Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

С каким двигателем брать тигуан


Проблемы б/у Volkswagen Tiguan – Какой двигатель выбрать

Благодаря таким машинам как Volkswagen Tiguan люди уже привыкли к тому, что всё новое, сложное и продвинутое должно требовать дополнительных вложений, как дань за возможность ощутить на себе современные технологий. Жаль, что далеко не все соискатели подержанных машин догадываются о том, что выбирают нелегкую судьбу технократов.

Может быть, поэтому за поддержанными Тигуанами люди не выстраиваются в очереди, как за новым IPhone. Из-за этого же и потеря ликвидности из года в год и, соответственно, неумолимое снижение стоимости. В принципе, для любителей Volkswagen картина уже привычная, как и ремонты поршневой на 40 тыс.км пробега, ранний износ цепи, турбины, проблемы с электрикой. Так давайте разберемся, настолько ли плоха у Tiguan репутация, чтобы воротить нос от подержанных вариантов или просто нужно разобраться в двигателях?

Ни цепь, ни шестерни Тигуанов «вечными» назвать трудно. Как видите, некоторые детали произведены в Китае

Выбери себе проблему

В отличие от соплатформенного Skoda Yeti, атмосферного мотора 1.6 Volkswagen Tiguan так и не увидел, а вся линейка высокопроизводительных турбированных агрегатов обросли щекотливыми, если не сказать, интимными проблемами. Самой дорогостоящей «болезнью» бензиновых двигателей оказалось прогорание поршней и оплавление их перегородок. Стоит ли говорить, что чаще всех на переборку попадали моторы 1.4 «надутые» до 150 л.с, те самые, которые удостоились наград благодаря своим характеристикам. После многочисленных жалоб с агрегата сняли механический компрессор, оставив 122 л.с (CAXA) наедине с другими типичными проблемами бензиновых турбоустановок от VW.

Для владельцев Tiguan уже типичная картина. Прогоревший поршень, выкрошенная перегородка колец

Слабых мест во всей линейке оказалось не мало, подозреваю, их было бы еще больше, если бы 1.2 TFSI ставился не только на Yeti, но и на Tiguan. Горькими слезами по былому немецкому качеству текут помпы, больно трещат выпускные коллекторы, клацают вытянувшиеся цепи, турбины освистывают инженеров, заложивших столь низкий ресурс. Проблемы с клапаном ЕГР и давлением воздуха в коллекторе воспринимаются обычным делом. У половины осмотренных подержанных Tiguan-ов имелись неисправности системы циркуляции картерных газов.

Особенности заводской сборки. Открутилась гайка и повредила крыльчатку. Вкладыш под замену

Чем 2 литра лучше?

У топового двигателя 2.0 (CAWA, CAWB) случаи прогорания «штатных» поршней встречаются реже, модернизированные детали так вообще держатся как надо. Но по мелочам мотор способен обременить не меньше. К примеру, катушки зажигания привыкли «умирать» не по одной, а сразу по 2-3 штуки, то есть качественное топливо и малые сроки замены свечей помогут сэкономить бюджет.

На самом деле, на этом фото две проблемы: 1. Лопнут коллектор 2. Изношен регулятор давления, звон которого стало слышно на «наддувных» оборотах

Крупных финансовых вложений для устранения не требуется и в случае износа актуатора турбины, который обычно отмечается звенящим звуком и сопровождается ошибками по «недодуву». Ремонтировать «недокачивающий» ТНВД 2-литрового мотора собственники Tiguan привыкли сами, обходясь заменой толкателя, после чего давление в системе приходит в норму. Когда что-то подобное происходит на дизельной версии, владельцы обычно хватаются за сердце.

Подобные отложения во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке характерны для всех машин, у которых еще не отключен клапан ERG. Периодическая чистка обязательна

Зато у машин на солярке не вытягивается цепь, так как привод ГРМ ременной и по регламенту меняется через 90 ткм. Дизельные агрегаты в принципе оказались более живучими, но при этом менее приспособленными к российским зимам, что в принципе логично. С запуском в глубокие «минуса» обычно возникают проблемы.

Неисправности заслонки впускного коллектора устраняются обычно самостоятельно

DSG и Haldex полного привода

Благо остальные узлы Volkswagen Tiguan прилично сглаживают общую картину об автомобиле и позволяют вытянуть, как могло показаться на первый взгляд, троечника на более высокую оценку в цепочке наших обзоров. К примеру, «автомат» 09G, кроме периодической замены резиновой опоры и масла ничего не требует долгое время. Про механическую КПП сказать нечего, вопросов к ней нет совсем. Что интересно, производитель решил подстраховаться и до рестайлинга вообще не ставил свой перехваленный DSG на Volkswagen Tiguan. Только в 2011 году 6-скоростной «робот» с мокрыми сцеплениями спарили с 1.4-литровой линейкой и были правы, такого количества злобных отзывов, как по душу DSG-7 попросту не было.

Подвесной подшипник проживет дольше, если не злоупотреблять рельефом и следить за наличием смазки

И, опять же, стоит отдать должное 7-ступенчатому роботу, при должном подходе к обслуживанию и грамотной манере езды, он способен выстоять 150 ткм пробега без замены сцеплений. Жаль только таких владельцев кот наплакал. Гораздо чаще встречаются те, кто наоборот используют скромный ресурс агрегатов на всю катушку.

Насос муфты Haldex в группе риска у тех, кто пренебрегает заменой масла в узле и любит поотжигать с пробуксовками

То же самое касается не только динамических возможностей автомобиля, но и его внедорожных качеств. Как оказалось, многие владельцы, переоценившие рельеф местности, умудряются пробить поддон КПП, защищенный штатной «фольгой», именуемой в заказ-нарядах автосалонов защитой. В прочем, вылазки в грязь для Tiguan тоже противопоказаны, так как рискуете перегреть Haldex полного привода. Муфта и без того страдает хроническими отказами гидронасоса. Если говорить в общих чертах, то меняйте вовремя масло в редукторах, не гоняйте и будет вам счастье.

Диагональное вывешивание автомобиль с несущим кузовом и электро-гидромуфтой пройти сможет, но за Ваш счет

Гольф-платформа

В ходовой части слабых мест почти нет. Даже ресурс стоек стабилизатора в 60-70 тыс.км можно считать солидным. Втулки переднего торсиона живут немного больше, но ремонт у дилеров подразумевает только замену всей системы в сборе. Для того чтобы сэкономить придется покупать резинки от Opel и ехать в сторонний сервис. Следующими на подходе, как правило, оказываются ступичные подшипники и задние сайлентблоки передних рычагов. И то и другое лучше сразу менять парами, так как ресурс их примерно одинаков – 80-100 тыс.км. Все остальное, включая амортизаторы, обычно держится гораздо дольше, а капитальный ремонт ходовой раньше 150 ткм планировать вообще не стоит.

Амортизаторы на редкость живучие, спокойно могут пройти 150 ткм

С тормозами в целом все хорошо, главное удостовериться, что блок ABS имеет свежую версию прошивки, иначе Tiguan может прилично «протянуть» вперёд при резком торможении на неровном участке. Рулевое управление иногда требует вмешательств, но в основном даже не из-за наконечников, а из-за сбоев в электрической части. К примеру, окислившиеся и поврежденные контакты ЭУР могут дорого обойтись. Как раз один из осмотренных нами Тигуанов требовал замены всего узла. Сигнальная лампа на приборной панели была отключена, но само усиление показалось очень подозрительным, так как происходило с рывками. Само собой компьютерная диагностика выдала вереницу ошибок с нарушениями работы системы.

На этом фото одна проблема устранена (сайлентблок рычага уже новый), а вторая, к сожалению, уже не поправима – автомобиль был сильно поврежден в ДТП

Электропривод ручного тормоза тоже иногда хандрит, особенно в холодное время года, когда движущие механизмы сковывает влага. Из-за этого под замену может попасть моторчик привода. В морозы, как правило, просыпаются сверчки, имеющие вполне стандартную локацию в районе дефлекторов воздуховодов и элементов центральной консоли, выполненной не из самого мягкого пластика.

Попытка «устранить» сверчки в панели закончились поломкой дефлектора. Пластик местами дешевый

Tiguan с пробегом 100 тыс км

Внешний вид интерьера из года в год теряется не так быстро, как например, у бюджетного Polo Sedan, однако тканевые сиденья тоже легко пачкаются, а псевдокожанные к 100 тыс.км могут потрескаться в местах сгибов. Хотя в общем, даже после 100 тыс.км Tiguan может выглядеть очень свежо, чем зачастую пользуются нечестные продавцы, «скручивающие» пробег. Благо, информация о пройденном пути сохраняется во множестве блоков управления. По своему опыту скажу, что даже этим показаниям не стоит доверять, все же лучше отталкиваться от состояния автомобиля и учитывать множество косвенных признаков.

У этого автомобиля пробег в ЭБУ двигателя значительно отличается от заявленного

Как уже и говорилось, после первой «сотни» Tiguan неплохо сохраняет первоначальный вид, однако в этом и заключается опасность покупки, ведь ухоженная, на первый взгляд, машина зачастую технически уже «умирает». Особенно это касается автомобилей с двигателем 1.4. Практически на всех экземплярах, какой мотор не выбери, на пробеге 100 тыс.км турбина уже покрыта «шубкой» из пропущенного в коллектор масла, а также имеются проблемы с циркуляцией картерных газов. Задние сайлентблоки рычагов почему-то всегда в потрепанном виде.

Штатная мультимедийная система многим пришлась не по нраву, однако сторонние головные устройства не хотят «дружить» с мультирулем

С другими узлами и системами, за редким исключением, проблем обычно нет, однако «перекрасы» по кузову имеются почти у всех осмотренных перед покупкой экземпляров, даже совсем свежих. С чем это связано, сказать трудно, скорее всего, с динамическими возможностями. Так или иначе, коррозии Tiguan боится, но не сильно, оголенный металл лишь покрывается рыжеватой пленкой без дальнейшего распространения. Исключение составляют лишь швы под молдингом лобового стекла.

Коррозия для Tiguan – штука редкая, но вполне реальная

Выбираем Tiguan

Как мы видим, в подержанном виде Volkswagen Tiguan довольно опасен, особенно если речь идет и машине с пробегом за «сотню». Естественно, большую роль в ухудшении репутации сыграл «убийственный» регламент, манера езды и качество топлива. Поэтому найти правильно обслуженный автомобиль можно, но от версий с двигателем 1.4 лучше отказаться вовсе, по крайней мере, от 150-сильных модификаций точно. Среди 2.0-литровых агрегатов предпочтительнее будет наименее «надутый», а еще лучше дизель в паре с гидроавтоматом или МКПП. Как и в случае с многими другими «немцами», любой подержанный Tiguan при проверке перед покупкой требует обязательной компьютерной диагностики. Пусть с долей погрешности, но все же можно оценить состояние цепи, остаток фрикционов «робота», выявить возможные неисправности усилителя руля и т.д.

Интерьер Tiguan способен долго сохранять первоначальный внешний вид. У всех проверенных перед покупкой автомобилей проблем с этим не было

Приводя все к общему знаменателю, приходим к выводу, что при грамотном подходе к выбору автомобиля даже подержанный Volkswagen Tiguan не должен просить крупных вложений. Самые желанные варианты – это машины, которые уже побывали у дилера на «капиталке», так как поршни и цепь меняются на модернизированные усиленные. Однако все равно мне не дает покоя мысль о том, что мы с Вами докатились до того времени, когда ремонт ШПГ на малом пробеге стал для Volkswagen нормой.

Расположение VIN и номера двигателя

Основной VIN номер Tiguan расположен на правой «чашке» под «жабо» и доступ к нему открывается после устранения одной клипсы и снятия пластиковой крышечки. Дублирующие маркировки находятся под лобовым стеклом и на наклейке центральной левой стойки. Кстати говоря, по последней можно узнать модель двигателя. А вот сам номер силового агрегата расположен неудобно – в передней части блока цилиндров у стыка с КПП. Доступ к нему закрывает масса жгутов проводки и патрубки. Данные продублированы на наклейке с левой стороны мотора на пластиковом кожухе у расширительного бачка, единственное, доверять этой бумажке на 100% не стоит.

VIN номер найти будет не трудно, а вот маркировку двигателя придется поискать и без частичной разборки, порой, не обойтись

Конкуренты Tiguan

Если Вы всё же пролистали абзац «Выбираем Тигуан», то скорее всего Вас тоже напугали текущие тенденции концерна VAG и, выбрав в качестве альтернативы соплатформенный Skoda Yeti, избавиться от всего перечисленного вряд ли удастся даже, если учесть, что у «чешки» несколько иная моторная линейка – слабые места практически те же самые. Положить глаз можно и на «корейцев» Hyundai ix35 и Kia Sportage, однако их мотор G4KD слывет чуть менее дурным и тоже протестует поршневой против активной езды. Двигатели японских конкурентов более надежные, но и цена на подержанные машины соответствующая. Таким образом обратить внимание можно на Toyota Rav4, Honda CR-V, Suzuki SX4, Mazda CX-5, неплохим вариантом также будет Nissan Qashqai и Ford Kuga.

Автор: Денис Путков (2017-11-21)

За помощью в подборе и поиске автомобиля обращайтесь к нашим специалистам:

Diagnostic-NT
Свердловская область
Тел: +7 (922) 606-04-04
Email: [email protected]



2019 Volkswagen Tiguan: 9 вещей, которые нам нравятся, и 5, которые нам не нравятся | Новости

Фольксваген Тигуан 2019

Cars.com изображения от Кристиана Лантри

Volkswagen Tiguan 2019 года стоит перед некоторыми из самых продаваемых компактных внедорожников, доступных сегодня, включая такие как Honda CR-V, Subaru Forester, Nissan Rogue и недавно переработанный Toyota RAV4.Выделение среди этих грозных противников займет гораздо больше, чем просто покраска и большие литые диски. Другими словами: когда вы ищете умную покупку на не слишком большом внедорожнике, красота должна быть глубже, чем кожа (или, в данном случае, листовой металл).

Связанный: Обзор Volkswagen Tiguan 2019 года: Всеобъемлющее Величие

Именно поэтому мы сразились с Tiguan вместе с ключевыми конкурентами, чтобы увидеть, как каждый выступал в широком диапазоне категорий. Комфортно ли было VW в городе и на шоссе? У пассажиров на сиденьях второго ряда было столько же комфорта и места для вытягивания, как и спереди? И давайте не будем забывать все важные вещи, такие как багажное отделение, экономия топлива и доступные функции безопасности.По сути, мы проделали большую тяжелую работу и подвели итоги, так что выбор вашего следующего внедорожника будет намного проще.

Чтобы увидеть, как Tiguan сравнивается с его прямыми конкурентами, обязательно посмотрите наш обширный сравнительный тест по ссылкам ниже. Результаты были близки, и это показывает, насколько конкурентоспособным стал рынок внедорожников. Чтобы быстро понять, как этот Volkswagen в конечном итоге оторвался от пакета, продолжайте читать.

Вот девять вещей, которые нам нравятся, и пять вещей, которые нам не нравятся, о Volkswagen Tiguan 2019 года:

вещей, которые нам нравятся

1.Изысканная Поездка
Фольксваген Тигуан 2019

Cars.com изображения от Кристиана Лантри

Tiguan сразу поразил нас качеством езды, которое было тихим и управляемым. Из семи автомобилей, которые составляли наш компактный внедорожник Challenge 2019 года, VW легко почувствовал себя наиболее устойчивым на шоссе.Это вселило уверенность в любого человека за рулем, а также повлияло на то, почему мы отметили, что ездить на Тигуане тоже было очень весело

2. Шустрая обработка

Как и во время езды, управляемость дала отличное представление о том, что делает Tiguan в любых условиях вождения. В городе рулевое управление легкое и точное. Несмотря на пропорции внедорожника, мы похвалили автомобильное вождение и сказали, что Tiguan управляет больше как высокий хэтчбек по сравнению с внедорожником. Учитывая репутацию VW по созданию действительно хороших хэтчбеков - это был бы ты, Golf - это здорово видеть эти манеры в семейном внедорожнике.

3. Плавный турбодвигатель

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Tiguan с турбонаддувом мощностью 184 лошадиных сил не обладает лучшей в своем классе мощностью или крутящим моментом, но работает плавно и работает в унисон с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ускорение не выбьет ваши носки, хотя нам понравилось, как этот VW идет по дороге с минимумом суеты. Мы отметили, что это было намного тише, чем двигатели в Toyota RAV4 и Nissan Rogue.

Фольксваген Тигуан 2019

Автомобили.ком изображения Кристиана Лантри

4. Качество салона

Tiguan предлагает кабину, которая не выглядит так, как будто она была построена, чтобы умиротворить бухгалтеров. Конечно, модель, которую мы протестировали, была первоклассной версией SEL Premium R-Line, оснащенной роскошными элементами, такими как кожаные сидения и панорамный люк на крыше. Тем не менее, основные ингредиенты, используемые в салоне Tiguan, имеют качественный внешний вид.

5.Интеллектуальный информационно-развлекательный экран

Tiguan стандартно поставляется с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, хотя модель SEL, которую мы водили, была оснащена дополнительным 8-дюймовым экраном. Меню и графика понятны и просты в использовании, и мы ценим, что даже стандартная информационно-развлекательная система поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Однако не все было идеально, но мы скоро к этому вернемся.

6. Заднее место для ног
Фольксваген Тигуан 2019

Автомобили.ком изображения Кристиана Лантри

В Tiguan действительно есть масса места для тех, кто сидит на переднем или втором ряду сидений. Помогает, чтобы второй ряд двигался вперед и назад, чтобы обеспечить дополнительное пространство для людей или освободить немного места для груза за спинками сидений.

7. Доступно сиденье третьего ряда

Мы немного сомневаемся, добавим ли доступные сиденья в третьем ряду «Тигуана», потому что, если говорить прямо, это сложная задача для всех, кроме детей.Даже ваши самые маленькие попутчики будут сидеть почти на полу, на подушках, которые больше похожи на кукольный домик, чем на внедорожник. Ладно, было бы неплохо иметь дополнительное место для сидения в крайнем случае - слово «щепотка» является рабочим словом, особенно если вы пытаетесь поджать взрослых там.

8. Высокий рейтинг безопасности

Безопасность всегда важна для любого транспортного средства, поэтому приятно видеть высокие оценки Tiguan в краш-тестах, проводимых Институтом страхования безопасности на шоссе.Tiguan получил высшие оценки в каждом краш-тесте. Единственное, что ограничивало VW от того, чтобы иметь еще более сильный результат, - это фары с минимальной оценкой и плохой оценкой, установленные на определенные планки. Следует отметить, что мы оценили Tiguan выше для его разъемов Latch во время нашего собственного раунда испытаний.

9. Грузовая комната
Фольксваген Тигуан 2019

Автомобили.ком изображения Кристиана Лантри

Эй, более высокая посадка и много грузового пространства - причина, по которой вы покупаете внедорожник. Если вы игнорируете сидения третьего ряда и держите их сложенными, Tiguan предлагает вместительные 33 кубических фута пространства. (Это сокращается до 13 кубических футов, если у вас есть места в третьем ряду.)

Больше от Cars.com:

вещей, которые мы не делаем

1. Мы не шутили об этом третьем ряду

Мы уже жаловались на наличие мест в третьем ряду, поэтому мы будем держать это вкратце: если вам действительно нужны дополнительные места для перевозки маленьких детей, размещение в Tiguan в порядке.Эти сиденья третьего ряда являются стандартными на Tiguan в переднеприводном формате и опциональны на моделях, оснащенных полным приводом. Мы предлагаем сэкономить ваши деньги или держать сложенные ряды для чего-либо, кроме экстремальных детских ситуаций.

2. Прочная езда по неровной дороге
Фольксваген Тигуан 2019

Автомобили.ком изображения Кристиана Лантри

В то время как мы похвалили, как Tiguan маневрирует в городском потоке и обеспечивает спокойную езду по шоссе, неровное покрытие может испортить вечеринку. Некоторая вина может упасть на огромные 20-дюймовые легкосплавные диски, установленные на нашем тестовом автомобиле. Меньшие единицы доступны и могут смягчить удар, когда Тигуан сталкивается с покрытым боем тротуаром, но в нашем сравнительном тесте мы отметили, как дороги с выбоинами выявили «хрупкую, резкую езду.

3. Mid-Pack Пробег

Несмотря на скромную выходную мощность, Tiguan не помечает себя как чемпион по пробегу. Во время нашего собственного реального теста экономии топлива, Tiguan дал в среднем 26,5 миль на галлон в сочетании города и шоссе. Это неплохо, но конкуренты, такие как Toyota RAV4, справились лучше.

4. Отсутствие складских мест
Фольксваген Тигуан 2019

Автомобили.ком изображения Кристиана Лантри

В то время как грузоподъемность в порядке, VW, похоже, не хочет предлагать удобные объемные отсеки на передней панели и центральной консоли. Хранение в дверном кармане хорошо для больших бутылок с водой, но если вы ищете место для вещей, которые более скрыты, Tiguan терпит неудачу. Бардачок тоже маленький.

5. Качество интерьера

Это смешанный пакет жалоб, так что прости нас за то, что мы немного прыгнули.Начнем с того, что кожаные сиденья, подогнанные к нашему SEL, больше напоминали имитацию. И, несмотря на то, что наша модель Tiguan была хорошо оснащена верхней отделкой, у нее все еще были ручные органы управления сиденьем переднего пассажира. Это показалось нам странным - и совершенно дешевым со стороны VW. Несмотря на то, что сенсорный экран обычно хорошо себя ведет, можно легко провести пальцем по сенсорному управлению при доступе к различным меню и настройкам.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности.В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

,

Sneak Peek: Volkswagen Tiguan 2018 года и его новый двигатель 2.0L

Энн Арбор, Мичиган. - Больше мощности, меньше топлива. Это мантра для всех автопроизводителей в наши дни, но особенно для Volkswagen, который нуждается в жизнеспособной замене своего крутящего, глотущего топливо дизельного топлива, которое ушло и вряд ли вернется.

Автопроизводитель представляет новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который увеличивает низкую мощность при одновременном сокращении потребления. Он появится сначала в новом Tiguan 2018 года, а затем в Passat и Beetle.(Golf будет использовать другой двигатель, который еще не раскрыт.)

Названный двигателем B-Cycle для изобретателя Ральфа Будака, это вариация 1,8 л, используемая в настоящее время в Passat. Физический размер не изменяется, и дополнительное смещение происходит из-за более длинного хода поршня. Что действительно отличается, так это его способность адаптировать циклы сгорания к тому, что нужно водителю. Распределительный вал может скользить взад и вперед, представляя выступы разного размера для изменения фаз впускного клапана. При небольшой нагрузке клапаны остаются открытыми в течение более короткого периода времени, чтобы улучшить расход топлива, но когда требуется больше энергии, они остаются открытыми дольше.

Уходящий Тигуан вырабатывает 200 лошадиных сил, а с новым 2.0L он падает до 184. Но это крутящий момент, который дает вам ускорение в автономном режиме, и новый двигатель в нем богаче: 221 фунт-фут. это достигает максимума при 1600 оборотах в минуту, по сравнению со старым двигателем в 207 фунтов-футов. на 1700 об / мин.

Автоматическая коробка передач с восемью скоростями заменяет текущую шестиступенчатую, и наряду с уменьшением трения двигателя и улучшенным впрыском топлива, Volkswagen оценивает 8-процентное улучшение экономии топлива в Tiguan, который в настоящее время получает официальный рейтинг 11.1 л / 100 км в комбинированном движении по городу / шоссе в конфигурации AWD.

Двигатель является новым для Volkswagen, но не для автопроизводителя в целом. В настоящее время Audi использует его в A3, но он настроен на версию Volkswagen для работы на обычном октановом топливе, а не на требованиях премиум-класса Audi.

Это событие было очень быстрым «предварительным просмотром» проблеска Тигуана, и я не смог проехать на нем по улице. Вместо этого я пилотировал новый 2.0L в предсерийном Passat, в основном на трассе, а затем поехал на нынешнем поколении 1.8L. И то, и другое плавно и тихо, но новая версия быстрее набирает скорость, когда ее просят. Практически нет турбо-задержки и невозможно обнаружить какие-либо изменения в работе двигателя, когда он переключается между циклами сгорания. По сути, это слегка улучшенная версия двигателя, который в настоящее время используется, хотя нам придется подождать официальных испытаний, чтобы увидеть, насколько лучше расход топлива.

Прототипы моделей Tiguan не могли выходить на улицу, и вместо этого я сделал большую петлю сложного бездорожья.В этом году полноприводная система 4Motion, которая будет доступна в Канаде вместе с версией только для передних колес, обновлена ​​с помощью диска Active Control, который позволяет переключаться между режимами дорожного покрытия, снега и бездорожья. Это третья модель, которую можно использовать, наряду с новыми Atlas и Golf Alltrack. Электрогидравлическая муфта в заднем дифференциале передает мощность по мере необходимости, и Tiguan работает на переднем приводе при обычной езде и приводит в действие задние колеса при необходимости, в том числе при ускорении.

  • 2018 Volkswagen Tiguan с новым 2,0-литровым турбированным двигателем.

    Джил Макинтош, за рулем

  • 2018 Volkswagen Tiguan с новым 2,0-литровым турбированным двигателем.

    Джил Макинтош, за рулем

  • Volkswagen Tiguan 2018 года с дополнительным третьим рядом сидений.

    Джил Макинтош, за рулем

  • 2018 Volkswagen Tiguan с новым 2,0-литровым турбированным двигателем.

    Джил Макинтош, вождение

  • Volkswagen Tiguan 2018 года с дополнительным третьим рядом сидений.

    Джил Макинтош, за рулем

  • 2018 Volkswagen Tiguan с новым 2,0-литровым турбированным двигателем.

    Джил Макинтош, за рулем

  • 2018 Volkswagen Tiguan с новым 2,0-литровым турбированным двигателем.

    Джил Макинтош, за рулем

  • 2018 Volkswagen Tiguan с новым 2,0-литровым турбированным двигателем.

    Джил Макинтош, за рулем

  • 2018 Volkswagen Tiguan с новым 2,0-литровым турбированным двигателем.

    Джил Макинтош, за рулем

  • 2018 Volkswagen Passat с новым 2,0-литровым турбированным двигателем.

    Джил Макинтош, за рулем

  • 2018 Volkswagen Passat с новым 2,0-литровым турбированным двигателем.

    Джил Макинтош, вождение

Автопроизводители любят брать автописателей на этих типах курсов, занимаясь грязью, песком и камнями, которые никогда не увидят 99,9% обычных водителей. Конечно, транспортные средства, продемонстрированные на подобных событиях, справятся, но я все еще был удивлен способностью Tiguan преодолевать некоторые очень мрачные места.Нормальный уклон передних колес системы никогда не был проблемой, и это свидетельствует о том, что - с правильными шинами - Tiguan должен быть в состоянии справиться с действительно суровыми зимними условиями.

Как и большинство переделок, новый Tiguan больше своего предшественника с дополнительными 272 миллиметрами длины, которые используются для создания более просторной кабины с выдвижными сиденьями второго ряда. Принимая во внимание эту дополнительную длину, дизайнеры вклинились в столь тесное, бесполезное место в третьем ряду для двух дополнительных пассажиров. Хорошей новостью является то, что это будет вариант на всех уровнях отделки салона.Слишком часто автопроизводители делают третий ряд обязательным для отделки верхнего уровня, вынуждая покупателей, которые хотят, чтобы все роскошные функции, занимали место, сжимающее пространство и добавляющее вес, которое они никогда не будут использовать.

Стиль похож на предыдущую модель, но с более острыми складками, большим задним свесом и переработанной решеткой радиатора и фарами для более широкого внешнего вида. Интерьер значительно меняется, с большим центральным экраном для выполнения функций информационно-развлекательной, рулевым колесом с плоским дном и горизонтальными вентиляционными отверстиями.У моей поездки была дополнительная «цифровая кабина», программируемая комбинация приборов, которая для езды по бездорожью была настроена для отображения угла наклона передних колес. Камера заднего вида является стандартной, в то время как дополнительный адаптивный круиз-контроль может справиться с остановкой и движением, запуская автомобиль снова, когда автомобиль движется впереди, а система помощи при выезде с полосы движения активно помогает вернуться в полосу движения.

Мне всегда нравились размеры и производительность Tiguan, и, несмотря на мое очень короткое пребывание за рулем, этот новейший, похоже, продолжит эту традицию.У нового двигателя тоже есть потенциал, и будет интересно посмотреть, насколько он хорош, когда будут опубликованы окончательные данные о топливе.

,

Volkswagen Tiguan Review (2020) | Автокар

Две нынешние модели Volkswagen продаются в большем количестве покупателям автомобилей в Великобритании, чем компактный внедорожник Tiguan: Golf и Polo.

VW в настоящее время продает 11 различных автомобилей в этой стране (больше, если вы считаете сословия и кабриолеты отдельными линиями), поэтому для Tiguan, чтобы превзойти многие из них - учитывая, что он только сейчас входит во второе поколение моделей - говорит вам, что у него есть стать довольно популярным в короткие сроки.

Еще одна вещь, которая интересна в истории оживленного успеха Tiguan, - это то, что это просто компактный внедорожник: ни действительно премиальный внедорожник, ни модный кроссовер, ни особенно необычный или спортивный вид.

Как и многие другие Volkswagen, Tiguan делает это по книге, как это нравится большому количеству британских покупателей.

Восемь лет назад, версия первого поколения прибыла в Великобританию как раз в тот момент, когда продажи оригинального Nissan Qashqai начали расти.

По сравнению с аналогами Nissan, мягкая подвеска Tiguan и решительная неспортивная управляемость созданы для легкодоступного вождения внедорожника.

Но на этот раз ответ Вольфсбурга на Honda CR-V может принести что-то более рискованное.

Это первый из серии новых внедорожников и кроссоверов VW, все из которых должны быть выпущены до конца десятилетия, которые используют новый общий язык дизайна и будут заполнять каждую нишу рынка 4x4 с моделью Volkswagen.

Как это часто бывает со своими автомобилями, Volkswagen предлагает широкий выбор двигателей в Tiguan - три бензиновых и четыре дизельных - а также на выбор механические коробки передач с ручным или двойным сцеплением, передний или полный привод и обычные, пониженная спортивная или взвинченная 'Наружная' установки приостановки.

Наш тестовый автомобиль - 148 л.с. 2.0 TDI в комплектации SE Navigation, комбинация силового агрегата и комплектации, которая, как ожидается, станет самой популярной в Великобритании.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.