Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Шевроле ланос какое масло лить в двигатель


Какое масло лучше заливать в "Lanos" ? — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

На создание этой темы меня сподвиг вечный вопрос:
КАКОЕ ЖЕ ВСЕ ТАКИ МАСЛО ЛУЧШЕ ЗАЛИВАТЬ В "LANOS" ?
Так как я очень дотошен во всем (а в том что касаеться автомобиля тем более). Поэтому я не могу просто взять и залить любое стандартное масло. Хочется как можно больше узнать об этом!
Поэтому я пару дней бороздил просторы интернета, перечитал много информации, и уже сделал для себя кое-какие выводы! Но все же хочеться услышать и ваше мнение по данному вопросу!

— Кто какое масло лет?
— Какой фирмы?
— Какого класса вязкости?
— И вообще любую интересную информацию по вопросу замены моторного масла?

В руководстве по эксплуатации "Chevrolet lanos" для использования в двигателе разрешено моторное масло с классами качества API SJ или ACEA А1/А2/А3 и более высокого класса качества, а также имеющее вязкость SAE 5W-40, SAE 10W-40, SAE 15W-40.

Производитель "ZAZ lanos" рекомендует: API SH ACEA А2/АЗ SAE 5W-30, SAE5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40. Понятно, что SAE 10W-40 и SAE 15W-40, рекомендуется применять только в теплое время года, а синтетика SAE 5W-30 лучше подойдет в зимнее время.

Кроме вязкости и класса качества существует еще такой параметр, как допуск производителя двигателя (это собственный стандарт производителя двигателя, который говорит о том, что в масле есть все нужное для использования в его двигателе). Для использования в двигателе Chevrolet lanos подходят масла имеющие допуск Opel GM-LL-A-025.
В Ланос в большинстве сервисов льют синтетическое моторное масло GM 5W-30 Super Synthetic. Кроме этого моторного масла, сейчас на рынке, есть еще несколько масел с разрешенными вязкостью, классом качества и сертифицированных по допуску Opel GM-LL-A-025.

Это масла:
ELF Excellium GM 5W-30.
ELF Evolution SXR 0W-30.
Mobil 1 New Life 0W-40.
Castrol EDGE SAE 0W-30.
Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30.

Конкретно по моей машине:
Сейчас у меня залито моторное масло марки "Mobil Super" 3000 X1 Formula-FE (5W-30).
По поводу данного масла скажу: Масло вроде бы неплохое.
Зимой машинка заводиться очень легко, двигатель работает тихо, уже 10-тыс/км. прошла на нем, а на щупе масло как новое. В общем им я остался доволен!
Есть возможность заказать масло с польши (там думаю качество получше будет, да и подделок меньше), но вот не знаю какие там у них есть марки хорошие! Может кто подскажет?
Фирм производителей так много, что выбрать очень трудно: GM, MOBIL, SHELL, CASTROL, MOTUL, LIQUI MOLY и т.д. А главное, хочеться купить действительно качественное масло а не подделку! Кароче я запутался (…
Имею на примете один вариант, но не знаю подойдет ли оно в наш движок, И главное не навредит ли?

"Масло Castrol 0W-40 EDGE Formula RS"

Описание:
Castrol EDGE Formula RS 0W-40 – полностью синтетическое моторное масло специально разработано для мощных высокофорсированных двигателей. Можно использовать всесезонно при любых температурах окружающего воздуха. Способствует повышению мощности двигателя, что позволяет уменьшить время достижения автомобилем максимальной скорости и сократить время набора двигателем максимальных оборотов. Масло обладает улучшенными низкотемпературными характеристиками, которые делают легким холодный пуск. При высоких температурах, достигаемых в спортивных двигателях, масло обеспечивает устойчивую смазочную пленку и не образует практически никаких отложений.

Характеристики:
Состав:Синтетическое
Вязкость:0W-40
Спецификация ACEA:A3, B3, B4, C3
Спецификация API:CF, SM
Спецификация OEM:BMW Longlife-04, MB 229.31, MB 229.51, PORSCHE A40, VW 502.00, VW 503.01, VW 505.00
Объем:5 л.
Вес:5150 г.

Допуски и спецификации:
API SM/CF; ACEA A3/B3/B4, C3; VW502.00/505.00/503.01; MB229.31/229.51; BMW Longlife-04; Porsche A40

"""ЧТО СКАЖЕТЕ СКАЖЕТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ"""?

P.S. Вот собственно интересует вопрос: Оставаться мне на тех же параметрах масла (Сентнтика 5W-30). Или может что то изменить? И какой фирмы масло лучше покупать?

Машинка Daewoo Lanos 2007г. "Поляк" — 1.5л. 8V. Пробег 82-тыс/км.
Движок стандартный:
-Немного доработан фпуск/выпуск.
-Chip-Tuning "Sport" режым.
-Фильтер нулевик.
-Дроссель «54мм».
-Вирезан катализатор.
-Прямоток.
Стиль езды далеко не спокойный, часто кручу движок до 5000-6000 об/мин.
Люблю залезть в отсечку)…

Daewoo Lanos - Википедия

Daewoo Lanos
Обзор
Производитель Daewoo
Также называется Chevrolet Lanos
Daewoo Sens
AZ ZZ
ZAZZOOSEN
Донсвест Шанс
Производство 1997–2002 (Daewoo)
1997–2020 (ХБП и лицензионные модели)
Сборка Bupyeong, Южная Корея
Город 6-го октября, Египет (GM Египет, с 2007 г.) ) [1]
Каир, Египет (Daewoo Motors Egypt, 1998–2012) [2]
Таганрог, Россия (ТагАЗ)
Запорожье, Украина (АвтоЗАЗ) [3]
Варшава, Польша (FSO) [4]
Ханой, Вьетнам (VIDAMCO) [5]
Дизайнер Джорджетто Джуджаро в italdesign
Кузов и шасси
Класс Малолитражный автомобиль (B / C)
Кузов 3-х и 5-дверный хэтчбек
4-дверный седан
2-дверный кабриолет (концепт)
2-дверный панельный фургон (с 2006 года)
Планировка Передний двигатель, передний привод
Платформа GM T Платформа
Трансмиссия
Двигатель 1.3 л MeMZ I4 (бензин)
1,4 л MeMZ I4 (бензин)
1,4 л E-TEC I4 (бензин)
1,5 л E-TEC I4 (бензин)
1,6 л E-TEC I4 (бензин)
1,5 л ACTECO I4 (бензин)
Трансмиссия
  • 5-ступенчатая механическая
  • 4-ступенчатая GM 4T40E автоматический
  • 4-ступенчатая ZF 4HP16 автоматический
Размеры
Колесная база 2 520 мм (99.2 дюйма)
Длина 4,074 мм (160,4 дюйма) (хэтчбек)
4235 мм (166,7 дюйма) (седан)
4247 мм (167,2 дюйма) (фургон)
Ширина 1 678 мм ( 66,1 дюйма)
Высота 1,432 мм (56,4 дюйма)
1,908 мм (75,1 дюйма) (панельный фургон)
Хронология
Предшественник Daewoo Cielo

Daewoo Lanos - это малолитражный автомобиль, выпускаемый южнокорейским производителем Daewoo с 1997 по 2002 год, а затем произведенный по лицензионным соглашениям в разных странах мира.Он также продавался как Daewoo Sens , ZAZ Sens и ZAZ Lanos в Украине, Doninvest Assol и ZAZ Chance в России, FSO Lanos в Польше или Chevrolet Lanos в Украине Россия и Египет.

Это было разработано Джорджетто Джуджаро и первоначально показало три стиля кузова: трехдверный и пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Lanos был обозначен кодом модели T100 при запуске; Код T150 применяется к обновленным моделям, представленным в 1999 году.В 2006 году была также представлена ​​версия панельного фургона, разработанная в Украине ЗАЗом. Daewoo Lanos был разработан для замены Daewoo Nexia в линейке Daewoo и был заменен Daewoo Kalos.

Производство Daewoo Lanos закончилось в 2020 году.

Разработка [править]

Daewoo Lanos (T150) Спорт 3-х дверный хэтчбек (Австралия) Daewoo Lanos (T100) SE седан (Австралия)

В 1992 году Daewoo распустил свое совместное предприятие с General Motors, и одновременно было принято решение самостоятельно разрабатывать замены для современных продуктов Daewoo Motors, основанных на более старых моделях General Motors.Программа развития Lanos была официально запущена осенью 1993 года с целью создания автомобиля, который заменит Daewoo Nexia в качестве небольшого семейного автомобиля Daewoo. [6]

Проект начался со сравнительного исследования конкурирующих моделей от 20 различных производителей, при этом Toyota Tercel, Opel Astra и Volkswagen Golf были определены как наиболее конкурентоспособные. Четыре дизайн-студии были заказаны, чтобы представить глиняные модели, представляющие их идеи для стиля новой модели. Был выбран дизайн Джорджетто Джуджаро, и Italdesign было поручено разработать окончательный внешний вид и внешний вид автомобиля.Техническая сторона проекта осуществлялась одновременно центром разработки Daewoo в Корее, а также поставщиками и подрядчиками, которые участвовали в разработке отдельных компонентов. Сюда входили AC Rochester (компоненты двигателя), Delco Chassis Division (тормоза, включая ABS), GM Powertrain (автоматическая коробка передач), Italdesign (кузов, структурный анализ, электрика, конструкция прототипа), PARS Passive Rückhaltesysteme GmbH (подушки безопасности) и Porsche (автомобиль концепция - исследования, структурный анализ, компоненты подвески и тормоза, а также экспериментальный надзор за производством). [6]

К концу 1995 года было построено 150 прототипов (предусмотрены три типа кузова). Программа разработки включала всестороннее тестирование во многих местах. Испытания на безопасность включали в себя высокоскоростные испытания на устойчивость и долговечность в Англии, а также испытания тормозов на Großglockner в Австрии. Низкотемпературные испытания проводились в Канаде, Швеции (Arjeplog) и России (Москва, Хабаровск), а высокотемпературные испытания проводились в США (Долина Смерти), Омане (Низва), Австралии (Алис-Спрингс), Испании (Барселона). ) и Италия (Нардо).Программа была завершена в замечательное время всего за 30 месяцев с момента утверждения до начала крупномасштабного производства седана Lanos для корейского рынка. Производство на европейском рынке началось в 1997 году. [6]

Технические детали [править]

2001 Daewoo Lanos (T150) седан 2006 Chevrolet Lanos (T150) седан

Автомобили были оснащены E-TEC I4 с одно- и двухкамерными двигателями объемом от 1,5 л (1498 куб. См. 86 л.с.) до 1,6 л (1598 куб. См. 106 л.с.) DOHC. В Великобритании и во многих странах Европы (например, в Италии, Франции или Австрии) также существуют модели E-TEC 1.4 (1349 куб. См. 75НР) и 1,6 (1598 куб. См. 106НР). Подвеска построена на базе Daewoo Nexia, которая используется в Vauxhall / Opel Astra Mk2 GTE.

С механической стороны все версии Lanos разделяли одни и те же детали, за некоторыми исключениями. Различия между версией двигателя 1.6 DOHC и другими версиями были:

  • Версии 1.6 DOHC были оснащены 256-миллиметровыми роторами переднего тормоза и 22-миллиметровыми главными цилиндрами, а не 236-миллиметровыми дисками и 20-миллиметровым главным цилиндром, которые есть в других версиях с менее мощными двигателями.
  • Версии 1.6 DOHC были оснащены трансмиссиями с большим передаточным числом D16, которые имели немного большее конечное передаточное число по сравнению с коротким передаточным числом D16, которое встречалось в других версиях с менее мощными двигателями.
  • Версии 1.6 DOHC были оснащены более жесткими передними пружинами, чтобы компенсировать более тяжелый двигатель по сравнению с обоими двигателями SOHC, найденными в других версиях.

Доступны четыре модели: S, SE, SE Plus, SX и более поздние, модель SPORT. S была базовой моделью и не включала в себя много стандартных функций (таких как проигрыватель компакт-дисков или стеклоподъемники).SE был просто маленьким шагом вверх от базовой модели S. Однако модель SX обычно включала CD, радио и кассетный плеер, а также электрические стеклоподъемники, боковое зеркало с электроприводом и противотуманные фары. Несколько избранных моделей SX даже имели солнечную крышу, хотя не многие. В более поздние годы Lanos, модели SE и SX были исключены и заменены новой линией отделки под названием SPORT (2001–2002). SPORT включал в себя несколько функций, похожих на SX, но также включал красные / черные кожаные сиденья и отделку металлической серебристой приборной панелью.Кроме того, модель SPORT имела элементы управления окнами, расположенные на дверях, а не на центральной консоли (как в предыдущих линиях обрезки).

Маркетинг и производство [редактировать]

За пределами Южной Кореи Lanos выпускался в Польше (с 1997 по 2008 год), Украине (с 1998 года по настоящее время), России (кратко производится, начиная с 1998 года), Египте (с 1998 года по настоящее время) и Вьетнаме (с 2000 года по настоящее время). 2006). Большая часть первоначального производства была произведена с использованием комплектов полного сбивания (CKD), которые были поставлены для FSO (в Польше), ZAZ (на Украине), TagAZ (в России), Daewoo Motors Egypt и GM Egypt (в Египте) и VIDAMCO (во Вьетнаме).

Европа [редактировать]

С 2002 года ЗАЗ оснастил некоторые комплекты отечественным двигателем МеМЗ-307 и продал эту версию под названием Daewoo Sens ; эта практика продолжается с началом полномасштабного производства модели T150. В декабре 2004 года ЗАЗ принял шасси Lanos для полномасштабного производства и установил новые линии сварки и окраски. [7] С марта 2009 года обновленная версия называется ЗАЗ Lanos (внутренняя модель T150). [8] Двигатели по-прежнему поставляются GM Daewoo, хотя двигатель Chery Automobile, разработанный в Китае, уже установлен, и планируется построить его.Двигатель 6 л на заводе МЭМЗ. [9]

В Польше завод Fabryka Samochodów Osobowych (FSO) в Варшаве начал производство Lanos в 1998 году. С января 2005 года, после поглощения Daewoo компанией General Motors, Lanos, произведенный в Польше, начал использоваться в Польше. продается под торговой маркой ФСО. Он выпускался до 2008 года, но только с внешним дизайном перед подтяжкой лица.

В 2005 году General Motors заключила контракт с ЗАЗ на поставку собранных в Украине моделей Lanos для украинского и российского рынков, которые будут беспошлинно ввозиться благодаря международному соглашению и продаваться через дилерскую сеть GM.Продажи седана Chevrolet Lanos начались в России в ноябре 2005 года. [10] Марка Chevrolet использовалась для эффективной конкуренции с Renault Logan. С июля 2009 года он продается в России как ZAZ Chance . [11]

В 2006 году был представлен вариант фургона ZAZ Lanos. [12]

Египет [править]

С конца 1998 года завод Daewoo Motor Egypt в Каире начал сборку Daewoo Lanos как с 4-дверными, так и с 5-дверными кожухами.Двигатель 5 SOHC. [13] Хэтчбек назывался «Джульетта». [14] 4 двери были доступны в двух версиях:

  • Модель S, которая была полностью загружена со всеми опциями плюс автоматическая коробка передач
  • Модель SX, которая имела A / C, гидроусилитель руля и магнитолу, а также механическую коробку передач

Пятидверная версия Lanos (AKA Juliet) шла с полным набором опций и механической коробкой передач.

Ближе к концу 2000 года был представлен Lanos с другим дизайном задней части кузова и лицевой стороной с лифтом (другой передний бампер и решетка радиатора).На этом конкретном рынке его называли «Ланос II». Версия SE шла со всеми опциями плюс механическая коробка передач. Версия с автоматической коробкой передач была остановлена ​​вскоре после появления «Lanos II».

В период с середины 2000 по 2001 год завод выпустил еще более экономичную 4-дверную версию Lanos II без каких-либо опций, кроме кассеты, которые были проданы египетским министерством обороны армейским офицерам по относительно низкой цене по сравнению с стоимость автомобиля в то время.

Для фейслифтинга также использовалась пятидверная Juliet, которая имела те же изменения, что и 4-дверная версия спереди, но сзади она имела только задний фонарь и бампер другого дизайна, а не совсем другой дизайн задней части, как у седана. Производство Джульетты прекратилось в течение 2005 года.

В ноябре 2008 года GM Egypt начала производство Chevrolet Lanos 6-го октября из комплектов украинских производителей. [15]

Австралия и Северная Америка [редактировать]

Daewoo Lanos хэтчбек (США)

После выпуска 2002 года модель Lanos была окончательно снята с производства, заменена Daewoo Kalos по всему миру.Daewoo прекратила свою деятельность в Северной Америке. После того, как GM приобрел Daewoo, чтобы стать GMDAT, Chevrolet начал импортировать Daewoo Kalos, переименованный в Aveo, в Северную Америку, начиная с 2004 года. Однако Lanos продолжает продаваться в Мексике и Латинской Америке.

Модели 2001 и 2002 годов следуют недавней тенденции среди автомобилей, предназначенных для продажи на многих рынках, в том смысле, что их задние фонари асимметричны, причем противотуманная фара и фонарь заднего хода занимают дополнительные места на стороне водителя и пассажира соответственно; следовательно, задние фонари отличаются для примеров с левым и правым рулем.

Украина [редактировать]

В Украине Lanos был самым продаваемым автомобилем, по крайней мере, с 2006 года, [16] и до 2014 года (кроме 2012 года), [17] , выпускаемый местным производителем ЗАЗ под собственной маркой (начиная с 2005). [18]

В Австралии, Daewoo Lanos 1997–2003 годов был оценен в рейтинге безопасности подержанных автомобилей 2006 года как обеспечивающий защиту «хуже среднего» для его пассажиров в случае аварии. [19]

Европа: моделей получили следующую Европейскую программу оценки новых автомобилей (Euro NCAP) в 1998 году: [20]

В краш-тестах, проведенных ANCAP в 1998 году в соответствии с правилами EuroNCAP, хэтчбек RHD Lanos 3dr показал низкую производительность, набрав 0 баллов.31 из 16 в переднем краш-тесте со смещением и 6,98 из 16 в боковом ударе. [21] [22] Российский журнал Autoreview протестировал седан LHD Chevrolet Lanos T150, построенный ЗАЗ в 2006 году. Он набрал 10,5 из 16 баллов в смещенном переднем краш-тесте. [23]

Ссылки [править]

Внешние ссылки [редактировать]

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.