Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Рено дастер какой двигатель лучше 2 0 бензин или дизель


Какой тип двигателя выбрать при покупке Рено Дастер, дизельный или бензиновый

Здравствуйте. Решил покупать Renault DUSTER, но не могу определиться с выбором комплектации. Конкретно мне необходимо сделать выбор между бензиновым или дизельным двигателем. До этого у меня был Рено Логан, чтобы он не завёлся — да ни разу такого не было, очень надёжная машина, поэтому решил брать Дастер.

Машину планирую в основном эксплуатировать в ежедневных поездках на работу и обратно, в день пробег 50-100 километров. Плюс несколько раз в месяц выезды на дачу и тому подобные, это ещё где-то две тысячи километров.

С каким двигателем при таком темпе поездок получится лучшая экономия на топливе? Всегда ездил на бензине, дизель как-то побаиваюсь брать, но говорят, что он все же экономичней. Кроме того машина будет храниться без гаража, не возникнут ли с дизелем проблемы в зимний период?

На новых бензиновых Дастерах есть функция ECO MODE (прим. редакции).

Под капотом у 109 дизельного мотора (примечание редакции)

Под капотом бензиновой версии Рено Дастер (примечание редакции)

Все характеристики дизельного двигателя читайте в статье: технические характеристики дизельного двигателя на Рено Дастер и его ресурс.

Линейка силовых агрегатов

В основе Renault Duster положена совместная Nissan B0 и Nissan Juke платформа. Она существенно модернизирована, прежде всего, в ходе конструирования модели были использованы другие мосты и усовершенствованная система полного привода. В 2015 году Рено Дастер претерпел первых серьёзных изменений. Производителем было принято решение осуществить внешние и внутренние кардинальные изменения, не вписывающиеся в рамки «фейслифтинга». В первую очередь серьёзно изменилась гамма силовых агрегатов кроссовера. Силовой агрегат с рабочим объёмом 1.6 литра, которым изначально комплектовали транспортное средство, был полностью заменен новой более технологически совершенной установкой с цепным приводом ГРМ.

Характеристики 1.6-литрового силового агрегата:

  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 16;
  • степень сжатия – 10.7;
  • максимальная скорость – 167 км/ч.

Наряду с этим серьёзным изменениям подвергся и двухлитровый мотор. Бензиновая версия установки обзавелась фазорегулятором, благодаря которому инженерам Renault удалось увеличить топливную эффективность двигателя. Новый турбодизель позволил любителям кроссовера ощутить прибавку мощности мотора, которая составила 20%! Дизельная версия считается одной из наиболее популярных и распространенных комплектаций среди российских автолюбителей. Уже на протяжении 10 лет Renault осуществляют выпуск автомобиля с 1.5-литровым дизелем, оснащенным системой Common Rail.

Характеристики 1.5-литрового дизеля:

  • турбонаддув – да;
  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 8;
  • привод ГРМ – ремень.

Дизельный SUV относится к числу самых экономичных на рынке. В среднем автомобиль потребляет до 6 литров на каждые 100 километров пути в смешанном цикле. Также стоит отметить, что российская версия автомобиля с дизелем под капотом существенно отличается от европейского аналога. Отечественная сборка отличается наличием калильных свечей зажигания и усовершенствованной системой впрыска топлива. Французские специалисты официально подтвердили тот факт, что Рено Дастер российской сборки способен завестись даже при температуре в -25 градусов, а вот европейская версия машины успешно заводится при -20 градусов.

Двигатель К9К (1.5 dCi)

К надежности и качеству турбодизельного 1.5 литрового dCi мотора выдвигаются особенные условия. Полюбившийся отечественными автолюбителями силовой агрегат в зависимости от модификации может располагать от 64 до 110 лошадиных сил. Главное достоинство установки – высокая тяга на малых оборотах. Это достаточно приемистый двигатель, отличающийся экономичностью и большим ресурсом. Официально производитель не указал вероятный срок службы 1.5-литрового дизеля, но по информации владельцев авто 1.5 dCi успешно бороздит российские дороги на протяжении 300 тысяч километров.

Двигатель оснащен ремнем ГРМ. Его замену следует проводить спустя каждые 60 тысяч километров. Недостаток установки – высокая чувствительность к качеству заправляемой солярки. Также важно следить за состоянием моторного масла и проводить замену смазывателя с определенной периодичностью – через каждые 8 тысяч километров. Еще одна слабость 1,5 dCi – ненадежный топливный насос. Его замена обходится дорого, поэтому во время приобретения Renault Duster лучше всего обращать внимание на комплектацию с системой Delphi. Однозначно сказать о вероятном сроке службы данного силового агрегата сложно. Во многом ресурс зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Чтобы мотор отработал менее 300 000 км необходимо хорошенько постараться.

Двигатель К4М

Этот мотор не относится к числу новых разработок. Это проверенный временем силовой агрегат, доказавший свою пригодность и высокую надежность еще во время оснащения им Renault Megane и Renault Laguna. Он представляет собой продолжение серии высокотехнологичных моторов K7M серии. В основе новая головка блока цилиндров, а также 16 клапанов, по 4 клапана на каждый цилиндр. Выпускается, как с фазорегулятором, так и без него. Ресурс при должном обслуживании составляет 350-400 тысяч километров. Для полной выработки потенциала силовой установки необходимо вовремя проходить регламентированный порядок технического обслуживания, включающий замену расходных материалов и моторного масла.

Силовой агрегат К4М зависим от качества заправляемого топлива. С плохим бензином часто наблюдаются плавающие обороты. К существенному недостатку К4М можно смело отнести слабый ремень ГРМ. Его ресурс составляет всего лишь 60 тысяч километров. В случае обрыва гнет клапана, поэтому затягивать с заменой ремня крайне нежелательно. Одновременно с заменой привода осуществляется смена помпы и роликов. Серьёзных хронических заболеваний мотора автолюбителями не было замечено.

Двигатель HR16DE-h5M

HR16DE-h5M – эволюционированный К4М мотор. Главное отличие – наличие цепи вместо ремня газораспределительного механизма. Также силовой агрегат обзавелся новыми распределительными валами. Производитель решил оснастить двигатель механизмом изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу. Имеются ли негативные последствия пройденной модернизации? HR16DE-h5M не имеет гидрокомпенсаторов, и это, пожалуй, главный недостаток двигателя. Впрочем, регулировка клапанов требуется всего один раз в 100 тысяч километров пробега. Проводится достаточно легко: с помощью шайб либо с заменой стаканов клапанов.

Ресурс фактически такой же, как и на К4М – 350-400 тысяч километров. Некоторые владельцы автомобилей с подобным мотором заявляют о больших показателях ресурса установки – 450 и более тысяч километров. Впрочем, такая цифра не выглядит мифической или откровенно завышенной. Мотор неплохо себя чувствует на 92-ом бензине, он не столько требователен к качеству топлива, как к моторному маслу. Рекомендуется заливать рекомендованный ELF 5W30 или 15W40.

Двигатель F4R

Двухлитровый мотор F4R хорошо изучен мастерами и автомеханиками, поэтому сложностей с его ремонтом и обслуживанием точно не возникнет. Он бывает различной форсировки – от 130 до 140 лошадиных сил. Оснащается ременным приводом ГРМ с небольшим сроком службы – 60 тыс. км. Имеет несколько «хронических» заболеваний, о которых также давно всем известно. Фактически одновременно с ремнем выходит из строя фазорегулятор, свидетельством чего станет работа мотора, напоминающая дизель. Также важно предотвращать перегрев установки, в противном случае могут возникнуть проблемы с блоком цилиндров.

Сальники начинают подтекать при прохождении первых 100 тыс. км, правда, их замена проводится достаточно легко. Одна из особенностей мотора – шум движка во время работы в районе привода ГРМ. Фактически никаких серьёзных последствий появление лишнего шума не предвещает. Также F4R любит «кушать» масло, о чем свидетельствуют отзывы многих владельцев. Но это незначительные недостатки агрегата, которые с лихвой компенсируются ресурсоемкостью F4R. До первого капитального ремонта проходит в среднем 380 тыс. км.

Достоинства и недостатки

Принцип работы бензинового двигателя представляет собой возгорание смеси горючего и воздуха в цилиндре с помощью искры, создаваемой свечой зажигания. Расширяющиеся газы толкают поршень, который в свою очередь крутит коленвал и далее передаёт энергию на колёса. Подачу топлива осуществляет специальный насос, который закачивает смесь в двигатель. Такая система имеет низкое давление, поэтому насос работает постоянно. Бензин является очень горючим веществом, – даже случайная искра вне цилиндра может поджечь пары топлива в случае неисправности или аварии. В современных автомобилях существуют специальные системы, которые блокируют вытекание бензина при повреждении шлангов и других элементов топливной системы. Бензин или дизель отзыв подскажет вам, что лучше, а что хуже.

В дизельном двигателе, наоборот, имеет место очень высокое давление, благодаря которому топливо самовоспламеняется в цилиндре. Важное преимущество такой системы в том, что при обычном атмосферном давлении поджечь дизтопливо очень сложно. Это, в свою очередь, значительно повышает безопасность по сравнению с бензиновым двигателем. Также это упрощает хранение дизтоплива в домашних условиях. В итоге, бензин или дизель что лучше?

Что касается технических характеристик, то инженерами давно доказано, что бензин и дизель могут выдавать совершенно разную мощность при одинаковом объеме. Такой результат связан с низкой энергоемкостью дизельного агрегата и дополнительно работой, которую необходимо выполнить, чтобы произвести возгорание смеси.

Немаловажным минусом дизеля является высокая стоимость ремонта. Топливный насос высокого давления (ТНВД) выходит из строя при большом пробеге, а замена данной детали обойдётся недёшево и может повлечь за собой дополнительные расходы. Следует обращать внимание и на качество горючего, ведь плохо очищенное дизтопливо также может привести к поломкам двигателя. О том, что на дизеле не стоит использовать летнее топливо зимой, знает практически каждый водитель. Тем не менее, стоит учитывать, что данный способ очень быстро приведёт топливную систему в негодность, так как при низких температурах солярка затвердевает. Поэтому, перед тем, как делать выбор бензин или дизель отзыв лучше почитать от владельцев.

Турбированные дизели, в том числе силовой агрегат Renault Duster, имеют важные преимущества перед бензиновыми двигателями. Такой тип отличается хорошей экономичностью и в равных условиях может потреблять почти вдвое меньше горючей смеси. Также турбодизели имеют высокую тяговитость и отличный крутящий момент. В среднем он выше на 40-60 процентов.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 2599 Источник: https://ZamenaRenault.ru/duster/dvigatel-korobka/benzin-ili-dizel.html

Отзывы владельцев Renault Duster

С учетом того, что большинство российских водителей предпочитают приобретать полноприводную версию автомобиля, Renault Duster у нас используется фактически в роли внедорожника. Успех автомобиля целиком и полностью оправдан: уникальный дизайн, отличная эргономика, вместительность, ресурсоемкие силовые установки. Все движки Дастера надежные и мощные. Дизельная установка также отличается великолепной тягой, способствующей преодолению на авто самого сурового бездорожья. Подробней о том, каков ресурс двигателя на Рено Дастер, расскажут отзывы владельцев этого действительно классного автомобиля.

Ресурс 1.5-литрового дизеля

  1. Евгений, Москва. У меня Рено Дастер с дизельным движком 1.5 dCi с 2013 года. Автомобиль нравится абсолютно всем, особенно полюбилась мною машина за высокую тягу на низах, что очень актуально для авто подобного класса. Что касается ресурса двигателя и потенциала установки. Сейчас на одометре моего кроссовера 125 тысяч километров пробега. Турбина еще в исправном состоянии, проблем с ней не было. Рекомендую всем владельцам Renault Duster придерживаться элементарных правил: прогревать двигатель перед отъездом, и не глушить движок сразу же после приезда. Что касается максимально возможного пробега, то могу с уверенность сказать, что дизель отходит у нас по 300-350 тыс. км. Цифра может варьироваться в большую или меньшую сторону, всё зависит от качества обслуживания.
  2. Алексей, Чебоксары. За рулем Renault Duster 1.5 ездил в период с 2009 по 2013 год. За это время было наезженно более 80 000 км. Что могу сказать о машине? Продал, потому что разочаровался в дизельной комплектации. Нет обогрева лобового стекла и отсутствует дистанционный запуск, что крайне неудобно в морозное время. Дизель следует прогревать в течение 10-15 минут, и крайне неудобно это делать уже непосредственно в машине. Также дизель не агрегируется автоматической коробкой, и это меня также со временем стало не устраивать. Плюс ко всему, всегда существуют риски заправиться плохим топливом, а после тратиться на дорогостоящий ремонт ТНВД. Хотя топливный насос – половина беды. Куда серьёзней на дизеле обходится замена форсунок. В общем, кроссовер достаточно неплох, и подойдет тем, кто ничего не боится и любит рисковать.
  3. Иван, Тула. Приобрел Рено Дастер в 2015 году с пробегом 150 тысяч километров. Первым делом поехал к ОД, там подтвердили, что последний раз машина проходила ТО с проходом первых 100 тысяч. Решил заменить полностью комплект ГРМ, поменяли также ремень генератора, плюс расходные материалы. Масло залили оригинальное, которое рекомендует завод-изготовитель. Сейчас пробег составляет 210 000 км. Заменил вкладыши, недавно также пришлось поменять сцепление, стали подтекать сальники, их тоже собственноручно заменял. Ничего сложного в этой работе нет. Замену смазывающего вещества стараюсь проводить спустя каждые 10 тыс. км. Что в итоге? Ресурс 300-350 тыс. км дизеля вполне реален, движок моей машины еще достаточно бодр.

Ресурс дизельного двигателя при должном обслуживании составляет порядка 350 тысяч километров пробега. Важно следить за качеством заправляемой солярки и заливаемого моторного масла. Так как рабочие элементы силового агрегата крайне чувствительны к качеству этих двух компонентов.

Ресурс 1.6-литрового мотора

  1. Вячеслав, Новокузнецк. У меня Рено Дастер с двигателем К4М на 114 лошадиных сил. Очень надежный и неприхотливый силовой агрегат. За рулем кроссовера уже 9 лет. Много путешествовал, за это время проехал практически 280 тысяч километров. Силовой агрегат до сих пор работает без нареканий. За это время заменил только стойку стабилизатора, ремень с роликами и помпу, менял расходники, естественно, и всё. То есть, серьёзных поломок вообще не было.
  2. Игорь, Ярославль. За рулем Renault Duster с движком h5M буквально два года. Пока что сказать однозначно о ресурсе этой установки не могу. Автомобиль брал с небольшим пробегом, сейчас уже пройдены первые 100 тысяч. Цепь еще не менял, хотя уже подходит её время. Её компоненты требуют замены только во время капитального ремонта. Сама она надежна и легко заменяемая. На СТО сказали, что это качественный силовой агрегат, но имеет несколько изъянов. Если судить по практике эксплуатации движка на Nissan Qashqai, то может произойти залегание маслосъёмных поршневых колец с пробегом 100 000 километров. Пока что такого не наблюдалось на моей машине. Впрочем, возникнуть проблема может по двум причинам: постоянное откладывание замены моторного масла и длительная езда на низких оборотах.
  3. Максим, Москва. Имею достаточный опыт эксплуатации Рено Дастер с мотором 1.6. Автомобиль приобретал в самой простой комплектации еще в 2010 года. Сегодня пробег 200 тысяч километров. Проблемы с движком были, но не существенные. Еще в самом начале, как только проехал 15 тыс. км, начали плавать обороты. Чаще всего проблема давала о себе знать во время запуска на «холодную». Стал искать причину и в итоге нашел её. Она заключается в прокладке дроссельной заслонки. Её можно заменить экземпляром с артикулом 8200068566, стоит сравнительно недорого, после её монтажа обороты нормализовались. В целом, движок К4М способен пройти 400 тысяч километров как минимум.

Renault Duster с 1.6-литровым мотором под капотом неспроста пользуется большой популярностью. Силовые агрегаты К4М и Н4М неприхотливы и надежны. Они практически идентичны в конструктивном плане, за исключением некоторых рабочих узлов. Например, на Н4М установлена цепь, отличающаяся большим сроком службы, нежели ремень ГРМ на К4М. Оба движка имеют небольшие конструктивные огрехи, которые с легкостью устраняются при минимальных финансовых затратах.

Ресурс 2.0-литрового силового агрегата

  1. Егор, Владивосток. Чтобы там не говорили, но двухлитровый движок под капотом Дастера сразу ощущается. Легко ехать в гору, с такой же легкостью преодолеваются различные препятствия на пути. Намотал уже 200 000 км. Машиной пользуюсь буквально каждый день. На ней удобно ездить в повседневной жизни, на работу, по магазинам, также можно удариться в путешествие или устроить вылазку в лес. Под капот вообще не заглядывал ни разу. У дилера менял моторное масло, салонный и топливный фильтр. Сейчас пользуюсь рекомендованным производителем Elf Excellium LDX 5W40. Движок на нём стабилен, устойчив, обороты не плавают. Без проблем пройдет 300 тысяч, а после посмотрим. Главное – не экономить на обслуживании и ремонте авто.
  2. Алексей, Чита. На Рено Дастер 2.0 4х4 с движком F4R с 2016 года. Фактически только сегодня прошел период обкатки. Никакого лязга со стороны привода ГРМ во время запуска мотора не слышу. Хотя, как говорят, посторонние шумы – особенность работы двухлитровой установки. Автомобиль с мотором F4R приобретал целенаправленно. У хорошего знакомого такая же модификация Дастера, на ней проехал свыше 200 000 км. Сказал, что никаких сложностей и финансовых затрат на ремонт двигателя не было. Потенциал у мотора велик – 400 000 километров до первого капитального ремонта вполне по силам пройти. Также есть несколько знакомых таксистов, которые на Дастере по 450 тысяч проходили.
  3. Николай, Санкт-Петербург. Брал Дастера в 2013 году на вторичном рынке, движок F4R, мощность 143 л.с. Пробег уже 300 тысяч километров. Поначалу пользовался топливом АИ-92 «Лукойл», после чего перешел на АИ-92. Автомобилем пользуюсь ежедневно, масла доливать не приходится, во время замены лью только рекомендованный Elf. Прошел несколько технических обслуживаний. Заводится в мороз без проблем, сейчас стал доноситься посторонний звук со стороны фазорегулятора выпускного распределительного вала, но в целом поведение машины не поменялось. В самом начале движок плохо тянул, но после тяга стала лучше, не знаю, может действительно помогла перепрошивка, хотя, все говорят, что она бесполезна. Следующее ТО будут проводить самостоятельно. Считаю, что самостоятельное обслуживание гораздо лучше. Так и 400 000 километров пройдем.

За десятки лет службы 2.0-литровый агрегат F4R наработал репутацию неприхотливого, конструктивно простого мотора с большим потенциалом. Фактический ресурс установки составляет 400 тысяч километров. Процедура обслуживание F4R стандарта и не вызовет сложностей даже у начинающего водителя.

Плюсы и минусы дизельных силовых агрегатов

Дизель обладает двумя важнейшими преимуществами перед бензиновым двигателем — это феноменальная, в 1,5 — 2 раза экономия топлива и высокий, в среднем на 40 — 60%!больший крутящий момент и тяговитость. Так на обычных перекрестках можно трогаться со 2-й, это нормально, при оборотах слегка выше холостых, уже наблюдается неплохая тяга. Двигатель имеет высокий ресурс.

К минусам дизеля можно отнести, как уже говорилось, чувствительность к качеству солярки, дорогостоящее обслуживание, ремонт и запчасти, дорогие рвсходники, более высокий ценник при покупке, повышенная шумность. Очень досаждает зимний запуск — при температурах ниже -30, duster просто не заведется, если температура немного выше, заведется, но будет очень долго прогреваться. Расход мас

ла тоже заметно выше чем у бензиновых. Межсервисный пробег гораздо меньше конкурента, 10 тыс. км. против 15. Масло тоже приходится менять чаще, каждые 8-10 тыс. км. Наблюдается плохая реакция педали «газ», при резком нажатии — некоторое замедление в реакции.

2018 Рено Дастер бензин-вариатор обзор, тест-драйв

Что это?

Несколько лет назад вариант с бензиновым автоматическим внедорожником был бы немыслим, но, учитывая рост предпочтений вождения без сцепления, производители сегодня предлагают автоматические коробки передач на многих своих моделях, как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. , Renault также присоединился к этой группе и представил опцию автоматической коробки передач на своем бензиновом и дизельном Duster. В то время как дизель Duster получает автоматическую механическую коробку передач (AMT), бензин получает бесступенчатую коробку передач (CVT).

Renault Duster CVT

Renault предлагает дизель AMT только в комплектации RxZ высшей спецификации, в то время как вариатор доступен только в комплектации RxS, что на один уровень ниже топ-спецификации. Это означает, что если вы выберете модель CVT, вам не хватает таких деталей, как автоматическое AC и обратная камера, но вы получаете сенсорный экран и все комплекты безопасности, такие как ABS, EBD и двойные подушки безопасности. RxS также получает ESP и помощь при старте с холма.

Помимо надписи Xtronic сзади, снаружи не так много различий в вариаторах CVT от остальных его братьев и сестер, и поэтому вы получаете такие же квадратные фары, решетку с двумя планками, облицовку и накладки, 'S' светодиодные задние фонари, а также более толстые рейлинги с надписью «Duster».В целом, дизайн сейчас слишком знаком, но он все еще выглядит как мачо и очень похож на внедорожник; важный момент для нашего рынка.

Renault Duster infotainment

Внутренности тоже такие же, как и в остальной части диапазона, и здесь его возраст показывает. Пластмасса, а также посадка и отделка не соответствуют стандартам сегмента, а сенсорный экран выглядит очень устаревшим и неопределяемым в дизайне и работе пользовательского интерфейса. У кабины, однако, есть несколько сильных сторон. Предлагаемое пространство более чем достаточно, а сиденья очень удобные.Место для ног и запасной части сзади великолепны, а большие боковые окна делают кабину открытой и просторной.

Каково это водить?

Двигатель представляет собой новый 106-сильный 1,5-литровый бензиновый двигатель h5K вместо 104-сильного 1,6-литрового агрегата, использовавшегося ранее. Если комбинация 1,5-литрового бензина и вариатора звучит знакомо, это потому, что этот трансмиссия от Nissan ранее выполнял свои обязанности в Sunny / Scala. Компания внесла ряд улучшений в такие вещи, как система приводного ремня и трансмиссионная жидкость, и заявляет, что Xtronic CVT меньше, легче и также смещается примерно на 30 процентов быстрее, чем его предыдущие CVT.

Renault Duster CVT rear action

Двигаясь по городу, 1,5-литровый двигатель, безусловно, выглядит более современным и изысканным по сравнению с ним, и при этом он довольно тихий исполнитель. Подача мощности является линейной, но уравновешенной и медленной, и это из-за коробки передач, которая ощущается как ее разряженная мощность очень размеренным образом. Кроме того, дроссель имеет мертвую зону в начале своего пути, где ничего особенного не происходит. Все это делает его довольно ленивым исполнителем, и вы не можете быстро проникнуть в промежутки или дать зеленый свет, который скоро изменится.

Будучи вариатором, нет типичного переключения передач - только ремень движется через два шкива, обеспечивая непрерывное передаточное число. Duster также имеет ручной режим с шестью заданными значениями, эффективно дающими вам шесть скоростей, и вам понадобится это для того, чтобы помочь вам синхронизировать ваши всплески ускорения, но производительность в этом режиме только немного улучшается. Что хорошего в этой коробке передач, тем не менее, это скорость переключения и чувство; Эффект резинки или растягивания при ускорении, типичный для большинства вариаторов, здесь очень минимален, а сдвиги приятные и плавные.В целом, это не машина для энергичного вождения, а скорее для спокойного круиза.

Renault Duster CVT petrol engine

Что касается остального опыта вождения, то это Duster, поэтому поездка отличная, подвеска легко впитывает неровности на наших неровных дорогах, а управляемость вполне устойчива и предсказуема. Что касается рулевого управления, у ранних Dusters был шок от дороги, но на новом Duster это было сведено к минимуму.

Должен ли я купить один?

Тряпка существует уже некоторое время, и от ее возраста не уйти.Дизайн слишком знаком теперь, и интерьеры выглядят довольно устаревшими, с точки зрения материала и дизайна, и он не является лидером сегмента с точки зрения оборудования. Тем не менее, он имеет свою долю сильных сторон; дизайн все еще имеет типичную привлекательность внедорожника, и кабина очень просторная и удобная. Поездка также является основным событием, особенно на наших дорогах, но козырем Duster CVT является то, что по цене 9,95 рупий (бывший выставочный зал, Дели), это на 3,5 рупий дешевле, чем автомат Creta, и фактически всего 20 000 рупий за базовую автоматическую систему Ecosport, и это довольно сложно игнорировать.

Renault Duster CVT interior

Также см .:

2016 Renault Duster AMT обзор, тест-драйв

Долгосрочный обзор Renault Duster пятый отчет

Renault Duster AWD обзор, тест-драйв

Renault внедорожник-купе для развивающихся рынков в работах

Новый 2018 Renault Duster Галерея изображений

Renault Duster ,

новый Renault Duster станет еще более мощным 1,5-литровым дизельным двигателем Blue dCi

Обновленный 1,5-литровый дизельный Renault Renault стал мощнее и чище, чем раньше

Renault обновил свой 1,5-литровый дизельный двигатель, который работает на различных автомобилях альянса Renault-Nissan. Обновленный двигатель в настоящее время известен как «Blue dCi», и он выигрывает от повышения производительности при одновременном снижении выбросов.

The Blue dCi последний ура для знаменитого 1.5-литровый двигатель, как дизели, выходит на мировой рынок, особенно в относительно доступных сегментах. Duster второго поколения станет первым автомобилем от Renault-Nissan, который будет оснащаться новым 1,5-литровым дизельным двигателем Blue dCi в Европе с июня 2018 года. Впоследствии все автомобили альянса, которые в настоящее время используют более старые итерации 1,5-литрового двигателя. дизельный мотор получит новый двигатель Blue dCi.

1,5-литровый дизельный двигатель теперь поставляется в стандартной комплектации с системой селективного каталитического восстановления (SCR), которая помогает снизить выбросы загрязняющих веществ.Установленный в выпускной линии, SCR уменьшает выбросы NOx (оксида азота) из выхлопных газов и удаляет все мелкие частицы. Почти все дизельные автомобили в Европе теперь поставляются с системой SCR, включая VW Polo шестого поколения в Индии.

Система SCR работает в сочетании с жидким жидким раствором на основе мочевины под названием AdBlue (торговая марка Немецкой ассоциации автомобильной промышленности или VDA). Система преобразует NOx в безвредный газообразный азот и водяной пар. Время от времени нужно заправлять AdBlue, уведомление о котором будет появляться в комбинации приборов.Обновленный двигатель соответствует действующим нормам EuroVI.

Говоря о производительности, внедрение улучшенного воздухо-водяного теплообменника (системы охлаждения) и новых инжекторов с более высоким давлением впрыска (2000 бар) привело к тому, что 1,5-литровый двигатель, который доступен в двух состояниях, стал более мощным и более крутой, чем раньше. Кроме того, передаточные числа были также лучше оптимизированы. В результате Renault утверждает, что производительность двигателя значительно улучшилась.Время 0-100 км / ч для 95 и 115 dCi было сбрито на секунду. Ускорение при накатывании также должно улучшиться вместе с общей управляемостью благодаря увеличенному крутящему моменту.

Рено 1,5-литровый дизель

Old (dCi 85) India-spec

New (Blue dCi 95)

Мощность

85PS

95PS (+ 10PS)

Крутящий момент

200Nm

240 Нм (+ 40 Нм)

Renault 1.5-литровый дизель

Old (dCi 110) India-spec

New (Blue dCi 115)

Мощность

110PS

115PS (+ 5PS)

Крутящий момент

245Нм

260Нм (+ 15Нм)

1.5-литровый дизель доступен в трех версиях по стране:

Только 1,5-литровый dCi с турбокомпрессором с фиксированной геометрией, который питает Micra (четвертое поколение, постепенно сокращается с мировых рынков), остался неизменным. Это потому, что новая Micra пятого поколения, которая еще не подтверждена для Индии, получает более мощную версию двигателя (dCi 95) в Европе. Поэтому ожидайте, что Renault-Nissan Alliance полностью прекратит выпуск версии 64PS в ближайшем будущем.

Поскольку Индия переходит на нормы выбросов BSVI (эквивалентные EuroVI) с апреля 2020 года, ожидайте, что Renault представит более мощный и более чистый 1.5-литровый дизельный двигатель Blue dCi скоро в стране. Он должен быть либо представлен Duster второго поколения, который ожидается в Индии в следующем году, либо к началу 2020 года. Renault Captur и другие модели, оснащенные 1,5-литровым дизельным двигателем, также получат обновленный двигатель в установленном порядке. Оставайтесь с нами на CarDekho для более подробной информации о втором поколении Duster и его обновленном движке.

Подробнее на: Renault Duster AMT

,

Renault Duster BS6 Spied Тестирование, новый турбо бензиновый двигатель?

Скоро Duster станет внедорожником только для бензина, так как Renault планирует прекратить продажу дизельных моделей в эпоху BS6

  • Renault может обновить текущий 1,5-литровый бензиновый двигатель, чтобы соответствовать нормам выбросов BS6.

  • Новые, более мощные бензиновые двигатели на картах.

  • Вероятно получить последние 1,0-литровый Renault и 1.3-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом от моделей Euro-spec.

  • BS6 Duster будет привлекать премию к текущим бензиновым вариантам, начиная с 8 рупий (бывший выставочный зал, Дели).

Похоже, это сезон для обнаружения тестовых мулов BS6 всех видов. Это версия BS6 компактного внедорожника Renault Duster , который был недавно обновлен. Застрахованный здесь с камуфляжной пленкой, он будет запущен до крайнего срока апреля 2020 года.

BS6 Duster будет оснащаться бензиновым двигателем, поскольку Renault уже объявила о планах прекратить выпуск дизельного двигателя в эпоху BS6. В то время как индийская модель Duster в настоящее время доступна с 1,5-литровым бензиновым двигателем, последняя модель Duster второго поколения Euro-spec оснащается новыми 1,0-литровыми и 1,3-литровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом.

Оба двигателя с турбонаддувом соответствуют нормам выбросов Euro 6d-TEMP или Euro 6.2, которые даже более строгие, чем нормы выбросов BS6 (BS6 ~ Euro 6).

Euro-spec Renault Duster 1,3-литровый бензин

Euro-spec Renault Duster 1,0-литровый бензин

Нынешняя индийская спецтехника Duster 1,5-литровый бензин

Мощность

130PS / 150PS

100PS

106PS

Крутящий момент

240Нм / 250Нм

160Нм

142Нм

Renault еще не подтвердил линейку бензиновых двигателей BS6 для Duster.Ожидается, что 1,0-литровый двигатель TCe заменит 1,5-литровый бензин, а 1,3-литровый TCe может заменить дизельный двигатель для Duster в Индии, поскольку он предлагает установку полного привода. Также возможно, что Renault обновит 1,5-литровый бензиновый двигатель для норм BS6 и добавит только 1,3-литровую опцию TCe.

Duster второго поколения, который предлагается в Европе, кажется, здесь вообще пропущен, и с тех пор мы получили лишь незначительные изменения в облике. Бензиновые варианты Renault Duster текущего поколения стоят от 8 рупий до 10 рупий.Если тот же двигатель будет обновлен в соответствии с будущими нормами выбросов BS6, Duster может стать дороже до 30 000 рупий.

Источник изображения

Подробнее на: Duster AMT

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020