Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Рокера в двигателе что это


Коромысло (рокер) клапана в устройстве ГРМ

SONY DSC

Рокер (рычаг привода клапана) — конструктивный элемент механизма привода клапанов. Встречается также название роликовый рычаг или коромысло. Задачей рокера становится передача усилия от кулачка распредвала на шток (стержень) клапана при верхнем расположении распредвала. Данное решение в устройстве привода клапанов обеспечивает ГРМ меньшую массу и снижает трение.

Коромысло (рокер клапана) принимает на себя поступательное движение штанги толкателя и передает это движение на шток клапана. Начальное  усилие передается от кулачка распределительного вала. Рокеры находятся в верхней части ГБЦ. В центральную часть рокера впрессована ось, положение которой зафиксировано при помощи двух опорных штифтов коромысла. Опорные штифты вставлены в специальные стойки, которые в отдельных вариантах конструкции изготовлены в корпусе головки блока цилиндров.

Коромысло с одной стороны опирается на шток клапана, а с другой может опираться на гидрокомпенсатор. Некоторые конструкции  механизма привода клапанов предусматривают то, что рокер опирается на специальную шаровую опору. Место контакта рокера и кулачка распределительного выполняется в виде ролика. 

Коромысла клапанов в современных двигателях постепенно исключаются из устройства ГРМ благодаря активному применению конструкции с верхним расположением распределительного вала. Главной целью использования рокеров сегодня становится задача по уменьшению габаритов мотора. Это может быть необходимо для размещения ДВС в подкапотном пространстве малогабаритного автомобиля.

Рокер является рычагом, который имеет два «плеча» (двухплечевой рычаг). Коромысло клапана изготавливают при помощи формовки стали, методом литья или ковки. Последний вариант является более предпочтительным, так как кованые элементы имеют повышенную прочность. Кованые рокеры устанавливаются на мощные силовые агрегаты.

Принято выделять длинное и короткое плечо коромысла. Длинное плечо имеет особую укрепленную поверхность цилиндрической формы. Данную поверхность принято называть бойком рокера. Своим бойком коромысло получает упор на торцевой конец штока клапана. В месте окончания короткого плеча коромысла клапана присутствует регулировочный болт, который позволяет осуществить регулировку глубины зазора между клапаном и рычагом привода клапана. Если конструктивно имеется гидрокомпенсатор, тогда тепловой зазор регулируется автоматически, снижая шум и делая работу ГРМ более мягкой.

Гидрокомпенсатор (гидротолкатель) представляет собой цилиндр,  который имеет в основе поршень с пружиной, обратный клапан и специальные каналы для реализации подвода моторного масла из системы смазки ДВС. Если гидравлический компенсатор расположен на толкателе клапана, такое устройство называется гидравлический толкатель (гидротолкатель). 

Дополнительно в коротком плече имеется отверстие, которое обеспечивает доступ моторному маслу для смазки элементов. Для предотвращения перемещения рокера по оси коромысло удерживается при помощи спиральной пружины. Коромысло работает по следующему принципу, когда кулачок распредвала оказывает усилие на короткое плечо рокера, тем самым происходит подъем. Длинное плечо опускается вниз, осуществляя нажатие на шток клапана. Дополнительными элементами в конструкции рокера являются втулки для снижения трения. 

В процессе работы боек рокера, подшипники и само коромысло подвержены механическим и тепловым нагрузкам, что приводит к износу и повреждениям. Коромысло может разламываться, что означает прекращение работы клапана. Если рокер сломался, тогда неисправность проявляется в виде характерного стука в ГБЦ и снижения отдачи от ДВС на различных режимах работы.

Читайте также

Что делает качалка в автомобильном двигателе?

от Джона Кэгни Нэша

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Кронштейн двигателя внутреннего сгорания изменяет радиальное движение в линейное движение; этот тип устройства правильно называется возвратно-поступательным рычагом. Он принимает вращательное движение верхнего распределительного вала и превращает его в движение вверх-вниз, которое открывает и закрывает клапаны. Поскольку они обычно изготавливаются из стали, рычаги качания обладают большой прочностью для своего веса и поэтому могут оказывать большое влияние.

Распредвал

Распределительный вал не является сферическим стержнем; на нём есть выпуклости, называемые лепестками. Лопасти выступают наружу с одной стороны вала, а задняя часть вала - напротив лепестка - не имеет выступа. Когда вал вращается, сторона с выступом поднимает внешний конец коромысла, а затем сторона без выступа позволяет ему откинуться назад. Движение кулачка передается на рычаг качания с помощью устройства, называемого толкателем кулачка, которые бывают разных типов в зависимости от производителя и возраста автомобиля.Когда кулачковый вал вращается, часть коромысла, на которую воздействует толкатель кулачка, поднимается и опускается, поднимается и опускается.

Клапан

Так же, как внешний конец - «кулачковый конец» коромысла движется вверх и вниз, так же как и его противоположная сторона. Когда выступ кулачка поворачивается, он поднимает внешнюю часть коромысла, которая качается, и внутренний конец надавливает на шток клапана, открывая его против его пружины. Когда лепесток поворачивается от рычага, внешняя часть опускается, внутренний конец поднимается, и пружина клапана закрывает его.Таким образом, открытие и закрытие клапана поддерживается синхронно с вращением кулачкового вала и, следовательно, с движением поршней. В совокупности кулачок, толкатель, коромысла, клапан и пружина клапана известны как «ряд клапанов».

Соотношение

Кулисные рычаги имеют «соотношения» - это отношение является мерой рычага рычага, который, в свою очередь, определяет, насколько сильна сила, которую он может передавать на шток клапана. Соотношение определяется длиной рычага, как между его центром вращения и точкой, с которой он контактирует с кулачком, так и между его центром вращения и верхом штока клапана.Типичный автомобильный кулисный рычаг имеет отношение 1: 1,5, что означает, что он перемещает клапан в полтора раза дальше, чем пик кулачкового выступа выступает вверх от распределительного вала.

Проблемы

Шум от верхнего конца двигателя может указывать на то, что недостаточное количество смазочного масла подается на рычаг качания. Большая часть масла, подаваемого в верхнюю часть двигателя, находится там, чтобы обеспечить смазку области распределительного вала; гораздо меньше используется для коромысел. Постукивание по верхнему концу обычно является ранним предупреждением о том, что возникает проблема либо с механическими частями, либо с системой смазки; быстрое обслуживание настоятельно рекомендуется.

Еще статьи
.

4 Симптомы плохого кулисного рычага (и стоимость ремонта в 2020 году)

Обновлено

Крепежные рычаги являются менее известной, но важной частью некоторых типов двигателей внутреннего сгорания. Их ухудшение может привести к ухудшению рабочих характеристик двигателя или даже к выходу из строя, поэтому важно знать, когда необходима замена и сколько обойдется вам для ремонта коромысла.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Что такое рычаг качания и как он работает?

Рычажные рычаги обычно расположены между толкателем и впускным и выпускным клапанами. Их толкают и толкают толкатели, чтобы «качать» вверх и вниз, открывая и закрывая выпускной клапан и впускной клапан камеры сгорания на двигателях с распределительным валом под двигателем.

Толкатели перемещаются вверх и вниз по мере вращения распределительного вала под ними, приводимого в движение коленчатым валом. Таким образом, мощность может течь из камеры сгорания двигателя через различные части к колесам, чтобы привести транспортное средство в движение.

При сломанных или ослабленных коромыслах выпускные клапаны и впускные клапаны могут работать неправильно, и цилиндр, связанный с неисправным коромыселом, будет отключен. Это в конечном итоге ограничит производительность вашего двигателя и вашу способность управлять автомобилем плавно и безопасно.

Распространенные симптомы плохой коромысла

Ваш двигатель может проявлять один или несколько из следующих симптомов, если один или несколько коромысел выходит из строя. Хотя может быть другая неисправная деталь, вызывающая проблему.

Независимо от причины, проблема должна быть решена вами или механиком до повторного вождения автомобиля.

# 1 - Щелчки или тикающие шумы

Необычные шумы, связанные с клапанами, часто звучат как быстрые щелчки или тикающие движения, похожие на швейную машину. Если вы слышите этот шум, вы должны осмотреть коромысла и окружающие детали во время работы двигателя. Неисправные коромысла могут застрять или неэффективно открыть и закрыть клапаны.

Существует множество других возможных причин странных шумов в камере сгорания и окружающих частях, таких как отсутствие смазки между движущимися частями, деформированные клапаны и изношенные лепестки распределительного вала.

Если кажется, что коромысла хорошо работают при визуальном осмотре, небольшая неисправность, выполненная вами или механиком, является следующим шагом к решению проблемы.

# 2 - Слабая работа двигателя или остановка двигателя

Тщательный выбор времени - это все, что необходимо для функционального двигателя внутреннего сгорания.Для максимальной эффективности клапаны должны открываться и закрываться в нужное время. Если неисправный кулисный рычаг транспортного средства мешает этому процессу, вы заметите снижение мощности и плохое ускорение.

В тяжелых случаях двигатель может привести к остановке во время движения. В конце концов, автомобиль даже не заводится, пока не будет заменен сломанный компонент.

# 3 - Проверьте, горит ли индикатор двигателя

,

Автомобиль также распознает слабые рабочие характеристики двигателя и предупредит водителя, загораясь контрольной лампой двигателя.Этот сигнал никогда не следует игнорировать. Вы хотите использовать диагностический сканер для проверки любых сохраненных кодов.

Некоторые примеры кодов DTC, связанных с коромыслами, включают P2646 (производительность системы коромысла или зависание от блока 1), P2647 (реле давления масла коромысла) и P2662 (система привода коромысла B, застрявшая на банке 2)

№ 4 - Физическое разрушение

Визуальный осмотр рычагов кулисы также может выявить любые трещины или износ. После снятия крышки клапана найдите куски металла под коромыслами, так как они могут заточить точку поворота и клапаны, когда они находятся в плохом состоянии.

Поврежденные коромысла должны быть заменены, даже если других симптомов нет, потому что вскоре возникнут проблемы.

Стоимость замены и ремонта

Сама отдельная коромысла стоит от 15 до 60 долларов в зависимости от транспортного средства и от того, является ли он кулисой с впускным или выпускным клапаном.

Комплекты кулис, которые обычно стоят от 100 до 500 долларов США, включают в себя другие необходимые компоненты, такие как направляющие пластины и толкатели, и могут быть лучшим вариантом, если вы уверены, что можете выполнить замену самостоятельно.

Зачастую все кулисы ломаются примерно в одно и то же время, поэтому хорошей идеей будет заменить их сразу. Это делает полные комплекты наиболее распространенным вариантом покупки.

Поскольку ремонт коромысел - это утомительная работа, может потребоваться много времени, поэтому найм автомеханика или автосалона для выполнения этой работы недешев. Ожидайте оплату от 500 до 1500 долларов (запчасти + рабочая сила) в зависимости от автомобиля.

Хорошая часть расходов - трудозатраты, поскольку для доступа к необходимым деталям может потребоваться много времени.Налоги и сборы могут увеличить общую сумму.

Какой тип коромысла купить?

Кулисные рычаги часто изготавливаются из штампованной стали, которая в основном представляет собой плоский листовой металл, который пропускается через штамповочный пресс, а затем формируется с помощью матрицы. Сталь недорогая, но при этом она прочная и достаточно легкая, и поэтому является хорошим вариантом для экономичных автомобилей.

Высокопроизводительные машины обычно используют алюминиевые кулисы, так как они намного легче. Для двигателей грузовых автомобилей часто требуются еще более прочные коромысла из кованой углеродистой стали или чугуна.

Необходимы некоторые исследования, чтобы узнать, какой рычаг качания купить, если вы делаете работу самостоятельно. Магазины автозапчастей могут предоставить необходимый комплект для вашего автомобиля или заказать запчасти по специальному заказу.

Сравнение Rocker Arm - мы тестируем шесть комплектов Comp Rockers

Для гонщиков самые насущные вопросы, которые мы размышляем поздно ночью, не касаются смысла жизни, истинного значения красоты или других подобных глупостей. Да, у этих вещей есть свое место, но мы все знаем, что настоящие головорезы - это вопросы типа «Где баланс между прямой скоростью и пакетом удобной обработки для прохождения трафика?» или "Как мне заставить работать внешнюю линию?" и, может быть, даже "Стоит ли тратить дополнительные деньги на новый (вставьте сюда свой двигатель или шасси)?"

Мы мало что можем сделать с вопросами о значении жизни, но мы можем помочь с вопросами, связанными с автоспортом.В выпуске Circle Track от марта 2006 года мы дебютировали с нашим Chevrolet 350 dyno mule, протестировав несколько конфигураций масляного поддона. Теперь мы вернулись снова, интересно узнать, как различные конструкции кулисного рычага влияют на производительность.

Идея, лежащая в основе дино-мула Circle Track, заключается в том, чтобы с научной точки зрения проверить различные идеи, чтобы добраться до реальной правды, а не просто повторить ту же самую старую болтовню журнала, которую вы читали год за годом. Идея о том, что нажимные штифты на стандартных головках всегда следует заменять на ввинчиваемые, была проверена.Мы также использовали dyno mule, чтобы выяснить, стоят ли рокеры с полными роликами по сравнению с менее дорогими рокерами с шарнирным шаром.

Просмотреть все 11 фотографий

Чтобы проверить эти понятия, мы разработали план с нашим партнером по тестированию, Техническим институтом NASCAR (NTI) в Мурсвилле, Северная Каролина. NTI - это школа технического обучения, которая сочетает в себе общее автомобильное образование с продвинутым режимом, специализирующимся на гонках на серийных автомобилях. В дополнение к изготовлению, обучению экипажей и другим гоночным специальным курсам, NTI также предлагает своим студентам программу по сборке двигателей, снабженную двумя динамометрическими элементами (двигателем и шасси) и достаточным количеством легальных двигателей Nextel Cup для запуска собственной мультикарной команды.Мы предоставили двигатель и тестовые компоненты, NTI предоставил оборудование для динамометрического стенда, и студенты смогли воочию убедиться, как небольшие изменения в пакете компонентов двигателя - на этот раз коромысла - могут повлиять на общую производительность. Когда мы раньше проходили тестирование в NTI, мы были очень впечатлены знаниями инструкторов, а также качеством студентов и хотели снова работать с ними.

Параметры для теста просты: протестируйте каждый набор кулис на одном и том же двигателе на одном и том же динамометрическом стенде и сравните числа.Для согласованности мы решили работать только с рокерами из Competition Cams. Продукция Comp отличается неизменно высоким качеством, поэтому мы знали, что любые различия будут объясняться различиями в дизайне, а не в качестве. Мы также держали рокеры как можно ближе к соотношению 1,50: 1. Для рокеров с креплением на шпильке использовались шпильки ARP.

Всего мы протестировали шесть различных комплектов кулис. Мы выбрали штампованную сталь Comp High Energy (PN 1212-16), ролик Magnum (PN 1412-16), высокотехнологичную нержавеющую сталь (PN 1104-16), Pro Magnum (PN 1304-16), алюминий (PN 1004-16) и крепление вала (PN 5412160) коромысла.В High Energy and Magnum Roller использовался 31/48-дюймовый рокер, а в Hi-Tech, Pro Magnum и алюминиевых рокерах - 71/416-дюймовый рокер. Для высокой энергии ресница была установлена ​​на 0,010 для впуска и выпуска. После возникновения проблемы, которая будет подробно обсуждаться позже, ресница для всех других комплектов коромысел была открыта до 0,014 для впуска и 0,016 для выхлопа и больше не изменялась.

Просмотреть все 11 фотографий

Для первого раунда динамометрических испытаний масляных поддонов мы использовали стандартный двигатель Chevrolet Crate с литым кривошипом, литые поршни, 8.Сжатие 50: 1 и четыре болта с основной крышкой. Он был оснащен двухплоскостным впускным клапаном Weiand Action Plus, четырехствольным карбюратором Holley 650 кубических футов в минуту, проставкой с 1-дюймовым карбюратором и водяным насосом и шкивом CV Products. Пиковая мощность в среднем составляла 355 фунтов крутящего момента при 3600 об / мин и 275 л.с. при 4400 об / мин.

Это было хорошо для испытания масляного поддона, но для коромысел пиковая мощность была определенно слишком низкой, чтобы обнаружить какие-либо проблемы с нестабильностью клапана. Основная проблема заключалась в том, что головные цилиндры в сборе начали слишком рано утомлять двигатель.Чтобы должным образом напрягать коромысла, нам был нужен тестовый мул, способный к гораздо более высоким уровням оборотов.

Работая с инженерами Comp, мы решили, что, по нашему мнению, это будет гораздо лучший тест-мул. Масляный поддон из Champ Pans был сохранен, потому что он показал хорошие характеристики на динамометрическом стенде. Складные головки были выброшены в пользу набора чугунных головок от RHS (PN 12319). Эти 23-градусные головки цилиндров оснащены небольшими камерами объемом 64 куб. См, впускным клапаном объемом 2.020, выпускными клапанами объемом 1600 куб. Они были собраны с пружинами улья, которые испытали около 180 фунтов на сиденье.Впуск и прокладки головки от Fel-Pro закрыли все, а шпильки головки ARP использовались для блокировки головок. Мы также попросили у Comp агрессивного распредвала, который бы действительно приводил в действие клапанный механизм, очень похожий на типичный гоночный двигатель. Они соответствовали цельному роликовому узлу с подъемом на 0,400 лепестков (в сочетании с 1,5-баллонными механизмами, который был на 0,600 подъема на клапанах) и некоторыми очень агрессивными рампами открывания. Поскольку у нас был новый кулачок, нам также пришлось отказаться от стандартных гидравлических подъемников с плоскими толкателями в пользу набора твердых роликовых подъемников Comp.Кулачок был установлен в двигателе без движения вперед. Наконец, чтобы убедиться, что у нас достаточно свободного пространства для разных типов кулис, которые мы планировали скрепить болтами, Moroso поставила нам набор высотных алюминиевых крышек клапанов (PN 68326).

Поскольку мы стремились к согласованности от одного динамометра к другому, двигатель не был настроен на максимальную мощность. Время было установлено на 38 градусов с заранее заблокированным. На карбюраторе Holley были установлены форсунки № 70 на всех четырех углах, а для смазки использовалось 7 литров синтетического гоночного масла Royal Purple.Эти факторы не менялись на протяжении всех испытаний. Когда тяги были сделаны, ведущий инструктор Даг Вулф позаботился о том, чтобы температура воды и масла была максимально постоянной. Наши цели для начала каждой тяги были 190 градусов по Фаренгейту для нефти и 180 градусов для воды.

Высокомощные рокеры Comp

лучше всего можно назвать высококачественными запасными рокерами. Эти штампованные стальные узлы предназначены для использования с распредвалами запаса или высокой энергии. Они очень популярны среди гонщиков Street Stock, потому что выглядят как серийные, но изготавливаются с более жесткими допусками и могут быть приобретены с более высоким соотношением, чем стоковые рокеры для некоторых двигателей.Они также являются наименее дорогими рокерами, которые мы пробовали, по цене $ 141 за сет.

С точки зрения технологии рокеры Magnum, безусловно, на шаг впереди рокеров High Energy. Рокеры Magnum изготовлены из хромомолибденовой стали и оснащены роликовыми наконечниками для снижения трения. При цене по прейскуранту в 212 долларов за 16, они все еще довольно выгодны. Рокеры High Energy и Magnum вращаются по шарнирной системе.

Просмотреть все 11 фотографий

С самого начала мы знали, что оба этих рокера не будут лучшим выбором, учитывая радикальный распредвал и жесткие клапанные пружины, которые мы будем использовать.Роллеры с шарнирным шаром годами успешно использовались в гоночных классах ОЕМ и низших дивизионах, но наша комбинация двигателей была слишком большой. Проблема заключалась в том, что поворотный шаре, который находит точку поворота коромысла не был столь же эффективен при снижении трения, как коромысла с опорной цапфой. На динамометре высокое давление пружины в сочетании с большим подъемом лопастей сожгли точку опоры рокеров. Нам пришлось довольно быстро убить обе трассы, и в результате у нас очень мало информации об этих рокерах.Мы получили одну тягу до 5000 оборотов в минуту для рокеров High Energy и не сделали тягу для Magnums.

Урок здесь? Есть веская причина, по которой производители компонентов клапанного механизма и производители двигателей пытаются склонить вас к высококлассным вещам, и обычно это не потому, что они просто хотят, чтобы вы тратили все свои деньги. Длительная работа на высоких уровнях оборотов невероятно тяжела для вашей арматуры, и очень важно подобрать нужные детали для правильной работы. Система шарнирных шаров просто не предназначена для использования в высокоскоростных, высокоподъемных приложениях, которым мы подвергли эти рокеры.Мы хотим подчеркнуть, что ни High Energy, ни рокеры Magnum не являются плохим дизайном. С более мягким распредвалом мы видели, как они работают отлично и дают хорошую мощность. Это была просто ситуация плохого соответствия компонентов. Учитесь на этом.

Просмотреть все 11 фотографий

Следующий шаг в плане стоимости - алюминиевые роликовые рокеры Comp. На этом этапе все протестированные рокеры использовали ввинчиваемые штифты 71/416. Алюминиевые кулисы также имеют маркировку для перехода на игольчатые цапфы, что означает, что они рассчитаны на пружинные нагрузки при открытом давлении до 350 фунтов.Прайс-лист на алюминиевые рокеры довольно сильно подскочил, но они по-прежнему являются самым дешевым опорным подшипником - 343 доллара за комплект.

На Dyno алюминиевые рокеры работали безупречно. Пиковый крутящий момент составлял 404,2 фунт-фута при 4600 об / мин, а максимальная мощность достигала 406,1 при 6000 об / мин. Для всех тестов пиковые числа оставались очень близкими к этим двум точкам. Только мощность варьировалась на 100 об / мин. Мы также отслеживали средний крутящий момент и мощность в диапазоне от 4000 до 6000 об / мин, чтобы имитировать диапазон рабочих оборотов на трассе.Опять же, алюминиевые рокеры показали лучшие цифры. Средний крутящий момент был 388,33, а мощность была 368,31.

Преимущество почти наверняка связано с тем, что алюминий уменьшает общий вес коромысла, что снижает силы инерции в клапанной коробке. Недостатком алюминия является его склонность к усталости, в отличие от стали. Но это не проблема в гонках по кольцевым трассам, если двигатель регулярно перестраивается. Ваш уровень мощности и диапазон оборотов на дорожке будут определять рабочий цикл рокеров, и технический отдел производителя обычно может помочь вам определить, когда рокеры должны быть отключены.Улучшение по сравнению с другими рокерами незначительно, как вы увидите в следующих тестах, но оно было измеримым.

Роликовые рокеры Comp Magnum от

компании Comp предназначены для того, чтобы стать эффективным посредником между недорогими алюминиевыми рокерами и чрезвычайно прочными и надежными, но более дорогими рокерами из нержавеющей стали. Эти рокеры имеют номинальную цену 351 долл. США и изготовлены из хромомолибденовой стали, рассчитанной на максимальную прочность при минимальной массе. У них также есть наконечник ролика. Одно отклонение от рокеров Pro Magnum немного отличается 1.Соотношение 52: 1. Это небольшое изменение, похоже, не повлияло на результаты по сравнению с рокерами 1.50: 1.

На динамометре Pro Magnums производили немного меньшие цифры, чем алюминиевые рокеры. Крутящий момент достиг максимума в 401,7 фунта-фута, в то время как мощность была 404,1. Средняя мощность в выбранном диапазоне составила 386,11 и 366,17 соответственно. Глядя на среднее значение в диапазоне от 4000 до 6000 разверток, Pro Magnums теряли примерно две единицы крутящего момента и мощности для алюминиевых рокеров, что может быть связано с немного большей массой.

Высокотехнологичные рокеры

Comp изготовлены из сверхпрочной нержавеющей стали, что обеспечивает гоночным двигателям как жесткость, так и долговечность. Цель состоит в том, чтобы свести к минимуму отклонение от мощности, которое может стать проблемой для жестких пружин клапанов при высоких оборотах. Это высокопроизводительные рокеры высокого класса, и цена по прейскуранту отражает это в 465 долларов. К счастью, эти рокеры можно восстановить, поэтому дополнительные первоначальные затраты могут быть компенсированы более длительным сроком службы.

Просмотреть все 11 фотографий

На динамометре хай-тек рокеры были более производительными, чем Pro Magnums и к югу от алюминиевых рокеров.Мы получили 403,7 фунт-фута пикового крутящего момента со средним значением 387,0. Пиковая мощность составила 405,2 при среднем 367,06. В среднем было чуть меньше, чем у алюминиевых рокеров. Это было удивительно, но мы чувствуем, что клапанный механизм не испытывал достаточного напряжения, чтобы нержавеющие рокеры сияли. Поскольку давление пружины и предел оборотов достигает 7500 и выше, рокеры Hi-Tech должны быть в состоянии уменьшить прогиб лучше, чем большинство других конструкций.

Для любого настоящего редуктора эти алюминиевые качающиеся кронштейны на валу выглядят как украшения.Комп говорит, что сами кулисы полностью обработаны, а не выдавлены. Существует также внутренняя система смазки, которая увеличивает долговечность коромысла за счет подачи масла под давлением из чашки толкателя в цапфу роликового подшипника и в наконечник ролика. Рокеры с креплением на шахте набирают популярность во всех видах гонок на серийных автомобилях, поскольку они обеспечивают большую стабильность, чем конструкции с креплением на гвоздиках. Кроме того, геометрия подставки помогает гарантировать, что наконечник коромысла остается в центре по штоку клапана в нужное время.В связи с необходимостью дополнительной работы машины рокерная система с креплением на валу стоит значительно дороже, чем конструкции с креплением на гвоздях. Цена по прейскуранту Comp составляет $ 1285, но сегодня нет команды Nextel Cup, которая бы не использовала какой-либо тип системы крепления на валу. исключительно в его двигателях, так что должно быть что-то к нему. Вопрос в том, распространяется ли это преимущество на двигатели, обычно используемые субботними гонщиками?

Просмотреть все 11 фотографий

Ответ: «Это зависит». Первоначально результаты динамометра были слегка разочаровывающими.Пиковые значения крутящего момента / лошадиных сил были 401,6 и 405,8, а средние были 386,05 и 366,28. Эти цифры сопоставляют результаты с высокотехнологичными рокерами, а также с алюминиевыми и Pro Magnum. Но дальнейшая проверка показала, что рокерная система с креплением на валу только набирала обороты по сравнению с конкурентами, когда наш муравей-динам сдался. Пиковая мощность достигала 6 100 оборотов в минуту, но цифры после пика довольно показательны. К тому моменту, когда мы добрались до конца теста при 6500 об / мин, алюминиевые рокеры произвели 395 оборотов.9 л.с., в то время как коромысла держались на 397,3. Это почти дополнительные 1,5 л.с. на обратной стороне кривой, всего 400 об / мин после пика. Мы полагаем, что это намекает на то, что установленная на валу система, такая как Hi-Tech, будет светиться при более высоких оборотах и ​​/ или с еще более жесткими пружинами и более радикальным распределительным валом.

Лучший вывод из этого теста заключается в том, что вы должны подобрать правильную конструкцию рокера к комплектации двигателя. Для нашего более 400 лошадиных сил, 6000 об / мин тест-мулов, лучшими вариантами оказались алюминиевые и Pro Magnum рокеры.Рокеры High Energy и Magnum не смогли выжить в суровых условиях создания клапанов, которые мы создали, а системы хай-тек и рокеры с креплением на валу были излишними. Если бы мы использовали более мягкий распределительный вал и пружины, рокеры High Energy и Magnum работали бы довольно хорошо. Рокеры High Energy - отличный выбор, когда в книге правил требуются рокеры в стиле «шток», а рокеры Magnum - хороший выбор производительности, когда бюджет ограничен. Наконец, то, как рокеры на валу расширили кривую мощности после пиковой мощности, говорит нам о том, что это, вероятно, отличный выбор для универсального гоночного двигателя, где частота вращения двигателя может превышать 7500 об / мин, а управление клапаном является проблемой.Но если ваш гоночный двигатель более умеренный, как, например, наш тестовый мул, то потратить дополнительные деньги на систему крепления на вал - пустая трата времени. Вместо этого воспользуйтесь более дешевыми алюминиевыми или рокерами Pro Magnum и используйте свои сбережения, чтобы выиграть гоночную программу в другом месте.

Comp алюминиевые роликовые рокеры обеспечили лучшие номера Dyno. Они хорошо подходили для пиковой мощности и диапазона оборотов нашей динамулы.

Просмотреть все 11 фотографий

Во время динамологического сеанса студенты NTI регулярно проверяли давление пружины на предмет согласованности, и они подтверждали это.

Просмотреть все 11 фотографий

Рокеры Hi-Tech предназначены для работы в условиях высокой нагрузки. Они выступили безупречно, но наш динамул не мог быть достаточно агрессивным, чтобы действительно испытать их. Эти рокеры, вероятно, лучше подходят для гоночного двигателя с большей мощностью и большим диапазоном оборотов.

Просмотреть все фотографии: 11

Компонентная качающаяся система Comp на валу - это первоклассное оборудование. Пиковые значения крутящего момента и лошадиных сил были ниже, чем у алюминиевых рокеров, но система крепления вала показала интересную характеристику.После пиковой мощности лошадиные силы не падали почти так же быстро, как у алюминиевых рокеров. Это говорит нам о том, что система крепления на валу лучше держит клапаны под контролем при увеличении оборотов. Система стоит дорого, но, вероятно, это ваш лучший выбор в приложениях с высокой скоростью вращения, когда поддержание управления клапаном становится все более трудным.

Просмотреть все 11 фотографий

Вот проблема, с которой сталкивается все больше и больше гонщиков Chevy. Используемые нами более мощные улейные клапанные пружины имеют более широкое основание, чем стандартные пружины.Это означает, что зазор между двумя пружинами выпускных клапанов в центре головки слишком мал, чтобы закрепить болт головки. Эти пружины должны быть сняты до того, как головка прикреплена болтами, а затем они должны быть установлены заново. CV Products продает идеальный пружинный компрессор для этой работы. Он работает с головкой на двигателе и может даже использоваться с двигателем в гоночной машине, если вам нужно произвести замену пружины на трассе.

На этой диаграмме показана часть динамометрических усилий алюминиевых коромысел и коромысел на валу.Он показывает мощность между пиковой мощностью при 6000 об / мин и 6500 об / мин, когда испытание закончилось. Многие гонщики не обращают внимания на мощность на обратной стороне кривой, но это важно, потому что вы хотите использовать максимальный диапазон оборотов в минуту, который обычно включает обороты в обе стороны от пиковой мощности. Несмотря на то, что алюминиевые коромысла давали лучшие пиковые числа, система коромысел на валу показала лучшее управление клапаном при высоких оборотах и ​​позволяла двигателю поддерживать лучшую мощность после пика.

Вот результаты нашего тестирования.Обратите внимание, что для рокеров High Energy включены цифры, но они достигают только 5000 оборотов в минуту. Там нет номеров для рокеров Magnum. Числа высоких энергий были получены в ходе прогона, прежде чем мы определили пиковые обороты. Рокеры Магнума показали признаки повреждения, прежде чем мы смогли добиться хорошего эффекта динамометра. Числа пиков на графике выделены жирным шрифтом, а «Среднее» - это средние значения мощности от 4000 до 6000 об / мин. Это предназначено для имитации диапазона оборотов, который этот двигатель будет видеть на ипподроме.

901 900 901 901 909 409 900 989
об / мин Высокая энергия Pro Magnum Алюминий
Крутящий момент Лошадиная сила Крутящий момент Лошадиная сила лошадиных сил
4000 381.7 290,7 388,1 295,6 387,8 295,4
4,100 386,1 301,4 393,7 307,3 394,3 307,8
4200 389,1 311,2 397 317,5 398,5 318,7
4 300 391,3 320,3 397,7 325,6 400.2 327,6
4 400 392,8 329,1 399,8 334,9 402,7 337,4
4,500 395,9 409 901 901 301 901 901 909 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 801 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 801 Требуемое обучение
4 600 396,5 347,3 401,7 351,9 404,2 354
4 700 9009 395.5 354 401,3 359,1 402,9 360,5
4 800 393,2 359,3 399,8 365,4 901 900 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 900 5 98989 5 901 901 901 9009 901 901 901 9009 901 900 5 989 409 900 900 989 901 901

901 901 900 5 989 409 900 900 989

901 901 901 901 900 5 989 409 98904
396,8 370,2 400,3 373,5
5 000 385,6 367,1 392,9 374 397.3 378,2
5,100 389,6 378,3 392,6 381,3
5,200 386,8 383 389,2 385,4
5,300 383,3 386,8 386,4 389,9
5 400 380,9 391,6 383,2 394
5500 377.2 395 379,3 397,2
5 600 373,3 398,1 375,8 400,7
5,700 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 900 901 900 901 900 901 900 901 900 901 900 901 900 901 801 901 900 901

2 364,2 402,2 367 405,3
5,900 359,1 403,4 360,9 405,5
6 000 353.6 404 355,4 406,1
6,100 347,9 404,1 348,3 404,6
901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901

6 404
6 300 332,6 399 334,6 401,4
6 400 324,4 395,3 328 399.7
6 500 317,1 392,4 319,9 395,9
Средний 386.11 404,1 9889 901 088 988 801 888 938 838 838 838 938 838 838 838 838 838 838 838 838 819 818 818 838 819 818 819 818 888 9881 988881 838881 888881 8881 9881 9881 9881 9881 9881 9881 9881 9881 9881 9889 8889 9881 9889 9889 9881 9889 9889 9881 9889 9889 9381 888 938 Все 889 838 988 838 888 838 838 838 838 819 901 нужно указывать, что они должны быть уверены, что у вас возникнет проблема. 3 901 901 901 909 901 900 9 9 0 90 000 98989
об / мин Hi-Tech Вал
Крутящий момент Лошадиная сила Крутящий момент Лошадиная сила
4 000 9008 295,7 381,7 290,7
4,100 393 306,8 389,6 304,1
4200 397 317,5 394,7 315,6
4,300 398,5 326,2 398,8 326,5
4 400 400,5 335,6 400,8 335,8
4500 402.6 344,9 401,6 344,1
4 600 403,7 353,6 401,3 351,5
9012 9010 9010 9010 9010 9010 901 9 901 9 901 901 900 901 900 901 901 всего

6 40104
4 800 399,9 365,5 397,7 363,4
4 900 396,7 370,1 395.9 369,3
5000 393,8 374,9 393,2 374,3
5,100 390,4 379,1 390,8 379,5
5,200 387,5 383,7 387,1 383,3
5 300 385,4 388,9 384 387,5
5 400 382.3 393,1 382,4 393,1
5500 378,4 396,3 378,5 396,4
5,600 375 399,8 376,4 401,3
5,700 370,4 402 370,4 402,1
5 800 365,7 403,9 365,9 404,1
5 900 359.9 404,3 360,3 404,8
6 000 354,7 405,2 355 405,6
6,100 9019 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 900 9 9 0 90 989 409,3
6 200 341,3 402,9 343 404,9
6 300 333 399,5 335,7 402.7
6 400 325,3 396,5 329,6 401,6
6 500 318,2 393,9 321 9001 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 98800 9007 9 7 9001 9001 9007 367.06 386.05 366.28
Показать все.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020