С каким усилием затягивать головку блока цилиндров 402 двигатель
Наименование соединения | Момент затяжки, Н·м (кгс·м) |
Гайка хомута регулировочной трубки рулевой тяги | 15-18 (1,5-1,8) |
Палец нижнего рычага передней подвески | 180-200 (18-20) |
Гайка оси верхнего рычага передней подвески | 70-100 (7,0-10,0) |
Гайка пальца резьбового шарнира | 120-200 (12,0-20,0) |
Болт и гайка крепления оси верхних рычагов | 44-56 (4,4-5,6) |
Болт крепления колеса | 100-120 (10-12) |
Гайка фланца ведущей шестерни заднего моста | 160-200 (16-20) |
Болт крепления передней подвески к кузову | 125-140 (12,5-14) |
Гайка крепления механизма рулевого управления | 50-60 (5,0-6,0) |
Гайка крепления рулевого колеса | 65-75 (6,5-7,5) |
Гайка крепления сошки механизма рулевого управления | 105-120 (10,5-12) |
Болт крепления кронштейна маятникового рычага | 50-62 (5,0-6,2) |
Болт и гайка крепления рулевой колонки к панели приборов | 12-18 (1,2-1,8) |
Всасывающий штуцер насоса гидроусилителя рулевого управления | 32-40 (3,2-4,0) |
Гайка клина рулевого управления | 18-25 (1,8-2,5) |
Болт-штуцер клапана управления встроенного гидроусилителя рулевого управления | 80-100 (8,0-10,0) |
Гайка верхнего и нижнего наконечников нагнетательного шланга встроенного гидроусилителя рулевого управления | 44-62 (4,4-6,2) |
Гайка трубки сливного шланга встроенного гидроусилителя рулевого управления | 44-62 (4,4-6,2) |
Гайка соединения наконечника нагнетательного шланга и шлангов силового цилиндра раздельного гидроусилителя рулевого управления | 32-40 (3,2-4,0) |
Болт-штуцер сливного шланга встроенного гидроусилителя рулевого управления | 80-100 (8,0-10,0) |
Болт крепления поворотного кулака, рычага и кронштейна | 80-100 (8,0-10,0) |
Ограничитель поворота | 80-100 (8,0-10,0) |
Гайка крепления оси толкателя педалей тормоза и сцепления | 32-36 (3,2-3,6) |
Болт крепления тормозного щита заднего тормоза | 65-80 (6,5-8,0) |
Болт крепления скобы переднего тормоза | 110-125 (11,0-12,5) |
Болт крепления колесного цилиндра заднего тормоза | 8,0-18,0 (0,8-1,8) |
Гайка крепления регулятора давления задних тормозов | 8,0-18,0 (0,8-1,8) |
Гайка крепления главного цилиндра тормозов | 24-56 (2,4-5,6) |
Гайка крепления вакуумного усилителя | 8,0-18,0 (0,8-1,8) |
Болт крепления шлицевой вилки заднего карданного вала | 50-56 (5,0-5,6) |
Гайка крепления карданного вала к заднему мосту | 27-30 (2,7-3,0) |
Гайка крепления поперечины промежуточной опоры к кузову | 27-30 (2,7-3,0) |
Болт крепления промежуточной опоры к поперечине | 12-18 (1,2-1,8) |
Гайка крепления коробки передач к картеру сцепления | 50-62 (5,0-6,2) |
*Для остальных резьбовых соединений моменты затяжки следующие: | |
для М6 — 6–8 Н·м (0,6-0,8 кгс·м) для М8 — 14–18 Н·м (1,4-1,8 кгс·м) | для М10 — 28–36 Н·м (2,8-3,6 кгс·м) для М12 — 50–62 Н·м (5,0-6,2 кгс·м) |
История двигателя Chevy 402
от Anne Davis
Thinkstock / Comstock / Getty Images
В 1963 году Chevrolet представила начало своего большого семейства блоков: двигатель V8 объемом 427 кубических дюймов , Это семейство рабочих характеристик в конечном итоге было расширено, добавив большие и меньшие версии. С 1965 по 1974 год большие блоки Chevrolet назывались Mark IV; среди них был 6,6-литровый, также известный как 402.
Варианты
В течение своей жизни 402 имел три различных производственных кода: LS3, L34 и L78.L34 и L78 были изготовлены только в 1970 году, и, за исключением немного большего диаметра, были идентичны эквивалентным версиям V8 на 396 кубических дюймов с теми же производственными кодами. LS3 был доступен в 1971 и 1972 годах и не имел эквивалентной версии V8 объемом 396 кубических дюймов.
Технические характеристики
Этот двигатель имел внутренний диаметр 4,124 дюйма и рабочий ход 3,76 дюйма; для сравнения, у 396 было отверстие 3,094 дюйма. У L34 была степень сжатия 10,25 к одному, а у L78 была степень сжатия 11 к одному.LS3 имел степень сжатия 10,25 к одному в 1971 году и 8,5 к одному в 1972 году.
Производительность
В 1970 году вариант L34 402 мог производить 350 лошадиных сил при 5200 об / мин и 415 фут-фунт. крутящего момента при 3400 об / мин; это те же характеристики, что и у аналогичного варианта 396. В том же году вариант 402 L98 был рассчитан на 375 лошадиных сил при 5600 об / мин и 415 фут-фунтов. крутящего момента при 3600 об / мин. В 1971 году LS3 произвел 300 оборотов в минуту при 4800 оборотов в минуту и 400 фут-фунтов.крутящего момента при 3200 об / мин. В последний год его производства, 1972, вариант этого двигателя LS3 производил 240 лошадиных сил при 4400 оборотах в минуту и 345 фут-фунтов. крутящего момента при 3200 об / мин.
Применения
В течение срока службы этот 6,6-литровый V8 использовался в таких автомобилях, как Camaro, Chevelle, Nova и Monte Carlo. Несмотря на то, что он сместил на 6 кубических дюймов больше, чем 396, а его диаметр был на 0,03 дюйма шире, чем у 396, Chevrolet продавал 402 как 396 на своих меньших автомобилях, таких как Nova, и в то же время маркировал его как 402 в полной комплектации. размерные автомобили.
Характеристики крутящего моментаВ этом 6,6-литровом двигателе головка цилиндра крепится болтами к блоку цилиндров с моментом 80 фут-фунтов. крутящего момента. Крышки главного подшипника с четырьмя болтами кривошипа требуют 105 футов-фунтов. и крышки с двумя болтами для главного подшипника требуют 95 фут-фунтов. крутящего момента прикрепить с помощью блока. Масляный поддон крепится к блоку цилиндров с усилием 11,25 фут-фунт. крутящего момента, и его сливная пробка болты к нему с 20 фут-фунтов. Выпускной коллектор и головка цилиндра соединяются вместе с усилием 20 футов-фунтов. крутящего момента и впускного коллектора и головки цилиндров соединить с 30 фут-фунтов.
Еще статьи
.Спецификации крутящего момента затяжки для Ford 4.2L
от Anne Davis
Ford начал выпуск своего семейства малоблочных 90-градусных двигателей, членом которого является 4,2-литровый двигатель, в 1962 году. Эти двигатели часто называют Виндзор, потому что они производились в Виндзоре, Онтарио, до тех пор, пока они не были сняты с производства в 2001 году. Виндзор был постепенно снят с производства, когда в 1991 году Ford представил 4,6-литровый модульный двигатель V8. Блок двигателя в последовательности.Сначала затяните все винты с моментом затяжки 14 фунт-футов, затем с моментом затяжки 29 футов, а затем с моментом затяжки 36 футов. Затем длинные болты должны быть ослаблены до 33 фунт-футов, а короткие болты - до 19 фут-фунтов крутящего момента. Подождите 15 минут между каждым этапом последовательности, чтобы убедиться, что болты успевают растянуться и осесть перед другим применением крутящего момента.
Блок двигателя
Передние колпаки коленчатого вала требуют 88 фунтов на фунт крутящего момента, чтобы закрепить их на блоке двигателя; задние заглушки требуют 84 фунт-фута крутящего момента.Насос гидроусилителя рулевого управления крепится болтами к блоку цилиндров на 18 фунтов. Болты тяги пластины к двигателю-блока требует 8 фунт-фут крутящего момента, чтобы затянуть должным образом. Цепь привода ГРМ или крышка ремня крепятся болтами к блоку двигателя с моментом затяжки 18 фунтов. Водяной насос требует 5,5 фунто-фунтов крутящего момента для соединения с блоком цилиндров.
Коленчатый вал
Шатун крепится к коленчатому валу с моментом затяжки 29 фунт-футов в два этапа. Болты маховика к коленчатому валу требуют крутящего момента в 60 футов.Виброгаситель или ступица требуют приложения крутящего момента в 110 футов для соединения с коленчатым валом.
Прочие технические характеристики
Чтобы избежать утечек, сливная пробка должна получить крутящий момент в 11 футов для правильного соединения с масляным поддоном. Выпускной коллектор требует 30 фунтов, чтобы соединиться с головкой цилиндров. Впускной коллектор крепится к головке блока цилиндров в два этапа: сначала до 4 фунт-футов, затем до 8 фут-фунтов крутящего момента. Блок двигателя соединяется с коробкой передач с крутящим моментом в 38 футов.Болты цепи привода ГРМ или звездочки привинтить к распределительному валу с моментом затяжки 33 фунта-фута.
Еще статьи
.Характеристики крутящего момента прокладки головки блока цилиндров| Он по-прежнему работает
от Skip Shelton Изображение ржавых нитей
от Thor Jorgen Udvang от Fotolia.comНесмотря на то, что болты выглядят очень жесткими, они предназначены для небольшого растяжения, чтобы обеспечить силу зажима на резьбе. Прокладка головки предназначена для небольшого сдавливания или сжатия, чтобы обеспечить достаточное уплотнение между головкой и двигателем. Крутящий момент, как спецификация болтов с головкой, относится к величине силы вращения, необходимой для правильного затягивания болтов.Крутящий момент измеряется в фунтах.
Характеристики крутящего момента
Производители предоставляют характеристики крутящего момента, чтобы механики правильно затягивали болты, соединяющие головки цилиндров с главным двигателем. Неправильное затягивание болтов на головке цилиндров приводит к неравномерному распределению натяжения между болтами и прокладкой головки. Неадекватные уплотнения могут привести к повреждению прокладки, тогда как слишком затянутые болты могут привести к повреждению резьбы, удерживающей головку цилиндров на двигателе.Чрезмерное затягивание болтов головки блока цилиндров может привести к зачистке резьбы, повреждению прокладок или повреждению головки блока цилиндров.
Крутящий момент Цель
Крутящий момент обычно измеряется в фунтах на фут для транспортных средств, доступных в Соединенных Штатах. Крутящий момент - это мера вращающей силы, необходимой для правильного закрепления болта в отверстии для болта. Мера в фунтах-футах относится к количеству давления в фунтах, необходимого для поворота болта от точки на один фут от точки поворота. Например, если затяжка затяжки болта составляет 50 футов, для поворота затвора потребуется 50 фунтов силы - из точки рычага в 1 фут от затвора.Обеспечивая равномерное усилие, необходимое для правильного затягивания болтов, производители могут обеспечить механику достаточное натяжение болтов, не повреждая головку цилиндров, отверстия для болтов или прокладку.
Динамометрический ключ
Динамометрический ключ - это специальный ключ, который измеряет величину силы, необходимой для поворота болта. Динамометрический ключ, который обычно поставляется с торцевыми головками на 3/8 дюйма или 1/2 дюйма, позволяет прикрепить удлинитель гнезда или гнезда непосредственно к гаечному ключу, чтобы измерить момент затяжки болта при его затягивании.Динамометрический ключ будет использовать пружинный или щелчок, чтобы показать, когда крутящий момент достиг желаемой величины. Динамометрические динамометрические ключи обычно более точные.
Определение крутящего момента
Последовательность затягивания головки блока цилиндров является важной частью обеспечения того, чтобы головка цилиндра была затянута таким образом, чтобы равномерно распределить натяжение и давление на головке блока цилиндров. Многие головки цилиндров требуют нескольких последовательностей крутящих моментов для достижения надлежащего натяжения.Например, головка цилиндра с 10 болтами может потребовать от вас затянуть их сначала до 42 футов в указанном порядке, а затем до 75 фунтов в том же порядке. Неправильная последовательность или затяжка болтов может привести к повреждению.
Спецификации для конкретной модели
Последовательность крутящего момента и фактические требования в фунтах-футах основаны на типе двигателя, конструкции материала и типе прокладки. Нет единой спецификации крутящего момента для всех типов двигателей. Обратитесь к онлайновым ресурсам, руководству по ремонту для механиков или автомобилей, чтобы узнать конкретную последовательность крутящих моментов и требования по фунту