Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Сапунит дизельный двигатель причины и как устранить


симптомы, причины, диагностика, устранение неисправностей

Прежде чем отвечать на вопрос: «Почему сапунит двигатель?», необходимо разобраться, что конкретно подразумевается под этой формулировкой. Как правило, такая фраза характеризует проявление избыточных газов в силовой установке. Характерными признаками этого явления можно считать дым из горловины, куда заливают масло, утечка рабочей смазки в различных частях мотора (сапун, сальники и т.д.).

Как ни странно, но если двигатель засапунил, о какой-либо поломке говорить рано, надо разбираться, в чем причина, так как это явление может проявляться не только в агрегатах с большим пробегом, но и в совершенно новых установках, как бензиновых, так и дизельных.

Сапун, это специальное устройство клапанного типа, предназначенное для выравнивания давления внутри картера силовой установки с давлением окружающей среды. Процесс довольно прост, при нарастании давления выше атмосферного, открывается клапан и выпускает излишки паров наружу, тем самым проветривая картер и выводя газы.

Рост давления в картере

При работе двигателя в его цилиндрах возникает высокое давление, как результат высвобождения энергии от процесса горения. В нормальных условиях отработанные газы должны выводиться из мотора в атмосферу. Однако если уплотнения между цилиндром и уплотнительными кольцами нарушено, часть газов может прорваться и попасть в картер установки, после чего там образуется избыточное давление. Решением этой проблемы было создание системы вентиляции газов в картере.

Бывают моменты, когда система не может справиться с большим наплывом отработанных газов, и удалить их, как это предусмотрено. В этом случае двигатель начинает активно расходовать масло, происходят утечки через сальники и уплотнения, были моменты, когда масляный щуп выдавливался из горловины от переизбытка сил газов.

Самые первые, простые моторы в качестве отвода избыточных газов имели отверстие со специальным отражателем масла, во избежание его перерасхода. В современных агрегатах лишние газы поступают к воздушному фильтру, а оттуда снова в мотор, некоторые конструкции попросту выводят их в коллектор.

Симптомы

Первыми, основными симптомами того, что дизельный мотор начал сапунить, это утечки смазки, снижение уровня масла в картере. Заметив такие характерные явления, необходимо точно удостовериться, что подозрения верны. Для этого надо прогреть мотор до рабочей температуры, открутить крышку маслоналивной горловины и проследить, нет ли сизого дыма.

Если подозрения подтвердились и дым присутствует, диагноз очевиден. Сапунит дизельный двигатель причины и как устранить попытаемся разобраться.

Причины неисправности

Причин может быть несколько, основные из них:

  • Загрязнение и выход из строя системы вентиляции картера;
  • Неисправности цилиндропоршневой группы;
  • Поломки в головке блока цилиндров.

Для точного определения, что конкретно привело к нехарактерному поведению, необходимо выполнить диагностику состояния силовой установки с привлечением специалистов.

Вентиляция картера

Неприятность и опасность явления заключается в том, что пользователь не всегда вовремя способен выявить признаки нехарактерного поведения. В результате, запущенная проблема может привести к серьезным последствиям и намного усугубить ситуацию.

Перестав работать, вентиляция картера не сбрасывает излишки давления в атмосферу, а накапливает их внутри картера силовой установки. Со временем, когда давление достигает критической отметки, происходит выброс накопившихся газов через фильтр.

Как правило, это явление сопровождается громким хлопком. Самое плохое развитие ситуации, может привести к серьёзной поломке деталей двигателя.

Дабы избежать неприятностей и не усугубить их поломкой, при первых признаках неисправности системы вентиляции и сапуна необходимо как можно быстрей промыть их. Устранение неполадок можно провести двумя простыми способами: разобрать сапун и отмыть все необходимые детали и фильтр от отложений, или же добавить в масло специальную моющую присадку, которая устранит все грязные образования.

Поршневые кольца

Одной из причин того, что силовая установка сапунит может быть неполадки с поршневыми кольцами. В процессе работы мотора, часть отработанных газов просачивается в картер мотора. С течением времени давление повышается, и они начинают искать выход из замкнутого пространства. Вследствие того, что система вентиляции забита, газы начинают выходить из всех возможных щелей в уплотнениях и сальниках.

Неисправность колец ведет к росту давления в картере, а это в свою очередь приводит к переизбытку расхода масла. Какая-то часть его выдавливается через щуп, какая-то через уплотнения, образую течь. Некоторое масло, через не плотно прилегающие кольца, попадает в рабочую камеру и выгорает там вместе с топливом.

Иногда все эти симптомы сопровождаются миганием лампочки на приборной панели автомобиля, сигнализирующей о поломке в моторе. Для подтверждения диагноза необходимо произвести замер компрессии силового агрегата. Компрессия меньше 11 единиц, в каком либо цилиндре в совокупности с остальными явлениями говорит о залегании колец. Что бы устранить неисправность необходимо разобрать установку и произвести ремонт.

Проводя ремонт, разберите поршни и проведите полную диагностику колец. При их залегании необходимо снять кольца, выполнять процедуру надо с особой аккуратностью, что бы ни сломать детали. После снятия, требуется полная очистка колец и поршней от нагара и отложений, особое внимание необходимо уделить канавкам, коррозия, образовавшаяся в них, должна быть полностью устранена.

Установив поршни и кольца после очистки на место, необходимо убедиться, что отсутствует люфт между поверхностью цилиндра и колец. В противном случае, кольца надо будет заменить новыми.

Цилиндропоршневая группа

В случае, если проверка показала отсутствие проблем с вентиляцией картера и кольцами, следующей часто встречающейся возможной причиной может быть повреждение поверхностей гильзы цилиндров. Для устранения дефекта необходимо отшлифовать поверхности и установить новые кольца ремонтного размера. При большом износе цилиндров, расточки двигателя не избежать.

Сапунить мотор может по причине износа клапанов, сальников, втулок и т.п. В любом случае, для точного диагноза и устранения причины требуется полная диагностика и проверка мотора специалистом.

Diesel: ваше окружение, ваше здоровье

Где находится дизель?

  • Потребительские товары - некоторые транспортные средства, лодки и генераторы
  • Воздух - выхлоп, выделяемый при сжигании дизельного топлива
  • Вода - загрязнена в результате утечки или утечки подземного резервуара для хранения

Как я могу подвергаться воздействию дизеля?

Дизель обычно попадает в кузов через:

Проглатывание (глотание)

  • Питьевая вода, загрязненная разливом или утечкой дизельного топлива

Вдыхание (дыхание)

  • Дыхание выхлопной машины

Что происходит, когда я подвергаюсь воздействию дизеля?

Краткосрочные:

Воздействие дизельного выхлопа в небольших количествах может привести к:

  • Раздражение глаз и носа
  • Головная боль
  • Тошнота

Попадание на кожу дизельного топлива может привести к повреждению почек.

Долгосрочный:

Вдыхание паров или выхлопов дизельного топлива в течение длительного времени может привести к:

  • Респираторные заболевания
  • повреждение почек
  • Повышенное кровяное давление
  • Снижение способности крови к свертыванию
  • Рак

Кто подвергается риску воздействия дизеля?

  • Потребители
    • Некоторые виды топлива содержат дизельное топливо.
  • Фермеры
    • Некоторые сельскохозяйственные машины используют дизельное топливо.

Уменьшите свой риск

Если вы считаете, что на ваше здоровье повлияло воздействие дизельного топлива или выхлопных газов, обратитесь к врачу.

Всегда тщательно мойте руки после работы с химикатами. По поводу чрезвычайных ситуаций при отравлении или вопросов о возможных ядах обращайтесь в местный токсикологический центр по телефону 1-800-222-1222.

  • Вы живете рядом с оживленной трассой?
  • Как часто вы подвергаетесь воздействию выхлопных газов или заправок?
  • Вы используете домашний генератор, который использует дизель?
  • Ограничьте свое время возле простаивающих машин, грузовиков или автобусов.
  • Если вы используете дизельный бензин, аккуратно закачивайте газ, чтобы избежать вдыхания паров.
  • Избегать попадания на кожу дизельного топлива.
  • Не пейте и не плавайте в воде, которая была загрязнена дизельным топливом из разлива или утечки из подземного резервуара.
  • Не разрешайте детям играть рядом с автозаправочными станциями, на холостых транспортных средствах или на оживленных автомагистралях.

Внешние ссылки

Национальная библиотека медицинских ресурсов и баз данных

  • Дизельное топливо.База данных товаров для дома
    Результаты поиска по домашним продуктам, содержащим дизельное топливо, из базы данных, которая позволяет ученым и потребителям исследовать продукты на основе химических ингредиентов.

Дополнительные ресурсы

  • Топливные масла. ToxFAQ (включая дизель)
    Агентство по регистрации токсичных веществ и болезней
    Информационный бюллетень с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы о воздействии мазута (включая дизельное топливо) и его влиянии на здоровье человека, разработанный федеральным агентством общественного здравоохранения, которое защищает общины от вредного воздействия на здоровье, связанного с воздействием природных и искусственных опасных веществ. ,
  • Дизельный выхлоп в Соединенных Штатах
    Агентство по охране окружающей среды
    Информационный ресурс о воздействии дизельных выхлопных газов на здоровье и окружающую среду, группах риска и действиях правительства по продвижению более чистых дизельных двигателей.
,

причин дыма дизельного двигателя - по цвету

Совершенно новый дизельный двигатель, работающий на полной нагрузке, будет испытывать небольшой обдув при запуске. Обдув - это состояние, при котором дизельное топливо, воздух и пары проталкиваются через кольца в картер двигателя. Необходимо поддерживать правильное давление в камере цилиндра, чтобы обеспечить правильное сгорание. В новом дизельном двигателе кольцам необходимо время для правильной посадки и создания герметичного уплотнения.После короткого периода обкатки под нагрузкой проблема обдува должна решиться сама собой. Следовательно, правильно работающий дизельный двигатель не должен создавать видимого дыма из выхлопных газов. Если из выхлопной трубы идет дым, это может указывать на более серьезную проблему с двигателем. Эта статья поможет диагностировать первопричины дыма дизельного двигателя.

Дым дизельного двигателя выпускается в трех цветах: белый, черный и синий. Постоянный дым из выхлопных газов, скорее всего, указывает на более глубокую внутреннюю проблему с двигателем.Небольшое количество дыма при быстром ускорении приемлемо для более старых дизельных двигателей из-за задержки до того, как поток воздуха турбокомпрессора сможет соответствовать увеличенному объему дизельного топлива, впрыскиваемого в цилиндры. Более новые электронные дизельные двигатели с форсунками Common Rail одновременно согласовывают скорость турбины с дозированным потоком дизельного топлива в цилиндр.

Белый дым:

Белый дым, выходящий из выхлопа, обычно указывает на одну точку отказа: инжекторы.Обычно белый дым указывает на то, что дизельное топливо не горит правильно. Несгоревшее дизельное топливо будет полностью выходить из выхлопных газов. Будьте осторожны с белым дымом, так как он будет раздражать ваши глаза и кожу. Если во время запуска при низких температурах возникает белый дым, а затем исчезает, это обычно указывает на замерзшие отложения сажи, которые расширяются вокруг колец, а затем сгорают после прогрева двигателя. Рекомендуется использовать свечи накаливания во время холодных запусков и / или использование промывочного растворителя для удаления шлама двигателя.

Распространенные причины белого дыма:


• Поврежденные форсунки
• Неисправность времени впрыска
• Поврежденный шкив коленчатого вала
• Поврежденная зубчатая передача
• Низкая компрессия цилиндров
• Поврежденные кольца или гильзы цилиндров
• Вода, смешанная с дизельным топливом (прокладки с трещинами головки, головки цилиндров или блока)
• Поврежденные топливные магистрали
• Низкое давление топлива в топливном насосе
• Повреждение или неправильная синхронизация топливного насоса

Изображение любезно предоставлено Levy Art and Architecture

черный дым:

Черный дым, в отличие от белого дыма, содержит высокую концентрацию углеродных выхлопных частиц.Сгорание дизельного топлива в цилиндрах разрушает длинную цепочку молекул углерода до более мелких и более мелких молекулярных цепей. Когда выхлопные газы покидают двигатели, побочным продуктом является комбинация углекислого газа и воды. Если во время сгорания что-то идет не так, химическая реакция, которая происходит, не такая сильная, что приводит к тому, что углеводороды с длинным хвостом остаются полностью нетронутыми, а затем удаляются в виде смога или сажи. Частичное сжигание дизельного топлива приводит к образованию крупных частиц углекислого газа, а также парниковых газов, которые способствуют загрязнению воздуха.Появление селективного каталитического нейтрализатора, дизельной выхлопной жидкости и дизельного сажевого фильтра помогло регенерировать выхлопные газы обратно в камеру сгорания для дальнейшего расщепления твердых частиц.

Диагностика причин появления дизельного дыма на Capital Reman Exchange

Черный дым - самый распространенный цвет дыма, исходящий от дизельного двигателя, и он, скорее всего, указывает, что что-то не так во время сгорания дизельного топлива. При диагностике проблемы первое, на что нужно обратить внимание - это смесь воздуха и топлива, поступающего в цилиндры.Двигатель может выдавать слишком много топлива, недостаточно топлива, слишком много воздуха или просто недостаточно воздуха.

Распространенные причины черного дыма:


• Засоренный воздухоочиститель
• Поврежденные форсунки
• Изогнутые форсунки
• Неправильная синхронизация инжектора
• Забитые воздушные, топливные или масляные фильтры
• Поврежденный инжекторный насос
• Поврежденный / забитый охладитель EGR
• Поврежденный турбокомпрессор
• Поврежденный промежуточный охладитель
• Перегрузка двигателя
• Неправильная смесь дизельного топлива для температуры
• Трещины или засорение клапанов в головке блока цилиндров
• Неправильный зазор в клапане
• Низкое сжатие из-за поврежденных поршневых колец
• Избыточный осадок двигателя нарастает

Blue Smoke:

Синий дым двигателя - самый редкий вид дыма, исходящего от дизельного двигателя.Наличие голубого дыма является признаком горения масла. Синий дым не следует игнорировать, но он часто встречается при запуске двигателя в холодную погоду. Масло разжижается, когда холодно, и некоторые могут попасть в цилиндр и сгореть. Низкие температуры могут привести к тому, что более старые изношенные кольца могут немного сместиться из-за отложений вокруг колец или цилиндров. Глазурь цилиндра, или гладкие отложения, оставшиеся после подъема и опускания поршня, также могут накапливаться со временем и гореть. Уплотнение между камерой сгорания и картером двигателя должно быть полностью герметичным после начального периода обкатки.Использование Lubriplate 105 или дисульфидирования молибдена для восстановления двигателя поможет правильно посадить кольца во время первоначального запуска, а также сгорит любые углеродистые отложения.

Распространенные причины голубого дыма:


• Поврежденные или изношенные поршневые кольца
• Поврежденные или изношенные цилиндры
• Поврежденные или изношенные направляющие
• Поврежденные или изношенные уплотнения штока
• Переполнение двигателя маслом
• Поврежденный подъемный насос
• Топливо, смешанное с маслом
• Сжигание глазури цилиндров
• Неправильный сорт масла

Неважно, какого цвета дым, это не то, что вы должны игнорировать.Правильно работающий и обслуживаемый дизельный двигатель не должен давать видимого дыма. Обязательно немедленно выключите двигатель, если вы столкнетесь с чрезмерным дымом, так как дальнейшее нагревание или нагрузка могут серьезно повредить двигатель.

,

Распространенные причины пропусков зажигания двигателя

Как диагностировать пропуски зажигания в двигателе и Советы по устранению проблемы:

Вопрос от Рэнди из Алабамы: каковы возможные причины пропуска дизельных двигателей и как вы их исправляете?

Пропуски зажигания в двигателе - обычное явление для дизельных двигателей, но хорошие новости заключаются в том, что их обычно легко диагностировать.

Автомобильные осечки - это совсем другое животное, чем с дизельными двигателями.Дизельные двигатели поджигают топливо за счет сжатия, когда в автомобильных газовых двигателях используется искра из системы зажигания. При автомобильных пропусках зажигания система зажигания - первое место, которое начинает искать пропуски зажигания. Следующие соответствующие шаги по диагностике проблемы включают проверку кабелей зажигания, свечей зажигания, крышки распределителя / компонентов ротора и катушки зажигания. Искра, возникающая при воспламенении, часто не будет надлежащим образом передаваться, поскольку упомянутые выше компоненты значительно изнашиваются со временем.Невозможность воспламенения воздушно-топливной смеси в камерах сгорания приведет к тому, что двигатель не сможет перевернуться.

Если вы столкнулись с пропуском дизельного двигателя, выполните следующие действия:

1. Сначала убедитесь, что вы используете качественное дизельное топливо. Осмотрите дизельное топливо, чтобы убедиться, что в источнике нет загрязнений; включая воду, грязь или масло.

2. Проверьте журнал обслуживания топливной системы. При необходимости замените топливные фильтры и слейте воду из системы с помощью топливного сепаратора.

3. После того, как вы убедитесь, что двигатель исправен, а топливные фильтры заменены, проверьте их на предмет поломки или утечки в топливопроводах высокого давления. Вы можете испытать топливопровод под давлением, однако большинство утечек открыты и легко доступны.

4. В-четвертых, проверьте наличие низкого давления подачи топлива.

5. В-пятых, проверьте, нет ли изгибов или перегибов в топливной магистрали и подающем насосе.

6. Проверьте, не засорен ли всасывающий трубопровод (в топливном баке) или забит ли всасывающее отверстие.

7. Проверьте наличие воздуха в топливной системе и проверьте давление топлива.

8. Если давление ниже указанного, заменить топливные фильтры.

9. Проверьте обратный клапан на наличие свободно движущихся тарелок, если низкий уровень замените насос для перекачки.

10. Если все вышеперечисленное не позволяет диагностировать проблему, есть 4 дополнительные возможные причины пропуска зажигания двигателя:
- Неправильная регулировка зазора клапанов
- Изношенный выступ распределительного вала
- Клапаны не установлены надлежащим образом
- Неисправные форсунки впрыска топлива или агрегатный насос

Хорошая новость заключается в том, что пропуски зажигания в двигателе являются обычным явлением, а не признаком чего-то более серьезного, что не так с дизельным двигателем.Каждый двигатель индивидуален, и, например, двигатели Mack E-7 или E-Tech имеют более толстую топливную магистраль, чем, например, Detroit Series 60 или CAT 3406E. На двигателе Mack проблема может быть больше с инжекторами, чем с топливопроводом. Важно проверять каждый компонент двигателя отдельно, чтобы исключить проблемы один за другим. Начните с самого простого исправления и продолжайте свой путь. Если вы все еще испытываете пропуски зажигания в двигателе, не стесняйтесь обращаться к специалисту по запасным частям для дополнительной помощи

Категории товаров
Без, ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.