизельном топливе.

Качество топлива

Оказывается, даже качество заливаемого топлива оказывает прямое влияние на сроки замены моторной смазки. Здесь решающее значение играет содержание серы в бензине.

При показателе более 50 ppm, такой бензин не рекомендуется применять для обычного легкового авто. При сгорании топлива сера преобразуется в серную кислоту, которая попадает в топливо и окисляет моторное масло. Смазка становится похожей на дёготь.

Теперь перейдём к существующим типам масел для двигателя.

Виды моторного масла

Все базовые моторные смазки делятся на следующие виды:

  1. Минеральные. Создаётся из нефти. Считается классической моторной смазкой. Менять надо в 2 раза чаще, чем синтетику. Стоит дёшево.
  2. Синтетические. По свойствам оно гораздо лучше, чем минеральное. Цена выше, чем у минерального.
  3. Полусинтетические. Содержит 2 части минералки и одну часть синтетики. Это смесь, которая имеет среднюю цену. Менять такое масло придётся почаще (не более 10-15 тыс. км побега), также оно быстро наполняется продуктами износа мотора. Существует аналог полусинтетики – гидрокрекинговое масло, которая работает гораздо дольше (вплоть до 30 тыс. км пробега в зависимости от мотора и топлива).
  4. С отметкой Longlife. Это масла, которые можно менять реже по сравнению с обычными. Но автомобиль и условия эксплуатации при применении таких масел должны строго соответствовать предписанию изготовителя. Это такие критерии, как применение качественного топлива и расходных материалов, средняя нагрузка на ДВС и езда на трассе.
  5. Масла на основе полиальфаолефинов. Их применяют для гоночных автомобилей. Эти масла обладают высокой вязкостью и выдерживают очень низкие температуры, продукты распада чистые, уровень угара низкий, а интервал замены более 400 моточасов. Из минусов – нестойкая масляная плёнка и пониженный показатель трения. Цена на такие смазки достаточно высока.
  6. Эстеровые. Стоят дорого, но зато считаются самыми лучшими по ряду параметров. Например, оно имеет невысокий коэффициент трения, высокие моющие свойства, качественную масляную плёнку. По отзывам специалистов, оно может не справиться со стандартными 15000 км пробега из-за небольшого количества присадок. Рекомендуется использовать эту смазку после долгого применения минерального и полусинтетического масла, чтобы как следует «промыть» грязный мотор.
  7. Полигликолевые. Считаются самыми лучшими. Найти их довольно сложно, соответственно цена тоже довольно высокая. Обладают малым коэффициентом трения, присадки долго сохраняются свои свойства. Срок замены масла тут выше обычных показателей. Самое известное масло называется Kroon Oil Poly tech.

Теперь подробно отвечу на самые популярные вопросы, которые задают о смене масла в двигателе.

Что будет, если часто менять масло в двигателе?

Некоторые автовладельцы перестраховываются и приезжают на замену моторной смазки каждые 3-4 тыс. км пробега. Можно ли часто менять масло в двигателе? Плохого здесь ничего нет, особенно учитывая то, что авто эксплуатируется только в городских условиях.

Лучше в этом случае не очень часто менять масло, а смотреть на его качество. Если часто проводить замену разными марками автомасла, это будет испытанием для мотора. Поэтому покупайте смазку одной и той же марки в проверенных магазинах.

Через сколько менять масло в двигателе на новом автомобиле?

Многие спрашивают, через сколько км нужно менять масло в двигателе первый раз?

Как правило, производители автомобилей пишут в сервисной книжке, когда надо первый раз менять масло. Двигатели у современных авто проходят так называемую холодную обкатку уже на заводе, а стружка и другие продукты вымываются из мотора при помощи обкаточного масла.

Мелехов Алексей Викторович

Автоэлектрик , стаж работы 9 лет

Задать вопрос

Я рекомендую менять масло у нового авто уже через 2-3 тыс. км. Именно тогда происходит максимальный износ деталей, и лучше продукты износа как можно быстрее вымыть из движка. Большой интервал замены масла – это маркетинговые уловки.

Главное пройти первое техобслуживание у официального дилера, чтобы не лишиться гарантии.

Как часто надо менять масло в машине, если мало ездишь?

Через сколько дней менять масло в двигателе при малом пробеге? Если автомобиль 365 дней стоит без дела с новой моторной смазкой или её пробег за это же время пару тысяч км, смазку надо обязательно менять раз в год.

Вы спросите, а зачем менять масло в двигателе каждый год, оно же новое? Запомните, масло – это химический продукт. Оно, простаивая, окисляется и теряет свои защитные и другие полезные характеристики. В двигателе постоянно будет образовываться конденсат, который будет медленно, но верно ухудшать состояние деталей мотора. Также масло имеет свойство расслаиваться при долгом простое, в результате чего на дне поддона появляется отложения, которые сложно удалить даже при тщательной промывке движка. Поэтому автомобиль, который стоит без дела, имеет срок службы меньше, чем тот, на котором ездят пару раз в неделю за город.

Тяжёлый режим для двигателя и смазки – это долгий простой авто, затем поездка, потом опять простой. Особенно это вредно в холодное время года из-за конденсата, который попадает в моторную жидкость.

Внимательно прочитайте очень полезные рекомендации, которые предотвратят возможные ошибки многих автовладельцев.

Полезные советы

  1. Нужно ли менять масло каждые 5000—7000 км пробега? Это миф, который поддерживают владельцы автомастерских и сервисов. Чтобы сказать точный срок, лучше сделать расчёт в моточасах и учесть условия эксплуатации автомобиля. Поэтому не надо слепо верить специалистам, ведь для них важно, чтобы вы как можно чаще приезжали к ним за услугами.
  2. Как часто менять масло в старом двигателе? В старых машинах (более 7 лет) оправдана частая смена масла для предотвращения поломки движка. Поэтому здесь рекомендуется менять смазку на 20-30 % чаще по сравнению с более свежим авто.
  3. При покупке авто с рук – сразу меняйте масло, предварительно узнав у продавца марку и характеристики смазки. Ведь неизвестно, в каких условиях и когда была произведена её замена.
  4. Не пользуйтесь экспресс-заменой масла. При вакуумном удалении смазки в двигателе остаётся ещё довольно много старого автомасла. А при смешивании свежей автосмазки со старой появляется не очень качественная смесь. Поэтому если менять масло, то делать это надо в автосервисе, полностью слив из двигателя старое.
  5. Надо ли промывать двигатель перед сменой масла? У многих возникает вполне понятная мысль – а не промыть ли мне двигатель, раз я использую новое автомасло? Да и в инструкции производителей нет никакой информации о промывке ДВС. Традиция промывать движок пошла от советских времён, когда в движок заливали что попало, главное, чтобы было дешевле. В составе современных масел применяются более совершенные технологии: в них есть моющие присадки, которые при своевременной замене сохраняют двигатель в чистоте. Главное – чтобы моторное автомасло было качественным. Промывать ДВС следует только в следующих случаях: смена марки смазки или вязкости (например, 5w30 меняете на 5w40), ремонт двигателя, если в движок попал антифриз или поддельная смазка.

Видео: как долго можно не менять масло в моторе

Теперь вы полностью владеете правдивой информацией, через сколько менять масло в двигателе. Как мы уже разобрались, такой показатель, как пробег не является решающим, потому что при езде в городе и на трассе мотор изнашивается по-разному. Здесь лучший результат покажут моточасы, которые считаются довольно просто. Если же менять смазку по регламенту, каждые 15 тысяч километров пробега, а машину эксплуатировать на пределе возможностей, то двигатель долго не протянет. Рекомендованный интервал подходит для идеальных условий, о которых я упомянул выше.

Дополнительно возьмите в расчёт интервала замены моторного масла: особенности эксплуатации автомобиля, качество заправляемого топлива, тип движка, вид смазки, характер вождения.

Также периодически проверяйте качество смазки при помощи визуального осмотра с помощью диагностического щупа и бумажной салфетки. Это так называемый метод масляного пятна.

Важно не допускать превышения интервала замены масла. Если этот показатель будет более 4-5 тыс. км, то можно готовиться к дорогостоящему капитальному ремонту ДВС. Помните, что масло надо менять не только в двигателе, но и в коробке передач, а у полноприводных авто ещё и в раздаточной коробке.

И ещё один совет – не экономьте на масле. Качественное масло сохранит работоспособность авто. Ведь двигатель не вечен, а в последнее время их качество заметно ухудшилось.


Сколько раз прочитали статью:
1 472

Есть свое мнение или вопрос по теме статьи? Напиши свой комментарий ниже!

Грязная правда о том, как часто вам нужно менять масло

Реклама

Замена масла - это лишь одна из множества мелких неприятностей, связанных с владением автомобилем, но они необходимы для поддержания вашего автомобиля в хорошей форме. Кроме того, если вы не меняете масло вовремя и с использованием подходящих продуктов, это может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.

Однако теперь эксперты говорят, что стандартный интервал замены масла каждые три месяца - или каждые 3000 миль (4828 километров) - это старая новость, и большинство автомобилей могут проехать немного дальше, прежде чем потребуется замена масла.Если вы меняете масло чаще, чем необходимо, это не поможет вашему автомобилю. Это тоже не вредит, но ты тратишь деньги, время и ресурсы. Помните также, что выбрасывание масла, которое все еще пригодно для использования, создает нагрузку на окружающую среду.

Существует четыре основных «рекомендуемых» интервала замены масла в зависимости от факторов, специфичных для вас и вашего автомобиля:

  • Каждые 1000 миль (1609 километров) или каждые шесть месяцев
  • Каждые 3000 миль (4828 километров)
  • Каждые 5000–7500 миль (8 046–12 070 километров)
  • Каждые 10 000–15 000 миль или каждые шесть месяцев (16 093–24 140 километров)

Давайте посмотрим на обстоятельства для каждого.

Изменение каждые 1000 миль

Во-первых, если некоторые эксперты говорят, что 3000 миль - это слишком часто, почему те же эксперты рекомендуют интервалы каждые 1000 миль? Все зависит от ваших привычек вождения. Если ваш режим вождения состоит в основном из поездок длиной не более 10 миль, вам следует рассмотреть возможность замены масла чаще, чем каждые 3000 миль, по двум причинам.

  1. Если вы не совершаете длительных поездок на высоких и устойчивых скоростях (как на шоссе), то ваш двигатель недостаточно нагревается, чтобы выпарить конденсат, который накапливается в системе.Это может привести к более быстрому разрушению масла.
  2. Большая часть износа вашего двигателя происходит, когда вы заводите автомобиль, и если вы едете не очень далеко, то большая часть вашего вождения очень тяжелая для вашего двигателя. Более частые замены масла помогут минимизировать ущерб.

Короче говоря, если вы ездите на своем автомобиле нечасто, так как пробег намного меньше, чем рекомендуемый интервал обслуживания, вы все равно должны менять масло два раза в год, так как масло со временем ухудшается.

меняются чаще

Некоторые автомобильные эксперты полагают, что интервал в 3000 миль действительно полезен для магазинов, которые меняют масло, поскольку чем чаще вы заходите, тем больше денег они зарабатывают. Тем не менее, если у вас есть автомобиль более старой модели, который рекомендует этот интервал, вам, вероятно, лучше придерживаться его.

Scientific American подходит для более длительных интервалов, особенно каждые 5000 - 7500 миль, исходя из того, что это то, что рекомендуется в руководствах большинства автовладельцев.Интервал между 5000 и 7500 миль становится все более распространенным, хотя некоторые производители рекомендуют также учитывать свой стиль вождения и привычки.

Например, если ваш автомобиль довольно новый, и вы обычно едете 20 или более минут и достигаете довольно устойчивых скоростей (в отличие от остановки и движения во время всего движения), вы - главный кандидат на увеличение времени между заменами масла , Однако, если ваш автомобиль старше, лучше придерживаться рекомендованного производителем графика технического обслуживания.

Изменение каждые 10 000 миль

Если производитель вашего автомобиля рекомендует синтетическое масло, или если вы решите сделать переход, вы можете пройти до 10000 миль или более между заменами масла. Хотя синтетическое масло намного дороже, чем обычное масло, оно имеет больше преимуществ. Он работает лучше, чем обычное масло (см. «Это интересно», ниже) и лучше для окружающей среды.

Мнение отличается, однако, стоит ли модернизация.В то время как некоторые эксперты предлагают делать это в большинстве случаев, Consumer Reports говорит, что, как правило, вы не должны переходить на синтетический, если ваш автомобиль не нуждается в этом. Если вы часто буксируете тяжелые грузы, синтетическое масло может помочь снизить нагрузку на двигатель. Если у вас есть модель, о которой известно, что она подвержена проблемам с осадком (то есть, когда ваш двигатель забит остатками деградировавшего масла), синтетическое масло может помочь устранить эти проблемы и продлить срок службы вашего двигателя.

Что означают эти огни на приборной панели

Лучше следить за мили, которые вы проезжаете между сменами масла, хотя некоторые автомобили облегчают это благодаря индикатору, который говорит вам, что пора идти в магазин, как часть так называемой системы контроля срока службы масла.Эти системы отслеживают ваш пробег, а также используют данные вашего вождения, которые анализируются компьютером вашего автомобиля, чтобы определить, когда вашему автомобилю требуется замена масла. Когда свет загорается, лучше всего заменить масло как можно скорее, но это не обязательно срочно.

Если в вашем автомобиле установлена ​​система контроля срока службы масла, обратите внимание, что этот индикатор отличается от индикатора давления масла, который загорается на приборной панели, если масло в вашем автомобиле не течет должным образом из-за низкого уровня, неисправности масляного насоса, утечки в система или какой-то другой вопрос.Изучите разницу между двумя указателями поворота, потому что если загорается индикатор давления масла, вам нужно как можно скорее прекратить движение, чтобы избежать повреждения двигателя.

Привыкайте проверять масло не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не течет и не сжигает масло. Если уровень низкий, добавьте масло. Хорошее масло должно быть прозрачного коричнево-черного цвета, хотя Автомобильная ассоциация Америки предупреждает, что цвет - не единственный показатель срока службы масла. Если масло мутное или непрозрачное, возможно, настало время для изменений, а если оно молочное, в вашем двигателе может течь охлаждающая жидкость.Если в вашем автомобиле установлена ​​одна из вышеупомянутых систем контроля масла, возможно, у вас нет щупа для проверки масла.

Мораль этой истории? Если вы не знаете, как часто менять масло или как проверять его между заменами масла, обратитесь к руководству пользователя. Эти привычки помогут обеспечить долговечность вашего двигателя.

,

Должен ли я перейти на моторное масло с большим пробегом?

Меню назад
близко
  • Места
  • Карты
  • Топлива
  • смазочные материалы
  • Пропан
  • Отдавая
  • Около
On-Road
  • Cenex ® TOP TIER ™ Моющий бензин
  • Cenex Roadmaster XL ® Премиум Дизель
  • Cenex ® Утепленный Премиум Дизель
Внедорожник
  • Cenex ® Ruby FieldMaster Премиум Дизель ®
возобновляемое топливо
  • E-85 / Другие смеси и смеси биодизеля
Топливная служба
  • Автоматическая доставка топлива
Избранные статьи
  • Отслеживание энергии
Дополнительная информация
  • План общей защиты Cenex ®
  • Библиотека паспортов безопасности
  • Библиотека данных продукта
  • Кинофильмы
On-Road
  • Торговый Флот
  • Разведка нефти и газа
  • логирование
  • Автомобили / Легкие Грузовики
Внедорожник
  • сельское хозяйство
  • Разведка нефти и газа
  • строительство
  • логирование
для дома
  • База отдыха
    И Дом
Специальное использование
  • Пищевой, возобновляемый на основе
    и специальности
Важные ресурсы
  • План общей защиты Cenex ®
  • Библиотека паспортов безопасности
.

Когда менять масло в двигателе автомобиля: Пробег! - Car Talk

Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по cmon (m): 6:51 вечера 13 марта , 2012
Каждый раз, когда я еду обслуживать свою машину, мой механик всегда говорит, что я злоупотребил маслом, потому что оно всегда получается черным. Теперь он был тем же человеком, который велел мне менять моторное масло каждые 3 месяца, и именно тогда я меняю его.

ок.Очевидно, что подсчет 3 месяцев совсем не очень эффективный способ узнать, когда менять масло, поэтому я хочу вернуться к использованию Пробег.

Знает ли кто-нибудь пробег, когда я должен заменить моторное масло для моей Toyota 2003 Camry, используя Mobile XHP 1000 на 4.

Если есть общий пробег для всех автомобилей, также опустите его здесь.

Спасибо.

Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по vanariso (м): 19:39 13 марта , 2012
1.Для совершенно новых автомобилей, в которых используется обычное масло (то есть любое из этих масел, вы можете купить герметичную и фирменную заправочную станцию ​​- 50 видов масла 30 Вт - все эти 2–3 тыс. Км, например, Mobil, Ap Total Visco 2000 и т. Д.), Первая заправка масла после 500 - 1000 пробега, а затем после каждых 5000 пробега.
2.Для новых автомобилей, в которых используется синтетическое масло (Mobil 1–10–15 тыс. На галлон. Вы можете получить его только на обозначенных заправочных станциях), сначала заправляйте масло после 1000–2000 пробега, затем через каждые 8000–10000 пробега , например VW Passat 2006 -2012 вид авто.Имейте в виду, что все эти маленькие маленькие тойоты, хонды и ниссаны исключены ... я говорю о последних седанах и джипах .... вы знаете их, когда увидите их.
3. Для токунбосов, как в 1. выше. Нефтяное обслуживание после каждых 2000- 3000 миль.

Пожалуйста, обратите внимание, что все это независимо от даты / дни / месяцы. например. если вы сегодня обслуживаете камеру Tokunbo Camry и путешествуете с ней в Абуджу из Лагоса, затем обратно в Кано, а затем в Ибадан и обратно .... как только пробег показывается, как в приведенном выше сервисе PLS ... так что вы видите, что вы можете обслуживать каждую неделю или месяц или дни..в зависимости от вашего использования. chikena

7 лайков

Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! Fhemmmy: 8:04 вечера 13 марта , 2012

С любезными поездками в Нигерии, я рекомендую менять масло как можно чаще. , , Мой лучший совет должен был бы заметить цвет во время управления. ,

Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по lerry009ri: 8:05 вечера 13 марта , 2012

МЕСЯЦ НЕ НАСТОЯЩЕМУ ПОМОГАЕТ, ЭТО ЗАВИСИТ ОТ ОТСУТСТВИЯ ИЛИ УБИЙСТВА, КОТОРЫЕ ВЫ РАБОТАЛИ.ПО СЛЕДУЮЩЕМУ ПОСЛЕ 2000 ГОДА ИЛИ 2500 МИЛЕЖЕЙ, ЗАКРЫТЫХ В ВАШЕЙ ОБЛАСТИ, т.е. ОТ ДОМА, ЧТОБЫ РАБОТАТЬ ИЛИ ДВИГАТЬСЯ ВО ВСЕМ, НО ЭТО ЗАВИСИТСЯ ОТ СОРТА АВТОМОБИЛЯ. СЛУЖБА.

1 Лайк

Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по Ikenna351 (м): 9:11 вечера 13 марта , 2012
Прошу отличаться от позиции, которую некоторые из вас занимали.Масло транспортного средства, ездящего в основном в городах, следует часто менять, чаще, чем одно использование на дальние расстояния. Использование транспортных средств в городах или на небольших расстояниях приводит к большему износу и износу таких транспортных средств, чем частое использование на больших расстояниях. Причина: история на другой день.

Как правило, вы должны обратиться к руководству пользователя. Как и для большинства известных мне Peugeot, в инструкции будет указано: сливать и доливать масло (и заменять масляный фильтр тоже) каждые 7500 км (5000 миль) или как минимум два раза в год (каждые 6 месяцев).Таким образом, вы тратите свои деньги, меняя масло и фильтр каждые 3 месяца, насколько я понимаю. Я не знаю о других брендах, хотя.

Икенна.

6 Лайков

Re: Когда менять моторное масло в автомобиле: Путь пробега! по sultaan (м): 10:43 вечера 13 марта , 2012
Как правило, вы должны обратиться к руководству пользователя. Как и для большинства известных мне Peugeot, в инструкции будет указано: сливать и доливать масло (и заменять масляный фильтр тоже) каждые 7500 км (5000 миль) или как минимум два раза в год (каждые 6 месяцев).Таким образом, вы тратите свои деньги, меняя масло и фильтр каждые 3 месяца, насколько я понимаю. Я не знаю о других брендах, хотя.

Предполагая, что фильтр заменен, вы должны быть в состоянии пройти 3000 миль без каких-либо сомнений, но, как обычно, исходя из того, что я видел здесь, и когда я был там в прошлый раз, я знаю, что вы используете неправильное масло.

XHP-1000 - это 20w50 по спецификации

http://www.mobil.com/Australia-English/LCW/Files/Mobil_Product_Guide_South_Pacific_May09.pdf

Ваш двигатель может быть поврежден из-за неправильной смазки, вы не судите мотор масла, как они выглядят в бутылке, но когда они находятся на рабочей температуре должно быть 5w30.

Используйте правильные масла, и оно будет выглядеть чистым на 3000 миль.

1 Как и

Re: Когда менять масло в двигателе автомобиля: Путь пробега! по cmon (м): 23:16 13 марта , 2012

ОК. Я думаю, что я пойду с 2k - 3k миль Vanasiro на нефть. Спасибо, парни.

Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! от Fhemmmy: 23:36 13 марта , 2012
sultaan:

Предполагая, что фильтр заменен, вы должны быть в состоянии пройти 3000 миль без каких-либо сомнений, но, как обычно, исходя из того, что Я видел здесь, и в последний раз, когда я был там, я знаю, что вы используете не то масло.

XHP-1000 - это 20w50 по спецификации

http://www.mobil.com/Australia-English/LCW/Files/Mobil_Product_Guide_South_Pacific_May09.pdf

Ваш двигатель может быть поврежден из-за неправильной смазки, вы не судите моторные масла по тому, как они выглядят в бутылке, но по времени они должны быть 5w30.

Используйте правильные масла, и это будет выглядеть чисто на 3000 миль.


Это так верно и хорошо сказано. , ,
Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по ayusman16 (м): 14:34 14 марта , 2012

Какое масло лучше всего использовать для Nissan Pathfinder?

Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по дестану (м): 14:53 14 марта , 2012

Найраойл...

2 Лайка

Re: Когда менять масло в двигателе автомобиля: Путь пробега! по gulfer: 14:59 14 марта , 2012
Какое масло лучше всего использовать для Nissan Pathfinder?
Я предлагаю вам использовать масло Mobil 1 с большим пробегом, если транспортное средство такое же, как у меня. Токунбо
Re: Когда менять масло в двигателе автомобиля: Путь пробега! по kutchs: 15:17 14 марта , 2012

Это очень проницательно, tnks много участников.Я так много узнал. У меня есть небольшие пробники, между карбюратором и инжектором, который экономит топливо больше. Моя машина работает на карбюраторе, но мне всегда интересно.

Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! by globalaid (m): 15:23 14 марта , 2012

какое масло хорошо для Toyota Camry 1999. Я использовал масло для бутылок Total, которое я не помню сейчас. но это около 6000 наира за галлон

Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по IYANGBALI: 4:42 вечера 14 марта , 2012

я меняю свою, когда начинаю менструальный период

7 лайков

Re: когда менять машину Моторное масло: путь пробега! по тел. (м): 17:08 14 марта , 2012

пальмовое масло!

Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по cmon (m): 18:03 вечера 14 марта , 2012

@sultaan, так что какое моторное масло вы сейчас рекомендуете для Camry 2003 и как долго, по вашему мнению, его следует использовать ,... Я слышал, что бренд Total указывает пробег, который может выдержать масло, исходя из цифр, которые вы видите на банке. Например, всего 2000 пройдут 2000 миль, 4000 - 4000 миль. Что вы думаете?

Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по elewele100: 18:04 14 марта , 2012

При замене моторного масла d. d Фильтр d хранит 4 грязи в двигателе, и, когда он не выполняет свою работу,
двигатель страдает из-за внутренних проблем.Когда грязь и песок могут циркулировать над, внутри и на опорных поверхностях двигателя, стенках цилиндров, коленвалов, поршневых колец, распределительных валов и практически
всех металлических сопряженных поверхностей, они повреждаются, что приводит к расширению допусков по маслу, снижению давления масла и, в конечном итоге, к
преждевременный выход из строя двигателя. Если вы используете фильтр хорошего качества, вы, вероятно, совершенно безопасно меняете его при 7,5K.
Лично я меняюсь между 3-5К только потому, что я в основном езжу по городу. Вероятно, это пустая трата денег, чтобы изменить в 3 км.

Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по nnempi (м): 6:50 вечера 14 марта , 2012

Какой тип масла и фильтра подойдет для моей модели fordtransit van 1998 года, disal

Re: Когда Заменить моторное масло в вашем автомобиле: Пробег! по ijigbamigb (м): 19:30 14 марта , 2012

Привет, Нландерс.Моя Toyota Corolla в настоящее время находится на пробеге 102 тыс., И я обслуживаю ее каждый последний день месяца, Я ЕЗДАЮ или НЕТ ПРИВОД ... Я использую Mobil, один из 3k ... это нормально или просто трата денег .. .ABEG сделайте una advice me ooo

Re: Когда менять масло в автомобиле: Mileag
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.