Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Пробил поддон двигателя что делать


что делать в этом случае

Ни для кого не секрет, что состояние дорог на территории СНГ оставляет желать лучшего. Речь идет о самом асфальтном покрытии, которое имеет многочисленные глубокие выбоины и ямы, а также об открытых люках, поребриках, бордюрах с острыми краями, камнях, торчащих металлических прутах и т.п.

С такими препятствиями на дорогах ежедневно сталкиваются сотни автомобилистов. При этом, как правило, страдают не только бамперы и декоративные пластиковые элементы в нижней части кузова, но и днище автомобиля, а также двигатель. Далее мы поговорим о том, что может произойти, если водитель пробил поддон двигателя, что делать в подобной ситуации и  как устранить неисправность.

Содержание статьи

Как избежать повреждения двигателя в случае пробоя поддона картера

Начнем с того, что перечисленные выше повреждения грозят не только легковым авто, но и транспортным средствам с увеличенным дорожным просветом (городские кроссоверы и внедорожники).

При этом одной из самых серьезных проблем наряду с помятыми порогами или различными неполадками по ходовой части можно считать ситуацию, когда по той или иной причине оказался пробит поддон картера двигателя.

Важно понимать, что данная неисправность способна в считанные секунды привести к тому, что двигатель автомобиля выйдет из строя, а для его восстановления потребуется дорогостоящий ремонт или даже полная замена ДВС на контрактный  мотор.

Прежде всего, нужно учитывать, что дальше продолжать движение на автомобиле с пробитым поддоном категорически запрещено. Дело в том, что сам поддон на большинстве авто является своеобразным резервуаром для моторного масла (исключением можно считать систему с сухим картером).

Из поддона маслонасос системы смазки осуществляет постоянный забор смазочного материала, после чего подает моторное масло под давлением к нагруженным трущимся элементам и узлам внутри силового агрегата.

Вполне очевидно, что моторное масло попросту вытечет наружу даже через незначительную трещину в поддоне, а без должного количества смазки давление масла упадет, начнется масляное голодание, в результате чего двигатель будет подвержен сильнейшему износу. Если же течь сильная, тогда силовой агрегат может и вовсе заклинить буквально за несколько минут.

С учетом вышесказанного необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • В том случае, если во время движении произошел наезд на какое-либо препятствие или же водитель ощутил удар в области передней оси автомобиля, тогда следует как можно быстрее убрать нагрузку с ДВС (отпустить газ, снизить скорость движения, понизить обороты двигателя до минимальных, остановить машину и заглушить двигатель).
  • Затем следует открыть капот и внимательно осмотреть  двигатель автомобиля сверху и снизу. При осмотре верхней части следует проверить целостность подушек двигателя и их креплений, осмотреть ДВС на предмет свежих подтеков в местах расположения прокладок и т.д. Что касается нижней части, крайне желательно найти то место, на которое непосредственно пришелся удар.

Как уже было сказано, большинство автомобилей имеют «мокрый» картер, в котором находится масло. При этом поддон условно является самой нижней точкой мотора. Необходимо внимательно осмотреть указанный поддон на предмет трещин, сильных вмятин, свежих сколов и т.д. Если течи масла нет, тогда следует просто запомнить, где находится место удара.

Затем (только при условии отсутствия сильных и обширных вмятин на поддоне) двигатель можно завести, после чего нужно оценить работу силового агрегата на предмет посторонних шумов, стуков и т.д. Также нужно проследить, чтобы на приборной панели не горела лампочка аварийного давления масла. Если все в порядке, можно продолжить движение своим ходом.

При этом в дальнейшем СТО все же нужно посетить, показав специалистам тот участок, на который пришелся удар. Дело в том, что это место может потребоваться дополнительно усилить, так как в следующий раз даже незначительный удар по поддону будет способен привести к образованию большого раскола и т.п.

Итак, если же видна сильная вмятина, но течи нет, или была найдена трещина на масляном поддоне, через которую течет моторное масло с той или иной степенью интенсивности, тогда заводить двигатель нельзя.  В этом случае необходимо менять или ремонтировать пробитый картер двигателя.

Ремонт масляного поддона картера: что нужно знать

Начнем с того, что многие владельцы пытаются заделать пробоину самостоятельно. Некоторые также пытаются решить проблему прямо на месте, чтобы иметь возможность добраться до станции техобслуживания своим ходом. Для этих целей (в зависимости от степени повреждений) могут использоваться герметики, жидкая сварка, обычная сварка, металлические заклепки или даже деревянные чопики-заглушки.

Сразу отметим, что самому подобными кустарными методами ремонтировать поддон не следует, так как давление в картере быстро выдавит самодельную заглушку и т.д. Единственным исключением можно считать ситуацию, когда фактически в поддоне от удара образовалась всего лишь микротрещина, через которую утечки масла видны, но при этом вполне прогнозируемы и происходят с малой интенсивностью на разных режимах работы мотора (масло вытекает медленно, сама течь незначительна.)

В этом случае  можно попытаться использовать какой-либо подходящий наружный герметик (не стоит заливать составы типа «стоп-течь» прямо в моторное масло), затем следует долить масло почти до максимума по щупу и двигаться на машине своим ходом.

Во время движения нужно избегать даже средних нагрузок на ДВС и повышения оборотов коленвала более чем на 25 % от общего доступного числа на тахометре (чем выше обороты, тем больше давление в системе смазки, что повышает вероятность усиления имеющейся течи).

Параллельно в процессе такой езды нужно внимательно следить за лампочкой давления масла, а также через небольшие отрезки пути делать остановки, проверять уровень масла в двигателе и повторно осматривать поврежденный участок поддона. Также следует понимать, что данный способ доставки авто в сервис своим ходом предполагает поездки только на сравнительно небольшие расстояния.

Становится понятно, что оптимально доставить автомобиль на эвакуаторе или на буксире. Во втором случае необходимо соблюдать все правила буксировки ТС в зависимости от типа установленной КПП (механическая коробка, автоматическая, роботизированная, коробка-вариатор и т.д.). Помните, неправильная буксировка является частой причиной серьезных повреждений, причем как самой коробки передач, так и двигателя.

После того, как автомобиль был доставлен в сервис, можно сразу заменить деталь, однако следует готовиться к определенным финансовым расходам. Более того, на некоторых двигателях стоимость самого поддона и цена услуг по его замене может оказаться достаточно высокой, так как для замены детали потребуется выполнить достаточно большой объем сложных работ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать защиту двигателя. Из этой статьи вы узнаете о различных типах защит поддона картера, а также их особенностях, которые нужно обязательно учитывать при подборе для того или иного автомобиля.

Именно по этой причине многие идут по другому пути и предпочитают отремонтировать поддон картера одним из доступных способов, который предложат специалисты. Каждый способ подбирается индивидуально, в зависимости от материала, из которого изготовлен сам поддон картера (сталь или алюминий). Также учитывается обширность и характер повреждений, риск дальнейшего увеличения трещин и т.д.

Обычно ремонт стальных поддонов выполняется при помощи сварки, также поддоны заклеивают специальным герметиком, используется холодная сварка, стекловолокно и т.д. Если же деталь изготовлена из алюминия, для ремонта требуется аргонная сварка.

Вполне очевидно, что одним из самых надежных и проверенных способов является решение заварить поддон картера. При этом поддон нужно снимать с двигателя, так как использовать сварку без снятия прямо на ДВС категорически запрещено. Дело в том, что высокие температуры могут повредить остальные элементы и детали внутри агрегата.

Подведем итоги

Как видно, повреждения поддона картера являются серьезной неисправностью. Ремонт такой поломки также имеет определенные трудности и может оказаться весьма затратным. По этой причине настоятельно рекомендуется сразу устанавливать дополнительную защиту картера двигателя.

При этом штатные решения, которые могут устанавливаться на автомобиль, выполнены из пластика и представляют собой больше защиту от грязи и влаги, чем от ударов. Это значит, что защиту двигателя нужно приобретать отдельно, отдавая предпочтение максимально прочным изделиям из металла.

Еще добавим, что при выборе защиты двигателя нужно также учитывать, что подкапотное пространство становится более герметичным и закрытым от попадания наружного воздуха. Это может вызвать проблемы с охлаждением силового агрегата, особенно когда автомобиль долго простаивает в пробках с заведенным двигателем.

По указанной причине желательно покупать только сертифицированные изделия, которые специально рассчитаны производителем под конкретный автомобиль и его особенности (точки крепления, отверстие для слива масла и т.д.), а не более доступные по цене универсальные решения.

Напоследок отметим, что даже после установки защиты двигателя все равно не следует полностью полагаться на данное решение. Дело в том, что защита в ряде случаев позволяет эффективно избежать повреждений поддона. Однако при попадании в глубокие ямы или при наездах на бордюры и камни на высокой скорости риски того, что пробит поддон картера через защиту, все равно присутствуют.

Простыми словами, даже стальной лист защиты способен погнуться или пробиться от серьезного удара (например, арматурой). Это значит, что если произошел наезд на препятствие, при этом стоит защита, двигатель все равно нужно сразу глушить и осматривать. Только своевременно обнаруженная проблема позволяет избежать перегрева двигателя, масляного голодания или заклинивания в результате утечки масла.

Читайте также

Что такое перфокарта?

Обновлено: 01.12.2009 от Computer Hope

Перфокарты (или «перфорированные карточки»), также известные как Карты Холлерита или IBM , представляют собой бумажные карточки, в которых отверстия могут быть перфорированы рукой или машиной для представления компьютерных данных и инструкций. Они были широко используемым средством ввода данных в ранние компьютеры. Карты подавались в кард-ридер, подключенный к компьютеру, который преобразовывал последовательность отверстий в цифровую информацию.

Например, ранний программист писал программу вручную, а затем преобразовывал ее в серию перфокарт, используя машину с перфокартами. Затем программист переносил стопку карточек на компьютер и вставлял карточки в устройство считывания карточек для ввода программы. Изображенный пример женщины, использующей машину с перфокартами для создания перфокарты.

Как работали перфокарты?

С помощью перфокарты, подобной той, что показана на рисунке выше, данные можно вводить в карту, пробивая отверстия в каждом столбце для представления одного символа.Ниже приведен пример перфокарты.

После того, как карта заполнена или нажата клавиша возврата, карта технически «хранит» эту информацию. Поскольку каждая карта может содержать только столько данных, если вы написали программу с использованием перфокарт (по одной карте на каждую строку кода), у вас будет стопка перфокарт, которые должны оставаться в порядке.

Чтобы загрузить программу или прочитать данные перфокарты, каждая карта вставляется в устройство чтения перфокарт, которое вводит данные с карты в компьютер.Когда карта вставлена, устройство чтения перфокарт начинает с левой верхней стороны карты и читает вертикально, начиная сверху и опускаясь вниз. После того, как устройство чтения карт прочитало столбец, оно переходит к следующему столбцу.

Как человек может читать перфокарту?

Большинство более поздних перфокарт напечатано в верхней части карты, что содержится в каждой карте. Таким образом, для этих карт вы можете изучить верхнюю часть карты, чтобы увидеть, что хранится на карте. Если на карте была обнаружена ошибка, она будет перепечатана.Если в верхней части карты не было напечатано никаких данных, человек должен был бы знать, какое число представлено, а затем вручную перевести каждый столбец. Если вы знакомы с современными компьютерами, это было бы похоже на знание того, что двоичные 01101000 и 01101001 равны 104 и 105 , которые в ASCII объединяют заклинания hi .

История перфокарты

Известно, что перфокарты

использовались еще в 1725 году для управления текстильными станками.Например, Джозеф Мари Жаккард использовал перфокарты для создания автопортрета, сотканного из шелка. Позднее эти карточки использовались для хранения и поиска информации в 1832 году Семеном Корсаковым. Позже, в 1890 году, Герман Холлерит разработал метод для машин для записи и хранения информации на перфокартах для использования в переписи США. Позже он создал компанию, которую мы знаем как IBM.

Почему использовались перфокарты?

Ранние компьютеры не могли хранить файлы, как современные компьютеры. Таким образом, если вы хотите создать файл данных или программу, единственный способ использовать эти данные с другими компьютерами - это использовать перфокарту.После того, как магнитные носители были созданы и стали дешевле, перфокарты перестали использоваться.

Все еще используются перфокарты?

Перфокарты

были основным методом хранения и извлечения данных в начале 1900-х годов, и их начали заменять другими устройствами хранения в 1960-х годах, и сегодня они редко используются или обнаруживаются.

Устройства ввода перфокарт?

Нет. Карты сами по себе не являются устройствами ввода. Однако считыватель перфокарт считается устройством ввода, поскольку он берет данные с перфокарты и отправляет их на компьютер.

Счетная машина, Карточка, Карточный перфоратор, ЧАД, Аппаратные условия, Устройство ввода, OMR, Перфолента

,

Что такое данные PAN и почему это важно?

Акт хранения первичных номеров учетных записей (PAN) уже оказал глубокое влияние на безопасность сети для множества организаций. В течение многих лет происходили массовые утечки данных, связанные с тем, что компании предпочитали хранить PAN на своих серверах для простоты доступа.

Многие компании, пострадавшие от взлома данных, используют этот повод для удобства потребителей при выборе хранения данных PAN в своей сети. Эти компании, которые используют это оправдание, также не соответствуют Стандарту безопасности данных индустрии платежных карт (PCI DSS), поскольку PCI DSS требует, чтобы продавцы никогда не хранили данные треков по любой причине.

Когда у продавцов возникает привычка хранить клиентские PAN, они рискуют быть взломанными хакерами, которые получают доступ к своей системе, чтобы нанести ущерб своей инфраструктуре. К счастью, чем больше продавцы понимают, как потоки данных карт их организации, тем лучше они будут оснащены для реализации правильной серии средств управления, необходимых для борьбы с захватом чувствительной PAN под их контролем.

Имея это в виду, давайте определим PAN более широко, поймем его важность и какие меры должна предпринять организация, которая обрабатывает PAN, чтобы стать PCI DSS-совместимой.

Что такое данные PAN?

Глоссарий PCI далее определяет его как «уникальный номер платежной карты (обычно для кредитных или дебетовых карт), который идентифицирует эмитента и конкретный счет держателя карты». Короче говоря, 14-, 15- или 16-значные номера на лицевой стороне вашей кредитной карты, также известные как номера первичных счетов (PAN), выпускаются и используются для идентификации отдельных карт продавцами в точке продажи (POS). ,

Если продавцы привыкли хранить незашифрованные PAN в своих сетях, они могут подвергнуть риску всю свою сеть с большой вероятностью.67% пользователей PANscan признались, что хранят незашифрованные PAN только в 2016 году (почти на 3% больше, чем годом ранее). В том же отчете было обнаружено, что более 5% этих компаний хранили данные о PAN в этом году (на 40% больше, чем в предыдущем году).

Эти точки данных постоянно растут, так как продавцы ищут новые способы сократить шаги платежного процесса в POS-терминалах, чтобы их клиенты могли упростить процесс оформления заказа.

Оцените ваше соответствие PCI

То, что эти продавцы игнорируют, чтобы полностью понять, - то, что, если мошенник получит доступ к PAN, они будут в состоянии идентифицировать эмитента карты и проследить счет через данные кредитной карты фактическому владельцу карты.Поэтому необходимо, чтобы эта информация была защищена и не сохранялась, чтобы предотвратить ее попадание в чужие руки.

Распространенным заблуждением является то, что при хранении все элементы данных о держателях карт должны быть зашифрованы - в действительности только PAN необходимо шифровать. С другой стороны, конфиденциальные данные аутентификации (SAD) никогда не могут быть сохранены продавцами.

В целом, PAN является определяющим фактором в хранении данных о держателях карт. Временами, когда PAN не считается данными держателя карты, может быть, если на самой карте не упоминается имя владельца карты и / или срок действия.Такое случается не часто, поэтому лучше, если продавцы подготовят свою сеть данных к работе с PAN таким образом, чтобы она соответствовала наиболее распространенной форме данных этого типа для потребителей. Это обеспечивает последовательность в том, как организация обрабатывает PAN, поскольку она чаще всего передается в POS.

Прочтите статью в блоге RSI Security, посвященную отслеживанию и мониторингу всего доступа к сетевым ресурсам и данным о держателях карт.

Важность данных PAN

Данные PAN

очень важны для вашей организации с многих точек зрения.Если в вашей системе есть уязвимости безопасности, и в вашей сети есть данные PAN (зашифрованные или незашифрованные), вам лучше поверить, что хакеры обнаружат эти уязвимости быстро и со свирепостью. Поэтому крайне важно постоянно обновлять все свои системы и приложения с помощью последних обновлений безопасности.

Также большое значение имеет защита данных клиентов на протяжении всего жизненного цикла платежа от приема кредитных карт до обработки платежей. Защищая SAD вашего клиента в точках продаж, когда они поступают в вашу платежную систему, вы можете минимизировать риск для своей организации и одновременно улучшить свое положение с клиентами.

PCI DSS Соответствие

Все продавцы и поставщики услуг, которые хранят, обрабатывают или передают данные о держателях карт, должны соответствовать стандарту PCI DSS. Требования 12 PCI DSS применяются ко всем каналам оплаты, включая (но не ограничиваясь ими) бизнес электронной коммерции, розничные магазины и компании, занимающиеся доставкой почты / телефона. При поступлении соответствующих требований организация должна поговорить со своим банком-эквайером о соблюдении требований, который затем направит их к оценщику качества безопасности (QSA).Эти QSA будут выполнять всестороннюю оценку соответствия PCI, которая касается защиты клиентских SAD, таких как PAN.

Если продавец идет по пути к соблюдению требований, он должен соблюдать свои требования, иначе он будет подвергаться штрафам в размере от 5000 до 100 000 долларов США в месяц банками и учреждениями кредитных карт. Эти штрафы могут оказать существенное негативное финансовое влияние на торговцев и могут привести к тому, что их действия будут более тщательно изучаться Советом и потребителями, которые часто посещают их организации.

Необходимые меры безопасности

Одной из главных вещей, которые приводят в замешательство торговцев, является их неспособность настроить безопасное решение для безопасного хранения данных держателя карты потребителя после авторизации (включая PAN). Даже если PAN зашифрован, он все еще нарушает Требование 3 PCI DSS. Коды проверки карты (CVC) и персональные идентификационные номера (PIN) также должны быть восстановлены после завершения процесса авторизации.

Данные о держателях карт, которые могут храниться, и безопасность, которую должны реализовать продавцы для обеспечения безопасности этих данных, не является концепцией «один размер подходит всем». Продавцы должны понимать, где хранятся данные о держателях карт, и защищать их, принимая необходимые меры безопасности.

Даже если продавец реализует строгие меры безопасности, ему необходимо выполнить настройку соответствующего процесса управления ключами на протяжении всех жизненных циклов платежей. Успех продавца в управлении своими ключами будет зависеть от того, насколько хорошо его доверенные хранители криптографических ключей хранят ключи, защищенные от хакеров, которые пытаются вступить в сговор для атаки на их системы.

Документация и профилактика

Полностью документируя, как они реализуют и управляют различными ключами на протяжении своих жизненных циклов, продавцы могут экспоненциально снизить риск взлома данных. Использование ярлыков в ваших протоколах управления ключами в конечном итоге приведет к тому, что QSA (и злоумышленники) обнаружат ошибки в ваших мерах безопасности и воспользуются ими.

Чрезвычайно важно постоянно предпринимать превентивные меры, чтобы не хранить никаких данных о держателях карт, если это не требуется законным бизнес-потребностям.Совет по стандартам безопасности PCI (SSC), который контролирует и администрирует PCI DSS, является организацией, которая представляет собой то, что действительно нужно законному бизнесу.

Решение Совета считать PAN хранимым будет зависеть от отрасли продавца, количества транзакций, которые они обрабатывают в каждом году, и их исторического положения, связанного с PCI DSS. Совет очень серьезно относится к этим вопросам, поэтому любой запрос продавца о хранении PAN покупателя расследуется и утверждается в каждом конкретном случае.

Если вы сомневаетесь в том, хранить ли данные или документы владельца карты, запомните эту мантру: «Если она вам не нужна, не храните ее».

Требование 3

Лучшие меры для обработки PAN - это соблюдение требования PCI DSS 3, которое требует от продавца сосредоточиться на разработке политики хранения и хранения данных, которая ограничивает объем хранения и время хранения данных держателей карт. Хранение данных о держателях карт должно осуществляться таким образом, чтобы любая сохраненная PAN была полностью нечитаемой благодаря строгим мерам криптографии.

Продавцы могут зайти так далеко, чтобы зашифровать весь диск хранения, на котором находятся данные держателя карты, и сделать данные недоступными, если только они не были выбраны с помощью встроенных средств управления доступом. Торговцы также могут перевести данные в автономный режим для доступа через случайные зашифрованные ключи, чтобы полностью защитить их от непреднамеренного раскрытия или неправильного использования.

Крайне важно, чтобы ваша организация обрезала, отредактировала и / или замаскировала данные PAN, чтобы они не попадали в руки людей, не имеющих необходимого доступа для авторизации.

PCI DSS Requirement 3.3 требует от продавцов ограничить отображение PAN минимальным количеством цифр, необходимым для выполнения основных функций задания (отображение не должно превышать первые 6 и последние 4 цифры). Если продавцы не знакомы с протоколом для маскировки своей PAN, QSA может помочь им настроить методологию защиты своей PAN и сделать ее нечитаемой, где бы она ни хранилась.

PAN Криптографические стратегии

Независимо от того, какие подходы продавцы намереваются использовать для того, чтобы сделать свои сохраненные данные нечитаемыми, они должны быть защищены, будучи связанными с криптографическими ключами и / или индексными токенами.Совет определяет эти ключи и токены как «криптографический токен, который заменяет PAN на основе заданного индекса на непредсказуемое значение».

Если данные PAN, которые использует продавец, были зашифрованы, QSA необходимо будет проверить, что продавец использует принятый в отрасли протокол шифрования, чтобы обеспечить полное соответствие требованию 3. Продавцы должны обрабатывать данные своих владельцев карт или SAD в их среда данных держателей карт (CDE), следуя приведенным ниже рекомендациям:

Элемент данных Разрешено хранение Визуализация сохраненных данных нечитаемыми
Данные счета Данные держателя карты Основной номер счета (PAN) Да Да
Имя владельца карты Да
Сервисный код Да
Срок годности Да
конфиденциальные данные аутентификации Full Track Data Невозможно сохранить согласно требованию PCI DSS 3.2
CAV2 / CVC2 / CVV2 / CID Невозможно сохранить согласно PCI DSS Требование 3.2
PIN / PIN-код блока Невозможно сохранить согласно PCI DSS Требование 3.2

Если данные держателя карты были напечатаны, обработаны, переданы или сохранены в CDE, продавцы должны применять те же меры безопасности для своей проводной сети, что и для своей беспроводной сети, чтобы защитить свои данные держателя карты в POS.Другими способами сделать PAN нечитаемыми являются односторонние хеширование и усечение, которые мы рассмотрим в следующих разделах.

Проверьте, нет ли на вашем компьютере незащищенных данных PAN

Одностороннее хеширование

Одностороннее хеширование - это процесс, который делает PAN нечитаемым во время хранения. Намерение состоит в том, чтобы хэш-данные были необратимыми посредством ввода данных переменной длины и создания строки зашифрованного текста фиксированной длины.

Это подходящая мера, которую необходимо предпринять, когда нет необходимости извлекать исходную PAN. Разница в том, как Совет классифицирует данные в рамках PCI DSS продавца, связана с тем, где данные хэшируются и хранятся.

Если результат одностороннего хэширования затем передается и сохраняется в отдельной среде, из которой он был первоначально создан, переданные хэшированные данные больше не будут считаться данными держателя карты, что делает систему (-и) хранящей хэшированные данные области видимости

С другой стороны, если хэшированные и сохраненные данные остаются в той же системе, то сохраненные данные о держателях карт находятся в области действия PCI DSS.

Выполнение этих сложных задач требует алгоритма, который использует сильную криптографию, которая гарантирует, что хеш не может быть восстановлен или легко определен во время потенциальной атаки. Если продавец намеревается восстановить и использовать PAN для законных нужд бизнеса, то одностороннее хеширование не будет достаточно надежным методом шифрования.

Вместо этого Совет рекомендует полностью удалить PAN из CDE, а не рисковать возможностью компромисса, потенциально взломавшего хеш и раскрывающего исходный PAN.

Преимущество продавцов, хранящих только хэш-значения данных PAN в своей системе, заключается в том, что они не предоставляют реальные данные PAN (даже аналитикам). Это повышает эффективность безопасности методологии, но не делает ее полностью без риска.

Усечение

Усечение окончательно удаляет некоторые данные PAN, так что сохраняется только часть (не превышающая первые шесть и последние четыре цифры) PAN. Это популярный метод, используемый транзакциями Card-Not-Present (CNP) для борьбы с мошенничеством с кредитными картами для покупок, совершаемых через Интернет в глобальном масштабе.

Сокращение PAN предлагает владельцам карт и продавцам повышенную безопасность и защиту от потерь в результате кражи и неправильного использования данных карты. Сокращение гарантирует, что полный номер карты не будет доступен в будущем, что может оказать небольшое влияние на внутренний оперативный контроль и покупательские привычки, но в целом обеспечивает более безопасный процесс оформления заказа.

Подробнее о приемлемых форматах усечения PAN для основных компаний-эмитентов кредитных карт в таблице ниже:

Допустимые форматы усечения PAN
PAN Длина American Express Откройте для себя MasterCard JCB Виза
> 16-значный PAN с 6-значным БИН N / A N / A Удалено не менее 6 цифр для 17, 18 и 19-значного PAN. N / A Удалено не менее 6 цифр для 17, 18 и 19-значного PAN.
16-значная PAN с 8-значным БИН N / A Удалено как минимум 6 цифр. N / A N / A Удалено как минимум 6 цифр.

Заключительные мысли

. 67% продавцов, которые признают, что активно хранят незашифрованные PAN и более 88 миллионов незашифрованных карт, хранятся только в бизнес-сетях в 2016 году, и мы видим, что существует серьезная проблема в том, как продавцы обрабатывают PAN и хранят данные держателей карт.

Гарантирование того, что клиентская PAN зашифрована с использованием односторонних методов хеширования или усечения, гарантирует, что данные держателя карты остаются в области PCI DSS и не подвержены риску будущего взлома.

Понимание важности PAN и того, как обойти нарушения путем принятия защитной позиции в отношении обработки таких конфиденциальных данных, является первым из многих ключевых шагов, которые должны предпринять продавцы, чтобы стать и поддерживать соответствие PCI DSS требованию 3. Свяжитесь с экспертами в RSI Security для получения дополнительной информации о данных PAN, консультационных услугах по соответствию и решениях кибербезопасности.


Загрузить наш контрольный список PCI DSS

Оцените, где ваша организация в настоящее время поддерживает PCI DSS, заполнив этот контрольный список. После заполнения этой краткой формы вы получите контрольный список по электронной почте.

,

Borderlands 3 Пасхальное яйцо One Punch Man: где и как бороться с мини-боссом «One Punch» и получить пистолет «One Pump Chump»

В соответствии с предыдущими записями в серии, Borderlands 3 абсолютно заполнены пушками и ссылки поп-культуры - иногда одновременно! Одним из самых ранних из этих пасхальных яиц, с которыми могут столкнуться игроки, является ссылка One Punch Man с минибоссом «One Punch» и его потенциальным выпадением Уникального легендарного «One Pump Chump». Хотя игроки могут найти его довольно рано в игре, его можно легко пропустить - и есть даже небольшая головоломка, которую вам придется решить, чтобы заставить его появиться, даже если вы знаете, где он находится.Вот все, что вам нужно знать, чтобы найти (и бороться) с ним!

Где и как найти мини-босс «Один удар» и получить уникальный легендарный пистолет «Один насос»

Мини-босс «Один удар» и один насос «Одно уникальное легендарное местоположение»

Перво-наперво - игроки должны получить доступ к зона Lectra City на Promethea, чтобы найти мини-босса, а это значит, что вам придется продвинуться достаточно далеко в истории, чтобы получить область центра Sanctuary, и достаточно продвинуться на Promethea, чтобы получить доступ к Lectra City.Как только это будет сделано, нужно просто знать, где на самом деле находится головоломка. К счастью, найти его местоположение не так уж сложно, так как он находится в зоне метро. Найдите путь под землей и проложите путь к месту, указанному в галерее выше!

Как только вы уберете врагов, окружающих коридор на картинках выше, войдите в нишу, чтобы найти другой коридор, выровненный с кучей телевизоров, ведущих к большой двери, и еще одну секцию на противоположном конце, заполненную переключателями.Задача состоит в том, чтобы включить все телевизоры, расположенные непосредственно возле двери, чтобы босс вышел на поле боя. Для этого вам придется решить головоломку. Хотя есть несколько способов сделать это, безусловно, самый быстрый - это активировать переключатели (идущие слева направо, где # 1 - самая дальняя кнопка слева, а # 5 - самый дальний направо рычаг) # 1, № 4, № 5, № 5 снова и, наконец, № 2. Босс должен появиться у двери в центре телевизора.

Если вам повезет, босс скинет Уникального Легендарного с вашей первой попытки, но может понадобиться некоторое время, чтобы оружие появилось, если вам не повезло.Если оружие не появилось в первый раз, вам придется выйти из игры (возврат к главному меню работает), а затем загрузить обратно, чтобы сбросить мини-босс. Повторите вышеописанное столько раз, сколько необходимо для появления оружия (также изображенного выше). Удачи вам, Охотники за Убежищами!


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.