Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Рено сценик какой двигатель лучше


Три самых надежных мотора Рено

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Недавно мы рассматривали три проблемных мотора французского автопроизводителя. А сегодня поговорим о настоящих долгожителях среди двигателей Renault.

Этот бензиновый мотор имеет длительную историю. Впервые его установили еще в 1995 году на Renault Megane/Scenic. Прародитель модели – 1,4-литровый К7J. Секрет успеха – в простоте конструкции. Чугунный блок, алюминиевая головка, 8 клапанов и отсутствие «наворотов» вроде системы изменения фаз газораспределения. Вуаля, неприхотливый и надежный агрегат готов.

К недостаткам мотора, на котором на народных Logan и Sandero таксисты «по полмиллиона накручивают», можно отнести разве что повышенные топливные аппетиты и проблему утечки масла через сальник коленвала и прокладку крышки клапанов. Но это не мешает К7М быть одним из лучших двигателей Рено в истории.

Renault-Nissan M4R/MR20

Эти 2,0-литровые бензиновые моторы альянса, выпускаемые с 2005 года, больше известны по японским кроссоверам X‑Trail и Qashqai. Французский аналог ставился на Megane 3 и Fluence. Рецепт популярности – консервативная начинка и умеренная форсировка.

Из недостатков – проблема появления трещин на шейках коленчатых валов и деформация четвертого цилиндра. Цепь ГРМ может растянуться уже к 80 тыс. км пробега.

Без серьезных вмешательств двигатели семейств M4R/MR20 ходят по 300 тысяч км, и это достаточно неплохой ресурс. Цена запчастей тоже демократичная.

Renault 1.6 (K4M)

Этот 16-клапанный двигатель объемом 1,6, устанавливался с 1999 года на ряд моделей Рено - Logan, Duster, Clio 2, Laguna 1,2, Megane, Kangoo, Fluence и др. Чугунный блок, распределенный впрыск топлива, 4 клапана на цилиндр и ременный привод ГРМ – все гениальное просто. В среднем, по отзывам владельцев, ресурс K4M составляет 400 + тыс. км. 

Двигатель K4M 1,6 л. 102 л.с.  представляет собой развитие серии К7М и отличается наличием головы с двумя распредвалами, другими поршнями. Моторы К4М встречаются как с фазорегуляторами, так и без такового. Список индексов после названия К4М  отражает детали мотора, установленного на конкретную модель: нормы выбросов (Евро 3,4 или 5), тип КПП, наличие фазорегулятора и т.п. 

К недостаткам этого 16-клапанника можно отнести относительно недешевую стоимость запчастей и проблему с гнущимися при обрыве ремня ГРМ клапанами. Поэтому замена последнего вместе с роликами раз в 60 тыс. км - обязательна. Некоторые владельцы сталкиваются с проблемой плавающих оборотов и троения. Обычно это вопрос качества топлива, а также системы зажигания - нужно следить за исправностью свечей, катушек зажигания, замерять компрессию и отдельно проверить датчик положения коленвала.

В остальном же, этот мотор работает достаточно тихо и экономично. При адекватном уходе, К7М выхаживает не одну сотню километров, а некоторые владельцы отмечают пробеги этого агрегата, близкие  к миллиону (разумаеется, после замены колец примерно на 400 тыс. км). Отличный результат!

О самых ненадежных двигателях Рено мы писали здесь.

Руководство по обзору и покупке Renault Scenic: Лучшие предложения и цены

Цены на Renault Scenic от 11 700 £ Финансы от 9 0005 183 £ в месяц

В океане внедорожников повышенной комфортности Renault Scenic - перевозчик людей режет почти одиночную фигуру. Почти, потому что есть несколько других людей, которые цепляются за спасательный плот, включая Citroen C4 SpaceTourer и Ford C-Max.

Они призваны предложить более практичную альтернативу внедорожникам в стиле внедорожников, таким как популярные Nissan Qashqai и Renault Kadjar, а также традиционным хэтчбекам, таким как Ford Focus, VW Golf и Renault Megane.

Существуют и семиместные версии, называемые, в случае сценического, великим сценическим. Они более универсальны, чем пятиместные модели, которые должны стараться произвести впечатление.

Scenic хорошо стартует, его дизайн имитирует некоторые популярные особенности внедорожников, в том числе большие 20-дюймовые легкосплавные диски. Он выпускается в ярких цветовых решениях, все с контрастным черным цветом для крыш, который отличает его от традиционного дизайна для людей, который часто напоминает микроавтобус.

Мощность обеспечивается выбором двух двигателей: одного бензинового и одного дизельного, которые достаточно экономичны и мощны. Хотя это не так удобно, как Citroen C4 SpaceTourer. Отчасти это связано с большими колесами, которые стучат в выбоины, чтобы их чувствовали все пассажиры. Он также слишком наклоняется по углам, поэтому не чувствует себя более отзывчивым, чем другие перевозчики. Если вы ищете спортивный вид спорта, вам следует искать его в другом месте - например, в направлении BMW 2 серии Active Tourer.

Интерьер Scenic не такой изобретательный или стильный, как предполагает внешний вид автомобиля. Это очень практично (у Midic Specicic Iconic очень полезная выдвижная центральная консоль, и во всех версиях есть напольное хранилище, складывающееся заднее сиденье и многопозиционный пол багажника), но при этом он немного прост.

Положительным моментом является то, что даже Play начального уровня имеет хороший уровень безопасности, а также такие предметы роскоши, как двухзонный климат-контроль. Видимость также впечатляет, она достаточно легкая и воздушная, а посадка и отделка материалов достаточно хорошие (в нижней части приборной панели есть несколько царапающих пластиков).

В дополнение к их большей практичности, MPV покупаются за их дополнительное место для пассажиров. Заднее сиденье Scenic сдвигается, создавая дополнительное пространство для ног сзади или больший багажник. Тем не менее, складские помещения под полом означают, что плоский пол выше, чем обычно, в результате чего более высокие пассажиры стучат коленями по складным столам для пикника, установленным на спинках передних сидений. Хранение под полом также означает, что детские кресла с опорными ножками нельзя использовать, если пространство не укреплено.

Существует два комплекта креплений Isofix для детских сидений в задней части автомобиля и один на сиденье переднего пассажира.В 2016 году Scenic получил независимые испытания целых пяти звезд, проведенные организацией Euro NCAP, что делает его одним из самых безопасных автомобилей такого типа.

Если вам надоели хэтчбеки, а внедорожник кажется излишне большим, Scenic может стать хорошим компромиссом. Эксплуатационные расходы разумны, он хорошо оборудован, выглядит хорошо, и детям понравятся складские полы и столы для пикника. Тем не менее, он не такой вместительный, как вы думаете, и немного скучный в управлении.

.

Renault Scenic XMOD первый диск

Что это?

Помимо усилий по обновлению Scenic, Renault добавила новую модель в популярную линейку MPV: изящный XMOD, своеобразное создание, предназначенное для того, чтобы превзойти популярность продаж кроссовера.

Несмотря на то, что он может окутывать дыру, где будет сидеть настоящий соперник в форме внедорожника (дачия это понимает), у автомобиля есть заметные антецеденты - не в последнюю очередь недолговечный и полноприводный Scenic RX4.

Обновление : четвертое поколение Renault Scenic, представленное на Женевском автосалоне 2016 года, с целью переосмысления сектора MPV

Ради стоимости XMOD не передает мощность за пределы передней оси. Вместо этого он получает новую систему контроля тяги, примерно сравнимую с Peugeot «Grip Control». Дублированная Grip Xtend, версия Renault поставляется с тремя режимами работы - Road, Loose Ground и Expert - назначены на аналогичный селектор центральной консоли. Как и в недавно пересмотренном 2008 году, пересмотренный программный код ASR поддерживается набором грязевых и зимних шин Continental.

Чтобы помочь ему соответствовать строгим требованиям, Renault одел XMOD во внешнее легкое бездорожье, включая более мощные молдинги кузова, модифицированные передний и задний бамперы и черные крыши. Под ним находится пересмотренная линейка двигателей Scenic, включающая три бензиновых двигателя, в первую очередь новый 1,2-литровый TCe, и две версии знакомого 1,5-литрового дизельного кома. В тестируемом здесь формате 108 л.с. модель Dynamique TomTom, как сообщается, способна развивать скорость до 68,9 миль на галлон и выделяет низкую концентрацию СО2 в 105 г / км.

На что это похоже?

Тестирование способности XMOD в липких вещах, очевидно, означает поиск каких-то липких вещей, чтобы вставить их. В этом и заключается проблема: игра Скотта из Антарктики в Суррее, по-видимому, требует немного Сценика - Рено не претендует на должное Способность покорять грязь - при решении менее сложной задачи всегда подрывается нытье подозрением, что любой старый MPV будет генерировать достаточную тягу, чтобы увидеть вас обратно на асфальт.

Конечно, это впечатление только под мокрой травой или гравийной дорожкой под ногами.Здесь XMOD рвется, даже не беспокоя систему Grip Xtend - откровенно говоря, не меньше, чем мы ожидали от Mégane. Программному обеспечению требуется несколько дюймов грязи, чтобы намеки на его более широкую выгоду. Не задействуя настройку «свободная земля», Scenic имеет тенденцию затормаживаться, поскольку ASR на дороге убивает мощность, которая, по его мнению, является единственной причиной вращения передних колес.

Renault Scenic Review (2020) | Автокар

20-дюймовые колеса хорошо справляются с подавлением множества неосторожностей и шрамов на дорогах Британии, причем большие боковые стенки, безусловно, приносят корку. Рулевое управление, с другой стороны, легкое и точное, что обеспечивает легкое вождение. И хотя это всегда был автомобиль, который ставит комфорт выше спортивной динамики, он также имеет разумный контроль над телом.

Интерьер Scenic современный, свежий и довольно минималистичный, с ограниченными кнопками и физическим управлением.Это делает обучение там, где все достаточно просто, и, в отличие от ряда конкурентов, вы можете выполнять простые операции, такие как изменение температуры в салоне, без необходимости заглядывать в информационно-развлекательный экран. Вокруг салона также расположено множество мест для хранения вещей, а мягкие на ощупь материалы дают ощущение подлинного качества.

В Scenic также есть множество хитрых штрихов, главной из которых является большая скользящая центральная консоль. Он поставляется в комплекте с двумя портами USB и гнездом сзади, что делает его идеальным для семей на ходу.Полезно, что задние сиденья можно опускать по отдельности или в целом, либо с помощью кнопки в багажнике, либо с помощью стандартной информационно-развлекательной системы R-Link 2.

Эта информационно-развлекательная система с 8,7-дюймовым портретным сенсорным дисплеем очень удобна в использовании по сравнению с системой предыдущего поколения. Он интуитивно понятен и прост в навигации - при условии, что вы уделите ему все свое внимание. На ходу, однако, сложно ориентироваться, благодаря сочетаниям клавиш, которые чувствительны к прикосновению, а не физические.Для более сложных входных данных лучше спросить пассажира.

Эргономично, есть дальнейшие раздражения. Наиболее заметно, что задние сиденья расположены довольно низко, в то время как наклонная крыша означает, что шесть нижних колонтитулов сожмут верхнюю часть. Однако самая неприятная вещь в задних сиденьях - это положение на высоком полу, которое ставит задних пассажиров в неловкое положение с коленями выше бедер, что делает неудобным взрослый ездить сзади даже в коротких поездках.

На передней панели есть четыре варианта комплектации: Expression + начального уровня с 20-дюймовыми сплавами, передние противотуманные фары, светодиодные дневные и задние фонари, двухзонный климат-контроль, автоматические дворники и фонари и Renault Visio системы безопасности. Также имеется информационно-развлекательная система Renault R-Link с Bluetooth, радио DAB и 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Выполните обновление до Dynamique Nav, и вы найдете датчики парковки, внутреннее освещение салона, жалюзи, USB-подключение, спутниковую навигационную систему TomTom и систему объемного звучания Arkamys, а Dynamique S Nav добавляет камеру заднего вида, головной дисплей, панорамный люк на крыше Рено 8.7-дюймовая информационно-развлекательная система и аудио-система Bose.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020