Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

С каким двигателем лучше брать тигуан


Проблемы б/у Volkswagen Tiguan – Какой двигатель выбрать

Благодаря таким машинам как Volkswagen Tiguan люди уже привыкли к тому, что всё новое, сложное и продвинутое должно требовать дополнительных вложений, как дань за возможность ощутить на себе современные технологий. Жаль, что далеко не все соискатели подержанных машин догадываются о том, что выбирают нелегкую судьбу технократов.

Может быть, поэтому за поддержанными Тигуанами люди не выстраиваются в очереди, как за новым IPhone. Из-за этого же и потеря ликвидности из года в год и, соответственно, неумолимое снижение стоимости. В принципе, для любителей Volkswagen картина уже привычная, как и ремонты поршневой на 40 тыс.км пробега, ранний износ цепи, турбины, проблемы с электрикой. Так давайте разберемся, настолько ли плоха у Tiguan репутация, чтобы воротить нос от подержанных вариантов или просто нужно разобраться в двигателях?

Ни цепь, ни шестерни Тигуанов «вечными» назвать трудно. Как видите, некоторые детали произведены в Китае

Выбери себе проблему

В отличие от соплатформенного Skoda Yeti, атмосферного мотора 1.6 Volkswagen Tiguan так и не увидел, а вся линейка высокопроизводительных турбированных агрегатов обросли щекотливыми, если не сказать, интимными проблемами. Самой дорогостоящей «болезнью» бензиновых двигателей оказалось прогорание поршней и оплавление их перегородок. Стоит ли говорить, что чаще всех на переборку попадали моторы 1.4 «надутые» до 150 л.с, те самые, которые удостоились наград благодаря своим характеристикам. После многочисленных жалоб с агрегата сняли механический компрессор, оставив 122 л.с (CAXA) наедине с другими типичными проблемами бензиновых турбоустановок от VW.

Для владельцев Tiguan уже типичная картина. Прогоревший поршень, выкрошенная перегородка колец

Слабых мест во всей линейке оказалось не мало, подозреваю, их было бы еще больше, если бы 1.2 TFSI ставился не только на Yeti, но и на Tiguan. Горькими слезами по былому немецкому качеству текут помпы, больно трещат выпускные коллекторы, клацают вытянувшиеся цепи, турбины освистывают инженеров, заложивших столь низкий ресурс. Проблемы с клапаном ЕГР и давлением воздуха в коллекторе воспринимаются обычным делом. У половины осмотренных подержанных Tiguan-ов имелись неисправности системы циркуляции картерных газов.

Особенности заводской сборки. Открутилась гайка и повредила крыльчатку. Вкладыш под замену

Чем 2 литра лучше?

У топового двигателя 2.0 (CAWA, CAWB) случаи прогорания «штатных» поршней встречаются реже, модернизированные детали так вообще держатся как надо. Но по мелочам мотор способен обременить не меньше. К примеру, катушки зажигания привыкли «умирать» не по одной, а сразу по 2-3 штуки, то есть качественное топливо и малые сроки замены свечей помогут сэкономить бюджет.

На самом деле, на этом фото две проблемы: 1. Лопнут коллектор 2. Изношен регулятор давления, звон которого стало слышно на «наддувных» оборотах

Крупных финансовых вложений для устранения не требуется и в случае износа актуатора турбины, который обычно отмечается звенящим звуком и сопровождается ошибками по «недодуву». Ремонтировать «недокачивающий» ТНВД 2-литрового мотора собственники Tiguan привыкли сами, обходясь заменой толкателя, после чего давление в системе приходит в норму. Когда что-то подобное происходит на дизельной версии, владельцы обычно хватаются за сердце.

Подобные отложения во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке характерны для всех машин, у которых еще не отключен клапан ERG. Периодическая чистка обязательна

Зато у машин на солярке не вытягивается цепь, так как привод ГРМ ременной и по регламенту меняется через 90 ткм. Дизельные агрегаты в принципе оказались более живучими, но при этом менее приспособленными к российским зимам, что в принципе логично. С запуском в глубокие «минуса» обычно возникают проблемы.

Неисправности заслонки впускного коллектора устраняются обычно самостоятельно

DSG и Haldex полного привода

Благо остальные узлы Volkswagen Tiguan прилично сглаживают общую картину об автомобиле и позволяют вытянуть, как могло показаться на первый взгляд, троечника на более высокую оценку в цепочке наших обзоров. К примеру, «автомат» 09G, кроме периодической замены резиновой опоры и масла ничего не требует долгое время. Про механическую КПП сказать нечего, вопросов к ней нет совсем. Что интересно, производитель решил подстраховаться и до рестайлинга вообще не ставил свой перехваленный DSG на Volkswagen Tiguan. Только в 2011 году 6-скоростной «робот» с мокрыми сцеплениями спарили с 1.4-литровой линейкой и были правы, такого количества злобных отзывов, как по душу DSG-7 попросту не было.

Подвесной подшипник проживет дольше, если не злоупотреблять рельефом и следить за наличием смазки

И, опять же, стоит отдать должное 7-ступенчатому роботу, при должном подходе к обслуживанию и грамотной манере езды, он способен выстоять 150 ткм пробега без замены сцеплений. Жаль только таких владельцев кот наплакал. Гораздо чаще встречаются те, кто наоборот используют скромный ресурс агрегатов на всю катушку.

Насос муфты Haldex в группе риска у тех, кто пренебрегает заменой масла в узле и любит поотжигать с пробуксовками

То же самое касается не только динамических возможностей автомобиля, но и его внедорожных качеств. Как оказалось, многие владельцы, переоценившие рельеф местности, умудряются пробить поддон КПП, защищенный штатной «фольгой», именуемой в заказ-нарядах автосалонов защитой. В прочем, вылазки в грязь для Tiguan тоже противопоказаны, так как рискуете перегреть Haldex полного привода. Муфта и без того страдает хроническими отказами гидронасоса. Если говорить в общих чертах, то меняйте вовремя масло в редукторах, не гоняйте и будет вам счастье.

Диагональное вывешивание автомобиль с несущим кузовом и электро-гидромуфтой пройти сможет, но за Ваш счет

Гольф-платформа

В ходовой части слабых мест почти нет. Даже ресурс стоек стабилизатора в 60-70 тыс.км можно считать солидным. Втулки переднего торсиона живут немного больше, но ремонт у дилеров подразумевает только замену всей системы в сборе. Для того чтобы сэкономить придется покупать резинки от Opel и ехать в сторонний сервис. Следующими на подходе, как правило, оказываются ступичные подшипники и задние сайлентблоки передних рычагов. И то и другое лучше сразу менять парами, так как ресурс их примерно одинаков – 80-100 тыс.км. Все остальное, включая амортизаторы, обычно держится гораздо дольше, а капитальный ремонт ходовой раньше 150 ткм планировать вообще не стоит.

Амортизаторы на редкость живучие, спокойно могут пройти 150 ткм

С тормозами в целом все хорошо, главное удостовериться, что блок ABS имеет свежую версию прошивки, иначе Tiguan может прилично «протянуть» вперёд при резком торможении на неровном участке. Рулевое управление иногда требует вмешательств, но в основном даже не из-за наконечников, а из-за сбоев в электрической части. К примеру, окислившиеся и поврежденные контакты ЭУР могут дорого обойтись. Как раз один из осмотренных нами Тигуанов требовал замены всего узла. Сигнальная лампа на приборной панели была отключена, но само усиление показалось очень подозрительным, так как происходило с рывками. Само собой компьютерная диагностика выдала вереницу ошибок с нарушениями работы системы.

На этом фото одна проблема устранена (сайлентблок рычага уже новый), а вторая, к сожалению, уже не поправима – автомобиль был сильно поврежден в ДТП

Электропривод ручного тормоза тоже иногда хандрит, особенно в холодное время года, когда движущие механизмы сковывает влага. Из-за этого под замену может попасть моторчик привода. В морозы, как правило, просыпаются сверчки, имеющие вполне стандартную локацию в районе дефлекторов воздуховодов и элементов центральной консоли, выполненной не из самого мягкого пластика.

Попытка «устранить» сверчки в панели закончились поломкой дефлектора. Пластик местами дешевый

Tiguan с пробегом 100 тыс км

Внешний вид интерьера из года в год теряется не так быстро, как например, у бюджетного Polo Sedan, однако тканевые сиденья тоже легко пачкаются, а псевдокожанные к 100 тыс.км могут потрескаться в местах сгибов. Хотя в общем, даже после 100 тыс.км Tiguan может выглядеть очень свежо, чем зачастую пользуются нечестные продавцы, «скручивающие» пробег. Благо, информация о пройденном пути сохраняется во множестве блоков управления. По своему опыту скажу, что даже этим показаниям не стоит доверять, все же лучше отталкиваться от состояния автомобиля и учитывать множество косвенных признаков.

У этого автомобиля пробег в ЭБУ двигателя значительно отличается от заявленного

Как уже и говорилось, после первой «сотни» Tiguan неплохо сохраняет первоначальный вид, однако в этом и заключается опасность покупки, ведь ухоженная, на первый взгляд, машина зачастую технически уже «умирает». Особенно это касается автомобилей с двигателем 1.4. Практически на всех экземплярах, какой мотор не выбери, на пробеге 100 тыс.км турбина уже покрыта «шубкой» из пропущенного в коллектор масла, а также имеются проблемы с циркуляцией картерных газов. Задние сайлентблоки рычагов почему-то всегда в потрепанном виде.

Штатная мультимедийная система многим пришлась не по нраву, однако сторонние головные устройства не хотят «дружить» с мультирулем

С другими узлами и системами, за редким исключением, проблем обычно нет, однако «перекрасы» по кузову имеются почти у всех осмотренных перед покупкой экземпляров, даже совсем свежих. С чем это связано, сказать трудно, скорее всего, с динамическими возможностями. Так или иначе, коррозии Tiguan боится, но не сильно, оголенный металл лишь покрывается рыжеватой пленкой без дальнейшего распространения. Исключение составляют лишь швы под молдингом лобового стекла.

Коррозия для Tiguan – штука редкая, но вполне реальная

Выбираем Tiguan

Как мы видим, в подержанном виде Volkswagen Tiguan довольно опасен, особенно если речь идет и машине с пробегом за «сотню». Естественно, большую роль в ухудшении репутации сыграл «убийственный» регламент, манера езды и качество топлива. Поэтому найти правильно обслуженный автомобиль можно, но от версий с двигателем 1.4 лучше отказаться вовсе, по крайней мере, от 150-сильных модификаций точно. Среди 2.0-литровых агрегатов предпочтительнее будет наименее «надутый», а еще лучше дизель в паре с гидроавтоматом или МКПП. Как и в случае с многими другими «немцами», любой подержанный Tiguan при проверке перед покупкой требует обязательной компьютерной диагностики. Пусть с долей погрешности, но все же можно оценить состояние цепи, остаток фрикционов «робота», выявить возможные неисправности усилителя руля и т.д.

Интерьер Tiguan способен долго сохранять первоначальный внешний вид. У всех проверенных перед покупкой автомобилей проблем с этим не было

Приводя все к общему знаменателю, приходим к выводу, что при грамотном подходе к выбору автомобиля даже подержанный Volkswagen Tiguan не должен просить крупных вложений. Самые желанные варианты – это машины, которые уже побывали у дилера на «капиталке», так как поршни и цепь меняются на модернизированные усиленные. Однако все равно мне не дает покоя мысль о том, что мы с Вами докатились до того времени, когда ремонт ШПГ на малом пробеге стал для Volkswagen нормой.

Расположение VIN и номера двигателя

Основной VIN номер Tiguan расположен на правой «чашке» под «жабо» и доступ к нему открывается после устранения одной клипсы и снятия пластиковой крышечки. Дублирующие маркировки находятся под лобовым стеклом и на наклейке центральной левой стойки. Кстати говоря, по последней можно узнать модель двигателя. А вот сам номер силового агрегата расположен неудобно – в передней части блока цилиндров у стыка с КПП. Доступ к нему закрывает масса жгутов проводки и патрубки. Данные продублированы на наклейке с левой стороны мотора на пластиковом кожухе у расширительного бачка, единственное, доверять этой бумажке на 100% не стоит.

VIN номер найти будет не трудно, а вот маркировку двигателя придется поискать и без частичной разборки, порой, не обойтись

Конкуренты Tiguan

Если Вы всё же пролистали абзац «Выбираем Тигуан», то скорее всего Вас тоже напугали текущие тенденции концерна VAG и, выбрав в качестве альтернативы соплатформенный Skoda Yeti, избавиться от всего перечисленного вряд ли удастся даже, если учесть, что у «чешки» несколько иная моторная линейка – слабые места практически те же самые. Положить глаз можно и на «корейцев» Hyundai ix35 и Kia Sportage, однако их мотор G4KD слывет чуть менее дурным и тоже протестует поршневой против активной езды. Двигатели японских конкурентов более надежные, но и цена на подержанные машины соответствующая. Таким образом обратить внимание можно на Toyota Rav4, Honda CR-V, Suzuki SX4, Mazda CX-5, неплохим вариантом также будет Nissan Qashqai и Ford Kuga.

Автор: Денис Путков (2017-11-21)

За помощью в подборе и поиске автомобиля обращайтесь к нашим специалистам:

Diagnostic-NT
Свердловская область
Тел: +7 (922) 606-04-04
Email: [email protected]



2017 Volkswagen Tiguan Review

Введение

На бумаге Volkswagen Tiguan, похоже, не сильно отличается от своего предшественника. Он сохранил то же название, это все еще среднеразмерный внедорожник или кроссовер, и он все еще поставляется с привычной линейкой бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. Реальность, однако, заключается в том, что он полностью отличается от более старого, маленького и более дешевого Tiguan. Теперь это практически премиум-продукт с новым элегантным внешним видом и более просторным интерьером, чем раньше, и почти ничего не уступает Audi в ее воспринимаемом качестве.

Тип кузова: внедорожник мест: 5 MRP от 23 140 £ - 39 270

Знаете ли вы? Вы можете получить Tiguan с полным приводом и системами реагирования на местности, но на самом деле это все же для дороги, а не для грязи.

Приговор | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Спецификации | Эксплуатационные расходы | Ценообразование

Вердикт: ★★★★★★★★ ☆☆ (8.3/10)

Большой, стильный, красиво сделанный и приятный в управлении, Tiguan должен быть почти выбором по умолчанию, когда дело доходит до выбора среднего внедорожника. Это достаточно хорошо, чтобы дать более престижным соперникам, таким как BMW X1 и Audi Q3, хороший удар ногой, и даже заставить вас задуматься о мудрости перехода на Q5. Салон просто великолепен, опыт вождения вполне компетентен (хотя и не доставляет большого удовольствия), а бензиновые версии предоставляют серьезную альтернативу дизельному двигателю по умолчанию.Единственная реальная слабость Tiguan в том, что оба тесно связанных Seat Ateca и Skoda Kodiaq одинаково хороши, но более доступны по цене.

Дизайн и Экстерьер

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Интерьер и Комфорт

★★★★★★★★★ ☆ (9/10)

Технология и связь

★★★★★★★★★ ☆ (9/10)

Производительность и обработка

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Особенности безопасности

★★★★★★★★★★ (10/10)

Характеристики и комплектация

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Эксплуатационные расходы и экономия топлива

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Цены

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

нам нравится

Тонкая внешность

Вместительный и красиво сделанный салон

Отличные бензиновые и дизельные двигатели

нам не нравится

Дорогой по сравнению с Ateca и Kodiaq

Не так много удовольствия от вождения

Дорогие варианты

Приговор | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Спецификации | Эксплуатационные расходы | Ценообразование

Дизайн и Экстерьер: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

В нынешней идиоме Volkswagen, Tiguan не самый впечатляющий автомобиль в своем классе.Есть и другие, особенно Renault Kadjar или даже Kia Sportage, на которые, пожалуй, более поразительно смотреть. Но у Tiguan есть тихая, тонкая классичность, которая действительно растет со временем. По общему признанию, вы могли бы обвинить его в том, что он был мягким на ощупь в некоторых отделках и под некоторыми углами, а стиль задней части слишком похож на стиль других продуктов Volkswagen Group для комфорта. Также верно, что для того, чтобы увидеть Tiguan в его лучшем стильном стиле, вам действительно нужно перейти на компактную версию R-Line с ее спортивным обвесом - и это не дешево.Но Тигуан медленно работает. Поначалу вы, возможно, не совсем это цените, но в конечном итоге вы собираетесь припарковаться, уйти, оглянуться назад и подумать: «Мммм, это действительно приятно».

По изображению, это должно быть открытой целью для Volkswagen. В конце концов, это бренд, который искусно выделяет для себя желательную нишу, в которой не хватает премиум-премиум, и мало кто может поспорить с тем, что значок является и стильным, и бесклассовым. Еще неизвестно, насколько негативные последствия Volkswagen в отношении дизельной эмиссии отразятся на этом имидже, хотя тот факт, что продажи Volkswagen продолжают расти, говорит о том, что эффект будет минимальным.

Приговор | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Спецификации | Эксплуатационные расходы | Ценообразование

Интерьер и комфорт: ★★★★★★★★★ (9/10)

Volkswagen в последние годы показал себя, как учиться у своего ученика, Audi, и стал мастером тихо роскошного салона автомобиля. Как и с большинством других продуктов Volkswagen, он не эффектен и не привлекает внимания (даже если вы специфицируете его с дополнительными цифровыми инструментами Active Info Display и большим сенсорным экраном), но он впечатляет.Подгонка и отделка в значительной степени безупречны. Несмотря на то, что вы можете обвинить его в том, что он немного предсказуемый (здесь есть многое, что вам знакомо, если вы ездили на последнем Golf или Touran), его компоненты, тем не менее, плавно функционируют и хорошо сделаны. Протолкнув любопытную руку или бросив любопытный глаз вниз по приборной панели или дверям, вы найдете более дешевые касты из пластмассы, которые используются, но в основном компоновка, дизайн и качество кабины не подлежат критике. Комфорт превосходен, и, хотя Tiguan действительно страдает от чрезмерного шума шин, утонченность хороша, пока вы держитесь подальше от грубых поверхностей автомагистралей.

Практичность

Tiguan обладает просто превосходной практичностью. Сдвиньте заднюю скамью вперед, и вы сможете получить до 615 литров багажника, даже больше, чем у более крупного Honda CR-V, который многие считают самым практичным автомобилем в своем классе. Хорошо, вы этим компрометируете заднее пространство для ног, и ваши пассажиры не будут вам благодарны, но даже с задним сиденьем в удобном для пользователя режиме багажника более чем достаточно для большинства семейных нужд. Заднее пространство, за вычетом этой регулировки сиденья, также превосходно, и у Tiguan есть много складских мест и мест для хранения спереди.Чем больше вы используете интерьер, тем больше вы можете видеть, что кто-то действительно задумался над тем, как все это будет работать. Сложите задние сиденья ровно (и они сложат 40:20:40, что более гибко, чем у большинства), и вы получите целых 1655 литров для игры. Наконец, эта задняя скамья достаточно широка, чтобы разместить три детских автокресла рядом (хотя есть только две точки ISOFIX), поэтому Tiguan - отличный выбор для семейных покупателей.

Приговор | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Спецификации | Эксплуатационные расходы | Ценообразование

Технология и связь: ★★★★★★★★★ (9/10)

Tiguan использовался в качестве ракеты-носителя для многих автомобильных информационно-развлекательных систем Volkswagen последнего поколения.Таким образом, добавив некоторые опции, вы можете превратить этот скромный семейный внедорожник в один из самых технически совершенных автомобилей на дороге. Tiguan использует для начала сервисы Volkswagen Car-Net, которые могут по-разному подключить вас к колл-центру Volkswagen для помощи в запросах на автомобиль или поездки, позвонить в службу экстренной помощи, если он обнаружит аварию, передать данные о состоянии автомобиля и обслуживании дилеру. на ваш выбор, разрешите удаленный доступ со смартфонов и домашних компьютеров для дверных замков, освещения и спутниковой навигации, либо используйте свой смартфон в качестве точки доступа Wi-Fi, либо предоставьте один для него, получите живой трафик, наличие парковки, цены на топливо, погоду отчеты и новостные ленты на приборной панели, советы по эко-вождению и оценка ваших последних поездок для экономии - и они говорят, что вы даже можете подключить свой телефон и использовать его по радио.Представить.

Существуют и другие высокотехнологичные опции, в том числе дисплей на лобовом стекле, набор цифровых инструментов Active Info Display, Apple CarPlay, Android Auto, стереосистема Dynaudio мощностью 400 Вт и сенсорный экран размером до восьми дюймов.

Приговор | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Спецификации | Эксплуатационные расходы | Ценообразование

Производительность и обработка: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Tiguan очень приятен в управлении, но это не инструмент для водителей, и он мало что дает, чтобы по-настоящему задействовать чувства.Вы будете наслаждаться общей утонченностью и комфортом, а также хорошо взвешенным рулевым управлением, но все, что происходит, если вы едете по нему энергично по извилистой дороге, - это то, что передние колеса мягко начинают терять сцепление с дорогой, побуждая вас немного замедлиться , Это безопасно, но не интересно. На очень плохих дорогах также неожиданно быстро прекращается движение подвески, особенно если вы едете на колесной версии R-Line.

Варианты бензинового двигателя обеспечивают удивительно хороший выбор, когда речь заходит о покупке Tiguan, поэтому вам не придется выбирать дизель по умолчанию.1.4 150 л.с. Турбо бензин TSI, который поставляется с активной деактивацией цилиндра (отключение топлива до половины двигателя при небольшой нагрузке на газ), вероятно, является выбором всей линейки. Это гладко и тихо, имеет приличный крутящий момент 185 фунтов футов и может легко в среднем 45 миль на галлон в ежедневной езде. Учитывая, что дизель, как правило, считается единственным реалистичным вариантом для автомобиля, подобного этому, это приятный сюрприз. Другие предлагаемые бензиновые двигатели, 125 л.с. 1,4 и 180 л.с. 2,0 л, попадают в категории слишком медленных и слишком жаждущих, соответственно.

Конечно, дизельные двигатели также делают выбор. Базовый TDI мощностью 115 л.с. 2.0, возможно, немного утомителен для Tiguan, поэтому вам гораздо лучше перейти на 150 л.с. 2.0 TDI, который имеет 251 фунт футов, и он также очень совершенен. Честно говоря, мощность 150 л.с. настолько хороша, что делает идею трейдинга мощностью до 190 л.с. до 2.0 TDI или 240-сильной BiTurbo с максимальной дальностью полета немного избыточной. Дополнительные характеристики этих двигателей достаточно впечатляющие, но не настолько, чтобы это стоило того.

Tiguan можно комплектовать комплектом 'Outdoor', который включает переработанные бамперы и защиту днища, а также полным приводом 4Motion с Active Control (который позволяет вам выбирать, в стиле Land Rover, между On-Road, Off-Road Настройки «Индивидуальный» и «Снег» также доступны, но, честно говоря, они не превращают Tiguan в настоящий внедорожник.

Вы можете соединить все двигатели с автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением Volkswagen, но мы не уверены, что это лучший вариант - некоторые из его переключений могут казаться немного нерешительными, а стандартная шестиступенчатая механическая коробка довольно плавная, поэтому может быть, лучше придерживаться этого.

Рекомендуемый двигатель: 1.4 150 л.с. TSI ACT

0-62 миль в час

7,6 секунды

Экономия топлива

49,6 миль на галлон

Выбросы

130г / км

Приговор | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Спецификации | Эксплуатационные расходы | Ценообразование

Особенности безопасности: ★★★★★★★★★★ (10/10)

Испытанный в 2016 году, Tiguan набрал полные пять звезд в краш-тесте Euro NCAP, с 96-процентным баллом за защиту взрослых пассажиров, 84-процентным за защиту детей-пассажиров, 72 процента за защиту пешеходов и 68 процентов за помощь в обеспечении безопасности.

Все модели в стандартной комплектации оснащены семью подушками безопасности, выдвижным капотом для защиты пешеходов, контролем устойчивости, включающим стабилизацию прицепа, контроль давления в шинах и блокировку дифференциала XDS, которая улучшает сцепление на скользких поверхностях. По желанию, вы можете добавить круиз-контроль, автоматические фары дальнего света, датчики парковки спереди и сзади, систему защиты пассажиров Pre-Crash, которая предварительно загружает ремни безопасности и тормоза и закрывает окна и люк на крыше, если он обнаруживает неизбежное воздействие, радар - управляемый круиз-контроль, городское экстренное торможение, оповещение об усталости водителя, экстренная помощь, которая останавливает автомобиль, если вы клеваете носом, парковочные камеры и активный помощник при парковке, монитор слепых зон и Trailer Assist, которые помогают вам легче обрабатывать буксируемые грузы и более безопасно, особенно при маневрировании.

Приговор | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Спецификации | Эксплуатационные расходы | Ценообразование

Характеристики и уровни комплектации : ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Цвета

Покупатели могут выбирать из неметаллических отделок Urano Grey и Pure White, титаново-бежевого, рубиново-красного, карибского синего, вольфрамового серебра, атлантического синего, мускатного ореха, темно-зеленого мха и серого ириса и серого, отделки темно-черного жемчуга и Oryx White или Краски Habanero Orange «Премиум Подпись».

Уровни трима

Базовая модель S выглядит немного голой, но она поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, охлаждаемым перчаточным ящиком, обшитым кожей рулем, регулируемым по высоте полом багажника, системой Composition Media с восьмидюймовым экраном, радио DAB, SD-картой считыватель, Bluetooth, USB, система подсказок и подсказок по вождению «Think Blue», SMS-считыватель, кондиционер с ручным управлением, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, универсальные электрические стеклоподъемники и зеркала, датчики дождя, электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием и предупреждение о столкновении с помощью радиолокатора Front Assist с экстренным торможением в городе.

SE добавляет 18-дюймовые колеса, больше хрома, тонированное боковое стекло, модернизированная тканевая обивка, складные столы на спинках передних сидений, PreCrash, Apple CarPlay и Android Auto, трехзонный климат-контроль, подсветка луж, круиз-контроль, водитель обнаружение усталости, помощь дальнего света, и передние и задние датчики парковки. Модели SE Navigation добавляют спутниковую навигацию с отображением ограничения скорости и трехлетнюю подписку на онлайн-сервисы Volkswagen Car-Net.

В моделях

SE-L добавлены 19-дюймовые колеса, система Dynamic Chassis Control, светодиодные фары с системой динамического освещения, спортивные передние сиденья с электрической регулировкой, окружающее освещение, панорамный люк на крыше, восьмидюймовый экран со спутниковой навигацией и подписка Car-Net , цифровые индикаторы Active Info Display, радар-круиз-контроль и городское экстренное торможение.

Модели

R-Line поставляются с 20-дюймовыми колесами, задним спойлером и обвесом, алюминиевой внутренней отделкой, спортивными сиденьями с обновленной тканью и некоторыми алюминиевыми накладками R-Line. Существует также длинный список опций, но модель SE Navigation, на самом деле, предоставляет все, что больше всего потребуется.

Размеры и размеры

Учитывая свое внушительное внутреннее пространство, Tiguan относительно компактен по длине, но довольно широк.

Длина

4486 мм

Ширина

1839 мм

Высота

1654 мм

Макс. Буксировочная масса без тормоза

от 740 кг (1.4 TSI) - 750 кг (все остальные модели)

Макс. Буксировочная масса с тормозом

От 1600 кг (1,4 TSI 125 л.с.) до 2500 кг (2,0 TDI 190 и BiTurbo)

Приговор | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Спецификации | Эксплуатационные расходы | Ценообразование

эксплуатационных расходов и Экономия топлива: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Как отмечалось,

бензиновых моделей на удивление неплохо обходятся1.4 TSI 150 л.с. управляет официальными 49,6 миль на галлон и 130 г / км, что лучше, чем показатели 47,1 миль на галлон и 137 г / км 125 л.с. 1,4 TSI. 2,0-литровый TSI устремляется в непопулярные 39,8 миль на галлон и 165 г / км территории.

Лучшим исполнителем в этой категории является дизель TDI мощностью 115 л.с., который обеспечивает 60,1 миль на галлон и 123 г / км CO2. Тест 150 л.с. 2.0 TDI, впечатляюще, записывает те же цифры в ручном, переднеприводном виде. Версия этого двигателя мощностью 190 л.с. развивает 49,6 миль на галлон и 149 г / км, а у 240 л.с. BiTurbo - 44.1 миль на галлон и 167 г / км.

Надежность и обслуживание

У Tiguan уже было два отзыва: один для неисправных детских замков, а другой - для спинки переднего сиденья, которая может рухнуть при аварии. В противном случае репутация Volkswagen по качеству и надежности предшествует этому. Существует стандартная трехлетняя гарантия 60 000 миль, которая может быть дополнительно продлена на срок до пяти лет и 90 000 миль.

Сервис замены масла

Каждые 10 000 миль или один год

Инспекционная служба

Каждые 20 000 миль или два года

Приговор | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Спецификации | Эксплуатационные расходы | Ценообразование

Цены : ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Хотя Tiguan никогда не бывает невероятно дорогим, он также не является дешевым.Если вы хотите версию с наворотами, вам придется копаться глубоко в ваших карманах. Базовая модель 1.4 мощностью 125 л.с. стоит от 23 100 фунтов стерлингов, что очень разумно, но версия мощностью 150 л.с. является относительно более выгодной стоимостью чуть более 24 000 фунтов. Дизельный двигатель мощностью 115 л.с. обойдется вам как минимум в 24 700 фунтов стерлингов, а версия мощностью 150 л.с. - в 26 000 фунтов стерлингов. Приобретая полный привод 4Motion, вы получаете около 1700 фунтов стерлингов, а автоматическая коробка передач DSG - дополнительные 1500 фунтов стерлингов в зависимости от модели.

Наша предпочтительная комплектация SE Navigation стоит минимум 26 000 фунтов стерлингов, но вы можете приобрести SE примерно за 25 800 фунтов стерлингов.Модели SE-L преодолевают барьер в 31 000 фунтов стерлингов, а R-Line - как минимум 33 400 фунтов стерлингов. Максимальная мощность 240 л.с. BiTurbo будет стоить не менее 37 000 фунтов стерлингов.

Стоит помнить, что довольно красивый Seat Ateca значительно дешевле, чем модель Tiguan, но для нее используются все те же механические компоненты.

Приговор | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Спецификации | Эксплуатационные расходы | Ценообразование

Рекомендации

Многодетные семьи

Навигация

SE - достаточно просторная для трех детских сидений и очень безопасная.

Tech Junky

SE-L - поставляется с всевозможным комплектом информационно-развлекательных и коммуникационных услуг.

Trend Setter

R-Line - Все хотят немецкий премиальный внедорожник, и это хороший.

соперников

BMW X1

Более дорогой, чем Тигуан и острее в управлении, но Фольксваген больше и выгоднее.

Ford Kuga

слаще руля и управляемости, чем у Тигуана, но салон выглядит дешево.

Honda CR-V

Теоретически больше внутри, с потрясающим качеством и отличным дизельным двигателем 1.6.

Nissan Qashqai

Меньше и менее внушительный, чем Тигуан, но хорошо сделан и хорош для вождения.

Сиденье Ateca

Все таланты Tiguan и, возможно, более стильный внешний вид за меньшие деньги. Трудно победить.

Что говорят другие

Какой автомобиль?

«Новый Tiguan опирается на сильные стороны оригинала, предлагая больше места, классный вид и повышенную эффективность».

Car Buyer

"Volkswagen Tiguan второго поколения - это превосходная альтернатива таким моделям, как Nissan Qashqai, с большим пространством, впечатляющими технологиями и двигателями."

,

Volkswagen Tiguan Review (2020) | Автокар

Две нынешние модели Volkswagen продаются в большем количестве покупателям автомобилей в Великобритании, чем компактный внедорожник Tiguan: Golf и Polo.

VW в настоящее время продает 11 различных автомобилей в этой стране (больше, если вы считаете сословия и кабриолеты отдельными линиями), поэтому для Tiguan, чтобы превзойти многие из них - учитывая, что он только сейчас входит во второе поколение моделей - говорит вам, что у него есть стать довольно популярным в короткие сроки.

Еще одна вещь, которая интересна в истории оживленного успеха Tiguan, - это то, что это просто компактный внедорожник: ни действительно премиальный внедорожник, ни модный кроссовер, ни особенно необычный или спортивный вид.

Как и многие другие Volkswagen, Tiguan делает это по книге, как это нравится большому количеству британских покупателей.

Восемь лет назад, версия первого поколения прибыла в Великобританию как раз в тот момент, когда продажи оригинального Nissan Qashqai начали расти.

По сравнению с аналогами Nissan, мягкая подвеска Tiguan и решительная неспортивная управляемость созданы для легкодоступного вождения внедорожника.

Но на этот раз ответ Вольфсбурга на Honda CR-V может принести что-то более рискованное.

Это первый из серии новых внедорожников и кроссоверов VW, все из которых должны быть выпущены до конца десятилетия, которые используют новый общий язык дизайна и будут заполнять каждую нишу рынка 4x4 с моделью Volkswagen.

Как это часто бывает со своими автомобилями, Volkswagen предлагает широкий выбор двигателей в Tiguan - три бензиновых и четыре дизельных - а также на выбор механические коробки передач с ручным или двойным сцеплением, передний или полный привод и обычные, пониженная спортивная или взвинченная 'Наружная' установки приостановки.

Наш тестовый автомобиль - 148 л.с. 2.0 TDI в комплектации SE Navigation, комбинация силового агрегата и комплектации, которая, как ожидается, станет самой популярной в Великобритании.

,

2009-2017 Volkswagen Tiguan: Обзор подержанного автомобиля

11 мая 2020 года

2015 Volkswagen Tiguan

По мере того, как компактные внедорожники становились все более популярными, Volkswagen представил Tiguan. Название «Тигуан» означает «наполовину тигр и наполовину игуана», как его называет Volkswagen.

Tiguan поставляется с передним или полным приводом. Модельный ряд в США включает базовый уровень S, средний уровень SE и верхний уровень отделки салона SEL.Наиболее распространенный Tiguan S поставляется с 16 "колесами. SE добавляет сиденье водителя с электроприводом, рейлинги на крыше и большие (17" или 18 ") диски. Уровень отделки салона R-line был добавлен в 2014 году. В 2017 году R-line была заменен на отделку Wolfsburg

Внутри Tiguan в вертикальной форме обеспечивает отличную круговую обзорность и ощущение превосходного качества. Передние сиденья спортивные и удобные. Сиденье переднего пассажира складывается для размещения более длинных грузовых предметов.

Volkswagen Tiguan

Раздельные задние сиденья сдвигаются и откидываются.Bluetooth доступен в ранних моделях; стандарт во всех комплектациях с 2011 года. Надежен ли Tiguan? О каких проблемах сообщают владельцы Tiguan?

В ранних моделях плохой натяжитель цепи ГРМ может вызывать дребезжащий звук при запуске двигателя и контрольной лампе. В некоторых случаях двигатель может даже повредиться, если цепь ГРМ пропустит. Замена цепи привода ГРМ, натяжителя и связанных с ними деталей может стоить более 1000 долларов и более.
Проблемы с системой вентиляции картера, вентиляционным клапаном (PCV) являются общими.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Как и во многих автомобилях с прямым впрыском, накопление углерода на впускных клапанах может вызвать пропуски зажигания и проблемы с освещением двигателя. Очистка накопления углерода вручную может стоить от 350 до 800 долларов. Посмотрите, как это выглядит в этой ветке форума VW. Некоторые предлагают чистить впускные клапаны специальным очистителем клапанов, который поставляется в аэрозольном баллончике, что намного дешевле, но мнения разные. Есть много видео на YouTube в обоих направлениях.

2015 Volkswagen Tiguan заднее сиденье

2015 Volkswagen Tiguan

Проблемы с впускным коллектором (регулирующим клапаном) также распространены. Volkswagen продлил гарантию на впускной коллектор для определенных автомобилей Audi / Volkswagen 2008-2011 модельного года с двигателями 2.0 TFSI с кодами двигателя CBFA и CCTA. Узнайте больше на этом форуме.
Несколько владельцев упомянули утечки масла из крышки клапана, прокладок крышки ГРМ и даже из заднего главного уплотнения, особенно при большем пробеге.Первым симптомом является запах сгоревшего масла под капотом и капли масла на месте парковки. Некоторые утечки масла (например, из заднего главного уплотнения) дороги в ремонте.
Отказ топливных форсунок и катушек зажигания может привести к перебоям в работе двигателя. Замена одной катушки зажигания не очень дорогая.
Ряд владельцев также упомянули проблемы с турбокомпрессором и трещоткой турбонагнетателя. Замена турбокомпрессора может стоить более 2000 долларов. Также происходит утечка охлаждающей жидкости
, как и во многих немецких автомобилях с пластиковыми водяными насосами и корпусами термостатов.Замена водяного насоса стоит дорого (700–1300 долларов). Он расположен на стороне трансмиссии двигателя и требует немало усилий, чтобы добраться до него.

Двигатель TSI 2.0L, код CCTA (Федеральный) или CBFA (Калифорния), представляет собой усовершенствованный 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонагнетателем и непосредственным впрыском.

Volkswagen Tiguan 2.0L TSI двигатель

Вы можете найти его во многих автомобилях VW и Audi, включая GTI. Этот двигатель имеет распредвалы с цепным приводом.Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с турбокомпрессором
Плюсы и минусы покупки автомобиля с прямым впрыском.

Автомобиль с передним приводом Tiguan 2013-2016 годов рассчитан на 21/26 миль на галлон . 2013-2016 полноприводный Tiguan (4Motion) получает 20/26 миль на галлон . У Tiguan есть стойки МакФерсона в передней подвеске. Задняя подвеска использует задний мост 4Motion 4Motion, позаимствованный у Passat. Задние тормоза это диски. Антиблокировочная тормозная система (ABS) и система контроля устойчивости (ESP) являются стандартными.Рулевое управление с электроприводом.

Двигатель TSI 2.0L поставляется с цепью привода ГРМ. Ремня ГРМ нет.

Tiguan - один из немногих внедорожников, предлагающих спортивную управляемость. Двигатель с турбонаддувом 2,0 л быстро отключается. Поездка на твердой стороне, но дорожный шум хорошо приглушен.

2009, 2010 Tiguan получил пять звезд в лобовых и боковых государственных краш-тестах. В более жестких краш-тестах NHTSA, проведенных в 2011 году, Tiguan 2013-2017 гг. Получил четырехзвездочную общую оценку: 3 звезды в лобовых испытаниях и 5 звезд в боковых столкновениях.

Вертикальная форма, хорошая обзорность, спортивная управляемость, бодрый двигатель, внутренняя отделка и отделка, складываемое пассажирское сиденье, плоское грузовое пространство

Большой радиус поворота, ограниченное грузовое пространство, дорого в обслуживании, рекомендуемое топливо высшего качества, быстро изнашивается

Надежность - это то, что Volkswagen имеет много возможностей для улучшения.

По состоянию на май 2020 года, только Tiguan 2017 года был оценен «выше среднего» Consumer Reports для надежности.Более ранние модели получили более низкие оценки или не были оценены. 2009-2010 Tiguan получил больше жалоб. Среди конкурентов Toyota RAV4 и Honda CR-V более надежны и имеют больше грузового пространства. Мазда СХ-5 лучше на газе. Он также предлагает спортивный опыт вождения и лучшую надежность.
С другой стороны, не все владельцы Tiguan испытывают проблемы, упомянутые выше, мы нашли много положительных отзывов. Многим владельцам нравится высококлассный интерьер и динамика вождения. У Tiguan 2015 года, на котором мы тестировали, вообще не было никаких проблем.
Нам также нравится внешний дизайн и опыт вождения многих автомобилей Volkswagen, включая Tiguan, а также качество интерьера и продуманные функции.


Отзывов: Отзыв безопасности - NHTSA или Транспорт Канады - Отзыв безопасности автомобилей.
Знакомство с VW - VW - видео-руководство по сопряжению телефона и другим предметам.
erWin найти сервисную информацию от Volkswagen Group of America. Вы можете получить доступ к инструкции по эксплуатации и другим публикациям VW. Платная подписка обязательна.Вы можете купить даже однодневную подписку.

2015 Volkswagen Tiguan технические характеристики

Размеры:
Общая длина:
Общая ширина:
Общая высота:
Клиренс:
Колесная база:
174,5 дюйма (4,433 мм)
71,2 дюйма (1 809 мм)
67,1 дюйма (1 703 мм)
6,9 дюйма (175 мм)
102,5 дюйма (2 604 мм)
Буксировочная способность: 2200 фунтов 998 кг
Диаметр поворота: 39 футов
Грузовое пространство: 23.8 куб. футов (задние сиденья вверх) / 56,1 куб. фут. (сложенные задние сиденья)
Двигатель: 2,0 л TSI, 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
с непосредственным впрыском
200 л.с., 207 Нм крутящего момента
Потребность в топливе:
Премиум топливо рекомендуется
Объем топливного бака: 16,9 галлона США (64 л)
Объем моторного масла (с фильтром): 4.9 кварт (4,7 литра)
Автор Samarins.com

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.