Шкода рапид двигатели 90 и 110 в чем разница
Какая разница между Рапидами 90 и 110 л.с.? Шкода Рапид
Какая разница между Рапидами 90 и 110 л.с.? Шкода РапидАвтор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Yury Pankevich | |||||
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 18:33 Сообщения: 0 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. |
| ||||
|
Evgeny Aristarkhov | |||||
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 18:43 Сообщения: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. |
| ||||
|
Gavriil Mikhaylov | |||||
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 15:48 Сообщения: 5 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. |
| ||||
|
Sergey Ryumkin | |||||
Зарегистрирован: 12 май 2017, 11:58 Сообщения: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. |
| ||||
|
Alex Totsamy | |||||
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 22:08 Сообщения: 0 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. |
| ||||
|
Timur Kartvelishvili | |||||
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 17:29 Сообщения: 2 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. |
| ||||
|
Yury Pankevich | |||||
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 18:33 Сообщения: 0 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. |
| ||||
|
Timur Kartvelishvili | |||||
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 17:29 Сообщения: 2 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. |
| ||||
|
Evgeny Aristarkhov | |||||
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 18:43 Сообщения: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. |
| ||||
|
Anatoly Gorodkovsky | |||||
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 02:23 Сообщения: 3 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. |
| ||||
|
Главная » Список форумов » Все о Skoda Rapid » Выбираем Skoda Rapid » Выбор Rapid
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Обзор
Skoda Rapid TSI, тест-драйв
Что это?
Несмотря на фейслифтинг, модель BS6 Skoda Rapid 2020 года практически не изменилась с момента ее запуска еще в 2011 году. Однако, несмотря на то, что новый автомобиль не претерпевает никаких изменений во внешнем или внутреннем плане, под капотом происходит большая трансформация. Выпускается устаревший 1,6-литровый безнаддувный бензин, а также современный трехцилиндровый двигатель TSI объемом 999 куб. Этот компактный и легкий турбированный бензин с непосредственным впрыском относится к семейству двигателей EA211 группы VW и будет работать на будущих компактных автомобилях Skoda и VW.С прекращением производства дизельного двигателя 1.5 TDI на 1.0 TSI много ездят - единственный двигатель, работающий на диапазоне Rapid.

Новый 1,0-литровый двигатель с принудительным питанием является более мощным, чем уходящий 1,6-литровый бензин.
Этот двигатель, представленный Polo и Vento TSI от сестринского (и конкурирующего) бренда VW, имеет впечатляющие технические характеристики. Он производит сильный крутящий момент в 110 л.с. и 175 Нм, что на 5 л.с. и 22 Нм превышает предыдущий 1,6-литровый двигатель.Новое руководство с 6 скоростями заменяет старое устройство с 5 скоростями, но те, которые ищут автоматический вариант, должны будут ждать до сентября для нового автоматического преобразователя крутящего момента с 6 скоростями.
1.0 TSI Rapid также привлекает карман, с существенно лучшей топливной экономичностью, чем снятый с производства мотор 1.6. Официальный тестовый показатель в 18,97kpl делает его более эффективным при огромных 3,56kpl. Но большим шоком является цена - базовый вариант Rider начинается с Rs. 7,49 рупий, которые падают на привкус хэтчбека премиум-класса, что означает, что он дешевле, чем даже VW Polo 1.0 TSI приводится в действие тем же двигателем.

Новый 6-ступенчатый МКПП имеет легкий и короткий бросок.
Каково это водить?
Новый 1.0 TSI почти на 600 куб. См меньше предыдущего 1,6-литрового двигателя Rapid, что выглядит как существенный недостаток. Это, однако, не так. Чтобы развеять этот миф, достаточно взглянуть на показатели производительности. Скудное время 0-100 км / ч 10.09 секунд делает его одним из самых быстрых автомобилей в своем классе, и это на целую секунду быстрее, чем предыдущий 1.6 Быстрый. Нажмите на 140 км / ч, и разрыв увеличивается более чем на 3 секунды. Но, честно говоря, устаревший 1,6-литровый двухцилиндровый двигатель EA111 с четырьмя клапанами на цилиндр никогда не был последним словом в производительности, поэтому, чтобы получить правильную перспективу, имеет больше смысла сравнивать показатели Rapid с Сегмент бенчмарк, Honda City.

Rapid TSI - один из самых быстрых седанов среднего размера.
В спринте до 100 км / ч Rapid увеличивает город (10,13 с) и немного увеличивает разрыв до 140 км / ч (19.6сек против 19,93сек), но для всех практических целей они равны по прямому сопротивлению. Эти цифры, однако, в настоящее время являются академическими, поскольку город следующего поколения, который должен выйти в следующем месяце, получит чуть более мощный 1,5-бензиновый двигатель и 6-ступенчатую коробку передач.
Что ясно, так это то, что Rapid, который развивает максимальную скорость 195 км / ч, ... очень быстрый. Так что если вы хотите получить грубое ускорение и скорость в седане среднего размера, этот последний не разочарует вас.
2020 Rapid 1.0 Показатели производительности TSI (после тестирования) | |
0-10kph | 0.56s |
0-20kph | 1.19s |
0-30kph | 1.78s |
0 -40kph | 2.40s |
0-50kph | 3.39s |
0-60kph | 4.36s |
0-70kph | 5.43s |
0-80kph | 6.62s |
0-90 км / ч | 8.00s |
0-100kph | 10.09s |
0-110kph | 11.96s |
0-120kph | 14.00s |
0-130kph | 16.53s |
0 -140kph | 19.60s |
20-80kph (на третьей передаче) | 11.69s |
40-100kph (на четвертой передаче) | 14.38s |
80-0kph | 29.05m, 2.72s |
Еще более впечатляющими являются сильные средние характеристики.С хорошо намотанным турбонаддувом, он просто убегает от Honda City и любого другого седана среднего размера в наших тестах на ускорение на передаче. В 40-100 км / ч на 4-й передаче Rapid почти на 3 секунды быстрее, чем Honda!
Эти цифры отражают легкость, с которой Skoda Rapid развивает скорость. Секрет заключается в большом разбросе крутящего момента и хорошо продуманных передаточных числах; они хорошо работают вместе, чтобы извлечь максимальную пользу из этого компактного, убивающего гигант двигателя. Начиная с чуть менее 3000 оборотов в минуту, этот двигатель тянет сильно и крепко, не дожидаясь до красной черты 6700 об / мин.На самом деле, это двигатель, который любит, когда его вращают, и слишком легко попасть в ограничитель оборотов. На самом деле, чем больше вы его оборачиваете, тем плавнее он становится, и этот характерный трехцилиндровый удар - единственное, что у него на один цилиндр меньше. Этот великолепно сбалансированный двигатель практически не вибрирует, и только на холостом ходу вы чувствуете, что он мягко покачивается на опорах.

Отличное управление телом и скоростные манеры были отличительными чертами Rapid.
Если у этого двигателя есть слабые места, он работает на низких оборотах.Разбейте дроссель ниже 2500 об / мин, когда турбонагнетатель отключен от наддува, и вы получите прохладный ответ, который объясняет, почему афоризм «нет замены смещения» так злоупотребляют.
На частичном дросселе эта 1.0 довольно отзывчива, но, когда вы хотите всплеска ускорения в медленном движении, вы обнаружите, что неловко выбираете пониженную передачу. Фактически, вы, как правило, переключаетесь между 3-й и 2-й передачами чаще в городском потоке, чтобы держать двигатель в гуще диапазона мощности.Хорошая вещь состоит в том, что новая механическая коробка передач с 6 скоростями имеет легкий и короткий бросок, но это действительно чувствует зазубрину прикосновения, когда Вы перемещаете коротенький рычаг через ворота.
Rapid 2020 не получает никаких механических изменений, кроме двигателя TSI, поэтому подвеска такая же, как и раньше, что фактически дополняет дополнительную мощность. Демпфирование - это прикосновение к жесткой стороне, поэтому большие неровности дают понять, что их присутствие ощущается с толчком. В целом, однако, качество езды очень хорошее. На чрезвычайно холмистой дороге Rapid немного наклоняется, но с этим более легким двигателем он не такой тяжелый, как раньше.Фактически, жесткий контроль кузова и внушающие доверие скоростные манеры были отличительными чертами Rapid, и теперь, в сочетании с мощным двигателем и более высокой передачей, это еще более эффективный крейсер на шоссе. Рулевое управление не изобилует ощущениями или не особенно отзывчиво, но оно точное и имеет обнадеживающее количество подъема, которое дает вам уверенность в том, чтобы наслаждаться извилистой дорогой.
Каково это внутри?
Салон также не изменился, и хотя вы по-настоящему цените прочную конструкцию, износостойкое качество пластмасс, точную эргономику и дизайн без суеты, нет сомнений, что интерьеры выглядят устаревшими.С этой превосходной (и очень шикарной) отделкой в стиле Монте-Карло Skoda попыталась оживить салон, используя некоторые яркие элементы. Рулевое управление с плоским дном с короткой перфорированной ручкой и красной строчкой выглядит и выглядит фантастически, но джазовая отделка сидений с красными акцентами и тиснением «Монте-Карло» на подголовниках выглядит менее убедительно.

Интерьеры выглядят устаревшими, хотя в эргономике и дизайне без суеты есть что понравиться.
Сиденья очень удобные и удобные, как всегда.Место для ног сзади хорошее, но не такое щедрое, как в Ciaz и City, но амортизация на месте, высокая посадка и хорошая поддержка под ногами более чем компенсируют это. В салоне разбросано много полезных ящиков для хранения, и долгожданным дополнением к ассортименту Rapid являются слегка тонированные стекла и шторы на задних стеклах.

сидений Rapid комфортны и поддерживают.
В центре внимания (в буквальном смысле) - 8-я Шкода.0-дюймовая информационно-развлекательная система на базе Android, втиснутая в центральную консоль для модернизации. Экран высокого разрешения четкий, легко читаемый и не улавливает отражения, но он не очень интуитивно понятен в использовании. Там нет Android Auto или Apple CarPlay; пользователи получают зеркальное отображение экрана телефона через стороннее приложение «EasyConnection», но это не очень удобно. Единственный порт USB, неудобно расположенный в перчаточном ящике, напоминает запоздалую мысль.

Места для ног сзади хорошо, но не так щедро, как в Ciaz и City.
Варианты Rapid Monte Carlo с лучшими характеристиками включают в себя автофары, чувствительные к дождю дворники, 16-дюймовые легкосплавные диски, телескопическое рулевое управление с наклоном, задние вентиляционные отверстия, автоматическое затемнение внутреннего зеркала, камеру заднего вида и климат-контроль. Более доступный вариант Style получает боковые подушки безопасности, которые Монте-Карло пропускает.

Новая 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с тонким экраном четкая, легко читаемая и не улавливает отражения, но она не очень интуитивно понятна.
Такие функции, как светодиодные фары, охлаждаемые сиденья, люк на крыше, кнопка запуска и остановки двигателя, 6 подушек безопасности, ESP и монитор давления в шинах, которые все предлагают конкуренты, не предлагаются ни в одном варианте Rapid.
Должен ли я купить один?
Последний раз Rapid был обновлен в 2016 году, но его чистый и острый дизайн состарился довольно изящно. Теперь он получает новую жизнь благодаря мощному 1,0 TSI, который дополняет блестящее шасси и резко повышает привлекательность автомобиля.Это хороший городской автомобиль, отличный круизный лайнер и довольно эффективный автомобиль.
Лучшая версия Монте-Карло по разумной цене оснащена (11,79 рупий), но вариант Rider, который привлек много внимания с ценой 7000 рупий , не имеет сенсорного экрана или литых дисков. Тем не менее, для тех, кто готов присмотреться к ним в качестве комплекта послепродажного обслуживания, этот вариант - настоящая сделка.

Rapid изящно состарился с момента последнего обновления в 2016 году.
Skoda Rapid не имеет новейших устройств или цифровых технологий, предлагаемых конкурентами, и он по сравнению с ним ощущается как сенсорный аналог, но в этом его прелесть. Немногие автомобили сочетают в себе фантастическое качество сборки, отличную динамику и практичность, как у Rapid. Это старый школьный автомобиль, который до сих пор правильно понимает основы. Если вы любите водить машину и вам нужен безопасный и надежный седан среднего размера, который не сломит банк, то Skoda Rapid 1.0 TSI 2020 года - это то, что вам нужно.
Также см .:
Skoda уверена в сохранении доли рынка с бензином Rapid
Skoda Rapid против конкурентов: цена, сравнение характеристик
бензиновые автомобили с турбонаддувом за 10 рупий
Volkswagen Polo, Vento AT поставки могут начаться в августе

Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Марка | Skoda | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | Rapid | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поколение | Rapid Spaceback | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификация (Двигатель) | 1,4 TDI (90 л.с.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало производства | 2015 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Окончание производства | 2017 год выпуска | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия Архитектура | Двигатель внутреннего сгорания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | Хэтчбек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сиденья | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двери | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики топлива | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2 л / 100 км 56 американских миль на галлон 67,26 британских миль на галлон | |
Расход топлива (эконом) - загородный | 3,4 л / 100 км 69,18 миль на галлон США 83,08 миль на галлон Великобритании |
---|---|
Расход топлива (экономия) - в сочетании | 3,6 л / 100 км 65,34 US MPG 78,47 UK MPG |
Тип топлива | Дизель |
Ускорение 0 - 100 км / ч | 11,6 с |
Ускорение 0 - 62 мили в час | 11.6 сек. |
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 11 сек. |
Максимальная скорость | 181 км / ч 112,47 миль в час |
Стандарт выбросов | Евро 6 |
CO 2 Эмиссия | 94 г / км |
Отношение массы к мощности | 12,8 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 90 л.с. |
Мощность на литр | 63.3 л.с. / л |
Крутящий момент | 230 Нм при 1750-2500 об / мин. 169,64 фунтов-футов @ 1750-2500 об / мин. |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1422 см 3 86,78 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 3 |
Положение цилиндров | Inline |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм 3,13 дюйма |
Ход поршня | 95,5 мм 3,76 дюйма |
Степень сжатия | 16,2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Турбина | Турбокомпрессор / интеркулер |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1154 кг 2544.13 фунтов |
Макс. вес | 1689 кг 3723,61 фунтов |
Макс. Нагрузка | 535 кг 1179,47 фунтов |
Багажное (загрузочное) пространство - минимум | 415 л 14,66 куб. футы |
Багажник (багажник) - максимум | 1381 л 48,77 куб. фут. |
Объем топливного бака | 55 л 14.53 галлона США | 12,1 UK gal |
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165,35 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1000 кг 2204,62 фунтов |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 610 кг 1344,82 фунтов |
Размеры | |
Длина | 4304 мм 169,45 дюйма |
Ширина | 1706 мм 67,17 дюйма |
Высота | 1459 мм 57,44 дюйма |
Колесная база | 2602 мм 102,44 дюйма |
Передняя колея | 1463 мм 57,6 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1500 мм 59,06 дюйма |
Минимальный круг поворота (диаметр поворота) | 10.9 м 35,76 футов. |
Спецификация трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ICE приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (механическая коробка передач) | 5 |
Передние тормоза | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Диск |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип руля | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электрическое рулевое управление |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Skoda |
Модель | Rapid |
Поколение | Rapid Spaceback |
Модификация (Двигатель) | 1,6 TDI (105 л.с.) |
Начало производства | 2013 год |
Окончание производства | 2015 год выпуска |
Трансмиссия Архитектура | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Места | 5 |
Двери | 5 |
Технические характеристики | |
5.6 л / 100 км 42 US MPG 50.44 UK MPG | |
Расход топлива (эконом) - загородный | 3,7 л / 100 км 63,57 US MPG 76,35 UK MPG |
Расход топлива (экономия) - в сочетании | 4,4 л / 100 км 53,46 миль на галлон 64,2 Великобритания миль на галлон |
Тип топлива | Дизель |
Ускорение 0 - 100 км / ч | 10,3 с |
Ускорение 0 - 62 мили в час | 10.3 с |
Ускорение 0 - 60 миль / ч (Рассчитано Auto-Data.net) | 9,8 с |
Максимальная скорость | 190 км / ч 118,06 миль в час |
Стандарт выбросов | Евро 5 |
CO 2 Эмиссия | 114 г / км |
Отношение массы к мощности | 12 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 105 л.с. при 4400 об / мин. |
Мощность на литр | 65,7 л.с. / л |
Крутящий момент | 250 Нм при 1500-2500 об / мин. 184,39 фунтов-футов 1500-2500 об / мин. |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1598 см 3 97,52 куб. в. |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Действующий |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Турбина | Турбонагнетатель / интеркулер |
Valvetra | |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1260 кг 2777.82 фунта |
Макс. вес | 1720 кг 3791,95 фунтов |
Макс. Нагрузка | 460 кг 1014,13 фунтов |
Багажное (загрузочное) пространство - минимум | 415 л 14,66 куб. футы |
Багажник (багажник) - максимум | 1380 л 48,73 куб. фут. |
Объем топливного бака | 55 л 14.53 галлона США | 12,1 UK gal |
Размеры | |
Длина | 4304 мм 169,45 дюйма |
Ширина | 1706 мм 67,17 дюйма |
Высота | 1459 мм 57,44 дюйма |
Колесная база | 2602 мм 102,44 дюйма |
Передняя колея | 1463 мм 57.6 дюймов. |
Задняя (задняя) колея | 1500 мм 59,06 дюйма |
Высота проезда | 134 мм 5,28 дюйма |
Минимальный круг поворота (диаметр поворота) | 10,9 м 35,76 футов. |
Угол въезда | 13,8 ° |
Угол выезда | 16,5 ° |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Привод ICE приводит в движение передние колеса автомобиль |
Колесо привода | Колесо переднего привода |
Число передач (механическая коробка передач) | 5 |
Передняя подвеска | Независимый тип McPherson |
Задняя подвеска | Полу независимая, пружина |
Передние тормоза | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Диск |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип руля | Рулевая рейка |
Размер шин | 185/60 R15; 215/45 R16 |
Размер колесных дисков | 6.0 Дж х 15; 7,0J x 16 |