Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Рокера в двигателе что такое


Коромысло (рокер) клапана в устройстве ГРМ

SONY DSC

Рокер (рычаг привода клапана) — конструктивный элемент механизма привода клапанов. Встречается также название роликовый рычаг или коромысло. Задачей рокера становится передача усилия от кулачка распредвала на шток (стержень) клапана при верхнем расположении распредвала. Данное решение в устройстве привода клапанов обеспечивает ГРМ меньшую массу и снижает трение.

Коромысло (рокер клапана) принимает на себя поступательное движение штанги толкателя и передает это движение на шток клапана. Начальное  усилие передается от кулачка распределительного вала. Рокеры находятся в верхней части ГБЦ. В центральную часть рокера впрессована ось, положение которой зафиксировано при помощи двух опорных штифтов коромысла. Опорные штифты вставлены в специальные стойки, которые в отдельных вариантах конструкции изготовлены в корпусе головки блока цилиндров.

Коромысло с одной стороны опирается на шток клапана, а с другой может опираться на гидрокомпенсатор. Некоторые конструкции  механизма привода клапанов предусматривают то, что рокер опирается на специальную шаровую опору. Место контакта рокера и кулачка распределительного выполняется в виде ролика. 

Коромысла клапанов в современных двигателях постепенно исключаются из устройства ГРМ благодаря активному применению конструкции с верхним расположением распределительного вала. Главной целью использования рокеров сегодня становится задача по уменьшению габаритов мотора. Это может быть необходимо для размещения ДВС в подкапотном пространстве малогабаритного автомобиля.

Рокер является рычагом, который имеет два «плеча» (двухплечевой рычаг). Коромысло клапана изготавливают при помощи формовки стали, методом литья или ковки. Последний вариант является более предпочтительным, так как кованые элементы имеют повышенную прочность. Кованые рокеры устанавливаются на мощные силовые агрегаты.

Принято выделять длинное и короткое плечо коромысла. Длинное плечо имеет особую укрепленную поверхность цилиндрической формы. Данную поверхность принято называть бойком рокера. Своим бойком коромысло получает упор на торцевой конец штока клапана. В месте окончания короткого плеча коромысла клапана присутствует регулировочный болт, который позволяет осуществить регулировку глубины зазора между клапаном и рычагом привода клапана. Если конструктивно имеется гидрокомпенсатор, тогда тепловой зазор регулируется автоматически, снижая шум и делая работу ГРМ более мягкой.

Гидрокомпенсатор (гидротолкатель) представляет собой цилиндр,  который имеет в основе поршень с пружиной, обратный клапан и специальные каналы для реализации подвода моторного масла из системы смазки ДВС. Если гидравлический компенсатор расположен на толкателе клапана, такое устройство называется гидравлический толкатель (гидротолкатель). 

Дополнительно в коротком плече имеется отверстие, которое обеспечивает доступ моторному маслу для смазки элементов. Для предотвращения перемещения рокера по оси коромысло удерживается при помощи спиральной пружины. Коромысло работает по следующему принципу, когда кулачок распредвала оказывает усилие на короткое плечо рокера, тем самым происходит подъем. Длинное плечо опускается вниз, осуществляя нажатие на шток клапана. Дополнительными элементами в конструкции рокера являются втулки для снижения трения. 

В процессе работы боек рокера, подшипники и само коромысло подвержены механическим и тепловым нагрузкам, что приводит к износу и повреждениям. Коромысло может разламываться, что означает прекращение работы клапана. Если рокер сломался, тогда неисправность проявляется в виде характерного стука в ГБЦ и снижения отдачи от ДВС на различных режимах работы.

Читайте также

Что делает качалка в автомобильном двигателе?

от Джона Кэгни Нэша

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Кронштейн двигателя внутреннего сгорания изменяет радиальное движение в линейное движение; этот тип устройства правильно называется возвратно-поступательным рычагом. Он принимает вращательное движение верхнего распределительного вала и превращает его в движение вверх-вниз, которое открывает и закрывает клапаны. Поскольку они обычно изготавливаются из стали, рычаги качания обладают большой прочностью для своего веса и поэтому могут оказывать большое влияние.

Распредвал

Распределительный вал не является сферическим стержнем; на нём есть выпуклости, называемые лепестками. Лопасти выступают наружу с одной стороны вала, а задняя часть вала - напротив лепестка - не имеет выступа. Когда вал вращается, сторона с выступом поднимает внешний конец коромысла, а затем сторона без выступа позволяет ему откинуться назад. Движение кулачка передается на рычаг качания с помощью устройства, называемого толкателем кулачка, которые бывают разных типов в зависимости от производителя и возраста автомобиля.Когда кулачковый вал вращается, часть коромысла, на которую воздействует толкатель кулачка, поднимается и опускается, поднимается и опускается.

Клапан

Так же, как внешний конец - «кулачковый конец» коромысла движется вверх и вниз, так же как и его противоположная сторона. Когда выступ кулачка поворачивается, он поднимает внешнюю часть коромысла, которая качается, и внутренний конец надавливает на шток клапана, открывая его против его пружины. Когда лепесток поворачивается от рычага, внешняя часть опускается, внутренний конец поднимается, и пружина клапана закрывает его.Таким образом, открытие и закрытие клапана поддерживается синхронно с вращением кулачкового вала и, следовательно, с движением поршней. В совокупности кулачок, толкатель, коромысла, клапан и пружина клапана известны как «ряд клапанов».

Соотношение

Кулисные рычаги имеют «соотношения» - это отношение является мерой рычага рычага, который, в свою очередь, определяет, насколько сильна сила, которую он может передавать на шток клапана. Соотношение определяется длиной рычага, как между его центром вращения и точкой, с которой он контактирует с кулачком, так и между его центром вращения и верхом штока клапана.Типичный автомобильный кулисный рычаг имеет отношение 1: 1,5, что означает, что он перемещает клапан в полтора раза дальше, чем пик кулачкового выступа выступает вверх от распределительного вала.

Проблемы

Шум от верхнего конца двигателя может указывать на то, что недостаточное количество смазочного масла подается на рычаг качания. Большая часть масла, подаваемого в верхнюю часть двигателя, находится там, чтобы обеспечить смазку области распределительного вала; гораздо меньше используется для коромысел. Постукивание по верхнему концу обычно является ранним предупреждением о том, что возникает проблема либо с механическими частями, либо с системой смазки; быстрое обслуживание настоятельно рекомендуется.

Еще статьи
.

4 Симптомы плохого кулисного рычага (и стоимость ремонта в 2020 году)

Обновлено

Крепежные рычаги являются менее известной, но важной частью некоторых типов двигателей внутреннего сгорания. Их ухудшение может привести к ухудшению рабочих характеристик двигателя или даже к выходу из строя, поэтому важно знать, когда необходима замена и сколько обойдется вам для ремонта коромысла.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Что такое рычаг качания и как он работает?

Рычажные рычаги обычно расположены между толкателем и впускным и выпускным клапанами. Их толкают и толкают толкатели, чтобы «качать» вверх и вниз, открывая и закрывая выпускной клапан и впускной клапан камеры сгорания на двигателях с распределительным валом под двигателем.

Толкатели перемещаются вверх и вниз по мере вращения распределительного вала под ними, приводимого в движение коленчатым валом. Таким образом, мощность может течь из камеры сгорания двигателя через различные части к колесам, чтобы привести транспортное средство в движение.

При сломанных или ослабленных коромыслах выпускные клапаны и впускные клапаны могут работать неправильно, и цилиндр, связанный с неисправным коромыселом, будет отключен. Это в конечном итоге ограничит производительность вашего двигателя и вашу способность управлять автомобилем плавно и безопасно.

Распространенные симптомы плохой коромысла

Ваш двигатель может проявлять один или несколько из следующих симптомов, если один или несколько коромысел выходит из строя. Хотя может быть другая неисправная деталь, вызывающая проблему.

Независимо от причины, проблема должна быть решена вами или механиком до повторного вождения автомобиля.

# 1 - Щелчки или тикающие шумы

Необычные шумы, связанные с клапанами, часто звучат как быстрые щелчки или тикающие движения, похожие на швейную машину. Если вы слышите этот шум, вы должны осмотреть коромысла и окружающие детали во время работы двигателя. Неисправные коромысла могут застрять или неэффективно открыть и закрыть клапаны.

Существует множество других возможных причин странных шумов в камере сгорания и окружающих частях, таких как отсутствие смазки между движущимися частями, деформированные клапаны и изношенные лепестки распределительного вала.

Если кажется, что коромысла хорошо работают при визуальном осмотре, небольшая неисправность, выполненная вами или механиком, является следующим шагом к решению проблемы.

# 2 - Слабая работа двигателя или остановка двигателя

Тщательный выбор времени - это все, что необходимо для функционального двигателя внутреннего сгорания.Для максимальной эффективности клапаны должны открываться и закрываться в нужное время. Если неисправный кулисный рычаг транспортного средства мешает этому процессу, вы заметите снижение мощности и плохое ускорение.

В тяжелых случаях двигатель может привести к остановке во время движения. В конце концов, автомобиль даже не заводится, пока не будет заменен сломанный компонент.

# 3 - Проверьте, горит ли индикатор двигателя

,

Автомобиль также распознает слабые рабочие характеристики двигателя и предупредит водителя, загораясь контрольной лампой двигателя.Этот сигнал никогда не следует игнорировать. Вы хотите использовать диагностический сканер для проверки любых сохраненных кодов.

Некоторые примеры кодов DTC, связанных с коромыслами, включают P2646 (производительность системы коромысла или зависание от блока 1), P2647 (реле давления масла коромысла) и P2662 (система привода коромысла B, застрявшая на банке 2)

№ 4 - Физическое разрушение

Визуальный осмотр рычагов кулисы также может выявить любые трещины или износ. После снятия крышки клапана найдите куски металла под коромыслами, так как они могут заточить точку поворота и клапаны, когда они находятся в плохом состоянии.

Поврежденные коромысла должны быть заменены, даже если других симптомов нет, потому что вскоре возникнут проблемы.

Стоимость замены и ремонта

Сама отдельная коромысла стоит от 15 до 60 долларов в зависимости от транспортного средства и от того, является ли он кулисой с впускным или выпускным клапаном.

Комплекты кулис, которые обычно стоят от 100 до 500 долларов США, включают в себя другие необходимые компоненты, такие как направляющие пластины и толкатели, и могут быть лучшим вариантом, если вы уверены, что можете выполнить замену самостоятельно.

Зачастую все кулисы ломаются примерно в одно и то же время, поэтому хорошей идеей будет заменить их сразу. Это делает полные комплекты наиболее распространенным вариантом покупки.

Поскольку ремонт коромысел - это утомительная работа, может потребоваться много времени, поэтому найм автомеханика или автосалона для выполнения этой работы недешев. Ожидайте оплату от 500 до 1500 долларов (запчасти + рабочая сила) в зависимости от автомобиля.

Хорошая часть расходов - трудозатраты, поскольку для доступа к необходимым деталям может потребоваться много времени.Налоги и сборы могут увеличить общую сумму.

Какой тип коромысла купить?

Кулисные рычаги часто изготавливаются из штампованной стали, которая в основном представляет собой плоский листовой металл, который пропускается через штамповочный пресс, а затем формируется с помощью матрицы. Сталь недорогая, но при этом она прочная и достаточно легкая, и поэтому является хорошим вариантом для экономичных автомобилей.

Высокопроизводительные машины обычно используют алюминиевые кулисы, так как они намного легче. Для двигателей грузовых автомобилей часто требуются еще более прочные коромысла из кованой углеродистой стали или чугуна.

Необходимы некоторые исследования, чтобы узнать, какой рычаг качания купить, если вы делаете работу самостоятельно. Магазины автозапчастей могут предоставить необходимый комплект для вашего автомобиля или заказать запчасти по специальному заказу.

Смещается тумблер - вместе с выпадающими седлами клапанов

Смещение тумблера - вместе с выпадающими седлами клапана

Смещение коромысел на некоторых двигателях является распространенной проблемой и обычно неправильно диагностируется.

Итак, клиент приходит и жалуется на плохую работу двигателя. После диагностики вы найдете коды пропусков зажигания в двигателе.

И, Чтобы сузить проблему, вы делаете тест на сжатие или тест на утечку цилиндра.Теперь вы изолировали конкретный цилиндр и подтвердили утечку из цилиндров клапанами.

Итак, вы снимаете крышку клапана только для того, чтобы качающиеся рычаги сместились с их положения. Ваша первая мысль может быть просто переустановить рокер и посмотреть, что произойдет. Вы делаете это, и, кажется, работает нормально. Вы верите, что проблема решена или это так?

Смещение кулис - вместе с выпадающими седлами клапанов

Ну, это гораздо чаще, чем вы думаете.Это может быть хорошо в течение двух недель или двух месяцев, но он вернется. Если вам повезло, что в следующий раз у вас не будет полного отказа; Вы, вероятно, снимите головку цилиндров и отправите ее в механический цех для проверки.

Когда они перезвонят вам, они, вероятно, скажут вам, что седло клапана ослабло. Случилось так, что он сдвинулся в свое отверстие и создал зазор в наконечнике клапана. В результате это позволило рокеру выпасть из своего местоположения.

Возможные причины смещения кулис - вместе с выпадающими седлами клапанов

Существует несколько причин смещения коромысла, и некоторые из них более распространены, чем другие. Некоторые вещи для рассмотрения:

Что-то, из-за чего клапан заклинивает в открытом положении, позволяя кулаку сместиться:
  • Плохое топливо
  • Мусор в масле
  • Гнутый клапан
  • Седло клапана отсоединяется и смещается
Ослабление седла клапана, вероятно, является наихудшим случаем и очень распространено в некоторых двигателях:
  • 1991-1996 Ford 1.9
  • 1997-2000 Ford 2.0
  • 2002-2007 Chrysler 3.7
  • 1999-2009 Chrysler 4.7
  • 2003-2009 Chrysler 5.7

После снятия головки цилиндров это то, что вы можете найти. Сиденье вращается и движется в и из своего отверстия. Обычно давление пружины клапана просто втягивает его обратно. Следовательно, в какой-то момент оно полностью выйдет из строя и нанесет серьезный ущерб.

Поврежденная головка цилиндра

Это ремонтопригодно в большинстве механических мастерских, но они могут порекомендовать заменить все седла клапана в качестве меры предосторожности.По некоторым причинам седло впускного клапана представляет собой большую проблему, чем выпуск. Следовательно, вызвано недостаточным зазором между седлом клапана и обработанным отверстием, чтобы принять его.

Это то, что вы можете увидеть после снятия головки цилиндра

Смещение кулис - вместе с выпадающими седлами клапанов

Некоторые из более ранних двигателей Форд 1.9 и 2.0 имели то, что они называли; металлические вставки из порошкового материала, которые могут сломаться или просто взорваться.Когда седло клапана выходит из его зенковки, оно разрушается или взрывается от крошечных кусочков. В результате эти детали из седла клапана могут застрять во впускном или выпускном коллекторах.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы не удалите весь этот мусор, это вызовет второй сбой, поскольку он засасывается во второй раз.

Другие известные причины смещения тумблера могут включать в себя:

  • Сломанные клапанные пружины (вызывающие тикание или пропуски зажигания)
  • Перегрев двигателя
  • Застрявшие клапаны
  • Old Fuel Issues

Итак, результат того, чтобы позволить этому идти долго; Вы можете уронить седло клапана и, возможно, клапан; вызывая полное разрушение двигателя.Вот почему анализ того, что вызвало проблему, прежде чем пытаться ее исправить, так важен. Сломанные или сгоревшие клапаны, а также изношенные или ослабленные направляющие; треснувшие или ослабленные седла и аналогичные повреждения клапанной системы; часто является конечным результатом цепной реакции событий.

Где рокер?

Одна проблема приводит к другой и в конечном итоге к отказу клапана. Таким образом, замена деталей без понимания того, что заставило их выходить из строя, не является исправлением вообще. Наконец, проблемы с охлаждением в самом двигателе могут привести к залипанию клапана, если рабочая температура становится слишком высокой.

Некоторые вещи, которые могут сделать ваш двигатель горячим:

  • Низкая охлаждающая жидкость
  • Неисправный термостат
  • Слабый водяной насос
  • Заграждение радиатора
  • Неисправный вентилятор или выключатель вентилятора

Это, в свою очередь, вызывает набухание штоков клапанов, что может привести к их заеданию или прилипанию к направляющим. Обычно, если не хватает клиренса. В результате, если клапан закроется, он может сгореть или быть разрушенным, если ударит поршень.Следовательно, все это может быть результатом выбивания коромысла.

Заключение

Итак, никто не сказал, что это будет простым решением. Но диагностирование того, почему произошел первоначальный сбой, является ключом, чтобы предотвратить его повторение.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.