Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Рено меган 2 как снять двигатель


Renault Megane 2 | Снятие и установка двигателя

1. Проверить опоры двигателя, топливные, масляные трубопроводы и шланги системы охлаждения на износ и отсутствие порезов, при необходимости заменить.
2. Проверить толщину и состояние фрикционных накладок ведомого диска сцепления. При сильном износе или большом пробеге сцепление заменить полностью. Если при нажатии на педаль сцепления подшипник выключения издает шумы, подшипник заменить.
3. Проверить износ подшипника выключения сцепления, при необходимости заменить (см. подраздел 3.2).
4. Очистить подшипник выключения сцепления и шлицы приводного вала, смазать тонким слоем смазкой MoS2, или V.A.G.-Fett G000100.

Предупреждение

Направляющую втулку подшипника выключения не смазывать.


5. Проверить наличие на блоке цилиндров направляющих втулок для центровки двигателя и коробки передач, при необходимости установить.
6. Насадить на направляющие втулки промежуточную пластину и смазать в отдельных местах жировой смазкой, приклеив к блоку цилиндров.
7. Осторожно ввести двигатель в моторный отсек. Подъем производить с большими предосторожностями во избежание повреждения приводного вала, сцепления или кузова.
8. Навинтить новые самоконтрящиеся гайки опор двигателя. Гайки не затягивать.
9. Присоединить двигатель к коробке передач, вращая при этом приводной вал коробки так, чтобы он вошел в сцепление и маховик. Можно также вращать коленвал за центральный болт.
10. Затянуть соединительные болты двигателя к коробке передач следующими крутящими моментами:
      – болты М8 – 20 Н·м;
      – болты М10 – 60 Н·м;
      – болты М12 – 80 Н·м.
11. Затянуть кожух маховика моментом 20 Н·м.
12. Сильными качками без напряжения установить двигатель. Наконец затянуть опоры двигателя следующими крутящими моментами:
      – опору двигателя на несущей балке М10 – 65 Н·м;
      – опоры двигателя справа у блока цилиндров 50 Н·м + 90° (1/4 оборота) дополнительно;
      – опоры двигателя сзади у блока цилиндров М8 – 20 Н·м;
      – опоры двигателя сзади у блока цилиндров М10 – 45 Н·м;
      – опоры двигателя сзади у коробки передач М8 – 20 Н·м.
13. Отвинтить монтажное приспособление VW-3230 от блока цилиндров.
14. Надеть трубопровод подачи топлива (черный) на штуцер, и перепускной трубопровод (голубой) на распределитель топлива, закрепить хомутами. Не перепутать трубопроводы подачи и возврата топлива.
15. Если снимались, то привинтить холодильный компрессор и насос усилителя руля. Момент затяжки насоса усилителя руля – 20 Н·м. Надеть и натянуть клиновой ремень (см. подраздел 2.12.1).
16. Вынуть из корпуса коробки передач монтажный штифт или винт М8х22. Закрыть отверстие резиновой пробкой и проверить правильное положение нажимной штанги рычага выключения сцепления.
17. Закрепить без напряжения на коллекторе переднюю выхлопную трубу.
18. Установить трубку охлаждающей жидкости между термостатом и водяной помпой, шланг охлаждающей жидкости от радиатора отопителя.
19. Установить радиатор (см. подраздел 2.16.2.1).
20. Присоединить все шланги охлаждающей жидкости, закрепить хомутами:
      – верхний шланг от радиатора на штуцере охлаждающей жидкости;
      – нижний шланг на масляном радиаторе;
      – шланг на корпусе термостата охлаждающей жидкости; два шланга расширительного бачка и радиатора отопителя на трубе охлаждающей жидкости.
21. Просунуть жгут двигателя через впускной коллектор.
22. Надежно подсоединить, согласно обозначениям клейкой лентой, штекеры следующих электропроводов:
      – штекер потенциометра СО;
      – штекер потенциометра дроссельной заслонки;
      – многоконтактное соединение впрыскивающих клапанов;
      – штекер клапана стабилизации холостого хода;
      – штекер клапана запуска холодного двигателя;
      – штекер датчика Холла на распределителе зажигания;
      – штекерное соединение лямбда-зонда под машиной на кронштейне навесных агрегатов, справа;
      – штекер датчика давления на корпусе усилителя руля, если имеется;
      – два штекера обоих датчиков температуры охлаждающей жидкости;
      – штекер датчика давления масла сверху на масляном радиаторе и на левой торцевой стороне головки блока цилиндров;
      – провод массы крышки головки блока цилиндров;
      – толстый провод (В+) и тонкий голубой провод (Р+) генератора, насадить серый защитный колпак.
23. Закрепить электропровода на прежних местах кабельными зажимами.
24. Установить нижний брызговик моторного отсека (см. подраздел 2.4).
25. Опустить машину.
26. Установить крышку распределителя зажигания и надеть все провода на свечи зажигания.
27. Установить воздушный шланг вместе с клапаном стабилизации холостого хода между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки. Надеть шланги и закрепить хомутами.
28. Привинтить клапан стабилизации холостого хода вместе с кронштейном к впускному коллектору.
29. Установить тросик на дроссельную заслонку и на упор, отрегулировать (cм. подраздел 2.17.5).
30. Подсоединить все вакуумные шланги к двигателю:
      – шланг подогрева приемного воздуха на дроссельной заслонке;
      – шланг магнитного клапана бачка с активированным углем на дроссельной заслонке;
      – шланг прибора управления Digifant на дроссельной заслоне;
      – шланг усилителя тормозов на обратном клапане.
31. Проверить уровень масла в двигателе и коробке передач, при необходимости долить.
32. Проверить концентрацию охлаждающей жидкости, при необходимости долить (см. подраздел 2.16.3).
33. Подсоединить провод "массы" (-) к аккумуляторной батарее. Ввести противоугонный код, запрограммировать радиостанции и установить время на часах.

Предупреждение

Батарею подсоединять только при выключенном зажигании, в противном случае выйдет из строя блок управления системой впрыска топлива.


34. Прогреть двигатель до рабочей температуры, снова проверить уровень масла, охлаждающей жидкости и герметичность соединений.
35. Проверить момент зажигания (см. подраздел 2.14.6).
36. Проверить холостой ход и содержание СО (см. подраздел 2.18.1).
37. Проверить регулировку света фар (см. подраздел 10.19.4).

Как заменить ремень ГРМ на Renault Megane 3 1.5 dCi 2008-

Руководство по интервалу замены

  • Renault рекомендуют:
  • За исключением 750/766/794/796:
  • → 2006:
  • Замена каждые 72 000 миль или 5 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • 2007 →:
  • Интервалы обслуживания 12 000 миль:
  • Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • Интервалы обслуживания 12 500 миль:
  • Замена каждые 100 000 миль или 6 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • Интервалы обслуживания 18 000 миль:
  • Замена каждые 90 000 миль или 6 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • 750/766:
  • → 2006: замена каждые 72 000 миль или 5 лет (также необходимо заменить натяжной ролик).
  • 2007-23 / 04/10: Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (шкив натяжителя также должен быть заменен).
  • 24/04/10 →: замена каждые 104 000 миль или 6 лет (шкив натяжителя также должен быть заменен).
  • 794/796:
  • → 2008:
  • Замена каждые 72 000 миль или 5 лет в нормальных условиях (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • Замена каждые 54 000 миль или 5 лет в неблагоприятных условиях (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • 2009 →:
  • Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • Предыдущее использование и история обслуживания автомобиля всегда должны быть приняты во внимание.

Проверка на наличие повреждений двигателя

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель INTERFERENCE, в котором вероятность повреждения клапана от поршня в случае выхода из строя ремня ГРМ наиболее вероятна.Проверка компрессии всех цилиндров должна выполняться перед снятием головки (ий) цилиндров.

Время ремонта -

Снять и установить:
Clio 4,10
Логан 2,10
Mégane II 2,70
Mégane III 3,30
Fluence (830/832) 3,30
Fluence (834/836/837/838/842) 3,40
Laguna 2,80
Scénic / Grand Scénic II 2,60
Scénic / Grand Scénic III (830/832/834/836) 3,20
Scénic / Grand Scénic III (837/846) 3,00

Специальный инструмент

  • Штифт привода коленчатого вала - Renault No.Mot.1489.
  • Штифт распределительного вала
  • - Renault No.Mot.1430.
  • Экстрактор рычага стеклоочистителя (Scénic / Grand Scénic) - Renault No. Mot.1552.

Особые меры предосторожности

  • Отсоедините провод заземления аккумулятора.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ поворачивать коленчатый вал или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить поворот двигателя.
  • Повернуть двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ заводить двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Renault Megane 3 1.5 dCi 2008-

Снятие

ПРИМЕЧАНИЕ. Если ремень ГРМ вышел из строя, возможно, поврежден ключ звездочки распределительного вала, что может привести к неправильной фазе газораспределения.

  1. Поднять и поддержать переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Clio / Scénic / Grand Scénic: Крышка Пленума.
      • Scénic / Grand Scénic: Щетки стеклоочистителей.Используйте инструмент № Mot.1552.
      • Clio / Scénic / Grand Scénic: Передняя панель пленарной камеры.
      • Scénic / Grand Scénic: Панель доступа воздушного фильтра.
      • Laguna: Воздушный фильтр в сборе.
      • Logan / Mégane / Laguna / Fluence / Scénic / Grand Scénic: Вспомогательный приводной ремень.

    ПРИМЕЧАНИЕ: ДОЛЖНЫ быть заменены вспомогательный приводной ремень (и), натяжной ролик и направляющий шкив (ы).

  3. Опора двигателя.
  4. Отсоединить топливопроводы от правой кронштейна крепления двигателя.
  5. Удалить:
  6. Коробка передач Clio TL4: Снять стартер. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение правой опоры двигателя перед снятием.
  7. Удалить:
      • Clio: Монтаж топливного фильтра.
  8. Clio: отодвинуть топливный фильтр в сборе. НЕ отсоединяйте топливные трубки.
  9. Clio: Удалить:
      • Вспомогательный приводной ремень. ПРИМЕЧАНИЕ: ДОЛЖНЫ быть заменены вспомогательный приводной ремень (и), натяжной ролик и направляющий шкив (ы).
  10. Заблокируйте маховик большой отверткой.Ослабить болт шкива коленвала [1].
  11. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [1].
      • 764/772: верхняя крышка ремня ГРМ [3].
      • 722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/794/796/832/834/836/837/842/846: Верхняя крышка ремня ГРМ [4].
      • 722/724/728/729/766/830/834/838/846: Датчик положения топливного насоса высокого давления [5].
      • 722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/832/834/836/837/842/846: Нижняя крышка ремня ГРМ [6].
      • RH Кронштейн крепления двигателя.
      • Заглушка из блока цилиндров [7].
  12. Временно установить болт шкива коленвала с проставкой [1].
  13. Поворачивать коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока установочное отверстие распределительного вала звездочки распредвала не будет совмещено с отверстием в головке цилиндров [8].
  14. Вставить штифт привода коленчатого вала [9]. Инструмент № Mot.1489.
  15. Слегка поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока перемычка коленчатого вала не упрется в палец привода ГРМ [9].
  16. Вставить штифт распределительного вала [10]. Инструмент № 1430.
  17. Снимите штифты синхронизации [9] и [10].
  18. Ослабить болт шкива натяжителя [11]. Отодвиньте натяжной ролик от ремня.
  19. Удалить:
      • Болт натяжного ролика [11].
      • Болт шкива коленчатого вала [1].

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ. Ремень ГРМ и натяжной ролик ДОЛЖНЫ быть заменены.

  1. Проверить состояние водяного насоса, при необходимости заменить.
  2. Установите новый натяжной ролик. Убедитесь, что фиксирующий выступ шкива натяжителя правильно расположен в головке цилиндров.
  3. Установить новый болт натяжного ролика [11]. Затянуть болт пальцем.
  4. Вставить синхронизирующие штифты [9] и [10].
  5. Убедитесь, что шейка коленвала прилегает к зубцу привода ГРМ [9].
  6. Снять звездочку коленвала. Обезжирить звездочку. Обезжирить конец коленвала. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Отказ от обезжиривания компонентов может привести к проскальзыванию звездочки на коленчатом валу, что может привести к серьезному повреждению двигателя.
  7. Убедитесь, что шпонка звездочки коленвала находится в положении 12 часов [12].
  8. Установите звездочку коленвала.
  9. Временно установить болт шкива коленвала с проставкой [1].
  10. 732/764/768/770/772/774/794/796/832/836/837/846: Убедитесь, что метка синхронизации звездочки топливного насоса высокого давления выровнена, как показано [13].
  11. 722/724/728/729/750/752/766/830/834/838/842: Убедитесь, что метка газораспределения звездочки топливного насоса высокого давления совмещена с головкой болта [14].
  12. Снимите один болт звездочки распределительного вала [15]. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ослабляйте гайку ступицы звездочки распределительного вала [16].
  13. Ослабьте два болта звездочки распределительного вала на один оборот [17].
  14. Установить ремень ГРМ, начиная со звездочки коленвала. Убедитесь, что метки на ремне совпадают с метками на звездочках [18], [19] и [20]. Убедитесь, что ремень натянут на ненатянутой стороне. ПРИМЕЧАНИЕ. Между звездочкой распределительного вала и отметками времени звездочки топливного насоса высокого давления [20] и [19] должно быть 19 желобов между отметками времени звездочки топливного насоса высокого давления и звездочки коленчатого вала [19] и [18].
  15. Повернуть шкив натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не опустится в нижнее положение [21]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [22]. Затянуть болт шкива натяжителя [11]. Момент затяжки: 27 Нм.
  16. Убедитесь, что болты звездочки распределительного вала не находятся на конце щелевых отверстий [23]. Если нет: повторите процедуру установки.
  17. Установить болт звездочки распределительного вала [15].
  18. Затянуть болты звездочки распределительного вала [15] и [17]. Момент затяжки: 14 Нм.
  19. Снимите штифты синхронизации [9] и [10].
  20. Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочное отверстие распределительного вала звездочки распредвала не будет совмещено с отверстием в головке цилиндров [8].
  21. Вставить штифт привода коленчатого вала [9].
  22. Слегка поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока перемычка коленчатого вала не упрется в палец привода ГРМ [9].
  23. Вставить штифт распределительного вала [10].
  24. Ослабить болты звездочки распределительного вала на один оборот [15] и [17].
  25. Если контакт синхронизации не может быть вставлен:
      • Ослабить болты звездочки распределительного вала на один оборот [15] и [17].
      • Поворачивайте гайку ступицы звездочки распределительного вала [16] до тех пор, пока не будет вставлен синхронизирующий палец [10].
      • ЗАПРЕЩАЕТСЯ затягивать болты [15] и [17].
  26. Убедитесь, что шпонка звездочки коленвала находится в положении 12 часов [12].
  27. 732/764/768/770/772/774/794/796/832/836/837/846: Убедитесь, что метка синхронизации звездочки топливного насоса высокого давления выровнена, как показано [13].
  28. 722/724/728/729/750/752/766/830/834/838/842: Убедитесь, что метка газораспределения звездочки топливного насоса высокого давления совмещена с головкой болта [14]. ПРИМЕЧАНИЕ. Между звездочкой распределительного вала и отметками времени звездочки топливного насоса высокого давления [20] и [19] должно быть 19 желобов между отметками времени звездочки топливного насоса высокого давления и звездочки коленчатого вала [19] и [18].

    ПРИМЕЧАНИЕ. Указатель натяжного ролика может находиться в двух положениях.

  29. Указатель натяжного ролика в показанном положении [24]:
      • Удерживать ролик натяжителя. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [25].
      • Ослабить болт шкива натяжителя [11].
      • Поверните шкив натяжителя против часовой стрелки, пока указатель не выровняется с выемкой [24] и [26]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [25].
  30. Указатель натяжного ролика в показанном положении [21]:
      • Удерживать ролик натяжителя.Используйте шестигранный ключ на 6 мм [22].
      • Ослабить болт шкива натяжителя [11].
      • Поверните шкив натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя с выемкой [21] и [27]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [22].
  31. Затянуть винт шкива натяжителя [11]. Момент затяжки: 27 Нм.
  32. Затянуть болты звездочки распределительного вала [15] и [17]. Момент затяжки: 14 Нм.
  33. Снимите штифты синхронизации [9] и [10].
  34. Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочное отверстие распределительного вала звездочки распредвала не будет совмещено с отверстием в головке цилиндров [8].
  35. Вставить штифт привода коленчатого вала [9].
  36. Слегка поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока перемычка коленчатого вала не упрется в палец привода ГРМ [9].
  37. Вставить штифт распределительного вала [10].
  38. Если контакт синхронизации не может быть вставлен: повторите процедуру установки.
  39. Снимите старый болт шкива коленвала и проставку [1]. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ запускайте двигатель без ремня вспомогательного привода, так как это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.
  40. Laguna: Установить новый шкив коленвала [2].
  41. Clio / Logan / Mégane / Scénic / Grand Scénic / Fluence: установить шкив коленчатого вала [2].
  42. Установить новый болт шкива коленвала [1].
  43. Заблокируйте маховик большой отверткой.
  44. Затянуть болт шкива коленвала [1]. Момент затяжки:
  45. Снимите штифты синхронизации [9] и [10].
  46. Установить заглушку [7]. Момент затяжки: 20-25 Нм.
  47. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
.

Как заменить ремень ГРМ на Renault Megane 3 1.9 dCi 2008-

Руководство по интервалу замены

  • Renault рекомендует заменять каждые 90 000 миль или 6 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • Предыдущее использование и история обслуживания автомобиля всегда должны быть приняты во внимание.

Проверка на повреждение двигателя

ОСТОРОЖНО: Этот двигатель был идентифицирован как ИНТЕРФЕРЕНЦИОННЫЙ двигатель, в котором вероятность повреждения клапана от поршня в случае отказа ремня ГРМ наиболее вероятна.Проверка компрессии всех цилиндров должна выполняться перед снятием головки (ий) цилиндров.

Время ремонта -

Снятие и установка:
Mégane III 3,50
Scénic / Grand Scénic III 3,80

Специальный инструмент

  • Штифт привода коленчатого вала - Renault No.Mot.1054.

Особые меры предосторожности

  • Отсоедините провод заземления аккумулятора.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ поворачивать коленчатый вал или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить поворот двигателя.
  • Повернуть двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ заводить двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Renault Megane 3 1.9 dCi 2008-

Снятие

  1. Поднять и поддержать переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Передняя панель камеры нагнетания.
  3. Заблокируйте маховик большой отверткой. Ослабить болт шкива коленвала [1].
  4. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [1].
  5. Опора двигателя.
  6. Удалить:

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение правой опоры двигателя перед снятием.

  7. Ослабить крепление двигателя RH к болту промежуточного кронштейна.
  8. Удалить:
      • RH Подвеска двигателя и промежуточный кронштейн.
      • Заглушка из блока цилиндров [3].
  9. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока метки газораспределения звездочки распределительного вала не выровняются почти [5].
  10. Вставить штифт привода коленчатого вала [6]. Инструмент № Mot.1054.
  11. Медленно проверните коленчатый вал, пока штифт привода не будет полностью вставлен.
  12. Убедитесь, что метки газораспределения звездочки распределительного вала выровнены [7].
  13. Убедитесь, что метка синхронизации звездочки коленчатого вала расположена на одном зубе слева от центра [8].
  14. Снять опорный кронштейн топливного насоса высокого давления.
  15. Ослабить гайку шкива натяжителя [9]. Отодвиньте натяжитель от ремня.
  16. Снять ремень ГРМ.
  17. Снять натяжной ролик.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ. Ремень ГРМ и натяжной ролик ДОЛЖНЫ быть заменены.

  1. Установите новый натяжной ролик. Затянуть гайку пальцем [9].
  2. Убедитесь, что штифт привода коленчатого вала вставлен [6].
  3. Убедитесь, что шпоночный паз коленчатого вала расположен в центре между проушинами на переднем корпусе двигателя [10].
  4. Убедитесь, что метка синхронизации звездочки коленчатого вала расположена на одном зубе слева от центра [8].
  5. Убедитесь, что метки газораспределения звездочки распределительного вала выровнены [7].
  6. Установите ремень ГРМ. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках [11], [12] и [13]. Убедитесь, что ремень натянут на ненатянутой стороне.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что стрелки направления указывают направление вращения.

  7. Ослабить гайку шкива натяжителя [9].
  8. Поворачивать шкив натяжителя против часовой стрелки, пока подвижный указатель [14] не выровняется с выемкой [15].Используйте подходящий инструмент [16].
  9. Затянуть гайку шкива натяжителя [9]. Момент затяжки: 23 Нм.
  10. Снять штифт привода коленчатого вала [6].
  11. Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока метки газораспределения звездочки распределительного вала не выровняются почти [5].
  12. Вставить штифт привода коленчатого вала [6].
  13. Медленно проверните коленчатый вал, пока штифт привода не будет полностью вставлен.
  14. Убедитесь, что метки газораспределения звездочки распределительного вала выровнены [7].
  15. Убедитесь, что шпоночный паз коленчатого вала расположен в центре между проушинами на переднем корпусе двигателя [10].
  16. Убедитесь, что указатель шкива натяжителя [14] выровнен с выемкой [15].
  17. Если нет:
      • Ослабьте гайку шкива натяжителя [9] максимум на один оборот, удерживая шкив натяжителя подходящим инструментом [16].
      • Поворачивать шкив натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя с выемкой [14] и [15]. Используйте подходящий инструмент [16].
      • Затянуть гайку шкива натяжителя [9]. Момент затяжки: 23 Нм.
  18. Снять штифт привода коленчатого вала [6].
  19. Установите заглушку [3]. Момент затяжки: 25 Нм.
  20. Установить опорный кронштейн топливного насоса высокого давления.
  21. Установить крышку ремня ГРМ [4].
  22. Заблокируйте маховик большой отверткой.
  23. Fit:
      • Новый шкив коленвала [2].
      • Новый болт шкива коленвала [1].
  24. Затянуть болт шкива коленвала [1]. Момент затяжки: 40 Нм + 110 ± 10 °.

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ запускайте двигатель без ремня вспомогательного привода, так как это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.

  25. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезной!


,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.