Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Рокер в двигателе что такое


Коромысло (рокер) клапана в устройстве ГРМ

SONY DSC

Рокер (рычаг привода клапана) — конструктивный элемент механизма привода клапанов. Встречается также название роликовый рычаг или коромысло. Задачей рокера становится передача усилия от кулачка распредвала на шток (стержень) клапана при верхнем расположении распредвала. Данное решение в устройстве привода клапанов обеспечивает ГРМ меньшую массу и снижает трение.

Коромысло (рокер клапана) принимает на себя поступательное движение штанги толкателя и передает это движение на шток клапана. Начальное  усилие передается от кулачка распределительного вала. Рокеры находятся в верхней части ГБЦ. В центральную часть рокера впрессована ось, положение которой зафиксировано при помощи двух опорных штифтов коромысла. Опорные штифты вставлены в специальные стойки, которые в отдельных вариантах конструкции изготовлены в корпусе головки блока цилиндров.

Коромысло с одной стороны опирается на шток клапана, а с другой может опираться на гидрокомпенсатор. Некоторые конструкции  механизма привода клапанов предусматривают то, что рокер опирается на специальную шаровую опору. Место контакта рокера и кулачка распределительного выполняется в виде ролика. 

Коромысла клапанов в современных двигателях постепенно исключаются из устройства ГРМ благодаря активному применению конструкции с верхним расположением распределительного вала. Главной целью использования рокеров сегодня становится задача по уменьшению габаритов мотора. Это может быть необходимо для размещения ДВС в подкапотном пространстве малогабаритного автомобиля.

Рокер является рычагом, который имеет два «плеча» (двухплечевой рычаг). Коромысло клапана изготавливают при помощи формовки стали, методом литья или ковки. Последний вариант является более предпочтительным, так как кованые элементы имеют повышенную прочность. Кованые рокеры устанавливаются на мощные силовые агрегаты.

Принято выделять длинное и короткое плечо коромысла. Длинное плечо имеет особую укрепленную поверхность цилиндрической формы. Данную поверхность принято называть бойком рокера. Своим бойком коромысло получает упор на торцевой конец штока клапана. В месте окончания короткого плеча коромысла клапана присутствует регулировочный болт, который позволяет осуществить регулировку глубины зазора между клапаном и рычагом привода клапана. Если конструктивно имеется гидрокомпенсатор, тогда тепловой зазор регулируется автоматически, снижая шум и делая работу ГРМ более мягкой.

Гидрокомпенсатор (гидротолкатель) представляет собой цилиндр,  который имеет в основе поршень с пружиной, обратный клапан и специальные каналы для реализации подвода моторного масла из системы смазки ДВС. Если гидравлический компенсатор расположен на толкателе клапана, такое устройство называется гидравлический толкатель (гидротолкатель). 

Дополнительно в коротком плече имеется отверстие, которое обеспечивает доступ моторному маслу для смазки элементов. Для предотвращения перемещения рокера по оси коромысло удерживается при помощи спиральной пружины. Коромысло работает по следующему принципу, когда кулачок распредвала оказывает усилие на короткое плечо рокера, тем самым происходит подъем. Длинное плечо опускается вниз, осуществляя нажатие на шток клапана. Дополнительными элементами в конструкции рокера являются втулки для снижения трения. 

В процессе работы боек рокера, подшипники и само коромысло подвержены механическим и тепловым нагрузкам, что приводит к износу и повреждениям. Коромысло может разламываться, что означает прекращение работы клапана. Если рокер сломался, тогда неисправность проявляется в виде характерного стука в ГБЦ и снижения отдачи от ДВС на различных режимах работы.

Читайте также

Что делает качалка в автомобильном двигателе?

от Джона Кэгни Нэша

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Кронштейн двигателя внутреннего сгорания изменяет радиальное движение в линейное движение; этот тип устройства правильно называется возвратно-поступательным рычагом. Он принимает вращательное движение верхнего распределительного вала и превращает его в движение вверх-вниз, которое открывает и закрывает клапаны. Поскольку они обычно изготавливаются из стали, рычаги качания обладают большой прочностью для своего веса и поэтому могут оказывать большое влияние.

Распредвал

Распределительный вал не является сферическим стержнем; на нём есть выпуклости, называемые лепестками. Лопасти выступают наружу с одной стороны вала, а задняя часть вала - напротив лепестка - не имеет выступа. Когда вал вращается, сторона с выступом поднимает внешний конец коромысла, а затем сторона без выступа позволяет ему откинуться назад. Движение кулачка передается на рычаг качания с помощью устройства, называемого толкателем кулачка, которые бывают разных типов в зависимости от производителя и возраста автомобиля.Когда кулачковый вал вращается, часть коромысла, на которую воздействует толкатель кулачка, поднимается и опускается, поднимается и опускается.

Клапан

Так же, как внешний конец - «кулачковый конец» коромысла движется вверх и вниз, так же как и его противоположная сторона. Когда выступ кулачка поворачивается, он поднимает внешнюю часть коромысла, которая качается, и внутренний конец надавливает на шток клапана, открывая его против его пружины. Когда лепесток поворачивается от рычага, внешняя часть опускается, внутренний конец поднимается, и пружина клапана закрывает его.Таким образом, открытие и закрытие клапана поддерживается синхронно с вращением кулачкового вала и, следовательно, с движением поршней. В совокупности кулачок, толкатель, коромысла, клапан и пружина клапана известны как «ряд клапанов».

Соотношение

Кулисные рычаги имеют «соотношения» - это отношение является мерой рычага рычага, который, в свою очередь, определяет, насколько сильна сила, которую он может передавать на шток клапана. Соотношение определяется длиной рычага, как между его центром вращения и точкой, с которой он контактирует с кулачком, так и между его центром вращения и верхом штока клапана.Типичный автомобильный кулисный рычаг имеет отношение 1: 1,5, что означает, что он перемещает клапан в полтора раза дальше, чем пик кулачкового выступа выступает вверх от распределительного вала.

Проблемы

Шум от верхнего конца двигателя может указывать на то, что недостаточное количество смазочного масла подается на рычаг качания. Большая часть масла, подаваемого в верхнюю часть двигателя, находится там, чтобы обеспечить смазку области распределительного вала; гораздо меньше используется для коромысел. Постукивание по верхнему концу обычно является ранним предупреждением о том, что возникает проблема либо с механическими частями, либо с системой смазки; быстрое обслуживание настоятельно рекомендуется.

Еще статьи
.

4 Симптомы плохого кулисного рычага (и стоимость ремонта в 2020 году)

Обновлено

Крепежные рычаги являются менее известной, но важной частью некоторых типов двигателей внутреннего сгорания. Их ухудшение может привести к ухудшению рабочих характеристик двигателя или даже к выходу из строя, поэтому важно знать, когда необходима замена и сколько обойдется вам для ремонта коромысла.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Что такое рычаг качания и как он работает?

Рычажные рычаги обычно расположены между толкателем и впускным и выпускным клапанами. Их толкают и толкают толкатели, чтобы «качать» вверх и вниз, открывая и закрывая выпускной клапан и впускной клапан камеры сгорания на двигателях с распределительным валом под двигателем.

Толкатели перемещаются вверх и вниз по мере вращения распределительного вала под ними, приводимого в движение коленчатым валом. Таким образом, мощность может течь из камеры сгорания двигателя через различные части к колесам, чтобы привести транспортное средство в движение.

При сломанных или ослабленных коромыслах выпускные клапаны и впускные клапаны могут работать неправильно, и цилиндр, связанный с неисправным коромыселом, будет отключен. Это в конечном итоге ограничит производительность вашего двигателя и вашу способность управлять автомобилем плавно и безопасно.

Распространенные симптомы плохой коромысла

Ваш двигатель может проявлять один или несколько из следующих симптомов, если один или несколько коромысел выходит из строя. Хотя может быть другая неисправная деталь, вызывающая проблему.

Независимо от причины, проблема должна быть решена вами или механиком до повторного вождения автомобиля.

# 1 - Щелчки или тикающие шумы

Необычные шумы, связанные с клапанами, часто звучат как быстрые щелчки или тикающие движения, похожие на швейную машину. Если вы слышите этот шум, вы должны осмотреть коромысла и окружающие детали во время работы двигателя. Неисправные коромысла могут застрять или неэффективно открыть и закрыть клапаны.

Существует множество других возможных причин странных шумов в камере сгорания и окружающих частях, таких как отсутствие смазки между движущимися частями, деформированные клапаны и изношенные лепестки распределительного вала.

Если кажется, что коромысла хорошо работают при визуальном осмотре, небольшая неисправность, выполненная вами или механиком, является следующим шагом к решению проблемы.

# 2 - Слабая работа двигателя или остановка двигателя

Тщательный выбор времени - это все, что необходимо для функционального двигателя внутреннего сгорания.Для максимальной эффективности клапаны должны открываться и закрываться в нужное время. Если неисправный кулисный рычаг транспортного средства мешает этому процессу, вы заметите снижение мощности и плохое ускорение.

В тяжелых случаях двигатель может привести к остановке во время движения. В конце концов, автомобиль даже не заводится, пока не будет заменен сломанный компонент.

# 3 - Проверьте, горит ли индикатор двигателя

,

Автомобиль также распознает слабые рабочие характеристики двигателя и предупредит водителя, загораясь контрольной лампой двигателя.Этот сигнал никогда не следует игнорировать. Вы хотите использовать диагностический сканер для проверки любых сохраненных кодов.

Некоторые примеры кодов DTC, связанных с коромыслами, включают P2646 (производительность системы коромысла или зависание от блока 1), P2647 (реле давления масла коромысла) и P2662 (система привода коромысла B застряла на банке 2)

№ 4 - Физическое разрушение

Визуальный осмотр рычагов кулисы также может выявить любые трещины или износ. После снятия крышки клапана обратите внимание на куски металла под коромыслами, поскольку они могут заточить точку поворота и клапаны, когда они находятся в плохом состоянии.

Поврежденные коромысла должны быть заменены, даже если других симптомов нет, потому что вскоре возникнут проблемы.

Стоимость замены и ремонта

Сама одна коромысла стоит от 15 до 60 долларов в зависимости от транспортного средства и от того, является ли он кулисой с впускным или выпускным клапаном.

Комплекты качающихся рычагов, которые обычно стоят от 100 до 500 долларов США, включают в себя другие необходимые компоненты, такие как направляющие пластины и толкатели, и могут быть лучшим вариантом, если вы уверены, что можете выполнить замену самостоятельно.

Зачастую все кулисы ломаются примерно в одно и то же время, поэтому хорошей идеей будет заменить их сразу. Это делает полные комплекты наиболее распространенным вариантом покупки.

Поскольку ремонт коромысел - это утомительная работа, может потребоваться много времени, поэтому найм автомеханика или автосалона для выполнения этой работы недешев. Ожидайте оплату от 500 до 1500 долларов (запчасти + рабочая сила) в зависимости от автомобиля.

Хорошая часть расходов - трудозатраты, поскольку для доступа к необходимым деталям может потребоваться много времени.Налоги и сборы могут увеличить общую сумму.

Какой тип коромысла купить?

Кулисные рычаги часто изготавливаются из штампованной стали, которая в основном представляет собой плоский листовой металл, который пропускается через штамповочный пресс, а затем формируется с помощью матрицы. Сталь недорогая, но при этом она прочная и достаточно легкая, и поэтому является хорошим вариантом для экономичных автомобилей.

Высокопроизводительные машины обычно используют алюминиевые кулисы, так как они намного легче. Для двигателей грузовых автомобилей часто требуются еще более прочные коромысла из кованой углеродистой стали или чугуна.

Необходимы некоторые исследования, чтобы узнать, какой рычаг качания купить, если вы делаете работу самостоятельно. Магазины автозапчастей могут предоставить необходимый комплект для вашего автомобиля или заказать запчасти по специальному заказу.

5 Причины шума двигателя двигателя в вашем автомобиле (при разгоне или холостом ходу)

Обновлено

Двигатель автомобиля обязан издавать шумы. В конце концов, внутри двигателя так много движущихся компонентов и деталей, как он работает. Большинство этих шумов не очень громкие, и им не о чем беспокоиться. Но бывают моменты, когда шум двигателя звучит немного необычно или странно.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Хороший пример этого - когда из двигателя доносится тикающий шум. Тиканье может быть вызвано рядом причин, таких как низкий уровень масла или незакрепленные детали.

Вы можете услышать тикающий, щелкающий или постукивающий шум, когда автомобиль работает на холостом ходу, ускоряется или даже после замены масла. Чтобы понять, в чем собственно проблема, вы должны понимать признаки, на которые нужно обращать внимание.

Общие причины возникновения тикающего шума двигателя

Ниже приведены 5 основных причин, по которым ваш двигатель издает тикающий звук:

# 1 - Плохие поршневые компоненты

Когда в двигателе слышен тикающий шум и это касается конкретный компонент, то обычно это будет возвратно-поступательный компонент, который виноват, а не вращающийся компонент.Некоторые примеры возвратно-поступательных компонентов включают толкатели, поршни и клапаны.

Если какой-либо из этих компонентов будет изношен, поврежден или испортится по какой-либо причине, вы начнете слышать тикающие шумы. Если вы не замените эти компоненты своевременно, тикающие шумы могут перерасти в скулящий или дребезжащий шум.

# 2 - Низкое количество моторного масла

Если у вас низкий уровень масла в двигателе, это приведет к тому, что компоненты клапанного механизма будут издавать тикающие звуки, потому что компоненты недостаточно смазаны.Причина низкого моторного масла может быть из-за утечки где-то.

Возможно, вы повредили или изношены прокладки или уплотнения. В любом случае, вы будете знать, если у вас мало моторного масла, потому что ваш двигатель начнет перегреваться. Нужно масло, чтобы охладить его.

Поэтому, если вы слышите тикающие звуки в дополнение к любому из этих других симптомов, это может быть связано с низким уровнем масла в вашем автомобиле.

# 3 - Стук стержня

Если подшипник, прикрепленный к штоку, вышел из строя, то шток будет вращаться и вызывать тиканье.Это происходит, если у вас изношен подшипник, потому что это приведет к движению штока.

Изменений температуры двигателя не будет, но обороты двигателя изменятся. Единственное реальное решение для устранения проблемы детонации - это восстановить весь двигатель, который, очевидно, будет дорогостоящим. Но это нужно будет сделать рано или поздно.

# 4 - Топливные форсунки Топливные форсунки

Это будет наилучший вариант для тика двигателя.Некоторые модели автомобилей с системой впрыска топлива будут издавать тикающие звуки всякий раз, когда топливные форсунки начинают гореть.

Это в основном клапаны форсунок, которые быстро открываются и закрываются, чтобы обеспечить поступление необходимого количества топлива в камеру внутреннего сгорания. Этот звук не о чем беспокоиться и является частью нормальной работы вашего автомобиля.

# 5 - Клапаны не отрегулированы

Не отрегулированная цепь клапанов вызовет тикающие звуки.Это часто является причиной этих звуков, поэтому вы можете проверить это в первую очередь.

Когда ваш двигатель вращается пару раз, клапаны открываются и закрываются. Существует нечто, называемое кулисой, которая отвечает за открытие и закрытие клапанов. Распределительный вал имеет толкатель, который управляет коромыслом, и он должен находиться на точном расстоянии от клапана.

Это особенно верно, потому что клапаны движутся так быстро и на коротком расстоянии. Если настройки не совсем правильные, то компоненты будут двигаться и вызывать тикающие звуки.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.