Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

При перегреве двигателя что происходит


Перегрев двигателя | Основные причины и последствия

Он нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждешь… Делимся советами: как не вскипятить мотор и что делать, если уже увидели дым из-под капота.

В процессе работы любого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) выделяется большое количество тепла. Чтобы не допустить перегрева, машины оснащают системой охлаждения: она держит рабочую температуру двигателя в оптимальных пределах (обычно от 85 до 105°С). Как и любая другая технически сложная часть, система охлаждения иногда дает сбои, в результате температура растет до критических значений, а это может привести к очень серьезным последствиям.


Чем грозит перегрев двигателя?

Не будем драматизировать: иногда он проходит без больших последствий. Все зависит от степени перегрева, которую можно условно разделить на три части.

Слабый перегрев. Внимательный водитель постоянно контролирует температуру охлаждающей жидкости (ОЖ). «Зависшая» в красной зоне стрелка датчика температуры — хороший повод проверить систему охлаждения, а заодно и двигатель. Ежедневный «подогрев» мотора вреден.

Средний. Пар из-под капота проблема уже серьезнее. Если такое случилось, нужно срочно остановиться, дождаться пока антифриз остынет, долить его (если есть что) и попробовать запустить ДВС. После этого лучше проверить мотор на станции обслуживания, потому что во время «кипения» он мог пострадать.

Сильный. Обычно такое случается, если мотор «закипел» из-за неисправной системы охлаждения о чем не знал водитель. Самые частые последствия перегрева двигателя звучат страшно и стоят дорого: расплавленные поршни, трещины на головке блока цилиндров, провернутые вкладыши, сломанный коленвал.

Не откладывайте визит в сервис, если силовой агрегат вдруг стал работать как прежде и больше не греется. В следующий раз он может «вскипеть» с последствиями.

Наиболее чувствительны к перегреву современные двигатели с турбонаддувом. Также «в зоне риска» тюнингованные моторы. Даже после замены программного обеспечения (а чип-тюнинг по праву относится к самому доступному и популярному варианту увеличения мощности мотора) температурный режим часто меняется и становится нестабильным.

Самые распространенные причины перегрева двигателя

Начнем с прописных истин: автомобиль и мотор в нем — предметы повышенной ответственности. Их надо регулярно обслуживать, не дожидаясь пока однажды машина встанет где-нибудь в пробке.

Низкий уровень антифриза. Банально, но многие открывают капот только зимой, чтобы залить незамерзающую жидкость, хотя следить за уровнем масла и антифриза нужно в любое время года. В системе охлаждения могут образовываться воздушные пробки, если охлаждающая жидкость постоянно на минимуме. Из-за этого мотор находится в постоянной зоне риска.

Некачественный антифриз. Тоже частая причина. Он может быть изначально плохого качества (скажем, вы залили его весной и никаких проблем до летней жары не было) или просто сильно разбавленный. Вторая причина чаще бывает у ленивых водителей, постоянно забывающих купить «охлаждайку», доливая в нее воду. От такой «жижи» в системе охлаждения проку мало и жди беды.

Забитый грязью радиатор. К сведению тех, кто не в курсе: радиаторов в автомобиле несколько. Обычно ближе к решетке установлен радиатор кондиционера, а за ним — основной, системы охлаждения. Доступ к нему затруднен и не всегда удается визуально проконтролировать состояние сот, тем более их очистить. В результате мы ездим с забитыми грязью радиаторами, процессы теплообмена нарушаются и вот вам снова риск перегрева. Популярный метод очистки струей воды под давлением результата практически не дает. Без демонтажа качественно промыть радиатор обычно не получается.

Неисправности элементов системы охлаждения. Каждый элемент выполняет свою задачу. Например, термостат переключает движение ОЖ между контурами: для быстрого прогрева двигателя пускает ее по малому контуру (через двигатель), после выхода температуры на рабочую — по основному (через радиатор). Если термостат заклинило в первом положении, жидкость может не поступать в радиатор и быстро перегреваться. Разумеется, причины перегрева ДВС могут быть и в неработающей помпе (водяном насосе), и в текущем патрубке. Иногда выходит из строя датчик температуры: на указатели вроде бы норма, а на самом деле температура высокая. Выход из строя вентилятора охлаждения радиатора обычно приводит к перегреву на малых скоростях, в дорожных заторах.


Признаки перегрева двигателя

Перегрев можно предупредить! В первую очередь меняются показания температуры ОЖ. Регулярно проверяйте положение стрелки (или цифру, если панель приборов электронная) — так вы сразу поймете, когда температура двигателя начнет повышаться. На некоторых моделях указателя нет — в этом случае при перегреве загорается сигнализатор. Какие еще признаки перегрева можно выделить?

  • Появление пара из-под капота
  • Вибрация, обусловленная кипением антифриза
  • Падение мощности
  • Отказ работы двигателя

Как предотвратить перегрев?

Прежде всего, следить за техническим состоянием транспортного средства и вовремя ездить на ТО. В неавторизованных техцентрах под техническим обслуживанием часто понимают замену моторного масла и фильтров, не уделяя внимания полноценной диагностике. В любом дилерском центре ГК FAVORIT MOTORS каждый автомобиль обязательно проверяют в соответствии с технологическими картами производителя. Специалисты не могут делать это каждый день. Поэтому вам необходимо наблюдать за уровнем ОЖ в бачке и информацией на указателе температуры жидкости. Также любые отклонения в работе двигателя (стуки, сложности с запуском и т. д.) должны стать поводом для беспокойства.

Что делать, если ДВС начал перегреваться?

Среди двух вопросов — как бороться с перегревом двигателя и почему греется двигатель — большая пропасть. Мотор может попадать в «красную зону» по множеству причин и угадать верную из них сразу наверняка не удастся, только если вы не профессиональный мастер и под автомобилем нет лужи. Решать проблемы надо по мере поступления, поэтому сначала не даем двигателю «встать колом», а потом ищем причины.

При первых признаках закипания немедленно останавливаемся на дороге. После этого проверяем уровень охлаждающей жидкости. Капот открываем осторожно — может обдать горячим паром.

Крайне нежелательно пытаться самостоятельно остудить перегретый двигатель. Были случаи, когда автовладельцы из лучших побуждений лили холодную воду прямо на ДВС — в результате головка блока цилиндров (а иногда и сам блок) трескалась, вынуждая заняться капитальным ремонтом. Наберитесь терпения и ждите — мотор остынет сам.

Когда перестанет идти пар и бурление в бачке прекратится (если оно было), нужно оценить ситуацию. Если вы не имеете опыта ремонта автомобиля, скорее всего вряд ли поймете причину перегрева двигателя. Внимательно осмотрите детали подкапотного пространства. Возможно, соскочил один из патрубков системы охлаждения или образовалась трещина в радиаторе: в этом случае под проблемным местом можно увидеть лужу. Но чаще всего никаких внешних признаков распознать не удается. В таком случае нужно долить антифриз (или на крайний случай воду) в расширительный бачок и попробовать продолжить поездку.

Как добраться до места ремонта без риска для двигателя?

Обычно перегрев происходит в жаркую погоду или в пробке. Имеет смысл подождать вечера, чтобы без проблем добраться до места ремонта своим ходом: станет прохладнее и спадет трафик. Есть несколько лайфхаков, которые увеличат ваши шансы доехать до нужной точки без перегрева двигателя.

Включите отопитель на максимум. Ваша задача — максимально отвести тепло из системы охлаждения. Печка заберет лишний жар мотора, но при этом вскипеть рискуете вы сами.

Держите минимальные обороты. Мы имеем в виду минимально возможные для нормального движения. При этом нагрузка на двигатель будет меньше — значит, меньше тепла будет выделяться при работе. На автомобилях с механической коробкой передач можно переходить на повышенную передачу раньше обычного. Машины с автоматом, как правило, имеют ручной режим: переведите в него ручку селектора и управляйте диапазонами вручную.

Есть подозрения? Давайте проверим!

Если состояние радиатора или уровень жидкости в расширительном бачке легко проверить, узнать что-то о термостате, водяном насосе, качестве антифриза обычному водителю никак не удастся. Антифриз обычно служит 5 лет, помпу в зависимости от модели меняют раз в 60 000 – 100 000 км. Более точные сроки можно узнать в ближайшем дилерском центре ГК FAVORIT MOTORS: если у вас есть подозрения, что двигатель перегревается, запишитесь на диагностику прямо сейчас. Помните, что реальный перегрев — это всегда большие расходы, которых на самом деле легко избежать.


Что происходит, когда автомобиль перегревается?

Техническое обслуживание 21 июня 2018 года

Мы все это видели - водитель застрял на обочине дороги, озадаченный тем, как их автомобиль глохнет и курит. Возможно, вы даже были там сами. Ваш автомобиль может перегреться по разным причинам. Чаще всего это происходит летом в теплую погоду. Хотя есть способы предотвратить это, даже самые модные автомобили подвержены перегреву. Вот что может происходить:

Что происходит, когда автомобиль перегревается?

1.Низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе

Наиболее вероятная причина перегрева вашего автомобиля связана с жидким охлаждающим средством. Большинство современных автомобилей имеют жидкостную систему охлаждения, тогда как старые автомобили охлаждаются воздухом.

Охлаждающая жидкость, также называемая антифризом, нагревается, чтобы предотвратить перегрев автомобиля. Он имеет очень низкую температуру замерзания и чрезвычайно высокую температуру кипения, чтобы удерживать максимальное количество тепла. Система охлаждения вашего автомобиля использует давление для дальнейшего повышения температуры кипения (аналогично тому, как температура кипения воды выше в скороварке).

Эта жидкость циркулирует по трубам и проходам вашего двигателя и, следовательно, охлаждает самые важные детали. Затем он проходит через радиатор, и это тепло передается из жидкости в воздух, выходящий из вашего теплообменника.

Когда ваша охлаждающая жидкость заканчивается или когда ваш двигатель не охлаждался в течение длительного времени, он может перегреться или даже заклинивать. Когда металл становится достаточно горячим, поршень может ввариться в цилиндр. Это, вероятно, указывает на то, что ваш двигатель разрушен.

2. В вашей системе охлаждения есть утечка

Есть несколько признаков того, что вы испытываете утечку охлаждающей жидкости. Ваш резервуар-накопитель может быть ниже, чем должен быть, или вы можете увидеть или почувствовать запах скопления охлаждающей жидкости под автомобилем.

Утечка охлаждающей жидкости может произойти, если у вас протекает крышка радиатора или внутренняя или внешняя утечка. Внутренняя утечка является вероятной причиной, если вы заметите, что уровень охлаждающей жидкости не остается постоянным, но визуальных признаков нет.Внешняя утечка будет очевидна, если взглянуть под автомобиль - это может произойти с водяным насосом, пробками замораживания двигателя и сердечником нагревателя.

Специалисты Virginia Tire & Auto могут быстро определить источник вашей утечки охлаждающей жидкости и порекомендовать соответствующий ремонт.

3. Ваш термостат неисправен

Термостаты предотвращают износ двигателя, выбросы и отложения. Расположенный между двигателем и радиатором, термостат блокирует охлаждающую жидкость до тех пор, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры - это обычно происходит при температуре около 200 градусов по Фаренгейту.В этот момент термостат открывается и позволяет антифризу попасть в двигатель в нужное время.

Если ваш термостат неисправен и отображает неверные показания (т. Е. Говорит о том, что температура вашего автомобиля нормальная, когда он слишком горячий), охлаждающая жидкость не выделяется, и автомобиль постепенно нагревается. Если это происходит постоянно, это может привести к остановке и образованию дыма.

4. Низкое моторное масло

Моторное масло помогает отвести тепло от двигателя автомобиля и снижает трение и износ.Это также помогает смазать металлы и собирает другие вредные примеси. Если он слишком низкий, это может привести к тому, что ваш двигатель нагревается быстрее, чем обычно.

Прочитайте: Почему жидкости имеют решающее значение для правильного технического обслуживания автомобиля

Что делать дальше:

Если ваш автомобиль перегревается, есть несколько важных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить ухудшение ущерба.

  • Если возможно, сверните в безопасное место.
  • Выключите кондиционер и опустите окна.
  • Если перегрев продолжается, включите обогреватель и вентилятор, чтобы передать тепло в пассажирский салон.
  • Откройте капот своего автомобиля, чтобы все остыло.
  • Если вы застряли в пробке и температура продолжает повышаться, переведите автомобиль в нейтральное положение или припаркуйте и включите двигатель - это поможет вытянуть больше жидкости и воздуха через радиатор. Кроме того, старайтесь не тормозить сильно или быстро, так как это разогреет двигатель еще больше.

Лучший способ предотвратить это - обеспечить соблюдение графика регулярного технического обслуживания.В дополнение к регулярной замене масла, выбор более холодного масла также может способствовать увеличению срока службы двигателя и других автомобильных систем. В конечном итоге, чем меньше тепловая нагрузка на компоненты вашего автомобиля, тем здоровее он будет.

Читать: Контрольный список технического обслуживания автомобиля Каждый водитель нуждается в

Возникли проблемы с автомобилем?

Принесите свой автомобиль в Вирджиния Шин и Авто. Наши специалисты проведут диагностику проблемы и позаботятся о том, чтобы вы поняли все необходимые ремонты или замены.Запишитесь на прием в одном из наших 17 мест сегодня!

Перегрев двигателя

Ваш двигатель перегревается? Большинство двигателей рассчитаны на работу в «нормальном» диапазоне температур от 195 до 220 градусов по Фаренгейту. Относительно постоянная рабочая температура необходима для правильного контроля выбросов, хорошей экономии топлива и производительности. Но могут возникнуть проблемы, которые приводят к тому, что двигатель работает горячее, чем обычно, что приводит к перегреву двигателя.

Система охлаждения вашего двигателя заполнена смесью 50/50 воды и этиленгликолевого антифриза.Охлаждающая жидкость будет кипеть при 225 градусах, если она не удерживается под давлением крышкой радиатора. Крышка радиатора 15 PSI увеличит температуру кипения смеси охлаждающей жидкости 50/50 до 265 градусов по Фаренгейту. Если концентрация антифриза в воде повышается до 70/30 (максимально рекомендуемый максимум), температура кипения с радиатором 15 фунтов на кв. Дюйм крышка поднимается до 276 градусов. Очевидно, что крышка радиатора играет важную роль в предотвращении кипения охлаждающей жидкости и перегрева двигателя.

В любое время, когда температура выходит за пределы нормального диапазона, по любой причине ваш двигатель может перегреться.


ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА

Перегрев может быть вызван чем-либо, что снижает способность системы охлаждения поглощать, транспортировать и рассеивать тепло: низкий уровень охлаждающей жидкости, утечка охлаждающей жидкости (из-за внутренних или внешних утечек), плохая теплопроводность внутри двигателя из-за скопившихся отложений в воде кожухи, неисправный термостат, который не открывается, плохой воздушный поток через радиатор, проскальзывающая муфта вентилятора, неработающий электрический охлаждающий вентилятор, разрушенный нижний шланг радиатора, разрушенная или неплотная крыльчатка водяного насоса или даже неисправная крышка радиатора.

Один из основных законов природы гласит, что тепло всегда течет из области с более высокой температурой в область с меньшей температурой, а не наоборот. Следовательно, единственный способ охладить горячий металл - это поддерживать его в постоянном контакте с охлаждающей жидкостью. И единственный способ сделать это - поддерживать постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости. Как только циркуляция прекращается, либо из-за проблемы с водяным насосом, термостатом или из-за потери охлаждающей жидкости, температура двигателя начинает повышаться, и двигатель начинает перегреваться.

Охлаждающая жидкость также должна избавляться от тепла, которое она впитывает в двигатель. Если радиатор забит жуками и мусором, или если его внутренние каналы заблокированы осадком, ржавчиной или грязью, эффективность охлаждения будет снижена, и двигатель будет работать горячим. То же самое произойдет, если охлаждающий вентилятор не включается или вращается недостаточно быстро, чтобы вытянуть воздух через радиатор.

Термостат должен выполнять свою работу, чтобы поддерживать среднюю температуру двигателя в пределах нормы, чтобы двигатель не перегревался.Если термостат не открывается, он эффективно блокирует поток охлаждающей жидкости и двигатель перегревается. Для получения дополнительной информации по этому вопросу см. Как диагностировать и заменить термостат.

Ограничения выхлопа также могут привести к перегреву двигателя. Отработавшие газы отводят много тепла от двигателя, поэтому, если каталитический нейтрализатор ограничен, или труба была обжата или раздавлена, поток выхлопных газов может быть ограничен, что приведет к накоплению тепла внутри двигателя.

Также возможно, что ваш двигатель действительно не перегревается вообще.Ваш датчик температуры или контрольная лампа могут включиться из-за неисправного датчика охлаждающей жидкости. Иногда это может быть вызвано низким уровнем охлаждающей жидкости или воздухом, попавшим под датчик.

ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

Если ваш двигатель перегревается, он может начать детонировать. Двигатель может греметь, гудеть и терять мощность. Если детонация продолжится, это может повредить кольца, поршни и / или подшипники штока.

Перегрев также может привести к истиранию пистолета.По мере того, как двигатель нагревается и нагревается, поршни могут разбухать до такой степени, что в них больше нет места для расширения, и они царапают цилиндры, повреждая поршни и цилиндры.

Выпускные клапаны также могут застрять или потрепаться в направляющих. Это может повредить клапаны, направляющие и привести к потере сжатия.

Другим следствием перегрева двигателя может быть прокладка из выдувной головки. Из-за жара алюминий набухает почти в три раза быстрее, чем чугун. Тепловое напряжение может привести к деформации головки и вызвать ее разбухание в областях, которые наиболее горячие, например, между выпускными клапанами в соседних цилиндрах, и в областях, где поток охлаждающей жидкости ограничен, например в узкой области, разделяющей цилиндры.Типичная алюминиевая головка набухает больше всего посередине, что может раздавить прокладку головки, если головка становится слишком горячей. Это обычно приводит к утечке уплотнения головки цилиндра между соседними цилиндрами или утечке охлаждающей жидкости в цилиндры.

Перегрев двигателя также может привести к заклиниванию и поломке верхнего кулачка.

Перегрев двигателя может также вызвать нагрузку на старые шланги радиатора и отопителя и привести к их разрыву под дополнительным давлением. Пар, образующийся внутри системы охлаждения, также может повредить радиаторы с пластиковыми концевыми резервуарами.

Контрольная лампа HOT никогда не должна игнорироваться. Хотя несколько высокотехнологичных автомобилей, таких как Cadillacs с двигателем Northstar, могут отключить цилиндры для «воздушного охлаждения» двигателя и поддержания его на пониженной мощности в случае потери охлаждающей жидкости, большинство двигателей получат серьезные повреждения в случае перегрева. Поэтому советуйте своим клиентам прекратить движение при первых признаках перегрева. Выключите двигатель, дайте ему остыть и попытайтесь найти и устранить причину, прежде чем рискнуть продолжить путешествие.


ЧТО ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ перегревается

* Плохой термостат - Сильный перегрев двигателя часто может повредить хороший термостат.Если двигатель перегрелся из-за другой проблемы, термостат следует проверить или заменить до того, как двигатель будет возвращен в эксплуатацию.

Один из способов проверки термостата - запустить двигатель и почувствовать верхний шланг радиатора (или использовать бесконтактный инфракрасный термометр для определения его температуры). Шланг не должен быть слишком горячим, пока двигатель не прогреется и термостат не откроется. Если шланг не нагревается, это означает, что термостат не открывается.

Другой способ проверить термостат - вынуть его и опустить в кастрюлю с кипящей водой (он должен открыться). Точную температуру открытия можно проверить с помощью термометра.

Если термостат необходимо заменить, установите тот же температурный рейтинг, что и у оригинала. Большинству легковых и легких грузовиков с 1971 года требуются термостаты с номиналом 192 или 195 градусов. Использование более холодного термостата (160 или 180) в попытке «вылечить» склонность к перегреву может увеличить расход топлива и масла, износ кольца и выбросы.На более новых автомобилях с компьютеризированным управлением двигателем неправильный термостат может препятствовать переходу компьютерной системы в замкнутый контур, что приводит к серьезным проблемам производительности и выбросам, если двигатель не достигает своей нормальной рабочей температуры.

СОВЕТ: При заправке системы охлаждения воздух может попасть под термостат. Это создаст паровой карман, который препятствует открытию термостата и может вызвать перегрев двигателя. Некоторые системы охлаждения имеют один или несколько выпускных клапанов, которые можно открывать для выпуска воздуха из системы во время заполнения системы.Если ваша система охлаждения не имеет выпускного клапана, вы можете просверлить небольшое отверстие в термостате, как показано на рисунке. Это позволит воздуху выходить за пределы термостата, чтобы он не попал внутрь блока двигателя. Некоторые термостаты имеют аналогичную функцию, называемую «тряпочный клапан». В термостате есть маленькое отверстие со штифтом, которое позволяет воздуху выходить.


* Утечки в системе охлаждения - Потеря охлаждающей жидкости из-за утечки охлаждающей жидкости, вероятно, является наиболее частой причиной перегрева двигателя.Возможные точки утечки включают шланги, радиатор, сердечник нагревателя, водяной насос, корпус термостата, прокладку головки, пробки замораживания, масляный радиатор автоматической коробки передач, головку (и) цилиндров и блок.

Сделайте тщательный визуальный осмотр всей вашей системы охлаждения, а затем ДАВИТЕ ПРОВЕРЬТЕ систему охлаждения и крышку радиатора. Испытание под давлением выявит внутренние утечки, такие как просачивание за прокладку головки, а также трещины в головке или блоке. Хорошая система должна выдерживать давление от 12 до 15 фунтов на квадратный дюйм в течение 15 минут или более без потери давления.В случае утечки давления происходит внутренняя утечка охлаждающей жидкости (скорее всего, из-за плохой прокладки головки, но, возможно, также треснутого цилиндра или блока цилиндров).

Также важно провести опрессовку крышки радиатора, потому что слабая крышка (или крышка со слишком низким номинальным давлением для применения) снизит температуру кипения охлаждающей жидкости и может позволить охлаждающей жидкости вытечь из радиатора.

* Прокладка с герметичной головкой - Плохие новости, потому что ремонт дорогой. Протекающая прокладка головки может позволить охлаждающей жидкости просочиться в цилиндры или картер двигателя.Симптомы включают в себя потерю охлаждающей жидкости без видимых внешних утечек и белый пар в выхлопе, особенно после перезапуска двигателя, если он некоторое время простоял. Дефектная прокладка головки может быть диагностирована путем опрессовки системы охлаждения или с помощью «блока проверки», который вытягивает воздух из системы охлаждения в цилиндр, содержащий специальную жидкость для обнаружения утечек синего цвета. Если в охлаждающей жидкости есть газообразные продукты сгорания, цвет жидкости внутри детектора изменится с синего на зеленый.Прокладку с негерметичной головкой часто можно временно закрыть, добавив герметик в систему охлаждения. Но в случае сильных утечек или тех, которые невозможно устранить с помощью уплотнителя, прокладка головки должна быть заменена.

См. Как исправить герметичную прокладку головки.

* Вентилятор не работает - При наличии механических вентиляторов большинство проблем с перегревом двигателя вызвано неисправной муфтой вентилятора, хотя отсутствие кожуха вентилятора может снизить эффективность охлаждения вентилятора на 50% (в зависимости от расстояния до вентилятора). радиатора), которого может быть достаточно для перегрева двигателя в жаркую погоду или при интенсивной работе.

Неисправные муфты вентилятора являются распространенной и часто не замечаемой причиной перегрева двигателя. Характеристики сдвига жидкости сцепления постепенно ухудшаются со временем, в среднем потери эффективности привода составляют около 200 об / мин в год. В конечном итоге проскальзывание достигает точки, когда эффективное охлаждение становится невозможным, что приводит к перегреву. (В среднем, срок службы муфты вентилятора примерно такой же, как у водяного насоса. Если один из них необходимо заменить, другой обычно тоже.)

Если муфта вентилятора показывает признаки утечки жидкости (масляные полосы, выходящие из ступицы муфты наружу), свободно вращается с небольшим сопротивлением или вообще не имеет сопротивления, когда двигатель выключен, или колеблется, когда вентилятор выдвигается или выдвигается, необходимо быть замененным

С помощью электрического вентилятора охлаждения убедитесь, что вентилятор включается, когда двигатель нагревается и когда включен кондиционер. Если вентилятор не включается, проверьте проводные соединения двигателя вентилятора, реле вентилятора и датчик температуры. Попробуйте подключить вентилятор прямо к аккумулятору. Если он работает, проблема в проводке, реле или датчике. Если он не работает, двигатель вентилятора неисправен и нуждается в замене.

Вентилятор с гидравлическим охлаждением должен вращаться достаточно быстро, чтобы обеспечить достаточное охлаждение на холостом ходу и низкой скорости.

* Насос с утечкой воды - Любое колебание в валу насоса или его просачивании может потребовать замены. В некоторых случаях насос может вызвать перегрев двигателя, если лопасти рабочего колеса сильно эродированы из-за коррозии или если рабочее колесо оторвалось от вала. Неправильный насос также может вызвать перегрев двигателя. Некоторые двигатели с серпантиновыми приводными ремнями требуют специального водяного насоса, который вращается в направлении, противоположном тем, которые используются на том же двигателе с обычными клиновыми ремнями.

Кавитационное повреждение внутри водяного насоса

Это происходит не очень часто, но иногда рабочее колесо водяного насоса может ослабнуть на валу насоса и не повернуться, хотя шкив водяного насоса, кажется, вращается нормально. Если рабочее колесо не вращается, циркуляция охлаждающей жидкости через двигатель будет незначительной или вообще не будет. Единственный способ узнать, является ли это проблемой, - это снять водяной насос и проверить рабочее колесо, чтобы убедиться, что оно плотно прилегает к валу. Кроме того, некоторые пластиковые рабочие колеса могут сильно разрушаться со временем.Корпус водяного насоса и / или рабочее колесо также могут испытывать кавитационную эрозию. Потеря площади лопасти или увеличение зазора между корпусом и рабочим колесом приведет к уменьшению потока охлаждающей жидкости и может привести к перегреву двигателя.

* Ремень скольжения - Проверьте натяжение и состояние ремня. Слабый ремень, который проскальзывает, может помешать водяному насосу циркулировать охлаждающую жидкость достаточно быстро и / или быстро вращать вентилятор для правильного охлаждения.

* Свертывание нижнего шланга радиатора - Сжатый шланг (верхний или нижний) или нижний шланг радиатора, который складывается и блокирует поток охлаждающей жидкости при работающем двигателе, может вызвать перегрев двигателя.Нижний шланг обычно имеет металлическую армирующую проволоку внутри, которая выглядит как большая пружина. Его целью является предотвращение разрушения шланга, когда водяной насос протягивает воду через шланг. Если этот провод отсутствует или вышел из строя из-за коррозии, шланг может сломаться.

* Загрязненный или загрязненный радиатор - Грязь, мертвые насекомые и мусор могут блокировать воздушный поток через радиатор и снижать его способность рассеивать тепло. Внутренняя коррозия и накопление отложений также могут блокировать поток охлаждающей жидкости.Хороший способ найти внутренние засорения - это использовать инфракрасный термометр для «сканирования» поверхности радиатора на наличие холодных пятен. Если радиатор забит, радиатор следует снять для очистки или заменить. Обратная промывка системы охлаждения и / или использование химических чистящих средств может удалить ржавчину и накипь из жесткой воды, но может мало что сделать для засорения радиатора.

При заправке системы охлаждения убедитесь, что она полностью заполнена. Воздушные карманы в головке (ах), сердечнике нагревателя и под термостатом могут мешать правильной циркуляции и охлаждению охлаждающей жидкости.Если в системе охлаждения нет выпускных клапанов для выпуска воздуха, вам, возможно, придется временно ослабить шланг нагревателя, чтобы вытянуть весь воздух из системы.

* Чрезмерное противодавление выхлопных газов - Засоренный каталитический нейтрализатор будет ограничивать поток выхлопных газов и вызывать нагрев в двигателе. Другие причины включают раздробленную выхлопную трубу или разрушенную трубу с двойными стенками. Проверьте впускной вакуум на холостом ходу. Если всасывающий вакуум показывает низкий уровень и продолжает падать, проверьте систему выпуска отработавших газов.

* Перегретый поступающий воздух - На более старых автомобилях с впрыском карбюратора или корпуса дроссельной заслонки проверьте работу системы забора нагретого воздуха на воздухоочистителе. Если клапан регулирования температуры застрял, поэтому в воздухоочиститель втягивается только нагретый воздух из выпускного коллектора, это может привести к детонации и / или перегреву двигателя. Также проверьте клапан стояка тепла на наличие нагрева коллектора на старых двигателях V6 и V8. Если заклинило, это может привести к перегреву впускного коллектора.

* Тормозные тормоза - тормозящий суппорт дискового тормоза или стояночный тормоз, который не отпускает, может заставить ваш двигатель работать тяжелее, чем обычно, чтобы преодолеть трение. Проверьте тормоза и исправьте при необходимости.

* Перегрузка двигателя - Системы охлаждения во многих легковых автомобилях сегодня невелики и имеют небольшую избыточную мощность для обработки дополнительного тепла, выделяемого при буксировке или скоростном движении по горам в жаркую погоду. Замена оригинального стокового радиатора на больший или более толстый радиатор может улучшить холодопроизводительность.


Поделиться

Нажмите здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.



Статьи по теме:

Как диагностировать и заменить термостат

Датчики охлаждающей жидкости

Поиск и устранение утечек охлаждающей жидкости

Как устранить негерметичную прокладку головки

Почему отказывают прокладки головки

Диагностика и замена водяного насоса

Индикатор температуры

Устранение неполадок с электрическим охлаждением

Проблемы с реле электрического охлаждающего вентилятора

Устранение неисправностей муфты охлаждающего вентилятора

Ремонт и замена радиатора

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Нужна информация по заводскому обслуживанию для вашего автомобиля?

Инструкция по ремонту Mitchell 1 DIY

.

5 Типичные причины перегрева двигателя

Перегрев двигателя может быть возможным следствием нескольких проблем, включая заблокированный радиатор, треснувшую систему охлаждения, неисправный водяной насос или плохой термостат. Большинство автомобильных двигателей работают в диапазоне от 195 ° F до 220 ° F. Любой дефект этих компонентов может привести к тому, что температура поднимется выше нормального уровня, что приведет к перегреву вашего автомобиля. Итак, в этом блоге мы расскажем вам о распространенных причинах перегрева двигателя , последствиях перегрева двигателя , что происходит при перегреве двигателя и как с ними бороться.Давайте проверим это!

Последствия перегрева двигателя

Обычно двигатель автомобиля нуждается в обслуживании в течение первых пяти-семи лет. Тем не менее, двигатель в некоторых автомобилях может работать более 10 лет без каких-либо проблем. Тем не менее, важно сохранить ваш автомобиль, чтобы защитить двигатель вашего автомобиля. Делая это, вам не нужно беспокоиться о регулярной замене или работе над двигателем автомобиля. Хотя автомобильный двигатель выпускается с длительным сроком службы, он не может выдерживать слишком высокие температуры в течение длительного времени.

В таких ситуациях двигатель автомобиля может перестать работать, более того, уплотнения и прокладки могут быть серьезно повреждены при воздействии высоких температур, с которыми они не могут справиться. В любом случае, перегрев может сильно вторгнуться в машину, и даже если у вас слишком много денег, вы ничего не можете сделать, чтобы это исправить. Вот почему так важно знать причин перегрева двигателя и как справиться с такой ситуацией.

Типичные причины перегрева двигателя

Должно быть, вас раздражает, когда вы едете на срочную встречу, но внезапно из-под капота начинает выплескиваться пар, и вам нужно куда-то съехать.Что более страшно, так это возможность дорогостоящего ремонта, потому что перегрев может быть чрезвычайно вредным для различных частей вашего автомобиля. Давайте выясним около причин перегрева двигателя :

1. Утечка в системе охлаждения

Воздух, поступающий в систему через утечку, является одним из возможных , вызывающих перегрева двигателя . Охлаждающая жидкость капает через прокол, создавая пространство для всасывания воздуха. Воздух принимает форму большого пузыря, известного как воздушный шлюз, и занимает верхнюю часть системы.Охлаждающая жидкость не может протолкнуть ее до двигателя, что приведет к перегреву.

what happens when a car overheát Система охлаждения охлаждающей жидкости приводит к быстрому нагреву двигателя.

2. Конденсат охлаждающей жидкости

Это раздражающая проблема в холодную погоду, особенно в тех местах, где температура падает ниже точки замерзания. Если охлаждающая жидкость не высокого качества, она может концентрироваться и вызывать засорение. Такое состояние приведет к перегреву двигателя и повреждению радиатора.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

3. Блокировка циркуляции охлаждающей жидкости

Это может вызвать те же симптомы загущенной охлаждающей жидкости. Иногда неисправный термостат, минеральные отложения или посторонние предметы могут блокировать течение жидкости через радиатор для рассеивания тепла.

4. Низкий уровень масла

Моторное масло само по себе помогает в процессе охлаждения и предотвращает накопление чрезмерного тепла. Фактически, топливо удаляет от 75% до 80% неиспользованного тепла в двигателе.Он также обеспечивает надлежащую смазку различных деталей, снижая трение и последующий перегрев.

5. Сломанный водяной насос

Это одна из наиболее частых причин перегрева двигателя . Это компонент, который активно участвует в поддержании циркуляции охлаждающей жидкости. Со временем он может износиться или сломаться, что приведет к повреждению рабочего колеса, которое больше не вращается.

causes of engine overheating Неисправность водяного насоса может быть еще одной причиной перегрева двигателя.

>> Найти лучшие предложения о японских подержанных автомобилях здесь <<

сигналов, которые нужно искать, когда автомобиль перегревается

Вот три общих сигнала для перегрева автомобиля, чтобы проверить:

1. Предупреждения о приборной панели

Приборная панель может предупредить вас, когда ваш автомобиль перегреется, так как индикатор температуры на приборной панели начнет увеличиваться. Большинство водителей часто игнорируют предупреждающие сигналы, подаваемые приборной панелью, однако они очень важны.

Приборная панель не будет предупреждать вас только о поломке термостата автомобиля, во всех остальных случаях это будет срабатывать. В дополнение к этому, в последних моделях автомобилей, если автомобиль начинает перегреваться, загорается индикатор неисправности, чтобы уведомить своего водителя.

2. Пар или дым

Всякий раз, когда вы замечаете пар или дым из-под капота вашего автомобиля, первое, что вам нужно сделать, это сразу же остановить машину. Пар или дым, появляющийся под капотом, ни в коем случае не являются хорошим сигналом.Это может проиллюстрировать и другие вещи, такие как утечка масла в двигателе или безвредный или перегретый автомобиль. В этом случае вы должны осмотреть двигатель вашего автомобиля опытным механиком, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения.

3. Горячий воздух выходит из кондиционера

Несмотря на то, что горячий воздух из кондиционера автомобиля не показывает, что автомобиль мгновенно перегревается, вполне вероятно, что перегрев автомобиля произойдет в ближайшее время. Установка охлаждающей жидкости в машину - вот что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.

Как устранить причины перегрева автомобиля

Как вы уже знаете о проблемах, которые вызывают перегрев двигателя , вы будете знать, где искать, когда возникает сбой температуры. Вы должны проверить:

  • Система охлаждения
  • Уровень моторного масла
  • Радиатор
  • Термостат
  • Водяной насос

Любая проблема с этими вещами часто вызывает проблему с нагревом. Меры, которые вы можете предпринять:

  1. Промойте систему охлаждения, если она грязная или в то время, которое рекомендовано производителем
  2. Проверьте охлаждающую конструкцию на наличие утечек или любых других неисправностей.
  3. Заполнить бак или регулярно менять масло
  4. Осмотреть радиатор, термостат и водяной насос на наличие повреждений.

Посмотрите это видео, чтобы узнать о причинах перегрева двигателя и о том, как это исправить:

Если вы не уверены в себе, позвольте опытному специалисту диагностировать ваш автомобиль.Даже если он перегреется за один раз, вы должны проверить и исправить это.
Надеемся, что приведенная выше информация будет вам полезна. В следующий раз не забудьте прочитать дополнительные советы по обслуживанию автомобиля на Car From Japan, чтобы получить более полезную информацию от наших профессиональных экспертов.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020