Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Шкода рапид двигатели 90 и 110 в чем разница


Какая разница между Рапидами 90 и 110 л.с.? Шкода Рапид

Какая разница между Рапидами 90 и 110 л.с.? Шкода Рапид

Автор Сообщение
Yury Pankevich

Зарегистрирован: 01 авг 2017, 18:33
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Всем привет! Подскажите пожалуйста на сколько есть разница между 90 и 110 л.с?! Собираюсь приобрести рапид есть ли смысл переплачивать!? Админу добра!)

   

 

 

Evgeny Aristarkhov

Зарегистрирован: 21 окт 2016, 18:43
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Тоже интересно. А как владелец 90 сильного рапида, могу сказать что едет он неплохо. Думаю что до 4500 они едут одинаково...ИМХО.

   

 

 

Gavriil Mikhaylov

Зарегистрирован: 22 окт 2016, 15:48
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Разница в прошивке "мозгов". Крутящий момент одинаковый, в CWVA он достигается на 400 об/мин раньше, чем у CWVB, если моя память не спит с другим, это на 5400 об/мин. Разница в налоге и маркетинге. "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки". (С) Г.Форд. П.С. 90 не агрегатируется с АКПП для кого-то это большой минус. Являюсь владельцем ШР 90 л/с Хокей Эдишн 2016 г.в. на 95-м едет нормально и в городе и по трассе.

   

 

 

Sergey Ryumkin

Зарегистрирован: 12 май 2017, 11:58
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Разница ещё в дисковых тормозах с зади. И в версией ентри и актив у 90лс идут 14 колеса а у 110 15.

   

 

 

Alex Totsamy

Зарегистрирован: 28 фев 2017, 22:08
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Из принципиального, пожалуй, только дисковые задние тормоза и пара сек.при разгоне. В остальном по ощущениям разницы особой не заметил. Говорят, шьется с 90 до 110.

   

 

 

Timur Kartvelishvili

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 17:29
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Разница не только в задних, но и в диаметре передних тормозов тоже...

   

 

 

Yury Pankevich

Зарегистрирован: 01 авг 2017, 18:33
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Тимур, а суппорт тормозной передний по размерам отличается у 90 и 110?

   

 

 

Timur Kartvelishvili

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 17:29
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Вот тут не скажу точно...но колодки передние не взаимозаменяемы

   

 

 

Evgeny Aristarkhov

Зарегистрирован: 21 окт 2016, 18:43
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

По теме кто-нибудь знает, как едут эти моторы?

   

 

 

Anatoly Gorodkovsky

Зарегистрирован: 28 июл 2017, 02:23
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

взял рапид 1.6 110 колыб-катит очень прилично-разгон неплохой,до 4-ей набирает нормально-после 4 до 6 ой набирает с радержкой примерно около 3-4 сек-потом набор идет более напористо и уверенно,разгонял своего рапида до 173км на прямом участке-ехал на моря,так что 110 кобыл взял не зря-про 90 кобыл не могу нечего сказать!

   

 

 

Главная » Список форумов » Все о Skoda Rapid » Выбираем Skoda Rapid » Выбор Rapid


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Обзор

Skoda Rapid TSI, тест-драйв

Что это?

Несмотря на фейслифтинг, модель BS6 Skoda Rapid 2020 года практически не изменилась с момента ее запуска еще в 2011 году. Однако, несмотря на то, что новый автомобиль не претерпевает никаких изменений во внешнем или внутреннем плане, под капотом происходит большая трансформация. Выпускается устаревший 1,6-литровый безнаддувный бензин, а также современный трехцилиндровый двигатель TSI объемом 999 куб. Этот компактный и легкий турбированный бензин с непосредственным впрыском относится к семейству двигателей EA211 группы VW и будет работать на будущих компактных автомобилях Skoda и VW.С прекращением производства дизельного двигателя 1.5 TDI на 1.0 TSI много ездят - единственный двигатель, работающий на диапазоне Rapid.

article image

Новый 1,0-литровый двигатель с принудительным питанием является более мощным, чем уходящий 1,6-литровый бензин.

Этот двигатель, представленный Polo и Vento TSI от сестринского (и конкурирующего) бренда VW, имеет впечатляющие технические характеристики. Он производит сильный крутящий момент в 110 л.с. и 175 Нм, что на 5 л.с. и 22 Нм превышает предыдущий 1,6-литровый двигатель.Новое руководство с 6 скоростями заменяет старое устройство с 5 скоростями, но те, которые ищут автоматический вариант, должны будут ждать до сентября для нового автоматического преобразователя крутящего момента с 6 скоростями.

1.0 TSI Rapid также привлекает карман, с существенно лучшей топливной экономичностью, чем снятый с производства мотор 1.6. Официальный тестовый показатель в 18,97kpl делает его более эффективным при огромных 3,56kpl. Но большим шоком является цена - базовый вариант Rider начинается с Rs. 7,49 рупий, которые падают на привкус хэтчбека премиум-класса, что означает, что он дешевле, чем даже VW Polo 1.0 TSI приводится в действие тем же двигателем.

article image

Новый 6-ступенчатый МКПП имеет легкий и короткий бросок.

Каково это водить?

Новый 1.0 TSI почти на 600 куб. См меньше предыдущего 1,6-литрового двигателя Rapid, что выглядит как существенный недостаток. Это, однако, не так. Чтобы развеять этот миф, достаточно взглянуть на показатели производительности. Скудное время 0-100 км / ч 10.09 секунд делает его одним из самых быстрых автомобилей в своем классе, и это на целую секунду быстрее, чем предыдущий 1.6 Быстрый. Нажмите на 140 км / ч, и разрыв увеличивается более чем на 3 секунды. Но, честно говоря, устаревший 1,6-литровый двухцилиндровый двигатель EA111 с четырьмя клапанами на цилиндр никогда не был последним словом в производительности, поэтому, чтобы получить правильную перспективу, имеет больше смысла сравнивать показатели Rapid с Сегмент бенчмарк, Honda City.

article image

Rapid TSI - один из самых быстрых седанов среднего размера.

В спринте до 100 км / ч Rapid увеличивает город (10,13 с) и немного увеличивает разрыв до 140 км / ч (19.6сек против 19,93сек), но для всех практических целей они равны по прямому сопротивлению. Эти цифры, однако, в настоящее время являются академическими, поскольку город следующего поколения, который должен выйти в следующем месяце, получит чуть более мощный 1,5-бензиновый двигатель и 6-ступенчатую коробку передач.

Что ясно, так это то, что Rapid, который развивает максимальную скорость 195 км / ч, ... очень быстрый. Так что если вы хотите получить грубое ускорение и скорость в седане среднего размера, этот последний не разочарует вас.

2020 Rapid 1.0 Показатели производительности TSI (после тестирования)
0-10kph 0.56s
0-20kph 1.19s
0-30kph 1.78s
0 -40kph 2.40s
0-50kph 3.39s
0-60kph 4.36s
0-70kph 5.43s
0-80kph 6.62s
0-90 км / ч 8.00s
0-100kph 10.09s
0-110kph 11.96s
0-120kph 14.00s
0-130kph 16.53s
0 -140kph 19.60s
20-80kph (на третьей передаче) 11.69s
40-100kph (на четвертой передаче) 14.38s
80-0kph 29.05m, 2.72s

Еще более впечатляющими являются сильные средние характеристики.С хорошо намотанным турбонаддувом, он просто убегает от Honda City и любого другого седана среднего размера в наших тестах на ускорение на передаче. В 40-100 км / ч на 4-й передаче Rapid почти на 3 секунды быстрее, чем Honda!

Эти цифры отражают легкость, с которой Skoda Rapid развивает скорость. Секрет заключается в большом разбросе крутящего момента и хорошо продуманных передаточных числах; они хорошо работают вместе, чтобы извлечь максимальную пользу из этого компактного, убивающего гигант двигателя. Начиная с чуть менее 3000 оборотов в минуту, этот двигатель тянет сильно и крепко, не дожидаясь до красной черты 6700 об / мин.На самом деле, это двигатель, который любит, когда его вращают, и слишком легко попасть в ограничитель оборотов. На самом деле, чем больше вы его оборачиваете, тем плавнее он становится, и этот характерный трехцилиндровый удар - единственное, что у него на один цилиндр меньше. Этот великолепно сбалансированный двигатель практически не вибрирует, и только на холостом ходу вы чувствуете, что он мягко покачивается на опорах.

article image

Отличное управление телом и скоростные манеры были отличительными чертами Rapid.

Если у этого двигателя есть слабые места, он работает на низких оборотах.Разбейте дроссель ниже 2500 об / мин, когда турбонагнетатель отключен от наддува, и вы получите прохладный ответ, который объясняет, почему афоризм «нет замены смещения» так злоупотребляют.

На частичном дросселе эта 1.0 довольно отзывчива, но, когда вы хотите всплеска ускорения в медленном движении, вы обнаружите, что неловко выбираете пониженную передачу. Фактически, вы, как правило, переключаетесь между 3-й и 2-й передачами чаще в городском потоке, чтобы держать двигатель в гуще диапазона мощности.Хорошая вещь состоит в том, что новая механическая коробка передач с 6 скоростями имеет легкий и короткий бросок, но это действительно чувствует зазубрину прикосновения, когда Вы перемещаете коротенький рычаг через ворота.

Rapid 2020 не получает никаких механических изменений, кроме двигателя TSI, поэтому подвеска такая же, как и раньше, что фактически дополняет дополнительную мощность. Демпфирование - это прикосновение к жесткой стороне, поэтому большие неровности дают понять, что их присутствие ощущается с толчком. В целом, однако, качество езды очень хорошее. На чрезвычайно холмистой дороге Rapid немного наклоняется, но с этим более легким двигателем он не такой тяжелый, как раньше.Фактически, жесткий контроль кузова и внушающие доверие скоростные манеры были отличительными чертами Rapid, и теперь, в сочетании с мощным двигателем и более высокой передачей, это еще более эффективный крейсер на шоссе. Рулевое управление не изобилует ощущениями или не особенно отзывчиво, но оно точное и имеет обнадеживающее количество подъема, которое дает вам уверенность в том, чтобы наслаждаться извилистой дорогой.

Каково это внутри?

Салон также не изменился, и хотя вы по-настоящему цените прочную конструкцию, износостойкое качество пластмасс, точную эргономику и дизайн без суеты, нет сомнений, что интерьеры выглядят устаревшими.С этой превосходной (и очень шикарной) отделкой в ​​стиле Монте-Карло Skoda попыталась оживить салон, используя некоторые яркие элементы. Рулевое управление с плоским дном с короткой перфорированной ручкой и красной строчкой выглядит и выглядит фантастически, но джазовая отделка сидений с красными акцентами и тиснением «Монте-Карло» на подголовниках выглядит менее убедительно.

article image

Интерьеры выглядят устаревшими, хотя в эргономике и дизайне без суеты есть что понравиться.

Сиденья очень удобные и удобные, как всегда.Место для ног сзади хорошее, но не такое щедрое, как в Ciaz и City, но амортизация на месте, высокая посадка и хорошая поддержка под ногами более чем компенсируют это. В салоне разбросано много полезных ящиков для хранения, и долгожданным дополнением к ассортименту Rapid являются слегка тонированные стекла и шторы на задних стеклах.

article image

сидений Rapid комфортны и поддерживают.

В центре внимания (в буквальном смысле) - 8-я Шкода.0-дюймовая информационно-развлекательная система на базе Android, втиснутая в центральную консоль для модернизации. Экран высокого разрешения четкий, легко читаемый и не улавливает отражения, но он не очень интуитивно понятен в использовании. Там нет Android Auto или Apple CarPlay; пользователи получают зеркальное отображение экрана телефона через стороннее приложение «EasyConnection», но это не очень удобно. Единственный порт USB, неудобно расположенный в перчаточном ящике, напоминает запоздалую мысль.

article image

Места для ног сзади хорошо, но не так щедро, как в Ciaz и City.

Варианты Rapid Monte Carlo с лучшими характеристиками включают в себя автофары, чувствительные к дождю дворники, 16-дюймовые легкосплавные диски, телескопическое рулевое управление с наклоном, задние вентиляционные отверстия, автоматическое затемнение внутреннего зеркала, камеру заднего вида и климат-контроль. Более доступный вариант Style получает боковые подушки безопасности, которые Монте-Карло пропускает.

article image

Новая 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с тонким экраном четкая, легко читаемая и не улавливает отражения, но она не очень интуитивно понятна.

Такие функции, как светодиодные фары, охлаждаемые сиденья, люк на крыше, кнопка запуска и остановки двигателя, 6 подушек безопасности, ESP и монитор давления в шинах, которые все предлагают конкуренты, не предлагаются ни в одном варианте Rapid.

Должен ли я купить один?

Последний раз Rapid был обновлен в 2016 году, но его чистый и острый дизайн состарился довольно изящно. Теперь он получает новую жизнь благодаря мощному 1,0 TSI, который дополняет блестящее шасси и резко повышает привлекательность автомобиля.Это хороший городской автомобиль, отличный круизный лайнер и довольно эффективный автомобиль.

Лучшая версия Монте-Карло по разумной цене оснащена (11,79 рупий), но вариант Rider, который привлек много внимания с ценой 7000 рупий , не имеет сенсорного экрана или литых дисков. Тем не менее, для тех, кто готов присмотреться к ним в качестве комплекта послепродажного обслуживания, этот вариант - настоящая сделка.

article image

Rapid изящно состарился с момента последнего обновления в 2016 году.

Skoda Rapid не имеет новейших устройств или цифровых технологий, предлагаемых конкурентами, и он по сравнению с ним ощущается как сенсорный аналог, но в этом его прелесть. Немногие автомобили сочетают в себе фантастическое качество сборки, отличную динамику и практичность, как у Rapid. Это старый школьный автомобиль, который до сих пор правильно понимает основы. Если вы любите водить машину и вам нужен безопасный и надежный седан среднего размера, который не сломит банк, то Skoda Rapid 1.0 TSI 2020 года - это то, что вам нужно.

Также см .:

Skoda уверена в сохранении доли рынка с бензином Rapid

Skoda Rapid против конкурентов: цена, сравнение характеристик

бензиновые автомобили с турбонаддувом за 10 рупий

Volkswagen Polo, Vento AT поставки могут начаться в августе

Skoda Rapid ,

2015 Skoda Rapid Spaceback 1.4 TDI (90 л.с.)

Технические характеристики топлива

Skoda Rapid Spaceback 1.4 TDI (90 л.с.) 2015, 2016, 2017 Спецификации

Общая информация
Марка Skoda
Модель Rapid
Поколение Rapid Spaceback
Модификация (Двигатель) 1,4 TDI (90 л.с.)
Начало производства 2015 год
Окончание производства 2017 год выпуска
Трансмиссия Архитектура Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Технические характеристики топлива
0 потребление (экономика) - городской 0007 9377
4.2 л / 100 км 56 американских миль на галлон
67,26 британских миль на галлон
Расход топлива (эконом) - загородный 3,4 л / 100 км 69,18 миль на галлон США
83,08 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (экономия) - в сочетании 3,6 л / 100 км 65,34 US MPG
78,47 UK MPG
Тип топлива Дизель
Ускорение 0 - 100 км / ч 11,6 с
Ускорение 0 - 62 мили в час 11.6 сек.
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11 сек.
Максимальная скорость 181 км / ч 112,47 миль в час
Стандарт выбросов Евро 6
CO 2 Эмиссия 94 г / км
Отношение массы к мощности 12,8 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 90 л.с.
Мощность на литр 63.3 л.с. / л
Крутящий момент 230 Нм при 1750-2500 об / мин. 169,64 фунтов-футов @ 1750-2500 об / мин.
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1422 см 3 86,78 куб. дюймы
Количество цилиндров 3
Положение цилиндров Inline
Диаметр цилиндра 79.5 мм 3,13 дюйма
Ход поршня 95,5 мм 3,76 дюйма
Степень сжатия 16,2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор / интеркулер
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1154 кг 2544.13 фунтов
Макс. вес 1689 кг 3723,61 фунтов
Макс. Нагрузка 535 кг 1179,47 фунтов
Багажное (загрузочное) пространство - минимум 415 л 14,66 куб. футы
Багажник (багажник) - максимум 1381 л 48,77 куб. фут.
Объем топливного бака 55 л 14.53 галлона США | 12,1 UK gal
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1000 кг 2204,62 фунтов
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 610 кг 1344,82 фунтов
Размеры
Длина 4304 мм 169,45 дюйма
Ширина 1706 мм 67,17 дюйма
Высота 1459 мм 57,44 дюйма
Колесная база 2602 мм 102,44 дюйма
Передняя колея 1463 мм 57,6 дюйма
Задняя (задняя) колея 1500 мм 59,06 дюйма
Минимальный круг поворота (диаметр поворота) 10.9 м 35,76 футов.
Спецификация трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ICE приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип руля Рулевая рейка
Усилитель руля Электрическое рулевое управление
,

2013 Skoda Rapid Spaceback 1.6 TDI (105 л.с.)

Технические характеристики топлива потребление (экономика) - городской

Skoda Rapid Spaceback 1.6 TDI (105 л.с.) 2013, 2014, 2015 Спецификации

Общая информация
Марка Skoda
Модель Rapid
Поколение Rapid Spaceback
Модификация (Двигатель) 1,6 TDI (105 л.с.)
Начало производства 2013 год
Окончание производства 2015 год выпуска
Трансмиссия Архитектура Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Места 5
Двери 5
Технические характеристики
5.6 л / 100 км 42 US MPG
50.44 UK MPG
Расход топлива (эконом) - загородный 3,7 л / 100 км 63,57 US MPG
76,35 UK MPG
Расход топлива (экономия) - в сочетании 4,4 л / 100 км 53,46 миль на галлон
64,2 Великобритания миль на галлон
Тип топлива Дизель
Ускорение 0 - 100 км / ч 10,3 с
Ускорение 0 - 62 мили в час 10.3 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (Рассчитано Auto-Data.net) 9,8 с
Максимальная скорость 190 км / ч 118,06 миль в час
Стандарт выбросов Евро 5
CO 2 Эмиссия 114 г / км
Отношение массы к мощности 12 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 105 л.с. при 4400 об / мин.
Мощность на литр 65,7 л.с. / л
Крутящий момент 250 Нм при 1500-2500 об / мин. 184,39 фунтов-футов 1500-2500 об / мин.
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. в.
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Действующий
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбонагнетатель / интеркулер
Valvetra
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1260 кг 2777.82 фунта
Макс. вес 1720 кг 3791,95 фунтов
Макс. Нагрузка 460 кг 1014,13 фунтов
Багажное (загрузочное) пространство - минимум 415 л 14,66 куб. футы
Багажник (багажник) - максимум 1380 л 48,73 куб. фут.
Объем топливного бака 55 л 14.53 галлона США | 12,1 UK gal
Размеры
Длина 4304 мм 169,45 дюйма
Ширина 1706 мм 67,17 дюйма
Высота 1459 мм 57,44 дюйма
Колесная база 2602 мм 102,44 дюйма
Передняя колея 1463 мм 57.6 дюймов.
Задняя (задняя) колея 1500 мм 59,06 дюйма
Высота проезда 134 мм 5,28 дюйма
Минимальный круг поворота (диаметр поворота) 10,9 м 35,76 футов.
Угол въезда 13,8 °
Угол выезда 16,5 °
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Привод ICE приводит в движение передние колеса автомобиль
Колесо привода Колесо переднего привода
Число передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Независимый тип McPherson
Задняя подвеска Полу независимая, пружина
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип руля Рулевая рейка
Размер шин 185/60 R15; 215/45 R16
Размер колесных дисков 6.0 Дж х 15; 7,0J x 16
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.