Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Рено логан 2 какой двигатель выбрать


8 или 16 клапанный на Рено Логан?

Недорогие автомобили Рено Логан начали свою историю ещё в 1998 году, когда французский производитель решил наладить производство машин, ориентированных на развивающиеся страны. Но, именно в России, данные авто обрели действительно внушительную популярность. Дело в том, что уже к 2014 году производство машин под эгидой Рено на Волжском автомобильном заводе достигло показателей в 160 тысяч единиц за год.

Двигатели линейки Рено Логан

Все двигатели модели Логан в соответствии с инструкцией завода изготовителя должны заправляться 95-ым бензином, а какой бензин заправляете Вы?

Значительную роль в этом сыграли и те двигатели, которые применялись на машинах. Это силовые агрегаты, которые прошли испытание временем, и отлично зарекомендовали себя на прочих автомобилях концерна. В частности, мы говорим о восьмиклапанных моторах серий K7J и K7M с объёмом в 1,4 и 1,6 литра соответственно. Тем не менее, флагманской моделью стал 16-ти клапанный четырехцилиндровый мотор с жидкостным типом охлаждения, доступный потребителям под индексом K4M.

Требования к обслуживанию всех двигателей линейки Рено Логан

Для обеспечения максимально возможного ресурса двигателя, необходимо следовать спецификациям завода-изготовителя:

  1. правильно подобранное моторное масло;
  2. свечи зажигания;
  3. топливо и ГСМ;
  4. регулярная проверка состояния и уровня охлаждающей жидкости;
  5. регулярная диагностика и замена топливного фильтра и воздушного фильтра;
  6. замена моторного масла в соответствии с требованиями завода изготовителя.

Особенности конструкции двигателей

Одни из наиболее массовых силовых агрегатов K7J, производством которых занимается румынское подразделение компании, оснащается значительная часть автомобилей.

Двигатель K7J на Рено Логан 2006 года. Один из самых массово устанавливаемых двигателей на это модели

Их ключевым недостатком стоит считать возраст самой конструкции, которая была разработана ещё несколько десятилетий тому назад, но несмотря на это моторесурс двигателя составляет не менее 400 000 км.

Если присмотреться, то в K7J можно увидеть некоторые особенности, характерные для серии ExJ, выпускавшейся компанией Рено в восьмидесятых годах прошлого столетия. К таким «архаизмам» стоит отнести цепной привод маслонасоса, старые типы коромысел ГРМ, а также способ размещения некоторых деталей. Прочие же решения мотора с объёмом 1,4 литра практически не отличаются от других моторов с одним валом из семейства SOHC.

Это всё то же рядное расположение цилиндров в вертикальной компоновке, наличие двух клапанов на цилиндр, а также система комбинированной подачи смазки. Тем не менее, всё это не уменьшает достоинств мотора, способного проработать без «капиталки» около четырехсот тысяч километров пути. При этом, Рено Логан с данным силовым агрегатом может разгоняться до «сотни» за тринадцать секунд, удерживая максимальную скорость на отметке в 162 километра в час.

Двигатель K7M

Менее популярный 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра — K7M

Вариант K7M с увеличенным объёмом мало отличается от своего «младшего собрата», только лишь ходом поршня, который стал больше на 10,5 миллиметров. Кроме того, применяются другой тип сцепления и маховик с увеличенным диаметром. Это позволило увеличить динамические и скоростные показатели почти на 10 процентов. А вот болезни с недолговечностью троса сцепления избежать не удалось, поэтому замена троса сцепления знакома большинству Логановодов.

Двигатель K4M

Самый мощный 16-ти клапанный двигатель из линейки. Такой двигатель ставился на версию автомобиля в комплектации ЛЮКС

А вот мотор K4M с объёмом 1,6 литра и мощностью в 102 лошадиные силы может похвастать наличием 16 клапанов.

Он включает в себя пару облегченных распредвалов, а также совершенно новую поршневую систему. Регулировать же клапана слишком не нужно, так как в конструкции присутствуют гидрокомпенсаторы. При этом, «сотня» набирается за 10,5 секунд, а максимальная скорость составит 180 километров в час.

Достоинства и недостатки 8-ми клапанных двигателей

К достоинствам восьмиклапанных моторов можно отнести их невысокую стоимость, простоту конструкции и неплохую надёжность. К тому же, ремонтировать моторы будет легко, а крутящий момент окажется достаточно высоким.

Что же касается недостатков таких моторов, то они заключаются в повышенном расходе топлива, некачественной работе на холостом ходу, а также необходимости регулировки клапанов каждые 20 тысяч километров. А, при обрыве ремня ГРМ, клапаны будут загнуты. И мы уже не говорим о повышенной шумности.

Достоинства и недостатки 16-ти клапанных двигателей

А вот 16-ти клапанный двигатель предлагает увеличенный ресурс, соответствие стандарту Евро-4, а также низкий уровень шума. Помимо этого, система охлаждения окажется более надёжной и современной, нежели у 8-ми клапанного агрегата. Учитывайте лишь то, что запчасти на такой мотор будут дороже, проблема «загиба» клапанов останется, а показатель «эластичности» мотора будет минимальным, что скажется на качестве езды при обгонах.

Видео разгона до 100 км в час на 16-ти клапаннике

Выводы

Сказать о том, какой мотор лучше — сложно. Для любителей новых возможностей нужно рекомендовать шестнадцатиклапанный вариант, тогда как для тех, кто предпочитает простоту мотора, лучше подойдёт его восьмиклапанный вариант.

16-ти клапанный двигатель дороже в обслуживании, так как на нём установлено другое навесное оборудование (стартер (артикулы и замена подробнее), генератор и прочее.)

Но одно ясно точно, чтобы обеспечить максимальный ресурс работы двигателя, необходимо регулярно менять моторное масло и соблюдать температурные режимы работы двигателя.

Симптомы, которые указывают на неправильную работу двигателя:

  1. двигатель троит и работает нестабильно;
  2. двигатель глохнет на холостых оборотах;
  3. плавают обороты двигателя.

Renault Logan II / Symbol III. Мини-обзор

Краткий обзор встречи нового поколения с легендарной моделью. Понизить ?! Неужели кто-то действительно думал, что агрессия против Украины будет лично для него бесплатной? Поэтому необходимость «искать финансово доступные» автомобили вместо «выбирать лучшие» двухлетней давности - это только одна из составляющих цены.

Сегодня у нас есть MY2014 Symbol, базовая комплектация, бензин 1.2, механическая коробка передач.


Модель .Второе поколение Renault / Dacia Logan создано Renault Design Central Europe и представлено в 2012 году. Производство моделей под названиями Logan (II) и Symbol (III) развернуто в Румынии, Турции, России, Бразилии, Колумбии, Марокко, Алжире. Различия между рынками в основном в типах силовых агрегатов и комплектации. Общая база с новым общим логаном Logan MCV / Break, хэтчбек Sandero и «поднятый» хэтчбек Sandero Stepway.

Версии от Dacia имеют различную оптику и соответствующие панели кузова, а также некоторые детали интерьера.

Экстерьер . Благодаря новому дизайну автомобиль выглядит более солидно и «дорого», чем старый Логан. Автомобиль теперь стилистически соответствует другой модели в линейке Renault. И, наконец, маленький седан Renault выглядит гармонично. К счастью, разработчики не следовали тенденциям к снижению кузова, поэтому видимость и комфорт не пострадали. Среди внешних элементов можно упрекать в дверные ручки, петли капота и нижнюю часть переднего бампера.

Интерьер .Новая архитектура также соответствует стандартам нынешнего десятилетия. Качество пластика - на ожидаемом низком уровне. Текстура обивки сиденья приемлема и устойчива к загрязнению. Но нереально почистить ворсистое напольное покрытие.

В нашем классе интерьер монохромный черный, но доступны более высокие уровни отделки салона с более приятной двухцветной отделкой.

Салон . Вход и выход комфортны и безопасны благодаря высокой крыше и широким дверным проемам.Сиденья довольно мягкие, места над головой достаточно (в дальнейшем - для высоты 6'1 "). Как обычно, не хватает" командного положения ", но сиденья установлены не так низко. Положение водителя, как и в прошлом, привязано к органам управления и является не удобно, рулевое колесо имеет только регулировку наклона в пределах небольшого диапазона, сиденье в низком уклоне не оборудовано лифтом, подлокотник отсутствует, продольная регулировка достаточна ... - в общем, не подходит для дальних поездок, но для повседневная езда (без долгих часов пробок) подойдет.Места сзади достаточно даже за водительским сидением, особенно за правым креслом.

Багажник . Визуально впечатляет глубокая пещера (510 литров), но значительную часть объема занимают здоровенные петли и пружины («тест четырех колес» не пройден), порог и высота загрузки довольно высоки. Спинки задних сидений фиксируются в базовой комплектации, но в следующей можно сложить 2: 3. Крышка багажника не обрезана, ее можно открыть только внешней кнопкой и открыть слишком «агрессивно».

Видимость . Из-за отсутствия конструктивного «улучшения» обзорность в целом хорошая, площадь стекол не маленькая, лишняя толщина багажника на крыше не ощущается. Наружные зеркала слишком маленькие, внутренние традиционно неэффективные без панорамных. Осторожность требуется для большой мертвой зоны за кормой.

метров . Комбинированный измеритель не выглядит примитивно, а некоторым не нравится только французская «нечетная» оцифровка (70-90-110).Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости (хотя очевидно, что во всех современных автомобилях это устройство работает номинально - при замерзшем указателе в положении «нормальный прогрев» фактическая температура может изменяться в пределах 30 ° C). Но совершенно неуместное поведение указателя уровня топлива действительно раздражает. Положительный - бортовой компьютер с кнопкой управления на конце рукоятки комбинированного переключателя, звуковыми напоминаниями об освещении и открытой двери, электронными светильниками (для переключения передач вверх и вниз).

Климат .В простой комплектации управление кондиционером выглядит неприглядно, но система борется с теплом довольно эффективно. Высший сорт оснащен действительно автоматическим климат-контролем.

Существенный недостаток и ухудшение у первого Logan - невозможность закрыть или, по крайней мере, полностью отклонить центральные вентиляционные отверстия, чтобы в грудную зону водителя не попала часть ледяного воздушного потока.

Что характерно, в Dacia Logan II остаются более практичные дефлекторы.

Дополнительная удерживающая система . Имеются фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, в верхней комплектации также есть боковые подушки безопасности.

Освещение . Дальний свет как минимум разочаровывает - фонари светят где-то под передним бампером. Дальний свет позволяет контролировать дорогу и обочину, но его постоянное использование вредно для кармы. Поэтому мы можем только похвалить простенькие дневные ходовые огни.

Медиа .Базовая комплектация оснащена CD / MP3-плеером с USB-портом и пультом дистанционного управления на рулевой колонке (отмечается разумное фиксированное положение управления - на колонке, но не на вращающейся ступице рулевого колеса). Конечно, мы могли бы найти больше позитивных слов, если бы автомобиль был оснащен Media-Nav.

Электрооборудование . «Базовый пакет» поставил под сомнение насущную необходимость в электрических задних стеклах и зеркалах, но неактуальные в летнее время обогреватели были бы полезны в России.Центральный замок с дистанционным управлением - хорошо. Наконец, нормальный клаксон переключателя на накладке рулевого колеса - хорошо. Комбинированный переключатель - сила и четкость переключения плохая. В старших классах добавлены некоторые опции - круиз-контроль, ограничитель скорости, обогрев лобового стекла (для рус), парктроник ...

Покраска и кузов 9009. Обычная дешевая эмаль, чувствительная даже к легким прикосновениям. За свою короткую, но активную жизнь автомобиль получил много глубоких сколов, но ржавчины не было.Что касается толщины металла - по крайней мере сколы не сопровождались сильными вмятинами, что часто встречается на «фольге кузова» некоторых современных японских автомобилей.

Колеса и шины . Колеса чисто практичные - узкие, с нормальным профилем (185 / 65R15), со стальными дисками. О свойствах шин (Continental) ... здесь устойчивость к острым камням на грунтовых дорогах важнее, чем поведение на мокрой и скользкой поверхности.

Двигатель . Более старый D4F, со скромной мощностью 75 л.с. и удручающим 107 Нм.В российской спецификации это соответствует базовому 1,6 8 В (но с более высоким крутящим моментом). Никаких интересных особенностей и продвинутых систем в двигателе нет, максимальный крутящий момент на относительно высоких оборотах, но порой двигатель «тянет» с низких оборотов без детонации и рывков. Надежность и срок службы? - Хорошая репутация бюджетных двигателей Renault общеизвестна. В нашем случае мы отмечаем только активное потоотделение масла и пресловутые колебания оборотов при прогреве (что присуще не только автомобилям российского производства).
В Европе для нового семейства Logan Logan активно продвигал 3-цилиндровый с турбонаддувом, здесь - дизели популярны, в России - предлагали выбор между двумя версиями более старого 1.6.


135/2500 107/4250 105/4250 134/2800 K4M 842 145/3750 000
Модель Тип Dsiplacement D * S, мм Степень сжатия Выходная мощность,
л.с. / об / мин
Крутящий момент,
Нм / об / мин
h5Bt 400 0.9i DOHC 12V TCe 898 72,2 * 73,1 9.5 90/5250
D4F 732 1.2i SOHC 16V 1149 69,0 * 76,8 9.8 75/5500
D4F 734 1.2i SOHC 16V LPG 1149 69,0 * 76,8 9.8 72/5500
K7M 812 1.6i SOHC 8V 1598 79.5 * 80,5 9.5 82/5000
1.6i DOHC 16V 1598 79,5 * 80,5 9.8 102/5750
K9K 830 1,5d SOHC 8 В dCi 1461 86,0 * 80,5 15,5 75/4000 200/1750
9019 961 86,0 * 80.5 15,5 90/3750 220/1750

Топливная эффективность . У многих автовладельцев есть ложный стереотип - «меньший двигатель более эффективен». Возможно - если это работает только на холостых оборотах, но в действительности для безнаддувных двигателей все с точностью до наоборот. Наш испытуемый в тихом провинциальном движении, без пробок и непрерывного холостого хода, уверенно потребляет до 10 литров RON95 (обратите внимание, что использование высокооктанового бензина обязательно даже для версий rus-market).
И, говоря о Логане и топливе, мы должны еще раз упомянуть о бренной глупости с неудобной топливной крышкой, открываемой ключом.

Тормозная система . Системы безопасности в Европе не срезаются даже на низком уровне, поэтому имел полный комплект ABS + ESC + TCS + EBA, хотя и с простыми задними барабанными тормозами. Тормоза "нормальные" - довольно чувствительные и предсказуемые. ABS - просто работает, ESP не был проверен. Но автомобиль с механической коробкой передач остро требует отсутствия «Hill Start Assist».
В России традиционное пренебрежение безопасностью позволяет выпускать и продавать версии даже без АБС, тогда как ESC является платной опцией только для высшей категории.

Коробка передач . Понятно, что слабость двигателя может быть компенсирована только очень коротким передаточным числом коробки передач. Первая передача - для маневрирования и запуска в гору, но автомобиль может стартовать на 2-й, а иногда и на 3-й передаче. Даже скорость автомобиля 100 км / ч на 5-й передаче немного шумная из-за 3000 оборотов в минуту. Короткая трансмиссия заставляла совершать дополнительные переключения передач во время маневров на перекрестках и поворотах.Но задняя передача недостаточно короткая - слишком заметная разница тяги у 1-й. Торможение двигателем на более низких передачах более чем эффективно. Советы Econolights по-своему важны, но зачастую не соответствуют ситуации на дорогах.
Штрихи действительно большие, селективность плохая. Во время переключения нет проблем, но переключение слишком сложно - не только неприятно, но и опасно. Задняя передача не имеет нормальной блокировки, включается с трудом и часто требует двойного действия сцепления.


Педаль сцепления имеет огромный ход и абсолютно неинформативна. С другой стороны, сцепление прощает небрежное, а иногда даже унизительное отношение.

На российском рынке есть две альтернативы - примитивная во всех отношениях автоматическая механическая коробка передач (робот) Easy'R для 1.6 8V и недолговременная классическая AT DP2 для 1.6 16V.


Производительность . Благодаря спецификациям коробки передач, динамика в «разрешенном» диапазоне скоростей даже превосходит ожидания и позволяет не выпадать из расслабленного местного движения.Но номинал 0-100 за 14,5 сек выглядит грустно на большом городе, не говоря уже о трассе. Однако правильный переулок и терпение решили проблему не слишком дальних маршей.

Подвеска . Заслуженно считается главным достоинством автомобилей Renault. Самый комфортный в своем классе и «неразрушимый». Впрочем, не так нежно, как у старого Логана - рано отлично сглаживались все неровности, но теперь незначительные неровности дороги передаются на кузов.

Рулевое управление . Несмотря на гидравлический усилитель руля (не электрический), нет ощущения «четкости и прозрачности». Усилие управления относительно легкое (может показаться сложным даже по сравнению со старыми японскими автомобилями). Но в любом случае характер подвески и динамические способности не вызывают желания выполнять какие-либо активные маневры.

Внедорожник . Отличная геометрия заднего свеса диссонирует с нижней частью переднего бампера, что заставляет обращать внимание на высоту бордюра дороги.При обычных условиях «бездорожья» на первом месте не хватает крутящего момента для ползания. По этой же причине машина не любит рыхлый песок. Момент славы для Логана наступает на каменистой грунтовой дороге, где машина едет на полной скорости, проезжая мимо премиум-брендов, медленно ищущих лучшую дорогу.

Надежность . «Проверенное качество» - поскольку второе поколение построено на тех же единицах, что и первое, мы можем предположить отсутствие критических недостатков и общих заболеваний. Наш летний автомобиль (но с внушительным пробегом на одометре) требовал только балансировки колес.


Цены . Базовая оценка здесь очень дорогая - от $ 14.000 (уровень оборудования между классами Confort и Privilege для rus-market). Гарантия - 3 года или 100.000 км. Дополнительные расходы - только дополнительное запасное колесо за 100 долларов и страховка примерно за 100 долларов в год.
Но в сегодняшней России производители все еще держат феноменально низкие цены (конечно, в долларовом выражении), чтобы увеличить свою долю на рынке, поэтому аналогичный сорт стоит всего 8 долларов.700 (базовые оценки - от 6,500 долларов - не рекомендуется даже смотреть), а верхняя - 11 тысяч долларов. Однако конкуренты не спят - самая интересная альтернатива (Kia Rio с AT) также стоит $ 10.000.

Резюме . Машина смело пережила трудности знакомства с автором и произвела в целом положительные впечатления. Просто. Ницца. Подходит для провинциальной среды. Очевидно, без критических проблем. Не идеально, но достойно.

Отзывы Toyota-Club:
Subaru Forester '2009 · Toyota RAV4 '2013 · SsangYong Korando / Actyon · Kia Sportage / Hyundai ix35
Chevrolet Cruze · Chevrolet Lacetti · Renault Logan II

,

43 Руководства по Renault PDF Скачать бесплатно!

Renault Duster Fase 1 Руководство пользователя usuario español.pdf

3.1Mb

Скачать

Инструкция по монтажу Renault Duster Parctronic.PDF

5.4MB

Скачать

Руководство по ремонту Renault Duster - Engine.pdf

9.5Mb

Скачать

Руководство по ремонту Renault Duster.pdf

21.4Mb

Скачать

Руководство по ремонту двигателей Renault - тип 852, J8S.PDF

1.8Mb

Скачать

Renault Engines Мастерская по ремонту

8.4Mb

Скачать

Renault Transmissions Workshop Руководство по ремонту.rar

4.8MB

Скачать

Renault Espace 1997 Руководство по ремонту.PDF

59.9Mb

Скачать

Renault Espace 3 Руководство по обслуживанию и ремонту.rar

17.6Mb

Скачать

Renault Espace II Руководство по обслуживанию и ремонту.rar

7.6Mb

Скачать

Renault Espace IV Руководство по обслуживанию и ремонту.ЭОР

25.7Mb

Скачать

Renault Espace Руководство по обслуживанию и ремонту.rar

8.3Mb

Скачать

Renault Kangoo - Equipamiento eléctrico PDF руководство.pdf

603.9kb

Скачать

Renault Kangoo 1997 Руководство по обслуживанию и ремонту.ЭОР

78.6Mb

Скачать

Renault Kangoo 1-го поколения. Руководство по обслуживанию и ремонту .rar

18.2Mb

Скачать

Renault Kangoo Diesel D55-D65 Руководство пользователя de Taller.pdf

24.8Mb

Скачать

Руководство по ремонту Renault Kangoo.ЭОР

22.7Mb

Скачать

Renault Laguna 2 Equipamiento eléctrico PDF руководство.pdf

2.2Mb

Скачать

Renault Laguna 2 Manual de Taller.pdf

23.7Mb

Скачать

Руководство по ремонту автомобилей Renault Laguna 2001-2005.ЭОР

88 MB

Скачать

Renault Laguna Коробка передач 4HP20.pdf

960KB

Скачать

Renault Laguna I Руководство по обслуживанию и ремонту.ЭОР

42.7Mb

Скачать

Renault Laguna II Руководство по обслуживанию и ремонту.rar

32.3Mb

Скачать

Руководство по ремонту Renault Laguna PDF.pdf

3.2Mb

Скачать

Renault Logan 2004 Руководство по обслуживанию и ремонту.PDF

61.8Mb

Скачать

Renault Logan 2008 Кузов Ремонт кузова.rar

32.1Mb

Скачать

Руководство по ремонту Renault Logan (руководство по эксплуатации) .pdf

12Mb

Скачать

Renault Master 1997-2003 Руководство по обслуживанию и ремонту.ЭОР

34.9Mb

Скачать

Руководство по ремонту Renault Master 2.5 (руководство по эксплуатации) .pdf

12.8Mb

Скачать

Руководство по ремонту двигателя Renault Master.pdf

624.8kb

Скачать

Renault Master Propulsion 2005 Руководство по обслуживанию и ремонту.ЭОР

6.1Mb

Скачать

Renault Master Руководство по обслуживанию и ремонту.rar

6.7Mb

Скачать

Renault Megane (1995-1997) Scenic Service Руководство по ремонту PDF.rar

27.9Mb

Скачать

Renault Megane (1995-1997) Руководство по обслуживанию и ремонту.ЭОР

27.8Mb

Скачать

Renault Megane (1996) Руководство по обслуживанию и ремонту.rar

25.8Mb

Скачать

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020