Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

С какой мощностью двигателя нужны права на лодку


Требования ГИМС для «чайников»


Это статья для начинающих водномоторников, и в ней доступным языком объясняется
- что нужно регистрировать в ГИМС, а что нет;
- в каких случаях не нужны права;
- как и на какую лодку можно законно повесить мотор большей мощности;
- что нужно обязательно иметь в лодке, чтобы инспектор ГИМС вас уважал.

Как было раньше?

Не так давно (до 2012 года) все лодки с мотором назывались маломерными судами, и их нужно было регистрировать в Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС). Надо было ставить на учёт те из них, что использовались под мотором (любой мощности) и/или могли разместить на борту 220 и более кг. То есть в основе было два «проклятия» – наличие любого мотора и грузоподъёмность от 220 кг. Ох и натерпелся тогда наш водно-моторный брат: в очередях на оформление/снятие постой, бумаги казённые пиши, пошлины плати, ТО пройди, а ещё налоги за «водоплавающих лошадок» вынь да положи в конце года. И это только полбеды – если на транец 5 и более «кобыл» прикрутил, то ещё и удостоверение на право управления маломерным судном гоже иметь, а для этого учиться надо, медсправку получать, экзамены сдавать, пошлины платить. Причём ладно бы учёба с толком была, а то ведь одно недоумение – тебе на речке в глуши с удочкой рыбачить, а тебя по навигационным морским огням «гоняют», как будто не лодка у тебя надувная, а авианосец в международных водах.


Что сейчас?

Сегодня все эти ужасы можно забыть как страшный сон. С 2012 года вместо маломерных судов появились плавательные средства (плавстредство) – всё, что весом меньше 200 кг и с мотором меньше 8 кВт (10.88 л.с.), регистрировать не обязательно (1). Исключительно по воле самого владельца – хочешь регистрируй, как раньше, хочешь так просторы водные борозди, никто с тебя не спросит.

ИТАК, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О РЕГИСТРАЦИИ СЕГОДНЯ? Помнить только две характеристики, связанные со своей лодкой:
1. Вес лодки вместе с мотором (но без бака, груза и пассажиров):
– если до 200 кг, не надо регистрировать;
– если больше, надо.
Про грузоподъёмность ЗАБЫТЬ, она теперь не имеет никакого значения для ГИМС.
2. Мощность мотора:
– до 10.88 л.с. – не надо регистрировать;
– больше – надо.
ВАЖНО!
– Требования к наличию прав также поменялись. Всё, что не подлежит регистрации (см. пункты выше) не требует и удостоверения на право управления (2).
– С налогами при этом изменений не случилось: транспортный налог за лодочный мотор от 5 л.с. по-прежнему платить надо (даже если мотор не зарегистрирован) – просто теперь необходимо самостоятельно сообщать информацию в налоговую.
– Если лодка не подлежит регистрации, то и техническое освидетельствование (ТО) проходить не надо. – Доказывать ГИМС, что вы «не верблюд», не требуется, документы на не поднадзорные плавсредства иметь при себе вы не обязаны. Никаких санкций за это не следует. Инспектор по имеющимся надписям на лодке и моторе определяет, плавательное средство или маломерное судно перед ним. Максимум, что может попросить, ознакомиться с шильдой на лодке и моторе.


МАЛОВАТО БУДЕТ, ИЛИ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ФОРСИРОВАННОМ МОТОРЕ

Если с надувными лодками всё понятно – большинство из них не поднадзорны ГИМС, то ограничение по мощности мотора до 10 сил ставит серьёзные преграды на пути к полной свободе. Допустим, у вас надувная лодка, для которой «десятка» – мотор хоть и не маленький, но не соответствующий реальным потребностям. Выход из сложившейся ситуации предложили производители техники, заинтересованные в продажах, наладив выпуск моделей ПЛМ с возможностью из формальных 10 нерегистрируемых «лошадок» сделать 15, а то и 20 фактических, но никем кроме владельца не видимых. То есть на шильде у вас скромные «пони», а под колпаком ещё несколько неучтённых «голов». Такие моторы не что иное, как Russian edition – модели, специально созданные в обход российского закона. Покупатель и продавец довольны, налоговая, подбивая статистику по транс-портному налогу, наверное, не очень.Если вы решили пойти по пути увеличения мощности мотора, но при этом избежать регистрации, то это вполне разумный, хоть и полузаконный способ. Тут главное не переусердствовать и трезво соотнести результат с техническими возможностями вашей лодки, просчитав риски.

ВАЖНО УЧЕСТЬ ДВА МОМЕНТА.

1.Толщина транца.

Если транец на лодке 18 мм, то она рассчитана на мотор до 10 л.с. Это вовсе не означает, что под «пятнашкой» она немедленно лопнет и расползётся по швам, но систематическая эксплуатация в таком режиме ни к чему хорошему не приведёт. В один прекрасный момент мотор сделает прощальный «вжик» и нырнёт в царство Нептуна, либо лодка потребует внезапного ремонта. Производитель, ставя тонкий транец и выбивая на шильде ограничение в 8–10 сил, намекает: дальше на свой страх и риск, если что, то мы здесь ни при чём. Хотите сделать из 10 л.с. 15 и более, позаботьтесь о том, чтобы лодка была с транцем толщиной минимум 24 мм, а это, в свою очередь, значит, что она будет тяжелее и дороже.

2. Длина лодки.

При минимальном диаметре баллона (44 см) нижняя граница длины лодки, при котором использование мотора в 15 сил можно считать безопасным, начинается от 3.3 м. В противном случае ставить мотор свыше 10 л.с., во-первых, опасно, во-вторых, не целесообразно. Для примера возьмём проверенное временем наблюдение, справедливое для надувной лодки: для выхода на режим глиссирования требуется мощность двигателя из расчёта 1 л.с. на 25 кг веса. Получается, что 10 сил без проблем «подымут» снаряженную лодку массой 250 кг. При грамотном подборе модели лодки и винта мотора, а также исходя из условий плавания, можно добиться глиссирования и при большей массе. В большинстве случаев (если ходите в одиночку или вдвоём без перегруза), ставить мотор больше 10 л.с. на лодку длиной менее 3.2 м резон сомнительный.


А вот что касается безопасности, то 3.2 м под «пятнашкой» – это уже «бешеный табурет», который, конечно, и драйв готов своему владельцу предоставить, но и любая ошибка может обернуться бедой. Скорость такой «табуретки» в районе 40 км/ч – на воде это, безусловно, интересно, да только вот закончиться всё может внезапным купанием. Даже на холостом ходу можно в секунду оказаться за бортом. Автор этих строк стал не просто свидетелем, а невольным участником на первый взгляд штатной ситуации. Товарищ по рыбалке, будучи рулевым, решил во время троллинга привстать, чтобы на секунду разглядеть, что там впереди. Держа румпель, он поднялся на ноги и в этот момент из-за волны чуть качнулся назад, потеряв на долю секунды равновесие. Машинально рука на румпеле провернула газ в поисках опоры, и 15-сильная «Ямаха» подняла нос нашей небольшой лодочки. Пол буквально выдернуло из-под ног, от падения за борт спасло лишь то, что лодка продолжила идти прямым курсом, и реакция – одной рукой удалось схватиться за леер, второй за товарища и удержать его, дав возможность сбросить газ. Ограничение на лодке было как раз 8 л.с. – нет, она не развалилась, просто её поведение под мотором в 15 сил стало подразумевать подобные экстремальные ситуации. Нужны ли они на рыбалке?

Резюме

«Форсированный» мотор ставим на лодки, где это разумно: длина от 3.3 м, диаметр баллона от 44 см.Если планируем ставить «раздушенную» десятку, то стоит рассматривать лодки с толщиной транца от 24 мм. Обращаем внимание на усиления: наличие стрингеров, толщина пайол от 8 мм. Привальный брус с брызгоотбойником. Внутри лодки обязательно должно быть за что держаться и водителю, и пассажирам: ручки, леера.

Что нужно иметь на лодке?


С регистрацией, правами и мотором разобрались. Теперь осталось разобраться, что нужно в лодке иметь обязательно. Для маломерных судов всё просто – есть нормы снабжения, если чего-то из списка нет на борту – штраф. Для пласредств (нерегистрируемых лодок) всё изощрённее – штраф не предусмотрен. То есть можно «забыть» аптечку, якорь и даже вёсла. Но отсутствие спасжилетов ГИМС безнаказанным не оставит. Как никак задача инспекции – контроль безопасности на воде, а спасжилеты – это безопасность. Если находитесь на территории Ленобласти, то жилеты должны быть надеты на всех, кто в лодке. Цвет красный или оранжевый со светоотражающими полосками, жилет должен быть укомплектован свистком. Требования не столь жёсткие, чтобы ими пренебрегать, не говоря уже о том, что использование жилета нужно не инспектору, а тому, кто в лодке, ради его же безопасности. И здесь любопытно, что большинство дешёвых спасжилетов, продаваемых в магазинах, таковыми не являются – это страховочные, а не спасательные жилеты. Разница в принципе работы. Спасательный жилет перевернёт вас на спину и будет держать на плаву, даже если вы потеряете сознание, страховочный делать этого не будет. Не умеете плавать, потеряли сознание – шансы на спасение минимальные, если вы в страховочном жилете. Нужно понимать эту опасность, когда выбираете дешёвый «спасжилет» (до 1500 р.)

Резюме

Несоответствие нормам снабжения на плавсредстве административно не наказуемо. Спасжилеты обязательны. В Ленобласти их всегда нужно надевать, находясь в лодке, не важно при этом, двигаетесь ли вы или остановились. Не экономьте на жилетах. Как видите, чтобы уже сегодня стать водномоторником, нет никаких формальных преград. Наслаждайтесь отдыхом на воде, но помните о безопасности – берегите себя и тех, кто рядом.

Алексей ЛАЗАРЕВ

Источник: Журнал "Петербургская рыбалка"

Правил дорожного движения для катания на лодке

Если вы новый владелец лодки или вам нужно освежить в памяти правила дорожного движения для катания на лодках - эта статья для вас.

Хотя мы все любим веселиться на воде, безопасность всегда является приоритетом. Вы можете быть напуганы, думая о том, чтобы ехать на своей новой лодке по многолюдным водным путям, когда на вашем пути пересекаются различные типы судов. Как все знают, куда идти и как держаться подальше друг от друга? К счастью, существуют правила, позволяющие минимизировать коллизии и поддерживать порядок и безопасность.Однако также важно отметить, что, несмотря на правила, вы всегда должны избегать столкновения, независимо от сценария.

Каждый хороший капитан должен знать, как правильно взаимодействовать с другими лодками - точно так же, как важно знать правила дорожного движения при управлении автомобилем. Когда вы поймете основные правила катания на реках, океанах и гаванях, вы сможете с легкостью совершать круизы по самым людным водным путям. Давайте погрузимся.

Важность Знания Правил Правил Пути

Береговая охрана США сообщила о почти 4300 авариях на прогулочных катерах в 2017 году.Удивительно, но большинство прогулочных яхтсменов не знакомы с правилами дорожного движения, что приводит к путанице и делает их плавание менее безопасным и более стрессовым. Если вы овладеете даже основными принципами правил пропуска на лодке, вы будете знать, как вести себя в любой ситуации и сохранять спокойствие.

Как капитан вашего судна, вы несете ответственность за обеспечение безопасности вашей лодки и всех находящихся на борту. Чем более вы осведомлены о том, как это сделать - например, зная и понимая правила о правилах дорожного движения и правилах столкновения, - тем меньше вам придется беспокоиться о том, что что-то пойдет не так.

Перво-наперво - несколько общих советов по обеспечению безопасности навигации:

  • - Не идите слишком быстро. Если вы можете повысить общую безопасность своего судна или находящегося поблизости судна, замедлив движение, вы должны это сделать. Иногда условия правильные, чтобы идти быстро, а иногда нет. Работать хорошим шкипером - знать разницу. Примите во внимание, сколько других лодок вокруг вас, и если у вас есть достаточно места для быстрого замедления.
  • - Остерегайтесь других яхтсменов. Так же, как когда вы ведете машину, просто потому, что существуют правила дорожного движения, это не значит, что все следуют им. Лодочники для отдыха славятся тем, что не следуют правилам. Если их действия кажутся небезопасными, держите достаточное расстояние между вами и ними, чтобы любой неожиданный маневр не застал вас врасплох.
  • - Всегда будь уважительным и добросовестным. . Хотя иногда вы можете работать в законных условиях, все же приятно отдавать другим яхтсменам уважение и пространство, которого они заслуживают.То, что у вас есть право проезда, не означает, что вы должны использовать его каждый раз.
  • - Избегайте всех государственных судов и зон ограниченного доступа. Эти суда и районы почти всегда имеют право прохода, и лучше всего дать им достаточно места
.

Выбор правильной лодки - Безопасность и правила (Руководство по гребле) - Maritime

Какую лодку взять?

Лодки

спроектированы и построены для различных целей. Существуют различные формы корпуса, чтобы удовлетворить различные условия воды и нагрузки. Прежде чем купить лодку, проведите некоторое исследование и поговорите с другими операторами, производителями или продавцами лодки и рассмотрите следующие вопросы.

Какой размер лодки вам нужен?

Правильный размер судна будет зависеть от количества людей, которых вы намереваетесь перевозить, количества оборудования, припасов и товаров, которые вы намереваетесь в него загрузить, и типа воды, которую вы ожидаете испытать.

Для чего будет использоваться лодка?

Рыбалка? Запас хода? Водные лыжи? Парусный спорт? Конструкция, конструкция, устойчивость, плавучесть и техническое обслуживание будут факторами безопасности и производительности вашего судна.

Куда вы планируете покататься на лодке?

Лодки, предназначенные для использования на внутренних или защищенных водах, обычно не подходят для использования в открытых водах или вдоль побережья, где волны больше.

Какая мощность двигателя нужна лодке?

Лодки имеют как минимальные потребности в энергии, так и максимальные ограничения мощности. Не пересиливайте лодку, чтобы набрать больше скорости. Двигатель большего размера может быть небезопасен, если разбалансировать лодку и опустить надводный борт. Неправильно устанавливать двигатель, превышающий технические характеристики производителя.

Оборудована ли лодка встроенной плавучестью?

Лодки, оснащенные соответствующей внутренней плавучестью, такой как пена, останутся на плаву при опрокидывании или затоплении.Это повышает шансы на спасение и выживание в случае инцидента, особенно в изолированных районах или на море.

Покупка подержанной лодки

Покупка подержанной лодки может быть хорошим способом погрузиться в катание на лодке. Хотя цена подержанной лодки должна отражать ее состояние и технические характеристики, требуется дополнительная осторожность.

Если у вас нет опыта или специальной подготовки, может быть хорошей идеей заставить человека с соответствующими знаниями по морю провести оценку до того, как вы примете решение о покупке подержанного судна.

Если вы покупаете подержанное судно, рекомендуется поискать в онлайн-реестре ценных бумаг для личной собственности, чтобы узнать, есть ли на нем деньги. Или позвоните по номеру 1300 007 777.


,

Нужна ли вам лицензия для плавания на лодке?

В то время как нет формальных юридических требований для получения лицензии на плавание в территориальных водах Великобритании, плавание в европейских водах имеет определенные юридические обязательства. Хотя Великобритания решила покинуть Европейский Союз и в настоящее время ведет переговоры об условиях отправления, до тех пор, пока они не будут завершены, Великобритания руководствуется действующими правилами ЕС и рамками для парусных лодок.

Независимо от того, насколько заманчиво просто заглянуть во Францию ​​для однодневной поездки без каких-либо документов, это очень неразумно.Любая встреча с официальным лицом может привести к значительному штрафу или даже к задержке вашей лодки. В этом руководстве мы рассмотрим различные формы документации, как юридические, так и целесообразные, при рассмотрении вопроса о плавании в европейских территориальных водах.

Первое, на что нужно обратить внимание, спрашивая, нужна ли вам лицензия для плавания на лодке в Европе, - это международный сертификат компетентности.

Международный сертификат компетентности (ICC)

Если вы планируете плавать по европейским водам, вам понадобится международный сертификат компетенции (ICC).ICC - это ваша «лицензия на катер», которую важно получить до того, как вы отправитесь на европейский континент. Шкипер обязан убедиться, что он знает о любых квалификационных требованиях, прежде чем войти в юрисдикцию другой страны. ICC требуется для всех внутренних водных путей Европы, а также для внутренних и прибрежных прибрежных вод средиземноморских стран. Отсутствие документа может привести к конфискации вашей лодки, пока вы ищете шкипера ICC для освобождения судна .Оценка может быть проведена в течение одного дня и оценивается следующим образом:

  • Правила- безопасная скорость, наблюдатели, сигналы, сигналы бедствия и т. Д.
  • Регламент прибрежных вод - схемы разделения, навигационные огни, звуковые сигналы и т. Д.
  • Безопасность - спасательные жилеты, огнетушители, ракеты и т. Д.
  • Подготовка лодки и планирование - проверка двигателя, прогноз погоды, уровень топлива и т. Д.
  • Навигационные карты, графики, таблицы приливов, отливы и т. Д.
  • Пилотаж - буи и система IALA, сигналы входа и выхода в порт и т. Д.
  • Практические навыки - способность проводить инструктаж по технике безопасности, эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя, связи с экипажем, швартовке, технике безопасности и т. Д.

Важно помнить, что МУС НЕ является водным эквивалентом водительских прав ЕС для дорожных транспортных средств. Срок действия ICC определяется страной, которую вы посещаете. Некоторые страны действительно могут принять МУС в качестве альтернативы своей собственной национальной квалификации, но это никогда не следует воспринимать как данность.ICC не указывает максимальный размер лодки, для которой действителен сертификат; это варьируется от страны к стране. Могут также применяться такие ограничения, как то, как далеко от берега вы можете плыть, или тип лодки. Перед посещением всегда целесообразно ознакомиться с местными правилами на предмет этих исключений.


Более подробную информацию и требования можно найти на веб-сайте RYA.

Другая документация, необходимая для европейского парусного спорта


Наряду с МУС есть и другие факторы, которые необходимо учитывать при запросе, нужна ли вам лицензия для плавания в Европе.После того, как вы покинете воды Великобритании и войдете в европейские воды, вам потребуются документы для лодки и для всего экипажа на борту. Они известны как документы вашего корабля и включают следующее:

Хотя это не является обязательным в Великобритании, они необходимы в Европе. Они применимы к лодкам, которые отправляются в плавание или доставляются в иностранный порт, и могут включать RHIBS , лодки и , спортивные лодки и т. Д., Которые тянутся в другие страны. Вы должны иметь оригиналы документов, так как ксерокопии не принимаются.Также рекомендуется иметь при себе любые дополнительные документы, подтверждающие право собственности, такие как чек, особенно если судно зарегистрировано в британском реестре малых судов (SSR). Любое нежное ремесло должно быть обозначено T / T (название корабля). Однако, если тендер будет использоваться за пределами расстояния от берега до берега, он может рассматриваться как прогулочный корабль сам по себе, и для него потребуется та же самая документация, что и для корабля. Если владелец лодки не находится на борту, некоторые страны требуют письмо, разрешающее использование судна для борьбы с незаконным фрахтованием .

В соответствии с Международным регламентом радиосвязи существует законное требование, чтобы все передатчики имели лицензию. Кроме того, все морское радиооборудование должно быть защищено Лицензией на судовое радио и может эксплуатироваться только владельцем лицензии. Это должно быть на борту и распространяется на все морское радиооборудование, такое как VHF, VHF DSC, радиолокатор, EPIRB, AIS и т. Д. Это предоставит вам международный позывной и, где это применимо, идентификационный номер морской подвижной службы (MMSI).Они выпущены OFCOM. Портативная УКВ-радиостанция DSC может быть лицензирована только по лицензии Ship Portable Radio и в настоящее время не может быть лицензирована для использования за границей. В Международном регламенте радиосвязи говорится, что морская радиостанция контролируется оператором, имеющим сертификат, выданный и признанный правительством, которому подчиняется станция. В Великобритании это, как правило, сертификат RYA, выданный краткосрочным сертификатом (SRC). Важно, чтобы вы проверили действительность SRC за рубежом.

Это обычно является обязательным для большинства европейских стран, и доказательства этого должны быть доступны для производства.В некоторых странах минимальный уровень охвата, в то время как в других может потребоваться перевод. Проверьте территориальные пределы вашего прикрытия перед отплытием.

  • Статус свидетельства о союзе товаров

Основным принципом ЕС является свобода передвижения по всему Европейскому Союзу. Это относится как к товарам, произведенным и поставленным в Союзе, так и к товарам, которые были импортированы и выпущены для свободного обращения. Любое судно, имеющее этот статус, может перемещаться, не подвергаясь таможенной процедуре, из одного пункта в другой в пределах ЕС.Для подтверждения этого статуса необходимо учитывать НДС, а также любые применимые таможенные пошлины. Хотя проверки проводятся нечасто, целесообразно иметь при себе оригиналы документов, подтверждающих, что НДС был уплачен. Документ T2L может быть выдан HMRC ретроспективно для подтверждения происхождения ЕС, однако он не рассматривается как свидетельство того, что НДС уплачен на судне.

  • Соответствие или исключение УЗО

Все плавсредства , включая личные и развлекательные, могут быть выставлены на рынок / обслуживание только в рамках ЕС / ЕЭЗ, если они отвечают Основным требованиям, указанным в Директиве по прогулочным судам (RCD).Есть определенные исключения. Все жалобы RCD должны иметь табличку строителя, на которой нанесена маркировка CE. Лодки для жалоб RCD также должны быть помечены идентификационным номером, таким как идентификационный номер судна (WIN), идентификационный номер Craft (CIN) или идентификационный номер корпуса (HIN). Это зависит от того, когда на лодке была сертифицирована жалоба. Также необходимы доказательства освобождения, такие как суда, введенные в эксплуатацию в водах ЕАОС до 16 июня 1998 года.Это может быть в форме купюр, отмены или продажи.

Несмотря на то, что это не обязательно, для прогулочных судов под флагом Великобритании рекомендуется вести журнал своих рейсов, особенно в дальних поездках. Иностранные официальные лица нередко просят просмотреть журнал.

Каждый член экипажа на борту должен иметь действительный проездной документ, например, паспорт. Если на борту есть какие-либо граждане, не являющиеся гражданами ЕС, вам, возможно, потребуется пройти процедуру иммиграции и убедиться, что у них есть соответствующие визовые требования.

  • Европейская карточка медицинского страхования (EHIC)

EHIC дает вам право на бесплатную / сниженную стоимость неотложной медицинской помощи во время посещения стран ЕЭЗ и Швейцария . Он действителен в течение 5 лет и может быть продлен до 6 месяцев до истечения срока действия. Однако это не должно рассматриваться как альтернатива медицинской страховке / страхованию путешествий.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.