Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Рено сандеро степвей с каким двигателем лучше


Ресурс двигателя Рено Сандеро Степвей 1.6

На чтение 9 мин. Просмотров 804 Опубликовано

Российские автолюбители с нетерпением ждали появление Рено Логан на отечественном рынке. Седан стал доступен для приобретения в 2005 году, а уже спустя два года в продажу поступила другая модификация автомобиля – хэтчбек. Если о появлении Логана в дилерских центрах было заранее известно, как и о дебюте авто на российских автодорогах, то о другом выходце семейства – Рено Сандеро Степвей – знала лишь малая часть водителей. Тем не менее, новинка была с восторгом принята российской общественностью любителей недорогих и качественных автомобилей.

Формально Сандеро Степвей не входит в семейство Logan, однако спроектирована модель именно на платформе вышеупомянутого авто. Новинка появилась на рынке в 2009 году, и в кратчайшие сроки завоевала любовь и доверие многих любителей авто группы Renault. Внешность внедорожника, высокий дорожный просвет, привлекательный набор опций и разнообразие комплектаций – производитель наделил модель всеми этими качествами и характеристиками. Конечно, немалую значимость в популяризации хэтчбека сыграла выносливая силовая установка. Дальше расскажем, каков ресурс двигателя Рено Сандеро Степвей на практике.

Какой двигатель стоит?

Renault Sandero Stepway – невероятно популярный хэтчбек в странах Латинской Америки. Сперва автомобиль собирали в Бразилии, а после первый экземпляр авто сошел с конвейера автозавода в Аргентине. Спустя некоторое время московский завод «Автофрамос» также запустил сборку модели. Долгое время хэтчбек шел только с механической коробкой передач. Факт отсутствия модификации с двумя педалями несколько занижал продажи автомобиля. Но уже в 2011 году появилась версия и с автоматической коробкой, что существенно повлияло на общую динамику продаж Сандеро Степвей. Теперь касательно силовой установки. Базовым мотором авто считается 1.6-литровый мотор с двумя различными форсировками – на 84 и 116 сил.

Другие важные характеристики двигателя:

  • рядное расположение цилиндров;
  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 16;
  • крутящий момент – 145 Нм;
  • максимальная скорость – 165 км/ч.

В 2012 году на автосалоне в Париже была представлена вторая генерация модели – Renault Sandero Stepway 2. Кардинально изменилась внешность авто, стал разнообразней и привлекательней функционал. Гамма силовых установок осталась практически неизменной. Приобрести хэтчбек можно в трех комплектациях. Базовым, как и прежде, остался 1.6-литровый движок с индексом h5M. Мотор Renault-Nissan h5M-HR16DE является эволюцией «реношного» K4M, модернизацией последнего в 2004 году занялись две вышеупомянутые компании.

Конструктивные особенности мотора

Двигатель h5M максимально приспособлен к российским условиям эксплуатации. Мотор взял на вооружение даже автозавод ВАЗ, оснащая кроссовер Lada X-Ray подобной силовой установкой. Чтобы уменьшить вес и габариты двигателя, за основу нового силового агрегата был взят алюминиевый блок цилиндров. Алюминиевая конструкция позволяет ускорить прогрев мотора, уменьшить потери энергии на сгорание топлива. Таким образом, можно отметить, что производителем был сделан упор на повышение КПД установки, путем заимствования у ведущих компаний современных технологий производства ресурсоемких движков.

В прошлых «реношных» движках K4M и K7M в качестве привода ГРМ использовался ремень, а вот h5M было принято решение оснастить качественный цепью. В h5M-HR16DE она надежная, в среднем служит на протяжении 120-150 тысяч километров. Раньше времени выйти из строя привод ГРМ может, но для этого самим водителем должны быть созданы неблагоприятные условия эксплуатации авто: постоянные высокие нагрузки, перегрев мотора, использование низкокачественных рабочих жидкостей. Первые симптомы неисправной цепи – появление характерного треска со стороны двигателя во время работы.

Потенциальный ресурс силового агрегата Renault Sandero Stepway 1.6 – Н4М

Гидрокомпенсаторов в h5M нет, поэтому каждые 100 тысяч километров пробега придется самостоятельно регулировать зазоры клапанов. В системе имеется фазорегулятор, установлен он на распределительном вале выпускных клапанов. В целом механизм отличается стабильностью работы и большим ресурсом. Нареканий в стороне фазорегулятора со стороны владельцев Renault Sandero Stepway не было замечено. На основании опыта эксплуатации автомобилей с мотором K7M и K4M под капотом, можно предположить вероятный срок службы эволюционированной модификации установки – h5M-HR16DE.

В сети есть информация о том, что якобы этот двигатель «ходит» 200-250 тысяч километров. Многие источники утверждают ресурс, основываясь на заявления производителя. Стоит сказать, что цифра в 250 тысяч километров пробега является гарантийной. То есть, это минимальный порог километража, который способен преодолеть Рено Сандеро Степвей с мотором h5M. При своевременном и правильном обслуживании двигатель с легкостью пройдет 400-450 тыс. км. Для этого необходимо соблюдать следующее:

  1. Пользоваться исключительно оригинальным моторным маслом, предписанным самим производителем установки. Основа двигателя – алюминиевая, следовательно, необходимо постоянно следить за качеством и состоянием рабочих жидкостей системы. В это число входит не только смазочный материал, но и охлаждающая жидкость. Для хэтчбека лучшим образом подходит масло Elf.
  2. Во время техобслуживания h5M-HR16DE применять только подходящие данной версии движка воздушные и топливные фильтры. В профилактических целях проверять клапана CVTC, категорически нельзя допускать «голодание» гидромуфты. Немалую роль в выработке всего ресурса установкой играют воздушные фильтры. Экономия на элементах, которые, на первый взгляд, кажутся не такими и значимыми, может привести впоследствии к серьёзной поломке.

Соблюдая простые правила и рекомендации каждый владелец Renault Sandero Stepway позволит силовому агрегату авто полностью выработать заложенный производителем потенциал и ресурс.

Отзывы владельцев авто

h5M-HR16DE по всем параметрам лучше предыдущих «реношных» установок. Этот двигатель легче, избавлен от некоторых «хронических» болезней, потребляет меньшее количество топлива, при этом новая версия установки приемистая и экономичная. Как говорилось выше, автомобиль приспособлен к российским условиям эксплуатации, однако в некоторых случаях незначительные проблемы неизбежны. Например, в регионах с морозным климатом возможны трудности с запуском двигателя. О том, как бороться с затруднительным запуском, и, каков ресурс двигателя Рено Сандеро Степвей 1.6, детально расскажут отзывы владельцев:

  1. Матвей. Москва. У меня Renault Sandero Stepway 1 2012 года выпуска с ниссановским двигателем 1.6 литра. Прошел на этой машине уже 140 000 километров. Езжу много, несколько раз отправлялся в долгие путешествия по стране. Нареканий к качеству сборки или работе двигателя у меня нет. Стабильный силовой агрегат, радующий экономичностью и оборотистостью. Проблем с запуском также не было замечено. Масло не «кушает», заливаю Elf. Машина во время обгона не «задыхается», на трассе чувствует себя уверенно, как и в городе. В общем, ставлю этой модели твердую пятерку.
  2. Ярослав, Ялта. Приобрел Сандеро Степвей в 2015 году, автомобиль второго поколения. За это время прошел 45 тысяч километров. Владельцам нового хэтчбека не рекомендую в первое время крутить обороты и нагружать мотор. Заправляться только качественным топливом, сам заливаю АИ-95. Мне сложно говорить о качестве движка, но пока что я всем доволен. Небольшой недостаток – особой динамики не ощущается. Масло от замены до замены, если крутить 3500-4000 об/мин, то, естественно, движок будет «кушать» масло. Уверен, с должным обслуживанием ресурс h5M-HR16DE более 400 тысяч километров.
  3. Игорь, Ставрополь. Renault Sandero Stepway, вторая генерация, 2016 года выпуска, на одометре 28 тысяч километров. Автомобиль брал с салона в максимальной комплектации. После обкатки ОД залил оригинальный Elf, движок, как мне кажется, стал работать тише, плавней. Свечи иридиевые, еще не менял. Так как пробег небольшой, о состоянии цепи ничего сказать не могу. Не тарахтит ничего – уже радует. Автоматическая коробка работает также исправно, но иногда ощущаются толчки авто в момент переключения передач. Больше никаких нареканий. Мастера говорят, что двигатель хэтчбека способен преодолеть около 500 тысяч километров. Считаю, что это вполне реальная цифра, если не экономить на обслуживании.
  4. Михаил, Воронеж. У меня Сандеро Степвей еще новый, приобретал в салоне, базовая комплектация, механика на пять ступеней, сборка 2017 года. Автомобиль нравится всем: интересный дизайн, высокий клиренс, что актуально для региона, в котором я проживаю. Осуществляю замер масла каждые 5-7 дней, на СТО один мастер сказал, что этот движок может «кушать» смазочный материал. Но на деле – всё в норме. Прошел за год 20 тыс. км, сейчас заливаю Elf 5W30, по ощущениям, движок стал тише работать. Есть масса примеров и знакомых, которые на авто с таким же «ниссановским» мотором прошли более 400 тысяч километров.
  5. Юрий, Калининград. Раньше ездил за рулем Рено Логан, но уже в 2010 году пересел на Сандеро Степвей. Машина первой генерации мне нравится всем. Сейчас на одометре 210 000 км. Заменил цепь, её ресурс составил 150 тысяч километров. Мастера сказали, что привод ГРМ может служить и больше, но, я, видимо, сильно нагружал мотор, так как не могу ездить спокойно. По динамике h5M заметно бодрей K4M и K7M, как ни как 116 лошадей под капотом. За 15 000 пройденных километров доливаю примерно 1 литр масла. Теперь обо всех проблемах, которые были на протяжении моей эксплуатации авто: однажды при нагрузке 2000 оборотов стал стучать фазорегулятор. В итоге пришлось поменять фильтр. Клапан был исправен. Больше никаких проблем. По ресурсу: надежный двигатель, пробег больше 200 тык, а он как новенький. Цифра в 400 тык не кажется такой уж заоблачной.
  6. Григорий, Москва. В 2012 году стал обладателем Renault Sandero Stepway, совсем недавно преодолел отметку в 150 000 километров. Большая часть пробега по столице. Примерно после 90 тык стал немного подливать масло. Каждые 8-10 тыс. км меняю смазыватель, предпочитаю Elf 5W30. Стиль езды аккуратный: с места не дергаю, спокойное и размеренное движение. Движок особых проблем не доставлял. Еще даже цепь не менял, хотя, по сроку уже нужно, но лязгов и стуков во время работы агрегата не слышу. Что в итоге? Легко и непринужденно прошел 150 тык, без проблем и особых поломок. Расход радует, как и динамика машины. Машина еще столько же пройдет как минимум. В этом я уверен.

Хэтчбек с установленным под капотом мотором, совместной разработкой которого занимались инженеры Renault и Nissan, полюбился многими водителями не просто так. Сандеро Степвей хорош не только ценой и разнообразием комплектаций, двигатель автомобиля в конструктивном плане прост и детально изучен специалистами. По заявлению производителя его ресурс составляет 250 тысяч километров, но не стоит путать гарантийный показатель с фактическим.

На практике автомобили с мотором h5M проходят 400 тысяч километров. Чтобы установка полностью выработала свой ресурс, необходимо всячески создавать оптимальные условия для работы двигателя. Не нужно экономить на обслуживании машины и, тем более, откладывать «на потом» регламентированное прохождение ТО. Также важно «питать» автомобиль качественным бензином.

Мы проводим дорожные испытания Dacia Sandero Stepway 2017

Фраза «это то, что есть» в наши дни используется слишком часто.

Он стал инструментом невообразимого для тех, кто не может придумать что-то проницательное, чтобы сказать.

3

Я слышал это больше за последние пару дней, чем до конца своей жизни.

Dacia просто производит потрясающе качественные автомобили.
Я был в Хорватии с бюджетным брендом Dacia, который полностью обновил свой ассортимент.

И слова вполне подходящие. Дачия не поразит нас красивой внешностью, чтобы заставить вас пускать слюни, технология Nasa-spec или потрясающая производительность. Компания просто производит потрясающе качественные автомобили. Вот что такое Дачия. Что есть, то есть.

Машины производятся в Румынии (прекратите хихикать), Алжире (что я только что сказал?) И Марокко (серьезно, прекратите это).

Ключевые факты

  • Цена : 8 795
  • £
  • Двигатель : 1-литровый бензин
  • Экономика : 55.4 мили на галлон
  • 0-62mph : 11,1 с
  • Максимальная скорость : 110 миль в час (по оценкам)
  • Длина : 4 метра
  • Поворотный круг : 10 метров
  • CO2 : 115 г / км

Но компания принадлежит Renault, обеспечивающей достаточно хорошее качество сборки, чтобы Dacia была хорошим выбором для тех, кому нужен новый автомобиль, который не заставит их сжигать мебель для тепла зимой.

И, будучи страной экономных автомобильных потребителей, мы с самого начала привозили маленькую Dacia к себе в пазуху, так как она появилась у нас в 2013 году.

Только в этом году мы собрали 24 000 из них, и показатель в годовом исчислении постоянно растет.

Диапазон начинается с Sandero, городского автомобиля, который увеличен в форме кроссовера с Sandero Stepway.

Logan - это небольшая семейная обвалка, а первым в линейке является красивый внедорожник Duster (самый популярный в Великобритании).

3

Они практически невыносимо дешевы: от 5 995 фунтов стерлингов за Sandero до 14 995 фунтов стерлингов за Duster - автомобиль, достаточно большой, чтобы тащить семью из пяти человек и переживать длительные поездки по автомагистралям без единого сбоя или срыва.

Вы знаете, что это бюджетный бренд, когда одним из главных заголовков пресс-конференции является тот факт, что кондиционер теперь входит в стандартную комплектацию - на уровне отделки салона, за который вы должны заплатить дополнительный гранд.

Честно говоря, Dacia по-прежнему делает ее автомобили самыми дешевыми на рынке с кондиционером, плюс вы получаете радио DAB за свои деньги. В перспективе это означает, что Dacia Sandero с кондиционером и DAB стоит всего 6 995 фунтов стерлингов.

Моим фаворитом этой линейки был Sandero Stepway.Скачок качества от стандартного Sandero был ошеломляющим, и это стоило бы вам всего около 2500 фунтов стерлингов.

Качество езды, обеспеченное поднятой подвеской, стоило одних денег.

Я обычно не поклонник кроссоверов, но качество езды, обеспечиваемое повышенной подвеской, стоило одних денег.

И вместо мощного однолитрового двигателя мощностью 75 л.с., установленного в Sandero, Stepway оснащен значительно более мощной 90-сильной версией, хотя это вариант в стандартной версии (я советую вам заплатить дополнительные два великих если ваше сердце настроено на ребенка сандеро).

Британский фаворит, Duster, теперь поставляется с очень компетентной коробкой для автомобилей, что делает его действительно очень полным автомобилем.

3

В диапазоне были незначительные изменения от гудка к тозеру.
Снаружи у диапазона были незначительные изменения от гудка до тона, в том числе светодиодные ходовые огни и странная капля хрома, но на самом деле это просто ловкий удар.

Когда в почтовый ящик попадает электронное приглашение на запуск, организованное такими брендами, как Dacia или Suzuki, реакция журналиста разочаровывает.

Но я часто оказывался под впечатлением от них больше, чем крупные игроки.

Когда цены такие низкие, а качество такое высокое, им очень легко объяснить продукт.

Эй, это то, что есть.

,

Рено Сандеро Степвей Отзывы - Carsurvey.org

Неисправности:

До сих пор, как и следовало ожидать, ничего не пошло явно не так с автомобилем. Я только пошел к дилеру, чтобы осмотреть автомобиль на 1000 км согласно их инструкциям.

Так или иначе, есть некоторые незначительные проблемы, которые, я думаю, могут быть важны для кого-то, рассматривающего этот автомобиль, хотя они определенно не помешали бы мне купить его (я уже знал некоторые из них с моего предыдущего тест-драйва).

1) Незначительная неравномерность оборотов при движении на стабильной скорости - я не могу подтвердить, что это абсолютно субъективно (пассажир не осознает этого), и я не смог подтвердить это с помощью индикатора оборотов.Но такое ощущение, будто я очень слегка нажал и отпустил педаль акселератора, хотя на самом деле я не так.

2) В связи с вышеизложенным (на самом деле эта проблема привела к открытию первого) - при активированном круиз-контроле ускорение несколько неустойчиво. Малейший уклон, как и должно быть, произведет эффект ускорения, но обратная связь с компьютером ощущается так, как будто произошла большая задержка. Итак, когда вы доберетесь до вершины и начнете еще один уклон, машина все равно немного разгонится, а затем отпустит.Вполне возможно, что это первая машина, на которой я когда-либо ездил, с круиз-контролем, относительно небольшим двигателем и механической коробкой передач.

3) Передние стойки слишком толстые, как в большинстве современных автомобилей (хотя это и не такой новый дизайн, это модификация автомобиля 2012 года, рассчитанная на середину срока службы).

4) Усилитель руля тяжелый. Я не ищу гидроусилитель руля Chevrolet Impala 1970-х годов, который бы двигался, просто глядя на него. Но я бы оценил возможность маневрировать одной рукой при парковке, что возможно, но неудобно.У меня были автомобили без усилителя руля, рулевое управление которых было не намного тяжелее.

5) Расход топлива - машина новая, и я за рулем в городе. Опять же, 7,5 км / литр жрет. Достигнув отметки 13 км за 300 км, скорость почти 100 км / ч почти без остановок.

Вот вам и отрицательные комментарии.

Общие комментарии:

я обменял на Chery Fulwin 2013 года, который был моей первой китайской машиной. Я искал более высокую машину, в которую было бы легче въехать, обеспечить лучшую видимость и в целом быть более комфортной.

Мои требования также включали гидроусилитель руля, ручной кондиционер, электрические стеклоподъемники в четырех дверях, которые закрывались бы при активации центрального замка, крышку багажника с дистанционным открытием, электрические зеркала заднего вида и много места.

Sandero Stepway был автомобилем, который наилучшим образом соответствовал моим требованиям. У него не все, что я хотел (нет дистанционного открывания крышки багажника, нет автоматического закрытия окон), но вместо ручного кондиционера он оснащен климат-контролем, лучшим радио с сенсорным экраном и навигационной системой, а также лучшей обивкой, чем была у меня. находясь в поиске.Я заплатил за это немного выше, чем хотел, но опять же, большинство из нас.

Это очень удобно, доступ / выход изумительный, а вертикальная регулировка сиденья позволяет большому количеству каркасов кузова занять хорошее место для сидения.

Дорожный просвет 19 см позволяет автомобилю с комфортом поглощать выбоины и неровности дороги в Южной Америке. Демпфирование не слишком мягкое, поэтому эти неровности не будут препятствовать управлению автомобилем на разумных скоростях. Я не думаю, что это автомобиль для езды на 140-160 в течение всего дня на дорогах, которые не очень, очень хороши.Опять же, мало машин.

Дорожный шум адекватный. Шум в двигателе немного высокий, а клапан работает почти постоянно. Кабина, однако, закрывается как общеизвестное хранилище, поэтому ощущение изоляции очень обнадеживает.

Если есть интерес к знанию этого автомобиля (я смогу узнать по возможным комментариям), я дам вам знать, как он проходит примерно каждые 1000 км.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.