Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Рено дастер какой дизельный двигатель лучше 90 или 109


Какой тип двигателя выбрать при покупке Рено Дастер, дизельный или бензиновый

Здравствуйте. Решил покупать Renault DUSTER, но не могу определиться с выбором комплектации. Конкретно мне необходимо сделать выбор между бензиновым или дизельным двигателем. До этого у меня был Рено Логан, чтобы он не завёлся — да ни разу такого не было, очень надёжная машина, поэтому решил брать Дастер.

Машину планирую в основном эксплуатировать в ежедневных поездках на работу и обратно, в день пробег 50-100 километров. Плюс несколько раз в месяц выезды на дачу и тому подобные, это ещё где-то две тысячи километров.

С каким двигателем при таком темпе поездок получится лучшая экономия на топливе? Всегда ездил на бензине, дизель как-то побаиваюсь брать, но говорят, что он все же экономичней. Кроме того машина будет храниться без гаража, не возникнут ли с дизелем проблемы в зимний период?

На новых бензиновых Дастерах есть функция ECO MODE (прим. редакции).

Под капотом у 109 дизельного мотора (примечание редакции)

Под капотом бензиновой версии Рено Дастер (примечание редакции)

Все характеристики дизельного двигателя читайте в статье: технические характеристики дизельного двигателя на Рено Дастер и его ресурс.

Линейка силовых агрегатов

В основе Renault Duster положена совместная Nissan B0 и Nissan Juke платформа. Она существенно модернизирована, прежде всего, в ходе конструирования модели были использованы другие мосты и усовершенствованная система полного привода. В 2015 году Рено Дастер претерпел первых серьёзных изменений. Производителем было принято решение осуществить внешние и внутренние кардинальные изменения, не вписывающиеся в рамки «фейслифтинга». В первую очередь серьёзно изменилась гамма силовых агрегатов кроссовера. Силовой агрегат с рабочим объёмом 1.6 литра, которым изначально комплектовали транспортное средство, был полностью заменен новой более технологически совершенной установкой с цепным приводом ГРМ.

Характеристики 1.6-литрового силового агрегата:

  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 16;
  • степень сжатия – 10.7;
  • максимальная скорость – 167 км/ч.

Наряду с этим серьёзным изменениям подвергся и двухлитровый мотор. Бензиновая версия установки обзавелась фазорегулятором, благодаря которому инженерам Renault удалось увеличить топливную эффективность двигателя. Новый турбодизель позволил любителям кроссовера ощутить прибавку мощности мотора, которая составила 20%! Дизельная версия считается одной из наиболее популярных и распространенных комплектаций среди российских автолюбителей. Уже на протяжении 10 лет Renault осуществляют выпуск автомобиля с 1.5-литровым дизелем, оснащенным системой Common Rail.

Характеристики 1.5-литрового дизеля:

  • турбонаддув – да;
  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 8;
  • привод ГРМ – ремень.

Дизельный SUV относится к числу самых экономичных на рынке. В среднем автомобиль потребляет до 6 литров на каждые 100 километров пути в смешанном цикле. Также стоит отметить, что российская версия автомобиля с дизелем под капотом существенно отличается от европейского аналога. Отечественная сборка отличается наличием калильных свечей зажигания и усовершенствованной системой впрыска топлива. Французские специалисты официально подтвердили тот факт, что Рено Дастер российской сборки способен завестись даже при температуре в -25 градусов, а вот европейская версия машины успешно заводится при -20 градусов.

Двигатель К9К (1.5 dCi)

К надежности и качеству турбодизельного 1.5 литрового dCi мотора выдвигаются особенные условия. Полюбившийся отечественными автолюбителями силовой агрегат в зависимости от модификации может располагать от 64 до 110 лошадиных сил. Главное достоинство установки – высокая тяга на малых оборотах. Это достаточно приемистый двигатель, отличающийся экономичностью и большим ресурсом. Официально производитель не указал вероятный срок службы 1.5-литрового дизеля, но по информации владельцев авто 1.5 dCi успешно бороздит российские дороги на протяжении 300 тысяч километров.

Двигатель оснащен ремнем ГРМ. Его замену следует проводить спустя каждые 60 тысяч километров. Недостаток установки – высокая чувствительность к качеству заправляемой солярки. Также важно следить за состоянием моторного масла и проводить замену смазывателя с определенной периодичностью – через каждые 8 тысяч километров. Еще одна слабость 1,5 dCi – ненадежный топливный насос. Его замена обходится дорого, поэтому во время приобретения Renault Duster лучше всего обращать внимание на комплектацию с системой Delphi. Однозначно сказать о вероятном сроке службы данного силового агрегата сложно. Во многом ресурс зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Чтобы мотор отработал менее 300 000 км необходимо хорошенько постараться.

Двигатель К4М

Этот мотор не относится к числу новых разработок. Это проверенный временем силовой агрегат, доказавший свою пригодность и высокую надежность еще во время оснащения им Renault Megane и Renault Laguna. Он представляет собой продолжение серии высокотехнологичных моторов K7M серии. В основе новая головка блока цилиндров, а также 16 клапанов, по 4 клапана на каждый цилиндр. Выпускается, как с фазорегулятором, так и без него. Ресурс при должном обслуживании составляет 350-400 тысяч километров. Для полной выработки потенциала силовой установки необходимо вовремя проходить регламентированный порядок технического обслуживания, включающий замену расходных материалов и моторного масла.

Силовой агрегат К4М зависим от качества заправляемого топлива. С плохим бензином часто наблюдаются плавающие обороты. К существенному недостатку К4М можно смело отнести слабый ремень ГРМ. Его ресурс составляет всего лишь 60 тысяч километров. В случае обрыва гнет клапана, поэтому затягивать с заменой ремня крайне нежелательно. Одновременно с заменой привода осуществляется смена помпы и роликов. Серьёзных хронических заболеваний мотора автолюбителями не было замечено.

Двигатель HR16DE-h5M

HR16DE-h5M – эволюционированный К4М мотор. Главное отличие – наличие цепи вместо ремня газораспределительного механизма. Также силовой агрегат обзавелся новыми распределительными валами. Производитель решил оснастить двигатель механизмом изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу. Имеются ли негативные последствия пройденной модернизации? HR16DE-h5M не имеет гидрокомпенсаторов, и это, пожалуй, главный недостаток двигателя. Впрочем, регулировка клапанов требуется всего один раз в 100 тысяч километров пробега. Проводится достаточно легко: с помощью шайб либо с заменой стаканов клапанов.

Ресурс фактически такой же, как и на К4М – 350-400 тысяч километров. Некоторые владельцы автомобилей с подобным мотором заявляют о больших показателях ресурса установки – 450 и более тысяч километров. Впрочем, такая цифра не выглядит мифической или откровенно завышенной. Мотор неплохо себя чувствует на 92-ом бензине, он не столько требователен к качеству топлива, как к моторному маслу. Рекомендуется заливать рекомендованный ELF 5W30 или 15W40.

Двигатель F4R

Двухлитровый мотор F4R хорошо изучен мастерами и автомеханиками, поэтому сложностей с его ремонтом и обслуживанием точно не возникнет. Он бывает различной форсировки – от 130 до 140 лошадиных сил. Оснащается ременным приводом ГРМ с небольшим сроком службы – 60 тыс. км. Имеет несколько «хронических» заболеваний, о которых также давно всем известно. Фактически одновременно с ремнем выходит из строя фазорегулятор, свидетельством чего станет работа мотора, напоминающая дизель. Также важно предотвращать перегрев установки, в противном случае могут возникнуть проблемы с блоком цилиндров.

Сальники начинают подтекать при прохождении первых 100 тыс. км, правда, их замена проводится достаточно легко. Одна из особенностей мотора – шум движка во время работы в районе привода ГРМ. Фактически никаких серьёзных последствий появление лишнего шума не предвещает. Также F4R любит «кушать» масло, о чем свидетельствуют отзывы многих владельцев. Но это незначительные недостатки агрегата, которые с лихвой компенсируются ресурсоемкостью F4R. До первого капитального ремонта проходит в среднем 380 тыс. км.

Достоинства и недостатки

Принцип работы бензинового двигателя представляет собой возгорание смеси горючего и воздуха в цилиндре с помощью искры, создаваемой свечой зажигания. Расширяющиеся газы толкают поршень, который в свою очередь крутит коленвал и далее передаёт энергию на колёса. Подачу топлива осуществляет специальный насос, который закачивает смесь в двигатель. Такая система имеет низкое давление, поэтому насос работает постоянно. Бензин является очень горючим веществом, – даже случайная искра вне цилиндра может поджечь пары топлива в случае неисправности или аварии. В современных автомобилях существуют специальные системы, которые блокируют вытекание бензина при повреждении шлангов и других элементов топливной системы. Бензин или дизель отзыв подскажет вам, что лучше, а что хуже.

В дизельном двигателе, наоборот, имеет место очень высокое давление, благодаря которому топливо самовоспламеняется в цилиндре. Важное преимущество такой системы в том, что при обычном атмосферном давлении поджечь дизтопливо очень сложно. Это, в свою очередь, значительно повышает безопасность по сравнению с бензиновым двигателем. Также это упрощает хранение дизтоплива в домашних условиях. В итоге, бензин или дизель что лучше?

Что касается технических характеристик, то инженерами давно доказано, что бензин и дизель могут выдавать совершенно разную мощность при одинаковом объеме. Такой результат связан с низкой энергоемкостью дизельного агрегата и дополнительно работой, которую необходимо выполнить, чтобы произвести возгорание смеси.

Немаловажным минусом дизеля является высокая стоимость ремонта. Топливный насос высокого давления (ТНВД) выходит из строя при большом пробеге, а замена данной детали обойдётся недёшево и может повлечь за собой дополнительные расходы. Следует обращать внимание и на качество горючего, ведь плохо очищенное дизтопливо также может привести к поломкам двигателя. О том, что на дизеле не стоит использовать летнее топливо зимой, знает практически каждый водитель. Тем не менее, стоит учитывать, что данный способ очень быстро приведёт топливную систему в негодность, так как при низких температурах солярка затвердевает. Поэтому, перед тем, как делать выбор бензин или дизель отзыв лучше почитать от владельцев.

Турбированные дизели, в том числе силовой агрегат Renault Duster, имеют важные преимущества перед бензиновыми двигателями. Такой тип отличается хорошей экономичностью и в равных условиях может потреблять почти вдвое меньше горючей смеси. Также турбодизели имеют высокую тяговитость и отличный крутящий момент. В среднем он выше на 40-60 процентов.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 2599 Источник: https://ZamenaRenault.ru/duster/dvigatel-korobka/benzin-ili-dizel.html

Отзывы владельцев Renault Duster

С учетом того, что большинство российских водителей предпочитают приобретать полноприводную версию автомобиля, Renault Duster у нас используется фактически в роли внедорожника. Успех автомобиля целиком и полностью оправдан: уникальный дизайн, отличная эргономика, вместительность, ресурсоемкие силовые установки. Все движки Дастера надежные и мощные. Дизельная установка также отличается великолепной тягой, способствующей преодолению на авто самого сурового бездорожья. Подробней о том, каков ресурс двигателя на Рено Дастер, расскажут отзывы владельцев этого действительно классного автомобиля.

Ресурс 1.5-литрового дизеля

  1. Евгений, Москва. У меня Рено Дастер с дизельным движком 1.5 dCi с 2013 года. Автомобиль нравится абсолютно всем, особенно полюбилась мною машина за высокую тягу на низах, что очень актуально для авто подобного класса. Что касается ресурса двигателя и потенциала установки. Сейчас на одометре моего кроссовера 125 тысяч километров пробега. Турбина еще в исправном состоянии, проблем с ней не было. Рекомендую всем владельцам Renault Duster придерживаться элементарных правил: прогревать двигатель перед отъездом, и не глушить движок сразу же после приезда. Что касается максимально возможного пробега, то могу с уверенность сказать, что дизель отходит у нас по 300-350 тыс. км. Цифра может варьироваться в большую или меньшую сторону, всё зависит от качества обслуживания.
  2. Алексей, Чебоксары. За рулем Renault Duster 1.5 ездил в период с 2009 по 2013 год. За это время было наезженно более 80 000 км. Что могу сказать о машине? Продал, потому что разочаровался в дизельной комплектации. Нет обогрева лобового стекла и отсутствует дистанционный запуск, что крайне неудобно в морозное время. Дизель следует прогревать в течение 10-15 минут, и крайне неудобно это делать уже непосредственно в машине. Также дизель не агрегируется автоматической коробкой, и это меня также со временем стало не устраивать. Плюс ко всему, всегда существуют риски заправиться плохим топливом, а после тратиться на дорогостоящий ремонт ТНВД. Хотя топливный насос – половина беды. Куда серьёзней на дизеле обходится замена форсунок. В общем, кроссовер достаточно неплох, и подойдет тем, кто ничего не боится и любит рисковать.
  3. Иван, Тула. Приобрел Рено Дастер в 2015 году с пробегом 150 тысяч километров. Первым делом поехал к ОД, там подтвердили, что последний раз машина проходила ТО с проходом первых 100 тысяч. Решил заменить полностью комплект ГРМ, поменяли также ремень генератора, плюс расходные материалы. Масло залили оригинальное, которое рекомендует завод-изготовитель. Сейчас пробег составляет 210 000 км. Заменил вкладыши, недавно также пришлось поменять сцепление, стали подтекать сальники, их тоже собственноручно заменял. Ничего сложного в этой работе нет. Замену смазывающего вещества стараюсь проводить спустя каждые 10 тыс. км. Что в итоге? Ресурс 300-350 тыс. км дизеля вполне реален, движок моей машины еще достаточно бодр.

Ресурс дизельного двигателя при должном обслуживании составляет порядка 350 тысяч километров пробега. Важно следить за качеством заправляемой солярки и заливаемого моторного масла. Так как рабочие элементы силового агрегата крайне чувствительны к качеству этих двух компонентов.

Ресурс 1.6-литрового мотора

  1. Вячеслав, Новокузнецк. У меня Рено Дастер с двигателем К4М на 114 лошадиных сил. Очень надежный и неприхотливый силовой агрегат. За рулем кроссовера уже 9 лет. Много путешествовал, за это время проехал практически 280 тысяч километров. Силовой агрегат до сих пор работает без нареканий. За это время заменил только стойку стабилизатора, ремень с роликами и помпу, менял расходники, естественно, и всё. То есть, серьёзных поломок вообще не было.
  2. Игорь, Ярославль. За рулем Renault Duster с движком h5M буквально два года. Пока что сказать однозначно о ресурсе этой установки не могу. Автомобиль брал с небольшим пробегом, сейчас уже пройдены первые 100 тысяч. Цепь еще не менял, хотя уже подходит её время. Её компоненты требуют замены только во время капитального ремонта. Сама она надежна и легко заменяемая. На СТО сказали, что это качественный силовой агрегат, но имеет несколько изъянов. Если судить по практике эксплуатации движка на Nissan Qashqai, то может произойти залегание маслосъёмных поршневых колец с пробегом 100 000 километров. Пока что такого не наблюдалось на моей машине. Впрочем, возникнуть проблема может по двум причинам: постоянное откладывание замены моторного масла и длительная езда на низких оборотах.
  3. Максим, Москва. Имею достаточный опыт эксплуатации Рено Дастер с мотором 1.6. Автомобиль приобретал в самой простой комплектации еще в 2010 года. Сегодня пробег 200 тысяч километров. Проблемы с движком были, но не существенные. Еще в самом начале, как только проехал 15 тыс. км, начали плавать обороты. Чаще всего проблема давала о себе знать во время запуска на «холодную». Стал искать причину и в итоге нашел её. Она заключается в прокладке дроссельной заслонки. Её можно заменить экземпляром с артикулом 8200068566, стоит сравнительно недорого, после её монтажа обороты нормализовались. В целом, движок К4М способен пройти 400 тысяч километров как минимум.

Renault Duster с 1.6-литровым мотором под капотом неспроста пользуется большой популярностью. Силовые агрегаты К4М и Н4М неприхотливы и надежны. Они практически идентичны в конструктивном плане, за исключением некоторых рабочих узлов. Например, на Н4М установлена цепь, отличающаяся большим сроком службы, нежели ремень ГРМ на К4М. Оба движка имеют небольшие конструктивные огрехи, которые с легкостью устраняются при минимальных финансовых затратах.

Ресурс 2.0-литрового силового агрегата

  1. Егор, Владивосток. Чтобы там не говорили, но двухлитровый движок под капотом Дастера сразу ощущается. Легко ехать в гору, с такой же легкостью преодолеваются различные препятствия на пути. Намотал уже 200 000 км. Машиной пользуюсь буквально каждый день. На ней удобно ездить в повседневной жизни, на работу, по магазинам, также можно удариться в путешествие или устроить вылазку в лес. Под капот вообще не заглядывал ни разу. У дилера менял моторное масло, салонный и топливный фильтр. Сейчас пользуюсь рекомендованным производителем Elf Excellium LDX 5W40. Движок на нём стабилен, устойчив, обороты не плавают. Без проблем пройдет 300 тысяч, а после посмотрим. Главное – не экономить на обслуживании и ремонте авто.
  2. Алексей, Чита. На Рено Дастер 2.0 4х4 с движком F4R с 2016 года. Фактически только сегодня прошел период обкатки. Никакого лязга со стороны привода ГРМ во время запуска мотора не слышу. Хотя, как говорят, посторонние шумы – особенность работы двухлитровой установки. Автомобиль с мотором F4R приобретал целенаправленно. У хорошего знакомого такая же модификация Дастера, на ней проехал свыше 200 000 км. Сказал, что никаких сложностей и финансовых затрат на ремонт двигателя не было. Потенциал у мотора велик – 400 000 километров до первого капитального ремонта вполне по силам пройти. Также есть несколько знакомых таксистов, которые на Дастере по 450 тысяч проходили.
  3. Николай, Санкт-Петербург. Брал Дастера в 2013 году на вторичном рынке, движок F4R, мощность 143 л.с. Пробег уже 300 тысяч километров. Поначалу пользовался топливом АИ-92 «Лукойл», после чего перешел на АИ-92. Автомобилем пользуюсь ежедневно, масла доливать не приходится, во время замены лью только рекомендованный Elf. Прошел несколько технических обслуживаний. Заводится в мороз без проблем, сейчас стал доноситься посторонний звук со стороны фазорегулятора выпускного распределительного вала, но в целом поведение машины не поменялось. В самом начале движок плохо тянул, но после тяга стала лучше, не знаю, может действительно помогла перепрошивка, хотя, все говорят, что она бесполезна. Следующее ТО будут проводить самостоятельно. Считаю, что самостоятельное обслуживание гораздо лучше. Так и 400 000 километров пройдем.

За десятки лет службы 2.0-литровый агрегат F4R наработал репутацию неприхотливого, конструктивно простого мотора с большим потенциалом. Фактический ресурс установки составляет 400 тысяч километров. Процедура обслуживание F4R стандарта и не вызовет сложностей даже у начинающего водителя.

Плюсы и минусы дизельных силовых агрегатов

Дизель обладает двумя важнейшими преимуществами перед бензиновым двигателем — это феноменальная, в 1,5 — 2 раза экономия топлива и высокий, в среднем на 40 — 60%!больший крутящий момент и тяговитость. Так на обычных перекрестках можно трогаться со 2-й, это нормально, при оборотах слегка выше холостых, уже наблюдается неплохая тяга. Двигатель имеет высокий ресурс.

К минусам дизеля можно отнести, как уже говорилось, чувствительность к качеству солярки, дорогостоящее обслуживание, ремонт и запчасти, дорогие рвсходники, более высокий ценник при покупке, повышенная шумность. Очень досаждает зимний запуск — при температурах ниже -30, duster просто не заведется, если температура немного выше, заведется, но будет очень долго прогреваться. Расход мас

ла тоже заметно выше чем у бензиновых. Межсервисный пробег гораздо меньше конкурента, 10 тыс. км. против 15. Масло тоже приходится менять чаще, каждые 8-10 тыс. км. Наблюдается плохая реакция педали «газ», при резком нажатии — некоторое замедление в реакции.

Пять мифов о дизельных двигателях

Аргоннский инженер-механик Стив Чиатти (Steve Ciatti) разбирается с некоторыми из наиболее устойчивых мифов, касающихся технологии дизельных двигателей. Предоставлено: Аргоннская национальная лаборатория.

(PhysOrg.com) - Дизельные двигатели, давно прилегающие к грузовым автомобилям и судам, вызывают все больший интерес к своей топливной эффективности и уменьшенным выбросам углекислого газа по сравнению с бензиновыми двигателями. Аргоннский инженер-механик Стив Чиатти (Steve Ciatti) разбирается с некоторыми из самых стойких мифов, связанных с технологией.

Миф № 1: Дизель загрязнен.

«У всех нас есть это изображение грузовиков, извергающих грязный черный дым», - сказал Чиатти. Этот дым представляет собой твердые частицы из дизельного выхлопа: сажа и небольшое количество других химических веществ, выделяемых двигателем.

Но требования к выбросам EPA значительно ужесточились, и дизельные двигатели теперь должны соответствовать тем же критериям, что и бензиновые двигатели.Они делают это, добавляя дизельный сажевый фильтр (DPF), который удаляет видимый дым. «DPF очень эффективны», сказал Ciatti. «Они удаляют 95 с лишним процентов массы дыма».

Дым, попавший в керамическую матрицу, накапливается до тех пор, пока компьютер автомобиля не решит, что пришло время очистить его в процессе, называемом «циклом регенерации».

Во время работы небольшое количество дополнительного топлива добавляется в камеры сгорания в двигателе; полученное тепло и кислород активируют катализатор в DPF, чтобы сжечь накопившуюся сажу.Это приводит к небольшому штрафу за расход топлива.

«Видимый дым практически исчез, согласно правилам 2007-2010 годов», - сказал Чиатти. «Если вы покупаете дизельный автомобиль с 2007 года или позже, он не более грязный, чем автомобиль с бензиновым двигателем».

И в невидимом диапазоне - дизельные двигатели фактически выделяют меньше углекислого газа, чем бензиновые двигатели.

Миф № 2: Дизельные двигатели не запускаются зимой.

«Современные технологии холодного запуска очень эффективны», - сказал Чиатти.«Современные дизельные двигатели запускаются в холодную погоду без особых усилий».

Проблема в том, что дизель желеет при низких температурах. Ниже примерно 40 ° F некоторые углеводороды в дизельном топливе превращаются в гелеобразный. «Поскольку двигатель зависит от аэрозольного топлива, вам не нужно пупырчатое топливо», - объяснил Чиатти.

Часто это исправляется свечами накаливания, которые нагреваются аккумулятором и помогают подогревать топливо, чтобы оно могло испариться.

Низкие температуры не являются проблемой для бензиновых двигателей, потому что бензин гораздо более огнеопасен, чем дизель.Даже при комнатной температуре и давлении бензин частично испаряется. «Бросьте спичку в лужу бензина, и спичка никогда не ударится даже о поверхность жидкости; она зажжет слой пара над бассейном», - сказал Чиатти. «Вот почему с бензином нужно обращаться очень осторожно с любым источником возгорания. Дизель не такой изменчивый; если вы бросите эту спичку в бассейн дизельного топлива, он погаснет».

Свечи накаливания и другие средства, однако, эффективно испаряют дизельное топливо, чтобы подготовить его к сжиганию.

Миф № 3: Дизельные машины не работают хорошо.

Поскольку дизельные двигатели по-прежнему наиболее распространены в грузовиках, многие люди предполагают, что автомобили с дизельным двигателем будут вести себя так же, как грузовик: медленно и вяло. «Но имейте в виду, что этот грузовик, вероятно, перевозит около 50 тонн», - сказал Чиатти. «На самом деле, в некоторой степени, некоторые люди, которые ездят на дизелях, обнаруживают, что они работают лучше, чем бензиновые двигатели».

Это связано с тем, что дизельные двигатели получают максимальную мощность, когда обороты двигателя в минуту (об / мин) низкие, то есть на скоростях ниже 65 миль в час, где происходит большая часть движения.Бензиновые двигатели, напротив, достигают максимальной мощности, работая на очень высокой и быстрой скорости; автомобиль с бензиновым двигателем достигает своей максимальной мощности только с педалью акселератора в пол и двигателем, работающим на 5000 об / мин.

«Производительность дизельного автомобиля намного выше, чем воспринимаемая мощность, потому что вы получаете всю эту мощность на скоростях, на которых вы фактически водите автомобиль», - сказал Чиатти. «У вас больше силы тяги и ускорения на этих скоростях».

Миф № 4: Вы не можете найти дизель в насосе.

дизельные пикапы и автомобили достаточно популярны, чтобы рынок заинтересовался; на большинстве заправочных станций теперь есть автомобильные дизельные насосы.

«Я сам ездил на дизельном автомобиле в течение 10 лет. С одной стороны, я могу рассчитывать, сколько раз мне действительно пришлось искать насос», - сказал Чиатти.

Миф № 5: Дизельное топливо дороже, чем бензин.

Хотя цены на дизельное топливо в Чикаголанде, как правило, выше, чем на бензин, в большинстве районов страны цены на дизельное топливо и бензин сопоставимы.Сегодня Иллинойс облагает налогом дизельное топливо по более высоким ставкам, чем бензин.

«Дизельное топливо не дороже в производстве, чем бензин», объяснил Чиатти. «Его цена обычно связана с местной налоговой структурой».

Бонус: одна вещь, которую вы можете не знать о дизеле!

Дизельные двигатели действительно работают лучше на больших высотах, чем бензиновые двигатели.

Почему? Бензиновые двигатели работают при очень специфическом соотношении топлива и воздуха. На больших высотах воздух тоньше - буквально: на кубический фут приходится меньше молекул воздуха.Таким образом, в горах бензиновые двигатели должны добавлять меньше топлива, чтобы поддерживать идеальное соотношение, что влияет на производительность.

«Но дизельный двигатель работает на обедненном топливе; вам не нужно поддерживать идеальное соотношение», - сказал Чиатти. Дизельные двигатели имеют турбокомпрессоры, которые представляют собой насосы, приводимые в движение выхлопными газами. Они добавляют больше воздуха в камеру сгорания, и больше воздуха означает, что можно добавить больше топлива. На высоте он может втягивать больше воздуха и топлива, и, таким образом, получает больше мощности, чем бензиновые двигатели. Турбокомпрессоры не используют дополнительную энергию; они расходуют термодинамически «свободную» энергию, которая будет потеряна в виде выхлопных газов, если не будет использована.

"Управляй дизельным двигателем на высоте, и ты увидишь, как другие машины борются, пока ты проносишься мимо", - сказал Чиатти. «Эффект очень заметен».


Комбинирование бензиновых и дизельных двигателей может дать лучшее из обоих миров
Предоставлено Аргоннская национальная лаборатория

Цитирование : Пять мифов о дизельных двигателях (2011, 14 июня) восстановлено 16 июля 2020 г. с https: // физ.орг / Новости / 2011-06-мифы-diesel.html

Этот документ защищен авторским правом. Кроме честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет Часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Содержание предоставлено исключительно в информационных целях.

,

Рено Дастер против Тата Нексон

двигатель
Объем двигателя
Тип двигателя Бензиновый двигатель 1,5 л 1.2L Revotorq с турбонаддувом
Объем двигателя 1498 куб. См. 1497 куб. См.
Тип топлива Бензин Дизель
Мощность 104,55 л.с. @ 5600 об / мин 108,5 л.с. при 4000 об / мин
Крутящий момент 142 Нм при 4000 об / мин 260 нм при 1500-2750 об / мин
Соответствие нормам выбросов BS VI BS VI
Количество цилиндров 4 4
Коробка передач Руководство Автомат
Коробка передач 5-ступенчатая 6 скоростей
Тип привода ,.. FWD
Paddle Shift
Снаряженная масса ... 1305 кг
Производительность
Пробег (ARAI) км / ч 17 км / ч 21,5 км / ч
Максимальная скорость (км / ч) ... 154
Подвеска
Подвеска передняя Независимая стойка МакФерсона с спиральной пружиной Независимый нижний поперечный рычаг, Макферсон с винтовой пружиной
Задняя подвеска Стабилизатор с цилиндрической пружиной Полунезависимая; замкнутый профиль поворотная балка с винтовой пружиной и амортизатором
Тормоза передние Диск Диск
Задние тормоза Барабан Барабан
Тип руля Мощность Мощность
Минимальный радиус поворота ,.. 5,1м
Размер шин 215/65 215/60 R16
Размер легкосплавного диска ... R16
тип шин Радиальная, бескамерная Бескамерные радиальные шины
интерьер
Двухцветная приборная панель
Вентилируемые сиденья
Дополнительные детали интерьера Полночь черный с каменным серым Цветовая гармония салона, рулевое колесо New Style Renault, обивка сидений Premium Blue Glazed, внутренняя хромированная ручка двери Тематические интерьеры в виде трех стрелок, рисунок в виде трех стрелок с белой отделкой премиум-класса на средней панели приборов, хромированная отделка на вентиляционных отверстиях, рулевое колесо с плоским дном, тканевая вставка обивки двери, отделение для центральной консоли, держатель зонта в передних дверях, лампы внутреннего освещения - театр затемнения, полностью цифровая комбинация приборов, голосовые оповещения - низкий расход топлива, напоминание об открытии ремня безопасности двери и многое другое
Тканевая обивка
кожаные сиденья
Подголовник заднего сиденья
Задняя часть плеча ,.. 1385мм
Вместимость 5 5
Двери 5 5
Boot Space 475 350
Емкость топливного бака 50 литров 44 литра
экстерьер
Литые диски
Освещение ДХО (дневные ходовые огни), фары проектора, светодиодные задние фонари ДХО (дневные ходовые огни), фары проектора, светодиодные задние фонари, противотуманные фары
Открыватель багажника ,.. Remote
Дополнительные функции экстерьера Передний бампер двухцветного цвета кузова, матово-черная отделка двери багажного отделения, отделка кузова, окрашенная в цвет кузова, легкосплавные диски Everest Diamond Cut, хромированная отделка выхлопных труб, сатиновые хромированные рейки для каяков, сатиновый хром с боковой дверной порог Фары проектора с трехсторонними ДХО, фирменные светодиодные задние фонари с тремя стрелками, двухцветная крыша с черной передней и задней стойкой, черные пианино ORVM с указателями поворота, обшивка корпуса двери для защиты от царапин, талия и задняя часть X-фактор с контрастным цветом, 16-дюймовые легкосплавные диски
Наружное зеркало заднего вида
Указатели поворота на ОРВМ
Ксеноновые фары
Багажник легкий
Задний спойлер
Антенна
Рейлинги на крыше
Дорожный просвет (Ладена) 205 ,..
Длина Ширина Высота 4360 * 1822 * 1695 3993 * 1811 * 1606
Колесная база 2673 2498мм
Дорожный просвет (без нагрузки) ... 209 мм
комфорт
In Car Entertainment (Аудио) ... ConnectNext 6,5-дюймовая система сенсорного экрана с плавающей панелью от Harman, 8 динамиков, AM / FM, USB, AUX-In, iPod Conncectivity, Bluetooth-соединение, Android Auto, считывание текстовых сообщений и сообщений WhatsApp и ответ на них, интеграция смартфона с ConnectNext App Suite
Связь Android Auto, Apple CarPlay, Android Auto, Apple CarPlay
Дополнительные функции комфорта Индикатор поворота одним касанием, Задний поддон для посылок, Синяя графическая приборная панель с мультиинформационным дисплеем, Подсветка перчаточного ящика, Ограничитель скорости, Eco Guide Xpress Cool, быстрое зарядное устройство USB, задняя розетка 12 В
USB зарядное устройство ,.. Спереди и сзади
Центральный подлокотник управления В наличии В наличии
Задняя дверь Аджар ...
Указатель переключения передач
Задняя шторка ... Нет в наличии
Багажный крюк и сетка ...
Battery Saver ,..
Указатель смены полосы движения ...
Дополнительные развлекательные функции ... ConnectNext 7 "система сенсорного экрана с плавающей приборной панелью от Harman, регулировка громкости в зависимости от скорости, уведомления и считывания SMS / WhatsApp, воспроизведение изображений и видео, многофункциональный руль, дистанционное управление транспортным средством через фары смартфона, замок и рупор, диагностика автомобиля в реальном времени, Отслеживание местоположения автомобиля в режиме реального времени и настройка географического ограждения, режим камердинера, аналитика поездок и племена, навигация на основе адреса what3wordsTM, распознавание голосовых команд Natural (английский / хинди) - телефон, мультимедиа, климат-контроль
Smart Entry
Массажные сиденья ,.. Нет в наличии
функций памяти для сиденья ... Нет в наличии
One Touch Рабочая мощность Windows Все Нет в наличии
Автономная парковка ... Нет в наличии
Режимы привода ... 3
Внутреннее хранилище
Количество динамиков 4 8
Задняя развлекательная система
AC
Задние воздуховоды переменного тока
Нагреватель
ГУР
Рулевая колонка Тент Тент
Рулевое управление аудиосистемой
Круиз-контроль
Электростеклоподъемники (передние / задние) Спереди и сзади Спереди и сзади
Регулируемое сиденье водителя
Переднее сиденье с подогревом
Подогрев сидений сзади
Регулируемое переднее пассажирское сиденье
Поясничная поддержка
Складное заднее сиденье Нет в наличии 60:40 Сплит
Центр заднего сиденья Подлокотник
тахометр
Двойной счетчик пути
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Часы
Предупреждение о ремне безопасности
Push-Ignition
AM / FM-радио
USB вспомогательный вход
Воспроизведение DVD
Дисплей с сенсорным экраном
GPS навигационная система
Колонки спереди
Динамики сзади
Автоматические головные лампы
Автоочистители дождя
Следуй за мной домой фары
Регулируемые фары
Датчики парковки Задняя Задняя
Крышка топливного бака с дистанционным управлением
Передние подстаканники
Карманы дверные ,.. Передняя и задняя дверь
12V Розетки
Прикуриватель
Держатель для бутылок ... Передняя и задняя дверь
Солнечная крыша
Крыша Луны
безопасности
Стеклоподъемники с электроприводом
Чувствительный к скорости автоматический дверной замок
Коленные подушки безопасности
Крепления для детских сидений ISOFIX
Head-Up Display
Дневное / ночное зеркало заднего вида ,..
Монитор слепых зон
Hill Descent Control
Hill Assist
Автоматическая разблокировка дверей
Камера 360 360 View
Подушки безопасности Водитель и Пассажир Водитель и Пассажир
Ремни безопасности
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронное распределение тормозных усилий (EBD)
Усилитель тормоза (BA)
Программа электронной стабильности (ESP)
Система контроля тяги (TCS)
Иммобилайзер двигателя
Центральный замок
Замок от детей
Противотуманные фары (передние / задние) Передняя Передняя
стеклоочиститель заднего мытья
Задний обогреватель
Гарантия
.Обзор

Renault Duster, тест-драйв и видео

На первый взгляд Duster удивляет своими пропорциями, так как выглядит значительно больше, чем его длина в 4,3 метра. Расклешенные колесные арки, огромный зазор колес, типичные накладки на внедорожники и рельсы на крыше - все это играет свою роль в придании ему жесткого внешнего вида. В то время как команда дизайнеров, возможно, была консервативной с точки зрения стиля, автомобиль обладает определенным дорожным присутствием, которое обязательно понравится большой аудитории.

Двигаясь дальше внутрь, кабина Duster - хорошее место, но он не чувствует себя особенно премиальным. Блестящий твердый пластик панели приборов выглядит дешево, и даже зерно не то, что вы ожидаете от автомобиля этого класса. Тем не менее, глубокий перчаточный ящик, четыре подстаканника и углубления для хранения на верхней панели приборов объединяются, чтобы сделать интерьеры Duster очень практичными. Изюминкой внедорожника является его заднее сиденье, которое предлагает отличную поддержку бедер, спины и плеч с достаточным коленом - и над головой тоже.Кондиционер тоже просто выдающийся. Тем не менее, заднее вентиляционное отверстие на верхней модели RxZ стоит как столб и уходит в пространство для ног среднего пассажира. Это выглядит довольно дешево тоже.

Renault предлагает Duster с одним бензиновым и двумя дизельными двигателями. Бензиновый двигатель представляет собой 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, способный развивать мощность 102,5 л.с. при 5850 об / мин и крутящий момент 14,8 кг при 3750 об / мин. Обладая двойной кулачком и 16 клапанами, двигатель (K4M в Renault-говорить) соединяется с пятиступенчатой ​​коробкой передач.Дизели, однако, являются теми, на которые Renault надеется. Используя вездесущую 1,5-литровую силовую установку K9K, Renault предлагает двигатель в двух состояниях и, соответственно, по разным ценам.

Менее мощная версия двигателя развивает 84 л.с. и развивает максимальный крутящий момент 14,8 кг при 3750 об / мин. Хотя цифры могут свидетельствовать об обратном, производительность этого двигателя впечатляет. У вас есть доступ к власти с самого начала, и подача энергии также очень линейна.Грамотно выбранные передаточные числа на простой в использовании пятиступенчатой ​​коробке передач JR5 только делают эту модель Duster еще более комфортной для города.

Тем, кто хочет больше мощности, лучше проверить вариант с более мощным дизельным двигателем. Двигатель мощностью 108,5 л.с. оснащен турбонагнетателем и промежуточным охладителем с изменяемой геометрией, и только недавно получил обновления для улучшения управляемости в городе. Подача мощности является линейной и плавно развивается примерно от 1500 об / мин с более сильным рывком на отметке 2000 об / мин.Это не означает, что двигатель свободен от каких-либо турбо-лагов. Двигаясь в гору, вы должны будете продолжать тянуться между третьей и второй передачами, чтобы сохранить импульс. Тем не менее, грамотно выбранные соотношения действительно маскируют отставание и поддерживают автомобиль в комфортной зоне 2000-4000 об / мин.

Это, а также небольшой вес Duster в 1308 кг, означает, что реальная производительность на самом деле довольно хорошая. При тестировании с нашим устройством сбора данных Duster потребовал 11,03 секунды с 20-80 км / ч на третьей передаче и 12,31 секунды с 40-100 км / ч на четвертой, что делает его быстрее, чем значительно более мощный XUV500! 1085-сильный дизельный двигатель Duster также впечатляет с точки зрения экономии топлива. Мы получили 11.8kpl в городе, в то время как высокая шестая передача позволяет Duster управлять 17kpl на шоссе. Эти цифры делают Duster более экономичным по сравнению с другими внедорожниками, которые продаются в Индии.

Смотрите видео обзор здесь

Еще одна область, где Duster чувствует себя выше конкурентов, это качество езды. Его жесткое шасси, мясистые шины 215/65 R16, передние стойки MacPherson и торсионная задняя подвеска работают в унисон, чтобы смягчить худшие удары.Поездка остается неизменной все время с приостановкой, всегда продолжающей свое дело тихим способом. В этом нет двух способов - Duster - просто лучшая машина для своей цены. И хотя он может не обладать динамическим мастерством других внедорожников с однотонным кузовом, таких как Honda CR-V, Duster отлично справляется с предсказуемыми манерами управления. Его рулевое управление может быть не самым точным, но его легкий для городского использования. Торможение осуществляется с помощью вентилируемых передних дисков с ABS и EBD и задних барабанов, которые справляются с задачей снижения скорости.

В конечном итоге Duster - очень компетентный внедорожник. Это каюта, возможно, не чувствует себя премиальной, но восполняет, будучи просторной и удобной. Дизельный двигатель мощностью 84 л.с. (7,99-9,99 рупий, бывший выставочный зал, Дели) обладает достаточной мощностью для городских условий, а дизельный двигатель мощностью 108,5 л.с. (9,99-11,29 рупий) обеспечивает хороший баланс между мощностью и хорошей экономией топлива. Тогда есть его достойная динамика и блестящее качество езды, которые делают его еще более привлекательным. Duster - также подходящий размер для городских окрестностей, который только усиливает его случай как идеальный городской внедорожник для Индии.

Также читайте: Дастер против Скорпиона

Renault Duster цены (Ex-showroom, Дели)

RXE Petrol: 7,19 рупий

рупий

RXL Petrol: 8,19 рупий

рупий

RXE Diesel 85: 7,99 рупий

рупий

RXL Diesel 85: 8,99 рупий

RXL Diesel pack 85: 9,99 рупий

рупий

RXL Diesel 110: 9,99 рупий

RXZ Diesel 110: 10,99 рупий

рупий

RXZ Diesel pack 110: 11,29 рупий

рупий

Оформить заказ детальная галерея изображений здесь

Renault Duster ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.