Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Шорт блок двигателя что это такое


Что такое шорт-блок двигателя | Yanmar Russia

Двигатели Yanmar известны своей легендарной надежностью и внимательным японским подходом к деталям, завоевав доверие покупателей по всему миру. Однако, как и любая техника, они могут выйти из строя и нуждаться в ремонте или восстановлении. В зависимости от проблемы, не всегда целесообразно тратить средства на приобретение нового «сердца» вашего оборудования или запасных частей по объемному списку. Как альтернативное решение Янмар предлагает купить short-block двигатели.

Что такое шорт блоки?

Шорт блоком (short-block в переводе с английского — «короткий блок») в машиностроении называют комплектацию основных узлов двигателя без навесного оборудования. Он составлен из элементов двигателя, более других подверженных износу. Двигатели short-block Yanmar представлены широким модельным рядом, соответствуя модификациям дизельных двигателей промышленного назначения.

Шорт блок от Yanmar состоит из:

  • Блока цилиндров;
  • Гильзы;
  • Коленчатого вала;
  • Вкладышей, шатунов;
  • Поршней, поршневых колец. 


Почему именно эти компоненты были включены конструкторами Янмар в шорт блок вполне понятно. Блок цилиндров — важная составляющая любого мотора, на которую приходится основная часть нагрузки и износа. Также в процессе эксплуатации чаще других изнашивается поршневая группа и другие наиболее уязвимые части: коленвал, вкладыши, шатуны. Остальные узлы в это время могут оставаться в рабочем состоянии. Как раз в этом случае на помощь приходит short-block, позволяя наименее затратно и трудоемко заменить поврежденные детали на новые, и тем самым вернуть двигатель к жизни, а оборудование к работе в кратчайшие сроки без риска неквалифицированного ремонта.

В каких случаях нужен шорт блок?

Резюмируя вышесказанное, в случаях значительных повреждений вашего двигателя Yanmar приобретение шорт блока позволит значительно сэкономить на стоимости ремонта и времени, который механик потратит на замену и сборку новых компонентов. Когда возникает вопрос о замене большого количества запасных частей или покупке нового двигателя, наиболее эффективным решением становится именно приобретение «короткого блока» от Янмар. Преимущества его использования:

  • Экономия средств по сравнению с капитальным ремонтом или заменой всего двигателя;
  • Простота установки.
  • Сокращение времени простоя оборудования

с коротким и длинным блоками

В чем разница между короткими и длинными блоками?

Большинство сменных двигателей можно заказать в виде коротких или длинных блоков. Несмотря на свои ярлыки, оба типа двигателей похожи по размеру. Они отличаются только компонентами, которые они несут. Пакет с коротким блоком обычно включает в себя блок двигателя, кривошип и поршни. Он называется коротким блоком, потому что он имеет более короткий список компонентов и обычно поставляется с более короткой гарантией. Двигатель с длинным блоком имеет все части пакета с коротким блоком.К каркасу, который является коротким блоком, он добавляет головку цилиндров, распределительный вал и ряд клапанов.

Двигатель «под ключ» или «ящик» - это полностью собранный двигатель, который обычно доставляется от производителя к установщику в ящике. Все, что нужно сделать установщику, это вставить его в автомобиль, повернуть ключ и уехать. В дополнение к частям, которые идут с длинным блоком, пакет двигателя под ключ обычно включает педаль газа, свечи зажигания, датчики воздушного потока и другие детали.

Если вам нужен новый двигатель, вы можете купить его у производителя автомобиля или купить в автомобильном магазине.Поиск в независимом магазине или у дилера может сэкономить вам деньги и, возможно, расширить срок гарантии. Если вы покупаете свой двигатель у независимого дилера, вам нужно будет знать, что входит в комплект поставки двигателя с коротким и длинным блоками, чтобы избежать ненужных замен.

Двигатель с короткими блоками

Короткий блок - это нижняя часть двигателя автомобиля. Он включает в себя блок цилиндров и несколько других важных частей двигателя, таких как коленчатый вал, кулачковые поршни и шатуны.Поскольку обычно в пакетах, которые предлагают компании, занимающиеся автомобильными деталями, есть небольшие различия, некоторые короткие блоки могут поставляться с распределительными валами и ремнями ГРМ. Для всех коротких блоков требуются дополнительные детали, такие как прокладки, головки цилиндров и масляные насосы, которые необходимо приобретать отдельно.

Двигатель с длинным блоком

Двигатель с длинным блоком, в некотором смысле, является полной версией короткого блока. В дополнение к собранному блоку, он имеет распределительный вал, узел клапанов и головку цилиндров.Длинный блок может также поставляться с масляным поддоном и крышками клапанов. Обычно используется, когда диагностика показывает, что транспортное средство нуждается в капитальном ремонте двигателя.

Несмотря на наличие большего количества компонентов, чем у короткого блока, двигатель с длинным блоком не является полным комплектом. Он не включает, помимо прочего, топливную систему, впускной и выпускной коллекторы или электрические компоненты. Если вам необходимо заменить эти компоненты или любую другую часть узла двигателя, подумайте о заказе двигателя «под ключ».

Затраты

Двигатель с коротким блоком обычно дешевле, чем его аналог с длинным блоком.По состоянию на 2018 год двигатель с длинным блоком стоил от 1500 до 5000 долларов. Разница в цене зависит от марки, модели и года выпуска автомобиля, для которого предназначен двигатель.

Однако для короткого блока требуется приобретение дополнительных компонентов, которые входят в стандартную комплектацию длинного блока. Это также требует больше времени для установки из-за всех частей, которые должны быть установлены. Когда вы учитываете дополнительные компоненты и затраты на рабочую силу, длинный блок обычно оказывается выгоднее.

Гарантии

Гарантии на длинные блоки, как правило, длиннее и шире, чем на двигателях с короткими блоками. Поскольку гарантии распространяются только на части, включенные в первоначальную покупку, дополнительные компоненты, установленные на коротком блоке, не покрываются. Гарантии для любого типа двигателя не распространяются на проблемы, возникающие из-за неисправных фитингов, поэтому рассмотрите возможность найма профессионального механика для установки двигателя.

Выбор правильного блока двигателя

Как правило, двигатель с длинными блоками обеспечивает лучшую и более надежную работу, чем двигатель с короткими блоками.Поскольку длинные блоки поставляются с предварительно установленным большим количеством деталей, они менее подвержены сбоям из-за ошибок в процессе монтажа. Кроме того, компоненты, которые идут с длинным блоком, изнашиваются равномерно и, следовательно, минимизируют затраты на замену.

Как и в случае других сборочных автозапчастей, не все длинные блоки будут хорошо сочетаться с маркой и моделью вашего автомобиля. Чтобы соответствовать рабочим характеристикам серийного двигателя, вы должны убедиться, что устанавливаемый длинный блок совместим с электронным блоком управления и системой трансмиссии вашего автомобиля.

С другой стороны, двигатель с коротким блоком дает вам больший выбор в диапазоне внешних деталей, которые вы можете установить. Вы можете ожидать, что короткий блок будет работать лучше, чем длинный, если вы инвестируете в качественные запчасти и аксессуары. Рассмотрим, например, узел головки блока цилиндров, который напрямую влияет на мощность двигателя. В отличие от длинного блока, короткий блок не поставляется с предварительно установленной головкой блока цилиндров. Это дает вам свободу выбора, какая голова соответствует производительности, которую вы хотели бы.Отличная голова на большом коротком блоке может производить больше мощности, чем стандартный двигатель.

Подумайте о том, чтобы пойти на двигатель с коротким блоком, если основные внутренние части вашего старого двигателя были повреждены и не подлежат ремонту, но другие внешние части исправны. Если эти части также повреждены, а общая стоимость покупки короткого блока и дополнительных компонентов приближается к стоимости покупки длинного блока, рассмотрите вариант получения длинного блока.

Последнее слово

Знание того, что идет с коротким блоком по сравнению с длинным блоком двигателя, может помочь вам найти идеальную посадку для вашего автомобиля.Прежде чем совершить покупку, получите и сравните котировки для коротких и длинных блочных двигателей от нескольких дилеров. Котировки должны включать спецификации каждого типа двигателя и ориентировочные затраты на установку.

Как правило, вы должны пройти обширный диагностический тест, чтобы избежать ненужных замен в будущем. Сначала поймите, почему ваш двигатель вышел из строя, а затем попросите профессионального механика устранить проблему, когда он или она заменит двигатель. Например, если двигатель вышел из строя из-за перегрева, возможно, неисправны реле вентилятора и датчики температуры охлаждающей жидкости.Пока вы не исправите эту основную проблему, вы рискуете застрять с другим захваченным двигателем.

Блок двигателя - Википедия

Часть двигателя внутреннего сгорания

Блок современного дизельного двигателя V6. Большие отверстия - это цилиндры, маленькие круглые отверстия - это монтажные отверстия, а маленькие овальные отверстия - каналы охлаждающей жидкости или масла.

Блок двигателя представляет собой конструкцию, которая содержит цилиндры и другие детали двигателя внутреннего сгорания. В раннем автомобильном двигателе блок двигателя состоял только из блока цилиндров, к которому был прикреплен отдельный картер двигателя.Современные блоки двигателя обычно имеют картер, интегрированный с блоком цилиндров как одним компонентом. Блоки двигателя часто также включают в себя такие элементы, как проходы охлаждающей жидкости и масляные галереи.

Термин «блок цилиндров» часто используется взаимозаменяемо с блоком двигателя, хотя технически блок современного двигателя (то есть несколько цилиндров в одном компоненте) будет классифицироваться как моноблок. Другим распространенным термином для блока двигателя является просто «блок».

Компоненты блока двигателя [править]

Двигатель де Дион-Бутон, около 1950 года.Головки цилиндров встроены в блок цилиндров, однако картер двигателя установлен отдельно. Нижняя половина картера также включает масляный поддон. [1]

Основная конструкция двигателя (то есть длинный блок, исключая любые движущиеся части) обычно состоит из цилиндров, каналов для охлаждающей жидкости, масляных галерей, картера и головки блока цилиндров. Первые серийные двигатели 1880–1920-х годов обычно использовали отдельные компоненты для каждого из этих элементов, которые были скреплены болтами во время сборки двигателя.Современные двигатели, однако, часто объединяют многие из этих элементов в один компонент, чтобы снизить производственные затраты.

Эволюция от отдельных компонентов к блоку двигателя, объединяющему несколько элементов (моноблочный двигатель), постепенно развивалась на протяжении всей истории двигателей внутреннего сгорания. Интеграция элементов опирается на развитие литейных и механических технологий. Например, практичный недорогой двигатель V8 был невозможен, пока Ford не разработал методы, используемые для создания плоского двигателя Ford V8.Эти методы были затем применены к другим двигателям и производителям.

Блоки цилиндров [править]

Цилиндры, отлитые в три пары (на судовом двигателе)

Цилиндры, отлитые в два блока из трех

Цилиндры, отлитые в один блок из шести, со встроенным картером (турбонагнетатель на заднем плане)

Блок цилиндров - это конструкция, которая содержит цилиндр, а также любые гильзы цилиндров и каналы для охлаждающей жидкости. В первые десятилетия разработки двигателей внутреннего сгорания цилиндры обычно отливались по отдельности, поэтому блоки цилиндров обычно изготавливались индивидуально для каждого цилиндра.После этого двигатели начали объединять два или три цилиндра в один блок цилиндров, а двигатель объединял несколько из этих блоков цилиндров, соединенных вместе.

В ранних двигателях с несколькими рядами цилиндров, таких как двигатели V6, V8 или flat-6, каждый блок обычно представлял собой отдельный блок цилиндров (или несколько блоков на ряд). С 1930-х годов появились методы массового производства, позволяющие объединить оба блока цилиндров в один блок цилиндров.

Гильзы цилиндров [править]

Влажная гильза Блоки цилиндров используют полностью съемные стенки цилиндров, которые вставляются в блок с помощью специальных прокладок.Они называются «мокрыми прокладками», потому что их внешние стороны находятся в прямом контакте с охлаждающей жидкостью двигателя. Другими словами, вкладыш - это вся стенка, а не просто рукав.

Преимущества мокрых прокладок заключаются в меньшей массе, уменьшенном требовании к пространству и в том, что охлаждающая жидкость нагревается быстрее при холодном запуске, что снижает потребление топлива при запуске и обеспечивает обогрев салона автомобиля быстрее.

Сухая гильза В блоках цилиндров используется либо материал блока, либо отдельный вкладыш, вставленный в блок для формирования основы стенки цилиндра.Внутри вставляются дополнительные рукава, которые остаются «сухими» снаружи, окруженные материалом блока.

Для влажных или сухих конструкций вкладышей вкладыши (или гильзы) можно заменить, что может привести к капитальному ремонту или восстановлению без замены самого блока, хотя это часто не является практичным вариантом ремонта.

Проходы охлаждающей жидкости [править]

Проходы масла [править]

Картер двигателя [править]

моноблоков [править]

Типичный двигатель с плоской головкой 1930-1960 гг. Со встроенным картером (в целях иллюстрации головка цилиндра наклонена вверх)

Двигатель, в котором все цилиндры имеют общий блок, называется моноблочным двигателем.Большинство современных двигателей (включая легковые и грузовые автомобили, автобусы и тракторы) используют моноблочную конструкцию определенного типа, поэтому лишь немногие современные двигатели имеют отдельный блок для каждого цилиндра. Это привело к тому, что термин «блок двигателя» обычно подразумевает моноблочную конструкцию, а сам термин «моноблок» используется редко.

В первые годы работы двигателя внутреннего сгорания технология литья могла производить либо большие отливки, либо отливки со сложными внутренними сердечниками, позволяющие создавать водяные рубашки, но не оба одновременно.У большинства ранних двигателей, особенно с более чем четырьмя цилиндрами, цилиндры были отлиты как пары или тройки цилиндров, а затем прикреплены болтами к одному картеру.

По мере совершенствования техники литья, весь блок цилиндров из 4, 6 или 8 цилиндров может быть изготовлен за одно целое. Эта моноблочная конструкция была проще и экономичнее в производстве. Для двигателей с линейной конфигурацией это означало, что все цилиндры, а также картер двигателя, могут быть изготовлены в одном компоненте.Одним из ранних двигателей, произведенных с использованием этого метода, является 4-цилиндровый двигатель Ford Model T, представленный в 1908 году. Этот метод получил распространение в шестицилиндровых двигателях и широко использовался в середине 1920-х годов.

Вплоть до 1930-х годов большинство двигателей V сохраняло отдельный блок отливок для каждого блока цилиндров, причем оба болта крепились к общему картеру (сам по себе отдельный отлив). В целях экономии некоторые двигатели были разработаны для использования одинаковых отливок для каждой банки слева и справа. [2] (p120) Редким исключением является узкоугольный Lancia 22½ ° V12 1919 года, в котором использовалась отливка одного блока, объединяющая обе банки. [2] (pp50-53) Плоская головка Ford V-8, представленная в 1932 году, представляет собой значительное развитие в производстве доступных V-образных двигателей. Это был первый двигатель V8 с единым блоком цилиндров, впервые поставивший V8 в доступный автомобиль. [3]

Коммунальная водяная рубашка моноблочных конструкций допускала более близкое расстояние между цилиндрами. Моноблочная конструкция также улучшила механическую жесткость двигателя против изгиба и все более важное крутильное скручивание, так как число цилиндров, длина двигателя и номинальная мощность увеличились.

Интегрированный картер двигателя [править]

Большинство блоков двигателей сегодня, за исключением некоторых необычных V-образных или радиальных двигателей и больших судовых двигателей, являются моноблочными для всех цилиндров плюс встроенный картер двигателя. В таких случаях юбки блоков цилиндров образуют область картера, которая все еще часто называется картером, несмотря на то, что она больше не является дискретной частью.

Использование стальных гильз цилиндров и вкладышей подшипников сводит к минимуму влияние относительной мягкости алюминия. В некоторых конструкциях двигателей используются гильзы с плазменным переносом и дуговым термическим напылением вместо гильз цилиндров для уменьшения веса.Они также могут быть изготовлены из уплотненного графитового железа (CGI), такого как некоторые дизельные двигатели. [4]

Встроенная головка цилиндра [править]

DB 605 перевернутый V12 авиадвигатель

Honda GX 160 двигатель на газонокосилке

Некоторые современные небольшие двигатели потребительского класса используют моноблочную конструкцию, в которой головка цилиндра, блок и половина картера имеют одинаковое литье. Одной из причин этого, помимо стоимости, является снижение общей высоты двигателя. Недостатком может быть то, что ремонт становится более трудоемким и, возможно, нецелесообразным.

Примером двигателей со встроенными головками цилиндров являются двигатели Honda серии GC и GXV, которые иногда называют Honda «Uniblock». [5]

Интегрированная коробка передач [править]

Несколько автомобилей с поперечными двигателями использовали блок цилиндров, состоящий из встроенной коробки передач и картера. Автомобили, которые использовали эту схему, включают Lamborghini Miura [6] 1966-1973 годов и несколько автомобилей с двигателями BMC A-серии и E-серии. [7] [8] В результате такой конструкции двигатель и трансмиссия часто используют одно и то же масло.

Во многих конструкциях сельскохозяйственных тракторов блок цилиндров, картер, трансмиссия и задний мост объединены в одно устройство. Ранний пример - трактор Fordson.

Материал блока [править]

Блоки двигателя обычно отливаются из чугуна или алюминиевого сплава. Алюминиевый блок намного легче по весу и лучше передает тепло теплоносителю, но железные блоки сохраняют некоторые преимущества и продолжают использоваться некоторыми производителями.

См. Также [править]

Список литературы [править]

,Длинный блок

против коротких блоков: в чем разница?

Никогда не бывает положительным опытом узнать, что двигатель вашего автомобиля потерпел катастрофический отказ двигателя. Произошла ли замена двигателя из-за выдувной прокладки, дефекта изготовителя или простого износа, замена двигателя является дорогостоящим и длительным процессом. Фактически, в большинстве случаев владельцы автомобилей предпочитают продавать автомобиль как есть и переходить к другому. Однако, если вы думаете о покупке сменного двигателя, возможно, вы слышали термины «короткий блок» и «длинный блок», но не совсем уверены в их значении.

Чтобы пояснить, давайте рассмотрим разницу между коротким и длинным блоком. Мы также дадим несколько советов по определению, является ли инвестирование в заменяющий двигатель разумным финансовым решением.

Что такое двигатель с коротким блоком?

Короткий блок по определению представляет собой двигатель, который был частично собран. Он начинается с блока цилиндров, где находятся камеры сгорания. Короткий блок будет содержать несколько отдельных компонентов, включая коленчатый вал, шатуны, поршни и стопорные пробки.Это называется полностью вращающейся сборкой. Независимо от того, у вас есть четырехцилиндровый, шестицилиндровый или выше, короткий блок всегда будет содержать компоненты, которые вращаются внутри блока двигателя. Если приобретаемый вами двигатель не содержит этих важных компонентов, его называют «голым блоком».

Что такое двигатель с длинным блоком?

В то время как короткий блок фокусируется на вращающихся компонентах блока двигателя и нижнего конца, длинный блок идет дальше, добавляя компоненты, которые механически завершают первичную сборку двигателя.Некоторые важные элементы, установленные на длинном блоке, включают в себя головки цилиндров, распределительный вал, блок клапанов (который состоит из всего оборудования, связанного с головками цилиндров, крышек клапанов, водяного насоса, масляного насоса, масляного поддона и других компонентов. Длинный блок не требует установки компонентов топливной системы, таких как впускной коллектор, топливный насос или впрыск топлива / карбюратор.Двигатели, которые полностью собраны, обычно называют полным двигателем или двигателем с тарным ящиком в некоторых случаях.

Когда следует инвестировать в двигатель с коротким или длинным блоком?

Когда двигатель выходит из строя, это обычно происходит из-за неспособности двигателя эффективно сжигать топливо внутри камеры сгорания.Это может быть вызвано физическим повреждением короткого блока или компонентов внутри. Если ваш двигатель был диагностирован как имеющий неисправность, связанную с коротким блоком, и головки цилиндров и поддерживающие верхние компоненты двигателя находятся в удовлетворительном состоянии, тогда покупка короткого блока приемлема.

Однако, если головки цилиндров были повреждены, например, во время отказа прокладки головки блока из-за перегрева в большинстве случаев, лучше всего приобрести длинный блок. Внешние части, необходимые в дополнение к двигателю с длинными блоками, дешевле, чем дополнительные внутренние детали, необходимые для двигателя с короткими блоками.

Когда не стоит инвестировать в короткий или длинный блок?

Иногда замена двигателя - либо короткого, либо длинного блока - просто не имеет финансового смысла. Общее правило для любого серьезного механического ремонта - сначала определить общую стоимость вашего автомобиля. Это можно сделать, изучив «синюю книгу» вашего автомобиля в Интернете. Значение будет определяться на основе вашего года, марки, модели, пробега на автомобиле и общего состояния автомобиля.Определив стоимость перепродажи, сравните ее с общей стоимостью ремонта. Если стоимость ремонта составляет более 50% от общей стоимости вашего автомобиля, лучше всего перейти на другой автомобиль, грузовик или внедорожник.

Замена двигателя является важным решением. Как и операция, она должна включать второе мнение. Если вы находитесь в ситуации, когда вам сказали, что вам нужен новый двигатель, обратитесь к профессиональному механику и попросите его пройти проверку на месте для проверки. Принимая этот простой активный шаг, вы можете сэкономить тысячи долларов.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.