Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Рено сандеро степвей какой двигатель выбрать


Ресурс двигателя Рено Сандеро Степвей 1.6

На чтение 9 мин. Просмотров 768 Опубликовано

Российские автолюбители с нетерпением ждали появление Рено Логан на отечественном рынке. Седан стал доступен для приобретения в 2005 году, а уже спустя два года в продажу поступила другая модификация автомобиля – хэтчбек. Если о появлении Логана в дилерских центрах было заранее известно, как и о дебюте авто на российских автодорогах, то о другом выходце семейства – Рено Сандеро Степвей – знала лишь малая часть водителей. Тем не менее, новинка была с восторгом принята российской общественностью любителей недорогих и качественных автомобилей.

Формально Сандеро Степвей не входит в семейство Logan, однако спроектирована модель именно на платформе вышеупомянутого авто. Новинка появилась на рынке в 2009 году, и в кратчайшие сроки завоевала любовь и доверие многих любителей авто группы Renault. Внешность внедорожника, высокий дорожный просвет, привлекательный набор опций и разнообразие комплектаций – производитель наделил модель всеми этими качествами и характеристиками. Конечно, немалую значимость в популяризации хэтчбека сыграла выносливая силовая установка. Дальше расскажем, каков ресурс двигателя Рено Сандеро Степвей на практике.

Какой двигатель стоит?

Renault Sandero Stepway – невероятно популярный хэтчбек в странах Латинской Америки. Сперва автомобиль собирали в Бразилии, а после первый экземпляр авто сошел с конвейера автозавода в Аргентине. Спустя некоторое время московский завод «Автофрамос» также запустил сборку модели. Долгое время хэтчбек шел только с механической коробкой передач. Факт отсутствия модификации с двумя педалями несколько занижал продажи автомобиля. Но уже в 2011 году появилась версия и с автоматической коробкой, что существенно повлияло на общую динамику продаж Сандеро Степвей. Теперь касательно силовой установки. Базовым мотором авто считается 1.6-литровый мотор с двумя различными форсировками – на 84 и 116 сил.

Другие важные характеристики двигателя:

  • рядное расположение цилиндров;
  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 16;
  • крутящий момент – 145 Нм;
  • максимальная скорость – 165 км/ч.

В 2012 году на автосалоне в Париже была представлена вторая генерация модели – Renault Sandero Stepway 2. Кардинально изменилась внешность авто, стал разнообразней и привлекательней функционал. Гамма силовых установок осталась практически неизменной. Приобрести хэтчбек можно в трех комплектациях. Базовым, как и прежде, остался 1.6-литровый движок с индексом h5M. Мотор Renault-Nissan h5M-HR16DE является эволюцией «реношного» K4M, модернизацией последнего в 2004 году занялись две вышеупомянутые компании.

Конструктивные особенности мотора

Двигатель h5M максимально приспособлен к российским условиям эксплуатации. Мотор взял на вооружение даже автозавод ВАЗ, оснащая кроссовер Lada X-Ray подобной силовой установкой. Чтобы уменьшить вес и габариты двигателя, за основу нового силового агрегата был взят алюминиевый блок цилиндров. Алюминиевая конструкция позволяет ускорить прогрев мотора, уменьшить потери энергии на сгорание топлива. Таким образом, можно отметить, что производителем был сделан упор на повышение КПД установки, путем заимствования у ведущих компаний современных технологий производства ресурсоемких движков.

В прошлых «реношных» движках K4M и K7M в качестве привода ГРМ использовался ремень, а вот h5M было принято решение оснастить качественный цепью. В h5M-HR16DE она надежная, в среднем служит на протяжении 120-150 тысяч километров. Раньше времени выйти из строя привод ГРМ может, но для этого самим водителем должны быть созданы неблагоприятные условия эксплуатации авто: постоянные высокие нагрузки, перегрев мотора, использование низкокачественных рабочих жидкостей. Первые симптомы неисправной цепи – появление характерного треска со стороны двигателя во время работы.

Потенциальный ресурс силового агрегата Renault Sandero Stepway 1.6 – Н4М

Гидрокомпенсаторов в h5M нет, поэтому каждые 100 тысяч километров пробега придется самостоятельно регулировать зазоры клапанов. В системе имеется фазорегулятор, установлен он на распределительном вале выпускных клапанов. В целом механизм отличается стабильностью работы и большим ресурсом. Нареканий в стороне фазорегулятора со стороны владельцев Renault Sandero Stepway не было замечено. На основании опыта эксплуатации автомобилей с мотором K7M и K4M под капотом, можно предположить вероятный срок службы эволюционированной модификации установки – h5M-HR16DE.

В сети есть информация о том, что якобы этот двигатель «ходит» 200-250 тысяч километров. Многие источники утверждают ресурс, основываясь на заявления производителя. Стоит сказать, что цифра в 250 тысяч километров пробега является гарантийной. То есть, это минимальный порог километража, который способен преодолеть Рено Сандеро Степвей с мотором h5M. При своевременном и правильном обслуживании двигатель с легкостью пройдет 400-450 тыс. км. Для этого необходимо соблюдать следующее:

  1. Пользоваться исключительно оригинальным моторным маслом, предписанным самим производителем установки. Основа двигателя – алюминиевая, следовательно, необходимо постоянно следить за качеством и состоянием рабочих жидкостей системы. В это число входит не только смазочный материал, но и охлаждающая жидкость. Для хэтчбека лучшим образом подходит масло Elf.
  2. Во время техобслуживания h5M-HR16DE применять только подходящие данной версии движка воздушные и топливные фильтры. В профилактических целях проверять клапана CVTC, категорически нельзя допускать «голодание» гидромуфты. Немалую роль в выработке всего ресурса установкой играют воздушные фильтры. Экономия на элементах, которые, на первый взгляд, кажутся не такими и значимыми, может привести впоследствии к серьёзной поломке.

Соблюдая простые правила и рекомендации каждый владелец Renault Sandero Stepway позволит силовому агрегату авто полностью выработать заложенный производителем потенциал и ресурс.

Отзывы владельцев авто

h5M-HR16DE по всем параметрам лучше предыдущих «реношных» установок. Этот двигатель легче, избавлен от некоторых «хронических» болезней, потребляет меньшее количество топлива, при этом новая версия установки приемистая и экономичная. Как говорилось выше, автомобиль приспособлен к российским условиям эксплуатации, однако в некоторых случаях незначительные проблемы неизбежны. Например, в регионах с морозным климатом возможны трудности с запуском двигателя. О том, как бороться с затруднительным запуском, и, каков ресурс двигателя Рено Сандеро Степвей 1.6, детально расскажут отзывы владельцев:

  1. Матвей. Москва. У меня Renault Sandero Stepway 1 2012 года выпуска с ниссановским двигателем 1.6 литра. Прошел на этой машине уже 140 000 километров. Езжу много, несколько раз отправлялся в долгие путешествия по стране. Нареканий к качеству сборки или работе двигателя у меня нет. Стабильный силовой агрегат, радующий экономичностью и оборотистостью. Проблем с запуском также не было замечено. Масло не «кушает», заливаю Elf. Машина во время обгона не «задыхается», на трассе чувствует себя уверенно, как и в городе. В общем, ставлю этой модели твердую пятерку.
  2. Ярослав, Ялта. Приобрел Сандеро Степвей в 2015 году, автомобиль второго поколения. За это время прошел 45 тысяч километров. Владельцам нового хэтчбека не рекомендую в первое время крутить обороты и нагружать мотор. Заправляться только качественным топливом, сам заливаю АИ-95. Мне сложно говорить о качестве движка, но пока что я всем доволен. Небольшой недостаток – особой динамики не ощущается. Масло от замены до замены, если крутить 3500-4000 об/мин, то, естественно, движок будет «кушать» масло. Уверен, с должным обслуживанием ресурс h5M-HR16DE более 400 тысяч километров.
  3. Игорь, Ставрополь. Renault Sandero Stepway, вторая генерация, 2016 года выпуска, на одометре 28 тысяч километров. Автомобиль брал с салона в максимальной комплектации. После обкатки ОД залил оригинальный Elf, движок, как мне кажется, стал работать тише, плавней. Свечи иридиевые, еще не менял. Так как пробег небольшой, о состоянии цепи ничего сказать не могу. Не тарахтит ничего – уже радует. Автоматическая коробка работает также исправно, но иногда ощущаются толчки авто в момент переключения передач. Больше никаких нареканий. Мастера говорят, что двигатель хэтчбека способен преодолеть около 500 тысяч километров. Считаю, что это вполне реальная цифра, если не экономить на обслуживании.
  4. Михаил, Воронеж. У меня Сандеро Степвей еще новый, приобретал в салоне, базовая комплектация, механика на пять ступеней, сборка 2017 года. Автомобиль нравится всем: интересный дизайн, высокий клиренс, что актуально для региона, в котором я проживаю. Осуществляю замер масла каждые 5-7 дней, на СТО один мастер сказал, что этот движок может «кушать» смазочный материал. Но на деле – всё в норме. Прошел за год 20 тыс. км, сейчас заливаю Elf 5W30, по ощущениям, движок стал тише работать. Есть масса примеров и знакомых, которые на авто с таким же «ниссановским» мотором прошли более 400 тысяч километров.
  5. Юрий, Калининград. Раньше ездил за рулем Рено Логан, но уже в 2010 году пересел на Сандеро Степвей. Машина первой генерации мне нравится всем. Сейчас на одометре 210 000 км. Заменил цепь, её ресурс составил 150 тысяч километров. Мастера сказали, что привод ГРМ может служить и больше, но, я, видимо, сильно нагружал мотор, так как не могу ездить спокойно. По динамике h5M заметно бодрей K4M и K7M, как ни как 116 лошадей под капотом. За 15 000 пройденных километров доливаю примерно 1 литр масла. Теперь обо всех проблемах, которые были на протяжении моей эксплуатации авто: однажды при нагрузке 2000 оборотов стал стучать фазорегулятор. В итоге пришлось поменять фильтр. Клапан был исправен. Больше никаких проблем. По ресурсу: надежный двигатель, пробег больше 200 тык, а он как новенький. Цифра в 400 тык не кажется такой уж заоблачной.
  6. Григорий, Москва. В 2012 году стал обладателем Renault Sandero Stepway, совсем недавно преодолел отметку в 150 000 километров. Большая часть пробега по столице. Примерно после 90 тык стал немного подливать масло. Каждые 8-10 тыс. км меняю смазыватель, предпочитаю Elf 5W30. Стиль езды аккуратный: с места не дергаю, спокойное и размеренное движение. Движок особых проблем не доставлял. Еще даже цепь не менял, хотя, по сроку уже нужно, но лязгов и стуков во время работы агрегата не слышу. Что в итоге? Легко и непринужденно прошел 150 тык, без проблем и особых поломок. Расход радует, как и динамика машины. Машина еще столько же пройдет как минимум. В этом я уверен.

Хэтчбек с установленным под капотом мотором, совместной разработкой которого занимались инженеры Renault и Nissan, полюбился многими водителями не просто так. Сандеро Степвей хорош не только ценой и разнообразием комплектаций, двигатель автомобиля в конструктивном плане прост и детально изучен специалистами. По заявлению производителя его ресурс составляет 250 тысяч километров, но не стоит путать гарантийный показатель с фактическим.

На практике автомобили с мотором h5M проходят 400 тысяч километров. Чтобы установка полностью выработала свой ресурс, необходимо всячески создавать оптимальные условия для работы двигателя. Не нужно экономить на обслуживании машины и, тем более, откладывать «на потом» регламентированное прохождение ТО. Также важно «питать» автомобиль качественным бензином.

Dacia Sandero - Википедия

Dacia Sandero - суперкомпактный малолитражный автомобиль, произведенный и разработанный совместно французским производителем Renault и его румынской дочерней компанией Dacia с 2007 года, который в настоящее время выпускается во втором поколении. Он также продается как Renault Sandero на некоторых рынках, таких как Россия, Египет, Южная Африка, Мексика и Южная Америка. [1] Он был представлен с сентября 2007 года и основан на платформе Logan. Это также произведено в Иране Парсом Ходро и продано как Renault Sandero.

Sandero I (2007) [править]

Sandero I
Обзор
Также называется Renault Sandero
Производство 2007–2014 (Бразилия) [2]
2008–2012 (Румыния)
2008–2015 (Колумбия)
2015 – настоящее время (Иран)
Ассамблея Миовени, Румыния
São José dos Pinhais, Бразилия (Renault Brazil)
Envigado, Колумбия (Sofasa)
Касабланка, Марокко (Somaca)
Москва, Россия (Автофрамос)
Претория, ЮАР (Nissan) [nb 1] ,
Тегеран, Иран (Парс Ходро)
Дизайнер Renault Design Барселона [3]
Кузов и кузов шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Платформа Платформа Dacia B0
Связанные Dacia Logan
Dacia Duster 90 038 Renault Clio III
Nissan Tiida I
Nissan Note
Nissan Micra III
Трансмиссия
Двигатель 1.0 л I4 16-клапанный (flex-fuel)
1,2 л I4 16-клапанный (бензин)
1,4 л I4 (бензин)
1,4 л I4 (гибкий топлив)
1,6 л I4 (бензин)
1,6 л I4 16- клапан (бензин)
1,6 л I4 16-клапанный (flex-fuel)
1,5 л I4 dCi (дизель)
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая [nb 2]
Размеры
Колесная база 2 589 мм (101,9 дюйма)
2 588 мм (101,9 дюйма) (Stepway)
Длина 4 020 мм (158.3 дюйма)
4 091 мм (161,1 дюйма) (Stepway)
Ширина 1,746 мм (68,7 дюйма)
1,753 мм (69,0 дюйма) (Stepway)
Высота 1534 мм (60,4 дюйма)
1578 мм (62,1 дюйма) (Stepway)
Снаряженная масса 1 025–1 204 кг (2260–2 654 фунта)
2009 г. Вид сзади Dacia Sandero Фейслифтинг Рено Сандеро (Колумбия)

С более короткой колесной базой, чем у седана, из которого он изготовлен, Sandero был разработан в техноцентре Renault недалеко от Парижа, Франция, в сочетании с региональными инжиниринговыми центрами, расположенными в Бразилии и Румынии. [7] [8] Впервые он был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2007 году, [9] , и дебютировал на официальном рынке в Бразилии в качестве модели Renault в декабре 2007 года, став первым Модель Renault дебютирует за пределами Европы. [8]

Впервые он был запущен в Европе в качестве модели Dacia на Женевском автосалоне в марте 2008 года. [10] Renault начал производство Sandero в Южной Африке в феврале 2009 года, [11] и в Декабрь 2009, в россии.Версия Renault также производится в Колумбии для внутреннего рынка и для экспорта в страны, включая Чили.

Подтяжка лица [править]

В мае 2011 года Renault запустила в Бразилии обновленную версию Sandero, которая имеет новое лицо и обновленный интерьер. [12]

В Колумбии в начале 2012 года были обнаружены обновленные версии Renault Sandero и Renault Stepway с некоторыми отличиями от других проданных версий, таких как расположение дверных замков и подушки безопасности пассажира.

Безопасность [править]

В области пассивной безопасности Sandero был разработан в соответствии с требованиями европейских правил. [13] В зависимости от уровня оснащения Dacia Sandero может иметь до четырех подушек безопасности. С точки зрения активной безопасности Dacia Sandero оснащен ABS Bosch 8.1 последнего поколения, который включает в себя EBD (электронное распределение тормозных усилий) и EBA (система экстренного торможения).

Euro NCAP оценили Dacia Sandero, оснащенную базовым уровнем безопасности, а также провели краш-тестирование автомобиля, оснащенного «пакетом безопасности», который является стандартным в некоторых вариантах и ​​опциональным в других. [14] Краш-тест для базового уровня Dacia Sandero, оборудованный ограничителями нагрузки переднего ремня безопасности, фронтальной подушкой безопасности водителя и фронтальной подушкой безопасности переднего пассажира, получил 3 звезды для взрослых, 4 звезды для детей-пассажиров и 1 звезду для пешеходов. [15]

Тест EuroNCAP для модели «пакет безопасности», оснащенной боковыми подушками безопасности для тела и головы и преднатяжителями ремней безопасности, получил 31 балл для взрослых, 38 для детей и 6 для пешеходов, эти результаты были оценены как 4 из 5 звезд для взрослые и дети жильцы. [16]

Двигатели [править]

Наименование код Вместимость Мощность Ускорение
0–100 км / ч (0-62 миль в час)
Максимальная скорость Комбинированное потребление
1,0 16 В D4D Hi-Flex 999 куб. См. 77 л.с. (57 кВт) 14,1 с 161 км / ч (100 миль в час) (газ / этанол)
1,2 16 В D4F 732 1,149 куб. См. 75 л.с. (56 кВт) 13.6 с 161 км / ч (100 миль в час) 5,9 л / 100 км (48 миль на галлон ‑imp ; 40 миль на галлон ‑US )
1,4 8 В K7J 710 1 390 куб. См. 75 л.с. (56 кВт) 13,0 с 161 км / ч (100 миль в час) 6,9 л / 100 км (41 миль на галлон ‑imp ; 34 миль на галлон ‑US )
1,4 8 В K7J LPG 1390 куб. См. 72 л.с. (54 кВт) 13,0 с 161 км / ч (100 миль в час) 9.2 л / 100 км (31 миль на галлон ‑imp ; 26 миль на галлон ‑US ) (СНГ)
1.6 8v K7M 800 1,598 куб. См. 85 л.с. (63 кВт) 12,9 с 169 км / ч (105 миль в час) 6,7 л / 100 км (42 мили на галлон ‑imp ; 35 миль на галлон ‑US )
1.6 8v K7M Hi-Torque 1,598 куб. См. 95 л.с. (71 кВт) 11,7 с 174 км / ч (108 миль в час) (газ / этанол)
1.6 16 В K4M 696 1,598 куб. См. 105 л.с. (78 кВт) 11,3 с 181 км / ч (112 миль в час) 6,8 л / 100 км (42 мили на галлон ‑imp ; 35 миль на галлон ‑US )
1,6 16 В K4M Hi-Flex 1,598 куб. См. 112 л.с. (82 кВт) 10,8 с 195 км / ч (121 миль / ч) 9,3 л / 100 км (30 миль на галлон ‑imp ; 25 миль на галлон ‑US ) (этанол)
1,5 дКи K9K 892 1 461 куб. См. 75 л.с. (56 кВт) 15.0 с 157 км / ч (98 миль в час) 4,5 л / 100 км (63 мили на галлон ‑imp ; 52 мили на галлон ‑US )
1,5 дКи K9K 892 1 461 куб. См. 90 л.с. (67 кВт) 13,0 с 167 км / ч (104 миль в час) 4,6 л / 100 км (61 миль на галлон ‑imp ; 51 миль на галлон ‑US )

Sandero Stepway [редактировать]

Renault do Brasil, бразильская дочерняя компания французского производителя автомобилей Renault, выпустила в октябре 2008 года кроссовер Stepway на базе Sandero, через десять месяцев после запуска бренда Sandero.Бразильский Stepway имеет 1,6-литровый 112-сильный (84 кВт; 114 л.с.) 16-клапанный двигатель, Hi-Flex с биоэтанольными свойствами, [17] и продается в Бразилии, Колумбии, Аргентине и Мексике.

Европейская версия, представленная 7 мая 2009 года на Барселонском международном автосалоне под брендом Dacia, доступна на большинстве европейских рынков с сентября 2009 года. Dacia Sandero Stepway поставляется с 1,6 л и 90 л.с. (67 кВт) ; 91 л.с.) бензиновый двигатель или 1,5 дКи 70 л.с. (52 кВт; 71 л.с.) дизельный двигатель. [18]

Sandero II (2012) [редактировать]

900 27 Двигатель
Sandero II
Обзор
Также называется Renault Sandero
Производство 2012-настоящее время
Сборка Mioveni, Румыния
Касабланка, Марокко ( Сомака)
Оран, Алжир (Renault Algeria)
Танжер, Марокко (Renault) [19] [20]
Тольятти, Россия (АвтоВАЗ)
São José dos Pinhais, Бразилия (Renault Brazil)
Envigado, Колумбия ( SOFASA)
Конструктор Renault Design Центральная Европа [21]
Кузов и ходовая часть
Кузов 5-дверный хэтчбек
Платформа Dacia M0 Платформа [22 ]
Связанные Dacia Logan II
Lada Granta
Трансмиссия
0.9 л M281 I3 turbo (бензин)
1,0 л I4 (flex-fuel)
1,2 л I4 16-клапанный (бензин)
1,2 л I4 16-клапанный (бензин / LPG)
1,6 л I4 (бензин)
1,6 L I4 (flex-fuel)
2,0 л I4 (бензин)
1,5 л I4 dCi (дизель)
2,0 16 В двигатель F4R (бензин) RS версия
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая автоматическая механическая коробка (Easy-R)
6-ступенчатая автоматическая CVT
Размеры
Колесная база 2 589 мм (101 ,9 дюймов)
Длина 4,057 мм (159,7 дюйма)
4,080 мм (160,6 дюйма) (Stepway)
Ширина 1,733 мм (68,2 дюйма)
1,757 мм (69,2 дюйма) (Stepway)
Высота 1523 мм (60,0 дюйма)
1,533 мм (60,4 дюйма) (Stepway)
Снаряженная масса 969–1 237 кг (2 136–2 727 фунтов)
Dacia Sandero Stepway подтяжка лица

Sandero второго поколения был представлен компанией Dacia на автосалоне в Париже в 2012 году. [19] Также был представлен новый вариант Stepway. Модель хэтчбека и версия мини-кроссовера были покрыты камуфляжем в течение 2012 года, в июне [23] июля, [24] и в сентябре [25] и CGI впечатления от новой модели были выпущены автомобильные журналы Auto Bild [26] и Za Rulem. [27]

Официальные фотографии нового Sandero были выпущены компанией Dacia 17 сентября 2012 года, демонстрируя тему внешнего дизайна, похожую на новый Logan, и приборную панель, вдохновленную Lodgy. [28]

Маркетинг и производство [редактировать]

В Румынии новые Sandero и Sandero Stepway можно было заказать с 1 октября 2012 года. [19] [29] Он также стал доступен в Соединенном Королевстве, где он присоединился к Duster в дилерских центрах с 2013 года, [30 ] - самый доступный автомобиль на рынке. [31]

В июне 2014 года он был запущен как новый Renault Sandero в Бразилии, где он также производится для рынков Южной Америки. [32] Продажи в России начались в сентябре 2014 года, когда Sandero собирался на заводе АвтоВАЗа. [33]

Текущая модель Sandero (произведена в 2012 году) производится в Миовени, Румыния (около Питешти) для рынков RHD, таких как Великобритания, Ирландия, Кипр и Южная Африка (как Renault Sandero), также производится в Алжире от Renault Algeria с начала 2016 года для местного рынка (только версия Stepway).

Безопасность [править]

В мае 2013 года второе поколение Dacia Sandero получило четырехзвездочный общий рейтинг EuroNCAP за базовый уровень, улучшив трехзвездную оценку предыдущей базовой модели. [34] [35]

Автомобиль получил оценку 29 баллов (80%) для взрослых, 39 баллов (79%) для детей-пассажиров, 21 балл (57%) для пешеходов и 5 баллов (55 %) для обеспечения безопасности, эти результаты оцениваются как 5/5 звездочек для защиты взрослых и детей и 4/5 звездочек для защиты пешеходов и безопасности. [36]

Двигатели [править]

Двигатель код Диспл. Мощность Крутящий момент Максимальная скорость 0–100 км / ч (0–62 миль в час) Комбинированное потребление CO
2 выбросы
Бензиновые двигатели
0.9 12 В TCe h5Bt 400 898 куб. См. 90 л.с. (66 кВт) при 5000 об / мин 140 Нм (103 фунт-фута) при 2250 об / мин 173 км / ч (107 миль в час) 11,8 с 4,9 л / 100 км (58 миль на галлон ‑imp ) 90 г / км
1,0 12 В SCe B4D 411 998 куб. См. 73 л.с. (54 кВт) при 6300 об / мин 97 Нм (72 фунт-фута) при 3500 об / мин 158 км / ч (98 миль в час) 14,2 с 5.2 л / 100 км (54 мили на галлон ‑imp ) 117 г / км
1,2 16 В D4F 732 1,149 куб. См. 75 л.с. (55 кВт) при 5500 об / мин 107 Нм (79 фунт-футов) при 4250 об / мин 162 км / ч (101 миль в час) 14,5 с 5,9 л / 100 км (48 миль на галлон ‑imp ) 137 г / км
1,2 16 В LPG D4F Bi-Fuel 732 1,149 куб. См. 72 л.с. (53 кВт) при 5500 об / мин 105 Нм (77 фунт-футов) при 4250 об / мин 154 км / ч (96 миль в час) 15.1 с 7,6 л / 100 км (37 миль на галлон ‑imp ) 120 г / км
Дизельные двигатели
1,5 дКи 75 K9K 612 1 461 куб. См. 75 л.с. (55 кВт) при 4000 об / мин 200 Нм (148 фунт-футов) при 1750 об / мин 159 км / ч (99 миль в час) 14,6 с 3,9 л / 100 км (72 мили на галлон ‑imp ) 103 г / км
1,5 дКи 90 K9K 612 1 461 куб. См. 90 л.с. (66 кВт) при 3750 об / мин 220 Нм (162 фунт-фута) при 1750 об / мин 167 км / ч (104 миль в час) 12.1 с 3,9 л / 100 км (72 мили на галлон ‑imp ) 103 г / км

[37] [38] [39] [40] [41]

Sandero RS 2.0 [редактировать]

В августе 2014 года генеральный директор Renault Sport Патрис Ратти сообщил журналу Autocar , что версия Sandero с горячим люком RS находится в разработке, после того как тестовые автомобили были обнаружены в начале и середине 2015 года. Использование 110,3 кВт (150 л.с.; 148 л.с. ) 2.0 16v F4R двигатель, способный развивать скорость от 0 до 100 км / ч за 8,0 секунд, Sandero RS - первый Renault Sport, произведенный за пределами Франции. [42] Был выпущен в сентябре 2015 года в Бразилии, отличается от обычных версий с тремя типами управления ECU: обычный, спортивный и спортивный +, четыре дисковых тормоза с ABS, рулевое колесо Clio RS, электронная программа курсовой устойчивости и шестиступенчатая механическая коробка передач. [43]

Позднее он прибыл в Мексику 21 октября 2019 года. [44]

Подтяжка лица [править]

В июле 2019 года было объявлено о фейслифтинге, который будет представлен в следующем модельном году, но только для модели Renault под маркой, произведенной в Бразилии. Это обновление приносит немного пересмотренную переднюю часть и более значительно переработанную заднюю часть. [45]

Награды и прием [править]

В январе 2013 года британский журнал What Car? присудил второе поколение Sandero как Best supermini менее чем за £ 12 000 , отметив, что «он предлагает что-то действительно новое и отличное в том, что он предоставляет реальное пространство для выгодных цен». [46] Какой автомобиль? снова получил Sandero в 2014 году [47] и 2015. [48]

Auto Express оценил 4 из 5 на Sandero Stepway. [49]

Top Gear [редактировать]

Sandero был в центре внимания шутки британской телевизионной программы Top Gear . В 11-й и 12-й сериях, после того, как Дакия прислала шоу пресс-кит, ведущий Джеймс Мэй часто восклицал «Хорошие новости!» и объяснить факт о Sandero во время новостного сегмента шоу, на который Джереми Кларксон ответил бы "Отлично!" прежде чем резко сменить тему.

Шутка была также показана в Большой книге Top Gear со страницей, провозглашающей «Хорошие новости! Дачия Сандеро есть в этой книге!» В более поздних эпизодах ведущие перешли на другую сторону шутки: Кларксон рассказывал новости об автомобиле, а Мэй отмахивался от него. В первом эпизоде ​​13-й серии, когда Мэй сказал, что у него есть «Благая весть», Кларксон сразу же спросил «Это Dacia Sandero?», На что, казалось бы, озадаченный Мэй ответил: «Нет ...» Автомобиль не упоминался для остаток серии.

В 14-й серии, во время визита в Румынию, Кларксон купил Мэй подержанную Сандеро в подарок. Вернувшись с тест-драйва, Мэй припарковал машину за стоящим на холостом ходу грузовиком и вышел. Когда Мэй похвалил автомобиль своим сопредседателям, грузовик повернул в Сандеро, повредив пассажирскую сторону. Шутка была продолжена в 15-й серии, за исключением этого времени со ссылкой на Dacia Duster, и в 18-й серии, когда в мае появилась новая Dacia Lodgy. Шутка вернулась в первом и третьем эпизодах серии 19, а также во втором и пятом эпизодах серии 20.

Второе поколение Sandero было представлено вместе с Ford Fiesta и Volkswagen Up! в серии 21 в рамках трехцилиндрового автомобильного соревнования объемом 1,0 л, которое закончилось тем, что Кларксону (Up!) и Мэй (Сандеро) пришлось ехать в заброшенный город Припять, а у фиесты Хаммонда уже кончилось топливо. Sandero был единственным автомобилем, который помог ему преодолеть все трудности. (Технически, задача состояла в том, чтобы закончить запас топлива до достижения Припяти, поэтому Хаммонд в своей Фиесте был успешным в этом последнем испытании.Мэй указал на большую разницу в цене между Fiesta и Sandero, заявив, что при £ 17 500 против £ 7500 он может позволить себе потерять свою машину, купить другую - и все же жить лучше, чем Хаммонд. [50]

Несмотря на комическую и саркастическую природу повторяющегося бита, Мэй заявил, что он действительно связан с Сандеро. [51] Согласно некоторым источникам, его второе поколение должно было стать третьим по разумной цене на Top Gear , [52] , однако его использование было запрещено из-за его отсроченного выпуска в Великобритании. .


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.