Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

С какой мощности двигателя берется транспортный налог


Транспортный налог для физических лиц

Порядок налогообложения физических лиц, владеющих транспортными средствами, соответствующим налогом, так же, как и для организаций – установлен положениями Налогового кодекса и законами субъектов РФ. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов РФ определяют ставку налога в пределах, указанных Налоговым кодексом, порядок и сроки его уплаты.

Транспортный налог необходимо уплатить, если на Вас зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения, а именно:

  • автомобили,
  • мотоциклы,
  • мотороллеры,
  • автобусы,
  • другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу,
  • самолеты,
  • вертолеты,
  • теплоходы,
  • яхты,
  • парусные суда,
  • катера,
  • снегоходы,
  • мотосани,
  • моторные лодки,
  • гидроциклы,
  • несамоходные (буксируемые суда),
  • другие* водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ.

*Согласно п.2 Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса РФ» (утверждены Приказом МНС РФ от 09.04.2003г. №БГ-3-21/177), перечни воздушных и водных транспортных средств являются открытыми, и для их определения необходимо использовать термины и понятия, определенные в соответствующих отраслях законодательства.

В соответствии с положениями п.1 ст.362 НК РФ, сумма транспортного налога, подлежащая уплате физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений предоставляемых ГИБДД.

Таким образом, если автомобиль был продан, но не снят с учета в ГИБДД и не перерегистрирован на нового владельца (например – продан по доверенности), то платить налог по этому автомобилю должен тот гражданин, на которого эта машина зарегистрирована, а не новый водитель.

Уплачивается транспортный налог на основании налогового уведомления, которое направляется владельцу транспортного средства налоговой инспекцией (п.3 ст.363 НК РФ).

Налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год в соответствии с п.1 ст.360 НК РФ.

Обратите внимание:Направление налогового уведомления допускается не более чем за три года, предшествующих календарному году его направления (п.3 ст.363 НК РФ).

Получить информацию о задолженности по транспортному налогу можно, воспользовавшись интернет-сайтом ФНС России (www.nalog.ru) и УФНС России по г. Москве (www.r77.nalog.ru) с помощью online-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика», выбрав в меню опцию «Узнай свою задолженность».

Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо заполнить форму запроса – в ней указывается ИНН, фамилия, имя, отчество и система предоставит сведения о наличии (отсутствии) задолженности в любом регионе РФ по транспортному, земельному налогам или по налогу на имущество физических лиц.

Одним из плюсов системы является возможность формирования и распечатки платежных документов для оплаты задолженности по налогам, штрафам, пени.

Кроме того, жители Москвы могут оплатить задолженность пластиковой картой прямо с сайта. Минус такой оплаты – у налогоплательщика не остается никаких документов, ее подтверждающих, кроме выписки с банковского счета.

В статье будут рассмотрены особенности действующего законодательства, касающегося расчета суммы транспортного налога для физических лиц и льгот по налогу, установленных законом города Москвы.

Когда транспортный налог платить не нужно

Согласно п.2 ст.358 НК РФ, не облагаются транспортным налогом:

  • Весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил.
  • Автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке.
  • Промысловые морские и речные суда.
  • Транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом.
  • Суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов
  • Тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции.

При этом, к сельскохозяйственным производителям относятся, в том числе и граждане, ведущие личное подсобное хозяйство.

Об этом напоминает Минфин РФ в своем Письме от 28.07.2008г. №03-05-04-04/07:

«В соответствии с подпунктом 5 пункта 2 статьи 358 Кодекса не являются объектом налогообложения тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции.

Федеральным законом от 29.12.2006 №264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» сельскохозяйственными товаропроизводителями с 1 января 2007 года признаны, в частности, и граждане, ведущие личное подсобное хозяйство в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 №112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» (далее - Федеральный закон №112).

Согласно пункту 2 статьи 2 Федерального закона №112 личное подсобное хозяйство ведется гражданином или гражданином и совместно проживающими с ним и (или) совместно осуществляющими с ним ведение личного подсобного хозяйства членами его семьи в целях удовлетворения личных потребностей на земельном участке, предоставленном и (или) приобретенном для ведения личного подсобного хозяйства.

Таким образом, при совместном осуществлении ведения личного подсобного хозяйства гражданином и членами его семьи на земельном участке, находящемся в собственности данного гражданина, соответствующие транспортные средства, зарегистрированные на гражданина или членов его семьи, не являются объектом налогообложения согласно подпункту 5 пункта 2 статьи 358 Кодекса.»

Управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации поручается довести вышеуказанное письмо Минфина до нижестоящих налоговых органов Письмом ФНС РФ от 04.08.2008г. №ШС-6-3/[email protected]

Порядок расчета транспортного налога

Сумма транспортного налога, которую нужно будет заплатить в бюджет, зависит:

  • От того, сколько месяцев в году транспортное средство принадлежало налогоплательщику по данным ГИБДД.

Например, если автомобиль был приобретен (или продан) в середине года, то и сумма транспортного налога будет меньше, чем за целый год.

Согласно п.3 ст.362 НК РФ, в случае регистрации, снятия транспортного средства с регистрации* в течение календарного года, исчисление суммы налога (авансового платежа) производится с учетом коэффициента, определяемого как:

  • отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в году.

При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц.

В случае регистрации и снятия с регистрации транспортного средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается как один полный месяц.

*Снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.

  • От налоговой базы (для автомашин – от мощности двигателя в лошадиных силах).

Согласно положениям ст.359 НК РФ, налоговая база по транспортному налогу определяется отдельно по каждому транспортному средству следующим образом:

  • В отношении транспортных средств, имеющих двигатели*  - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

*За исключением воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя, - как паспортная статическая тяга реактивного двигателя (суммарная паспортная статическая тяга всех реактивных двигателей) воздушного транспортного средства на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы.

  • В отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, - как валовая вместимость в регистровых тоннах.
  • В отношении водных и воздушных транспортных средств, не указанных выше - как единица транспортного средства.
  • От налоговой ставки.

Согласно ст.361 НК РФ, налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ соответственно в зависимости от:

  • мощности двигателя,
  • тяги реактивного двигателя, или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя,
  • один килограмм силы тяги реактивного двигателя,
  • одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах:

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка (в рублях)

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

2,5

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

3,5

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

5

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

7,5

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

15

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

1

свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

2

свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)

5

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно

5

свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

10

Автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

2,5

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

4

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

5

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

6,5

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

8,5

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

2,5

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

2,5

свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

5

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

10

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

20

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

20

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

40

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

25

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

50

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

20

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

25

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

20

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

200

Вышеуказанные налоговые ставки могут быть увеличены или уменьшены законами субъектов РФ, но не более чем в 10 раз*.

*Указанное ограничение размера уменьшения налоговых ставок не применяется в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно.

Так, например, законом города Москвы от 09.07.2008г. года №33 «О транспортном налоге» (с учетом изменений, внесенных Законом г.Москвы от 14.11.2012г. №55), с 2013 года установлены следующие налоговые ставки:

Налоговым кодексом допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортных средств, и/или их экологического класса.

Количество лет, прошедших с года выпуска транспортного средства, определяется по состоянию на 1 января текущего года в календарных годах с года, следующего за годом выпуска транспортного средства.

Обратите внимание:В случае, если налоговые ставки не определены законами субъектов РФ, налогообложение производится по вышеприведенным налоговым ставкам в соответствии с п.4 ст.361 НК РФ.

  • От доли в праве собственности на транспортное средство.

Если автомобиль принадлежит на 100% одному собственнику, то доля составляет единицу, если машина принадлежит 2м собственникам 50% на 50%, то доля составляет 0.5 (для каждого налогоплательщика – его часть доли).

Льготы по транспортному налогу

Согласно ст.356 НК РФ, при установлении транспортного налога законами субъектов РФ могут также предусматриваться:

  • налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

Положения НК РФ не предусматривают перечень льгот по транспортному налогу. Соответственно, их наличие или отсутствие – свободная воля законодательных органов субъектов РФ.

Статьей 4 закона города Москвы №33 установлено, что от уплаты транспортного налога освобождаются следующие физические лица (льгота распространяется только на одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан нижеуказанных категорий):

1) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней*.

2) Ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны*.

3) Ветераны боевых действий, инвалиды боевых действий*.

4) Инвалиды I и II групп*.

5) Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны*.

6) Один из родителей (усыновителей), опекун, попечитель ребенка-инвалида*.

7) Лица, имеющие автомобили легковые с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил (до 51,49 кВт) включительно.

8) Один из родителей (усыновителей) в многодетной семье.

9) Физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом РФ от 15.05.1991г. №1244-1, федеральными законами от 26.11.1998г. №175-ФЗ и от 10.01.2002 года №2-ФЗ*.

10) Физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах*.

11) Физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику*.

*Данные льготы не распространяются на легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт).

Налогоплательщикам - физическими лицами, вышеуказанные льготы предоставляются по их заявлению на основании документа, подтверждающего право на льготу.

При наличии у налогоплательщика права на получение льгот по нескольким основаниям льгота предоставляется по одному основанию по выбору налогоплательщика.

Вышеуказанные льготы не распространяются:

  • на водные и воздушные транспортные средства,
  • снегоходы и мотосани.

При возникновении (утрате) права на льготы в течение года исчисление суммы налога производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, предшествующих месяцу (следующих за месяцем) возникновения (утраты) права на льготы, к числу календарных месяцев в налоговом периоде.

При этом коэффициент рассчитывается до трех знаков после запятой.

Общественный транспорт против частного транспорта

Автор: Келли Фенн - Обновлено: 4 марта 2020 г. | * Обсудить

Большинство из нас знает, что использование общественного транспорта лучше для окружающей среды и может даже предложить более дешевый и быстрый маршрут. Но на самом деле количество автомобилей на дороге продолжает расти. Так что же мешает людям бросить более дорогие, не говоря уже о менее зеленых, частных видах транспорта, которые мы видим на дороге? Мы смотрим на плюсы и минусы обеих форм проезда от A до B…

Общественный транспорт - более экологичный вид путешествий
Если вы хотите внести свой вклад в охрану окружающей среды, то вам нужно воспользоваться общественным транспортом и оставить машину дома. из самых простых вещей, чтобы сделать.Как вы увидите ниже, это может быть удобнее, быстрее и дешевле. И зеленые преимущества тоже велики. Автомобильные поездки вносят значительный вклад в наш общий углеродный след. По данным Energy Saving Trust, почти половина из нас использует автомобиль для поездок в короткие поездки, поездки, которые в противном случае могли бы быть выполнены другим, более устойчивым способом. Удобство
Отличительной особенностью общественного транспорта является то, что он доставляет вас туда, куда вы хотите, когда вы хотите быть там, особенно в городах и поселках.Вместо того, чтобы только доехать до определенной точки, прежде чем застревать в односторонней системе, вы можете напрямую добраться до своей центральной точки. Кроме того, вы получаете бонус: сидеть сложа руки, отдыхать с газетой и позволять кому-то другому управлять автомобилем.
Быстрее
Несмотря на склонность к задержкам, в большинстве случаев ваше путешествие из А в В будет быстрым и зачастую прямым, поскольку все больше и больше инвестиций вкладывается в новые поезда, трамваи и автобусы по всей Великобритании.
Дешевле
Вопреки распространенному мнению, почти все виды общественного транспорта представляют меньшую стоимость для путешественника.Если вы регулярно посещаете какое-либо место или планируете поездку заранее, вы можете получить абонементы или заранее забронированные билеты по более низкой цене. Стоимость эксплуатации автомобиля намного выше, чем простая стоимость бензина, который сам по себе может быть очень дорогим в Великобритании. Поездка на общественном транспорте означает отсутствие платы за перегрузку, страхование автомобиля и налогов, а также устраняет расходы на поддержание вашего автомобиля на высоком уровне.
Нет парковки
Одна из самых неприятных вещей в управлении автомобилем или мотоциклом - это поиск места для парковки по прибытии в пункт назначения.Парковка часто скудна и, как правило, дорогая. Бонусом проезда на общественном транспорте является возможность сгореть и ничего больше. Парковка часто может добавить дополнительное время для вашего вождения.
Общественный транспорт - Минусы
С другой стороны, общественный транспорт не всегда имел лучшую репутацию. Согласно опросу правительства, многие приводят следующие причины, по которым чаще всего не пользуются услугами общественного транспорта:
  • Цены на билеты растут
  • Плохое обслуживание клиентов
  • Часовые неудобства в час пик
  • Задержки и ненадежность
Частный транспорт - не чисто или Зеленый
Недостаток общественного транспорта означает, что автомобили и мотоциклы могут иногда быть более гибкими и предлагать более легкую форму передвижения в глазах пассажиров или пассажиров.Тем не менее, зеленые полномочия гораздо менее привлекательны для тех, кто хочет уменьшить свой углеродный след. И в целом, существует реалистичная альтернатива вождению на общественном транспорте. Самая большая проблема - это изменение наших предубеждений.

Согласно исследованию, проведенному Трастом по энергосбережению, мы совершаем больше ненужных поездок, чем большинство других европейских стран, на три миллиарда миль больше, чем французы. Даже пробовать поезд или автобус хотя бы раз или два в неделю - будь то в супермаркете или магазинах - уменьшит этот углеродный след.

Вам также может понравиться ...

Поделитесь своей историей, присоединитесь к дискуссии или обратитесь за советом ..

как я могу поддержать частный транспорт в академической дискуссии?

lawani - 4 марта - 20:30

Какие вопросы я должен задать тем, кто согласен с частным транспортом?

Ахмад - 10 ноября 19 @ 3:44 утра

Переехал в Окем, чтобы мы могли пользоваться автобусами, а не автомобилями. Это было здорово в течение 3 лет, после чего совет резко сократил количество услуг, обвиняя правительство в отсутствии финансирования.Сейчас я регулярно пользуюсь автомобилем. Печально, что нет единой мысли, просто много говорят о том, чтобы быть зеленым.

Oap - 25 сентября 19:44

Это была хорошая статья об общественном и частном транспорте !!!!

D2 - 24 сентября 19:40

Я всегда использовал автобусы, чтобы путешествовать, но не больше. Автобусные остановки теперь расположены только в центре города, в 35 минутах ходьбы от меня. Сами автобусы редко ездят туда, куда я хочу или нужно ехать, и когда они действительно это делают, расписание таково, что они неизменно приводят меня туда слишком поздно и снова отправляются до того, как я могу добраться до остановки.Соединения невозможны, они устроены так, что время ожидания между соединительными автобусами, по-видимому, является самым длинным. Чтобы вернуться домой из ближайшего города здесь (4 мили), мне понадобилось 3 часа и 10 минут сегодня. Большая часть этого времени была потрачена на ожидание соединения, остальная часть была потрачена на проезд 12 миль в противоположном направлении, чтобы установить это соединение, а затем 16 миль до дома. Не было более быстрого способа сделать это. Последние расписания показывают, что количество автобусов, работающих здесь, должно быть уменьшено вдвое, и больше не будет связи с местной железнодорожной станцией.Сегодняшние 3 часа 10 минут настроены на 5 часов плюс. Если бы я был физически способен пройти 4 мили, я бы так и сделал, но я не могу, поэтому сейчас я вынужден пользоваться такси, чтобы делать покупки, ходить на встречи, навещать друзей и семью, даже чтобы увидеть мою внучку в школьных мероприятиях. Автобусы больше не используются, обслуживание, которое они предлагают, является фарсом. Частные машины победили.

Мэдж - 25 апреля 19 @ 00:27

Adamrobertk - Ваш вопрос:

Вот почему я выбираю свою машину перед общественным транспортом.Прибытие на работу в 7 утра и выезд в 3 часа дня (среднее время, общественный транспорт на 5 лет, машина на 2). Общественный транспорт - 5 минут ходьбы до автобусной остановки, 20 минут на автобусе до центра города, 10 минут ожидания, 20 минут на автобусе рядом моя работа, 10 минут пешком до работы. 65 минут. Отъезд 3 - 10 минут пешком до автобусной остановки, 20 минут до города, 15 минут ожидания соединения, 20 минут до дома, 5 минут ходьбы - 70 минут. Автомобиль - 20 минут до работы. 30 минут домой после работы. Общее время общественного транспорта - 2 часа 15 минутАвтомобиль - 55 минутЕсли общественный транспорт может сократить разницу во времени до 1 часа 20 минут и повысить надежность, я с удовольствием воспользуюсь общественным транспортом, поскольку экономия средств делает его жизнеспособным.Однако дополнительное время, сэкономленное автомобилем во всех поездках, делает его более практичным.


Наш ответ:

Да, если вы не проживаете в Лондоне или в его окрестностях или в центре другого крупного города, общественный транспорт обычно неосуществим просто из-за того, что на это уходит много времени, его доступности вообще и его отсутствия. надежность. (Иногда это на самом деле дороже тоже).

Энергосберегающие секреты - 1 ноября 17 @ 13:46

Вот почему я выбираю свою машину перед общественным транспортом... Прибытие на работу в 7 утра и выезд в 3 часа дня (среднее время, в течение 5 лет, в общественном месте, автомобиль на 2) Общественный транспорт - 5 минут ходьбы до автобусной остановки, 20 минут на автобусе до центра города, 10 минут ожидания, 20 минут на автобусе до моей работы, 10 минут ходьбы до работы ... 65 минут Выход в 3 - 10 минут ходьбы до автобусной остановки, 20 минут до города, 15 минут ожидания соединения, 20 минут до дома, 5 минут пешком - 70 минут Авто - 20 минут на работу 30 минут домой после работы ... Общее время общественного транспорта - 2 часа 15 минут Машина - 55 минут Если общественный транспорт сможет сократить разницу во времени до 1 часа 20 минут и повысить надежность, я с удовольствием воспользуюсь общественным транспортом, поскольку экономия средств делает его жизнеспособным.Однако дополнительное время, сэкономленное автомобилем во всех поездках, делает его более практичным.

Адамробертк - 30-окт-17 @ 18:15

EvaPilot1 - Ваш вопрос:

У меня вопрос, где вы говорите, что дешевле ездить на автобусе. Возможно, так было раньше, и, безусловно, имеет смысл, что это должно быть дешевле при экономии за счет масштаба, но 5,60 фунтов стерлингов в день, чтобы добраться до работы и обратно, просто смешно.


Наш ответ:

Вы правы, общественный транспорт становится дороже, особенно если вы платите за свое время (это редко быстрее, чем машина, если рядом с вашим домом нет автобусной остановки).Мы скоро рассмотрим статью и внесем изменения в случае необходимости.

EnergySavingSecrets - 27 июля-17 @ 14:31

Я должен спросить, где вы говорите, что дешевле ездить на автобусе. Возможно, так было раньше, и, безусловно, имеет смысл, что это должно быть дешевле при экономии за счет масштаба, но 5,60 фунтов стерлингов в день, чтобы добраться до работы и обратно, просто смешно.

EvaPilot1 - 25 июля 17: 8:10

Я согласен, что общественный транспорт лучше в застроенных районах, если он не скоординирован, не имеет смысла и не связывает людей с местными объектами, которые он не работает.Люди всегда будут пользоваться личным транспортом или такси. Я вижу множество людей, пользующихся такси с покупками. Это либо экономически выгодно, либо связывает людей там, где они живут лучше. У меня нет прямой связи с супермаркетом в 1,6 милях, так что большинство пользуется автомобилями, так как мы живем на холме, и транспорт к нему не идет туда, а связь плохая, это означает, что перевозить вещи, даже несколько сумок, не стоит публично транспорт. Общественный транспорт должен быть улучшен и лучше связан, если люди собираются сделать реальный переход.Часто для групп это получается дешевле, и они могут нести то, что хотят, когда хотят. Если автобусы, куда людям нужно ехать, снова не станут удобными, люди будут платить за машины и ездят туда, куда им хочется. Я знаю несколько крупных дорог, которые предлагают ограниченное количество мест в ограниченное время. Люди меньше пользуются автобусами, так как у них меньше возможностей как по времени, так и по месту.

Mikeo - 11 января-17 @ 22:06

Система общественного транспорта является лучшей по сравнению с частной, потому что это дешево по стоимости, не нужно искать местоположение, каждый может себе это позволить, с другой стороны, система частного транспорта очень дорогая, люди не могут себе позволить «принадлежащие бедным» семьи, легко перевозить наши товары куда угодно, если мы едем на поезде, я могу сделать заказ до 1, 1 и 18 месяцев, так что, по моему мнению, система общественного транспорта лучше всего подходит для путешествий.

каки - 26 сентября 16: 8:53

Цены на поезда ужасно высоки, это тоже занимает больше времени. Правительство делает вид, что хочет помочь с глобальным потеплением, но отказывается регулировать высокую стоимость общественного транспорта и снижать его до приемлемого уровня. Я могу взять его на своей машине и ехать из Кента в Манчестер по цене топлива около 30 фунтов стерлингов. Поездка на поезде стоит £ 90. Правительство не заботится о озоновом слое, все эти лицемеры действительно заботятся о деньгах.

- 26 августа - 12:25

Конечно, причина, по которой люди предпочитают водить машину, заключается в удобстве? Вы можете взять с собой больше вещей, вы можете диктовать, когда вы хотите путешествовать, вы не подвергаетесь горячим, переполненным, не кондиционированным вагонам. И, оспаривая вашу точку доступа в городах - конечно, на севере, общественный транспорт не очень хорош. Многим людям, которые не ездят, все равно приходится полагаться на услуги такси, так как общественный транспорт либо слишком плохо доступен, либо влечет за собой ужасное количество остановок или изменений.Я полностью сторонник сокращения нашего углеродного следа, но общественный транспорт может быть проблемой для среднего работающего специалиста. Автопарк кто-нибудь?

Чан - 8 августа 16 @ 8:39

Я хочу сказать, что общественный транспорт очень полезен по сравнению с частным транспортом, потому что я хочу поехать в любую другую страну, чем мы используем общественный транспорт, потому что это так далеко, что мы будем скучать на заседании моего личного транспорта, поэтому мы используем для публикации trspt

- 3 августа - 16: 15

Дело в том, что если для нас так важно использовать общественный транспорт, тогда цены будут снижены.Не обвиняйте нас в том, что мы используем наши машины, если они дешевле для нас.

- 12 июля - 16: 58

Очевидно, что использование систем общественного транспорта снижает загрязнение воздуха, хотя отсутствие достаточного количества трубопроводов в моей стране является причиной меньшего использования общественного транспорта. Я живу в иране

Синий - 7 июня 16 @ 9:44

Привер транспорте лучше чем публичный трансорт

паван - 25 декабря 15: 1:31

@YY.Спасибо за добрые комментарии.

EnergySavingSecrets - 23-окт-14 @ 10:17

Это мне очень помогло! хотя я в Японии, мне было легко понять

гг - 21 октября 14: 8:45

Я просто набрал несколько цифр, чтобы выяснить, сколько мне нужно в неделю, чтобы добраться до работы и обратно на моем мотоцикле (поездка в 10,2 мили в каждую сторону) по сравнению с тем, сколько это будет стоить мне в автобусе. На мотоцикле Стоимость топлива: 6 пенсов за милю Налог: 15 фунтов стерлингов в год Страхование: £ 80 в год Общая стоимость за неделю: 7 фунтов стерлингов.95 Стоимость годового проезда на автобусе: £ 470 Общая стоимость в неделю: £ 470/52 = £ 9,04 Наряду с тем, что бегать дешевле, мне также удобнее ехать, когда я хочу ехать, это быстрее (автобус занимает чуть больше часа, велосипед занимает около 20 минут). Парковка почти всегда бесплатна для мотоциклов, даже на автостоянках, где автомобили должны платить. Помимо экологических проблем (которые значительно уменьшаются при использовании мотоцикла), каковы мои причины для использования общественного транспорта?

ChrisC - 23.12.13 @ 12:35

Это очень помогло !!! Я мог бы использовать это для идеи в наплан.

Реал Мадрид - 16-мар-13 @ 22:28

Это помогло мне многому научиться и дало хорошее объяснение.

Radcircles - 16-мар-13 @ 22:25

В интернете есть статья, которая называется «общественный транспорт против роскошного автомобиля с водителем». Это немного насмешливо, но заставляет задуматься. В нем утверждается, что водить машину с шофером может получше, чем пользоваться общественным транспортом в центре Лондона. Я предполагаю, что это относится к любому крупному городу и зависит от того, сколько вы путешествуете каждый день на работу.Возможно, быть водителем за рулем - это более дешевая альтернатива вождению. просто Google "Общественный транспорт против роскошного автомобиля с водителем", и вы можете проголосовать за ходьбу, вождение или на общественном транспорте.

Линн - 1 февраля 13 @ 22:48

Я всегда стараюсь ездить, ходить или водить себя, потому что я всегда был очень независимым.

Вера - 29.01.13 @ 11:24

Я не люблю общественный транспорт по ряду причин 1 они не уходят, когда я хочу уйти 2 они редко доступны после 6.30 вечера в сельской местности 3 Другие пассажиры обычно грубы, шумны и обманывают 4 приюты либо слишком малы, либо неудобны, либо вообще отсутствуют. 5 Если общественный транспорт или маленькие машины так хороши, почему бы их не использовать королевским властям, политикам и богатым?

пита - 4.12.12 в 16:31

Название:

MissMsMrsMrDrRev'dProf.Other

(никогда не отображается)

Подтверждение:

,

Налог на автомобиль без напоминания V11

Вы можете обложить налогом свой автомобиль без письма-напоминания V11, используя:

  • V5C регистрационный сертификат (журнал) на ваше имя, если вы являетесь действующим хранителем
  • V62 заявление на получение свидетельства о регистрации, если вы являетесь действующим хранителем
  • зеленая квитанция «новый хранитель», если вы только что купили автомобиль (и у вас еще нет V5C на ваше имя)

Если у вас нет V5C или нового Keeper Slip

Если вы являетесь нынешним хранителем, вы должны подать заявку на новый V5C и обложить налогом ваше транспортное средство в почтовом отделении.Это стоит £ 25, и может потребоваться от 4 до 6 недель, чтобы получить новый V5C.

Если вы новый хранитель, вы не можете обложить налогом свое транспортное средство без нового промаха хранителя. Вам нужно подать заявку на новый V5C (вы также можете получить форму в почтовом отделении). Это стоит £ 25, и может потребоваться от 4 до 6 недель, чтобы получить новый V5C.

Оплатить онлайн

Вы можете обложить налогом свой автомобиль онлайн, если у вас есть:

  • 11-значный ссылочный номер вашего V5C (если вы являетесь нынешним хранителем)
  • 12-значный ссылочный номер из нового квитанции, если вы только что купили автомобиль (и у вас еще нет V5C на ваше имя)

Оплата по телефону

Вам необходимо связаться с DVLA для уплаты налогов по телефону.Вам понадобится ваш V5C (журнал) или новый квитанция хранителя, когда вы звоните.

Оплата в почтовом отделении

Вы можете подать заявление в почтовом отделении, которое занимается налогом на транспортные средства.

Вам также понадобится одно из следующих:

  • ваше свидетельство о регистрации V5C (бортовой журнал) на ваше имя
  • приложение V62 для свидетельства о регистрации, если вы являетесь действующим хранителем
  • новый чек, если вы только что купили автомобиль (и у вас еще нет V5C на ваше имя)

Вам также может понадобиться:

  • оплата вашего транспортного налога
  • MOT сертификат испытаний (он должен быть действителен, когда налог на автомобиль начинается)

Установите прямой дебет в почтовом отделении

Вам также нужно будет указать свой адрес, дату рождения и данные своего счета в банке или строительном обществе, если вы настраиваете прямой дебет для налогообложения вашего транспортного средства.

Проверьте свой транспортный налог

Вы можете проверить, что ваш автомобиль облагался налогом онлайн. На то, чтобы новые автомобили с налогами появились в Интернете, может занять до 5 дней.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.