Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Ресурс двигателя как продлить


Как продлить работу двигателя автомобиля и увеличить ресурс ДВС

Хорошо известен тот факт, что ресурс двигателя у одного владельца может существенно отличаться как в большую, так и в меньшую сторону по сравнению с точно таким же силовым агрегатом у другого на аналогичной модели. Сразу отметим, обычно такая разница обусловлена несколькими основными причинами, о которых знает далеко не каждый водитель.

Как правило, водители эксплуатируют свой автомобиль в удобной и привычной манере, мало задумываясь о том, что некоторые распространенные ошибки и заблуждения могут достаточно быстро перерасти в необходимость капитального ремонта ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, какие факторы оказывают наиболее серьезное влияние на ресурс мотора, а также что нужно делать автолюбителям для того, чтобы максимально продлить жизнь двигателя.

Содержание статьи

Обкатка нового двигателя или мотора после капитального ремонта

Чаще всего срок службы нового двигателя и качество его дальнейшей работы предопределяется самим водителем в период обкатки. Более всего это актуально по отношению к новым автомобилям.

Популярным мифом, который активно распространяют менеджеры в автосалонах, является то, что сегодня ДВС не нужно дополнительно обкатывать. Аргументом является то, что современные моторы сильно отличаются от разработок прошлого века, имеют высокое качество обработки, сборки, подгонки и настройки всех деталей и узлов. Более того, существует убеждение, что машину обкатали прямо на заводе.

Обращаем ваше внимание, если вы покупаете обычный гражданский автомобиль, а не спорткар вроде Ferrari, Nissan GTR, Bugatti Veyron или Lamborghini, тогда такую машину никто специально не обкатывал в заводских условиях. Максимум, на который можно рассчитывать, это так называемая «холодная обкатка».

Если просто, весь процесс представляет собой прокручивание ДВС без его запуска для притирки деталей и проверки силового агрегата. В ряде случаев на заводах даже такая процедура не производится для нового двигателя, сходящего с конвейера. С учетом вышесказанного становится понятно, что обкатывать автомобиль нужно, причем делает это сам владелец уже после покупки.

Не смотря на то, что качество изготовления и точность во время производства ДВС за последнее время сильно возросли, общий принцип работы поршневого двигателя не поменялся. Это значит, что детали все равно нуждаются в приработке. Притираются поршневые кольца, в цилиндрах постепенно набивается «зеркало» и т.д.

Конечно, можно не придерживаться режима обкатки и двигатель все равно выходит, как минимум, гарантийный период. Об этом хорошо знают вышеупомянутые менеджеры автосалонов, для которых намного выгоднее, чтобы после окончания гарантии вы снова пришли к ним за новым авто.

Еще важно помнить, что даже с самого начала эксплуатации даже новый, но при этом неправильно обкатанный мотор может несколько потерять в мощности и приемистости, расходовать больше масла и топлива и т.д.  Гарантийным случаем это не является, на начальном этапе заметить разницу можно будет только в сравнении с другим таким же авто.

Однако далее проблемы будут прогрессировать более интенсивно, так как скажется преждевременный износ ЦПГ, общий ресурс двигателя в итоге значительно сократится. Чтобы этого не произошло, обязательно нужно знать, как обкатывать новый автомобиль и двигатель или же восстановленный силовой агрегат после капремонта.

Правильный подбор и своевременная замена моторного масла

Грамотное обслуживание силового агрегата является одним из самых действенных способов для того, чтобы продлить работу двигателя и не испытывать серьезных проблем в процессе его эксплуатации. Под таким обслуживанием, прежде всего, следует понимать замену моторного масла и масляного фильтра.

  • Прежде всего, нужно начинать с правильного подбора смазочного материала. Масло должно быть качественным, соответствовать всем требованиям и рекомендациям производителя двигателя.

Параллельно при выборе стоит обратить внимание на сезонность, то есть использовать смазочный материал, вязкость которого по SAE соответствует реальным условиям эксплуатации. По этой причине в ряде случаев отдельно рекомендуется дополнительно корректировать смену масла с учетом сезона (так называемое летнее и зимнее масло).

Например, если лето в регионе очень жаркое, а зимы холодные, тогда в летний период заливается всесезонное масло с индексом вязкости  5W40 или 10W40, а с наступлением холодов осуществляется обязательный переход на 5W30.

К таким условиям относят следующие особенности:

  1. Если автомобиль преимущественно ездит по городу с малой скоростью и низкими оборотами.
  2. Для машины актуальны частые и короткие поездки.
  3. Двигатель, особенно зимой, не прогревается должным образом и не выходит на рабочие температуры.
  4. ТС долго стоит в пробках, мотор часто и много работает на ХХ;
  5. Регулярно буксируется прицеп, перевозятся грузы и т.д.

Как видно, если к этому добавить низкое качество топлива в СНГ, причем на это нет возможности повлиять, тогда можно смело заявить, что большинство автомобилей на наших дорогах эксплуатируются именно в тех условиях, которые производители считают тяжелыми.

По этой причине указанный в техническом руководстве по ремонту и эксплуатации интервал по замене масла каждые 10 или 15 тыс. км. или 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше) можно считать весьма усредненным показателем. На практике замену масла и фильтров оптимально производить каждые 8-9 тыс. км. для синтетических, 7-8 тыс. км. для гидрокрекинговых, 6-7 тыс. для полусинтетических и 4-5 тыс. для минеральных моторных масел.

Если нагрузки на агрегат постоянные и очень высокие, двигатель форсированный или оснащен турбонаддувом,  для таких ДВС вопрос замены масла и сокращения интервалов стоит еще более остро.

Также смазку обязательно меняют по сокращенному интервалу несколько раз тогда, когда возникли аварийные или любые другие причины, которые могут повлиять на срок службы самого моторного масла (например, тосол или горючее попадало в поддон, имеет место активное попадание газов из камеры сгорания в картер и т.д.). Сокращение интервала нужно для промывки системы смазки свежим моторным маслом.

  • Очень важно не только своевременно, но и правильно менять масло. Сливать отработку нужно только традиционным способом (горячее масло вытекает через сливное отверстие в поддоне, а не при помощи вакуумного отсоса через маслозаливную горловину во время экспресс-замен).

Заливать свежую смазку нужно строго по уровню, не допуская превышения или падения уровня масла в двигателе относительно рекомендуемой отметки. Помните, как высокий, так и низкий уровень масла негативно сказывается на ресурсе ДВС.

Еще за уровнем масла нужно постоянно следить, так как некоторые двигатели (даже будучи новыми) могут расходовать смазочную жидкость на угар в силу конструктивных особенностей. Такой расход не является неисправностью, однако обязывает водителя периодически проверять уровень в поддоне.

На многих моторах даже незначительное снижение уровня масла приводит к значительному повышению степени износа ДВС. Другими словами, если водитель не учитывает особенности своего двигателя, это обычно плохо сказывается на ресурсе агрегата.

Добавим, что если уровень понижается от замены до замены, тогда для поддержания нужного количества смазки следует иметь запас моторного масла на долив. При этом стоит учитывать, что запрещается смешивать масла как разных брендов, так и продукты одного производителя с разной масляной основой, вязкостью, допусками, пакетами присадок и т.д.

Корректная работа системы охлаждения, электронного управления и питания ДВС

От эффективности работы различных систем зависит не только стабильная работа самого ДВС, но и срок службы агрегата. Часто бывает так, что двигатель относительно нормально работает, при этом сбои возникают в системе топливоподачи, электронного управления или охлаждения. Некоторые водители попросту не замечают неполадок из-за отсутствия опыта, другие попросту игнорируют проблему и затягивают с диагностикой.

Нужно понимать, что любые отклонения от нормы являются поводом для незамедлительного визита на СТО. В противном случае даже мелкие неисправности могут в дальнейшем стать причиной более серьезных поломок.  Другими словами, игнорирование даже мелких проблем приводит к тому, что общий ресурс агрегата сокращается.

  • Например, проблемы в системе охлаждения часто заставляют двигатель перегреваться. При этом далеко не всегда перегрев должен быть критическим. Если значительный рост температуры сразу выведет ДВС из строя, то локальные перегревы обычно остаются незамеченными, однако также наносят силовому агрегату значительный ущерб.

Еще добавим, что в ряде случаев неправильно работающий термостат может привести к тому, что мотор постоянно остается холодным и не выходит на рабочую температуру. В такой ситуации ДВС работает далеко не в оптимальных условиях, зазоры увеличены, топливо сгорает неполноценно.

С учетом вышесказанного нужно своевременно менять тосол или антифриз, промывать систему охлаждения, следить за чистотой радиатора,  периодически проверять герметичность всех патрубков и соединений, убедиться в работоспособности вентилятора системы охлаждения, помпы и термостата.

Следует учитывать, что «сheck» во многих случаях не горит, однако некорректная работа определенных датчиков приводит к тому, что возникают проблемы со смесеобразованием. Работа мотора на обогащенной или слишком обедненной смеси негативно сказывается на ресурсе ДВС.

Еще одной причиной проблем со смесеобразованием может оказаться электронный «мозг» ЭБУ. Обычно контроллер сам по себе выходит из строя редко, чего не скажешь о случаях, когда осуществлялся чип-тюнинг, блок управления перепрошивался, производилась коррекция топливных карт и т.п.

  • Что касается системы питания, нужно отдельное внимание уделять инжекторным форсункам. Нарушение формы факела распыла в результате их загрязнения может привести к очень неприятным последствиям для двигателя.

Форсунки должны своевременно открываться и закрываться, не допускается их подтекание и перелив топлива. В противном случае двигатель может работать с перебоями, излишки горючего попадают в картер ДВС, разжижая моторное масло. В результате смазка теряет свои свойства, детали двигателя начинают усиленно изнашиваться.

Чтобы продлить ресурс силового агрегата, необходима периодическая чистка инжектора (форсунок), а также компьютерная диагностика двигателя автомобиля. Такой подход позволяет вовремя обнаружить отклонения в работе датчиков, избежать проблем со смесеобразованием, а также поддерживать форсунки в рабочем состоянии.

Быстрое определение и устранение неполадок

Появление любых посторонних звуков, стуков или вибраций во время работы двигателя является сигналом к тому, что в моторе или навесном оборудовании могут возникнуть неисправности. В одних случаях проблема решается заменой ремней, роликов, шкивов, опорных подушек ДВС и т.п. В других диагностика и ремонт нужны самому мотору.

При этом важно знать, что обрыв приводного ремня ГРМ или цепи ГРМ немедленно выведет из строя силовой агрегат. Дело в том, что при обрыве на многих ДВС гнет клапана, а также могут проявиться и другие последствия.

По этой причине необходимо менять ремень и ролики ГРМ строго по регламенту. Также в обслуживании, хотя и  реже, нуждается цепной привод. Специалисты рекомендуют производить профилактический осмотр ремней на предмет их повреждения или растяжения на каждом плановом ТО. Что касается замены, цепь ГРМ на некоторых моторах нужно менять к 100-150 тыс. км, а ремень ГРМ вместе с роликами обычно меняют каждые 50 тыс. км.

  • Еще добавим, что нормой для ответственного водителя является проверка уровня и состояние технических жидкостей не реже одного раза в неделю. В случае с ДВС обычно проверяется уровень масла, а также уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Параллельно оценивается запах и вид смазки, а также ОЖ. Не допускается явное изменение цвета, появление пятен, вспенивание, эмульсия и т.п. Следует отметить, что появление незначительных или интенсивных утечек через патрубки, крышки, уплотнители, сальники или прокладки является поводом для прекращения эксплуатации ДВС и осмотра двигателя на станции техобслуживания.

Прогрев двигателя перед поездкой, оптимальный режим езды и правильный выбор передачи

Начнем с прогрева, так как этот вопрос порождает много споров. Прежде всего, водители с опытом, которые знакомы с карбюраторными авто, привыкли к тому, что такую машину перед поездкой нужно прогревать. Более того, прогрев был необходим в любое время года. Данная процедура всеми воспринималась как сама собой разумеющаяся по одной простой причине — пока двигатель не прогреется, нормально ехать попросту невозможно или крайне затруднительно.

С приходом инжектора на смену карбюраторному впрыску ситуация изменилась. В этой системе топливо равномерно подается в цилиндры, всеми процессами управляет ЭБУ, агрегат работает ровно независимо от температуры ДВС. Добавим, что после ужесточения экологических норм и стандартов в мануалах к современным автомобилям обычно указано, что греть двигатель на холостом ходу не нужно.

Другими словами, сразу после запуска рекомендуется начинать движение, а сам агрегат быстро нагреется уже во время езды. Отметим, что такие рекомендации, в большей степени, нужны для экономии топлива и в целях защиты окружающей среды.  Ресурс силового агрегата отодвинут на второй план. Если не вдаваться в подробности, детали ДВС состоят из металла и различных сплавов. Как известно, от нагрева металлы расширяются.

Не сложно догадаться, что инженеры проектируют двигатель так, что оптимальным режимом работы для мотора является его полный прогрев и выход на рабочие температуры. Только в таком режиме силовую установку можно нагружать, так как после прогрева в норму приходят зазоры, разжижается моторное масло и т.п.

Если же учесть, что одни детали внутри двигателя нагреваются быстрее, а другие подвержены нагреву несколько позже, тогда можно сделать один важный вывод – без предварительного прогрева увеличивать нагрузки на ДВС крайне нежелательно, особенно зимой.

Одновременно с этим нельзя допускать, чтобы силовой агрегат долго работал в режиме холостого хода, который также является тяжелым для мотора (низкое давление в системе смазки и т.п.). Получается, компромиссом является то, что предварительный прогрев на ХХ нужен, однако ждать полного выхода ДВС на рабочие температуры не стоит. После того, как стрелка указателя температуры ОЖ начала подниматься, можно начинать движение.

Однако до выхода на рабочую температуру не следует нагружать мотор, поднимать обороты выше 1/3 от максимальных (около 2-2.5 тыс. об/мин), двигаться на повышенных передачах, задействовать прием торможения двигателем, резко разгоняться и т.д. Езда до полного прогрева должна быть спокойной и плавной.

  • Теперь давайте поговорим об оборотах и выборе передачи на автомобилях с МКПП или в тех моделях, где АКПП позволяет водителю управлять трансмиссией в ручном режиме. Прежде всего, любой двигатель не «любит» крайностей, то есть слишком высоких или низких оборотов.

Если мотор постоянно крутить до отсечки или ближе к красной зоне, тогда нагрузки на все его узлы будут максимальными. Условного «здоровья» агрегату это не добавит. При этом на низких оборотах давление в системе смазки низкое, часто в этом случае водитель использует агрегат в режиме езды в натяг.

Такой режим означает, что автомобиль движется, например, в горку, на повышенной передаче и низких оборотах. Чтобы поддерживать заданный темп, водитель не переключает скорость на пониженную, а просто сильнее нажимает на педаль газа. В этот момент в ДВС возникает детонация, можно услышать стук «пальцев» и т.д.

Важно помнить, что указанная манера езды в натяг и на низких оборотах также очень сильно бьет по ресурсу ДВС. Чтобы увеличить срок службы любого мотора, оптимально держать стрелку тахометра в среднем диапазоне, своевременно переключаясь на нужную передачу в зависимости от дорожных условий, скорости движения, нагрузок на двигатель и других индивидуальных факторов.

 Отказ от использования присадок в масло или топливо

Сегодня можно встретить огромное количество присадок и добавок, производители которых обещают улучшить свойства смазки и топлива, промыть двигатель или топливную систему от загрязнений, защитить детали ДВС от износа и т.п. Также в отдельную группу можно отнести так называемые «ремонтные» составы, которые устраняют течи, возвращают прокладкам и уплотнителям эластичность, позволяют загерметизировать трещины и другие мелкие дефекты.

Как показывает практика, польза от использования таких решений весьма сомнительная, особенно если говорить о добавках в систему смазки двигателя для защиты деталей ДВС, промывочных маслах, промывках – «пятиминтуках» и других похожих жидкостях. Дело в том, что качественное моторное масло в своем составе уже содержит весь необходимый пакет присадок.

Необходимо учитывать, что любая добавка так или иначе изменяет свойства залитого смазочного материала. По этой причине использование «ремонтных» составов (например, чтобы устранить течь ОЖ из системы охлаждения или утечку масла через сальники) допускается только в экстренных аварийных случаях. Другими словами, подобные добавки можно использовать только для того, чтобы добраться до места ремонта своим ходом.

Если же есть такая возможность, машину лучше доставить на СТО при помощи эвакуатора или на буксире. Что касается различных присадок «нано», которые защищают детали мотора от износа, подобные продукты лучше не использовать.

Регулярная замена «расходников»

Для того чтобы силовой агрегат работал как можно дольше, стоит также упомянуть обязательную и своевременную замену так называемых расходных частей. К ним относят фильтры топлива, масла и воздуха, свечные провода и сами свечи зажигания, тормозные колодки и т.д.

Прежде всего, как атмосферному, так и турбодвигателю автомобиля нужен постоянный поток воздуха. Воздух является составным элементом топливно-воздушной смеси, которая сгорает в цилиндрах. Кроме этого, воздух обязательно должен быть чистым, то есть нельзя допустить, чтобы в мотор попадал мусор и мелкие механические частицы, так как внутри ДВС появятся дефекты.

Для решения задачи во впускной системе установлен воздушный фильтр. Если указанный фильтр загрязняется, тогда количество воздуха в смеси может уменьшиться, двигатель будет работать на обогащенной смеси, увеличится расход топлива, в цилиндрах образуется нагар и т.д.

Чтобы этого не происходило, воздушный фильтр нужно менять. Частота замены предусмотрена регламентом, однако всегда нужно делать поправку на степень загрязненности и запыленности воздуха в конкретном регионе, особенности эксплуатации ТС (например, частая езда по грунтовым дорогам, оффроадинг) стиль вождения и другие условия. Как правило, в СНГ водители меняют фильтр воздуха каждые 10 тыс. км.

  • Теперь перейдем к системе зажигания. Важным элементом указанной системы являются свечи зажигания. Свечи следует регулярно проверять и вовремя менять. При этом особое внимание нужно уделять вопросу подбора свечей.

Дело в том, что для разных двигателей производитель ДВС предусматривает использование того или иного типа. Они бывают обычными, с одним или несколькими электродами, отличаются по физическим размерам, калильному числу и ряду других параметров.

Если просто, свечи зажигания нужно точно подбирать под конкретный двигатель по специальным каталогам, которые предлагает производитель свечей. Ошибки в этом вопросе могут привести к нарушению процессов искрообразования и сгорания топлива в цилиндрах. Естественно, ресурс агрегата от езды на неподходящих свечах может сократиться.

Что касается высоковольтных силовых  проводов, обычно указанные элементы желательно менять каждые 20-30 тыс. км. Такой подход является залогом стабильной работы системы зажигания, мощной искры и, как следствие, эффективного воспламенения и полноценного сгорания смеси топлива и воздуха в цилиндрах.

Полезные советы

Как известно, любые проблемы в топливной системе приводят к нестабильной работе двигателя. Также определенный вред для ДВС несет мусор и примеси в горючем. Для предотвращения попадания различных загрязнений в системе установлено несколько топливных  фильтров (грубой и тонкой очистки).

В большинстве случаев указанные элементы хорошо справляются с функцией очистки, но так происходит не всегда. Если конкретнее, привычка ездить с практически пустым баком и выкатывать остатки топлива становится причиной сокращения ресурса мотора.

Дело в том, что на дне бензобака в процессе эксплуатации скапливается осадок и грязь, также может собираться конденсат.  За несколько лет такого мусора может накопиться достаточно много. Вполне очевидно, что во время езды с пустым баком мусор активно попадает в топливные фильтры и забивает их. Более того, некоторые загрязнения проходят через фильтрующий элемент и проникают в камеру сгорания, формируя отложения внутри ДВС.

Чтобы этого не происходило, нужно всегда держать уровень топлива не менее половины бака.  Это позволит  сохранить бензонасос и продлить срок службы фильтров, в холодную погоду уменьшится количество конденсата, а также снижаются риски попадания нежелательных примесей из бензобака в мотор.

Что в итоге

Если учесть все аспекты, которые мы рассмотрели, двигатель автомобиля вполне можно сравнить с живым человеческим организмом. Он точно так же нуждается в «здоровом» питании и чистом воздухе, который должен поступать в «легкие» мотора в полном объеме.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как часто нужно менять свечи зажигания. Из этой статьи вы узнаете о том, когда рекомендуется осуществлять замену свечей зажигания и почему указанные элементы нужно обязательно менять по истечении определенного срока.

Также для двигателя не допускаются отклонения от нормальной температуры, агрегат нужно поддерживать в чистоте, регулярно проводить профилактические осмотры, грамотно и быстро «лечить» болезни  и т.д.  Еще на срок службы  ДВС сильно влияет степень нагрузки на мотор, очень многое зависит от самого водителя и его манеры езды.

Напоследок еще раз отметим, что своевременная замена моторного масла и «расходников», промывка инжектора, а также периодическое проведение компьютерной диагностики являются теми самыми секретами долгой и беспроблемной жизни мотора.

При этом важно уметь не только обнаружить, но и быстро устранить любые мелкие поломки, что позволяет избежать дальнейшего развития проблемы. Помните, только эффективное сочетание качественного обслуживания и профессионального устранения мелких неисправностей позволяет двигателю с легкостью пройти не одну сотню тысяч километров до серьезного или капитального ремонта.

Читайте также

Как продлить срок службы двигателя

Как продлить срок службы двигателя

Когда в последний раз вы получали регулировку масла? Не помните? Эй, это не всемогущий. Вы,

, должны получать прибыль от перекачки масла на всех 3000 миль или в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля

, исходя из ваших конкретных условий вождения. Если вы будете регулярно регулировать моторное масло

вашего автомобиля, вы избежите многих дорогостоящих проблем, так что оно того стоит. Когда вы исправляете масло

, вам обычно не нужно заменять масляный фильтр, даже если у вас есть предложение.

Вы можете получить прибыль от неожиданной масляной скрипки в автосалоне. Обученный техник

может позаботиться о замене вашего масла и замене фильтра по доступной цене.

Многие дополнительные центры автомобилей, наряду с проверками на вежливость, с учетом того, что в будущем кто-то получит

масляную скрипку, включая проверку двигателя, согласуются, дышит ли фильтр, тормозной

туманный, расплывчатый усилитель руля, жидкость для автоматической коробки передач, и охлаждающая жидкость или антифриз.

Помните, что масло является источником жизненной силы двигателя вашего автомобиля. Это уменьшает износ, уменьшает трение,

обеспечивает смазку и охлаждает детали двигателя. Добавленное масло защищает детали

от каждого скопления, предотвращая износ и моргание. Кроме того, сложный уровень масла низкий, это

приведет к температуре двигателя вашего автомобиля, чтобы примыкать. Очень важно, чтобы вы часто проверяли уровень масла

, чтобы этого не произошло.Моторное масло вместе с

обеспечивает чистоту двигателя

. Он очищает побочные продукты сгорания и загрязняющие примеси, а также эффективно управляет двигателем

. Имейте в виду, что атмосфера масла наряду с ужасным воздействием в этой области на долговечность симуляции двигателя. Как продлить жизнь двигателя.

Дело в том, что замена масла обходится гораздо дешевле, чем ремонт двигателя, поэтому стоит найти надежный автосервисный центр

и техников, использующих воздушные продукты.Качественное моторное масло обеспечивает чистоту двигателя

и

и сохраняет его эффективность до тех пор, пока оно не станет незаменимым помощником. Качественное моторное масло

с

помогает предотвратить образование шлама.

Также важно отметить, что двигатели сильно нагружены моторным маслом. Интенсивное тепло, трение и

загрязняющие вещества могут привести к тому, что масло потеряет свою способность свободно течь, гордиться и смазываться.

Вот почему водители привыкли регулярно менять масло.С учетом вышесказанного вам следует найти центр поддержки

, которому вы доверяете. У лучших автоцентров есть достаточно для повседневной реализации

, превосходных преимуществ для клиентов и качества продукции, соответственно,

человек могут быть уверены в надежности своих автомобилей.

Замена масла - одно из самых важных средств для получения денег. Помимо их домов, большинство инвестиций

человек - это их автомобили, поэтому их поддержание в огромном состоянии должно быть приоритетом

.Как продлить срок службы двигателя.

Как продлить жизненный цикл продукта

В какой-то момент жизненного цикла продукта он достигает стадии зрелости, где наблюдается замедление темпов роста продаж. Этот этап ставит перед маркетинговым менеджером задачи продлить жизненный цикл продукта и отложить стадию снижения. Есть много стратегий, которые могут быть реализованы для достижения этой цели.

Модификация рынка

Компания может решить расширить рынок для своего зрелого бренда, работая над увеличением числа пользователей бренда, а также коэффициента использования на пользователя.Увеличение количества пользователей бренда может быть достигнуто за счет:

1. Преобразование не-пользователей: Эту стратегию можно наблюдать в Cebu Pacific, которая явно нацелена на средний класс. Их смехотворно низкие тарифы говорят о том, что «пора каждому Хуану летать».

2. Выход на новые сегменты рынка: Компания также может принять решение о выпуске зрелого продукта в новый сегмент рынка. Например, детскую присыпку также можно рекламировать для подростков, подростков и даже для взрослых.

3. Win клиентов конкурента: Эта стратегия реализуется в отрасли СНГ. Лицам, не являющимся пользователями, разрешается покупать сжиженный нефтяной газ своего бренда, используя свой текущий резервуар для сжиженного нефтяного газа.

Аналогичным образом можно повысить коэффициент использования на пользователя, убедив клиентов:

1. Использовать продукт чаще : Продвижение шампуней для ежедневного использования является яркой иллюстрацией этой стратегии.

2. Используйте больше продукта в каждом случае: кампания Bear1200 «выпить не один, а два стакана молока в день», очевидно, способствует увеличению использования продукта.

3. Используйте продукт по-новому: Примером этой стратегии может стать продвижение уксуса в качестве средства для уборки в домашних условиях.

Модификация продукта

Маркетологи могут также стимулировать продажи, изменяя характеристики продукции посредством:

1. Улучшение качества: Эта стратегия направлена ​​на повышение функциональных характеристик продукта. Запуск «новой и улучшенной» версии продукта может потенциально продлить жизненный цикл продукта.

2. Улучшение функций: Компания может рассмотреть вопрос о добавлении новых функций в продукт. Это проиллюстрировано в индустрии мобильных телефонов, где новые функции добавляются к существующим продуктам и перезапускаются (например, Nokia N97 и N97i, среди прочих).

3. Улучшение стиля: Это направлено на повышение эстетической привлекательности продукта. Например, новые модели автомобилей с улучшением стиля периодически вводятся автомобильными компаниями.

Модификация маркетинговой программы

Чтобы продлить жизненный цикл продукта, менеджеры также могут изменить другие элементы маркетинговой программы, в том числе:

1. Цена: Компании должны оценить, может ли снижение цен / повышение цен стимулировать продажи.

2. Распределение: Текущие каналы распределения могут быть проверены на предмет возможного получения большей поддержки от существующих торговых точек или проникновения в большее количество торговых точек.

3. Стимулирование сбыта: Стратегии стимулирования сбыта, такие как торговые сделки, купоны на скидку, скидки и т. Д., Также могут применяться для стимулирования продаж.

4. Личные продажи: Количество и качество отдела продаж также могут быть изменены по мере необходимости. Обучение продавцов, их специализация и даже вознаграждение должны оцениваться и изменяться, если это необходимо.

5. Услуги: Компании также могут предоставлять более качественные услуги для обеспечения лояльности клиентов. Например, они могут обеспечить более быструю доставку, увеличить техническую помощь или предложить больше кредитов.

Как продлить срок службы вашего смартфона

Уже потратив достаточное количество средств на смартфоны, портативное устройство, которое обеспечило вам и вашему бизнесу эффективную и быструю работу, вы, вероятно, устали от необходимости выбирать новое устройство каждый раз, когда оно терпит неудачу, изучать его систему или необходимость адаптироваться к новым функциям. Хотя приобретение нового телефона - это хорошее чувство, продление срока службы вашего текущего устройства будет полезным. Ниже Torro Cases вникает в некоторые советы.

По данным Kantar WorldPanel, средний пользователь смартфона в США обновляет свой телефон каждые 22 месяца - однако это потенциально сокращает срок службы вашего смартфона, поскольку Ассоциация бытовой электроники провела исследование, которое показало, что средняя продолжительность жизни смартфона составляла 4.7 лет по состоянию на 2015 год.

Однако не каждый хочет избавляться от своего смартфона каждые два года - для тех из вас, кто надеется дольше удерживать свой смартфон, вот несколько советов, которые могут сделать ваш смартфон крепким и выглядеть как новый на многие годы вперед…

Обычный урон смартфона

Один из самых распространенных ремонтов смартфонов - разбитые и треснутые экраны. Engadget сообщил, что от 50 до 55 процентов всех ремонтов смартфонов будет вызвано повреждением экрана.Кроме того, Motorola провела свое собственное исследование и обнаружила, что 50 процентов людей во всем мире хотя бы раз в жизни сталкивались с потрескавшимся экраном смартфона - хотя эта цифра меньше, эта статистика все еще составляет 38 процентов, когда она сосредоточена только на Великобритании.

Однако, если вы правильно присматриваете за своим смартфоном, вы можете не стать жертвой разбитого экрана смартфона. Поскольку ваш телефон является самым хрупким элементом устройства, а также зачастую самой дорогой деталью, вы должны найти подходящую защитную пленку для экрана из закаленного стекла при первой же возможности.Эти аксессуары защитят экран от трещин или осколков, если его уронить или неправильно использовать, а также уменьшат количество царапин, которые разрушают дисплей.

Чехлы для телефонов

- это еще один аксессуар, который может защитить ваш смартфон от значительных повреждений, и им не нужно снижать эстетическую привлекательность. Стремитесь инвестировать в высококачественный чехол, который может одновременно защитить ваш смартфон от повреждений и улучшить стиль вашего устройства. Они будут защищать экран вашего гаджета от повреждений при падении или неправильном обращении, а также снижают риск появления микросхем вокруг вашего устройства и таких элементов, как объектив камеры, которые могут сломаться.Существует множество чехлов для iPhone, HTC, Huawei и Samsung от Torro, которые выполнены из стильной натуральной кожи для улучшения внешнего вида вашего устройства.

Убедитесь, что чехол обладает водонепроницаемыми свойствами, так как статистика Engadget показывает, что от 15 до 20 процентов всех ремонтов смартфонов происходит в результате погружения в жидкость или контакта устройств с водой или любой другой жидкостью. Поскольку вода и другие жидкости могут привести к повреждению схемотехники устройства, аппаратных компонентов и материнской платы, имеет смысл соблюдать осторожность и воздерживаться от использования телефона, когда вы находитесь в ванне или когда находитесь под сильным дождевым душем.

Увеличьте время автономной работы

Отсутствие времени работы от батареи может быть постоянной проблемой для некоторых пользователей смартфонов, согласно Университету аккумуляторов, который сообщил, что производители заявляют, что литий-ионная батарея смартфона рассчитана на срок службы от 300 до 500 циклов зарядки. Чтобы поместить это в контекст, цикл зарядки происходит каждый раз, когда вы подключаете телефон к зарядке, как только батарея опустится ниже 70 процентов.

Университет также обнаружил, что емкость батареи может быть уменьшена из-за слишком большого количества циклов зарядки - исследование показало, что емкость может уменьшиться с примерно 88 до 94 процентов емкости с 73 до 84 процентов после всего лишь 250 циклов зарядки, и становится ясно, что что батареи телефона довольно хрупкие.

Одним из способов увеличения срока службы вашей батареи является попытка удерживать литий-ионные батареи на уровне 50 процентов или более в течение большей части времени. Воздержитесь от полной зарядки до 100%, так как регулярная полная зарядка батареи может сократить срок ее службы. Вместо этого стремитесь к полной зарядке аккумулятора от нуля до 100 процентов примерно раз в месяц - этот процесс будет перекалибровать аккумулятор немного, как вы получаете при перезагрузке компьютера.

Кроме того, он помогает зарядить аккумулятор до нуля процентов перед его зарядкой, чтобы вы могли максимально использовать время автономной работы.В то же время вы можете обнаружить, что уменьшение яркости экрана смартфона сокращает время, в течение которого экран остается освещенным после получения входа, отключая Bluetooth и Wi-Fi, не используя функцию вибрации и воздерживаясь от запуска приложений в фоновом режиме. Это простой способ увеличить время автономной работы устройства. Также важно начать зарядку батареи вскоре после того, как она упадет до нуля. Это связано с тем, что существует вероятность того, что батарея, которая была полностью разряжена, а затем оставлена ​​незаряженной в течение длительного периода времени, может в конечном итоге вообще перестать удерживать заряд.

Держите ваш смартфон в чистоте

Статистика Лондонской школы гигиены и тропической медицины показала, что наши смартфоны очень грязные. Было установлено, что 92% смартфонов, протестированных институтом, были покрыты бактериями - у 16% также присутствовала кишечная палочка!

Вот несколько важных советов о том, как безопасно и эффективно чистить гаджеты, если они слишком грязные:

  1. Запаситесь подходящими чистящими средствами - тряпкой или салфеткой из микрофибры, спиртом или обычными сухими тампонами, водой, изопропиловым спиртом, дистиллированной водой или специальной жидкостью, предназначенной для чистки электронных устройств.
  2. Выключите смартфон, прежде чем начинать его чистить, и не включайте его, пока устройство не станет полностью сухим.
  3. Избегайте слишком сильного нажатия на дисплей смартфона при использовании ткани, поскольку это может поцарапать стекло при наличии грязи и мусора.
  4. Убедитесь, что вы удалили весь мусор со своего смартфона, прежде чем использовать какую-либо жидкость, указанную в списке чистящих средств выше.
  5. Используйте немного подходящей чистящей жидкости и старайтесь избегать их попадания по краям устройства во входы для наушников и под физические кнопки, соблюдая особую осторожность.
  6. Круглым движением наносите полотенце из микроволокна на смартфон, пока устройство не станет полностью сухим.
Источники:
http://www.zdnet.com/article/iphone-blackberry-or-samsung-which-smartphones-do-we-keep-hold-of-the-longest/
https://www.gazelle.com/thehorn/2015/03/09/life-spans-of-used-phones-consider-smartphone-longevity-when-buying/
https://www.engadget.com/2017/01/04/7-most-common-repairs-with-modern-smartphones/
https: // www.prizminstitute.com/blog/protect-your-smartphone-from-damage/
https://www.digitaltrends.com/mobile/motorola-shattershield-cracked-smartphone-screen-survey/#/4
http://uk.businessinsider.com/smartphone-batteries-are-only-meant-to-last-a-year-2015-10?r=US&IR=T
http://www.techadvisor.co.uk/how-to/mobile-phone/how-properly-charge-phone-battery-3619623/
http://www.techadvisor.co.uk/how-to/mobile-phone/how-improve-smartphone-battery-life-facebook-myths-3284240/
https: // www.cnbc.com/2017/03/27/how-to-clean-your-smartphone.html
https://www.androidpit.com/how-to-clean-your-smartphone
,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020