Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Рено сандеро какой двигатель лучше 102 или 113 л с


10 000 км с Renault Logan Stepway: он поджирает масло — журнал За рулем

Логан в модном исполнении Stepway, с самым мощным в линейке 113-сильным мотором и вариатором живет в редакции с января 2019 года. Машину мы нагружали как могли, но пока она ведет себя молодцом. Хотя есть одна особенность...

Материалы по теме

Renault Logan Stepway живет в редакции с января 2019 года. Удивительно, что за прошедшее время средний расход топлива практически не изменился. Можно было бы свалить всё на бортовой компьютер, но я проверял по чекам с АЗС, а это реально потраченный бензин. Выходит, что летом наш Logan съедает те же 10,6 л/100 км, что и зимой (в обоих случаях — в городском цикле). Видимо, топливо, что зимой тратилось на прогрев двигателя, летом расходуется на работу кондиционера и более интенсивный разгон — сцепление с дорогой в теплое время года лучше, а средняя скорость движения выше.

Машину мы нагружали как могли: регулярно выкручивали стрелку тахометра к максимальным значениям, специально не объезжали ямы и просевшие колодезные люки. Даже скорость перед «лежачими полицейскими» не всегда снижали до черепашьей. Но Logan так и не дал слабину. В работе подвески и рулевого управления не появилось никаких посторонних звуков, в обивках салона не поселились «сверчки». Неубиваемая машина.

Кстати, о подвеске Stepway-версии. Сильно ли она отличается от подвески обычного Логана? Оказалось, сильно. Пружины и амортизаторы, а также передние стабилизаторы поперечной устойчивости у Степвея оригинальные. Даже жесткость задней балки иная. Так что не верьте разговорам о том, что машину просто «лифтанули».

Renault Logan Stepway City

Renault Logan Stepway City

Изготовитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2018
В эксплуатации «За рулем» — с января 2019 года
Пробег на момент отчета — 10 000 км

На стенде Logan выдал 101,5 силы (75 кВт) при 5611 об/мин и 145,8 Н·м при 4100 об/мин. А производитель обещал 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин и 152 Н·м при 4000 об/мин.

На стенде Logan выдал 101,5 силы (75 кВт) при 5611 об/мин и 145,8 Н·м при 4100 об/мин. А производитель обещал 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин и 152 Н·м при 4000 об/мин.

Бóльшую часть крутящего момента двигатель выдает уже на 2200 об/мин. Правда, на средних оборотах есть небольшой провал, который ощущается при разгоне. Ускорение до 100 км/ч у нашего Логана занимает 13,5 секунды вместо обещанных 12,1.

Бóльшую часть крутящего момента двигатель выдает уже на 2200 об/мин. Правда, на средних оборотах есть небольшой провал, который ощущается при разгоне. Ускорение до 100 км/ч у нашего Логана занимает 13,5 секунды вместо обещанных 12,1.

Stepway настраивали комплексно. Что это дало? «Высокий» Logan рулится не хуже обычного Логана. Даже в предельных режимах движения нет и намека на излишнюю валкость, продольную или диагональную раскачку. Отличная работа, специалисты Renault!

Единственная неисправность, которая случилась за это время, - пропал ближний свет фар на пробеге 6000 км. Причину обнаружили быстро — плохой контакт в левом подрулевом рычажке. Контакт (а вместе с ним и ближний свет) появлялся, если пошевелить наконечник рычажка. Дело в том, что производитель с целью удешевления конструкции исключил реле из электрической цепи ближнего света. Из-за этого через контакты проходит довольно большой ток, со временем они обгорают, вот машина и «слепнет». Но обычно это происходит на больших пробегах (после 100 000 км). Видимо, наш Logan оказался исключением. Но еще более странно, что неисправность самоустранилась без вмешательства ремонтников через неделю после появления (машина эксплуатируется ежедневно) и больше не проявлялась.

Заправочный объем масла для двигателя h5M составляет 4,8 литра. Производитель допускает расход масла не более 0,5 л/1000 км.

Заправочный объем масла для двигателя h5M составляет 4,8 литра. Производитель допускает расход масла не более 0,5 л/1000 км.

Расстояние между метками на щупе соответствует полутора-двум литрам масла в системе.

Расстояние между метками на щупе соответствует полутора-двум литрам масла в системе.

На 9400 км в крутом повороте загорелся индикатор недостаточного ур

Dacia Sandero Review 2020 | Какая машина?

Нажмите, чтобы увидеть следующее видео

0,9-литровый агрегат имеет заметно больший крутящий момент - или низкую мощность тяги - поэтому вам не нужно набирать обороты настолько сильно, чтобы набрать скорость. Это особенно заметно с несколькими пассажирами на борту. Турбокомпрессор может вызвать досадную задержку между опусканием ноги и фактическим достижением ускорения, но он все же намного быстрее, чем 1,0-литровый двигатель, и мы выбираем диапазон.

Нет ничего особенно сложного в том, как едет Sandero. Однако его подвеска довольно мягкая, и ей удается довольно хорошо задушить большинство ударов, и даже выбоины не вызывают особенно неприятных толчков в автомобиле.

Мягкость не обязательно означает комфорт, однако пассажиры, скорее всего, предпочтут более контролируемый способ, которым Skoda Fabia реагирует на провалы и гребни на дороге.

По сравнению с конкурентами, такими как Ford Fiesta, Sandero не особенно резок или интересен в управлении.В узких углах наблюдается выраженная степень крена тела, и он не очень хочет менять направление. Рулевое управление довольно медленное, но оно, по крайней мере, точное и постоянно увеличивается при повороте на поворотах.

Тем не менее, тот факт, что Sandero не получает ваш пульс, не конец света. Наиболее важным является тот факт, что его управление является безопасным и предсказуемым - большинство найдет его легким в управлении автомобилем.

Sandero обеспечивает именно тот уровень изысканности, который вы ожидаете от такого дешевого автомобиля.То есть не очень.

Все версии страдают от большого шума двигателя; как бензины прибудете трэшевый на высоких оборотах, хотя по крайней мере, 0,9-литровый турбо не нужно работать так сложно, как 1,0-литровый, так как прикосновение более рафинированные на практике. Недостатков дорожного покрытия достаточно, чтобы рулевое колесо жужжало и в ваших руках.

Резкое переключение передач также разочаровывает, а шум ветра и дороги навязчивый на более высоких скоростях.

.

Renault Sandero Stepway 66 кВт с турбонаддувом Dynamique (2017) Обзор

Renault обновила свой популярный бюджетный автомобиль с ароматом кроссовера, и мы получили возможность ознакомиться с ним. Оказывает ли обновленный Sandero Stepway (в отделке Dynamique) достаточное влияние, чтобы поддержать историю успеха продаж модели?

Нам нравится: Внутреннее пространство, стандартные функции, отличная гарантия

Нам не нравится: Двигатель нужно толкать, чтобы обеспечить оптимальную производительность, а не такую ​​экономичную, как ожидалось

альтернатив

  • Требуется двигатель побольше? Volkswagen Polo Vivo Maxx является самым дорогим из этого трио и является самым быстрым благодаря большему двигателю.Он предлагает достойное качество сборки и пространства, но не может полностью соответствовать Stepway с точки зрения возможностей. Возможно, он будет заменен более новой версией до конца 2017 года.
  • Крепко, как гвозди! Недавно построенная в Индии Toyota Etios Cross (овер) была недавно обновлена, а ее открытая облицовка делает ее комбинацией странного и неразрешенного. Тем не менее, он предлагает разумный опыт, и душевное спокойствие, которое является неотъемлемой частью владения Toyota, является большой проблемой.
  • Не нужен кроссовер? Ford Figo может не быть кроссовером , но его щедрое пространство для ног сзади является большим бонусом.У седана большой багажник.

Сравните Renault Sandero Stepway с Volkswagen Polo Vivo Maxx и Toyota Etios Cross здесь.


Новая решетка радиатора и дневного хода фары - основные изменения на передней части Renault Sandero Stepway

Статистика продаж новых автомобилей свидетельствует о том, что Rena

.

Renault Sandero, Сандеро Степвей - Москва Live

Новый Renault Sandero был представлен сегодня на Московском автосалоне 2014 (Moscow International Auto Salon 2014) для российского рынка в трех вариантах.

будет производиться на втором заводе АВТОВАЗа в Тольятти, где производится Logan второго поколения, автомобиль будет представлен на рынке в сентябре.

Внешний вид автомобиля во многом похож на европейскую версию, которая была представлена ​​на Парижском автосалоне 2012 года.Помимо хромированного орнамента на передней части автомобиля, в дизайне нет ничего особенного.

Салон автомобиля также оснащен мультимедийной навигационной системой Media Nav.

Продажи нового Sandero начнутся 4 сентября по стартовой цене 380 000 рублей (6,37 лари) в варианте, в котором используется 1,2-литровый двигатель мощностью 75 л.с. в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. 1,6-литровый двигатель мощностью 102 л.с. образует второй вариант, соответствующий пятиступенчатой ​​механической коробке передач, а третий вариант использует тот же двигатель с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Вариант Sandero Stepway, который также будет представлен в этом году в Москве, имеет облицовку кузова и увеличенный дорожный просвет.

В этом году

Renault также запустит Sandero Stepway, в который добавлен кузов и увеличенный дорожный просвет в 195 мм.

Renault Sandero на Московском автосалоне 2014 - Фотогалерея

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020