Раскоксовка двигателя чем опасна
10 мифов о раскоксовке двигателя — DRIVE2
Жизнь автомобиля с человеческой не сравнить. Простая арифметика: на холостом ходу дизельный двигатель совершает минимум 600 оборотов в минуту – то есть, 10 в секунду. При этом поршень «ходит» 20 раз. Нажимаем на газ – число оборотов переваливает за тысячу. Прибавьте сюда постоянное действие высоких температур и холод при запуске зимой… Человеку такой экстрим даже не снился! Поэтому забывать о такой процедуре, как раскоксовка двигателя с помощью препарата LAVR ML-202 — настоящее преступление.

История вопроса
Когда в СССР автомобили только появились, все знали, что периодически нужно очищать поршневые кольца от загрязнений. Топливо в те времена сгорало гораздо хуже, чем сейчас. На поверхности деталей быстро образовывались лаки и шламы.
Масло тоже было так себе и даже хуже. Что же происходило с ним в двигателе? Оно окислялось на стенках цилиндров, превращаясь в пленку, и попадало в канавки поршней. Также в процессе горения топлива образовывалась сажа, которая перемешивалась с масляной пленкой. Со временем все это превращалось в единый монолит — стойкие твердые отложения, которые блокировали работу поршневых колец.
С загрязнениями советские автомобилисты боролись всеми доступными в то время способами: заливали двигатель керосином на ночь, позже стали добавлять растворители. Отчаянных автолюбителей не останавливал риск остаться вообще без машины и практически нулевая эффективность таких составов. Впрочем, и сейчас владельцы «железных коней» не гнушаются экспериментировать в ущерб себе. А некоторые вообще про раскоксовывание двигателя забыли – расслабились, полагаясь на присадки в современных маслах и условно высокие стандарты топлива.
С тех времен современная автохимия в лице нашего препарата LAVR ML-202 шагнула далеко вперед. Тем не менее, она все-таки не всесильна, как думают некоторые. Поэтому мы решили развенчать самые популярные мифы о раскоксовывании двигателя, а заодно ответить на самые часто задаваемые вопросы о нашем препарате.
Миф 1. Современным двигателям раскоксовка не нужна
Ничего подобного! Конечно, за 10-15 лет ситуация с топливом и маслом изменилась в лучшую сторону. В советское время без паяльной лампы зимой вообще было не завестись (умолчим о том, насколько было опасно подогревать таким образом поддон системы смазки: малейший подтек, и остались от «Жигуля» горелые ножки да рожки), а сейчас легкий холодный запуск – нечто само собой разумеющееся.
Несмотря на это, проблема закоксовывания никуда не ушла и даже усугубилась. Спасибо прогрессу: технологии совершеннее, зазоры между поршневыми кольцами и канавками меньше, система уязвимее. Даже тонкий слой отложений приводит к тому, что работа двигателя нарушается. Со временем отложений становится больше, проблемы становятся серьезнее – падение компрессии, калильное зажигание, детонация, ускоренный износ, а затем и серьезная поломка. Не желаете раскошеливаться на капремонт – не забывайте про раскоксовку.
Миф 2. Раскоксовывание двигателя – это универсальное лекарство от всех напастей.
Спору нет, ML-202 – препарат практически легендарный. Но до «живой воды» из народных сказок ему далеко. Раскоксовывание двигателя – прежде всего ремонтно-профилактическая операция. Как осмотр у врача-гигиениста, если уж проводить параллели с медициной. Если есть проблемы с чистотой в цилиндрах, ML-202 их устранит. Но если двигатель сильно изношен, никакая процедура, кроме переборки и замены деталей, системе не поможет.
Миф 3. Процедура раскокосовывания для всех двигателей одинакова.
Принцип един для всех моторов. Однако двигатели бывают разные – рядные, оппозитные, V-образные… Для каждого есть свои нюансы. Если сильно сомневаетесь, уточните их у наших экспертов по телефону или по электронной почте. Но общее правило одно: если у двигателя цилиндры под наклоном, лучше заливать в них больше жидкости.
Миф 4. Я постоянно пользуюсь присадками в бензин и делаю промывку форсунок жидкостью с раскоксовывающим эффектом. Делать еще и раскоксовку ни к чему.
Наиболее эффективно удалить отложения можно «методом погружения» — то есть, заливая раскоксовывающий состав непосредственно в цилиндры. Так что одно другому не мешает. Но при этом возникают нюансы: подлезть к технологическим отверстиям не всегда просто – нужны специальные инструменты и комфортные условия. На улице, под дождем или снегопадом, эту процедуру лучше не проводить. Именно поэтому мы советуем совместить раскоксовывание двигателя с плановой заменой масла или свечей.
Миф 5. Чем больше жидкости для раскоксовывания, тем лучше очищаются цилиндры.
Жидкости должно быть достаточно для того, чтобы поршни были ею хорошо смочены. Объем препаратов рассчитан таким образом, чтобы жидкости для раскоксовки хватило для обработки всех цилиндров. 50-60 мл сверх требуемого количества двигателю не повредят, но и заливать препарат ведрами тоже не стоит.
Миф 6. Раскоксовывающая жидкость должна чистить добела.
Наш препарат – для тех, у кого степень закоксовывания цилиндров средняя и выше. Часто бывает, что в старых двигателях отложения «держат» детали, как цементный раствор скрепляет кирпичи. Поэтому чистить добела такие системы не рекомендуется. К тому же, слишком едкие растворы могут повредить детали двигателя. Тем не менее, наш состав гораздо сильнее многих аналогов и традиционных растворителей. Откроем маленький секрет: совсем скоро будет выпущена усиленная модификация препарата для автосервисов, чтобы процедура раскоксовывания занимала меньше времени.
Миф 7. После раскоксовывания машина всегда сильно дымит.
Машина будет дымить в любом случае, но не всегда сильно. На поршне есть технологические выемки, в которых задерживается жидкость. Кроме того, отложения пропитываются парами препарата и разбухают, не позволяя жидкости просачиваться дальше. Эти излишки препарата начинают сгорать при запуске двигателя после процедуры, превращаясь в белый дым из выхлопной трубы.
Чтобы дыма было меньше, мы рекомендуем удалять жидкость, оставшуюся в цилиндрах. Сделать это можно с помощью трубки со шприцем, которые идут в комплекте с препаратом. В случае необходимости ее можно удлинить любой пластиковой трубкой. Еще если жидкость не откачать, запуск может быть затрудненным, а густой белый дым будет идти дольше. За катализатор переживать не стоит – препарат выгорает постепенно и ему не вредит.
Миф 8. После раскоксовки можно доехать до автосервиса и уже там заменить масло.
В принципе, можно. Но однозначный ответ на этот вопрос зависит от того, сколько масла у вас в системе, какого оно качества, сколько ехать до автосервиса, на какой скорости, какой будет нагрузка на автомобиль и т.д., и т.п. Поэтому мы рекомендуем менять масло, не отходя от кассы – то есть, сразу после раскоксовки, а не пускаться в рискованные вояжи.
Миф 9. После раскоксовывания будет только хуже, потому что упадет компрессия в цилиндрах.
Как правило, старые двигатели буквально зарастают отложениями. Из-за этого поршни и кольца сильно изнашиваются. Если провести на таком автомобиле раскоксовку, то выяснится, что за годы эксплуатации детали изрядно износились. Поэтому и падает компрессия, а запуск становится затрудненным. Если обработка двигателя препаратом ML-202 не дала хороших результатов, значит, двигателю пора на переборку.
Миф 10. После процедуры двигатель не запустится.
Во время раскоксовывания двигателя цилиндры смачиваются жидкостью. Если их как следует не просушить, мотор может запуститься не с первого раза, а лишь после нескольких попыток. Поэтому после процедуры рекомендуется протереть насухо свечи и удалить излишки препарата из цилиндров.
А иногда дело совсем не в процедуре раскоксовки. Совсем недавно нам позвонил челябинец Сергей. Сказал, что провел с помощью нашего препарата раскоксовывание двигателя по всем правилам. Посадил уже несколько аккумуляторов, но автомобиль так и не запустил. Наш специалист сразу же выехал на место, чтобы помочь южноуральцу разобраться с проблемой. С машиной провозились часа три, ковыряясь в двигателе озябшими руками. Как оказалось, хозяин авто не отключил зажигание при прокручивании двигателя и перепутал местами высоковольтные катушки, когда возвращал детали на их законные места после раскоксовки. Поставили, как надо, и двигатель запустился с пол-оборота! Хозяину авто и нашему специалисту после такого оставалось только посмеяться.
Именно поэтому мы настаиваем на том, что следовать инструкции нужно неукоснительно. Да и фраза о том, что решившийся на процедуру раскоксовки автомобилист должен обладать элементарными навыками в обслуживании двигателя, тоже на коробке красуется неспроста. Так что будьте внимательны, следуйте рекомендациям специалистов, и тогда ваш двигатель обрадует вас тихой и безукоризненной работой!
Опасна ли алюминиевая фольга для приготовления пищи?
Home »Живи сознательно» Опасна ли алюминиевая фольга для приготовления пищи?
В: Должен ли я готовить на алюминиевой фольге или пергаментной бумаге?
A: Краткий ответ: я предпочитаю пергаментную бумагу. Но, прежде чем выбросить три больших рулона алюминиевой фольги, которые есть в вашей кладовой, продолжайте читать.
Как алюминиевая фольга и пергамент похожи
Алюминиевая фольга и пергаментная бумага хороши для подкладки сковородок при выпечке или жарке овощей, курицы или рыбы.Потому что никто не любит чистить кастрюли в течение 20 минут после обеда, пока обугленные кусочки наконец не освободятся, и эта кухонная посуда, которую Тетя Сьюзи принесла тебе на свадьбу, тоже прослужит еще долго.
Оба могут также использоваться для упаковки продуктов для приготовления или хранения. Последние две унции оставшейся бальзамической курицы наверняка не пропадут, когда их бросят в холодильник, аккуратно завернутый в фольгу лебедя.
Чем отличается алюминиевая фольга и пергаментная бумага
В отличие от пергаментной бумаги, алюминиевая фольга хороша для сохранения тепла (помните дни, когда вы говорили маме, что будете прямо на обед и спускаетесь к одинокой тарелке на столе, покрытом фольгой?) И могут очень хорошо выдержать высокие температурыВысокий, чем в вашей домашней печи, вероятно, позволит.
С другой стороны, пергаментную бумагунельзя использовать с рецептами, требующими, чтобы вы варили при температуре выше 420 градусов. Но в отличие от алюминия, пергамент не допускает пригорания, и вам не нужно добавлять кулинарный спрей или дополнительное масло для сгоревшей брокколи.
Алюминиевая фольга и пергаментная бумага также отличаются друг от друга с точки зрения того, как они сделают вашу еду вкусом. При приготовлении рецептов с использованием кислых продуктов, таких как жареные помидоры или рыба с лимонными дольками и тимьяном, приготовление их на алюминиевой фольге может на самом деле ухудшить их вкус, чем на пергаментной бумаге.Это потому, что кислота в продуктах реагирует с алюминием, который может изменить вкус.
Почему алюминиевая фольга опасна для приготовления пищи
Вот часть, которая ставит вопрос о безопасности: алюминий в фольге действительно нагревается в ваших продуктах питания. Взрослые естественным образом потребляют в среднем от 1 до 10 мг алюминия ежедневно через воду, обработанные пищевые продукты и загрязнение через кухонную посуду и посуду.
Некоторые исследования показывают, что нет реальной причины для беспокойства, и Агентство по регистрации токсичных веществ и заболеваний Центра по контролю за заболеваниями предполагает, что оно «в целом безопасно.”
Однако CDC также сообщает, что потребление алюминия выше среднего уровня может быть связано с заболеваниями нервной системы, мозга, костей и подвергает вас риску анемии. Особенно, если ваши почки не отфильтровывают его из вашей системы должным образом. Люди, которые часто готовят с использованием алюминиевой фольги (а также алюминиевых кастрюль и сковородок), подвергаются большему риску, чем другие люди.
Итак, что делать домашнему шеф-повару?
Не выбрасывайте крупный рулон алюминиевой фольги, но минимизируйте, используя высокую температуру, и вместо этого заверните остатки в него, прежде чем выбросить их в холодильник.
В следующий раз, когда вы запасаетесь своей кладовой, выберите пергаментную бумагу для жарки или выпекания (ниже 420 градусов!).
,Persona 4 Golden Boxed Lunches: как приготовить каждый идеальный обед для достижения «Приготовление пищи на газе»
Несмотря на то, что вы являетесь своего рода супергероем, спасающим мир, красота Persona 4 Golden заключается в том, что вы потратите много время делать повседневные, реальные вещи. В конце концов, в этом и заключается личность. Одна из вещей, которую вы можете сделать в P4G, - приготовить штучных обедов - и эти милые маленькие продукты полезны для усиления ваших социальных связей, но также и для достижения / трофея, Cooking WIth Gas .
Чтобы приготовить упакованный ланч на следующий день, вам просто нужно осмотреть холодильник в доме Доджима, когда вы вернетесь домой вечером . Пару раз в месяц Нанако будет снабжать холодильник свежими покупками - и когда она это сделает, у вас будет возможность сделать коробку для завтрака. Иногда Нанако говорит, что она наполнила холодильник, а иногда нет.
Когда у вас будет ланч в штучной упаковке, принесите его в школу на следующий день. Затем вы можете провести время с другим персонажем, разделяющим обед - и если обед будет хорошим, это улучшит ваши отношения с этим персонажем - отличный бонус для ускорения процессов, описанных в нашем пошаговом руководстве Persona 4 Golden s-link.
Persona 4 Идеальные комбинации для обеда в штучной упаковке
Процесс приготовления обеда в штучной упаковке довольно прост - после взаимодействия с заполненным холодильником вам будет предоставлена возможность «провести вечер за обедом». Это требует времени, но, как мы уже говорили, приносит плоды.
Затем вам нужно будет выбрать метод для каждого типа еды. Метод, который вы используете, определяет, насколько хороша еда - и лучше упакованный ланч даст лучшие результаты и приблизит вас к трофею «Приготовление с газом», который вознаграждается за пять превосходных коробочных обедов.Мы рассмотрим все это на этой странице - считайте это кулинарным эквивалентом нашего шпаргалки, в котором есть все вопросы и ответы «Золотой персоны 4».
Вот список потенциальных Обедов и метод приготовления, которые вы должны использовать, чтобы получить «идеальный» упакованный ланч. Сделайте пять из них, и вы будете вознаграждены достижением Cooking With Gas!
- Жареная рыба: Оберните плотно
- Роллы из Калифорнии: Смешайте и охладите одновременно
- Корень моркови и лопуха Kinpira: Добавьте соевый соус и мирин
- Суши Чакин: Яйца сливочные
- Тушеное мясо: Свалка во всех холодных условиях Молоко
- Крокеты Карри: High Simmer
- Daigaku-Imo: Фри 9009
- Жареная курица: Картофельный крахмал
- Имбирь Свинина: Счет с ножом 900 Жареная рыба: Сильная жара, с расстояния
- Гёза: Оливковое масло
- Гамбургеры: Вырежьте отверстие и найдите сок
- Какуни: Мирин, сахар и саке
- Маринованный шпинат: Процедить
- Мясное рагу: Варить на медленном огне с крышкой
- Ментайко Паста: Майонез
- Оден: Хранить на слабом огне, не кипятить
- Картофельный салат: Разбить еще горячим
- Пудинг: Ванильный экстракт
- Сладкая и кислая свинина: Картофельный крахмал
- Тонкацу: Мука, Яйцо, чем Panko
- Vichyssoise: Добавьте много молока
- Yakiniku Bento: Используйте соевый соус
Даты приготовления в штучной упаковке в виде персоны 4 Золотые
Хотя мы ни в коем случае не являемся окончательным списком Я подумал, что было бы полезно перечислить несколько дней, когда у нас была возможность приготовить коробочный обед с укомплектованным холодильником.С учетом вышесказанного вы обычно должны стремиться проверять холодильник каждый день - поскольку в некоторые дни вы также можете есть продукты, которые могут повысить вашу социальную статистику Persona 4. Во всяком случае, вот некоторые даты, на которые мы смогли приготовить обеды, но это далеко не полный список.
- 25 апреля 2015 г.
- 12 мая
- мая 31
- сентября 4
- сентября 11
- 21 сентября
- сентября 26
- сентября 29
- 25 октября
- 1
- 11 января
MARLINS Test - страница 2
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
После семи месяцев в море, я с нетерпением жду, чтобы продолжить (
) Все необходимые товары должны быть доставлены (мимо) ...
Огонь опасных грузов (включен)?
Есть ли предупреждения (сбой) операции?
Вы (на) ровный киль?
Спросите у начальника (за) защитное снаряжение.
Из-за шторма мы были (позади) ...
Кратко проинформировали всех членов экипажа (на) тропическом ...
? Можете ли вы получить контроль над огнем (под)?
- Проверьте (в) руководство по эксплуатации.
? Проверьте контейнеры (на наличие) любых повреждений.
- Кофе экспортируется (из) Бразилии.
- Контейнеры хранятся над и (под) палубой.
Проведите проверку безопасности (перед) отправления.
Не входить в пространство (без)…
Не прислоняться (к) к стене.
Осмотреть топливопровод (на наличие) утечек.
Пройдите (через) камбуз, чтобы добраться до холодильной камеры.
Отправляйся в больницу, ты болен!
Радар был включен (включен)?
Спасательная команда (в режиме ожидания).
Подготовить пожарные патрули (во всех областях).
Он потратил все (на) видеооборудование.
Он работает (на) рефрижераторных судах.
Как это судно сравнивается (с) ...
Как долго Суперинтенданты были (включены) ...
Я советую вам изменить (на) шкалу большего диапазона.
Я (в) опасность опрокидывания.
Я поднимаю якорь.
Я не пробираюсь сквозь воду.
Я на вахте (до) 0800 часов.
Я ожидаю, чтобы повторно (с) помощь буксира.
Я планирую быть в море не менее четырех месяцев.
Я сел на мель (в) прилив.
Я устал от этих шестимесячных контрактов.
Есть ли дополнительная мощность (в) чрезвычайной ситуации?
Управлен ли мост (двигатель) мостом?
Есть ли врач (на борту)?
Опасно бросать якорь (в) вашей…
Большую часть времени (в) Англии, кажется, идет дождь.
Потребовалось более часа, чтобы получить (выйти) из порта.
Прыгайте в воду и садитесь на спасательный плот.
Остерегайся обломков.
Продолжайте (пока) два индикатора не встанут в линию.
Держите пилотную лодку (на) стороне порта.
Держите ветер (на) портовом квартале.
Опустите вышку (над) пирсом.
Поддерживать радиосвязь (вкл.) ОВЧ-канал 15.
Убедитесь, что журнал доступен (для)…
Убедитесь, что у вас есть спасательный круг (между)…
Познакомьтесь (с) пункт сбора.
Пассажиры и экипаж! Следуйте за спасателями (до) ...
Пожалуйста, повторите вашу позицию (для) идентификации.
Приготовьтесь навести (отвести) буксировочную линию.
Действовать (с) осторожно.
Откачать (вывести) балластную воду.
Положите (вниз) приемник, когда вы закончите разговор.
Наденьте теплую одежду.
Положите инструкции по технике безопасности (на стену).
Поставить лебедку (в) шестерню.
Заменить спасательный плот (в) следующего порта.
Сообщить время (из) аварии.
Роттердам (Сингапур) занимает около трех недель.
Дым идет (из) машинного отделения.
Стенд (рядом), чтобы получить буксировочную линию.
Храните веревочные (в) катушки.
Выключить (выключить) пожарную сигнализацию.
Включить (включить) огни якоря.
Неплохая погода шла прямо (в сторону)…
Причал (напротив) волнореза.
Лодка переместилась (через) шлюзы канала.
Бонус был распределен равномерно (среди)….
Кабина измеряет три метра (на) четыре.
Груз загружен (кранами).
Главный инженер живет в Голландии.
Центр города находится недалеко (от) порта.
Повар подает обед (в) 12 часов дня.
Экипаж съел курицу (на обед).
Команда была (на) берегу большую часть дня.
Круизный лайнер отправился в плавание в открытом море.
Сотрудник таможни будет ждать вас (в)…
Изменится направление приливного течения (в)…
Документы находятся (в) верхнем ящике.
Двигатель вышел из строя в 12 милях (от) порта.
Инженерный курс заканчивается (в) две недели.
Скорая медицинская помощь находится за дверью.
Прачечная расположена (между) больницей…
Спасательные круги находятся (на) перилах палубы.
Мастер был (в) машинном отделении, когда…
Следующая тренировка - (о) пожаротушении.
Рейтинговый рум является (на) второй колодой.
Морские испытания проводились (у берегов Флориды).
Буря миновала нас прошлой ночью.
Руководитель сидел (между) двумя инженерами.
Танкер был (в) хорошем состоянии.
Прилив (против) вас.
Тайфун направляется (с) на восток.
Судно находилось в сухом доке (в течение двух недель).
Судно прибудет (в) 13:00 по местному времени.
Судно будет в Гонконге (в) три дня.
Есть четырнадцать сосудов (на якоре).
На спасательной шлюпке (вокруг) есть поручни.
В этой области есть сети (с) буями.
В колонне за нами девять кораблей.
На радаре нет опасных целей.
В районе (вокруг) есть небольшие рыбацкие лодки.
На борту двадцать пять членов экипажа.
Что-то не так (с) радаром.
Они посещают офис агентов (вкл.)…
Они работают (в) трудных обстоятельствах.
Они продолжали идти на восток, пока не были (около)…
У них не хватает еды (для) путешествия.
Они отрезали линию (в) пополам.
Им нужно забрать припасы (в)….
Они продают графики (в) магазине.
Они показали учебное видео (в) ...
Они пошли (в) город для поставок.
Они смогли обезопасить линию (во время).
Они будут уходить (через) два часа.
Они будут дома завтра.
Эта учебная тетрадь (для) Bosun.
Перевести человека на мое судно (на лодке).
Транзит начнется (в) 07:00.
Сильно поверните к правому борту (у) первого буя.
Используйте дыхательный аппарат (в) трюмах.
Используйте световые сигналы (для) связи.
Видимость снижена (из-за) тумана.
Мы прибыли в Сингапур вчера.
Мы пройдем (через) Панамский канал завтра.
Мы закончили (с) двигатели.
У нас нет мощности двигателя (на момент).
Мы должны встретить спасательную лодку.
Мы должны плыть (вокруг) буя.
Нам нужно покинуть причал (в)…
Мы будем в Тихом океане (в течение) пяти дней.
Собирались собирать (на) палубу в…
Собирались в аэропорт (с) агентом.
Мы были в море три недели.
Нам было поручено продолжить (в) ...
Что вы можете сказать (об) инциденте?
Что вы думаете (о) предложенного маршрута?
Какова позиция привязки (для) меня?
Какую последнюю информацию (на) шторм?
Во сколько летит самолет (в) Лондон?
В какой кабине находится пилот (в)?
Вы (на) якорь в неправильном положении.
Вы направляетесь (к) рыболовным снастям.
Вы не соблюдаете (соблюдаете) правила дорожного движения.
Вы движетесь (на) опасной скорости.
Вы сталкиваетесь с опасностью.
Вы должны поставить на якорь (пока) не прибудет пилот.
Вы должны сначала проверить (с) Мастера!
Нравится:
Нравится Загрузка ...