Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Рено дастер какой двигатель надежнее


Описание и лучшие двигатели рено дастер надежность

Впервые модель Duster была презентована общественности в момент проведения женевского автосалона 2009 года. Она представляла собою современный пятидверный кроссовер, который в зависимости от комплектации мог обладать как передним, так и полным приводом, что особенно пришлось по нраву многочисленным любителям активного образа жизни и загородных поездок. Новую модель автопроизводитель Renault решил собирать на одном из филиалов своих заводов «Renault Dacia» в Румынии.

Несомненно, автомобиль является привлекательным, как для бюджетных и предназначенных для всей семьи моделей. Многочисленные краш-тесты продемонстрировали способность транспортного средства с успехом преодолевать любые даже самые сложные виды бездорожья, а клиренс на автомобили был достаточно высоким и составлял 210 мм. Немного необычно, что данный кроссовер обладает достаточно небольшими габаритами, что ожидаемо придало ему высокую маневренность, он имеет объемный багажник (1570 л), просторный и вместительный салон, оснащенный многими многофункциональными современными устройствами. Иными словами, данная модификация тут же заинтересовала многих автолюбителей по всей планете.

Виды комплектаций и их стоимость

На сегодняшний день существует четыре версии кроссовера Рено Дастер, стоимость и комплектации которых во многом зависят от рабочих объемов их силовых установок, расположенных на определенных модификациях. Это может быть дизельный двигатель, объем которого равен 1500 см3 либо несколько бензиновых механизмов с рабочими объемами 1.6 или 2.0 литра.

Стоит сказать, что лишь у одной комплектации автомобиля Luxe Privilege присутствует АКПП. Для многих версий доступна комплектация как с передним, так и полным приводом. Стоимость модификации «Authentique» составляет около 15,5 тысяч евро, «Expression» доступна за чуть менее 19 тысяч, комплектация «Privilege» обойдется покупателю в 20,5 тысяч, а «Luxe Privilege» в районе 22,5 тысяч.

Цена моделей является доступной многим автолюбителям в сравнении с большинством других братьев по классу. Некоторые из них имеют более высокую стоимость либо меньшую проходимость, что не устраивает многих потребителей. Комплектация большинства версий Дастера обладает всем необходимым оснащением, многими дополнительными аксессуарами, отвечающими высоким стандартам большинства современных транспортных средств подобного класса.

Модели двигателей

Ассортимент предлагаемых силовых агрегатов для этой модификации начинается восьмицилиндровыми и оканчивается 16-цилиндровыми. В перечне, предложенных производителем моделей присутствует три версии двигателей и потребитель может выбрать:

  1. бензиновую на 1.6 литра, мощью 102 л.с., средней потребностью топлива в городском цикле 9,8 литра и максимальной скоростью 163 км/час;
  2. бензиновую «двушку» с мощью на 135 «лошадей», средним потреблением бензина в городском цикле 10,3 литра и максимальной скоростью в 177 км/час;
  3. дизель на 1 500 см3 и мощностью 90 л. с., расходом горючего в городских условиях до 5,9 литра, максимальной скоростью 158 км/час.

Двигатели инжекторного типа обладают низким показателем расхода бензина по отношению к автомобилям подобного класса. Эти модели можно смело заправлять 92 и 95-м бензином. Агрегаты с двухлитровым объемом доступны для полноприводных и 2ВД модификаций, а дизель можно купить лишь в комплексе с механической коробкой передач.

Экономичные и стойкие механизмы

Как уже упоминалось для модификации Duster автопроизводителем было разработано три версии силовых агрегатов (одним дизельным и двумя бензиновыми). Отличительной чертой любого из них является высокий уровень экономичности, превосходной динамикой, они отвечают каждому экологическому стандарту Euro 5 и имеют высокую степень надежности. Например, расход горючего для дизельного мотора в смешанном цикле равняется 5,3 л/100 км, а у других моделей этот показатель может доходить до пределов в 7,8 — 8,2 литра.

Все механизмы обладают не только многочисленными и разнообразными преимуществами, но и имеют определенные недостатки, а выбирать модель необходимо отталкиваясь от своих личных предпочтений. Прежде всего, каждый двигатель Рено Дакстер надежный и экономичный, что уже заслуживает уважения. К примеру, комплектация с двухлитровым двигателем будет более мощной, обладать привлекательными скоростными характеристиками, а говоря про потребление горючего, то минимальным аппетитом станет отличаться дизельная версия. Эти и другие особенности технических составляющих данной модели стоит изучать более тщательно перед тем, как совершить итоговый выбор в пользу той либо иной комплектации.

Плюсы и минусы дизельных двигателей

За время своего существования Рено выполнила два рестайлинга для модели Duster в дизельной версии. До 2015 года у них был установлен дизельный полуторалитровый механизм dCi и мощью в 90 л. с., а уже затем были добавлены агрегаты идентичные мощности 109 «лошадей». Это было основным отличием между старой и более современной модификацией.

Обе версии дополнялись 6-ступенчатой механической коробкой, о которых положительным образом отзывались владельцы подобных комплектаций. Часто потребители отзывались о минимальном расходе топлива, составляющим порядка 5 литров, однако, некоторые жаловались на шумность дизельного мотора и утверждали про необходимость дополнительной шумоизоляции для него. В среднем за устройство внештатного шумопоглощения на СТО просят до одной тысячи долларов, но если делать работу самостоятельно, то все расходы не превысят 350 $.

Также владельцы жалуются на то, что при высокой скорости на трассе у транспортного средства просыпается повышенный аппетит на солярку. Часто встречаются ситуации, когда при запуске автомобиля из его выхлопной идет черный дым. Без проблем запускается автомобиль при низких температурах. Заправлять эти модификации Рено Дастер желательно качественным топливом на проверенных заправках.

Какую модификацию выбрать?

Если отталкиваться от отзывов владельцев Renault Duster, то можно сделать вывод, что явных преимуществ у бензинового двигателя перед дизельной модификацией не так уж и много, однако, все они весомые. Основными из них является большая морозоустойчивость к отрицательным температурам воздуха, что позволяет заводить автомобиль с бензиновым агрегатом при довольно высоких морозах и то, что этот вид двигателя более оборотистый, что делает его намного резвей своих дизельных аналогов.

То, что дизельные двигатели довольно медлительны, в сравнении с бензиновыми, это чистая правда. Конкурировать с бензиновыми агрегатами способны последние модели дизельных механизмов, но они достаточно дорогие и доступны лишь на элитных версиях модели. Значение же первого преимущества можно уменьшить разными способами, к примеру, за счет установки на транспортное средство дополнительной отопительной системы. Затраты на подобную модернизацию не очень велики и стартуют от 200 долларов.

Еще одним плюсом бензиновых двигателей перед дизельными является то, что в РФ качество бензина является более высоким в сравнении с соляркой. Еще более актуален этот плюс для отдаленных регионов нашего государства. Другими словами, выбирать какую комплектацию Дастера приобрести решать каждому человеку в индивидуальном порядке.

Renault держит свою марку на уровне

В целом можно говорить о том, что все силовые агрегаты у этой модели транспортного средства отличаются высоким сроком службы, они экономичны, а их обслуживание зачастую не требует каких-либо дополнительных и высоких расходов. К тому же надежны двигателя рено дастер в любых условиях и разнообразных климатических поясах нашей страны, что радует большинство их владельцев.

Да, определенные недостатки у них присутствуют, но где вы встречали идеальный на 100% механизм, к которому у многочисленных потребителей не было бы вообще никаких нареканий. Не всегда минуса рождаются по вине производителя. Так, например, в РФ дилеры предлагают дизельный вариант Дастера только в гармонии с единственным, а именно полным приводом и попросту для потребителей не существует других альтернатив, которые есть у европейских автолюбителей.

Одна из последних комплектаций этого авто получила более мощный движок K9K 1.5 dCi на 109 «лошадей», а потребление топлива осталось на том же низком, как для этого класса транспортных средств уровне. Подобная модернизация была достигнута инженерами автопроизводителя за счет инновационного внедрения новой турбины, обладающей более высокой производительностью и повышения показателя давления для топливной рампы.

Выбор за вами

Мнения о том, модель с какой комплектацией двигателя лучше приобретать примерно поделились 50/50. Одни говорят о том, что выгоднее и экономичнее приобретать модели с дизельным двигателем, а другие уверены в том, что идеальным решением для отечественных условий будет Рено Дастер, укомплектованный механизмом, работающим на бензине.

К примеру, дизельный вариант вроде бы обладает недостаточным показателем мощности, но за счет высокого уровня крутящего момента, доступного уже при самых низких оборотах, этот показатель существенно сглаживается. Возможно, вскоре эта версия будет доступной с автоматической коробкой передач и тогда ее почитателей станет еще больше.

Если вы желаете овладеть более мощным автомобилем, тогда вам стоит остановить выбор на версии с 2-литровым силовым агрегатом, функционирующим на бензине. Хоть данная модель и будет стоить немного дороже, но она позволит в полной мере насладиться своими великолепными скоростными показателями.

Одним словом, решать вам. С уверенностью можно говорить о том, что все модели двигателей для Дастер в целом надежны, экономичны, будут доступными в эксплуатации, что оценят многие отечественные автолюбители.

 

 

Dacia Duster Эксплуатационные расходы, MPG, экономичность, надежность, безопасность

Duster особенно конкурентоспособен с точки зрения страхования, сидя в относительно низких группах, и Dacia также предлагает несколько очень привлекательных финансовых сделок PCP. Поэтому, когда вы принимаете во внимание долгосрочные затраты, включая амортизацию, Duster по-прежнему имеет преимущество на ZS как на наиболее экономичном семейном внедорожнике в продаже.

Вы, вероятно, не удивитесь, узнав, что при таком низком уровне цен доступность начального уровня очень мала.Единственная роскошь - это электрические передние окна; в противном случае вы получите черные бампера, 16-дюймовые стальные колеса, ручные зеркала заднего вида и нет кондиционера.

Так что, по крайней мере, стоит перейти на базовую комплектацию Essential, в которую добавлены кондиционер, бампера в цвет кузова и такие вещи, как задние сиденья с разделением на 60/40 и радио DAB с Bluetooth, о котором мы упоминали ранее. Вы все еще не получаете легкосплавные диски, все же.

Вот почему комфортная комплектация - наш выбор. Это все еще дешевле, чем у основных конкурентов внедорожников, при этом добавляя снаряжение, включая бортовой компьютер, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло, обогреваемые и электрически регулируемые зеркала заднего вида, электрические задние стекла и простые вещи, такие как пассажирское косметическое зеркало.И не забывайте, что также включены реверсивные средства и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, о которой мы писали отдельно. Даже верхняя отделка Prestige не завышена по сравнению с Ateca начального уровня.

Dacia принадлежит Renault, поэтому многие детали, которые она использует, защемлены французской фирмой. Хотите верьте, хотите нет, но «Дачия» победила Renault и финишировала на 12-м месте среди самых уважаемых производителей в 2019 году. Обзор надежности, который также поставил его впереди Ford, Nissan, Vauxhall и Volkswagen.Kia, Hyundai и Skoda закончили выше этого. Сам Duster смог справиться лишь с 17-м местом в категории семейных внедорожников, но он все же набрал больше очков, чем значительно более дорогие Nissan Qashqai и Renault Kadjar.

Стандартная гарантия Duster длится три года или 60000 миль. Продленные пятилетние / 60000-мильные и семилетние / 100000-мильные гарантии - доступные варианты.

Рено Дастер против Тата Нексон

двигатель
Объем двигателя
Тип двигателя Бензиновый двигатель 1,5 л 1.2L Revotorq с турбонаддувом
Объем двигателя 1498 куб. См. 1497 куб. См.
Тип топлива Бензин Дизель
Мощность 104,55 л.с. @ 5600 об / мин 108,5 л.с. при 4000 об / мин
Крутящий момент 142 Нм при 4000 об / мин 260 нм при 1500-2750 об / мин
Соответствие нормам выбросов BS VI BS VI
Количество цилиндров 4 4
Коробка передач Руководство Автомат
Коробка передач 5-ступенчатая 6 скоростей
Тип привода ,.. FWD
Paddle Shift
Снаряженная масса ... 1305 кг
Производительность
Пробег (ARAI) км / ч 17 км / ч 21,5 км / ч
Максимальная скорость (км / ч) ... 154
Подвеска
Подвеска передняя Независимая стойка МакФерсона с спиральной пружиной Независимый нижний поперечный рычаг, Макферсон с винтовой пружиной
Задняя подвеска Стабилизатор с цилиндрической пружиной Полунезависимая; замкнутый профиль поворотная балка с винтовой пружиной и амортизатором
Тормоза передние Диск Диск
Задние тормоза Барабан Барабан
Тип руля Мощность Мощность
Минимальный радиус поворота ,.. 5,1м
Размер шин 215/65 215/60 R16
Размер легкосплавного диска ... R16
тип шин Радиальная, бескамерная Бескамерные радиальные шины
интерьер
Двухцветная приборная панель
Вентилируемые сиденья
Дополнительные детали интерьера Полночь черный с каменным серым Цветовая гармония салона, рулевое колесо New Style Renault, обивка сидений Premium Blue Glazed, внутренняя хромированная ручка двери Тематические интерьеры в виде трех стрелок, рисунок в виде трех стрелок с белой отделкой премиум-класса на средней панели приборов, хромированная отделка на вентиляционных отверстиях, рулевое колесо с плоским дном, тканевая вставка обивки двери, отделение для центральной консоли, держатель зонта в передних дверях, лампы внутреннего освещения - театр затемнения, полностью цифровая комбинация приборов, голосовые оповещения - низкий расход топлива, напоминание об открытии ремня безопасности двери и многое другое
Тканевая обивка
кожаные сиденья
Подголовник заднего сиденья
Задняя часть плеча ,.. 1385мм
Вместимость 5 5
Двери 5 5
Boot Space 475 350
Емкость топливного бака 50 литров 44 литра
экстерьер
Литые диски
Освещение ДХО (дневные ходовые огни), фары проектора, светодиодные задние фонари ДХО (дневные ходовые огни), фары проектора, светодиодные задние фонари, противотуманные фары
Открыватель багажника ,.. Remote
Дополнительные функции экстерьера Передний бампер двухцветного цвета кузова, матово-черная отделка двери багажного отделения, отделка кузова, окрашенная в цвет кузова, легкосплавные диски Everest Diamond Cut, хромированная отделка выхлопных труб, сатиновые хромированные рейки для каяков, сатиновый хром с боковой дверной порог Фары проектора с трехсторонними ДХО, фирменные светодиодные задние фонари с тремя стрелками, двухцветная крыша с черной передней и задней стойкой, черные пианино ORVM с указателями поворота, обшивка корпуса двери для защиты от царапин, талия и задняя часть X-фактор с контрастным цветом, 16-дюймовые легкосплавные диски
Наружное зеркало заднего вида
Указатели поворота на ОРВМ
Ксеноновые фары
Багажник легкий
Задний спойлер
Антенна
Рейлинги на крыше
Дорожный просвет (Ладена) 205 ,..
Длина Ширина Высота 4360 * 1822 * 1695 3993 * 1811 * 1606
Колесная база 2673 2498мм
Дорожный просвет (без нагрузки) ... 209 мм
комфорт
In Car Entertainment (Аудио) ... ConnectNext 6,5-дюймовая система сенсорного экрана с плавающей панелью от Harman, 8 динамиков, AM / FM, USB, AUX-In, iPod Conncectivity, Bluetooth-соединение, Android Auto, считывание текстовых сообщений и сообщений WhatsApp и ответ на них, интеграция смартфона с ConnectNext App Suite
Связь Android Auto, Apple CarPlay, Android Auto, Apple CarPlay
Дополнительные функции комфорта Индикатор поворота одним касанием, Задний поддон для посылок, Синяя графическая приборная панель с мультиинформационным дисплеем, Подсветка перчаточного ящика, Ограничитель скорости, Eco Guide Xpress Cool, быстрое зарядное устройство USB, задняя розетка 12 В
USB зарядное устройство ,.. Спереди и сзади
Центральный подлокотник управления В наличии В наличии
Задняя дверь Аджар ...
Указатель переключения передач
Задняя шторка ... Нет в наличии
Багажный крюк и сетка ...
Battery Saver ,..
Указатель смены полосы движения ...
Дополнительные развлекательные функции ... ConnectNext 7 "система сенсорного экрана с плавающей приборной панелью от Harman, регулировка громкости в зависимости от скорости, уведомления и считывания SMS / WhatsApp, воспроизведение изображений и видео, многофункциональный руль, дистанционное управление транспортным средством через фары смартфона, замок и рупор, диагностика автомобиля в реальном времени, Отслеживание местоположения автомобиля в режиме реального времени и настройка географического ограждения, режим камердинера, аналитика поездок и племена, навигация на основе адреса what3wordsTM, распознавание голосовых команд Natural (английский / хинди) - телефон, мультимедиа, климат-контроль
Smart Entry
Массажные сиденья ,.. Нет в наличии
функций памяти для сиденья ... Нет в наличии
One Touch Рабочая мощность Windows Все Нет в наличии
Автономная парковка ... Нет в наличии
Режимы привода ... 3
Внутреннее хранилище
Количество динамиков 4 8
Задняя развлекательная система
AC
Задние воздуховоды переменного тока
Нагреватель
ГУР
Рулевая колонка Тент Тент
Рулевое управление аудиосистемой
Круиз-контроль
Электростеклоподъемники (передние / задние) Спереди и сзади Спереди и сзади
Регулируемое сиденье водителя
Переднее сиденье с подогревом
Подогрев сидений сзади
Регулируемое переднее пассажирское сиденье
Поясничная поддержка
Складное заднее сиденье Нет в наличии 60:40 Сплит
Центр заднего сиденья Подлокотник
тахометр
Двойной счетчик пути
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Часы
Предупреждение о ремне безопасности
Push-Ignition
AM / FM-радио
USB вспомогательный вход
Воспроизведение DVD
Дисплей с сенсорным экраном
GPS навигационная система
Колонки спереди
Динамики сзади
Автоматические головные лампы
Автоочистители дождя
Следуй за мной домой фары
Регулируемые фары
Датчики парковки Задняя Задняя
Крышка топливного бака с дистанционным управлением
Передние подстаканники
Карманы дверные ,.. Передняя и задняя дверь
12V Розетки
Прикуриватель
Держатель для бутылок ... Передняя и задняя дверь
Солнечная крыша
Крыша Луны
безопасности
Стеклоподъемники с электроприводом
Чувствительный к скорости автоматический дверной замок
Коленные подушки безопасности
Крепления для детских сидений ISOFIX
Head-Up Display
Дневное / ночное зеркало заднего вида ,..
Монитор слепых зон
Hill Descent Control
Hill Assist
Автоматическая разблокировка дверей
Камера 360 360 View
Подушки безопасности Водитель и Пассажир Водитель и Пассажир
Ремни безопасности
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронное распределение тормозных усилий (EBD)
Усилитель тормоза (BA)
Программа электронной стабильности (ESP)
Система контроля тяги (TCS)
Иммобилайзер двигателя
Центральный замок
Замок от детей
Противотуманные фары (передние / задние) Передняя Передняя
стеклоочиститель заднего мытья
Задний обогреватель
Гарантия
.

Dacia Duster Двигатели, ходовые качества и вождение

Если куплет «безнаддувный» ассоциируется в вашем ментальном автомобильном лексиконе с, скажем, GT3 RS, немедленно отсоедините его. Безнаддувный Дастер медленный. Действительно медленно. 4x2 делает 0-62 за 11,9 секунды, и это не означает, что тяга ограничена, потому что версия 4x4 не останавливает часы до секунды спустя.

Но по сравнению с выдувными двигателями, к которым мы все привыкли, наиболее показателен дефицит среднего крутящего момента.Это одна из немногих машин, где, если вы разогнете газ на 3000 об / мин на автомагистрали, абсолютно ничего не произойдет. Сбросьте пару передач и обгон на главной дороге возможен, но на самом деле требуется что-то приближающееся к пятилетнему плану.

Пороть его таким образом, и он шумный, и даже на крейсерской трассе двигатель заметно гудит. Но большую часть времени в мягком ходу звук приятный и приглушенный по сравнению со всеми другими дизельными кроссоверами. В городе стоп-старт ненавязчив и никого не отравляет.

До сих пор мы ездили только на этом бензине, но 1,5-литровый дизель - это семейство K9K, которое мы с вами ездили на скудиллионе других Dacias, а также Clios, Scenics, Micras, Kangoos. Это даже, поклонники факта, стал Mercedes OM607 в последнем поколении Merc A-Class. Здесь это Евро 6 с мощностью 115 л.с., и мы не ожидаем, что это будет что-то кроме солидного.

Бензин имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач, дизель и полноприводную шестерку. Перемещение достаточно безболезненно.

Новым для этого поколения Duster является электроусилитель руля, который достаточно точен, если он легче, чем мы бы выбрали.Вы не ожидали бы трактата об интерактивности дроссельной заслонки, учитывая силу, доступную вашей правой ноге. И ты был бы прав. Поверните руль и машина повернется, это все: рулевое управление прогрессивное, крен хорошо сдержан, сюрпризов нет.

Поездка доставляет больше хлопот, с беспокойной турбулентностью в ненагруженном состоянии, и, тем не менее, некоторые плавают по волнистым дорогам. Это чувствует себя чрезмерно подпружиненным и недовощенным. Это версия 2WD, которая имеет простой торсионный мост. Может получиться, что 4WD с независимой задней частью лучше.

Временами слышен шум шин, как и шум ветра, несмотря на то, что вы едете не быстро.

Для бездорожья, он обладает специальным пониженным первым передаточным числом в коробке с шестью скоростями и контролем спуска с холма. Кроме того, углы захода на посадку, вылета и пробоя достаточно высоки, чтобы вы могли справиться с внезапными провалами, подъемами и падениями. Менее умным является шарнирное сочленение колеса, которого недостаточно, чтобы избежать слишком частого отрыва одной или нескольких шин от земли. И антипробуксовочная система не всегда может остановить вращение колеса.4x4 будет буксировать тонну с половиной.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.