Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

При капитальном ремонте двигателя что меняется


Что такое капитальный ремонт двигателя. Когда делается и что меняется

Сегодня мы узнаем, что называется капитальным ремонтом двигателя автомобиля, каково основное назначение процедуры, когда делается и какие запасные части силовой установки меняются

ЧТО ТАКОЕ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. КОГДА ДЕЛАЕТСЯ И ЧТО МЕНЯЕТСЯ


Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется капитальным ремонтом двигателя автомобиля, каково основное назначение процедуры, когда делается и какие запасные части силовой установки меняются. Кроме того, расскажем про то, как определить состояние мотора транспортного средства, какие существуют симптомы, указывающие на надобность скорого проведения капитального ремонта и как правильно подобрать запасные части для этого процесса. В заключении поговорим о том, какие существуют этапы и сроки проведения капитального ремонта двигателя, чем они характеризуются, а также, почему так важна гарантия после завершения процедуры восстановления силовой установки.


Итак, что называется капитальным ремонтом двигателя автомобиля? Капремонтом силовой установки называется определенный процесс, во время которого двигатель в целом и все его компоненты в отдельности доводятся до оптимальной кондиции, которая восстанавливает мотор до приближенного к заводскому состоянию. Если рассмотреть понятие капремонта двигателя в общем, то этот процесс включает следующие виды работ: разборку, очистку деталей, проверку всех узлов на наличие явных, а также скрытых дефектов, замену отдельных компонентов при надобности или их ремонт, приведение в идеальное состояние коленчатого вала с блоком цилиндров, диагностику систем подачи топлива и охлаждения, закладку специальной масляной смазки, а также восстановление цилиндро-поршневой группы с кривошипно-шатунным механизмом.

 

ЧТО ТАКОЕ ХОНИНГОВАНИЕ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ

 

 

Справочно заметим, что понятия капремонт и переборка двигателя являются разными процессами. Переборка мотора заключается в разборке и замене определенных элементов, которые выходят или уже вышли из строя. Что касается капитального ремонта силовой установки, то делается он тогда, когда на эту надобность указывают такие симптомы, как низкая компрессия, потеря мощности, увеличенный расход моторного масла (1 литр и более на 1000 километров пробега), которые возникают в связи с естественным износом транспортного средства. Все мы знаем, что в природе вечного двигателя не существует, поэтому каждому владельцу автомобиля со средним (от 150 до 200 тысяч километров) и крупным (более 200 тысяч километров) пробегами следует знать, как правильно определять состояние мотора и что необходимо для капремонта

1. Определение состояния силовой установки автомобиля и этапы капремонта двигателя

В большинстве случаев, степень изношенности цилиндро-поршневой группы двигателя устанавливается замером компрессии и остаточного вакуума. Эти методы диагностики являются основными индикаторами, которые указывают на надобность капремонта. Однако для того, чтобы наверняка определить степень износа силовой установки, нередко используют и другие технические методы

Для определения надобности в полномасштабном ремонте двигателя, как правило, используют следующие инструменты: стетоскоп, манометр, нутромер, компрессометр, эндоскоп и другие. Кроме прямых способов определения износа двигателя, есть еще косвенный симптом – это повышенный расход моторного масла. Справочно заметим, что предельным показателем для двигателя легкового автомобиля считается расход в 1 литр на 1000 километров пробега.


Также стоит знать, что пробег силовой установки до капитального ремонта может колебаться у разных транспортных средств в достаточно широких диапазонах. Кроме того, данный показатель еще зависит от долговечности конструкции, а также условий эксплуатации мотора. Например для отечественных автомобилей, на примере LADA Granta, пробег до капитального ремонта в среднем составляет 140 – 160 тысяч километров, а у иномарок этот показатель равняется 200 – 250 тысяч километров. Заметим, что самыми живучими моторами являются японские агрегаты, которые способны выхаживать и более 350 тысяч километров пробега до первого капремонта.
Какие же существуют этапы капитального ремонта силовой установки транспортного средства? На сегодняшний день, капремонты двигателей подразделяются в среднем на 9-10 основных этапов, каждый из которых характеризуется определенными особенностями
Этапы капитального ремонта силовой установки:

– На первом этапе происходит демонтаж двигателя, его дальнейшая разборка на составные детали и чистка основных и вспомогательных узлов, причем каждого в отдельности.


– Далее на втором этапе наступает диагностика и идентификация всех имеющихся повреждений, которые присутствуют на деталях, а также происходит определение степени их износа.
Третий этап включает в себя поиск дефектов в деталях мотора и он, как правило, делится на отдельные процедуры: определение наличия скрытых трещин на блоке цилиндров; измерение всех имеющихся зазоров; поиск дефектов коленвала; измерение геометрии трущихся деталей двс, а также сопоставление размеров с заводскими показателями и определение отклонений от эталонных значений.
Четвертый этап заключается в непосредственном ремонте и удалении нагара с головки блока цилиндров. Этап также делится на отдельные процедуры такие, как: ликвидация имеющихся трещин узла; восстановление или замена при надобности направляющих втулок; восстановление или замена при надобности фасок седел клапанов; установка новых взамен старых маслочъемных колпачков, а также замена или восстановление распределительного вала, клапанов и толкателей.
– На пятом этапе происходит ремонт блока цилиндров, то есть делается его хонингование (расточка), абразивная обработка стенок цилиндров и установка новых гильз. Кроме того, убираются все имеющиеся трещины в ГБЦ, делается ремонт ниши коленчатого вала и выравниваются привалочные плоскости.
Шестой этап заключается в восстановлении и ремонте коленвала. В большинстве случаев его удается реставрировать.
Седьмой этап называется сборочным, на нем производится монтаж силовой установки обратно в автомобиль.
– На восьмом этапе происходит специальная обкатка холодного мотора, то есть осуществляется длительная работа двигателя на холостом ходу. Это процедура нужна для того, чтобы все новые и восстановленные детали смогли оптимально притереться друг к другу. Делается это с целью стабильного функционирования мотора на будущее.
– Заключительный или финальный девятый этап ремонта заключается в регулировке таких параметров, как обороты двигателя на холостом ходу, уровень токсичности выхлопных газов и настройка режимов системы зажигания.


Справочно заметим, что на сроке службы силовой установке довольно сильно сказывается качество горюче-смазочных материалов и своевременность технического обслуживания. При использовании не оригинальных технических жидкостей, а также применение не качественных фильтрующих элементов, значительно снижает срок службы двигателя. Справочно заметим, что бывают такие случае, когда даже новый автомобиль с пробегом до 50 тысяч километров уходит на капиталку, в связи с использованием не качественных расходных деталей и не своевременным обслуживанием.

2. Подбор запасных частей, сроки проведения капитального ремонта двигателя и гарантия

К подбору запасных частей, а особенно к их качеству для капитального ремонта двигателя подходить нужно очень внимательно. Запасные части должны быть оптимального качества, то есть, как минимум не ниже, уровня оригинальных, иначе в противном случае усилия, деньги и время потраченные на восстановление силовой установки будут тщетными. Кроме того, капитальный ремонт не должен получится выборочным, то есть в первозданное состояние должны быть приведены все изношенные элементы и узлы мотора. Необходимо это для того, чтобы детали потом не сокращали срок службы и самое главное не снижали надежность силовой установки.


Справочно заметим, как показывает практика, каждый двигатель будь то он отечественный или импортный имеет свою специфику, которую нужно учитывать при проведении капремонта. Например в автомагазинах для отечественных моторов можно купить любую запчасть, начиная от гильз цилиндров и заканчивая самым мелким болтом с гайкой, причем по вполне приемлемым ценам. Однако качество таких деталей не всегда может быть на высоком уровне. Довольно часто отечественные детали идут с откровенным браком, а импортные компоненты зачастую продаются поддельными сделанные под известный бренд запчастей. Таким образом, не имея опыта в подборе деталей для капитального ремонта двигателя лучше доверить эту процедуру опытному специалисту.
Напомним, что капитальный ремонт силовой установки является самой сложной процедурой по восстановлению, замене узлов с деталями двигателя автомобиля и быстро происходить эта процедура не может. В подавляющем большинстве случаев, капремонт двигателя осуществляется на специализированной станции технического обслуживания транспортных средств. Справочно заметим, что выбирая ту или иную станцию по обслуживанию для ремонта силовой установки, не нужно искать ту, где срок восстановления двигателя будет минимальным. Ниже в таблице наглядно продемонстрированы приблизительные сроки восстановления силовой установки автомобиля исходя из той или иной ситуации.

Тип ремонта ДВС

Капитальный

Мелкий, средний

Условия выполнения ремонта двигателяЗапасные части, поставка на заказЗапасные части в наличии, но не имеется оборудования для ремонта деталейЗапасные части в наличии и имеется свое оборудование для ремонта деталейЗапасные части, инструмент и приспособления с оборудованием в наличии 

Сроки ремонта

15-20 дней

5-8 дней

3-4 дня

1-2 дня


Что касается запасных частей, которые необходимы для капитального ремонта д

Каковы преимущества восстановления двигателя вместо замены?

Большинству катастрофических отказов двигателя можно избежать с помощью обычного обслуживания и технического обслуживания. В большинстве случаев перегрев или поломка масляного насоса могут привести к выходу из строя внутренних компонентов, что может привести к неработоспособности автомобиля, что потребует нового двигателя или восстановления двигателя.

Хотя замена вашего старого двигателя может показаться более простой и экономически эффективной, правда состоит в том, что даже если заменяемый двигатель произведен на той же машине, что и ваш, у вас может быть много потенциальных препятствий, которые нужно преодолеть.

Ниже перечислены некоторые моменты, которые следует учитывать, когда вы продвигаетесь на рынке нового двигателя или восстанавливаете свой существующий двигатель профессиональным механиком двигателя.

Каковы наиболее распространенные причины отказа двигателя?

В большинстве случаев отказы двигателя вызваны одним корневым источником: теплом. Будь то отказ системы охлаждения из-за поддержания оптимальной рабочей температуры двигателя или недостаток давления масла или чистого масла для смазывания движущихся частей, который создает избыточное трение, большинство серьезных отказов двигателя можно отследить до этих событий.В общем, есть несколько конкретных проблем, которые приводят к отказам двигателя, в том числе:

При возникновении любого из них различные части двигателя будут повреждены. Если двигатель перегревается, это часто приводит к выходу из строя прокладок головки, что приводит к попаданию охлаждающей жидкости внутрь блока двигателя в масляных камбузах. Это разбавляет моторное масло и вызывает недостаток смазки или чрезмерное нагревание.

Знание причины отказа двигателя - это первый шаг в определении того, требуется ли восстановление или замена двигателя.

Что происходит при восстановлении двигателя

Восстановленный двигатель включает в себя снятие двигателя с транспортного средства и полную разборку его с того, что обычно называют «карбюратором». Это более старое описание, когда двигатели имели карбюраторы вместо систем впрыска топлива, которые они имеют сейчас, поэтому сегодня это будет называться «Инжектор для бака», где поддон является масляным поддоном. После того, как двигатель был разобран, очищен и осмотрен, все поврежденные детали заменяются новыми или восстановленными запасными частями.Все новые прокладки, сальники и смазочные материалы используются при сборке восстановленного двигателя, который будет соответствовать стандартам OEM.

Наиболее распространенные компоненты, подлежащие замене, включают в себя уплотнительные кольца, подшипники, прокладки, уплотнения, зубчатый ремень или цепь, пружины клапанов и масляный насос. Основные детали заменяются только в случае необходимости и часто включают в себя распределительные валы, коленчатые валы и поршни.

Если в вашем двигателе произошел серьезный ущерб, возможно, блок цилиндров нужно сверлить, чтобы выровнять главные отверстия коленчатого вала.Цилиндры, возможно, должны быть скучными, чтобы соответствовать новым поршням. Это более обширная работа, но она позволит двигателю снова заработать. В целом, есть только два случая, когда выбор не возможен.

* Блок двигателя был поврежден из-за поломки шатуна или коленвала

* Внешняя часть блока двигателя была треснута или "оконная" - это происходит, когда внутренний компонент пробивает отверстие в блоке.

При других проблемах восстановление двигателя - это реалистичный вариант.

Преимущества восстановления

После того, как двигатель восстановлен, вы знаете, что все было тщательно проверено, и в нем много новых деталей.Это продлит срок службы двигателя. Как долго это продлится, зависит от того, сколько компонентов было заменено. Еще одно преимущество заключается в том, что вы утилизируете детали двигателя, чтобы уменьшить количество отходов в окружающей среде.

Однако, пожалуй, лучшим преимуществом восстановления двигателя является возможность подключения и совместимость с существующим ЭБУ и электрической системой. ЭБУ запрограммирован для связи с двигателем, изначально установленным в автомобиле. Во многих случаях, когда новый двигатель установлен, ECU имеет проблемы с подключением и связью с новым двигателем.В большинстве случаев замена двигателя потребует либо перепрограммирования ЭБУ, либо замены.

Если у вас есть возможность выбора между ремонтом или заменой, всегда рекомендуется отремонтировать существующий двигатель с новыми, оригинальными запасными частями, чтобы уменьшить вероятность проблем совместимости.

,

Капитальный ремонт авиационных двигателей • Disciples of Flight

  • Самолет
    • Авиат
    • Beechcraft
    • Цессна
    • Пилатус
    • Пайпер
    • Робинсон
    • Прочие самолеты
  • Дом Построен
  • Полет
  • Аэропорты
  • Back Country
  • История
  • Новости
  • Документальный фильм
    • BluRay DVD
    • Amazon Prime
    • Vimeo On-Demand
    • Gumroad
Авторизоваться

СБРОС ПАРОЛЯ

Вернуться на страницу авторизации

ВХОД



Забыли пароль
  • О нас
  • Авторы
  • Напишите нам!
  • Раскрытия
    • Политика конфиденциальности
    • Политика раскрытия информации
    • Условия использования
  • Свяжитесь с нами

авиационные статьи, фотографии и видео

  • Самолет
    • Авиат
    • Beechcraft
    • Цессна
    • Пилатус
    • Пайпер
    • Робинсон
    • Прочие самолеты
  • Дом Построен
  • Полет
  • Аэропорты
  • Back Country
  • История
  • Новости
  • Документальный фильм
    • BluRay DVD
    • Amazon Prime
    • Vimeo On-Demand
    • Gumroad
The Disciples of Flight Documentary arrives Документальный фильм о учениках полета Do the Pilots of Dunkirk Defy the Laws of Physics? Пилоты Дюнкерка бросают вызов законам физики? Cessna Caravan Receives FAA, EASA Certification For Garmin G1000 NXi Караван Cessna получает сертификат FAA и EASA для Garmin G1000 NXi American Legend Reveals the Enhanced Super Legend XP Американская легенда раскрывает расширенную супер-легенду XP AirVenture Attendees Offered Discounted 172, 182 Parachute Systems Участникам AirVenture предлагается скидка 172, 182 парашютных систем Kitfox Aircraft Reveals the 2017 Speedster Самолет Kitfox раскрывает 2017 Speedster FAA Signs Aviation Safety Agreement With Singapore

Поршневой капитальный ремонт двигателя

Как техническое обслуживание, так и полный капитальный ремонт двигателя выполняются в обычном режиме через определенные промежутки времени. Этот интервал обычно определяется количеством часов работы силовой установки. Фактический период капитального ремонта для конкретного двигателя обычно определяется рекомендациями производителя. Каждый изготовитель двигателя устанавливает общее время в обслуживании, когда двигатель должен быть выведен из эксплуатации и капитально отремонтирован. В зависимости от того, как двигатель используется в процессе эксплуатации, время капитального ремонта может быть обязательным.

Время капитального ремонта указано в часах и называется временем до капитального ремонта (TBO). Например, если бы двигатель имел срок службы 2000 часов и проработал 500 часов, он имел бы TBO 1500 часов. Испытания и опыт показали, что работа по истечении этого периода времени может привести к износу некоторых деталей за пределами их безопасных пределов. Чтобы капитальный ремонт двигателя был таким же летным, как и новый, во время капитального ремонта необходимо обнаруживать и заменять изношенные детали, а также поврежденные детали. Единственный способ обнаружить все негодные детали - провести тщательный и полный ремонт, пока двигатель разбирается.Основной целью капитального ремонта является проверка, ремонт и замена изношенных деталей двигателя.

Полный процесс капитального ремонта включает в себя следующие десять этапов: получение осмотра; разборка; визуальный осмотр; очистка; структурный контроль; контроль неразрушающего контроля (неразрушающего контроля); проверка размеров; ремонт и замена; повторная сборка; и тестирование и обкатка. Этапы проверки являются наиболее точными и наиболее важными этапами капитального ремонта. Инспекцию нельзя пренебрегать или проводить небрежно или не полностью.Всегда рекомендуется делать полные записи о процессе проверки и вести их вместе с записями о двигателе.

Каждый изготовитель двигателя предоставляет очень конкретные допуски, которым должны соответствовать детали двигателя, и предоставляет общие инструкции, помогающие определить летную годность детали. Тем не менее, во многих случаях окончательное решение должно быть сделано техническим специалистом. Несмотря на то, что необходимо определить, исправна ли деталь, подлежит ремонту или должна быть отклонена, технический специалист должен следовать инструкциям и информации производителя.Что касается допусков на размеры, производитель публикует новый минимальный и исправный размер для всех критических компонентов. Знание принципов работы, прочности и напряжений, приложенных к детали, необходимо при принятии решений, касающихся видимого износа. Когда техник силовой установки подписывает разрешение на возврат в эксплуатацию для капитально отремонтированного двигателя, это подтверждает, что полный процесс капитального ремонта был выполнен с использованием методов, приемов и методов, приемлемых для Администратора Федерального управления гражданской авиации (FAA).

Капитальный ремонт

Поршневые авиационные двигатели могут быть отремонтированы путем капитального ремонта. Это означает капитальный ремонт этих частей в верхней части картера, без полной разборки двигателя. Он включает в себя удаление узлов (то есть выпускных коллекторов, жгута проводов зажигания, впускных труб), необходимых для снятия цилиндров. Фактический капитальный ремонт состоит из восстановления цилиндров двигателя путем замены или восстановления поршня и поршневых колец, а также восстановления или нанесения покрытия на стенку цилиндра и механизм привода клапана, включая, при необходимости, направляющие клапана.Капитальный ремонт немного вводит в заблуждение, потому что это действительно процедура ремонта двигателя, а не реальный ремонт, как описано ранее. Обычно в это время аксессуары не требуют никакого внимания, кроме того, которое обычно требуется во время обычных функций обслуживания. Этот ремонт обычно происходит из-за преждевременного износа клапанов или поршневых колец. Многие подчеркивают, что если двигатель требует такой большой разборки, он должен быть полностью разобран и подвергнут капитальному ремонту.

Капитальный ремонт и капитальный ремонт

Капитальный ремонт состоит из полного восстановления силовой установки.Для поршневого двигателя потребуется разобрать картер в соответствии с требованиями FAA; капитальный ремонт обычно не является капитальным ремонтом. Сертифицированный техник с номинальной мощностью силовой установки может выполнить или контролировать капитальный ремонт двигателя, если он не оборудован внутренним нагнетателем или имеет систему понижения пропеллера, отличную от зубчатых колес. Через равные промежутки времени двигатель должен быть полностью разобран, тщательно очищен и осмотрен. Каждая часть должна быть отремонтирована в соответствии с инструкциями производителя и допусками для соответствующего двигателя.В это время все аксессуары сняты, отремонтированы и проверены. Опять же, необходимо следовать инструкциям производителя соответствующего аксессуара.

Общие процедуры капитального ремонта

Из-за продолжающихся изменений и множества различных типов используемых двигателей в данном тексте невозможно рассмотреть конкретный капитальный ремонт каждого двигателя. Однако существуют различные методы и инструкции по капитальному ремонту неспецифического характера, которые применяются ко всем маркам и моделям двигателей.

Любой двигатель, подлежащий капитальному ремонту, должен пройти проверку биения коленчатого вала или карданного вала в качестве первого шага. Любой вопрос, касающийся замены коленчатого вала или карданного вала, в настоящее время решается, поскольку вал, биение которого выходит за пределы, необходимо заменить.

Бортовой механик Рекомендует

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020