Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Причины двигатель работает как дизель


Бензиновый двигатель работает как дизель: причины, особенности, методы устранения

Бензиновый ДВС во время работы издает звуки, присущие дизельному двигателю. Причины этого явления и сопутствующие ему опасности. Как определить неисправность. Советы и рекомендации.

Про нормально работающий механизм говорят, что он работает как часы. Бензиновый мотор только что выехавшего из салона легкового автомобиля, действительно, оправдывает это сравнение. Однако приходит время, когда водитель замечает изменившийся характер работы двигателя.

Сопровождающий звук становится более грубым, появляются посторонние шумы и стуки, мотор работает неровно, с вибрациями. Поскольку на слух это напоминает работу дизельного двигателя, часто говорят — мотор «дизелит». Причем случиться это может не обязательно на старой машине. В статье рассматриваются факторы, способствующие подобному поведению движка.

Заправка некачественным топливом

Свою лепту в то, что бензиновый двигатель работает как дизель, способны вносить многие системы и устройства силового агрегата. Однако есть одна внешняя причина, способствующая появлению несвойственных звуков. Это — некачественное горючее.

Главным свойством бензина, характеризующим устойчивость его к детонации (взрывное преждевременное воспламенение), является октановое число. Если двигатель рассчитан на бензин АИ-95, а на заправке вам залили низкооктановое горючее, — неприятности неизбежны.

  1. При определенных нагрузках возникает детонация топлива, сопровождающаяся детонационными стуками, напоминающими звон поршневых пальцев и, отдаленно, — звук работающего дизеля.
  2. Для повышения октанового числа в низкосортный бензин добавляют октаноповышающие присадки, которые на инжекторном двигателе осаждаются в распылителях рабочих форсунок. Подача горючего к разным цилиндрам становится неравномерной, что приводит к жесткой работе двигателя. В запущенном случае форсунки полностью забиваются, вследствие чего двигатель начинает «троить».
  3. Присадки, содержащиеся в «бодяжном» бензине, покрывают электроды запальных свечей слоем красного нагара, из-за пропусков воспламенения мотор опять же «троит».

Совет: старайтесь заправляться на сетевых автозаправочных станциях, расположенных в крупных населенных пунктах или вдоль оживленных трасс. Если горючее заканчивается, залейте на первой попавшейся заправке минимум бензина, чтобы доехать до ближайшей проверенной АЗС.

Неисправности системы зажигания

Как было сказано выше, некачественный бензин губительно сказывается на работе свечей зажигания. Однако даже при использовании хорошего топлива не стоит забывать об их регулярной замене. Раньше свечи чаще всего меняли, когда двигатель уже начинал явно терять свои динамические качества или плохо заводиться.

Сегодня большинство производителей рекомендуют в сервисных книжках производить замену свечей ежегодно или через 15 — 20 тысяч км пробега. В этом случае они не являются причиной ухудшения работы двигателя. Однако можно купить бракованные изделия, и тогда появятся признаки их плохой работы, в том числе и пропуски зажигания.

Поэтому не стоит покупать дешевые свечи неизвестного производителя, — экономия может выйти боком. Причиной пропусков искры могут являться также распределитель зажигания и высоковольтная часть этой системы: провода и катушки.

Негерметичность выпускной системы

Самую богатую звуковую гамму способна воспроизводить система выпуска отработанных газов. Благодаря конструктивным мерам разработчики добиваются благородного характера звучания выхлопа.

Однако последствия зимней эксплуатации приводят к тому, что однажды из глушителя вашего авто послышится тарахтение, напоминающее выхлоп прямоточного глушителя. С этого момента все любители уличных гонок будут воспринимать этот звук как приглашение посоревноваться на светофоре.

Причиной того, что двигатель тарахтит как дизель, является негерметичность того или иного элемента выпускной системы. Прогорать могут все ее компоненты: основной и дополнительный глушители, резонатор, каталитический нейтрализатор отработавших газов, гофра, приемная труба (штаны) и прокладка выпускного коллектора.

Прежде чем достичь такого состояния, появляется небольшой свищ, через который выходят газы (прохудившаяся деталь «сечет», как говорят водители). Найти место повреждения часто бывает затруднительно, поэтому дырка постепенно увеличивается, пока слушать львиный рев выхлопа становится невыносимо.

Иногда внешних повреждений нет, но тракторный звук присутствует. Так бывает, когда выбивают из катализатора сгоревшие керамические соты и ездят с таким «усовершенствованием».

Неисправности ГРМ

Поломки или износ деталей ГРМ (газораспределительного механизма) также могут быть причастны к появлению посторонних звуков под капотом бензинового двигателя. Наиболее распространенные неисправности:

  • Стучат клапана. Этот недостаток присущ старым бензиновым двигателям, на которых требовалась периодическая регулировка клапанов, даже при первом ежегодном техобслуживании. Стук может вызываться неквалифицированным ремонтом (плохое прилегание тарелок клапана к седлам), а также деформацией из-за перегрева деталей.
  • Стучат гидравлические компенсаторы клапанов. Современные клапанные механизмы, оснащенные автоматической регулировкой, более долговечны, однако, и в этом случае износ гидрокомпенсаторов рано или поздно наступает, после чего их следует заменять.
  • Ослаб или изношен цепной привод ГРМ. В этом случае болтающаяся цепь задевает за ограждающую крышку, что вызывает гремящий стук.
  • Перескочил на несколько зубьев ремень ГРМ, в результате чего нарушились фазы газораспределения. Двигатель работает жестко, несвоевременное сгорание топлива вызывает характерный дизельный звук.
  • Изношены подшипниковые постели распредвала, из-за чего появляются ощутимые стуки, особенно при непрогретом двигателе, когда зазоры в подшипниках еще не выбрались.

Износ деталей ШПГ

Шатунно-поршневая группа во время работы двигателя подвержена значительным нагрузкам. Пока зазоры между трущимися поверхностями не превышают допустимых, мотор, работающий на бензине, гораздо тише своего дизельного собрата.

Однако, с увеличением зазоров в результате естественного износа, на приятный шелестящий фон начинают накладываться металлические стуки различного вида. Бензиновый двигатель при этом работает почти как дизельный. Источники стука в шатунно-поршневой группе:

  • Коренные подшипники, износ которых сопровождается низкочастотными стуками, исходящими от постелей коленчатого вала. Звук меняется в соответствии с нагрузкой и частотой вращения коленвала. Возможной причиной износа является масляное голодание двигателя. Появление подобных звуков требует срочного обращения на автосервис, чтобы свести к минимуму возможные последствия.
  • Шатунные подшипники скольжения. Эти детали издают отчетливые, звонкие металлические стуки, источником которых является середина блока цилиндров. Особенно явственно стуки слышны, когда повышается нагрузка. Для определения их источника поочередно отключают свечи зажигания. Езда при таких симптомах чревата разрушением двигателя.
  • Поршневые пальцы издают звенящие звуки высокого тона, несколько напоминающие детонационные стуки. Это звуковое сопровождение менее опасно стука подшипников коленвала, хотя в любом случае его необходимо устранить. Перед посещением ремонтного сервиса можно некоторое время поездить, не допуская повышения нагрузки и высоких оборотов двигателя. Также следует контролировать работу смазочной системы, а главное — следить за уровнем масла.
  • Износившиеся поршни. Они издают глухие стуки, несколько напоминающие рокот дизеля, которые можно услышать после запуска «на холодную». При нагревании мотора слышимость их уменьшается. Ездить в спокойном режиме можно, но слишком откладывать капитальный ремонт двигателя не стоит.

Внимание: когда стук в моторе появляется внезапно, движение необходимо прекратить и вызвать эвакуатор, чтобы добраться до ближайшего авторемонтного сервиса.

Другие причины

На появление «дизельных» звуков оказывают влияние неполадки в работе и других систем двигателя. Некорректная работа охлаждения приводит к тому, что температура двигателя не достигает оптимальной величины для нормального протекания рабочего процесса в цилиндрах. В этом случае тепловые зазоры превышают расчетные, из-за чего возникают дополнительные шумы от соприкосновения взаимодействующих деталей.

При недостаточном давлении масла в системе смазки ухудшаются условия образования масляного клина в подшипниках, работающих в режиме гидродинамического смазывания. Следствием является более грубое взаимодействие рабочих шеек коленчатого и распределительного валов с их постелями.

Бывают и другие причины, иногда довольно редкие. Например, после преодоления глубокой грязной колеи пространство между поддоном картера и его металлической защитой оказывается забито жидкой грязью. После того как машина постоит ночь на стоянке, эта грязь засыхает, и водитель, запустив утром двигатель, бывает немало озадачен неожиданно появившейся вибрацией моторного агрегата.

Эта лихорадка сопровождается стуками, напоминающими работу даже не дизеля, а строительного перфоратора. С большим трудом удается обнаружить причину. Оказывается, засохшая грязь мешает демпфированию крутильных колебаний двигателя, и последние передаются на кузов легковушки, вызывая вибрации и дробный стук.

Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод: есть много причин: почему иногда бензиновый двигатель работает подобно дизельному. Среди них есть как безобидные, так и весьма опасные, которые, если не принять своевременных мер, могут привести к поломке силового агрегата. Поэтому не оставляйте без внимания любые посторонние шумы и звуки, несвойственные работе бензинового двигателя.

дизельных двигателей против бензиновых двигателей

Теоретически дизельные и бензиновые двигатели очень похожи. Оба двигателя внутреннего сгорания предназначены для преобразования химической энергии, имеющейся в топливе, в механическую энергию. Эта механическая энергия перемещает поршни вверх и вниз внутри цилиндров. Поршни соединены с коленчатым валом, и движение поршней вверх и вниз, известное как линейное движение, создает вращательное движение, необходимое для вращения колес автомобиля вперед.

Как дизельные, так и бензиновые двигатели преобразуют топливо в энергию посредством серии небольших взрывов или возгораний. Основное различие между дизелем и бензином заключается в том, как происходят эти взрывы. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями и зажигается искрами от свечей зажигания. Однако в дизельном двигателе сначала сжимается воздух, а затем впрыскивается топливо. Поскольку воздух нагревается при сжатии, топливо воспламеняется.

Следующая анимация показывает цикл дизеля в действии.Вы можете сравнить его с анимацией бензинового двигателя, чтобы увидеть различия.

Дизельный двигатель использует четырехтактный цикл сгорания точно так же, как бензиновый двигатель. Четыре удара:

  1. Ход впуска - Впускной клапан открывается, впуская воздух и опуская поршень.
  2. Ход сжатия - поршень движется вверх и сжимает воздух.
  3. Ход сгорания - Когда поршень достигает вершины, топливо впрыскивается в нужный момент и зажигается, заставляя поршень снова опуститься.
  4. Ход выхлопа - поршень движется назад к вершине, выталкивая выхлоп, созданный в результате сгорания, из выпускного клапана.

Помните, что дизельный двигатель не имеет свечи зажигания, что он всасывает воздух и сжимает его, а затем впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания (прямой впрыск). Именно тепло сжатого воздуха зажигает топливо в дизельном двигателе. В следующем разделе мы рассмотрим процесс впрыска дизеля.

,

Почему Semi-Trucks использует дизель?

С тех пор, как инженером-холодильником был изобретен первый дизельный двигатель, методы сжатия, применяемые в холодильниках и дизельных двигателях, завоевали весь мир. Мы находим его используемым в огромных грузовиках, особенно в полуприцепах, которые ездят под большими нагрузками.

Несмотря на это, люди находят удивительным, что в реальном мире большинство грузовиков в мире работают на дизельных двигателях. Они находят это загадочным, потому что во многих частях мира, в частности в Соединенных Штатах, они ассоциируют использование дизельного топлива в качестве топлива, опасного для окружающей среды.

Многие люди, особенно экологи, которые воинственно безопасны для окружающей среды, предполагают, что использование автомобилей, работающих на газе, даже более экологично, чем дизельное топливо, потому что они выделяют черный дым. Это мнение, очевидно, означает, что дизельные двигатели менее экологичны, чем бензиновые автомобили.

Однако многие не осознают общих преимуществ использования дизеля в тяжелых транспортных средствах, таких как полуприцепы. Отсюда и продолжалось плохое восприятие использования дизельного топлива в качестве топлива для грузовых автомобилей.

В этой статье будут предложены четыре причины, по которым полуприцепы используют дизельное топливо в качестве предпочтительного топлива.

Эта статья была написана для тех, кто не знаком с дизельными двигателями, и призван служить руководством для начинающих по дизельным двигателям.

Кроме того, будет представлена ​​история дизельного двигателя, как работает дизельный двигатель, различия между дизелем и газом, и будущее дизеля как топлива в отношении возобновляемых источников энергии.

История дизельного двигателя.

Рудольф Дизель впервые разработал дизельный двигатель в конце 1890-х годов. В то время промышленная революция была в полном разгаре. Производственные рабочие места заменяли многие сельскохозяйственные рабочие места, и все больше людей переезжало в города, чтобы работать.

Дизель придумал эту идею, когда работал со своим бывшим профессором Карлом фон Линде. Позже он начал работать над своими патентами на свой двигатель, который будет уделять больше внимания эффективности топлива, используемого в двигателе.

После того, как дизель скончался в 1913 году, дизельный двигатель претерпел значительные изменения в том, как двигатель сжигал топливо.Он начал использоваться во всех видах транспортных средств, таких как поезда, строительные машины и грузовики.

Современные дизельные двигатели сильно отличаются по сравнению с первыми дизельными двигателями с точки зрения эффективности и способа изготовления дизельных двигателей.

Как работает дизельный двигатель?

Чтобы человек понял, почему в полуприцепах используются дизельные двигатели, нужно знать, как работают дизельные двигатели. Таким образом, человек может сформировать фундаментальное понимание того, почему дизельное топливо является предпочтительным топливом для транспортных средств большой дальности.

При первом запуске дизельного двигателя необходимо включить зажигание. Это очевидно, верно? Ну, может быть, по неправильным причинам.

Прежде всего, цилиндры должны быть нагреты для начала сгорания. Этот процесс включает впрыск топлива в цилиндры под высоким давлением. Именно это высокое давление обеспечивает нагрев воздуха внутри цилиндров. Дизельный двигатель не похож на газовый двигатель, для зажигания которого требуются свечи зажигания.

Как только двигатель прогрелся до оптимального уровня, вы должны нажать на педаль акселератора и включить зажигание, чтобы запустить двигатель.Когда это происходит, топливо подается в форсунки форсунок, прежде чем попасть в цилиндры сгорания.

В форсунках форсунок топливо сжимается в нагнетательной трубе, откуда оно подается в цилиндры сгорания. Когда это произойдет, топливо встретится с сгоревшим воздухом, и тогда произойдет химическая реакция; приводя к полному сгоранию, и, следовательно, дизельный двигатель будет генерировать мощность для ускорения автомобиля.

Что касается дизельного топлива, они бывают двух типов - Дизель Один и Дизель Два.Большинство дизельных топлив поставляются с рейтингом цетана 40-55. Однако это не должно быть проблемой для большинства дизельных двигателей, потому что Diesel Two обычно используется для нормальных условий вождения.

Самая интересная часть дизельных двигателей - это то, что вы можете использовать любое топливо для питания двигателей. Это связано с тем, что в отличие от газовых двигателей дизельные двигатели не требуют свечей зажигания для запуска процесса сгорания. Пока топливо может впрыскиваться в цилиндры сгорания под давлением для создания высоких температур, необходимых для полного сгорания, возможно использование других видов топлива.Некоторые экспериментировали с использованием растительных масел или даже биотопливного дизельного топлива, которые представляют собой комбинацию дизельного топлива и растительных масел, таких как кукуруза и сточные воды.

Где в основном находятся дизельные двигатели?

Дизельные двигатели встречаются во всех видах машин и транспортных средств. Найти дизель в обычных автомобилях возможно. Хорошо известно, что генераторы используют дизельное топливо в качестве топлива, особенно в тех ситуациях, например, в чрезвычайных ситуациях, когда генератор должен использоваться в течение продолжительных периодов времени.

Дизельные двигатели

также могут быть найдены в строительной технике, особенно в тех, где машины выполняли тяжелую работу, чтобы выполнить свою работу.

Что касается других видов транспорта, поезда использовали дизельные двигатели в прошлом, прежде чем поезда начали переключаться на более экологически чистые методы использования топлива, такие как электричество и биотопливо. Кроме того, поезда используют некоторую магнитную левитацию для повышения эффективности вместо дизельного топлива.

Как мы видели, это всегда оборудование, которое выполняет тяжелую работу и должно использоваться в течение длительного периода времени, например, дизельный генератор.

Итак, почему тяжелые грузовики, такие как полуприцепы, используют дизельное топливо в качестве своего предпочтительного топлива? Учитывая, что грузовики должны использоваться в течение длительного периода времени, они могут использовать газовые грузовики, которые являются экологически чистыми. Эти грузовики будут способствовать выживанию Земли, не используя дизельное топливо, если вы прислушаетесь к мнению воинствующих экологов.

Однако экологи не понимают, что есть несколько преимуществ, которые связаны с практическими результатами бизнеса.Особенно для полуприцепов, которые обязаны перевозить тяжелые грузы и обязаны находиться в дороге в течение большого количества часов.

Теперь, когда у нас есть общее представление о дизельных двигателях, мы должны перейти к причинам, по которым полуприцепы используют дизельное топливо. Вот они:

1. Эффективность

Если вы посмотрите на энергию, производимую дизелем, вы увидите, что дизель производит около 147 000 БТЕ энергии. Сравните это с газом, который производит около 125 000 БТЕ энергии. Это означает, что на каждую каплю используемого топлива дизель производит больше энергии, чем газ в целом.

Для грузовых автомобилей выгодно использовать дизельное топливо при перевозке тяжелых грузов. Полуприцеп может проехать больше с дизельным топливом в качестве топлива, чем с газом, просто потому, что дизельное топливо производит больше энергии, чем газ. Это означает, что для грузовика не требуется столько дизельного топлива, сколько требуется для того, чтобы газ перевозил такую ​​же большую нагрузку из точки а в точку б.

Это оказывает существенное влияние на эффективность дизельного двигателя. С точки зрения времени работы, дизельные двигатели могут работать дольше, чем газовые, прежде чем требовать технического обслуживания.Это просто потому, что дизельный двигатель не требует свечей зажигания, которые должны регулярно заменяться в газовых двигателях. Предполагается, например, что дизельные двигатели могут проработать от 12000 до 30000 часов, прежде чем требовать технического обслуживания; бензиновые двигатели могут проработать 6000-10000 часов, прежде чем потребуется техническое обслуживание Это показывает, что эффективность дизельного двигателя в целом выше, в том смысле, что дизельный двигатель может работать дольше, чем газовый двигатель.

Таким образом, полуприцеп может использовать дизель для перемещения на более длительные промежутки времени, а также при использовании дизельного топлива в дизельном двигателе требуется меньше технического обслуживания, чем газовый двигатель.

2. Стоимость

С точки зрения стоимости, использование дизельного топлива для питания полуприцепов значительно снижает затраты на этот тип грузовых автомобилей и других тяжелых транспортных средств.

Расходы на использование дизеля связаны с эффективностью дизеля в качестве топлива, а также с тем фактом, что двигатель, в котором используется дизель, имеет низкие требования к техническому обслуживанию. Следует также отметить, что затраты на топливо на киловатт на тридцать-пятьдесят процентов дешевле, чем с газом.

Взять, к примеру, стоимость топлива.Поскольку дизельное топливо производит больше энергии, чем газ, это означает, что дизельное топливо в качестве топлива может достичь большего пробега, чем газ в целом. Это означает, что для Semi-Trucks это означает, что водителю грузовика не нужно регулярно заправляться дизельным топливом.

Как мы также указывали в разделе о том, как работал дизельный двигатель, дизельный двигатель не требует свечей зажигания для запуска сгорания в двигателе. Поскольку свечи зажигания необходимо регулярно заменять в газовых двигателях, это означает, что затраты на обслуживание газовых двигателей дороже, чем у дизельных двигателей.В то время как в дизельных двигателях впрыск дизельного топлива под высоким давлением в цилиндры сгорания для разогрева двигателя перед началом процесса сгорания делает дизельные двигатели дешевле.

Итак, это означает, что Полуприцепы не должны обслуживаться в большей степени дизельными двигателями, а не бензиновыми. Затраты в целом ниже, и поэтому для предприятий, которые используют эти полуприцепы, им не нужно тратить так много со своим бюджетом на расходы по обслуживанию этих грузовиков.

3. Обеспечивает больший крутящий момент и лучшее соотношение мощности и веса.

Давайте разберемся с полу грузовиками - им нужно перевозить тяжелые грузы по многим местностям. Некоторые полу грузовики используются в горных районах или на ровных дорогах в течение длительных периодов времени.

Для того, чтобы добиться этого, грузовые автомобили должны иметь двигатели и топливо, которые могут создавать большой крутящий момент в грузовике. Это может быть найдено в дизельном двигателе и с дизельным топливом по целому ряду причин.

Во-первых, поскольку дизельные двигатели не требуют использования свечей зажигания, поршни в цилиндре сгорания должны двигаться дальше внутри цилиндра для сжатия воздуха. Для этого требуется более длинный коленвал.

Причина, по которой полезно иметь более длинный коленчатый вал, заключается в том, что более длинный коленчатый вал обеспечивает более длинный ход. Это означает, что если мы предположим, что дизельный двигатель и газовый двигатель обеспечивают одинаковое усилие, то дизельный двигатель может создавать более высокий крутящий момент, так как рычаг больше.Вы можете сказать, что бензиновый двигатель может выдавать столько же мощности, сколько дизельный двигатель; однако газовый двигатель чаще вращает коленчатый вал, создавая меньший крутящий момент, чем дизельный двигатель.

Именно этот крутящий момент позволяет дизельному двигателю иметь более высокое отношение мощности к весу.

4. Продолжительность жизни дизельных двигателей в целом.

Одна из причин, по которой дизель используется в качестве топлива для генератора, заключается в том, что, когда генератор должен работать в течение длительного периода времени, дизельные двигатели имеют более продолжительный срок службы, чем газовые двигатели.Это также относится к полу грузовикам.

Хотите верьте, хотите нет, но для полуприцепов требуются большие затраты на техническое обслуживание из-за больших нагрузок, которые требуются для грузовых автомобилей. Наличие дизельного двигателя поможет с полуприцепами в целом, потому что дизельный двигатель не требует такого большого обслуживания, как газовый двигатель.

Секрет кроется в тепле, производимом двигателем. Поскольку газовые двигатели выделяют больше тепла, чем дизельные, металл будет изнашиваться под действием тепла, выделяемого газом, а не дизельным топливом.Таким образом, вы, скорее всего, увидите более короткий срок службы для газовых двигателей, чем для дизельных двигателей.

В целом, это означает, что дизельный двигатель не нужно заменять так часто, как газовый двигатель. Несмотря на то, что дизельные двигатели стоят дорого, затраты оправданы тем, что они тратят меньше времени по сравнению с бензиновым двигателем.

Таким образом, дизельное топливо в полуприцепе обеспечивает увеличение срока службы двигателя, поскольку дизельное топливо помогает дизельному двигателю выделять меньше тепла.

Общий вердикт.

Дизельный двигатель, наряду с дизельным топливом, является отличным устройством для использования в грузовиках. Эффективность использования топлива, затраты, срок службы и соотношение мощности и веса делают дизельное топливо и дизельные двигатели превосходящими газовые двигатели.

Хотя дизельное топливо выделяет больше токсичных газов, чем газовое топливо, это означает, что дизельные двигатели более производительны, чем бензиновые. Это идеально подходит для компаний, которые стремятся использовать стандартные виды транспорта.

,

Проблемы с двигателем | HowStuffWorks

Реклама

Итак, вы выходите однажды утром, и ваш двигатель включится, но не запустится. Что может быть не так? Теперь, когда вы знаете, как работает двигатель, вы можете понять основные вещи, которые могут помешать его работе.

Могут возникнуть три фундаментальные вещи: плохая топливная смесь, недостаточная компрессия или отсутствие искры. Помимо этого, тысячи мелких вещей могут создавать проблемы, но это «большая тройка».«Основываясь на простом движке, который мы обсуждали, вот краткое изложение того, как эти проблемы влияют на ваш движок:

Неправильная топливная смесь может происходить несколькими способами:

  • У вас нет газа, поэтому двигатель получает воздух, но нет топлива.
  • Воздухозаборник может быть забит, поэтому есть топливо, но недостаточно воздуха.
  • Топливная система может подавать слишком много или слишком мало топлива в смесь, что означает, что сгорание не происходит должным образом.
  • В топливе может быть примесь (например, вода в бензобаке), которая препятствует сгоранию топлива.

Отсутствие сжатия: Если заряд воздуха и топлива не может быть сжат должным образом, процесс сгорания не будет работать так, как должен. Отсутствие сжатия может возникнуть по следующим причинам:

  • Ваши поршневые кольца изношены (что позволяет смеси воздуха и топлива просачиваться через поршень во время сжатия).
  • Впускной или выпускной клапаны не герметизированы должным образом, что снова приводит к утечке во время сжатия.
  • В цилиндре есть отверстие.

Наиболее распространенное «отверстие» в цилиндре возникает, когда верх цилиндра (удерживающий клапаны и свечу зажигания и также известный как головка цилиндра ) присоединяется к самому цилиндру. Как правило, цилиндр и болт головки цилиндров вместе с тонкой прокладкой вдавливаются между ними для обеспечения хорошего уплотнения. Если прокладка выходит из строя, между цилиндром и головкой цилиндра образуются небольшие отверстия, и эти отверстия вызывают утечки.

Отсутствие искры: Искра может отсутствовать или быть слабой по нескольким причинам:

  • Если ваша свеча зажигания или провод, ведущий к ней, изношены, искра будет слабой.
  • Если провод обрезан или отсутствует, или если система, которая отправляет искру по проводу, не работает должным образом, искры не будет.
  • Если искра возникает либо слишком рано, либо слишком поздно в цикле (то есть, если момент зажигания выключен), топливо не будет зажигаться в нужный момент.

Многие другие вещи могут пойти не так. Например:

  • Если аккумулятор разряжен, вы не можете перевернуть двигатель, чтобы запустить его.
  • Если подшипники, которые позволяют коленчатому валу свободно вращаться, изношены, коленчатый вал не может вращаться, поэтому двигатель не может работать.
  • Если клапаны не открываются и не закрываются в нужное время или вообще, воздух не может попасть, а выхлоп не может выйти, поэтому двигатель не может работать.
  • Если у вас кончится масло, поршень не сможет свободно двигаться вверх и вниз в цилиндре, и двигатель закроется.

В правильно работающем двигателе все эти факторы работают нормально. Совершенство не требуется для запуска двигателя, но вы, вероятно, заметите, когда дела не идеальны.

Как видите, двигатель имеет несколько систем, которые помогают ему преобразовывать топливо в движение. Мы рассмотрим различные подсистемы, используемые в движках, в следующих нескольких разделах.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.