Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Пролил масло на двигатель что делать


Что будет, если пролить масло мимо двигателя и забрызгать моторный отсек? | Обслуживание | Авто

Масло приносит пользу, если работает только там, где предписывается инструкцией. При попадании на открытые участки моторного отсека оно превращается во врага машины и приносит вред. Можно ли обращаться с ним халатно? 

Замена масла обычно производится раз в год. В четырехцилиндровый бензиновый мотор помещается примерно 4 литра. Однако по мере эксплуатации его уровень падает, и водителям приходится пополнять запас в картере. Некоторые покупают большие канистры и пытаются плеснуть на глаз, мажут мимо горловины и обливают мотор. Поначалу кажется, что это пустяк, однако со временем негативные последствия могут превзойти всяческие ожидания.

Пригоревший мотор

Пролитое машинное масло стекает по стенкам двигателя и собирается на выступах выпускного тракта. Они расположены как раз под углом к горизонтали и имеют удобные желоба для сбора жидкости. При движении выхлопные газы разогревают патрубки до высоких температур, отчего масло вскипает и пригорает. Появляется едкий запах, словно рядом прокатился чадящий старый грузовик. Чем выше обороты мотора, тем сильнее нагревается выпускной тракт, а значит, гари будет больше.

Если открыть капот, то можно даже увидеть небольшой дымок, как от раскаленной сковородки, и услышать потрескивание пережженого масла. Многим может показаться, что машина горит. Но в принципе от запаха вреда немного. Он лишь действует на нервы, и приходится ждать, пока масло прогорит. 

Белый взрыв

Настоящие проблемы могут начаться, если масло попадет на электрические провода или на резиновые патрубки системы охлаждения двигателя. Нескольких капель достаточно, чтобы получить большие неприятности.

Современное синтетическое масло пропитано химическими элементами, которые разъедают налет и вычищают двигатель изнутри. Кроме того, сама основа смазки несовместима с рядом пластмасс и резиновых изделий. Масло нещадно расщепляет их структуру. Капля впитывается, затем резина разбухает, теряет эластичность и со временем не может держать нагрузку.

Раздутые патрубки системы охлаждения лопаются под давлением, антифриз мгновенно вскипает и вырывается наружу гигантскими облаками белого пара. Водителю кажется, что мотор взорвался, и он в панике останавливается. Ехать дальше нельзя, придется парковаться на обочине, выставлять знак аварийной остановки и отправляться в магазин запчастей за новыми резиновыми трубками.

Что касается проводки, то ее резина тоже впитывает масло, твердеет и трескается из-за разности температур.

Незакрытая крышка

Бывают и другие случаи, связанные с ошибками при заливе масла в двигатель. Иногда водители неправильно закрывают крышку наливной горловины. Эта крышка имеет фиксаторы, которые во время работы держат давление. Но если крышку затянуть не до конца, то ее может сорвать.

Тогда циркулирующее в двигателе масло будет вылетать фонтанами через открытое отверстие. Брызги летят далеко, особенно при раскрутке коленвала свыше 3000 оборотов. Масло зальет подтеками блок цилиндров и головку, навесное оборудование, радиатор охлаждения с вентилятором, и даже прорвется к фарам. Ну а шумоизоляция капота будет вся испорчена. Затем загорится лампочка низкого уровня масла, только тогда недоумевающий водитель полезет под капот и обнаружит утечку полутора (примерно) литров смазки.

Причем попадают в такие ситуации зачастую опытные водители, для которых долив масла — действие привычное. Держа канистру в правой руке хозяин кладет крышку пальцами левой ладони в надежде затянуть ее после окончания процедуры долива. Он возится с канистрой, потом протирает все тряпочкой, забывает про незатянутую крышку, хлопает капотом, и дальше начинаются приключения.

Как правильно мыть мотор?

Что же делать, если моторный отсек оказался забрызган маслом?

Необходимо отправиться в специализированный техцентр и оплатить химическую мойку. Ни в коем случае нельзя мыть силовой агрегат и навесное оборудование самостоятельно. Водой можно легко повредить нежную электрику. Ну а если направить под капот струю из керхера, то есть риск не только сбить датчики, но и залить блок управления двигателем.

Если разбрызгалось больше литра масла и его попадание на шланги системы охлаждения очевидно, то есть смысл в более тщательной очистке подкапотного пространства. Придется снять бампер и даже передний радиатор, чтобы добраться до запачканных трубок.

Ну а затем необходимо постоянно контролировать сохранность резиновых шлангов и иных деталей. Если заметны вздутия или трещины на внешних поверхностях, то лучше не ждать поломки, а загодя заменить разрушающуюся деталь.

Что делать, если вы пролили бензин на двигатель газонокосилки

Небольшие разливы бензина часто встречаются при заправке газонокосилок и других небольших машин и садовых машин. Разливы на газонокосилках могут быть проблемой безопасности. Разливы также могут создавать опасность для окружающей среды.

Существуют две основные проблемы, если разлив бензина происходит при заправке газонокосилки. Предотвращение пожара должно быть главной задачей, если бензин разливается на газонокосилке двигателя. Если двигатель газонокосилки горячий, убедитесь, что газ не соприкасается с глушителем или любыми другими горячими частями двигателя.Если двигатель работает, его следует немедленно отключить. Прогулка позади газонокосилки может быть наклонена, чтобы очистить газ от близости двигателя. Затем газ должен быть очищен от земли. Если разлив происходит на большой газонокосилке, которую нельзя опрокинуть, владелец должен аккуратно поглотить газ как можно быстрее, если это можно сделать безопасно. Уберите газонокосилку от посторонних предметов или других легковоспламеняющихся предметов. Оператор газонокосилки также должен проявлять крайнюю осторожность вокруг газонокосилки и держаться подальше.Детей, домашних животных и других людей следует просить держаться подальше от газонокосилки до тех пор, пока разлив не будет устранен или пока двигатель не остынет. Вытрите все небольшие разливы тряпкой, когда двигатель остынет. Убедитесь, что двигатель сухой, прежде чем он будет перезапущен. В этот момент тряпка является легковоспламеняющимся материалом, и с ней следует обращаться соответствующим образом. Свяжитесь с местным отделом санитарии для соответствующих методов утилизации. Более крупные разливы могут потребовать использования абсорбирующего материала, такого как кошачий помет. Этот материал также становится легковоспламеняющимся и должен быть утилизирован надлежащим образом.Легковоспламеняющиеся материалы не должны храниться в доме или гараже и должны быть доставлены на соответствующую площадку утилизации как можно скорее. Сдерживание и сбор разлива для предотвращения ущерба окружающей среде также является предметом рассмотрения. Убедитесь, что разлив газа не достигает ливневой канализации. Эти системы предназначены для отвода дождевой воды из жилых районов и, как правило, для перекачки воды в ручьи, которые будут загрязнены бензином.

,

Разливов нефти в открытом море: что мы можем сделать, чтобы предотвратить ущерб окружающей среде? | Окружающая среда | Все темы от изменения климата до сохранения | DW

После того, как 12 марта грузовое судно «Гранд Америка» затонуло примерно в 300 километрах (186 милях) от побережья Франции, команды по очистке все еще стремятся сдержать разлив нефти. В течение нескольких дней разлив рассеялся в Бискайском заливе, и слики первоначально дрейфовали на восток к французскому побережью.

Некоторая часть этого тяжелого топлива была теперь восстановлена.Первые корабли с нефтью прибыли в Ла-Рошель. Местные морские власти сейчас анализируют и классифицируют нефть, чтобы выяснить, как она может быть переработана.

Эксперты теперь также сосредотачиваются на Испании, поскольку лист нефти перемещается дальше на юг. Они пытаются справиться с разливом прежде, чем он достигнет земли, где его воздействие на окружающую среду будет намного хуже.

Как бороться с разливами нефти

Метод борьбы с разливами нефти зависит от нескольких факторов, в том числе от типа разлитой нефти, ее количества, местоположения разлива и погодных условий в данный момент.

«Как только нефть поступит на берег, чем интенсивнее будет техника очистки. Вы можете рискнуть нанести дальнейший ущерб», - сказал Никки Карилья, старший технический советник ITOPF, организации, финансируемой судоходной отраслью для консультирования по вопросам реагирования на разливы нефти.

«Например, в экологически чувствительной зоне, если вы хотите удалить все последние следы масла, вам необходимо промыть его под высоким давлением, что будет гораздо более разрушительным, чем оставление там небольших следов масла», - сказала Карилья DW. ,

  • Франция борется за разлив нефти в открытом море

    Толстый слой нефти угрожает побережью

    12 марта итальянское грузовое судно Grande America затонуло в Атлантике, примерно в 300 километрах (186 милях) от французов. берег. К счастью, все 27 человек на борту были спасены. Но груз, который направлялся из Гамбурга в Касабланку, включал 2000 транспортных средств, 2200 тонн топлива и 45 контейнеров «опасных материалов», создавая токсичное нефтяное пятно, которое теперь угрожает побережью.

  • Франция борется за разлив нефти в открытом море

    Все еще протекает из глубин

    Грузовое судно сейчас лежит на глубине около 4500 метров, но продолжает течь нефти. Eneko Aierbe из испанской экологической группы Ecologistas en Accion заявил DW, что власти должны приложить все свои усилия для предотвращения попадания нефти в прибрежные районы как во Франции, так и в Испании, где это серьезно повлияет на дикую природу и экосистемы и приведет к гораздо худшей катастрофе.

  • Франция борется за сдерживание разлива нефти в открытом море

    Гонка со временем

    Нефть плавает на поверхности океана, потому что она имеет меньшую плотность, чем вода. Таким образом, власти должны захватить нефть, прежде чем она рассеется. Но плохие погодные условия привели к задержкам. Через несколько дней испанские и французские власти в конечном итоге смогли развернуть так называемые боны - плавающие барьеры, которые препятствуют распространению нефти - как часть первых шагов в процессе очистки.

  • Франция борется за разлив нефти в открытом море

    Новая жизнь для отработанного масла

    После того, как нефть была задержана, лодки, оборудованные устройствами "скиммера", собрали нефть и доставили ее в порт прибрежного города Ла Rochelle. В конечном итоге он будет проанализирован и классифицирован, чтобы запустить процесс переработки. Если все сделано правильно, масло можно использовать снова. Местные морские власти сообщили DW, что в настоящее время принимаются меры безопасности для минимизации загрязнения.

  • Франция борется за разлив нефти в открытом море

    Первые жертвы

    До сих пор две птицы были напрямую убиты в результате разлива нефти из Большой Америки. Один был найден уже мертвым на французском пляже. Другой был еще жив и был доставлен в центр охраны дикой природы, но, к сожалению, он не выжил. Тем не менее, эксперты по охране здоровья диких животных говорят, что фактическое воздействие разлива нефти на дикую природу остается неизвестным. Надеемся, что эти две жертвы остаются единичными случаями.

  • Франция борется за сдерживание разлива нефти в открытом море

    Никогда больше

    Изменяющиеся ветры означают, что направление разлива неясно. Но, похоже, он движется к испанскому побережью. Власти вдоль Бискайского залива сообщили DW, что они готовы действовать. Между тем, экологи призывают к увеличению ресурсов для ускорения очистки. Антидия Ситорес из НПО Surfrider сказала DW, что они требуют более строгих правил, чтобы этого больше не повторилось.

    Автор: Irene Banos Ruiz


Поскольку нефть обычно имеет меньшую плотность, чем вода, она плавает на поверхности океана. Это означает, что для того, чтобы очистительные операции были наиболее эффективными, они должны происходить очень быстро после разлива до того, как масло рассеется.

1. Скупка всего этого

Одним из методов контроля разливов нефти, который используется после недавнего инцидента в Бискайском заливе, является, по сути, отбор нефти с поверхности воды.

Это делается с помощью оборудования, называемого стрелами, которые действуют как барьер, препятствующий распространению масла. После того, как он будет закрыт, лодки, оборудованные так называемыми скиммерными машинами, могут всасывать масло и отделять его от воды. После обработки масло можно использовать повторно.

Судно устанавливает бум для разлива нефти в открытом море, чтобы предотвратить распространение большего количества нефти.

Кажется, что это простой метод, но он работает только тогда, когда нефть находится в одном месте - и в правильных условиях.«Обнаружение достаточного количества нефти может быть затруднено», - сказал советник по реагированию Карилья. В этом случае специализированные сосуды, необходимые для процесса, также могут сделать этот метод дорогостоящим и сложным с точки зрения логистики.

2. Сжигание масла с водой

В определенных условиях сжигание масла с поверхности воды может быть наиболее подходящим методом. Например, в арктических или покрытых льдом водах это может быть единственным вариантом.

Сжигание на месте (ISB) также будет использоваться для борьбы с неконтролируемой утечкой масла, когда много масла течет быстро.Когда в апреле 2010 года морская нефтяная вышка Deepwater Horizon загорелась и затонула, с морского дна вылилась нефть, вызвавшая крупнейший случайный разлив нефти в истории. ISB оказался очень эффективным методом реагирования на бедствие.

Масло сгорает во время управляемого пожара в Мексиканском заливе после катастрофы Deepwater Horizon в 2010 году.

Однако этот метод также создает токсичные пары, которые могут оказывать негативное воздействие на окружающую среду.

И это тоже связано с проблемами.«Может быть трудно собрать достаточно масла, чтобы сделать его достаточно густым для горения», - сказала Карилья. «Если бы масло рассеивалось в течение многих дней, это не было бы вариантом».

3. Впитывание масла

Абсорбенты могут быть вреднее для окружающей среды: они работают, впитывая разлитое масло, как губка. Но они более полезны для очистки небольших количеств нефти на суше и, как правило, не эффективны при ликвидации разливов нефти в море. Фактически, использование этих материалов на воде может создать дальнейшее загрязнение.

«Для восстановления и утилизации этих смазанных материалов требуется много энергии», - сказала Карилья DW. «Существует риск того, что загрязненный нефтью мусор потеряется в море».

Рабочие выбрасывают абсорбенты в реку Хан в Сеуле, чтобы устранить утечку масла с тонущего круизного судна. разработанный учеными с целью устранения разливов нефти.

Cariglia настороженно относится к решениям, направленным на поглощение сликов. «Дело не в том, что они не работают», - сказала она. «В лабораторных экспериментах они могут работать очень хорошо. Но в реальной жизни нефть распространилась в море».

4. Позволить природе позаботиться о себе

Когда область разлива нефти труднодоступна или находится очень далеко от моря, сама природа может помочь решить эту проблему. Ветер и волны естественным образом рассеивают масло, его части испаряются, и встречающиеся в природе микробы также делают свою работу, чтобы начать разрушать нефть.

Но это медленный и ненадежный процесс, и его необходимо тщательно контролировать, и «его не следует путать с« сидеть и ничего не делать »», согласно морскому информационному сайту Marine Insight.

Химические агенты могут также использоваться, чтобы помочь этому процессу. Карилья стремится смягчить экологические страхи. «Испытания на токсичность разработаны таким образом, чтобы одобренные вещи были мягче, чем мыло, которое вы бы использовали дома», - сказала она DW.

Хотя сами диспергаторы не токсичны, могут возникнуть проблемы с окружающей средой, если они используются в закрытых или неглубоких местах.В этой ситуации использование диспергентов может означать, что нефть распространяется вокруг более деликатной морской среды. «Например, в местах, где есть коралловые рифы, было бы лучше, если бы нефть оставалась на поверхности», - добавил Карилья.

Бактерии также можно использовать для очистки разливов нефти, используя метод, известный как биоремедиация. Это процесс, который использует микробы, которые потребляют углеводороды, содержащиеся в сырой нефти, помогая разложить ее. Эти микробы естественным образом присутствуют в морской среде, но после разлива команды по очистке могут добавлять удобрения в воду, стимулируя рост бактерий, и, следовательно, усерднее работают над ликвидацией разлива.Этот метод обычно используется для обработки восстановленного масла для переработки отходов.

Когда дело доходит до борьбы с разливами нефти, «не существует единого чудесного лекарства», - сказала Карилья.

Лучший способ - это предотвратить такие разливы.

,

8 Что нужно знать об осадке двигателя: Руководство по экономии автомобиля

Загрязнение двигателя может быть очень серьезной проблемой. Водители, чьи автомобили разрабатывают осадок двигателя, часто тратят сотни долларов на дорогостоящий ремонт. Прежде чем вы узнаете, как удалить остатки двигателя, вы должны точно знать, что это такое. Отстой двигателя образуется на двигателе вашего транспортного средства и вокруг него, когда масло начинает разлагаться и накапливаться в двигателе. При наличии осадка двигателя масло не может правильно смазать движущиеся части двигателя вашего автомобиля.Некоторые из основных причин накопления осадка двигателя - остановка и движение и короткие поездки на работу.


Этот вид нефтяного шлама является серьезной причиной проблем с двигателем внутреннего сгорания и потребует замены двигателя (Грег Майерс). Важно проводить плановое техническое обслуживание вашего автомобиля, чтобы предотвратить образование осадка двигателя. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле развился осадок двигателя, есть несколько простых тестов, которые помогут вам сделать это определение.

4 простых шага для идентификации отстоя двигателя

  1. 1

    Прокрутите автомобиль. Проверьте приборную панель, чтобы увидеть, горит ли ваш индикатор двигателя. Также проверьте индикатор уведомлений о смене масла. Любой из этих огней может быть сигналом от осадка двигателя.

  2. 2

    Выключите автомобиль и откройте капот. Подойдите к передней части вашего автомобиля, откройте капот и правильно удерживайте его, чтобы вы могли посмотреть на двигатель вашего автомобиля.

  3. 3

    Во-первых, обратите внимание на любые признаки разбрызгивания масла или грязи двигателя снаружи автомобиля.Отстой двигателя выглядит как густое темное масло и, как правило, появляется в виде небольших комков. Если вы видите осадок двигателя на внешней стороне вашего двигателя, весьма вероятно, что у вас есть проблема с осадком двигателя.

  4. 4

    Затем взгляните в масляный поддон. Снимите масляную крышку с масляного поддона и загляните внутрь. Вам может понадобиться фонарик, чтобы видеть ясно. Содержимое масляного поддона должно быть чистым. Хотя стены и детали будут покрыты маслом, под ними все равно должно появиться металлическое серебро.Любой признак отстоя двигателя в масляном поддоне является показателем высокого уровня отстоя двигателя в вашем двигателе.

Проведя эти простые тесты, вы сможете определить, есть ли в вашем автомобиле отстой двигателя. Если вы обнаружили какой-либо признак отстоя во время вышеуказанных испытаний, вам нужно будет убедиться, что отстой удален из вашего транспортного средства как можно скорее. Стоимость удаления осадка двигателя из вашего автомобиля будет зависеть от серьезности проблемы. В случаях, когда осадок двигателя развился до такой степени, что автомобиль больше не работает, весь двигатель должен быть заменен.Есть несколько вещей, которые вы можете сделать дома, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт из-за отстоя двигателя.

4 Дополнительные советы по предотвращению образования осадка двигателя

  1. 1

    Обязательно регулярно меняйте масло и масляный фильтр. Развитие отстоя в двигателе напрямую связано с тем, как часто вы меняете масло. Независимо от того, меняете ли вы свое масло самостоятельно или передаете свой автомобиль механику, убедитесь, что масло в вашем двигателе заменено в соответствии с приращениями пробега, указанными в руководстве для вашего владельца.Вот что может произойти, если вы пренебрегаете этим советом:

  2. 2

    Старайтесь не останавливаться и не садитесь за руль. Ходите или ездите на велосипеде на работу или в школу, если вы живете на небольшом расстоянии. Кратковременные поездки на двигатель вашего автомобиля являются тяжелыми и могут способствовать накоплению осадка двигателя.

  3. 3

    Приобретите средство для удаления осадка двигателя. Механики и владельцы автомобилей имеют разные мнения о полезности этих продуктов, но многие люди утверждают, что они могут помочь удалить осадок.В большинстве магазинов автозапчастей имеются средства для удаления осадка двигателя, которые можно использовать, следуя простым инструкциям, напечатанным на обратной стороне бутылки. Вот короткое видео, чтобы лучше понять процесс:

  4. 4

    Посетите своего механика. Если при выполнении вышеуказанных тестов вы обнаружили большое количество шлама в двигателе, возможно, стоит обратиться за профессиональной помощью для очистки вашего двигателя.

Отстой двигателя является очень распространенной, а также очень дорогостоящей проблемой.Правильное техническое обслуживание является наиболее важным ключом к предотвращению образования отложений в двигателе. Поддержание чистоты двигателя и замена масла помогут вашему автомобилю отлично работать в течение многих лет.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.